мойка движка
Помыл движок у своей авто — не выдержал!
Вчера дождик лил хороший, поэтому решился на мойку двигателя, т.к. машин мало на мойке было (т.е. вообще не было), что в принипе не мешало спокойно возиться, мыть и просушивать авто!
От греха подальше я все-таки снял ДМРВ вместе с фильтром (отвентил 1 винт + снял 2 клеммы) + закрыл пакетами сигналку, некоторые релюхи, блок предохранителей + снял клемму с АКБ!
Все! Сплюнул три раза — и вперед!
Как помыли движок, стали потом продувать разъемы все, свечные колодцы и т.п. Короче, я отобрал у мойщка сжатый воздух и стал сам все продувать — еще раз прошелся по всем разъемам, клеммам, свечные колодцы (там вообще воды не было), продул генератор и его разъемы, и все что только увидел (воздух халявный был)!
Установил ДМРВ + фильтр, накинул клемму, сплюнул еще раз три раза — авто завелась и заработала отлично!
Только потом при езде троила, видимо где-то вода осталась! После езды 15 км — движок прогрелся, все просохло, все симптомы пропали!
Заработал движок как обычно! О как!
Да ладно вам. У меня после пируэта в обочине сорвало защиту снизу и пока новую не поставил так и ездил. Так так загадило двиг что смотреть страшно. Тем более что по прохождении ТО двиг должен быть чистым, в прошлом году при мне трёх челов просто на хутор послали. Вот они из бутылочек и омывали двигателя. Так что в этой операции нет ничего плохого. И это не от дури или нехераделания. ГИГИЕНА!:)))
Я у себя под капотом местечко протер тряпочкой специально и наблюдаю как сильно и быстро оно пачкается. бывает быстро если по лужам гонять!:)
дело в том что у нас много песка и ветра отсюда и пыль вообщем не гигиенично.
Пример: забиваются контакты,поподает влага, начинает гнить!
Немного потеплеет буду сам мыть.Я много раз мыл соляркой.
Сначала обрызгиваем моторный отсек и щеткой немного мусолим особо сильные загрязнения потом смяваем соляркой под давлением из краскопульта потом водой. Плюс этого метода в том что солярка пропитывает проводку и ни чего потом не коротит.Минус потом какоето время солярка выгорает и воняет.
Мыл двигатель сам, так как у двоих знакомых были проблемы после мытья на мойке.
— Цель была помыть собственно не двигатель, а радиаторы!
После наших зим они сильно забиваются, опять же тополиный пух .
И так:
1. Исходники:
— два баллона средства для мытья двигла
— керхер
— дача с водой
— пиво и шашалык
2. Процедура
Пока народ занимается мангалом и шашлыком
— снимаем воздухозаборник и возд. фильт (не сам фильтр, а всю коробку)
— снимаем аккумулятор
— снимаем решетку радиатора
— откручиваем крепления радиаторов
— тщательно с помощью пэ пакетов, резинок, изоленты закрываем вв катушку, воздушный патрубок, блок предохранителей, все разьемы до которых можно добраться — вообщем все, что не железо двигателя.
Брызгаем из балона на двигатель — я в основном на радиаторы.
Выпиваем бутылочку
Достаем керхер и аккуратно, тщательно со всех возможных сторон промываем радиаторы (их как известно два), ну по ходу и двигатель
Дальше шашлык и пиво (к сожалению безалкогольное)
Прошло часа четыре
Собираем все в обратном порядке.
Включаем двигатель — все ОК
ИТОГ — вентилятор стал реже включаться особенно на ХХ, значит не зря помыл, к тому-же полезное с приятным.
Помыть движок можно только для красоты, а вот помыть радиаторы это полезная штука — меньше греться будет авто + для кондея меньшая нагрузка!:)
Понятно, теперь как бы это все помыть? а еще есть тема поставить в бампер и на капот вместо родных пластиковых решеток — сеточки (все равно уменя на бампере вылетела зимой после встречи с сугробом) — а мелкая сетка не даст мухам и пуху сильно забиваться в радиатор
dixon Сеточка на радиатор на лето реально спасает от насекомых (особенно на сельских дорогах) и от тополинного пуха (мать его)
Да уж, сеточку-то надобно примастырить.
А вот двигун мыть. ну никак смелости не хватает.
На Sprinter-е год не мыл, так и продал с грязным вхлам.
