Сколько масло заливать в Урал 4320? Авто-ремонт

Содержание

Сколько нужно масла в двигатель Урал 4320?

система смазки двигателя — 21,5л, летом М-10Г (к) , зимой М-8Г (к) , заменитель (всесезонно) М-6/10В; гидравлическая система рулевого управления — 4,5л, масло марки Р; коробка передач — 8,5 л, при температурах до минус 30°С — ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С смесь масла ТСп-15К с 10-15 % диз.

Сколько нужно заливать масла в двигатель мотоцикла Урал?

Сколько литров масла заливать в двигатель мотоцикла Урал

Объем масла в двигателе мотоцикла Урал составляет около 2.3 л.

Какой двигатель стоит на стоит на автомашине Урал?

На сегодняшний день серия Урал-4320 производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230—312 л. с.

Какое масло заливается в двигатель Урал 4320?

Ответы (1) В дизельные двигатели Урала 4320 рекомендуется заливать моторные масла М-10Г2К или М-8Г2К. Данные масла выпускает Лукойл и Газпромнефть.

Куда заливать масло в Урал 4320?

Замена масла в раздаточной коробке Урал 4320 предполагает залив новой жидкости в отверстие справа карьера. Пробка имеет указатель текущего уровня. Внутри картера размещается перегородка, масло будет сливаться с пары отверстий. Для отлавливания железной пыли в передней коробке есть магнит.

Сколько лить масла в задний мост Урал?

В картер заливается 100 – 150 см3 трансмиссионного масла. У старых моделей мотоциклов «Урал» есть характерная «болезнь», на которую жалуется большинство владельцев — подтекает масло из картера заднего моста.

Какое масло лучше лить в двигатель мотоцикла Урал?

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла Урал

Моторное масло для мотоцикла Урал в двигатель рекомендовано брать класса 5W30, для старых ТС подойдет категория 5W40.

На каком топливе ездит машина Урал?

Урал-375 бензин и дизель Все грузовики Урал-375 оснащались бензиновым мотором V8 ЗИЛ-375. Этот двигатель объемом 7.0 л имел мощность 180 л.

Как переключать передачи на Урал?

Передачи в коробке передач переключать рычагом переключения передач, расположенным справа от сиденья водителя. Переключение рычага выполнять при выключенном сцеплении. Педаль сцепления нажимать резко и до конца. Переключение передач производить при минимальных оборотах холостого хода.

Сколько весит бортовой Урал?

Габаритные размеры «стандартного» шасси Урал-4320 составляют в длину – 7 588 мм, в ширину – 2 500 мм, в высоту — 2 785 мм, колесная база – 3 525 + 1 400 мм. Масса в снаряженном состоянии достигает 8 265 кг, масса оборудования или перевозимого груза — 6 855 кг.

Сколько весит 1 литр трансмиссионного масла?

Сколько весит литр масла? 1 литр моторного синтетического масла с вязкостью 5w30, плотность которого равна 863 кг/м³, составляет 0,86 кг.

Какой расход топлива у мотоцикла Урал?

Норматив расхода топлива серийно выпускаемых грузовых автомобилей

Модель ТСБазовая норма расхода топлива, л/100кмЭксплуатационная норма расхода топлива, л/100км
Урал — 5557134.544.85
Урал — 4420, -442023140.3
Урал — 4320, -432023241.6
Нефаз — 420829.638.84

Сколько литров масла в кпп урал 4320?

Система смазки коробки передач Урал-4320 вмещает в себя 5,5 л. смазывающей жидкости. Уровень масла в картере коробки передач должен быть не ниже нижней кромки контрольного отверстия 3 (рис.

Как проверить уровень масла в мостах Урал 4320?

Масло следует менять поочередно во всех ведущих мостах. Проверьте уровень масла в ведущем мосту, отвернув пробку контрольного отверстия. Масло должно находиться на уровне нижней его кромки. Заливное отверстие, закрытое пробкой 1, используется при заправке в мост масла после смены конических шестерен.

Куда заливать масло в ямз 238?

Масло заливать в двигатель через горловину на крышке головки цилиндров. Перед заливкой очистить горловину от пыли и грязи. Заливать масло из маслораздаточных колонок дозировочными пистолетами, а при отсутствии колонок – через воронку с сеткой из чистой заправочной посуды. Закрыть крышку горловины.

Читать статью  Как завести мотор, снятый с машины (что и к чему подключать) работы начинаются! планы на будущее — ЗАЗ 968, 1.2 л, 1977 года на DRIVE2

Как залить масло в раздатку Урал 4320?

Масло заливают через люк в верхней части картера до уровня контрольного отверстия, расположенного на задней стенке картера раздатки Урал-4320, 5557, предварительно сняв крышку. Доливку масла можно производить и через контрольное отверстие. Слив масла осуществляется через отверстие в нижней части картера.

Сколько масло заливать в Урал 4320?

система смазки двигателя — 21,5л, летом М-10Г(к), зимой М-8Г(к), заменитель (всесезонно) М-6/10В; гидравлическая система рулевого управления — 4,5л, масло марки Р; коробка передач — 8,5 л, при температурах до минус 30°С — ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С смесь масла ТСп-15К с 10-15 % диз.

Как залить масло в Урал 4320?

Как залить и замена масла в КПП Урала 4320

Вынуть из отверстия залива заглушку с указателем под номером 2. Убрать последующие две пробки, с низу картера коробки слить отработку в подготовленную емкость. Ввернуть заглушки отверстий слива, через люк для залива добавить в картер 3-4 л жидкости.

Сколько масла заливается в Урал?

Таблица объёма моторного масла в двигателях УРАЛ 4320

УРАЛ
ДвигательОбъём масла в двигателе, л
10.85 V8B21,50
11.15 V6B24,00
14.86 V8B24,00

Сколько масла в двигателе Урал 5557?

— 6.65 л. Урал5557 (210 л. с.) — 10.85 л.

Сколько масла в кпп Краз?

система охлаждения с подогревателем — 48л, вода, тосол А-40 или А-65; система смазки двигателя — 32л, при температурах выше +5°С — М-10В2, при температурах ниже +5°С — М-8В2; коробка передач — 5,5 л, ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С смесь 85% ТСп-15К и 15% диз.

Сколько стоит замена масла в раздатке?

В нашем техцентре на замену масла в раздатке действует минимальная цена, по сравнению с автосервисами аналогичного уровня. Итоговая стоимость рассчитывается в каждом случае индивидуально, с учетом конструкции машины, конфигурации и технического состояния узла, расположения сливного и заливного отверстия. 700 руб.

Какое масло заливать в коробку мотоцикла Урал?

В механическую коробку передач мотоцикла Урал допустимо заливать моторное масло минеральное, например М8-В (газпромнефть или другого производителя), а также некоторые льют минеральное трансмиссионное масло GL-5 80W90, из самых доступных — это Лукойл ТМ-5 SAE.

Сколько литров тосола заливается в Урал 4320?

Система охлаждения автомобиля Урал4320: техническое обслуживание Система охлаждения имеет емкость 31 л. Во время контрольного осмотра проверяют количество охлаждающей жидкости и, при необходимости, добавляют до нормы.

Куда заливать масло в ямз 238?

Масло заливать в двигатель через горловину на крышке головки цилиндров. Перед заливкой очистить горловину от пыли и грязи, проверить затяжку сливной пробки масляного картера: момент затяжки 140…160 Нм (14…16 кгс·м).

Где находится щуп масла на Урале?

Он располагается с правой стороны на двигателе, согласно движению машины. Доступ к нему можно получить только через люк, который находится в шумоизоляционном экране. В показаниях измерительного щупа уровень масла должен находиться между метками «В» и «Н».

Периодичность замены масла в двигателе урал 4320

Отличная проходимость колесной техники уральского автозавода ни у кого не вызывает сомнений. Многим водителям автомобилей марки «Урал» приходилось преодолевать пересеченную местность, заболоченные участки и/или снежную целину. И в каждом случае водители полагались на свои машины.

ural25

Для того, чтобы грузовики «Урал» работали в нормальном режиме, необходимо регулярно проводить техобслуживание ТС. В противном случае вы рискуете оказаться под «Уралом», пытаясь исправить поломку, которой можно было избежать. Регулярное прохождение ТО осуществляется по нескольким причинам. Так, подобные мероприятия позволяют:

  • поддерживать машину в надлежащем виде и работоспособном состоянии;
  • уменьшить интенсивность износа деталей;
  • предупредить возникновение неисправностей или отказов бортовых систем;
  • выявить поломки агрегатов на ранней стадии и своевременно их устранить.

Техобслуживание является профилактическом мероприятием, осуществляемым согласно регламенту через время или же после пробега, параметры которых установлены автопроизводителем. Главными условиями качественного техобслуживания транспортных средств являются:

  • четкая периодичность сервисных мероприятий;
  • выполнение работ в установленном объеме.

Соблюдение этих условий гарантирует техническую готовность транспортного средства, а также минимизирует вероятность необходимости в дорогостоящем ремонте бортовых механизмов. Для обеспечения надлежащих условия и качественного выполнения необходимых работ ТО следует проходить в специализированных сервисных центрах, где имеется современное диагностическое и ремонтное оборудование, инструмент, а также подготовленный персонал.

dvigatelyamz5362

ТО 1 проводится каждые 4 тыс. км

Грузовые автомобили Урал

Каждые 4 000 км пробега грузовик Урал должен пройти сервисное обслуживание по схеме ТО-1. Для выполнения технического обслуживания на ТО 1 необходимо сделать:

  • Промойте фильтр насоса усилительного механизма, проверьте уровень масла в бачке и при необходимости долейте. Уровень масла должен быть между верхней и нижней рисками при незавернутой пробке.
  • Подтяните гайку корпуса телескопического амортизатора (в дальнейшем подтягивайте при появлении течи).
  • Смажьте подшипник муфты выключения сцепления и втулки вала вилки выключения сцепления.
  • При движении по нашим дорогам, а тем более по бездорожью, вибрация и тряска может ослабить крепления основных углов и механизмов. Во избежание поломок осуществите протяжку креплений всех основных узлов – силового агрегата, систем впуска воздуха и выпуска отработанных газов, гайки стремянок передних и задних рессор, гайки клиньев фиксации пальцев передних рессор и ушков передних рессор. Помните, подтягивать гайки стремянок рессор необходимо на автомобиле с полной загрузкой.
  • Проверьте натяжение ремня привода насоса рулевого управления. Прогиб должен быть от 7 до 13 мм.
  • Тормозные накладки подвержены постоянному износу, поэтому отрегулируйте зазор между колодками и барабанами рабочих тормозов. После регулировки тормозные барабаны не должны нагреваться.
  • Проверьте уровень и плотность электролита в аккумуляторных батареях. При необходимости долейте дистиллированную воду и подзарядите аккумулятор. Уровень электролита должен быть в пределах 10-15 мм над предохранительным щитком.
  • Периодически рекомендуется очищать поверхность и вентиляционные отверстия от грязи и пыли. Проверьте надежность крепления контактов наконечников проводов к аккумулятору.
  • Закачайте смазку до появления свежей смазки из сопряжения пальца и ушка передней рессоры. При работе с прицепом проделайте тоже самое со втулкой буксирного прибора. Удалите лишнюю смазку ветошью.
  • Проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень смазки в корпусах поворотных кулаков переднего ведущего моста. Уровень смазки должен доходить до кромки контрольно-заливного отверстия. Подтекание масла через пробки не допускается.
  • При проведении работ ТО-1 необходимо осуществить техническое обслуживание силового агрегата, согласно инструкции по эксплуатации двигателя.
Читать статью  Двигатели Урал | Какие моторы стоят, масло, характеристики

Техническое обслуживание № 1 (ТО-1) автомобиля Урал

При проведении ТО-1 необходимо выполнить все работы ежедневного технического обслуживания, смазать узлы согласно карте смазки и, кроме того, выполнить следующие работы. На двигателе проверить соединения и крепления трубопроводов системы выпуска газов и глушителя.

В течение первых 6000 км пробега автомобиля подтягивать болты крепления головок цилиндров при каждом ТО-1, в дальнейшем — через одно ТО-1. После затяжки всех болтов дополнительно затянуть болты. После каждой подтяжки болтов крепления головок цилиндров проверять и при необходимости регулировать зазоры между стержнями клапанов и коромыслами.

Через одно ТО-1 проверить и при необходимости подтянуть крепления двигателя, проверить натяжение приводных ремней при нажатии с усилием 3-4 кгс, слить отстой из фильтра-отстойника, очистить фильтр центробежной очистки (центрифугу) и воздушный фильтр.

В трансмиссии через одно ТО-1 проверить и при необходимости отрегулировать величину свободного хода педали сцепления.

В ходовой части автомобиля через одно ТО-1 следует проверить и при необходимости подтянуть гайки клиньев фиксации пальцев передних рессор, гайку болта ушка передних рессор, гайки пальцев реактивных штанг.

В системе рулевого управления проверить уровень масла в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления.

В системе тормозов автомобиля отрегулировать зазоры между колодками и барабанами и проверить крепление кронштейна компрессора.

В системе электрооборудования через одно ТО-1 промыть чистым бензином контакты прерывателя проверить плотность и уровень электролита, степень заряженности аккумуляторных батарей.

ТО 2 проводится каждые 16 тыс. км

Когда пробег грузового автомобиля Урал приблизится к 16 000 км (и далее через каждые 16 тыс. км), он должен пройти расширенное техническое обслуживание или ТО-2. Оно включает в себя весь объем работ, выполняемых при ТО-1, а также:

  • Проверьте и при необходимости подтяните крепления радиатора, воздушного фильтра и шланговых соединений системы впуска воздуха, крепление глушителя приемных труб.
  • Слейте отстой топливного бака и убедитесь в отсутствии подтеканий топлива через пробку сливного отверстия.
  • Отрегулируйте свободный ход педали сцепления. Он должен быть в пределах 50-60 мм, при отсутствии давления воздуха в пневмосистеме автомобиля.
  • Подтяните крепление фланцев карданных валов и крепление промежуточной опоры к балке; подтяните крепление главных передач ведущих мостов.
  • Проверьте затяжку и при необходимости подтяните гайки крепления: рычага верхней и нижних крышек поворотных кулаков и фланцев шаровых опор; пальцев реактивных штанг; картера рулевого механизма; карданных вилок рулевого вала; пальцев рулевых тяг; усилительного механизма.
  • Проверьте затяжку и при необходимости подтяните крепление болтов: кронштейнов верхних реактивных штанг; оси балансира в сборе к кронштейнам балансира; передних кронштейнов передних рессор к нижней полке лонжерона; задних кронштейнов передних рессор к усилителям лонжеронов; кронштейнов балансира к поперечине раме; стяжки задних кронштейнов передних рессор; седельного устройства к надрамнику и раме (для седельных тягачей).
  • Проверьте состояние шин, колес и их крепление.
  • Отрегулируйте свободный ход рулевого колеса и схождение передних колес.
  • Проверьте надежность крепления стартера к двигателю.
  • Проверьте состояние изоляции электроприводов и их крепление. При повреждениях оберните поврежденные участки изоляционной лентой.
  • Проверьте и при необходимости подтяните крепления коробки отбора мощности, кабины, платформы и оперения.
  • Ненагруженный автомобиль установите на ровной горизонтальной площадке и отрегулируйте фары.
  • Проверьте уровень масла и при необходимости долейте до нормы: в картере раздаточной коробки, промежуточной опоре карданного вала, в главных передачах ведущих мостов, в ступицах задней балансирной подвески, в картере рулевого механизма. Уровень масла должен доходить до кромки контрольно-заливного отверстия. Подтекание масла через пробки не допускается
Читать статью  Ремонт клапана гбо. — DRIVE2

С помощью рычажно-плунжерного шприца, согласно карте смазочных материалов и рабочих жидкостей:

  • Заполните смазкой через масленки в объеме, указанном в карте смазочных материалов и рабочих жидкостей верхние подшипники шкворней;
  • Разберите шлицевое соединение карданного вала рулевого управления и смажьте его;
  • Шлицевые соединения карданных валов промежуточного и привода среднего моста и подшипники водяного насоса смажьте через масленку до выдавливания свежей смазки;
  • Закачивайте до выдавливания свежей смазки в шарниры реактивных штанг. При значительной деформации уплотнительного кольца появление свежей смазки необязательно.

Техническое обслуживание УРАЛ-4320-10, УРАЛ-4320-31

Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде, для уменьшения интенсивности изнашивания деталей, предупреждения отказов и неисправностей, а также выявления их с целью своевременного устранения. Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке через определенные пробеги или периоды работы автомобиля.

Соблюдение периодичности и качественное выполнение технического обслуживания в установленном объеме обеспечивает постоянную техническую готовность автомобиля и снижает потребность в ремонте. Для качественного выполнения работ техническое обслуживание рекомендуется проводить на специальных постах, оборудованных необходимыми инструментами и приспособлениями.

Работы, связанные с регулированием и обслуживанием приборов системы питания двигателя, электрооборудования, гидравлических систем, должны выполнять квалифицированные специалисты.

Виды технического обслуживания

Техническое обслуживание по периодичности и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды:

— ежедневное техническое обслуживание (ЕО);

— техническое обслуживание в начальный период эксплуатации;

— первое техническое обслуживание (ТО-1);

— второе техническое обслуживание (ТО-2);

— сезонное обслуживание (СО).

Периодичность технического обслуживания

Ежедневное обслуживание выполняется перед выездом автомобиля на линию и по его возвращении.

Техническое обслуживание в начальный период эксплуатации выполняется после первых 1000 км пробега (50 часов работы двигателя).

Сезонное обслуживание выполняется два раза в год — весной и осенью и совмещается с очередным техническим обслуживанием.

Периодичность технических обслуживаний ТО-1 и ТО-2 корректируется в зависимости от категории условий эксплуатации автомобиля и климатических районов согласно ГОСТ 21624-81 и «Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», Москва, Транспорт 1986 год. Для первой категории условий эксплуатации первое техническое обслуживание (ТО-1) выполяется через каждые 4000 км пробега (125 часов работы двигателя), второе техническое обслуживание (ТО-2) — через каждые 16 000 км пробега (500 часов работы двигателя).

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Содержание работТехнические требованияРекомендуемые оборудование, приспособления и инструмент
Осмотрите автомобиль и проверьте, нет ли подтекания топлива, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей, утечек воздуха. При необходимости устраните неисправности. Осмотрите двигатель, при необходимости очистите его от пыли и грязи. Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте.
Перед пуском двигателя:

— проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите до нормы;

При заметном перемеще­нии стрелок двухстрелочного манометра или при загорании сигнализатора 4 на панели приборов при больших утечках воздуха устраните неисправность в пневматической части привода

— клиньев фиксации пальцев передних рессор;

— ушков передних рессор;

Смазочные работы по силовому агрегату

— в корпусах пово­ротных кулаков перед­него ведущего моста (см. карту смазочных материалов и рабочих жидкостей);

— в ступицах задней балансирной подвески (см. карту смазочных материалов и рабочих жидкостей);

— в картере раздаточной коробки (см. раздел «Трансмиссия. Раздаточная коробка» и карту смазочных материалов и рабочих жидкостей)

Техническое обслу­живание стартера про­водите согласно инст­рукции по эксплуатации на двигатель ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2

Смазку клеммовых соединений проводите по карте смазочных материалов и рабочих жидкостей

36840873 36840933 36840953 36840753 36840773 36840793 36840813 36840833 36840853 36840893

Расширенное ТО 2 через каждые 32 000 км

При каждом втором ТО-2, т.е. через каждые 32 000 км, дополнительно выполните следующее:

  • Проверьте и при необходимости отрегулируйте заднюю опору силового агрегата.
  • Проверьте и отрегулируйте конические подшипники первичного и промежуточного валов раздаточной коробки. Осевое перемещение первичного и промежуточного валов должно быть 0,03 – 0,08 мм.
  • Осмотрите раму. Ослабление заклепочных соединений, трещин лонжеронов и поперечин не должно быть.
  • Убедитесь в отсутствии осевого перемещения балансира, при необходимости устраните неисправность.
  • Проверьте работу сигнализации неисправности рабочей тормозной системы.
  • Убедитесь, что давление на выходе из обеих секций тормозного крана равно давлению в системе и проверьте работу тройного защитного клапана.
  • Проверьте величину давления на соединительной головке однопроводного привода (черного цвета). Давление воздуха на контрольном манометре должно быть 480-530 кПа (4,8-5,3 кгс/см2). При включении рабочего или стояночного тормоза контрольный манометр должен показывать давление «0».
  • Проверьте величину давления на соединительной питающей головке (голубого цвета). Давление воздуха на контрольном манометре должно быть равно 0. При включении рабочего или стояночного тормоза контрольный манометр должен показывать давление в системе.
  • Убедитесь, что свободный ход педали тормоза в пределах нормы – 20-30 мм. При необходимости отрегулируйте.
  • Проверьте работу регулятора тормозных сил (РТС). Давление на контрольных манометрах должно соответствовать значению по таблице РТС.
  • При работе с прицепом проверьте и при необходимости устраните осевой люфт буксирного крюка; подтяните крепление буксирного прибора к поперечине.
  • Проверьте работу одинарного защитного клапана. Воздух должен поступать в баллон тормозов прицепа после того, как давление воздуха в остальных баллонах достигнет величины 550 кПа (5,5 кгс/см2).

Виды технического обслуживания

По трудоемкости и периодичности выполняемых работ техобслуживание принято делить на несколько видов.

  • Ежедневное ТО (ЕО) – проводится перед каждым выездом и после каждого возвращения техники.
  • Сезонное ТО (СО) – позволяет подготовить машину для эксплуатации в зимний и летний период, а потому проводится осенью и весной, соответственно.
  • ТО в начальный период эксплуатации – осуществляется после 50-ти часов работы силовой установки или же тысячи километров пробега ТС.
  • Первое техобслуживание (ТО-1) – выполняется после каждых 125-ти часов работы ДВС или 4 000 километров пробега.
  • Второе техобслуживание (ТО-2) – необходимо после каждых 16-ти тысяч километров пробела либо 5-ти сотен часов эксплуатации силового агрегата.

Обратите внимание, что в случае с ТО1/2 значения приведены лишь для первой категории условий эксплуатации. Данные параметры требуют корректировки при работе техники в различном климате и тяжелых условиях, что регламентировано ГОСТ 21624-81, а также «Положением о техобслуживании и ремонте автотранспорта».

Источник https://chinzap.ru/uhod-za-avtomobilem/skolko-nuzhno-masla-v-dvigatel-ural-4320.html

Источник https://avtograf70.ru/vaz/skolko-maslo-zalivat-v-ural-4320.html

Источник https://gto-avto.ru/gruzovik/sezonnoe-obsluzhivanie-ural-4320.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: