Насколько хорош турбодизель 2.2 CRDi (D4HB)? — АвтоСтронг-М на DRIVE2

Двигатели хендай:описание,фото,характеристики,виды

Hyundai Motor Company — самый крупный автопроизводитель из Южной Кореи, входящий в TOP-5 крупнейших мировых производителей автомобилей и завоевавший доверие многих покупателей России и стран СНГ. Вместе с KIA образуют конгломерат Hyundai Kia Automotive Group, в котором Киа позиционируется как молодежная марка, а Хендай рассчитывает на аудиторию чуть старше. Практически все автомобили этих компаний созданы на одной платформе и используют одни и те же узлы и агрегаты и являются предельно унифицированными.

Двигатели Хендай, в большинстве своем, такие же, как и на родственной Киа. Основная масса этих моторов, это рядные четырехцилиндровые двигатели различных серий, используемые в основном на автомобилях класса B, C, D и кроссоверах. Кроме собственных разработок, на Хендай применялись двигатели Митсубиси, а также разработанные совместно с Mitsubishi и Chrysler, в рамках альянса Global Engine Alliance. Помимо 4-цилиндровых двигателей, на Хендай использовались и V6, преимущественно для крупных автомобилей. На самых же топовых Hyundai, двигатели имеют конфигурацию V8. Кроме традиционно популярных бензиновых двигателей, на Хендай устанавливаются и дизельные моторы, чаще всего это рядные четверки.

Ни для кого не является секретом, что автомобили корейского производства чрезвычайно популярны в странах СНГ и в связи с этим вопрос выбора двигателя Хендай стоит довольно остро. Викимоторс поможет разобраться во всех деталях и тонкостях двигателей Hyundai, как новых, так и старых. Здесь вы найдете их описание, технические характеристики, узнаете, насколько они надежны, их неисправности (вибрация, стук, шум, троит и т.д.), ремонт и ремонтопригодность. А также масло в двигатель Хендай, сколько лить и как часто менять, где собирают этот двигатель, его номер, тюнинг, какой двигатель Хендай для какой модели предназначался и прочее.

Двигатель Хендай, различные конструкции

В большинстве случаев силовые агрегаты имеют 4 цилиндра (V4). Они устанавливаются на кроссоверах и машинах, относящихся к классам В, С, D. На крупных авто ставятся моторы V6 или V8.

Несмотря на традиционной выпуск бензиновых силовых агрегатов, которые пользуются заслуженной популярностью среди покупателей, под капотом авто часто расположены и дизельные движки — рядные четверки.

Наиболее популярные модели двигателей Хундай:

  1. Хендай Солярис.
  2. Gamma.
  3. Creta.

Моторы Хендай Солярис

Объем двигателя Солярис может быть равен 1,4 или 1,6 литров.Такие моторы оснащены распределенным впрыском по технологии МРI. Все они атмосферные, четырехцилиндровые, газораспределение производится в соответствии с системой изменения фаз.

Конструкция силовых агрегатов отличается относительной простотой. Здесь отсутствуют: топливная рейка, насос высокого давления и прочее дорогостоящее оборудование, чувствительное к качеству горючего. Благодаря чему, резко уменьшается количество отказов и цена на ремонт двигателя Хендай.

Материал изготовления блока цилиндров — алюминиевый сплав (вес двигателя и всего автомобиля существенно снизился в сравнении с аналогами). Гидрокомпенсаторы отсутствуют — регулировка клапанов производится через каждые 100 тыс. километров пробега.

Динамика двигателя 1,6 G 4 FG/G4FC заметно отличается от 1,4G4 FA, он лучше разгоняется и увереннее держит обороты в пути. Остальные показатели (уровень шума, долговечность, расход горючего и смазки, экономичность, надежность) у этих моделей идентичны.

Читать статью  Присадки в масло двигателя лить или нет? (Часть 1) — DRIVE2

Наиболее часто в двигателях Солярис встречаются следующие неисправности:

  • появление посторонних шумовых эффектов при работе как на холодную, так и на горячую (необходима качественная регулировка зазоров клапанов);
  • скрежет ремня генератора (нужно заменить ролик натяжного устройства);
  • плавающие обороты (промыть инжектор, прочистить дроссельную заслонку, заменить топливный фильтр и свечи зажигания);
  • протекания моторного масла (заменить прокладки головки блока цилиндров ГБЦ).

Перечисленные проблемы подлежат устранению в официальных сервисных центрах. Гарантийные ремонты силовых агрегатов Хюндай производятся в течение длительных сроков.

Характеристики двигателя внедорожника Хендай Крета

В первую очередь многих автолюбителей интересует не мало важный вопрос о том, а чей же двигатель установлен на Хендай Крету. Ответ банальный и простой — это собственная разработка концерна Хендай. Агрегат уже давно, хоть и не в сегодняшнем виде, используется на многих других моделях производителя. Производится и собирается мотор Хендай Креты на заводах компании как в Корее, так и в Китае. Хоть их и делают китайцы, на качестве сборки это ни каким образом не сказывается. Процесс полностью контролируется представителями компании производителя.

engine 480 16

Интересным фактом является применение в конструкции ГРМ цепи вместо ремня. Это имеет свои плюсы и минусы.

На данный момент корейский производитель наладил выпуск двух двигателей объемом 1.6 и 2.0. Мощность по паспорту (не путать с номинальной) составляет 123 лошадиных силы 150 л.с соответственно.

«Обрезание» мощностей до 150 л.с. искусственное и вызвано лишь не желанием производителя оплачивать дополнительные налоги государству. В действительности, двухлитровый агрегат вполне может развивать мощность в 165 л.с.

Этих мощностей вполне хватает для хорошей динамики езды и разгона внедорожника. Реальная номинальная мощность достигается через определенный пробег после обкатки. Обкатка мотора новой Креты действительно важна и в дальнейшем влияет на его работу, выносливость и ресурс.

adc46 clip 84kb

Заявленный производителем ресурс всего 200 000 км. пробега, что достаточно мало. Но правильная эксплуатация и своевременное обслуживание могут значительно продлить срок службы изделия.

Эксперты отмечают повышенную надежность двигателей внедорожника Крета. И отмечают, что у Соляриса стоят те же моторы с тем самым заявленным ресурсом, а в реальности моторы проходят без капитально ремонта полмиллиона.

Оба варианта моторов Хендай Креты бензиновые с распределенным впрыском, а дизельные на сегодня отсутствуют. О планах их выпуска и комплектации внедорожника уже пишут многие профильные авторитетные СМИ. Очень большая вероятность появления на рынке 1.7 литрового дизельного мотора Хендай Креты уже в этом году.

Как бы не было, но выбор перед покупателем стоит сложный. Какой же мотор для своей Креты выбрать, какой двигатель будет лучше? Хоть выбор не велик, всего два варианта (1,6 или 2,0), но достаточно серьезный. Сделать его Вам поможет краткий обзор этих агрегатов ниже в этой статье.

Обзор двигателя 1,6

На Крете 1.6 стоит двигатель марки Gamma G4FG собственного производства корейской компании. Агрегат имеет простое устройство современного двигателя. Система ГРМ комплектуется цепью вместо ремня, что повышает надежность и приводит к экономии при эксплуатации. В силовой установки применена технология CVVT и кардинально переделано программное обеспечение, что позволило повысить мощность силовой установки до нужного инженерам уровня.

Читать статью  МЕТОДЫ ФОРСИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ: — DRIVE2

1.6 имеет мощность в 123 к.с., но при этом показывает прекрасную динамику, что отмечено многими специалистами этой области на тест-драйвах. Вариант Креты 4х4 с двигателем 1.6 демонстрирует отличное время разгона и езды как под гору, так и на вне дорог.

Технические характеристики двигателя объемом в 1.6 литра:

  • Ресурс — 180 — 200 тыс.
  • Топливо — бензин (в некоторых случаях даже 92)
  • Цилиндров — 4
  • Клапанов -16
  • Рядное расположение цилиндров
  • Мощность 123 л.с.
  • Максимальный крутящий момент – 150.7 Нм при 4 850 об/мин.
  • Объем — 1,6 л.
  1. Цена в любой комплектации будет ниже.
  2. Расход ниже чем у 2.0, но, судя по отзывам владельцев, желает лучшего.
  3. Небольшой срок службы заявленный производителем.

Описание движков серии Gamma

Благодаря усовершенствованиям, проведенным в базовых моделях, двигатели Gammaполучили улучшенные характеристики следующих параметров:

  • экономичность;
  • мощность;
  • динамика;
  • снижение расхода масла и горючего;
  • устойчивость против отказов;
  • комфортность;
  • безопасность.

Здесь применяются: современная система стабилизации, круиз-контроль, управление параметрами холостого хода.

Капитальный ремонт двигателя Hyundai Gamma не производится из-за того, что невозможно расточить тонкие алюминиевые стенки цилиндров. Ресурс двигателя сравнительно невысокий, он равен 180 тыс. км.

Мотор Хендай Creta

Большой популярностью среди владельцев авто моделей КИА и Хендай пользуются две бензиновые модели:

  1. GammaG 4 FG (объем 1,6 л).
  2. NU G 4 NA. (2,0 л).

В спортивных машинах устанавливаются турбированные двигатели Hyundai1,6 GDI. Здесь используется технология непосредственного впрыска топлива.

Масло в двигатель Хендай

При выборе подходящей марки смазочного материала для мотора Хендай необходимо учитывать условия эксплуатации и техническое состояние автомобиля в целом. В паспорте на машину указана рекомендованная смазка SAE 5W — 30.

Это моторное масло является всесезонным, оно обеспечивает энергосбережение при работе как при низких, так и при высоких температурах окружающей среды. Смазочный материал данной марки обладает оптимальной вязкостью, прекрасно сохраняет свои полезные свойства в течение длительного периода эксплуатации.

В качестве достойной замены рекомендованному веществу выступают смазочные вещества с уровнем вязкости:

  • SAE 10W- 30;
  • SAE 5 W — 40;
  • SAE 10 W — 40.

Для неисправных и изношенных силовых агрегатов не рекомендуется использовать масла, обладающие низкой степенью вязкости (маловязкие). Тонкая масляная пленка на поверхности рабочих деталей быстро разрушается, детали не получают защиту от износа на должном уровне.

Здесь уместны смазочные материалы со степенью вязкости, равной: 20W-50, 15W-50, 10W-60, 10W-50, 5W- 50.

В двигатели современных машин заливаются масла, обладающие пониженной вязкостью, при этом заметно снижается потребление топлива.

Для увеличения ресурса двигателей Хюндай рекомендуется проводить регулярную плановую замену моторного масла.

Насколько хорош турбодизель 2.2 CRDi (D4HB)?

a21bccds 100

Корпорации Kia и Hyundai выпускают собственные дизельные моторы с начала 2000-х, и, на удивление многих, на этом поприще они смогли преуспеть. Сегодня мы поговорим про мотор, выпущенный в 2005 году и доработанный в 2009, а именно про турбодизель 2.2 CRDi. Этот двигатель стоит на кроссоверах Palisade, Santa Fe, Sorento, седане Стрингер и минивэнах Carnival и Staria. Силовой агрегат имеет чугунный блок цилиндров, в легкосплавной ГБЦ стоит 2 распредвала и 16 клапанов с гидрокомпенсаторами. В приводе ГРМ – 2 цепи, а в масляном картере находится блок балансирных валов.

Если вам интересен полный разбор этого мотора, то советуем перейти в наш канал в YouTube, где мы разобрали для вас 2.2 CRDi, снятый с Киа Соренто.

Читать статью  Цокает, стрекочет, лязгает. Стоит ли беспокоиться за мотор? — ВМПАВТО на DRIVE2

Основные проблемы двигателя D4HB

Сразу стоит сказать, что это весьма добротный и ресурсный мотор, легко справляющийся с планкой в 500 тысяч пробега, без сколь-либо серьезных проблем. Но некоторые «косяки» все же можно выделить:

Шкив коленвала. Шкив не выдерживает больше 100 тысяч, после чего распадается на 2 части по линии износа демпфера.

2N5YK z0j9xocm70836OgMaXkfA 960

Турбокомпрессор. Турбина от Garrett GTB1752VLK. Проблемы с наддувом – не редкость, но это редко вина турбокомпрессора. Проблема кроется во впускном тракте от компрессора к интеркулеру и далее к ДВС. Тут частенько трескаются патрубки и могут даже слететь, образуются трещины и дыры в интеркулере. Проблемы с турбиной могут возникнуть только из-за проблем со смазочной жидкостью или сажевым фильтром.

vmX04U81xUN67cIX9I2dpEntRwY 960

Сервопривод вихревых заслонок. От накопления сажи и остатков масла, может нарушиться подвижность заслонок, из-за чего ломается сервопривод. Из-за этого двигатель начинает работать в аварийном режиме.
ТНВД. Насос от Bosch СР4. Вполне неплохой, ставящийся на множество моторов старше 2007 года выпуска. Может пострадать от завоздушивания системы, что скажется на работе форсунок и настрогает стружки в топливную систему. Избежать этого можно если не ездить на авто до полного опустошения бака.

i Pz2rcUXkKFGBEu9d5geKXDenU 960

Форсунки. Также от компании Bosch. Если заправляться только качественным топливом, то живет по 200 тысяч и более. Обычно проблемы появляются из-за клапана регулятора, стоящего на топливной рампе. Он может сбоить, из-за чего двигатель начнет жаловаться на низкое давление топлива.

QVlDD 4vr9U2 jcpM0lYhTMqJf0 960

Привод ГРМ. Вполне неплохой, из-за особенностей конструкции, цепи почти не перескакивают. Но частенько начинают шелестеть. Цепи меняются каждые 150 тысяч.
Жор масла. А вот эта проблема может появиться только из-за экономии на масле. Менять его нужно каждые 10 тысяч, заливается 7 литров смазочной жидкости. Если есть проблемы с жором – просто перейдите на более качественное масло и заливайте его каждые 10 тысяч и проблема устранится сама собой.

Перейдя по ссылкам можно проверить, какие модели Киа и Хёндай есть у нас на авторазборке. При необходимости с них можно приобрести нужные автозапчасти.

Двигатели Хендай

Концерн Хендай начинал с производства японских двигателей по лицензии, но в последние годы разрабатывает моторы самостоятельно.

Все двигатели компании Хендай мы разделили на две большие группы.

Бензиновые моторы Hyundai

  • R3 и R4
  • V6 и V8
  • Заимствованные

Дизельные моторы Hyundai

  • Менее 2.5 L
  • Более 2.5 L
  • Заимствованные

Расшифровка аббревиатуры в названиях двс Хендай

Индекс силовых агрегатов корейского концерна состоит из четырех символов:

Первая буква обозначает тип мотора, так G — бензин, D — дизель и L — гибрид.

Вторая цифра указывает количество цилиндров, соответственно 3,4,6 или 8.

Третья буква сообщает имя семейства, а четвертая — название внутри серии.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник https://seite1.ru/zapchasti/dvigateli-xendajopisaniefotoxarakteristikividy/.html

Источник https://www.drive2.ru/o/b/601041435327730427/

Источник https://otoba.ru/dvigatel/hyundai.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: