Какая подвеска лучше: мягкая или жесткая
Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы
Поговорим в этот раз о том, какая подвеска лучше: мягкая или жесткая. Разберем, в чем отличия. Расскажем, почему выбор подвески зависит от целей, которые вы преследуете при покупке автомобиля. Ибо жесткость не всегда идет в ногу с цепкостью, а мягкость – с комфортом.
Содержание
Суть подвески
Для начала разберем, какие функции должна выполнять любая подвеска:
- уменьшать крен при повороте;
- быть одним неотделяемым от авто механизмом при экстренном торможении или столкновении;
- обеспечивать плавность хода машины;
- поддерживать четкость углов установки колес авто;
- эффективно и быстро гасить колебания кузова во время движения по ямам, кочкам, «лежачим полицейским» и пр..
Чтобы все 4 колеса уверенно стояли на дорожном покрытии, у них должна быть возможность двигаться вверх-вниз и прикасаться к дороге всей шириной. Сделать подвеску мягче или жестче помогает настройка пружин. Амортизаторы также играют немалую роль.
Амортизаторы
Эти элементы подвески отвечают за гашение колебаний. То есть, от их настройки зависит крен, а также перемещения кузова при движении по неровной дороге. Амортизатор может сделать подвеску жесткой, но гибкой. Не нужно настраивать его слишком мягко – автомобиль будет качаться, как маятник. Жестко – тоже не нужно: машина будет «собирать» мельчайшие шероховатости дорожного покрытия. Грамотные автослесари могут настроить амортизаторы так, что кренов будет меньше, «клевков» при разгоне и торможении – тоже. Притом подвеска не будет отзываться на спине водителя при малейшей ямке и не пробьется, если автолюбитель окажется в глубокой луже.
Далее поговорим о подвеске жесткой настройки, ее плюсах и минусах.
Жесткая подвеска
Когда подвеска настроена жестко, железный конь становится более безопасным и маневренным. Потому на спортивные автомобили ставят только жесткую подвеску. Плюсов у нее, как минимум, 6:
- колеса хорошо цепляются за дорожное покрытие;
- при повороте даже на большой скорости машина почти не кренится;
- резкие маневры совершаются без усилий;
- тормозной путь меньше, чем у мягкой подвески;
- на ровной дороге легко развить большую скорость за минимальное время;
- мокрая, заснеженная или покрытая льдом дорога – не повод снижать скорость.
Но минусы у жесткой подвески есть. Связаны они со здоровьем водителя и стоимостью обслуживания.
Так, владелец автомобиля с жестко настроенной подвеской чувствует каждую яму, кочку, камень. Позвоночник перегружается, что уже через пару лет езды может заявить о себе – спина начнет болеть, может появиться искривление и пр..
Еще один существенный минус – за жесткой подвеской придется тщательно следить, т.к. изнашивается она быстро. Амортизаторы придется менять каждые 70 тысяч километров или даже чаще.
Эксперты уверены: жесткая подвеска – не лучший вариант, потому как одно колесо часто разгружено. Это значит, что при прохождении поворотов и совершении резких маневров вес автомобиля «перекатывается» на одну сторону. Так, колесо, оставшееся без «веса», легко отрывается от поверхности, отчего машина станет неуправляемой.
Как сделать подвеску жестче
Если часто ездите по ровным городским дорогам или трассам с множеством поворотов, хотите сделать машину более маневренной и управляемой – перенастройте подвеску. Сделайте ее жестче. Сразу оговоримся: не стоит делать это самостоятельно, если вы не профессиональный автослесарь. В сервисной станции сделать подвеску жестче могут двумя способами:
- Установят качественный стабилизатор поперечной устойчивости, который не даст колесам, находящимся на одной оси, двигаться в разном ритме. Способ, впрочем, не из лучших — одно колесо останется разгруженным при повороте на 90 градусов и менее.
- Сделают подвеску жестче: Настроят определенным образом пружины, амортизаторы. Машина действительно станет более «послушной», но разницу в комфорте почувствуете сразу.
Далее поговорим о мягкой подвеске.
Мягкая подвеска
Очевидные плюсы автомобиля с мягкой подвеской – комфорт и четкое сцепление с дорогой (лучше, чем у жесткой подвески). Мягкая настройка подвески много лет была популярна в Штатах – 8 из 10 дорог там прямые. Четко обозначит плюсы можно так:
- эффективное гашение колебаний осей при передвижении по неровной дороге;
- комфортное передвижение, отсутствие нагрузок на позвоночник водителя и пассажиров;
- детали правильно настроенной мягкой подвески изнашиваются к 100 тысячам километров пробега или даже больше;
- нагрузка на колеса при крене распределяется равномернее, чем на жесткой подвеске;
- сцепление с дорогой лучше, чем у жесткой настройки.
Минусов у мягкой подвески также немало. Они связаны с особенностями конструкции.
При повороте приходится снижать скорость, иначе крен становится слишком сильным, есть даже риск перевернуться.
Машина хуже управляется, чем с жесткой настройкой. Быстро ездить, разгоняться и тормозить на авто с мягко настроенной подвеской не получится – машина «клюет» при любом резком движении. «Полицейские развороты», дрифт, короткие заезды по прямой (драг-рейсинг) – даже не думайте об этом.
Пассажиров автомобиля с мягко настроенной подвеской часто укачивает.
Когда подвеска чересчур мягкая, она слишком сильно сжимается на повороте: колеса с другой стороны провисают в воздухе.
Если вес пассажиров и багажа на одной стороне больше, чем на других (с учетом багажника), машина на повороте накренится еще сильнее и станет практически неуправляемой, потеряет сцепление с дорогой. Опытные автовладельцы борются с этим, меняя развал колес.
Как сделать подвеску мягче
Если часто ездите по разбитым, грунтовым дорогам, ваш путь пролегает по прямой или спокойно водите автомобиль, предпочитая комфорт – выбирайте машину с мягкой подвеской. Еще один вариант – «смягчить» жесткую подвеску одним из следующих способов:
- Купите мягкие шины или уменьшите давление в тех, что установлены сейчас. Безопаснее первый вариант, т.к. автомобиль на спущенных шинах управляется «на троечку» и неустойчив на дороге. Ездой на таких шинах вы нагружаете двигатель и заставляете его потреблять больше топлива. К тому же, спущенные шины долго не прослужат.
- Загоните машину в автосервис, поменяйте амортизаторы. Если установите газомасляные или масляные, получите более мягкую подвеску.
- Также в сервисной станции можно заменить пружины амортизаторов. На выбор два способа: купить новые, более мягкие или подрезать старые. Второй вариант сделает автомобиль ниже. Понравится ли вам это – решайте сами.
Запомните: для смягчения подвески также нужны грамотные настройщики. Разумный вариант – последняя ступень мягкости подвески, на грани с жесткой.
5 кроссоверов с самой мягкой подвеской
Многие владельцы, мечтая о кроссовере, хотят, чтобы автомобиль имел мягкую подвеску. Комфортная езда в городе и на трассе – что еще нужно? А чтобы подвеска была такая же надежная и неубиваемая, как на тяжелых внедорожниках. Возможно ли такое совместить?
Мы проверили все модели первичного рынка в поисках кроссоверов с самой мягкой подвеской и приглашаем познакомиться с нашим обзором. Здесь нет автомобилей элитного сегмента, за исключением наиболее близкого к народу и популярного Лексуса. Рейтинг учитывал не только характеристики работы амортизаторов авто, но и мнения владельцев, на практике узнавших, насколько мягкой и комфортной оказалась езда на одном из представленных кроссоверов.
Топ-5. Renault Koleos
Оптимальные характеристики комфорта, плавный ход и мягкое срабатывание надежной подвески на неровностях дороги как нельзя лучше соотносятся с установленной стоимостью на автомобиль. Из всех предложений, участвующих в рейтинге, у Renault Koleos наблюдается лучшая сбалансированность всех указанных факторов.
- Средняя цена: 2216185 руб.
- Страна: Франция
- Макс. скорость, км/ч: 201
- Тип подвески: независимая, пружинная
- Клиренс: 208 мм
Сразу оговоримся, что рассматриваем комфортность подвески рестайлингового Koleos – она мягкая даже по сравнению с первой серией модели. Инженеры, делавшие изначально акцент на надежности, в обновленном варианте авто добавили ходовой большей собранности и устойчивости, сохранив неубиваемость элементов. Несмотря на мягкое срабатывание подвески, кроссовер делает это довольно шумно, по крайней мере, некоторые владельцы прямо на это указывают. В то же время даже от больших ухабов и ям до салона доходит лишь легкое покачивание. Амортизаторы отлично успевают сравнивать удары мощеных дорог, а лежачие «полицейские» можно комфортно проходить и на 40 км/ч, и никаких пропусков в работе владельцами замечено не было.
