Рено Дастер 1,6 4х4 МКПП
Здравствуйте! Присматриваюсь к Рено «Дастер» с 1,6 движком, как она не слабая, в морозы в салоне как, запуск в холода? В общем хочу узнать отзывы от владельцев. Эксплуатация будет в городе, раз в месяц полтора выезды по районам области до родственников или по работе.
У родственника ДАСТЕР, брал новым, пока не жалуется, правда апетит великоват. В морозы ведет себя хорошо, насчет тепла и заводки всё нормально.
У родственника ДАСТЕР, брал новым, пока не жалуется, правда апетит великоват. В морозы ведет себя хорошо, насчет тепла и заводки всё нормально.
за 1.6 не скажу, но 2.0 в -25 по пробками, с прогревами и нечищенными дорогами на зимней резине потребляет до 14, это максимум. лето с кондёром 10-11. трасса в среднем 10, скорость 100-140.
Только не берите «фирменный» дастеровский дристежный коричнево-зеленый цвет ! Это кошмар ! Цвет оттаявшего по весне собачьего дерьма !
В морозы запуск до — 30 уверенный. А насчет расхода, то все это туфта, расход по городу будет 13 и это РЕАЛЬНО. Если с пробками или на 2-3 передаче. Никогда не смотрите на данные автопроизводителя. Это обман, на всех кроссах независимо от марки расход по городу меньше 12 литров не будет, а особенно в морозы. А так машинка хорошая-берите.
это по трассе ———-да ————а в городе тем более в москве —————12-13 литров —————проверял лично————-ГЫ ГЫ
это по трассе ———-да ————а в городе тем более в москве —————12-13 литров —————проверял лично————-ГЫ ГЫ
Как проверял в городе? Реально заправил 10 литров и лампочка загорелась, тут же заправил еще 10 литров и опять до лампочки? И потом еще так 5 раз по городу? И среднее вывел, и получилось ОКОЛО 10 литров? А около может быть и 8, а может быть и 12! Хотя 8 из области фантастики на этом двигателе. Вот около 12 это правда и это нормально и ХОРОШО.
Как проверял в городе? Реально заправил 10 литров и лампочка загорелась, тут же заправил еще 10 литров и опять до лампочки? И потом еще так 5 раз по городу? И среднее вывел, и получилось ОКОЛО 10 литров? А около может быть и 8, а может быть и 12! Хотя 8 из области фантастики на этом двигателе. Вот около 12 это правда и это нормально и ХОРОШО.
Вообще-то Вы зря зашли на этот форум. Нужно зайти на профильные форумы реальных владельцев Дастеров — http://www.dusterclubs.ru/ или http://forum.d usterclub.ru/ . А сюда скоро подтянутся дастерофобы, услышите много негатива про этот автомобиль. Но Вы им не верьте, они теоретики, у них нет Дастера. Будут говорить, что Дастер есть у знакомого, у соседа и т.д. Это все вранье. Дастер давно и усердно поливают грязью, а он — лидер продаж. Так что, никого не слушайте, сделали выбор — вперед. Вполне нормальная и надежная машина.
Теперь по делу. Я лично являюсь владельцем двух Дастеров: первый у меня был 1,6 2WD МКП5 комплектация Expression, сейчас 2,0 4WD МКП6 комплектация Privilege. На первом Дастере я проездил ровно год, проехал 20000 км без единого вопроса и поменял его на второй только по одной причине — движок 1,6 слабоват! Слабоват даже для переднего привода. Поначалу я этого не осозновал, понял где-то месяцев через пять. Вы живете в Актюбинске, там резко континентальный климат, летом постоянно нужен кондер, движок 1,6 будет слаб. Это факт. Не делайте моих ошибок. И еще одно. У двигателя 1,6 есть детская болезнь — плавают холостые обороты на холодном двигателе. Почитайте про это на профильных форумах. Болезнь эта лечится, но Вы должны о ней знать. Двигатель 2,0 — это небо и земля. Да, он немного прожорливей, а что делать. Раз уж решили брать себе кроссовер, нужно быть к этому готовым. Если хотите 6-7 литров бензина на сотню, то кроссовер Вам не найти. Дизель? Не знаю, ничего не могу сказать, нет опыта эксплуатации.
Теперь о Дастере вообще. Недостатки его знаете? Их не много. 1) Дешевый пластик торпеды — его больше всего ругают. Я думаю, за такие деньги — переживем. 2) Дилеры, пользуясь повышенным спросом, завышают цены, обвешивают допами, пытаются что-то втюхать, впарить и т.д. 3) Первое время придется привыкать выходить из авто, чтобы не испачкать брюки о пороги. Я привык быстро, брюки чистые. 4) А еще Дастер — грязнулька. Сам себя забрызгивает передними колесами. Это легко лечится установкой брызговиков Дастер-гард. У меня машина чистая. Вот и все. Это после полутора лет эксплуатации двух машин. Думайте. Не слушайте троллей. Удачи!
Вообще-то Вы зря зашли на этот форум. Нужно зайти на профильные форумы реальных владельцев Дастеров — http://www.dusterclubs.ru/ или http://forum.d usterclub.ru/ . А сюда скоро подтянутся дастерофобы, услышите много негатива про этот автомобиль. Но Вы им не верьте, они теоретики, у них нет Дастера. Будут говорить, что Дастер есть у знакомого, у соседа и т.д. Это все вранье. Дастер давно и усердно поливают грязью, а он — лидер продаж. Так что, никого не слушайте, сделали выбор — вперед. Вполне нормальная и надежная машина.
Теперь по делу. Я лично являюсь владельцем двух Дастеров: первый у меня был 1,6 2WD МКП5 комплектация Expression, сейчас 2,0 4WD МКП6 комплектация Privilege. На первом Дастере я проездил ровно год, проехал 20000 км без единого вопроса и поменял его на второй только по одной причине — движок 1,6 слабоват! Слабоват даже для переднего привода. Поначалу я этого не осозновал, понял где-то месяцев через пять. Вы живете в Актюбинске, там резко континентальный климат, летом постоянно нужен кондер, движок 1,6 будет слаб. Это факт. Не делайте моих ошибок. И еще одно. У двигателя 1,6 есть детская болезнь — плавают холостые обороты на холодном двигателе. Почитайте про это на профильных форумах. Болезнь эта лечится, но Вы должны о ней знать. Двигатель 2,0 — это небо и земля. Да, он немного прожорливей, а что делать. Раз уж решили брать себе кроссовер, нужно быть к этому готовым. Если хотите 6-7 литров бензина на сотню, то кроссовер Вам не найти. Дизель? Не знаю, ничего не могу сказать, нет опыта эксплуатации.
Теперь о Дастере вообще. Недостатки его знаете? Их не много. 1) Дешевый пластик торпеды — его больше всего ругают. Я думаю, за такие деньги — переживем. 2) Дилеры, пользуясь повышенным спросом, завышают цены, обвешивают допами, пытаются что-то втюхать, впарить и т.д. 3) Первое время придется привыкать выходить из авто, чтобы не испачкать брюки о пороги. Я привык быстро, брюки чистые. 4) А еще Дастер — грязнулька. Сам себя забрызгивает передними колесами. Это легко лечится установкой брызговиков Дастер-гард. У меня машина чистая. Вот и все. Это после полутора лет эксплуатации двух машин. Думайте. Не слушайте троллей. Удачи!
в 2 литровый не зя лить 92й а по 15+ литров 95го как-то не очень. Тут уже лучше дизель брать.
Кто сказал, что 2.0 не ест 92? Что за глупость?
в 2 литровый не зя лить 92й а по 15+ литров 95го как-то не очень. Тут уже лучше дизель брать.
Кто сказал, что 2.0 не ест 92? Что за глупость?
при степени сжатия 11 и выше лить 92 не гуманно (по отношению к двигателю. ) но можно конечно хз сколько он проживет.
Отзыв владельца Renault Duster (2G) после года эксплуатации, за который пробег составил 21450 км
Очень быстро прошел год владения машиной. Машиной я доволен. Решил поделиться своими впечатлениями.
Машина Renault Duster (2G) двигатель бензиновый H4M 1,6; 2WD; 5МКПП (115 л.с.). Сборка румынская, комплектация Zen + допы (все кроме ключ-свободные руки и кожаный салон).
За год после покупки авто на нем пройдено 21450 км, из них около 10000 км – трасса (47%), около 600 км – проселки, ухабы, дороги без покрытия в общем (3%). Т.е. на город приходится около 50% пробега. Делаю вывод, что переднеприводной автомобиль я выбрал правильно.
Далее по разделениям.
Кузов
Внешний вид машины продолжает нравиться так же как и перед покупкой, особенно цвет – Дюна (HNP).
Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего – очень слабое. При соприкосновении с мало-мальски жесткими предметами (ветки, колоски, трава сухостой) – на ЛКП остаются следы, которые нуждаются в полировке (если повезет и удастся их затереть). Хотя сколов пока нет.
Уплотнители (их 2 контура) – довольно не плохие, но в некоторых местах, как по мне, то они не оправданно жесткие. В связи с этим в проемах дверей возникают потертости ЛКП. Я дожидаться их явного появления не стал и после первого намека на них заклеил бронепленкой данные места. А так же часть задних дверей и крыльев.
Ритуал дастероводов 1G с установкой дополнительного вазовского уплотнителя под капот бесполезен учитывая рельефность капота – этот уплотнитель там просто не работает – высоковато. А вот по контуру капота я D-образный уплотнитель поклеил (фронт и две стороны). Так же дополнительный Z-образный уплотнитель поклеил на переднюю кромку передних дверей.
Стекла за год без царапин (скребком стараюсь не усердствовать). Задняя полусфера затонированна с завода (заказывал при выборе машины). В этом случае тонировка осуществляется не пленкой, а при изготовлении самого стекла.
Щель в верхней части лобового стекла проклеил D-образным уплотнителем с толстыми стенками 9×7,5 или даже еще меньше (это мне больше понравилось, чем Т-образный уплотнитель как многие ставят – он потом или вылетает или натирает ЛКП). Лед не замерзает в щели и не скрипит. Да и аэродинамические свойства машины улучшились :).
Заводская антикоррозийная обработка, по сравнению с аналогичной машиной 2017 года, на порядок хуже. Через 2 месяца после покупки сделал полный антикор средством RastStop – линейка средств подавления коррозии (антикоров) канадской фирмы «A.M.T. Inc.» В ходе работ обнаружено, что металл ржавеет внутри салона (нет в нем никаких присадок, хотя при изготовлении внутренних деталей салона их, наверное, и не используют, это ведь не крылья:)). На внутренний сварной шов кузова в районе пола проема водительской и пассажирской за ней дверей не был нанесен герметик (но это только в этом месте, в остальных местах он был).
Антикор скрытых полостей. Серым цветом нанесенный самостоятельно герметик на сварной шов, заводской — белый
Трещин ЛКП кузова ни в районе задних стоек, ни в других местах нет.
На окна установил дефлекторы накладные.
На арки установлены расширители арок.
Салон
К салону претензий особых нет даже с учетом моего роста 190 см (я ведь за собой не езжу). Хотя мое сиденье отодвинуто назад меньше чем сиденье пассажира (все для пассажира! – переднего пассажира). Вот если сидушку максимально отодвинуть назад, то на заднее сиденье сможет сесть только ребенок. Крыша на голову не давит ни переднему ряду, ни заднему (не то, что в Аркане).
Чехлы я купил не дешевые, но они вид салона сделали однозначно интереснее. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что родная обивка тоже достойная. Единственное что заменил сразу это лампы освещения салона на LED.
Сиденья переднего ряда – удобные. Водительское имеет регулировку по высоте и боковую поддержку такую, что в поворотах из кресла не выпадаешь. Кроме того, имеется достойная регулируемая поясничная поддержка. Длина сидушки позволяет ехать на дальние расстояния без проблем (я езжу часто на 750 км). По началу, мне хотелось подложить небольшой валик (диаметром около 3 см) под бедра, но теперь вижу, что это лишнее. Отдельный вопрос это подлокотник. Он с завода вроде и был, но по высоте не регулировался (стоял на 8 часов), бокс в нем отсутствовал. Подлокотник я заменил на широкий – другое дело!
В зимнее время радует опция подогрев сидений. Нагревается за 2…3 минуты, греет и пятую точку и спину. Включение подогрева в удобном месте (на раме передних кресел ближе к дверям).
Сиденья заднего ряда – наклон маловат. Если бы был подлокотник, то было бы немного комфортнее ехать на большие расстояния. В них нет подогрева и нет USB-разъемов для зарядки, но это решаемо за счет наличия дополнительной розетки за правым задним пассажиром с использованием адаптера с Алиэкспресс.
Подголовники – как подголовники, вверх-вниз регулируются. Ничего я на них не цепляю дополнительного. Они для безопасности в первую очередь, а не для сна (это я про подушки всевозможные). Меня подголовники устраивают.
Руль – он хорошо сделан, имеет 2 регулировки (по выносу и по высоте). Кнопки и переключатели на нем расположены доступно и удобны в использовании (особенно блок управления Media Nav). Единственное, что не работает это кнопка управления голосом (пишет, что-то типа “Ваш смартфон не поддерживает эту функцию”). Хотя мой Samsung с Android Auto работает без проблем (рис.). Иногда зимой при посадке в машину которая долго стояла на улице (так то она в гараже живет) задумываюсь о том, что не хватает подогрева руля. Но потом подумаю: “А сколько той зимы?”
Панель приборов (индикаторы, кнопки, БК, функции)
Стрелочные индикаторы оборотов и спидометр достаточно информативны (красные подсвеченные стрелки на черном циферблате с белыми цифрами). Деление шкалы на спидометре 10-30-50-70-90-110-130-150… считаю удобным с учетом максимально допустимой скорости в населенных пунктах 50 км/ч, на автострадах – 130 км/ч, на дорогах с разделительной полосой – 110 км/ч, на других автодорогах – 90 км/ч.
Кнопки расположены удобно, качество кнопок достойное, нажимать приятно.
Функция ECO – в городе пользуюсь, раскрутка двигателя более плавная, регулировка электропотребления. Отсюда и экономия какая-никакая, но 0,5 л/100 км получается.
Функция Старт-Стоп. Постоянно включена. Некоторых она раздражает, а я пользуюсь. В Харькове есть светофоры где красный горит до 90 с, у меня по дороге на работу (и обратно, следовательно) такой есть + стояние в пробках. Так что, считаю, что имеет место быть данная функция в конкретных условиях. Хотя иногда бывает, что заглохнешь после светофора, но тут дело привычки и внимания – сначала выжал сцепление – завел мотор, а потом плавно его отпустить, а не бросить, нажимая акселератор. Но учитывая, что глохнет машина у меня крайне редко (и, исключительно, по моей вине), работа этой функции мне нравится.
Функция ESP (Electronic Stability Program – электронная система динамической стабилизации автомобиля) – отключить я ее не могу, но она работает и достойно. Проверено в гололед – машину однозначно подравнивает. Мне эта функция нравится.
Функция помощи при старте на подъеме – работает (2…3 с держит машину после отпускания педали тормоза на подъеме), но не всегда. Условия работы: автомобиль заведен, педаль тормоза нажата, величина подъема превышает 5%. Поэтому, когда Старт-Стоп машину глушит, то система не работает.
Media Nav Evolution – мультимедийная система свои функции в целом выполняет, но на твердую троечку. Что не нравится: навигация слабая (запаздывание до 50 м), карты мало актуальные даже после обновления, дорожную обстановку не показывает; при выборе номеров из телефонной книги невозможно было выбрать абонентов на букву “М” – она почему-то прописная, а не заглавная как все остальные буквы (глюк программного обеспечения – исправлен в 15 прошивке); при проигрывании треков нет перемешивания между папками, все только в рамках одной заданной папки.
Зато в паре с Android Auto мультимедийная система работает хорошо (в качестве экрана). Не бликует, размера картинки вполне достаточно, экран довернут в сторону водителя.
Бортовой компьютер – работает, свои функции выполняет. Удобное управление не руле. Отображение хоть и монохромное, но смотрится хорошо (это лучше голубого или оранжевого экрана). Что не нравится: отсутствие показаний напряжения бортовой сети, неинформативная шкала температуры охлаждающей жидкости (синий градусник тухнет при достижении температуры ОЖ 51 градуса, от 74 до 97 – показания стоят на 50% шкалы, когда загорается красный градусник не знаю, но лучше и не знать), отсутствие цифр на шкале наличия топлива. Первых два недостатка вылечил путем приобретения на Али дополнительного бортового компьютера, который постоянно подключен теперь к OBDII. Третий – путем сопоставления показаний шкалы и сигнализации.
Климат-контроль – я бы оценил на отлично и по дизайну и по функциональности. Никакие климатические зоны я не переключал (для Харькова включенная там зона подходит). Всю зиму климат стоял на 22 градуса, обдув на стекло и в ноги. Дует равномерно на обе ноги, ничего не обжигает. Салон нагревает быстро. Греть салон начинает, когда температура ОЖ превышает градусов 40. Летом жидкость из кондиционера в салон не льется (отвод сделан трубкой под днище в ногах переднего пассажира). Сильный гул летом (при +30 и выше), когда только начинает охлаждать салон. Чтобы сократить время гула перед поездкой открываю двери и проветриваю салон.
Круиз-контроль отличная функция. При поездках на дальние расстояния очень помогает. Позволяет отдохнуть ногам и немного расслабиться. Можно согнуть ноги под себя или поразминать их небольшой пробежкой на месте или покрутить вокруг носка (в общем, убрать их из статической позы на педалях).
Ограничитель скорости – функция нужная. Я пользовался, когда машиной управляла жена (права получила год назад временные на 2 года, нарушать нельзя, а то проблемы с обменом на постоянные будут) Ставил ограничение скорости 90 км/ч чтобы не лихачила. Очень дисциплинирует.
Обзорность
Обзорность хорошая за исключением широковатой передней стойки которая нет-нет да скрывает от тебя пешехода особенно после поворота налево.
Зеркала боковые заднего вида достаточно большие с электрической регулировкой (блок регулировки расположен удобно слева от руля). Плюсом несомненным есть наличие датчика контроля слепых зон (хотя к его индикации надо привыкнуть). Салонное зеркало заднего вида вполне обычное обзор обеспечивает.
Очень нравится функция чистое стекло. При ее активации через 15…20 с переднее стекло очищается (отпотевает), если оно конечно не замерзло :). Да есть гул, но результат того стоит. А вот подогрев зеркал, который совмещен с подогревом заднего стекла работает вяло, хотя заднее стекло оттаивает достаточно быстро.
Внешняя система очистки стекол работает приемлемо. Нарекания есть только к качеству заднего дворника. Он почти сразу плохо тер (я его заменил на Bosch Rear H840, партномер 3397004802) – размер 290 мм). Задняя форсунка тоже работает не ахти – просто льет омывайку как из крана.
Передние стаклоочистители имеют размеры 550 мм и 475 мм, партномер 288902078R – трут неплохо. Хотя оставляют недочищенную область в районе водительской передней стойки около 3 см. На родные менять не советуют (качество хуже чем с завода), можно заменить на Bosch Aero Twin A173S (партномер 3397014173) или Heyner Super Flat Premium (Германия) в размерах 560 и 480. Последние чуть больше и убирают треугольник, рождающий пресловутую “соплю”. Форсунки передние веерные – брызгают нормально. Возможно, было бы не плохо спрятать их под капот (как в российской версии Duster 2G), но там под капотом в районе жабо в снегопад залежи снега-льда и вопрос – как быстро помещенные туда форсунки готовы приступить к работе находясь под капотом в этой субстанции?
Оптика у этой машины хорошая. Да, галогеновые лампы головного света, но светят они ночью прилично (а дальний свет, как по мне, так вообще на пятерку) не чета сварщикам, которые в угоду себе выжигают глаза встречным водителям. ДХО очень радуют внешним видом (+ не забудешь на трассе включить ближний свет). Задние фонари почти эксклюзивные и очень радует, что они не моноцветные (красные как у многих современных авто). Они реально сделаны для обеспечения безопасности движения без понтов.
Органайзеры салона представлены: перчаточным ящиком (хоть и не большой, но с подсветкой), ящиком под сиденьем пассажира (полезная вещь для всяких мелочей, хочу такой же под сиденье водителя поставить) (эти два элемента обклеил алькантарой), подстаканниками (их 4 – для кофе не годятся, но я его на ходу и не пью, а вот 0,5 бутылочки воды помещаются в них хорошо, в одном из них пепельница, которую я приспособил для всякой мелочевки), полкой над перчаточным ящиком (удобное не скользкое место для размещения смартфона пассажира) карманами в картах дверей (карманы достаточно широкие и вместительные), маленьким “рюмочным” подстаканником на месте крутилки приводов в полноприводной версии (использую для сбора монет); нишей возле ручника (использую для размещения футляра очков).
Шумоизоляция у машины вроде и есть, но ее много не бывает. Она была увеличена путем обклейки виброй всего пола салона, подиума над бензобаком, дверей. Также были обесшумлены все ниши с подстаканниками и решетки воздуховодов. Теперь на скорости 120…130 км/ч возможно разговаривать не повышая голоса. Оно того стоило. Возможно в будущем стоит задуматься о обесшумливании крыши, а то в дождь капельки слышны.
Отзывы об авто рено дастер двигатель 1.6
1,6 МКП, 4х4. Добрый день всем участникам группы. Собираюсь приобрести новый Duster. По наличию и своему скромному бюджету остановился на авто с двигателем 1,6 , мкп, 117л.с. Хотелось бы узнать мнение владельцев о данной модификации. Многие меня отговаривают меня, утверждая , что для Дастера 117 лошадей это очень мало, что данный двигатель будет есть больше чем двухлитровый и , что внедорожные качества авто с таким движком вовсе себя не проявят. Сразу оговорюсь, я не собираюсь участвовать в ралли, просто люблю выехать на природу, в лес и горы с семьёй. Сейчас у меня Форд Фиеста сидан 2015 года, ну совсем горный авто, движок 105 лошадей МКП, по трассе мне её вполне хватает.
Мне лично хватает был рестаил с 113лс взял снова драив с 117лс коробка 6ст по трассе не гарцую 110 расход 7л смешанный а разница с девушкой 13кобыл можно компенсировать чипом без фанатизма 123 +_ лс да и двушка прошлый век
Источник https://auto.mail.ru/forum/topic/reno_daster_1_6_4h4_mkpp/
Источник https://www.drive2.ru/l/585154591818027690/
Источник https://vk.com/topic-161237725_48132185