Коробки передач Хендай и Киа
Полный список коробок передач компании Хендай — Киа на одной странице: механические, автоматические, роботизированные и вариаторы.
Список всех коробок передач компании Хендай — Киа мы разделили на четыре группы.
Гидромеханические автоматы Hyundai — Kia
Механические кпп Hyundai — Kia
Роботизированные коробки Hyundai — Kia
Вариаторы Hyundai — Kia
Расшифровка названия трансмиссии Хендай-Киа
Индекс коробки передач корейского концерна состоит из пяти символов:
Первая буква обозначает тип кпп, так M — механика, A — автомат, D — робот.
Вторая цифра указывает на количество передач, соответственно 4,5,6 и 8.
Третья буква сообщает нам имя семейства, к которому относится коробка.
Четвертая буква определяет тип привода авто, где F — передний, R — задний.
Пятая цифра рассказывает о положении данной КПП внутри ее семейства.
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Проблемы с механической коробкой передач!Так ли это?
Привет всем моим подписчикам и гостям моего поста! Сегодня совершенно случайно посмотрел видео на Ютубе с канала Proмашины там автор утверждает что Hyundai Solaris и KIA Rio из бюджетных иномарок самые популярные, что не удивительно, ведь по цене от 756 тысяч рублей можно получить новый симпатичный «Солярис» для работы в такси или в качестве авто на каждый день с мотором 1,4 л 100 л.с. и 6-ступенчатой МКПП: экономично, недорого и, вроде как, даже надежно. С «автоматом» такая же комплектация стоит на 113 тысяч рублей дороже, да и стоит ли переплачивать? Ведь «механика» — проверенный вариант.
Оказывается, стоит. Если, конечно, нет желания через 50-80 тысяч км потратить на ремонт «неубиваемой» «коробки» от 15 до 30 тысяч рублей, и это в лучшем случае.
Все дело в том, что новые «Солярисы» и их «братья-близнецы» «Рио», оборудованные тандемом из 1,4-литрового мотора и механической «6-ступки», изначально бракованные, но об этом умалчивается. А причина проста – «перемудрили» корейцы с «коробкой». Об этом, предостерегая от неприятностей, рассказал блогер YouTube-канала кстати вот ссылка
Так 6-ступенчатая МКПП на новых Hyundai Solaris отличается видоизмененной конструкцией: с переднего шкива датчик коленвала перенесен на маховик «коробки». На пробеге 50 тысяч км у этой «коробки» может «накрыться» задний подшипник вторичного вала, из-за чего сперва начнет «выпадать» вторая передача, а затем «вылетят» и все остальные. Такая «коробка» на московских разборках стоит от 25 тысяч рублей и встречается редко. Новая стоит гораздо дороже.
Если обратиться в сервис сразу же, как только начнет «выпадать» вторая передача, то можно сэкономить, и «уложиться» с ремонтом всего в 15 тысяч рублей, если повезет. Придется заменить задний подшипник, синхронизатор, шестерни второй, четвертой и пятой передач.Эти же «мудреные коробки» можно встретить также на KIA Cerato и KIA Ceed с моторами 1.4 л. Однако у вариантов с автоматической трансмиссией таких проблем нет, поэтому, покупая экономичного бюджетного «корейца», стоит отдать предпочтение варианту с АКПП как более надежному, чем вариант на «механике».Самое интересное что автор не знает как все это работает на коробке с мотором 1.6 и вообще так там всё устроено или нет ему неизвестно!
Механическая коробка передач автомобиля KIA Rio
Рис.2. Детали механической коробки передач автомобиля KIA Rio : 1- механизм переключения передач; 2, 24- сальники; 3- картер коробки передач; 4- вилка переключения V передачи; 5- штифт; 6- шток переключения Vпередачи и заднего хода; 7- рычаг переключения передачи заднего хода; 8- шток переключения IIIи IV передач; 9- вилка переключения III и IV передач; 10- шток переключения Iи IIпередач; 11- вилка переключения I и II передач; 12- маслоотражательная шайба первичного вала; 13- уплотнительное кольцо; 14- первичный вал в сборе; 15- крышка подшипника; 16- дистанционное кольцо; 17, 19- наружные обоймы подшипников вторичного вала; 18- промежуточный вал; 20- маслоотражательная шайба вторичного вала; 21- маслоотражательный щиток; 22- дифференциал; 23- картер сцепления.
Механическая коробка передач автомобиля KIA Rio (рис.1) выполнена по двухвальной схеме с синхронизированными передачами. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка.
Рис.3. Привод управления механической коробкой передач: 1- рычаг управления коробкой передач; 2- кулиса рычага управления коробкой передач; 3- трос переключения передач; 4- трос выбора передач; 5- рычаг механизма переключения передач; 6- механическая коробка передач.
Привод управления механической коробкой передач (рис. 3) состоит из кулисы 2 рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов – переключения и выбора 3, 4 передач соответственно, а также механизма (рис.3), установленного в картере коробки передач 6 (см. рис. 3). Для обеспечения четкого включения передач рычаг переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.
Рис.4. Механизм переключения передач механической коробки передач: 1- трос выбора передач; 2- рычаг выбора передач; 3- выключатель света заднего хода; 4- трос переключения передач; 5- рычаг переключения передач; 6- противовес рычага переключения передач.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал конический, четырехсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.
Источник https://otoba.ru/transmissii/hyundai-kia.html
Источник https://www.drive2.ru/l/549869889293123900/
Источник https://avto-kia-remont.ru/avtomobil-kia-rio/mekhanicheskaya-korobka-peredach