- Надежность и комфорт
- Широкий вывбор комплектаций
- Дизайн кузова
- Неликвиден на вторичке
- Цена оригинальных запчастей
Топ-4. Hyundai Santa Fe
По характеристикам комфорта Санта успешно соперничает со своим давним конкурентом Соренто Прайм. Последнее поколение кроссовера стало еще более привлекательным и комфортным, в том числе и по ходовым качествам.
- Средняя цена: 2522000 руб.
- Страна: Южная Корея
- Макс. скорость, км/ч: 195
- Тип подвески: независимая, пружинная
- Клиренс: 185 мм
Четвертое поколение Santa Fe – не чета своим предшественникам. Это в полной мере касается и комфортности в работе подвески. Если раньше ходовку этого кроссовера характеризовали как надежную и неубиваемую, то с обновлением появились такие необычные характеристики для нее, как мягкость и комфортность. Многорычажная конструкция с алюминиевыми цапфами и вертикальными амортизаторами на задней оси работает не хуже пневмобаллонов. Они усилены и отлично справляются с загрузкой авто, исключая проседания. Использование пенополиуретановой шумоизоляции и вовсе позволяет забыть о неровности дорог – лишь иногда большие выбоины дают о себе знать покачиванием кузова.
- Вместительность
- Оснащенность
- Недорогое обслуживание
- Большой расход топлива
Топ-3. Nissan Qashqai
Ближайший конкурент, участвующий в нашем рейтинге, оказался по стоимости дороже этого кроссовера почти на 400 тыс. рублей.
В России Nissan Qashqai считается лучшим семейным кроссовером с привлекательными рабочими характеристиками и внешним видом, вместительностью и ценой. Совокупность этих факторов и определила его высокий спрос со стороны отечественного покупателя.
- Средняя цена: 1827500 руб.
- Страна: Япония
- Макс. скорость, км/ч: 182
- Тип подвески: независимая, пружинная
- Клиренс: 200 мм
Любимец десятков тысяч автовладельцев, Nissan Qashqai оказался в рейтинге не случайно. Надежная работа подвески, хоть и не рассчитана на бездорожье, по ухабам и мелким ямам отрабатывает на все сто, оберегая водителя и его пассажиров от чрезмерной ударной нагрузки. При этом многие идут на хитрость, спуская давление в баллонах до 1.9. С такими параметрами даже R16 обеспечивает комфортную езду по плохим дорогам. Если же строго следовать регламенту производителя, то для обычной дороги подвеска окажется просто неубиваемая. Мягкая работа на небольших выбоинах обеспечивается отличными свойствами оригинального амортизатора, и многие предпочитают ставить при регламентной замене такие же оригинальные – благо ценник на них вполне доступный.
Выбор нового авто
Задумался о смене авто. Хочется что то поменьше(объемом двигателя) и побольше (салоном). А самое главное мягкая подвеска, для наших «жестких» дорог.
Кто что может предложить?
Honda Accord 2.5 executive
Динамика довольно интересная, но разгон до 100 вялый(медленный). ESP отрабатывает очень достойно даже на льду, хотя может это уже резина хорошая. Довольно жесткая подвеска + жесткие сиденья = каждую ямку чувствуешь на себе. Огорчила обзорность, она реально «маленькая», хотя говорят что к этому быстро привыкаешь, но после других автомобилей — непривычно. Кресла — «драйверские», в поворотах очень хорошо держит, не в пример Опелю. Салон тоже огорчил, сзади места меньше чем в моей! Хваленый звук с сабом тоже не впечатлил сравнивая с моей? может из за погоды и прогрева авто, но моя без прогрева поинтересней звучит.
Говорят очень надежное авто, качество намного выше среднего, мол проблем в ремонте и обслуживании не будет. Однако запчасти и работа не из дешевых на нее.
Мне лично, не очень понравилось авто, дальше для себя не рассматриваю данное авто как кандидатуру на покупку, в основном из за жесткой подвески и не очень большому салону.
Citroen C5
Первое что мне не понравилось это посадка. Из за завышеной боковой поддержки садиться в нее не очень удобно. Второе — комплектации. В Украину поставляется только в 2 комплектациях и практически ничего нельзя выбирать дополнительно. Обе комплектации далеко не топовые, салон в обеих тканевые, сиденья без электропривода, в общем мрачновато. Ну да ладно зато изменяемый клиренс почти до 20 см и мягкая подвеска это большой плюс. В итоге на тест драйв досталось авто с ручной коробкой передач и в максимальной комплектации (в Украину такая не поставляется) с кожей, электроприводом сидений и так далее.
Ездовой комфорт оправдал себя на все 100%, машина очень хорошо глотает все наши неровности, только на более менее крупных ямах иногда чувствуется наши дороги. Так же есть маленький нюанс, так как подвеска там адаптивная (не только клиренс адаптивный но и сама подвеска) то ни в коем случае не надо тормозить перед ямками или полицейскими, подвеска автоматом переходит в спорт режим и становится более жесткой. Но все равно до Accord ей очень далеко даже в спорт режиме.
Подвеска сильная сторона данного авто, но убогие комплектации предоставленный для нашего рынка, перевесили ее плюсы. К тому же у меня не очень хорошие отзывы о работе чудо-подвеске в наших зимне-летних условиях.
Toyota Camry
Изначально данный авто не был среди претендентов на покупку, но по случаю у меня знакомый работает в Toyota уже около 4 лет, и по его словам машина очень достойная.
На тест драйв я взял версию Comfort 2.4 AT. Авто приятно удивило, нет, не динамикой а плавностью хода. Наверное из всех трестируемых авто у этого была самая мягкая и все прощающая подвеска (мелкие неровности вообще не чувствуются, «лежачих» вообще не заметно), В общем по одному из главных при выборе авто критериев меня она полностью удовлетворяет — мягкая подвеска. Конечно, обратная сторона этого — валкость авто на больших скоростях, но для меня это не критично, я не вхожу в 90-градусные повороты на 100 км в час.
Переходим дальше, шумка. Тут тоже все на уровне оказалось, мотор слышно лишь на 3500 оборотах, что не может не радовать.
Салон — просторный, без комментариев класс Е чувствуется в салоне на все 100. Сиденья в меру мягкие и удобные, сзади места более чем достаточной, кажется что даже 3 там сидеть будет с избытком (в ширь так точно). Отделка добротная, пластик «под дерево» выглядит довольно хорошо, но что меня убило этот дурацкий синий пластик на передней панели и циферблат как от китайских часов. А так все на своих местах и все очень «просто». Это и плюс и минус если хочется каких то новомодных фишичек (хотя не очень то они и новомодные если даже в моем Опеле есть а в Camry нету). В общем, если смотреть на приборную панель авто и на салон в целом, то за 37 100 $ авто бизнес класса должно как то поинтересней смотреться внутри, это огорчило.
Общее впечатление про авто только положительные за исключением ужасной центральной консоли (которую при покупке по любому перекрашу или заменю на что то другое), но покупать такое авто новое или же за 37 100 $ сейчас — смысла мало, Уж больно оно «старое» технологически и по салону то же.
Ford Mondeo
Mondeo не был у меня в фаворитах при покупке авто, но тем не менее решил прокататься и посмотреть что это за машина.
Салон мне сразу понравился. Кресла удобные, чем то напоминают хондовские по удобству, хотя на вид совершенно не такие. Места достаточно (конечно не Superb но хватает). Приборная панель выглядит приятно. Сначала думал что цветной монитор на приборной панели между тахометром и спидометром будет отвлекать, но даже за время тест-драйва, привык. Смотрится он очень хорошо и информативно. Датчиками и разного рода электроникой укомплектована авто по полной(давления в шинах, проверка всех осветительных приборов, поворотные фары и т.д. … в общем после Vectra без проблемно пересаживаться, не в пример Camry и др. авто которые описаны выше). Так что в общем я оказался очень доволен внутренним убранство авто.
Но еще больше меня удивила подвеска, не знаю как они этого добились но она как раз та золотая середина. Во первых она в меру мягкая(намного мягче моей Vectra ), прохождение «полицейских» вообще вызвало у меня внутренний восторг, очень мягко, естественно я ожидал что ее как и Camry и Citroen будет качать на скорость, а нет, отлично держит дорогу цепкая, совершенно не раскачивает. Ну и динамика. При двигателе в 2.0 она вышет 201 лошадку и до 100 разгоняется за 7.9 что тоже вполне, и пересаживаться с моей на нее можно практически без потерь в динамике разгона. В общем пока что я остался доволен авто на все 100%, если бы не Teana то был бы претендент номер 1 на покупку, но учитывая др. факторы (стоимость Теаны, комплектующие на нее) я бы дал Форду первое место.
P.S.Жаль огорчаться но, по отзывам знакомых да и в интернете не мало, — говорят не очень надежное авто. Электроника при наших погодных условиях подглючивает да и по ходовым бывают косяки более часто чем этого бы хотелось.
Hyundai Sonata
Авто изначально как и Mondeo меня особо не интересовало: подвеска жесткая по отзывам, пластик в салоне не очень, посадка для задних не очень удобная…но так как салон находился по пути домой, то решил заехать.
Ну что сказать внешне она очень хорошо сложена, в белом цвете мне очень понравилась, чем то она напоминает Мерседесы новые эти но что внешне, мне на ней внутри кататься.
Садимся внутрь, и … чуда не происходит — Корея есть Корея, это тебе не немцы, не японцы, не американцы, далеко Корейцам до них еще, не скажу что очень но прилично постараться надо еще. Если снаружи с дизайном все хорошо то внутри еще надо поработать.
Пластик в салоне и вправду не очень мягко говоря и дело тут не в дизайне, а в ощущениях (хотя и дизайн честно говоря, видно что старались подрожать всем именитым концернам но как то наляписто вышло). В общем как я и думал посадка спереди в авто еще ничего но вот сзади, диван очень низко расположен и вылазить — садиться в него крайне не удобно мне показалось. Еще один миф я сразу же рассеял когда сел сам за собой сзади — тесно. Как для авто класса Д или даже Е там реально тесно. Ну да ладно, покупать я ее не собирался в любом случае, но хоть покатаюсь на последок
Но и тут полное подтверждение того что я читал. Сказать что подвеска жесткая — ничего не сказать она просто табуретная, чувствуется просто все! В добавок к тому авто проехало всего 50 км а салон уже изрядно скрипит. Короче кошмар, я не стал себя долго мучат и проехав около 1 км распрощался с машиной и Корейским автопромом.
Я не спорю авто смотришься шикарно внешне, но когда представить как там внутри сидится и едется тому человеку… хотя красота требует жертв, в данном случае фраза более чем уместна.
Nissan Teana
Это авто я тоже не собирался рассматривать по одной простой причине — дорого. В той ценовой категории которой я выбираю себе авто она мягко говоря не входила, имеется ввиду в той комплектации что меня устраивала (Luxury A—G-), но так как салон Ford находился рядом с салоном Nissan но я решил заглянуть и посмотреть.
Конечно по качеству отделки и удобству сидения Теана превосходит всех я думаю даже Лексусы до определенной ценовой категории. Не в упрек другим авто, но после того как посидел в Теане на задних сидениях в авто полной комплектации, понимаешь что остальные мягко говоря курят в сторонке (из тех что я смотрел). В этой машине все сделано для удобства передвижения. Кожа с вентиляцией и подогревом для всех пассажиров. Управление климатом, музыкой и подогревом встроенный в центральный подлокотник для задних пассажиров. Да и вообще в Теана предпочтительней ездить сзади, уж больно там удобные сиденья и подголовники. В общем авто своим внутренним фаршем меня поразила и с головой устраивала
Относительно ходовых качеств авто: подвеска действительно соответствует комфортному передвижению, однако до Camry не дотягивает. Мелкие неровности покрытия глотает хорошо однако более крупные и большие чувствуются. Даже сравнивая с Mondeo, проезд лежачих полицейских не так плавен. Однако, более жесткая подвеска компенсируется очень мягкими сиденьями. Так что все ямы при переезде не ощущается (только чуть слышно), из за того что сиденья на себя берет амортизационную функцию. Коробка вариатор мне очень понравилась, динамика конечно далеко не та что у моего Опеля, но машина и не предназначена для драйвеской езды, она предназначена для очень комфортного передвижения из пункта А в пункт Б. Задняя камера хорошо отрабатывает, очень удобно парковаться, даже не ожидал что настолько. Удобно рисует сеточку и сразу понятно где стоит зад авто Звук тоже понравился, качество меня вполне удовлетворило.
В общем авто ставило только позитивные впечатления и ни одного негатива. Разве что цена…(как авто так и расходников-комплектующих на него) если бы не она брал бы и не задумывался
Skoda SuperB
Ирония в том что вся история покупки первого автомобиля началась именно с этой модели. Уж не знаю почему но мне еще в далеком 2008 году, когда я вообще не разбирался в авто очень понравилась эта модель (хотя тогда ее еще не было на Украинском рынке). Так сложилось что купил другую, в принципе не жалею если брать вариант ценакачество то даже очень не жалею, но все равно первая авто-мечта был SuperB именно в том кузове что сейчас продается.
Теперь перейдем к делу. Когда начал выбирать авто более тщательно рассмотрев все плюсы и минусы таки понял что мой выбор первого авто еще тогда был такой же как и сейчас:
— простор салона пожалуй вне конкуренции в своем и даже чуть высшем классе
— все самое лучшее в оформлении было взято с VW автомобилей (приборная панель, эргономика, салон)
— уникальная в своем роде крышка багажника
— в конце концов куча всяких мелких электронных наворотов
Что и сказать авто удалось, но. Если бы это не была Skoda, а к примеру автомобиль VW Passat, тут бы и разговоров о качестве не было, но так сложилось что данный авто выпустили Чехи.
Итак тест драйв. Приехав в салон, осмотрел еще раз автомобиль (пока готовили документы на тест-драйв), салон в авто конечно огромен, задний ряд сидений просто шикарный. Мне тяжело представить кто туда может не поместится Водительское сиденье и приборная панель очень лаконично смотрится и с эргономикой все в порядке. Кришка багажного отделения с фирменным открытием отличная штука, но как часто мне она понадобится? это вопрос.
Но вернемся к тест драйву. Что я заметил что шумка отсека двигателя отличная. Я даже и не услышал что двигатель завелся, но вот шумоизоляция при движении намного хуже. Не сказать что она совсем плохая, но в сравнении с шумкой отсека двигателя, я ожидал лучшего. В управлении авто очень понравилось, ощущается собранность. Подвеска не сказать что мягка, я бы сказал больше жесткая, что то среднее между Теаной и Accord, это меня в принципе огорчило больше всего как для седана такого класса, и учитывая что пространство для задних пассажиров огромное(т.е. предназначено для комфортного передвижения), я думал что он будет более мягкий. Двигатель хорош, конечно не 3.2 но очень достойно, разгон порадовал.
Авто мне понравилось всем кроме основного — подвески, но это еще куда ни шло в сравнении с теми проблемами с авто которые я вычитал на разных форумах в интернете. Жаль, осознавать но все таки, то ли наша сборка, то ли качество авто марки Skoda еще не дотягивает до немецких и японских авто, да и к тому же конкурентов у него в такой ценовой категории простой уйма, а если взять в счет что я могу купить при одинаковой комплектации Accord 2,5 executive то и вовсе не понимаешь за что платить такие деньги за Skoda?
В общем авто очень достойное, как кандидата я его оставляю, не вычеркиваю, но уж очень много жалоб по сервису на него, да и взвесить надо все, что бы отдать за чеха почти 37 000 $.
Volkswagen Passat B7
Долго я ждал этого авто, читал статьи, новости и вот он в Украине презентован. Как только презентовали я сразу же записался на тест драйв.
Дизайн нового авто спорный, но мне он все же больше нравиться чем старый, и на самом деле на этом все новое кончилось.
После тест драйва, я с полной уверенностью могу сказать что Пассат абсолютно не изменился. С одной стороны это хорошо, потому что и старый был очень хорошим авто, но с другой немножко разочаровали, ожидал большего.
В плане салоне он как мне кажется совершенно не изменился по размерам. Да был некий фейслифт приборной панели, по мелочам но в общем кузов то старый. Так что новый Passat это на 90% старый пассат + фейслифт + куча новых фишек и наворотов.
Но, как оказывается, из всех этих нововведений (без ключевой доступ в салон, открытие багажника пинком ногой об бампер, активный круиз контроль, line assist, и др. мелочи который как раз и составляют в сумме новый Passat) всего этого нету на рынке Украины — не поставляется. Это поставило для меня крест на новом Passat. Потому как но опциям он стал хуже старого, единственное изменение дизайн, но платить за дизайн больше притом что опций стало меньше…
30 января 2011 Метки: ford mondeo , toyota camry , honda accord , citroen c5 , hyundai sonata yf , nissan teana , skoda supeb new , volkswagen passat b7
Источник https://avtocod.ru/blog/post/kakaya-podveska-luchshe-myagkaya-ili-zhestkaya
Источник https://markakachestva.ru/rating-of/5296-krossovery-s-samoj-mjagkoj-podveskoj-rejting.html
Источник https://www.drive2.ru/b/288230376151876554/