Сборка. День первый. — инструкции, обзоры Урал ИМ3-8.103-10

Содержание

Двигатель мотоцикла Урал: тюнинг и разборка

В гараже с 1998 года стоял мотоцикл Урал. Мотоцикл отдельно, двигатель отдельно, коробка передач вообще в другом углу. На этом мотоцикле, прошло всё мое детство, после покупки автомобиля, о нем забыли. И вот решил я его восстановить…

img 46003 img 46023 img 46443 img 46453 img 46473

Сначала было решено разобраться с двигателем, так как по словам хозяина — застучал коленвал. Поэтому сразу приступили к разборке двигателя.

Снятие цилиндров

Снял головки, проверили зазоры поршней в цилиндрах, всё было отлично, только в правом цилиндре была ржавая эмульсия — видимо попала влага. Но к счастью зеркало цилиндра не пострадало.

dsc 00323 dsc 00333 dsc 00353 dsc 00373 dsc 00383 dsc 00393

Проверил зазоры на пальцах — всё в пределах нормы. Выпрессовал пальцы, пометил где правые, а где левые детали цилиндров и отложил их.

Снятие сцепления

Дальше начал разбирать сцепление, чтобы снять маховик. Простой отверткой и ударами молотка не удалось с первого раза открутить винты. Покупать ударную отвертку для одного раза нет смысла. Включил смекалку. И вот двигатель с лобовой стороны прижал в проеме гаражных ворот, а отвертку прижал к болту с помощью бруска и домкрата, газовым ключом сорвал накерняные наплывы метала. И дальше всё открутилось без проблем. Снял сцепление, и приступил к разбору лобовой части, так как под рукой не оказалось торцевого ключа на 36, чтобы открутить маховик.

dsc 0042 dsc 0043 dsc 0081 dsc 0082 dsc 0084 dsc 0086

Снятие ГРМ

В лобовой части разбирается всё просто, откручивается крышка, снимается зажигание, снимается катушка зажигания, дальше откручивается лобовина. Открутил два болта, который держат распредвал, подставил под шестерню распредвала две монтажки через тряпки. И вытащил распредвал с шестерней. При осмотре, выработки в шестернях газораспределения не обнаружено. Подшипник тоже в отличном состоянии. Зафиксировал толкатели изолентой, чтобы те не упали в картер и не перепутались.

dsc 0104 dsc 0106 dsc 0105 dsc 0108 dsc 0107

Дальше поехал к знакомому и взял у него съемник трех-лапый и торцовый ключ на 36. Открутил болты которые держат коренной подшипник коленвала спереди. И как на видео решил взяться съемником за прижимную шайбу, так как лапки съемника не влазят под шестерню. Результат — шестерня снята, прижимная шайба погнута и порвана. Вывод, надо было обвязать шестерню стальной проволокой и тянуть за неё. На будущее уроком будет.

dsc 0110 dsc 0111 dsc 0117 dsc 0116 dsc 0114 dsc 0112

Снятие маховика

После того как разобрал ГРМ, приступил к маховику. Для маховика нужен такой ключ, чтобы рабочая кромка была сразу, а не как у большинства головок немного углублена, так как болт маховика имеет тонкие грани. Чтобы зафиксировать маховик я использовал ключ на 12 и вставил одним концом в болт сцепления, а другим в шпильку крепления коробки к двигателю. Сразу скажу, что так лучше не делать, так как я погнул шпильку. Лучше взять рожковый ключ на 19, один конец вставить в отверстие маховика, второй в пруток, который нужно воткнуть проушины крепления двигателя к раме. Что и было сделано при сборке маховика.

dsc 0195

Когда открутил болт маховика, с помощью съемника сдернул маховик. Далее открутив 9 болтов, которые держат заднюю крышку коренного подшипника, с помощью того же съемника снял саму крышку. И вот открылась причина застучавшего коленвала — рассыпался сепаратор коренного подшипника.

dsc 0119 dsc 0123 dsc 0120 dsc 0125 dsc 0127 dsc 0128 dsc 0129

Извлечение коленчатого вала

Чтобы извлечь коленчатый вал, нужно демонтировать масляный насос. Для этого я слил масло, открутил поддон. Открутил верхнюю крышку масляного насоса, вынул шестерню. Снизу поддона, снял сеточку насоса и открутив его снял вместе со штангой, которая не даст вынуть коленвал.