А товарисЧ на Одиссее каждую неделю (блин) моет и продуФает.
Так что это ФОРТУНА — как повезет!
ОТЧЕТ о мойке двигателя FS-ZE
Не выдержал я. Был на мойке и при мне помыли двигатели на 3х авто (видимо поэтому я купился и поддался тоже на мойку)!:) Спрашивать моют ли они двигатели нет смысла, помыли 3 авто, все чистинькие , завелись и уехали без проблем!:) Я тоже решился!:)
Короче, снял ДМРВ и фильтр, от греха подальше, чтобы ничего не случилось, заткнул тряпкой и пакетом входной патрубок перед ДЗ, даже «минус» с АКБ не скинул и сказал мойщику — тьфу-тьфу-тьу три раза, начинай мыть!:)
Обдали сперва керхером с водой, потом спецжидкостью побрызгали, подождали чуток (где-то 5 минут), пока все откиснет и разъест, и потом начали смывать грязь! Все стало чисто и красиво!:) Мойщик стал продувать чего видел (разбирается мало), после чего я сказал продувай здесь — и стал показывать все поочередно все разъемы от форсунок, датчиков, релюшек до клемм и переходников, потом выдернул ВВП, и продували каждый свечной колодец, потом отобрал сжатый воздух и тщательно продул генератор (обмотку, клеммы, щетки)! Затем установил ДМРВ, воздушный фильтр и запустил авто с первого раза! Заработала ровно и спокойно! Потом снова отобрал сжатый воздух, и стал продувать уже работающий генератор, и опять все разъемы и клеммы! Все работало отлично! Закрыл капот, и пока авто работала, заказал мойку авто сверху! Пока авто мыли, авто работала без проблем!:)
Выехал из мойки чистый и красивый!:) Ничего не троило и двигатель работал ровно! Потом погонял под 120км/ч по трассе — все выдуло и просохло само собой!
Все! Вот это спонтанно произошло (мыть не хотел, но слава богу что все хорошо закончилось)!:)
Всем удачи!:)
Мойка двигателя, как правильно самому мыть двигатель.
Уважаемые подписчики и гости, доброго времени суток .
Сегодня на повестке дня
1) Рассказ как я помыл в среду вечером не очень удачно двигатель .
2) Инструкция как правильно его мыть
Споров по поводу данной процедуры много и они наверное никогда не прекратятся . Кто то считает эту процедуру не нужной, кто то наоборот . Тут как говорится дело каждого !
Скажу так это уже третья мойка двигателя на этой машине, в этот раз не очень удачная. Но обо всем по порядку .
В среду после работы, заехал на мойку и договорился, что помою двигатель сам , именно сам держу керхер и лью куда хочу)
Уж если и накосячу то только я )))), цена чисто символическая .
Помыл, сполоснул, в этот раз использовал специальную пену для мойки двигателя- на мойке — какую не знаю , покурил и так как не было возможности поставить машинку на солнце .завел мин через 20 после мойки – все штатные узлы и агрегаты заработали без проблем, а вот «ангельские глазки» в одной фаре перестали светить. (причина попала вода в контакты- слабое место АГ — об этом в следующей записи )
Вывод – двигатель мыть можно и да же нужно (ведь дико приятно открыть капот а там чистота, плюс подкапотка у мазды очень красивая ) но если что то установлено не штатно – именно в этих узлах есть только риск .
И соответственно, так как каждая запись должна нести какую то пользу для всех пользователей делюсь инструкцией .
Как правильно мыть двигатель (правила которые нужно соблюдать и не будет проблем)
Обращаю внимание, что ничего и нигде не закрывал — просто вытащил ключи из зажигания
1) Лучше мыть двигатель самому, своими руками, так как только хозяин авто знает где и какие агрегаты расположены и куда лить смело а куда аккуратнее
2) Приехав на мойку – даем двигателю остыть (физику помнят все, и прекрасно понимают что происходит с металлом если он раскаленный а на него льем холодную воду.
3) Аккуратно начинаем споласкивать подкапотку водой, так же штатная шумка капота очень нежная с ней будьте ласковее )
4) Лучше использовать специальную химию для мытья двигателя а не пену для кузова
5) Ждем и тщательно смываем моющее средство —опять же льем именно туда куда можно — не надо напором к примеру лить на жгуты, фишки, коробку с предами и т д ! Все и так отмоется !
6) Протираем все что видим под капотом (в идеале если есть такая возможность дать авто постоять на солнце с открытым капотом что бы все просохло
7) Момент истины заводим (лучше при первом запуске избегать включение лишних приборов, ксенона, кондея и т д )
ВАЖНО – завелась машинка – ни в коем случае не газуем и не даем высоких оборотов, дайте ей постоять поработать на холостых мин 20
9) После уже включаем и проверяем работоспособность всех узлов, так же слушаем и смотрим подкапотку, что бы нигде ничего не пробивало !
Моем двигатель — пошаговая инструкция и самые грубые ошибки
На мойках не зря вывешивают объявления: мол, вымыть — вымоем. А вот запустится ли чистый двигатель — не гарантируем.
И это вполне объяснимо: обилие подкапотной электрики и электроники отбивает всякое желание проводить водные процедуры, особенно под давлением. Вода хорошо проводит электричество, а потому способна закоротить что угодно. Последствия могут быть плачевными, а их устранение — дорогостоящим.
У старых моделей достаточно было надеть полиэтиленовый пакет на трамблер, а для современного ДВС никаких пакетов не хватит. Поэтому многие автолюбители предпочитают не мыть мотор вообще — так спокойнее.
Комментарий специалиста
Максим Меженков, директор по развитию компании «Мой автопрокат»
Ни один нормальный слесарь не возьмется мыть мотор!
— Мойка ДВС даже на новых автомобилях — дело сомнительное. При попадании воды и химических средств на разъемы образуется ржавчина. Проводка окисляется в местах соединения. Со временем может сгнить провод, пропасть контакт, произойти короткое замыкание. Если в сервисе вам предлагают помыть ДВС пеной и потом «продуть» все это дело — не соглашайтесь! Все реагенты разъедают масло и мазут, а проводка, изоляция и пластики «состоят» из нефти.
Нецелебная грязь
Слой грязи изменяет тепловой баланс силового агрегата, способствуя его перегреву. Ускоряет коррозию контактов. Способствует утечке высокого напряжения, а значит — приводит к пропускам зажигания и, как следствие, преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора.
Более того, грязь вперемешку с зимними реагентами может со временем разъесть изоляцию. А там и до пожара недалеко.
К тому же под слоем грязи сложно быстро заметить утечки, а значит и неисправности. Да и запах в салоне от залежавшейся около воздухозаборника листвы, прямо скажем, неприятен.
Помыть ДВС безопасно можно в дилерском сервисе. Там и загерметизируют, что нужно, и убедятся, что мотор в результате водных процедур не пострадал.
Комментарий специалиста
Мыть нужно, но профессионально
— Производители автомобилей предоставляют владельцам полную самостоятельность в принятии решения о мойке мотора и не дают рекомендаций касательно процедуры очистки подкапотного пространства. Говоря о целесообразности мойки двигателя, важно отметить, что неочищенный мотор работает хуже за счет меньшей теплоотдачи и высокого риска перегрева. Кроме того, из-за сильного загрязнения может увеличиться расход топлива, снизиться мощность, двигатель начнет работать неустойчиво.
Существуют два основных способа мойки мотора. Первый — с помощью специальных химических средств и слабого напора воды и последующей тщательной сушки, второй — горячим паром с помощью специального оборудования. Данные способы равнозначно эффективны и безопасны, если мойка осуществляется высококвалифицированными специалистами.
Радиаторы: доверьте спецам!
Загрязнение радиаторов снаружи может привести к перегреву мотора. Кроме того, грязь на радиаторах вызывает коррозию — особенно это актуально после зимнего сезона с его антигололедными смесями.
Но их без должного опыта лучше не касаться. Опасно очищать радиаторы средствами сухой мойки: может образоваться трудноудаляемая пленка, ухудшающая теплоотдачу.
Раз в два года обращайтесь в сервисы, обслуживающие кондиционеры. Там радиаторы вымоют профессионально и безопасно.
Моем сами — пошаговая инструкция
Если вы твердо решили взяться за дело сами, приготовьте главные инструменты для такой работы — пылесос и ветошь.
Источник https://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t51835.html
Источник https://www.drive2.ru/l/4161727/
Источник https://www.zr.ru/content/articles/929136-motor-myt-ili-ne-myt/