6. Обо всем и не о чем по сути. Или мелкий ремонт в процессе эксплуатации.
Доброго времени суток всем!
Давно ничего не писал в БЖ поэтому запись будет длинная).
Как не крути это Москвич! Кое, что все равно приходится делать т.к. автомобиль не молод. Создавать записи типа «помылся» и прочих мелочах не вижу смысла, потому как это захламление страницы не более. Пробегусь о том, что запомнилось и было сделано за последних полгода.
В принципе машина проблем не приносит, катаюсь по месту. Поставил все таки автомобиль на учет, давно уже поставил. Пол года по ДКП катался время от времени заезжая в РЭО. Эти «профессионалы своего дела» и «люди находящиеся на своем месте» все время находили какие то косяки в документах. Но верхом идиотизма был ДКП (договор купли-продажи) он им не понравился. Бланк ДКП нового образца, кстати скачанный с официального сайта, сказали в каком конкретно ларьке надо взять бланк. Бланк формата А4 обошелся практически за даром 100 российских рублей за непонятную бумажку, а точнее рванину в которой все было набрано через одно место и логика в этом «документе» отсутствовала напрочь. Республика- свои правила. Естественно в этот день постановка на учет сорвалась, ну или надо было башлять или звонить решать, а мне принципиально не хотелось прогибаться и я решил как честный гражданин стать на учет. Забегу на перед с 3-го раза получилось))
Ошибок в техпаспорте достаточно. Марка авто, мощность двигателя отсутствует, масса авто не отличается, а так же была еще ошибка в 2-х цифрах в строке куда вбивается № ПТС. 4 ошибки на один техпаспорт! Видимо норма!
Во второй мой приезд они увидели что нет VIN кода, так загоревали как будто у них кто то умер)). Естественно они были в ступоре. . . . . «машина без VINа?!» О чудо! В этот день я опять уехал домой, сказали будут разбираться. Типа «Как так?! 85 год VIN должен быть!» Ну они же умные! Им виднее)
Опять же марка не изменилась, масса тоже не та, что на бирке на моторном щите, цвет как то преобразился)) в общем сил у меня уже не было с ними бороться, забрав «как бы документ» я убыл. Когда то переделаю.
Позже нарисовалось 2 технических проблемы, которые мне оголяли нервы. Причем одна проблема нелепая но, о ней позже.
Здесь www.drive2.ru/l/8511125/ были трудности со свечами, но когда граждане направили в нужное русло я ковырнул глубже все стало ясно. Карбюратор К126Н был практически в мертвом состоянии, который я поставил в место Озон 2140 чтобы не заморачиваться с регулировками. Двигатель на нем запускался нормально, тяга тоже была в норме правда расход был как у Волги)) все бы ни чего, но все время вылетали свечи. Когда меня это достало в край и появилось немного времени я сдернул карб и принялся искать в нем косяки.
Был заменен манжет ускорительного насоса, установлен новый ремкомплект (по моему челябинский), поплавок тоже под замену т.к. родной был дырявый и на половину заполненный. Естественно с таким букетом болячек о корректной работе не могло идти речи. К сожалению фотки от ремонтированного карбюратора, ремкомплекта и прочих деталюшек куда то странным образом исчезли, видимо удалил по ошибке.
После установки карба двигатель запустился легко, но добиться стабильной работы так и не получилось. Найти горку, отрегулировать качество смеси и токсичность не представлялось возможным. Всему виной были уплотнительные колпачки на регулировочных винтах, при разборке карба они тупо высыпались. Оригинальных я естественно не нашел, пришлось подбирать подошли по размеру немного меньшие чем та которая установлена между карбом и пневмоприводом дроссельной заслонки 2-й камеры карба Озон 2107. Как только я подобрал колечки нужного диаметра и отрегулировал карб он стал работать стабильно. Я даже был приятно удивлен насколько ровно работает двигатель. Пуск с пол тыка в любую погоду и при любой температуре двигателя, во время прогрева подсос работает адекватно. Ну и расход по ощущениям стал меньше. Замеры по топливу не проводил но уже езжу не на Волге)) в 10 литров видимо укладываюсь мне этого достаточно.
До этого задумывался отправить на доработку свой карб Озон 2140 Светлову в Ростов, даже созванивался с ним, но теперь мне это не нужно. Да и карб 2140 тоже не нужен.
На всем протяжении времени у меня периодически возникали проблемы с подачей топлива. Бак вымыт фильтр, сетки чистые, но иногда без всяких причин глох двигатель и закачать топливо дальше не представлялось возможным. Несколько раз менял топливные насосы, летом то вообще симптом довольно схожий с перегревом насоса, как правило Пекарам не свойственно отказ в жару, но все же… когда глохнет карбюраторный двигатель, начинаются стандартные проверки (электрооборудование, топливо и его подача).
Если подобное случалось в дороге тогда размещал пятилитровую канистру под капотом, а по приезду продувал сжатым воздухом топливную магистраль. На некоторое время этого хватало, когда терпение закончилось решил проверять все досконально. Ни чего подозрительного не нашел, даже для надежности заменил топливный заборник. Топливная трубка вся была без крутых загибов и повреждений идеально продувалась в обе стороны, после собирал в исходное и через время опять возникали траблы. Потом я от безвыходности решил уже заменить всю топливную магистраль. Поставил освободившуюся со своего Пирожка трубку и все! Как бабушка пошептала)) Тем не менее мне все равно это непонятно, склоняюсь к тому, что внутри в определенных моментах срабатывал эффект золотника. Сколько езжу на москвичах, а было их 6шт, все время узнаю какие то новые фокусы, которые меня не перестают удивлять.
Та которая свернута в кольцо- до свиданья! Еще удивил тот факт, что шланги на обеих магистралях стоят родные еще на шплинтовых хомутах. Вот вам и хреновое москвичевское качество)) одному шлангу 31год, а другому 22 года и до сих пор мягкие, но ощутимо ушатаные)). Тот который поставил если 3 года выходит уже ему спасибо)
Инструкция по уходу и эксплуатации ИЖ-2715.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Москвич-412 и ИЖ-2715.
Инструкция по эксплуатации ИЖ-2715/27151.
Руководство по эксплуатации автомобилей Москвич-412 ИЭ и ИЖ-2715/27151.
Ремонт в дороге, ремонт в гараже. ИЖ-21251/2715-01/27151-01/27156.
Практическое руководство по ремонту автомобилей Москвич-412 ИЭ и ИЖ-21251/2715-01/27151-01/27156.
Руководство по ремонту ИЖ-21251/2715-01/27156.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-412 ИЭ и ИЖ-21251/2715-01/27156.
Руководство по эксплуатации ИЖ-21251/2715/27151.
Руководство по эксплуатации автомобилей Москвич-412 ИЭ и ИЖ-21251/2715-01/27151-01.
Эксплуатация, обслуживание, ремонт ИЖ-412/2125-2715.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-412/427 и ИЖ-412/2125/2715.
Эксплуатация, обслуживание, ремонт ИЖ-412/2125-2715.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-412/427 и ИЖ-412/2125/2715.
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Самостоятельный ремонт кузова Москвич ИЖ 412
Я не мастер, не кузовщик, не маляр и не волшебник. Я простой смертный человек, который просрал свою молодость под этим автомобилем марки Москвич ИЖ, модель 412 028 ИЭ ижевского автомобильного завода ИЖМАШ, который сошел с конвеера в 1992 году. Сразу после покупки в 2016 году я на скорую руку его подмазал кисточкой и половой краской, чтобы зиму пережил, так и ездил три года пока этим летом все не начало отслаиваться и пробиваться коррозия, тогда и было принято решение засучить рукава и сделать все более менее по человечески, не в камере конечно, но и не краской «Зебра» за 45 гривен.
К моему удивления за три года под снегами и дождями те места, где уже была ржавчина — не сгнили до трухи!
Все делал совершенно сам с помощью гаражного инструмента, универсальной шпаклевки, грунта, наждачной бумаги и нескольких балланчиков с краской «Гоби». Это цвет кузова машины с завода.
Судить строго не нужно, это не БМВ и не Мерседес десятых годов выпуска, это простой народный автомобиль дешевый как моя бывшая девушка и такой же неприхотливый.
.
Источник https://www.drive2.ru/l/9303043/
Источник https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/otechestvennye-avtomobili/izh/412-2715
Источник https://www.drive2.com/c/539476480753665725/