Как удалить воск с автомобиля

img 788

Удаление запеченного воска с автомобильной отделки может быть сложной, но не всегда невозможной.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 подсказки
  • 4 Предупреждения
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Прежде чем начать, попробуйте определить, какой тип отделки на вашем автомобиле. Это может быть достигнуто путем определения года, марки и модели. Получив эту информацию, обратитесь в местный магазин по продаже лакокрасочных материалов для автомобилей. Они должны быть в состоянии предоставить информацию. Внимательно осмотрите свой автомобиль, чтобы определить, является ли краска оригинальной или «перекрашивается». Осторожно отодвиньте резиновые уплотнители и осмотрите краску. Также осмотрите эмблемы и отделку. Откройте двери, капот и багажник. Вы ищете избыточное распыление, отслаивание краски под краской или области, которые были приклеены или замаскированы. Как правило, краска на легковых и грузовых автомобилях 1960-х годов и старше, скорее всего, является лаком, с конца 1960-х до начала 70-х годов, эмалью, а с начала до середины 1980-х годов – нынешним двухступенчатым базовым слоем и прозрачным слоем. Методы удаления воска варьируются в зависимости от того, какой тип краски ваш автомобиль.

Шаг 2

Некоторые старые автомобили хорошо реагируют на растворители, средства для удаления воска или другие химические вещества, но большинство автомобилей требуют, чтобы вы удалили тонкий слой краски с помощью абразива. Затирка или мокрое шлифование и полировка работают хорошо. Нанесите растирающий состав на небольшую область и отшлифуйте его, как воск. С ним будет сложно работать, и потребуется много тяжелой работы, но это проверенный и верный метод. На старых автомобилях вы можете заметить цвет краски на тряпке. Это нормально, так как соединение стирает микроскопические количества вашей краски и всего, что на ней. Вы можете арендовать или купить моторизованное полировочное колесо, чтобы уменьшить тяжелую работу, но будьте осторожны – вы можете легко прожечь краску. Как только все остатки воска исчезли, следует нанести полировочный состав, а затем по крайней мере два слоя воска. Жидкие воски с цветом в них хорошо работают и заполняют незначительные недостатки. Лакокрасочные покрытия представляют собой слой цвета с прозрачным верхним слоем. Если прозрачное покрытие повреждено или изношено, скорее всего, настало время для новой окраски.

Читать статью  Lada Niva Travel KHL появилась в продаже: от 1.292.500 руб.

Покраска зависит от года выпуска, модели и модели. Если вы не уверены, обратитесь за профессиональной помощью. Некоторые химические вещества могут быть опасными, следуйте инструкциям и мерам предосторожности. Всегда наносите и удаляйте воски и соединения в затененной области.

Chevrolet Captiva Клуб

Чем отмыть воск карнаубы с пластиковых накладок на кузове?

Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838 Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53 Город: Казань Поблагодарили: 12 раз

Чем отмыть воск карнаубы с пластиковых накладок на кузове?

Сообщение Nikon_ButiC » 06 ноя 2012, 17:50

Натирал, полировал кузов воском SONAX и так старался, что перестарался и воск частично нанес на пластиковые накладки снаружи автомобиля. На черных накладках белые пятна уж очень некрасиво. Господа, если кто знает чем оттереть / отмыть воск с накладок? Или просто дальше эксплуатировать автомобиль и ждать когда сам отвалится / постепенно смоется при мойках?

Майор

PLAMP Майор
Сообщения: 862 Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05 Город: Минск Контактная информация:

Сообщение PLAMP » 06 ноя 2012, 18:44

Nikon_ButiC
теперь берете силикон для наружного пластика, наносите на губку и плавными круговыми движениями втираете в накладки. Обязательно поможет.

Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838 Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53 Город: Казань Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Nikon_ButiC » 06 ноя 2012, 19:40

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 06 ноя 2012, 21:49

у меня так знакомый довыпендривался — ничего и ничем не отмылось — покрасили ему просто всё по покругу.

Майор

PLAMP Майор
Сообщения: 862 Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05 Город: Минск Контактная информация:

Сообщение PLAMP » 07 ноя 2012, 01:25

Майор

PLAMP Майор
Сообщения: 862 Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05 Город: Минск Контактная информация:

Читать статью  Как поменять кузов автомобиля: можно ли заменить и как оформить замену?

Сообщение PLAMP » 08 ноя 2012, 09:36

Nikon_ButiC
На фирме «Сонакс» упираться не надо. Свойства силиконовых смазок и область их применения достаточно широка. Например, я на даче на зиму покрываю той же силиконовой смазкой, которая используется для натирания и защиты автопластика — навесные замки. Великолепный способ консервировать железо на весь зимний период.
Вот подобная смазка у вас: http://sibcastrol.ru/cms.php?type=page&id=253
еще http://www.amag.ru/catalog/63825.html
еще http://www.bosnyspray.ru/texts/slikon-avto

Да и хватит. Есть еще силиконовые концентраты для прессформ при отливке пластиковых финтифлюшек. Ето уже спецуха, но это лучший вариант смазки. Поищите друзей на производстве литья из пластика. Там пластиковые бутылочки (0,25мл) без названия. Поставляются в ящиках на производство.

Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838 Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53 Город: Казань Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Nikon_ButiC » 30 янв 2013, 22:33

Прошло, почти, три месяца. Мыл машину, раз 10 точно. Не смывается безконтактной мойкой. Зимой лень оттирать на улице. Потеплеет к весне, буду думать как отмыть.

Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) Маршал Captiva
Сообщения: 7109 Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57 Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея) Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 31 янв 2013, 10:28

Серёг попробуй вот енту штучку. Давно ей пользуюсь — с наружнего пластика удалет всю дрянь — пластик становится как новый и как будто чернее (так же обрабатываю наружние резинки):

Изображение

С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ

Старший прапорщик

Donker Старший прапорщик
Сообщения: 258 Зарегистрирован: 05 янв 2012, 01:17 Город: СПб

Сообщение Donker » 31 янв 2013, 21:51

Kobra (Whitesnake)
Была таже фишка, натерли воском пластик, избавился от белых разводом с помощью данного препарата! Но через пару месяцев белесые разводы вновь «всплыли», так что это не панацея! Буду искать чем можно это вывести!

Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) Маршал Captiva
Сообщения: 7109 Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57 Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея) Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 64 раза

Читать статью  Убираем суперклей

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 01 фев 2013, 10:10

Donker писал(а): Kobra (Whitesnake)
Была таже фишка, натерли воском пластик, избавился от белых разводом с помощью данного препарата! Но через пару месяцев белесые разводы вновь «всплыли», так что это не панацея! Буду искать чем можно это вывести!

А никто и не говорил, что панацея.
В принципе вечного ничего не бывает. Наружний пластик рекомедуется тоже переодически обрабатывать раз в 2-3 месяца что бы он не тускнел/затирался/загаживался. Подумайте сколько дряни и химии на дорогах.
Машину ведь моете регулярно , а не один раз и на всю жизнь.
Нуружние резинки на дверях (стекла окон) тоже со временем теряют «цвет» ( как бы сереют) — а прошелся этой штучкой = красота — чОООрные стали.
Так что за всем нужен своевременный уход.

Изображение

С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ

Чем смыть воск?

46869b2s 100

До сих пор гидрофобит! Но, как наверное любой воск, в жару он становится мягче и тянет на себя пыль. Хочу смыть его и заменить на Sonax NetShield, который с воском совсем ваще не дружит.

RAAAAgNlgOA 960

Вчера на глаза в магазине случайно попалась банка уайт-спирита и я её схватил без долгих раздумий. А уже сегодня я что-то задумался: а подойдёт ли он для этой цели и безопасен ли он вообще для ЛКП, резинок и всяческого пластика? Или лучше этот воск чем-то другим смыть?

ПС: По итогам советов в каментах пришёл к выводу, что надо с ним работать таким образом:
1. Залить в ручной триггер, нанести перед мойкой.
2. Подождать минут 5-10-15, но не давать сохнуть
3. Помыть как обычно БК-мойкой
4. После мойки, если гидрофоб будет всё ещё сохраняться, то распрыскать ещё раз, и протереть фиброй
5. Смыть ручной мойкой, а дальше уже подготавливать поверхность под Нетшилд: глина и всё такое, соль-перец по вкусу…

Источник https://autoabra.com/avtomehanika/kak-udalit-vosk-s-avtomobilya/

Источник https://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=37378

Источник https://www.drive2.ru/c/504867977879879851/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: