Содержание

7a-fe ремонт.Часть 1

bce9e61s 100

… Собсно, чего я туда полез: …Неудержимое желание провести медовый месяц наедине с возлюбленной…машиной.
— основные причины — масложорище (более 5 л. на 10 т.км), а также дизельный шум. Помимо этого — замена топливного фильтра, установка доп. крана печки, замена пыльника правого наружного шруса, замена сальника штока КПП, замена ремней, ревизия сцепления и прочих элементов доступных при снятом двигателе Условия проведения ремонта — во дворе, самостоятельно. Время — минимально возможное, т.к. надо было ехать в отпуск с семьей на Азовское море (около 800 км в одну сторону) и каждый + день ремонта = — день отдыха семьи. (Думал справиться за 3 дня, но ушло около 10 дней).
Первоначально думал, что ограничусь заменой поршневых колец, пальцев, притиркой клапанов и регулировкой тепловых зазоров клапанов, но, сняв голову, увидел что надо копать дальше. Результаты замеров цилиндров показали некоторую хаотичность в геометрии, а визуальный осмотр выявил пятна коррозии на стенках цилиндров, что, и послужило причиной для расточки блока в +0,5…Припасенный заранее комплект колец стандартного размера, пошел в коробку с елочными новогодними украшениями. (туда же потом пошли стандартные шатунные вкладыши. Но об этом позже)
Процедуру снячи двигателя подробно описывать не стану. Поэтапно — сначала помыл тщательно весь моторный отсек. Слил тосол, масло, затем отстыковал выхлопной колллектор, шкив выпускного РВ, помпу, все трубки и провода от ГБЦ и снял ГБЦ, потом с болка снял навесное (помпу, геныка, компрессор кондея, стартер), шкив КВ, трубки маслосистем. Для демонтажа блока взял палку (рейку сечением 30х70, длиной 1500 и несколько подкладочных брусков.) и буксировочный трос (- друг человека), подхватил тросом снизу блок и привязал к рейке. Рейку можно опереть между телевизором и переборкй моторного отсека.Далее поднимая и шатая за конец рейки сдвигал блок с КПП. (Отодвигать блок было не просто — мешал металлический щиток межту КПП и двигателем, упираясь в корпус внутренней гранаты. Пришлось погнуть щиток, а в последствие отрезать от него ножовкой кусок). Отодвинул блок от КПП на 8-10 см, открутил от него корзину сцепления, затем маховик. (чтобы маховик не проворачивался вставлял плоскую отвертку в отверстие стартера на пылезащитном щитке и упирал в зубья на маховике. Другой рукой крутил ключом болты на маховике) Оставшийся голый блок с поддонами, КВ, поршневой и маслонасосом вытащил через правую колесную нишу вниз.
Далее — блок на расточку, ГБЦ и КВ — на дефектовку. См. часть 2

Читать статью  Шесть лучших сервисов Екатеринбурга для спортивных и повседневных автомобилей — DRIVE2

Repair Manual Toyota Carina E с 1992 г.

Repair Manual Toyota Carina E с 1992 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Carina E и Toyota Corona c 1992 года выпуска.

Service and Repair Manual Toyota Carina E 1992-1997 г.

Service and Repair Manual Toyota Carina E 1992-1997 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Carina E 1992-1997 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Carina E 1992-1998 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Carina E 1992-1998 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Carina E 1992-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Carina E 1992-1998 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Carina E 1992-1998 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Carina E 1992-1998 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Тойота Карина Е 1992-98 устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Toyota / Тойота

Toyota Carina E с бензиновыми двигателями: 4A-FE 1.6 л (1587 см³) 107 л.с./79 кВт, 7A-FE 1.8 л (1762 см³) 107 л.с./79 кВт, 3S-FE/3S-GE 2.0 л (1998 см³) 126-133 л.с./93-98 кВт и дизельными 2C/2C-T 2.0 л (1974 см³) 73-83-90 л.с./54-61-66 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика. Тойота Карина Е с кузовами универсал, седан и пятидверный хэтчбек выпуска с 1992 по 1998 год

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Читать статью  Сколько стоит содержать 22-летний Land Cruiser 100? — Toyota Land Cruiser, 4.7 л, 1998 года на DRIVE2

Видео Toyota Carina E замена передних подшипников/ wheel bearing replacement и внутреннего ШРУСа (Тойота Карина Е 92-98)

Toyota Carina E общая информация (Тойота Карина Е 1992-1998)

Бензиновые двигатели 3S-FE и 3S-GE (2,0)
Двигатель 3S-FE и 3S-GE рядные четырёхцилиндровые, шестнадцати клапанные с верхним расположением распределительных валов. Рабочий объём 2.0 литра. Нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала. Порядок работы двигателя 1-3-4-2.

Коленчатый вал пяти опорный с 8 противовесами, установленными на продолжении щек коленчатого вала, предназначенными для разгрузки коренных подшипников от действия центробежных сил. В коленчатом валу выполнены отверстия для подвода масла к коренным и шатунным подшипникам и другим элементам. Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Свечи зажигания расположены в центре камер сгорания. Конструкция впускного коллектора с четырьмя независимыми длинными каналами, позволяет использовать эффект инерционного наддува Пружины выпускных и впускных клапанов изготовлены из специальной углеродистой стали и имеют переменный шаг, что способствует снижению вероятности возникновения резонанса.

Распределительные валы
Распределительный вал выпускных клапанов двигателя 3S-FE приводится от коленчатого вала с помощью зубчатого ремня, а вал впускных клапанов приводится от распределительного вала выпускных клапанов с помощью шестерен. А в двигателе ЗS-GE распределительные валы впускных и выпускных клапанов приводятся от коленчатого вала с помощью зубчатого ремня. Распределительные валы имеют 5 опорных шеек. Смазка шеек кулачков и шестерен привода распределительных валов осуществляется маслом которое поступает через масляный канал расположенный в центре вала.
Регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется заменой регулировочных шайб в толкателях клапанов. Замена регулировочных шайб может быть проведена без снятия распределительных валов Крышка ремня привода ГРМ состоит из 2 частей. Технологическое отверстие в крышке №1 обеспечивает возможность регулировки натяжения ремня привода ГРМ. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. Поршневые пальцы — «плавающего» типа. Компрессионные кольца: верхнее изготовлено из нержавеющей кольцо, нижнее компрессионное кольцо — из чугуна. Маслосъемное кольцо состоит из двух скребков и расширителя. Маслосъемное кольцо удаляет избыток масла со стенок цилиндра, препятствуя его проникновению в камеру сгорания.

Читать статью  Гидравлическая растяжка из стойки амортизатора — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2

Блок цилиндров отлит из чугуна. Длина стенки (образующей) каждого цилиндра примерно в 2 раза больше величины хода поршня. Верхняя часть цилиндров блока накрывается головкой цилиндров, а нижняя часть блока двигателя образует картер, в котором устанавливается коленчатый вал. Блок цилиндров имеет рубашку охлаждения, по которой циркулирует охлаждающая жидкость. Масляный поддон прикрепляется болтами к блоку цилиндров. Масляный поддон отштампован из стального листа. Разделительная перегородка внутри масляного поддона удерживает достаточное количество масла даже когда автомобиль наклонен. Разделительная перегородка также предотвращает создания волн масла при резком торможении автомобиля.

Источник https://www.drive2.ru/l/539397315916464892/

Источник https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/toyota/carina-e

Источник https://vnx.su/content/avto/toyota/carina-e.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: