Техноблок (Tecnoblock) — механическая противоугонная система
Система Техноблок — принципиально отличается от традиционных систем охраны автомобиля, обеспечивает на порядок более эффективную защиту, используя оригинальный и универсальный подход к методам защиты любых транспортных средств. Механическая блокировка функционирует всегда, не зависимо от наличия питания в бортовой сети. Любое вмешательство в конструкцию гидравлического контура приводит к его разгерметизации и следовательно к невозможности использования автомобиля. Техноблок устанавливаются на автомобили: легковые, внедорожники, грузовые, строительную и другую спецтехнику. Пользуется популярностью у юридических лиц, строительных компаний и автобаз для обеспечения сохранности дорогостоящих транспортных средств.
Как работает система Техноблок?
Это механическая противоугонная система, которая предназначена для защиты от угона любых транспортных средств, таких как: легковые, полноприводные, грузовые автомобили, а также строительной спецтехники на колёсно-гусеничном ходу.
Система не влияет на работу электроники и механических узлов. Для прекращения движения транспортного средства устройство взаимодействует на гидравлические или пневматические контуры тормозов и сцепления транспортного средства. Устройство, которое осуществляет блокировку контура(ов), размещается в автомобиле достаточно скрытно. Постановка на охрану и снятие с охраны производится запирающим механизмом. В салоне автомобиля расположена замковая личинка. Поворотом оригинального ключа водитель блокирует/разблокирует гидравлические или пневматические контуры тормозов. Размыкание осуществляется механическим обратным клапаном, установленным в разрыв соответствующего контура. Замковая личинка Tecnoblock(Производство Italy) изготавливается в Швейцарии, сейфовая степень секретности которой составляет 268 700 000 000 комбинаций, а корпус устройства максимально усилен и обеспечивает защиту от проворачивания и высверливания личинки даже специальным инструментом.
Варианты реализации с использованием Техноблока (2-х контурного):
1. 1-я блокировка механическая одного гидроконтура системы тормозов;
2. 2-я блокировка механическая второго гидроконтура системы тормозов;
3. Дополнительная противоугонная блокировка электроцепи.
При осуществлении попытки угнать автомобиль, устройство сработает при первом прикосновении к педали тормоза. Это приводит к воспрепятствованию вращения колес, автомобиль теряет возможность для самостоятельного перемещения. Попытка вмешаться в работу системы, приводит к разгерметизации жидкостных или воздушных контуров и процесс передвижения транспортного средства становится окончательно невозможным. Последующие процедуры реанимировать жизненно важные системы автомобиля приводят к сильному затягиваю процесса угона автомобиля и он перестает быть интересным.
Отключение системы, снятие с охраны осуществляется поворотом ключа в обратную сторону. Для безопасности, постановка на охрану возможна только в неподвижном состоянии. Во время движения устройство не участвует в работе штатных систем автомобиля и находится в отключенном состоянии. В комплекте поставляются 3 номерных ключа, особой конструкции.
Установка противойгонной системы Техноблок на автомобиль
Установка производится подготовленными специалистами, прошедшими специальное обучение от завода изготовителя и получившими соответствующий сертификат. Так как процедура требует аккуратного демонтажа/монтажа агрегатов тормозной системы — это самая важная система, влияющая на безопасность пассажиров. Пожалуйста, ознакомьтесь с гарантией и рекомендациями ведущих производителей автомобилей.
Применяйте для защиты от угона своего авто и другие механические замки: замок КПП, замок капота, замок на руль.
Механическая противоугонная система для автомобиля technoblock
Техноблок (Tecnoblock, Italia) — официальный сайт уникальной механической противоугонной системы для автомобилей, эксплуатируемой с 1988 года в 12 странах Европы. В настоящее время «Техноблок» — лидер среди противоугонных устройств автомобилей «высокого класса», дорогостоящих автобусов, грузовиков и дорожно-строительной спецтехники. Компания ТЕХНОБЛОК занимается производством, продажей и установкой противоугонных систем на автомобили всех типов.
Благодаря необычной механической конструкции механические противоугонные системы «Техноблок» отличается уникальным принципом действия, обеспечивающим эффективную защиту от угона путём особой блокировки гидравлических и пневматических штатных магистралей автомобиля. Замковая часть каждого противоугонного устройства имеет высочайшую сейфовую степень секретности: 269.000.000.000 различных комбинаций шифра ключа. Вся продукция имеет сертификацию и разрешительные документы компетентных российских органов и авторитетных зарубежных институтов стандартизации качества.
Гарантия на оборудование 3 года. «Техноблок» — единственная механическая противоугонная система, имеющая допуск и рекомендации от пяти производителей SCANIA, VOLVO, IVECO, TATRA, DAF с сохранением заводской гарантии нового автомобиля. Гарантированная надёжность каждого противоугонного устройства застрахована на сумму, эквивалентную € 1’000’000,00 (евро) уже более 19 лет с территорией страхового покрытия по всей России, странам СНГ и ЕвроСоюза.
Техноблок (Tecnoblock) противоугонная система
Первый хозяин моей машины, точнее хозяйка:), серьезно подошла к вопросу охраны автомобиля. Установлен BLACK BUG, Техноблок и еще кое что;) Сам бы я конечно так не заморачивался, тем более сейчас наверное это уже не актуально для этой машины. Однако имея все это, грех было бы этим не пользоваться. Техноблок — механический комплекс, блокирующий тормозную систему автомобиля. Начитался всяких мнений по поводу этой системы, в основном это опасения по поводу вмешательство в тормозную систему, но тут уже вмешались. Так же писали, что если нажать на педаль тормоза с поставленной охраной, придется либо очень долго ждать пока давление спадет или самому сбрасывать давление, иначе ключ не повернется. Сегодня утром завел машину, почистил снег, включаю R, а машина не едет. Под задними колесами небольшой сугроб от трактора который чистил дорогу. Первая мысль, что финик не может переехать маленькую горку снега. Потом в моих глазах застыл ужОс, я вспомнил что не повернул ключ Техноблока. Заглушил машину, вставил ключ, с небольшим усилием он повернулся, опять завел машины, педаль ушла вниз и машина поехала) Так что всем советую, ничего страшного в Техноблоке нет.
На следующий день опять забыл повернуть ключ, с охраны снял, но на панели загорелась slip и vdc off, заглушил-завел, не помогло. Долил немного тормозной жидкости, проблема ушла.
Источник http://www.tecnoblok.ru/?from=website80.com
Источник https://www.tecnoblock.ru/
Источник https://www.drive2.ru/l/2775974/