С помощью деревянной оправки и молотка снял передний коренной подшипник. Для этого двигатель положил на пол задней стороной. Подставил деревянную оправку к переднему хвостовику коленчатого выла и аккуратними и не сильными ударами молотка о оправке выколотил коленвал из переднего коренного подшипника.

Дальше чтобы вытащить коленчатый вал из двигателя, я взял его за два шатуна и предал ему такое положение в котором шатуны в нижней мертвой точке, далее немного его покрутив внутри, вытащил его через заднюю крышку наружу, в обратном порядке его ставят на место.

Читать статью  Мойка двигателя автомобиля в Москве - цена в комплексе АвтоБыстро

dsc 0135 dsc 0137 dsc 0130 dsc 0131

Стальной проволокой был очищен передний маслоуловитель коленчатого вала от шлака, а из заднего маслоуловителя я достал практически весь сепаратор коренного подшипника. Сам коленвал не имел износа выше нормы. Внутри двигатель я помыл солярой, чтобы удалить стружку которая образовалась в процессе эксплуатации.

dsc 0141 dsc 0142 dsc 0139 dsc 0140

Сборка двигателя мотоцикла Урал

Нашел подшипники 207, и началась сборка. Первым делом внутрь засунул коленвал, как он туда проваливается не могу точно объяснить, ну несколько манипуляций и он там. С первого раза не получилось, так как не правильно развел шатуны, и правый шатун оказался в левом окне, а левый в правом, пришлось повторно вытаскивать и заново его возвращать на место.

Дальше нагревая коренные подшипники газовой горелкой установил их на места. Окончательно они становятся на место, когда на свои места устанавливаешь спереди прижимную шайбу (её заменил на новую, старую не стал восстанавливать). А сзади заднюю крышку. Для этого сначала они осаживаются длинными болтами, а потом на их место ставятся родные болты. Заднюю крышку посадил на герметик, чтобы не мучатся с вырезанием новой прокладки.

При сборки задней крышки, во время затягивания одного из болтов, он обломился. Пришлось просверлить отверстие в обломанном болте. Я попытался его сначала выкрутить, но не получилось, поэтому рассверлил отверстие больше и нарезал новую резьбу. На будущее, нужно эти болты менять на новые, так как они имеют свойство обламываться при затягивании.

dsc 0184 dsc 0187 dsc 0186 dsc 0189

После этого установил шестерни ГРМ, не забываем про стопорные шайбы. Фиксатор резьбы я не использовал, а болты шплинтовал проволокой. Так как это моя первая сборка и разборка ураловского движка, вдруг придется опять разбирать.

Шестерни ГРМ ставятся строго по метке. Дальше ставится сапун, сверху лобовина, прикручиваю её болтами. Устанавливаю зажигание на место, примерно по тем меткам как оно стояло. После этого установил сальник заднего коренного подшипника. Устанавливал его в последний момент, только после того как всё было собрано и проверено. Чтобы лишний раз не разбирать его, резиновые изделия этого не любят.

dsc 0157 dsc 0156 dsc 0162 dsc 0158 dsc 0164 dsc 0165 dsc 0190

Брал сальник из ремонтного комплекта купленного еще в «лихих 90-х», хорошо, что сохранился.

dsc 0149

Установил на место масляный насос. Установил маховик, закрутил его. Собрал на место сцепление. Так как не было под рукой длинных болтов или шпилек, чтобы установить сцепление как по книжке, пришлось на диски давить коленом и закручивать родными болтами «крест на крест». Это говорит еще раз о том, что советская техника может быть отремонтирована и в полевых условиях.

dsc 0192 dsc 0193 dsc 0196

Установил поршни и цилиндры, двигатель закрепил на раме мотоцикла. Железные втулки на шпильках крепления двигателя должны быть слева. Начал ставить коробку, она не лезла сначала. После первых нажатий на кикстартер диски сцепления щелкнули, вал коробки зашел в оба диска и коробка встала на свое место. И начались танцы с бубном, чтобы его завести.

Руководство по эксплуатации и ремонту Урал-4320 и перечень основных неисправностей

Урал-4320: руководство по эксплуатации и ремонту содержит различные рекомендации для водителя. В инструкции приведен перечень основных неисправностей, способы их устранения и периодичность проведения ТО.

Транспортное средство

Эксплуатация и обслуживание

Техническое обслуживание бывает следующих видов:

Эксплуатация и обслуживание

  • ежедневное;
  • в начальный период использования;
  • первичное;
  • вторичное;
  • сезонное.

Ежедневное обслуживание водитель должен проводить перед выездом транспортного средства на дорогу и по возвращении в гараж.

ТО в начальный период эксплуатации проводится после 1000 км пробега, сезонное — 2 раза в год (весной и осенью). ТО1 проводится через каждые 4000 км пробега, а ТО2 — через 16000 км пробега.

Такие работы включают в себя проверку уровня масла, осмотр основных узлов и устройств, а также регулировку сцепного механизма и зазоров.

Как завести Урал

Перед запуском силового агрегата рекомендуется проверить уровень заряда аккумуляторных батарей, наличие достаточно количества топливной жидкости в баке. Если температура окружающей среды ниже -10°С, необходимо запустить систему подогрева двигателя. Рабочая жидкость должна прогреться до +40°С.

Кабина водителя

Для того чтобы завести мотор Урала, необходимо:

  1. Нажать кнопку ввода, которая находится на задней части корпуса спидометра.
  2. Удерживать кнопку в течение 4 секунд, пока не появятся характерные звуки.
  3. Повернуть ключ зажигания.

Неисправности и ремонт

Основные неисправности и ремонт Урала-4320:

Ремонт техники

  1. Не запускается подогревательное устройство. Причина поломки может быть связана с нарушением температурного режима в корпусе вентилятора. Нужно отогреть корпус и жидкостный насос. В некоторых случаях может потребоваться разборка системы двигателя.
  2. Неисправное рулевое управление становится следствием износа рулевых тяг, ослабленного крепления, наличия воздуха в системе. В этом случае следует заменить все износившиеся детали, устранить негерметичность и затянуть крепления.
  3. Если слышен посторонний шум во время работы раздатки, необходимо отрегулировать подшипники, заменить поврежденные элементы, зачистить поверхность шлицев.

Как разбортировать колесо Урал-4320

Согласно инструкции по ремонту, для того чтобы разбортировать колесо на Урале, необходимо:

Как разбортировать колесо

  1. Установить транспортное средство на специальную платформу и поднять его при помощи домкрата.
  2. Открутить крепежные гайки и болты.
  3. Демонтировать колесный механизм.
  4. Спустить камеру и прожать участки, где обод соприкасается с шиной.
  5. При помощи стального уголка разъединить диск и шину.
  6. Демонтировать покрышку, немного придавливая ее.
  7. Как только вся сторона окажется снаружи, медленно вытащить камеру.
Читать статью  Китайские двигатели в авто: насколько они надежны

Как развести колодки

Для того чтобы развести колодки, нужно:

Развод колодок

  1. Установить транспорт на ручник.
  2. Открутить крепежные элементы с переднего ведущего моста.
  3. Зафиксировать противоположное колесо в неподвижном положении.
  4. Приподнять автомобиль при помощи домкрата.
  5. Демонтировать колесо.
  6. Надавить на тормозной цилиндрический элемент и развести колодки при помощи отвертки, которую нужно вставить между регулируемыми механизмами.
  7. Сбрызнуть устройство специальной смазочной смесью.
  8. Открутить крепежный болт с тормозного суппорта.
  9. Извлечь тормозные колодки.

Как прокачать тормоза

Для того чтобы прокачать тормоза, необходимо:

Прокачка колеса

  1. Проверить уровень рабочей жидкости.
  2. Разблокировать регулятор давления задней тормозящей системы.
  3. Очистить впускной клапан от накопившейся грязи.
  4. Убрать защитный колпак.
  5. Надеть на выпускной клапан шланг и опустить его в емкость с тормозной жидкостью.
  6. Отвернуть клапан воздуха на пол-оборота.
  7. Когда жидкость перестанет вытекать, закрутить выпускной клапан.

Поломки и неисправности тормозной системы Урала-4320:

  • износ фрикционных накладок;
  • заклинивание тормозов;
  • частое срабатывание регулятора уровня давления.

Как прокачать ГУР

Процедура прокачки гидроусилителя руля:

Прокачка ГУР

  1. Проверить уровень топливной жидкости в баке, при необходимости долить до максимальной отметки.
  2. При помощи домкрата приподнять переднюю часть автомобиля.
  3. Закрепить транспортное средство в этом положении.
  4. Отключить мотор и проверить исправность рулевого колеса, сделав по 3 оборота в каждую сторону.
  5. Еще раз долить жидкость.
  6. Завести двигатель и провернуть руль до упора.
  7. Заглушить мотор.
  8. Опустить переднюю часть Урала.
  9. Запустить силовой агрегат и проверить руль при 1000 оборотах.
  10. Установить рулевой механизм по центру и проверить уровень рабочей жидкости в системе ГУРа.
  11. Отключить двигатель и произвести замеры.

Как снять двигатель

Для того чтобы снять двигатель с Урала-4320, нужно:

  1. Слить охлаждающую жидкость из системы.
  2. Демонтировать воздушный фильтрующий элемент.
  3. Открутить крепежные болты.
  4. Убрать защиту картера силового агрегата.
  5. Снять приемную трубку.
  6. Слить масляную жидкость из картера.
  7. Отсоединить дроссельную заслонку от корпуса.
  8. Демонтировать колодку.
  9. Ослабить хомуты и отсоединить подводящий шланг.
  10. Отсоединить провод датчика сигнальной лампы.
  11. Демонтировать отводящий шланг.
  12. Разъединить жгут и форсунки.
  13. Демонтировать мотор.

Как снять КПП

Процедура снятия КПП:

КПП снятая

  1. Установить транспортное средство на специальный подъемник.
  2. Демонтировать аккумулятор.
  3. Убрать воздушный фильтр, брызговики мотора.
  4. Снять поперечину переднего подвесного механизма.
  5. Демонтировать приводы передних ведущих колес.
  6. Слить жидкость из коробки передач.
  7. Разъединить датчики скорости.
  8. Убрать держатель моторного жгута.
  9. Отвернуть крепежные болты.
  10. Убрать с картера сцепного механизма стартер.
  11. Установить опору под КПП.
  12. Отсоединить от кронштейна коробку передач.

Как отрегулировать сцепление

Сцепной механизм регулируется как на демонтированном устройстве, так и в составе автомобиля.

Регулировка сцепления

Регулировка сцепления проводится следующим образом:

  1. Устанавливаем транспорт на специальную платформу.
  2. Расконтриваем регулировочные винты.
  3. При помощи штангенциркуля измеряем промежуток от конца рукояток до корпуса маховика.
  4. При помощи регулировочных винтов выставляем одинаковое расстояние.
  5. Проводим регулировку редуктора.
  6. Контрим винты обратно.
  7. Устанавливаем сцепной механизм.
  8. Заводим двигатель и проверяем работоспособность сцепления.

Как подключить замок зажигание

Процедура подключения соединений замка должна проводиться только при отключенных аккумуляторных батареях.

Замок зажигания

Необходимо установить ключ в замок системы зажигания в нулевую позицию так, чтобы его головка находилась в горизонтальном положении. После этого открутить 5 винтов и отсоединить вал рулевого устройства от пластмассового кожуха.

При помощи небольшой отвертки потянуть замок на себя, найти среди проводов неисправные и заменить их. После этого установить все детали на место и запустить двигатель.

Как снять двигатель с машины урал + видео обзор

Компания «САС№1» осуществляет ремонт двигателей грузовиков УРАЛ. Штат автосервиса состоит исключительно из профессионалов своего дела, имеющих богатый опыт ремонта ДВС известных марок, включая УРАЛ 4320 и 5557.

Периодичность, с которой следует производить плановую диагностику работоспособности ДВС, зависит от того, как эксплуатируется Ваше транспортное средство:

Признаки неисправности двигателя

Небрежное отношение к автомобилю – самая распространенная причина преждевременного износа двигателя. Явными симптомами обратиться на диагностику являются:

Один или несколько признаков свидетельствуют о сбоях в работе силового агрегата. Игнорирование неисправностей чревато полным выходом из строя мотора.

Успейте своевременно записаться на ремонт в автосервис, противном случае вы рискуете остаться с мотором, непригодным к починке.

Как снять двигатель с машины урал

Услуги по ремонту двигателей УРАЛ

В грузовом автосервисе «САС№1» Вы сможете пройти диагностику и ремонт дизельных двигателей УРАЛ. В перечень базовых услуг входят:

При необходимости мастера могут произвести капитальный ремонт двигателя КамАЗ-740, ЯМЗ-236 или ЯМЗ-238 для автомобиля УРАЛ. Он предполагает выполнение таких работ:

Урал-4320: руководство по эксплуатации и ремонту содержит различные рекомендации для водителя. В инструкции приведен перечень основных неисправностей, способы их устранения и периодичность проведения ТО.

Как снять двигатель с машины урал

Эксплуатация и обслуживание

Техническое обслуживание бывает следующих видов:

Как снять двигатель с машины урал

Ежедневное обслуживание водитель должен проводить перед выездом транспортного средства на дорогу и по возвращении в гараж.

ТО в начальный период эксплуатации проводится после 1000 км пробега, сезонное — 2 раза в год (весной и осенью). ТО1 проводится через каждые 4000 км пробега, а ТО2 — через 16000 км пробега.

Такие работы включают в себя проверку уровня масла, осмотр основных узлов и устройств, а также регулировку сцепного механизма и зазоров.

Читать статью  Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2114 от иномарки без переделки

Как завести Урал

Как снять двигатель с машины урал

Для того чтобы завести мотор Урала, необходимо:

Неисправности и ремонт

Основные неисправности и ремонт Урала-4320:

Как снять двигатель с машины урал

Как разбортировать колесо Урал-4320

Согласно инструкции по ремонту, для того чтобы разбортировать колесо на Урале, необходимо:

Как снять двигатель с машины урал

Как развести колодки

Для того чтобы развести колодки, нужно:

Как снять двигатель с машины урал

Как прокачать тормоза

Для того чтобы прокачать тормоза, необходимо:

Как снять двигатель с машины урал

Поломки и неисправности тормозной системы Урала-4320:

Как прокачать ГУР

Процедура прокачки гидроусилителя руля:

Как снять двигатель с машины урал

Как снять двигатель

Для того чтобы снять двигатель с Урала-4320, нужно:

Как снять КПП

Процедура снятия КПП:

Как снять двигатель с машины урал

Как отрегулировать сцепление

Сцепной механизм регулируется как на демонтированном устройстве, так и в составе автомобиля.

Как снять двигатель с машины урал

Регулировка сцепления проводится следующим образом:

Как подключить замок зажигание

Процедура подключения соединений замка должна проводиться только при отключенных аккумуляторных батареях.

Как снять двигатель с машины урал

Необходимо установить ключ в замок системы зажигания в нулевую позицию так, чтобы его головка находилась в горизонтальном положении. После этого открутить 5 винтов и отсоединить вал рулевого устройства от пластмассового кожуха.

При помощи небольшой отвертки потянуть замок на себя, найти среди проводов неисправные и заменить их. После этого установить все детали на место и запустить двигатель.

Автомобили Урал — это надежное и проходимое транспортное средство, которое предназначено для эксплуатации в сложных условиях и езде по бездорожью, но даже такая техника быстро изнашивается и требует регулярного техобслуживания. Ремонт Урала производят не в каждом сервисе, ведь эта процедура требует от исполнителя высокой квалификации, специализированного оборудования и наличия оригинальных запчастей. Обращайтесь в специализированный грузовой сервис Урал во Владимире «Вираж» — мы оказываем полный спектр услуг по диагностике и обслуживанию автомобилей, а также даем квалифицированные советы по поводу дальнейшей эффективной эксплуатации транспортного средства.

Компания «Вираж» осуществляет капитальный ремонт двигателя Урал, ходовой части, топливной системы, зажигания, электропроводки и пр. Мы оказываем полный спектр услуг и занимаемся обслуживанием автомобилей, принадлежащих частникам и автотранспортным предприятиям. Наши преимущества:

Источник статьи: http://pro-avtosalon.info/info/zamena-dvigatelja-ural-4320/

Замена двигателя урал 4320

Компания «САС№1» осуществляет ремонт двигателей грузовиков УРАЛ. Штат автосервиса состоит исключительно из профессионалов своего дела, имеющих богатый опыт ремонта ДВС известных марок, включая УРАЛ 4320 и 5557.

Периодичность, с которой следует производить плановую диагностику работоспособности ДВС, зависит от того, как эксплуатируется Ваше транспортное средство:

Признаки неисправности двигателя

Небрежное отношение к автомобилю – самая распространенная причина преждевременного износа двигателя. Явными симптомами обратиться на диагностику являются:

Один или несколько признаков свидетельствуют о сбоях в работе силового агрегата. Игнорирование неисправностей чревато полным выходом из строя мотора.

Успейте своевременно записаться на ремонт в автосервис, противном случае вы рискуете остаться с мотором, непригодным к починке.

Как снять двигатель с машины урал

Услуги по ремонту двигателей УРАЛ

В грузовом автосервисе «САС№1» Вы сможете пройти диагностику и ремонт дизельных двигателей УРАЛ. В перечень базовых услуг входят:

При необходимости мастера могут произвести капитальный ремонт двигателя КамАЗ-740, ЯМЗ-236 или ЯМЗ-238 для автомобиля УРАЛ. Он предполагает выполнение таких работ:

Урал-4320: руководство по эксплуатации и ремонту содержит различные рекомендации для водителя. В инструкции приведен перечень основных неисправностей, способы их устранения и периодичность проведения ТО.

Как снять двигатель с машины урал

Эксплуатация и обслуживание

Техническое обслуживание бывает следующих видов:

Как снять двигатель с машины урал

Ежедневное обслуживание водитель должен проводить перед выездом транспортного средства на дорогу и по возвращении в гараж.

ТО в начальный период эксплуатации проводится после 1000 км пробега, сезонное — 2 раза в год (весной и осенью). ТО1 проводится через каждые 4000 км пробега, а ТО2 — через 16000 км пробега.

Такие работы включают в себя проверку уровня масла, осмотр основных узлов и устройств, а также регулировку сцепного механизма и зазоров.

Как завести Урал

Как снять двигатель с машины урал

Для того чтобы завести мотор Урала, необходимо:

Неисправности и ремонт

Основные неисправности и ремонт Урала-4320:

Как снять двигатель с машины урал

Как разбортировать колесо Урал-4320

Согласно инструкции по ремонту, для того чтобы разбортировать колесо на Урале, необходимо:

Как снять двигатель с машины урал

Как развести колодки

Для того чтобы развести колодки, нужно:

Как снять двигатель с машины урал

Как прокачать тормоза

Для того чтобы прокачать тормоза, необходимо:

Как снять двигатель с машины урал

Поломки и неисправности тормозной системы Урала-4320:

Как прокачать ГУР

Процедура прокачки гидроусилителя руля:

Как снять двигатель с машины урал

Как снять двигатель

Для того чтобы снять двигатель с Урала-4320, нужно:

Как снять КПП

Процедура снятия КПП:

Как снять двигатель с машины урал

Как отрегулировать сцепление

Сцепной механизм регулируется как на демонтированном устройстве, так и в составе автомобиля.

Как снять двигатель с машины урал

Регулировка сцепления проводится следующим образом:

Как подключить замок зажигание

Процедура подключения соединений замка должна проводиться только при отключенных аккумуляторных батареях.

Как снять двигатель с машины урал

Необходимо установить ключ в замок системы зажигания в нулевую позицию так, чтобы его головка находилась в горизонтальном положении. После этого открутить 5 винтов и отсоединить вал рулевого устройства от пластмассового кожуха.

При помощи небольшой отвертки потянуть замок на себя, найти среди проводов неисправные и заменить их. После этого установить все детали на место и запустить двигатель.

Автомобили Урал — это надежное и проходимое транспортное средство, которое предназначено для эксплуатации в сложных условиях и езде по бездорожью, но даже такая техника быстро изнашивается и требует регулярного техобслуживания. Ремонт Урала производят не в каждом сервисе, ведь эта процедура требует от исполнителя высокой квалификации, специализированного оборудования и наличия оригинальных запчастей. Обращайтесь в специализированный грузовой сервис Урал во Владимире «Вираж» — мы оказываем полный спектр услуг по диагностике и обслуживанию автомобилей, а также даем квалифицированные советы по поводу дальнейшей эффективной эксплуатации транспортного средства.

Компания «Вираж» осуществляет капитальный ремонт двигателя Урал, ходовой части, топливной системы, зажигания, электропроводки и пр. Мы оказываем полный спектр услуг и занимаемся обслуживанием автомобилей, принадлежащих частникам и автотранспортным предприятиям. Наши преимущества:

Видео

Мотоцикл Урал #66. Разборка. Снимаем двигатель, коробку и отправляем в гараж.

Источник https://truescooters.ru/snegohod/sborka-dvigatelya-ural.html

Источник https://specmahina.ru/ural/4320.html

Источник https://altarena.ru/kak-snyat-dvigatel-s-mashiny-ural/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: