Содержание

Охрана автомобиля, как сохранить машину от угона. (Часть 1 «ОБОРУДОВАНИЕ»)

8d013as 100

Поделюсь в этой серии постов, на что потратить свои кровные деньги, чтобы повысить охрану автомобиля. Как не совершить глупый поступок и не разориться, купив то, что абсолютно бесполезно. Как проверить качество и надёжность установки охранного оборудования. Где не стоит покупать оборудование и устанавливать это оборудование на ваш автомобиль.
Думал сначала описать эти темы в одном тексте, разбив на разделы, но не сильно загружая лишней инфой, но напечатав раздел по оборудованию, понял, что осилить за раз это будет тяжело.

Работаю в сфере установки дополнительного оборудования на автомобили уже давно. Основное направление всегда было неизменным. Охрана автомобиля — это та часть затрат автолюбителя, которую редко откладывают надолго. Поэтому принять правильное и взвешенное решение зачастую бывает не просто. Тут и покупка машины или поломка старого оборудования, и срочность не оставлять машину без охраны, и желание не потратиться складываются вместе и мешают взвесить все за и против. А выбор то предлагается большой… Много их, сигналок всяких, замков, иммобилайзеров, маяков. Все кричат о своих преимуществах. Мнения пользователей разнятся.
Что же выбрать?

1. ВВОДНАЯ:
Для начала, стоит для себя определить, чего мы хотим добиться в итоге.
Если разговор идёт именно об охране, то чаще всего слышу от стоящего передо мной человека — «Захотят угнать — всё равно угонят! Всё угоняется.» Ну да! Так и есть! НО!
И в это «но» и заключается весь смысл автоохраны.
«НО» = ВРЕМЯ
Если ваш автомобиль угонять тяжелее соседнего, рядом стоящего, то ваша машина останется на месте. А вот сосед… Поэтому, отнеситесь к выбору охраны всерьёз. И фраза — «Да кому моё ведро нужно?!» — имеет ответ. Вам и нужно! Если предложат за половину цены выкупить, скорее всего выкупите. Новое ведро будет всё равно дороже.
Так вот о времени. Специалисты по охране от угона, занимаются не чем иным, как кражей времени у угонщика. Чем больше времени нужно на обезвреживание системы охраны, тем больше шансов сесть в свой автомобиль после того, как оставили его на стоянке.
Время у угонщика реально способен отнять только КОМПЛЕКС охраны. И да! Сигнализация — это не комплекс! Это только одна из его составляющих! И ещё! Штатная сигналка — это вообще не сигналка! В принципе! Не способно штатное оборудование от профессионального угона сохранить. Можете даже не надеятся.

А комплекс, включает в себя не менее трёх составляющих, каждый из которых выполняет свою функцию. Ну и как я уже сказал, первая составляющая охранного комплекса — это …

1. СИГНАЛИЗАЦИЯ. Она, во первых, призвана нести свою основную функцию, которая присутствует прямо в названии — сигнализировать хозяину авто и окружающим, что с машиной делают что-то не санкционированное. Привлекает внимание всех в округе, в том числе сотрудников полиции. Во вторых, помимо охранных функций, она выполняет управление дополнительных охранных и сервисных задач. Как то — блокировка двигателя (Не основная! А дополнительная!), управление центральным замком, дистанционный и автоматический запуск двигателя, управление другим дополнительным оборудованием.
2. Вторая составляющая комплекса — это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР. Именно дополнительный, потому что он будет стоять в первую очередь не стандартно. По одному принципу, но не на всех машинах, как на одной. Иммобилайзер, он же иммобилизатор — выполняет основную блокировку жизненно важных для двигателя цепей.
3. Третий элемент — это ЗАМОК КАПОТА. Именно КАПОТА! Все остальные механические блокираторы можно ставить в любом количестве, но дополнительный замок капота должен быть в первых рядах. Это важно, потому что любому специалисту разбирающемуся в автомобилях понятно — завести машину находясь под капотом, дело знания модели и сравнительно небольшого времени. А время, в нашем случае — всё.

Теперь по пунктам поподробнее. Для тех, кому только основа интересна, пропускайте до следующего раздела. А я пока о видах сигнализаций повествовать буду.

СИГНАЛИЗАЦИИ градируются на несколько видов. Основы следующие:
1 — С односторонней связью.
Это значит, что у сигналки брелок с кнопочками управления, и всё. Нет дисплейчика и брелок не пищит, когда машинку вскрывают. Нет никакого извещения водителя. Машина будет моргать, кричать и возможно даже не заведётся при попытке завести её ключом. В простонародье, называется такая сигнализация «открывашказакрывашка», потому что в основном ставится только для удобства дистанционно отпирать и запирать двери. Как я уже говорил, что чем сигналка дальше способна извещать владельца об неправомерных действиях с его автомобилем, тем выше её основная эффективность. Так вот у такой системы — эффективность охраны минимальна. Стоит такая система дёшево, на данный момент до 4500 рублей в зависимости от производителя. Есть экземпляры и по 1200 рублей, но это полный …

2 — С двухсторонней связью.
В принципе все остальные сигналки и являются двухсторонними. Способы передачи информации автовладельцу могут быть различными. Главное, что помимо орущего на улице автомобиля, у владельца есть шанс получить сигнал тревоги непосредственно в свой карман. На брелок- пейджер с дисплейчиком, на брелок с пищалкой, на телефон. Поэтому для понимания, остальные виды подошью к этому пункту.

2.1 — Без функции автоматического и дистанционного запуска.
Тут всё понятно. Закрывашка, открывашка, с брелком — пейджером или GSM – модулем, возможно с дополнительными каналами для управления дополнительным оборудованием, но без возможности дистанционно запускать двигатель.

2.2 — С функцией автоматического и дистанционного запуска.
Тут чуть посложнее. Во первых почему «и». Потому что автоматический — это когда машина заводится при каких то условиях, которые были запрограммированны в сигнализацию, сама. Без участия хозяина в принципе. Например по температуре ниже -30 градусов. Или по времени в 8.30, перед тем как хозяин выходит ехать на работу. А дистанционный — соответственно, когда машина заводится по команде, которую непосредственно владелец послал. Но обычно обе эти функции присутствуют в этом виде систем. Во вторых потому, что устанавливая сигнализацию с А.З., вам скорее всего понадобится такое оборудование, как обходчик штатного иммобилайзера. Он нужен для того, чтобы сымитировать наличие ключа в замке зажигания. Дело в том, что в штатном ключе обычно заложен чип, который считывается блоком управления двигателем. Если чип отсутствует, двигатель будет заблокирован штатной системой. Скорее всего не включится бензонасос.
Обходчики бывают разные. Некоторые способны сами имитировать сигнал чипа, некоторые требуют изготовление дубликата чипа или в них просто закладывается второй ключ из комплекта к автомобилю. Стоимость того или иного варианта будет примерно одна. Надёжность охраны при этом пострадает не сильно, если это оборудование установили правильно. Но об этом чуть ниже.
Системе с А.З. нужна обратная связь, чтобы известить владельца об успешном или несостоявшемся запуске двигателя. Были как-то системы и без двухсторонней связи, но они не нашли своего места в этой жизни.

2.3 — С модулем GSM.
Как следует из названия типа, это системы охраны с дополнительным или встроенным модулем связи GSM. Такие сигнализации не только извещают владельца о тревоге позвонив на телефон, но и способны управляться с телефона в тональном режиме или через мобильные приложения. Это позволяет увеличить эффективность сигнализации в разы и пользоваться как охранными так и сервисными функциями оборудования в очень удобной форме. Например находясь в отпуске на… ну на Гаваях например, по телефону открыть багажник соседу, которому срочно понадобилась ваша запаска, сумка, баллонник, детское кресло или перепрятать труп по вашей просьбе. Или на тех же Гаваях получить на мобильник извещение о том, что аккумулятор подсел, дистанционно завести двигатель и приехать к работоспособному автомобилю, без необходимости прикуривать его от того же соседа. Плюс обычно мобильная связь с автомобилем сопровождается наличием на сайте производителя личным кабинетом, в котором отмечаются все последние события охранной сигнализации. А ещё по вышкам GSM сети можно определить приблизительные координаты автомобиля, хотя точность будет в радиусе километра почти.

2.4 — С модулем GPS.
Модуль позволяет повысить точность определения координат автомобиля до пары метров.
Модули GPS могут быть использованы в сигнализациях и охранных системах только при установленном модуле GSM, так как он обеспечивает передачу данных о координатах. Без связи, эти данные бесполезны.

3 — SLAVE-системы.
SLAVE – это значит, что сигнализация может управляться не со своего, а со штатного брелка автомобиля. В основном, снабжены беспроводными метками, или системой раскодирования для определения присутствия владельца. Удобство таких систем бесспорно, но к сожалению, надёжность сигнала штатных систем охраны оставляет желать лучшего, и доступ с салон становится недостаточно защищён. Хотя охранные системы этого направления постоянно развиваются, и не за горами, светлое будущее именно таких систем.
Системы SLAVE бывают и без двухсторонней связи, но на мой личный взгляд, сигнализациями такое оборудование назвать сложно. Я бы их отнёс к иммобилайзерам с расширенными сервисными функциями.

Далее по списку идут ИММОБИЛАЙЗЕРЫ. Так вот иммобилайзеры тоже бывают разные.
По принципу работы они делятся на :
1. Проводные аналоговые — это самый простой и незащищённый принцип работы. Заключается он в том, что вы нажимаете на какую-то штатную клавишу в авто, или скрытую от посторонних глаз кнопку. При этом замыкается одна или несколько блокирующих реле, и автомобиль заводится. Управление блокировками осуществляется простым импульсом по положительному или отрицательному контакту бортовой сети. По сути дела, это даже не совсем иммобилайзер. Это обыкновенная колхозная секретка. Она может даже быть продана в красивой упаковке, за немаленькие деньги, но сути дела это не меняет.
2. Проводные цифровые — это когда вы нажимаете на какую-то определённую штатную клавишу в автомобиле, или прикладываете метку к замаскированному или наружнему считывателю, и цифровой (НЕ АНАЛОГОВЫЙ) импульс подаётся на блок управления блокировками. Соответственно, при наличии сигнала от метки блокировка снята, при отсутствии активна. Иммобилайзеров с таким принципом работы довольно много. Некоторые работают с использованием штатной проводки, посылая цифровой сигнал сразу по всей бортовой сети автомобиля, когда метка . Это помогает максимально скрыть охранное оборудование, увеличив время поиска их угонщиком. Положительная сторона таких систем в независимости от радиосигнала и фоновых помех в эфире. Отрицательная в том, что контакты имеют свойство окисляться и терять пропускную способность цифровых импульсов.
3. Беспроводные — как оно сразу понятно, это когда у вас в кармане лежит метка, транслирующая радиосигнал, который принимает блок управления, и снимает блокировку с двигателя. Новые современные беспроводные иммобилайзеры работают с использованием технологии «bluetooth», но ИМХО, такие системы ещё слишком новы и не прошли тестовый период эксплуатации в достаточном объёме.

Далее иммобилайзеры можно разделить по фукционалу. А именно:
1. Простые — есть сигнал или метка, машина заводится, нет сигнала или метки, машина глохнет или не заводится. Всё просто.
2. С датчиком движения — такие иммобилайзеры ставятся при сигнализациях с функциями автоматического и дистанционного запуска. Они позволяют завести двигатель, но блокировка будет включена, если метки или сигнала блок управления не получил, а машина начала движение. Без датчика движения, иммобилайзер не позволит завести двигатель вообще.
3. С возможностью управления замком капота — эти варианты иммобилайзеров самые оптимальные, потому что они могут не только остановить двигатель, но и самостоятельно запереться под капотом, чтобы их тяжелее было обойти. Могут использоваться с электро-механическими замками и всерьёз увеличивают надёжность и взломоустойчивость охранной системы.

Читать статью  Экологическая безопасность автомобиля и влияние автомобилизации на окружающую среду — Студопедия

Следующими у нас блокираторы были… так вот…
БЛОКИРАТОРЫ — бывают на капот, на КПП, на руль, на рулевой вал и на двери.
1. На капот — деляться на механические (которые мы своими ручками закрываем и открываем) и электромеханические (в которых стоит электромотор и им управляет иммобилайзер или сигналка). Электромеханические предпочтительнее по нескольким причинам:
— отсутствие человеческого фактора. Вы не забудете закрыть капот когда покидаете автомобиль, и не забудете его открыть когда начинаете пользоваться автомобилем, а это нормы безопасности при эксплуатации. Дополнительный замок капота должен быть открыт во время движения, чтобы при (не дай вам бог) попадании в ДТП не заклинило капот, и вы могли погасить возможное возгорание.
— не требуется дополнительный ключ, который необходимо носить с собой отдельно от основной связки ключей, чтобы исключить его кражу.
— нет необходимости сверлить отверстие в кузове автомобиля, для пропускания в нём бронированного троса замка, что сокращает возможные разногласия с дилерами при вопросах гарантии, и исключает возможности попадания воздуха и влаги из под капота в салон.

2. На КПП — бывают внутренние штыревые и подкапотные. Штыревые блокираторы КПП в основном ставятся в салоне автомобиля, прямо рядом с ручкой переключения. Это может быть металлический штырь, вставляемый в скрытый замок расположенный в центральной консоли, или просто торчащий из консоли замковый механизм, внутри которого двигается запирающий штырь. Такие блокираторы имеют довольно сомнительную надёжность в связи с тем, что у большинства автомобилей, само переключение передач происходит под капотом, на язычке коробки передач, а в салоне к ручке переключения подходит только троссик. Угонщики перекусывают его силовыми клещами, и блокировка рычага становится бесполезной. Блокираторы располагающиеся под капотом, ставятся непосредственно на язычок переключения, и не зависимо от способа воздействия на него, надёжно запрещают его работу.
Подкапотные замки КПП бывают сдвоенные с замками капота, что по одному сигналу или одним движением позволяет сразу блокировать и КПП и доступ в пространство под капотом, что увеличивает эффективность и взломоустойчивость такой связки. Тоже могут быть механическими или электромеханическими.

3. На руль — этот вид блокираторов всё ещё не пропал в пыли времён. На рулевое колесо ставится система, в простонародье называемая кочергой. Эта штуковина длинной частью упирается в лобовое стекло или в торпедо, что мешает повороту руля. Демонтируется она обычным свёртышем, так как замковые части таких систем не отличаются надёжностью. Да и сдёрнуть руль на автомобиле, или перекусить его болторезом сможет даже самый начинающий угонщик.

4. На рулевой вал — или ещё их называют «клык». На рулевом валу в области педалей ставится приёмник, в который вставляется блокирующий клык. Существуют серьёзные, надёжные блокираторы такого вида. Они отнимают у угонщика немало времени. Но у них есть огромный минус — это пресловутый человеческий фактор и неудобство использования. Ключ необходимо носить отдельно от основной связки, вставлять и снимать блокиратор приходится на ощупь. Если вы ездите в выходной день от магазина к магазину, то на пятый раз эта процедура уже покажется вам не такой уж и обязательной… а в последствии клык блокиратора поселится в кармане водительской двери более основательно. Не удобно, хоть и надёжно. И кстати… не теряйте ключи от блокиратора, а то вы узнаете, что нужно сделать угонщику, чтобы снять его, или долго ждать дубликат от производителя… если у вас сохраниться карточка с номером, конечно…

5. Ну и на двери — блокираторы дверей, это дополнительные активаторы со штырями, которые выходя из двери вставляются в приёмники устанавливаемые на стойках. По сути своей — это дополнительные шпингалеты встроенные в двери, и управляемые сигнализацией или иммобилайзером. Если они установлены совместно с бронированием окон авто, то доступ в салон становится неплохо защищён, но делать столько дополнительных отверстий в кузове своего автомобиля решается не каждый автовладелец.

«Авторские сигнализации» – что это такое и действительно ли они лучше обычных?

depositphotos 116913142 xl 2015

В последнее время заметно активизировались установочные конторы автомобильного охранного оборудования, которые предлагают так называемые «авторские охранные системы». Что это такое, что в них реально «авторское», что полезное, а что – развод на деньги?

Рынок так называемых «авторских охранных систем» для автомобилей существует уже не первый год, но в последнее время подобные конторы активизировались (как, впрочем, и установщики обычных сигнализаций), напирая в своей рекламе на усиление экономического спада, который традиционно влечет за собой обнищание граждан, повышение интереса к бэушным запчастям и проистекающий из этого лавинообразный рост числа угонов машин… В последнем они правы, однако целесообразность установки именно «авторского» охранного оборудования для большинства людей под вопросом. Что же это такое и что входит в услуги мастеров, работающих по «авторским методикам»?

Необычная электроника? Нет!

Пять-десять ведущих и крупнейших брендов производителей автосигнализаций, как правило, на слуху у большинства автовладельцев. На сегодняшний день современная сигнализация представляет собой весьма высокотехнологичный электронный комплекс, и если вы думаете, что установщики «авторского охранного оборудования» полукустарно и малосерийно паяют и программируют на коленке нечто подобное тому, что производят крупные компании сотнями тысяч штук, то вы ошибаетесь. В основе электроники «авторских» охранных систем лежат те же самые сигнализации, которые свободно может приобрести в любом магазине каждый автовладелец или мастер-установщик. Соответственно, все каналы связи автомобиля с владельцем – через брелок, GSM-канал, разные способы авторизации непосредственно из салона (от беспроводной метки и Bluetooth в телефоне до физического набора кода или определенной комбинации нажатия штатных кнопок на торпедо) – точно такие же, как и у «НЕавторской» системы. Так в чем же заключается повышение защищенности?

depositphotos 89551252 xl 2015

Собственно, в большинстве случаев – ни в чем. Просто потому, что это и не нужно. Протоколы связи сигнализаций последних лет достаточно надежно защищены, и их взлом посредством перехвата и раскодирования фактически не применяется (уточним на всякий случай: речь идет именно о нештатных дополнительных сигнализациях – штатные-то как раз нередко уязвимы и обладают низким уровнем шифрования!). Поэтому установщикам-«авторам» нет нужды самостоятельно проектировать сложнейшие устройства, для чего у них обычно и нет необходимых ресурсов. И при «авторской» установке защитного комплекса на машину просто монтируется какая-то популярная «сигналка» из числа топовых моделей с максимальным уровнем сервиса для комфорта помимо, собственно, противоугонной блокировки мотора/КПП – удаленный запуск, контроль координат со смартфона, открытие дверей при приближении владельца без дополнительных действий и тому подобное.

В принципе никакого обмана автовладельца на данном этапе не происходит, но для убедительности мастера-«авторы» обещают сделать подкапотные блокировки, непосредственно отвечающие за предупреждение угона, «нестандартно»: в увеличенном количестве, с многократным дублированием, с повышенным уровнем маскировки и т.п.

Необычные замки? Да!

Рекламируя свои услуги, установщики-«авторы» обычно честно раскрывают перед клиентом логику архитектуры правильной противоугонной системы. Объясняя, что главной и неотъемлемой мерой, предотвращающей деактивацию злоумышленниками
блокирующих двигатель реле под капотом, является защита крышки капота дополнительными замками.

И это абсолютная правда, хотя «авторы» предпочитают не уточнять, что в случае обеспечения невозможности открыть капот совершенно неважно, много ли в моторном отсеке сделано дублирующих друг друга блокировок, и насколько хорошо они спрятаны в недра электрики! Ибо если капот невозможно открыть, то без разницы – десять там блокировок, на которые ушло сутки работы, или одна, сделанная за час! Так что на этом этапе возникает некоторое лукавство, целью которого служит согласие клиента на увеличение объемов, времени и, соответственно, стоимости работ. Безусловно, десять блокировок вместо одной (условно) не повредят, но и проку в них особого не будет.

depositphotos 71876797 xl 2015

А вот нестандартные способы блокирования капота – вещь весьма полезная, и нередко как раз отличающая услуги «авторов» от услуг обычных установщиков. Последние, как правило, используют промышленные серийные дополнительные замки на капот и монтируют их более-менее стандартно, известными угонщикам методами и чтобы не тратить много времени на возню с подгонкой.. У «авторов» же эти замки обычно собственной конструкции, и ставят они их в большем количестве, нежели один-два. И при монтаже учитывают возможность отгибания капота ломом или пневмоподушками, а также проникновение через разрушение радиаторной решетки. Вот этот момент в установке «авторских охранных систем» обычно и является самым полезным и действенным.

Защита салона? Бессмысленно…

Еще одной составляющей «авторской защиты» обычно является усиление защиты салона от проникновения. «Авторы» любят усиливать все двери дополнительными штыревыми замками, ригели которых проходят между дверью и проемом. Для законченного, по их словам, охранного комплекса, непременно нужны дополнительные блокираторы в каждой двери, а то и по паре штук на дверь! В большинстве машин это требует монтажа 5-10 штыревых замков, которые недешево стоят и долго и трудоемко устанавливаются, в том числе и с окраской выступающих частей в цвет кузова. Работа дорогая, длительная, но достаточно бесполезная. «Авторы» напирают на то, что для угона машины любым способом злоумышленники не смогут обойтись без проникновения в салон, однако стараются не упоминать о том, что блокировки в салоне машины делают только установщики-дилетанты. И что для надежного предотвращения запуска мотора клиент уже дал согласие на установку блокировок под капотом, который защищен несколькими фирменными замками их же производства!

Иными словами, с качественной защитой капота и блокировками в моторном отсеке городить множество штыревых замков на двери при элементарной возможности для злодея быстро попасть внутрь салона через разбитое стекло – напрасные расходы…

«Авторские-преавторские» – для гаража

Описанный алгоритм защиты автомобиля надежно работает при попытке угона с парковки возле многоэтажки, стоянки супермаркета и иных мест, где злоумышленники ограничены временем и возможными свидетелями. Однако и «авторские» сигнализации в вышеупомянутом формате, и качественно выполненные «НЕавторские» зачастую бесполезны при хранении машины в гараже классического типа. Проникновение в запертый снаружи бокс позволяет угонщикам практически всю ночь напролет спокойно заниматься нейтрализацией блокировок двигателя и трансмиссии, при желании просто срезав для начала весь капот по периметру болгаркой, не заморачиваясь тем, какие там стоят «авторские замки», и сколько их.

depositphotos 35389303 xl 2015

В подобном случае спасти автомобиль способны лишь «авторские-преавторские» технические решения. К примеру, удаление в случайном порядке (физически, срезанием болгаркой!) нескольких зубцов с маховика двигателя, по которым блок управления через датчик определяет положение коленвала для синхронизации зажигания, впрыска и, соответственно, запуска. Для нормальной же работы двигателя между датчиком положения маховика и ЭБУ мотора ставится специальный цифровой преобразователь, в чью память зашита конфигурация отсутствующих зубцов конкретно вашего маховика, и который эмулирует штатный сигнал – как если бы все зубцы были на месте. Нечто подобное проделывают и с датчиком фаз на распредвале, ибо на многих автомобилях он штатно дублирует датчик коленвала для запуска: при отключении датчика коленвала датчик фаз заменяет его – разве что стартеру приходится работать дольше на несколько секунд… Цифровые же преобразователи, эмулирующие нормальный сигнал, вступают в работу, лишь когда за руль садится хозяин, знающий код-пароль или имеющий метку-аутентификатор.

Такой подход способен быть реально эффективным и противостоять навешиванию угонщиками на двигатель принесенной собой электропроводки со своим ЭБУ – так называемого «паука». Однако стоимость подобных работ, как правило, чрезвычайно высока – представьте, что для установки противоугонной системы придется снимать коробку передач и частично разбирать двигатель! Да и официалы, не дай бог случись что по мотору, с радостью уцепятся за повод отказать в гарантии из-за такого внедрения, даже если оно не является причиной неисправности… Так что будем откровенны – 999 автовладельцев из тысячи не станут даже рассматривать для себя такие варианты защиты от угона, а предпочтут гораздо более дешевое, а также простое и понятное каско…

Топ 25 лучших сигнализаций с автозапуском в 2022 году (+ производители)

Как выбрать сигнализацию с автоматическим запуском двигателя

При выборе сигнализации с автоматическим запуском следует учитывать некоторые особенности. Если автомобиль припаркован далеко от дома или вам необходимо следить за его перемещениями, стоит приобрести систему с GSM-модулем. Также стоит ознакомиться с комплектом, чтобы не покупать недостающие модули.

Пандора dx90b

Рейтинг лучших сигнализаций с GSM модулем (в 2022 году)

Сигнализация GSM с автоматическим запуском обеспечивает лучшую безопасность, удобство и более богатую функциональность, включая блокировку двигателя и неограниченный диапазон приема/передачи. Оценка и просмотр тревог с GSM модулем и возможностью запуска с телефона.

ALLIGATOR C-5

Автосигнализация АЛЛИГАТОР С-5

Спустя почти 2 года после выпуска ALLIGATOR C-5 по-прежнему пользуется популярностью у покупателей. Система привлекает внимание премиальной сборкой и разумной стоимостью. Популярный будильник имеет функцию канала FLEX, которую можно запрограммировать на 12 событий, включая:

  1. запускать и глушить двигатель;
  2. открывать и закрывать двери;
  3. включить или выключить стояночный тормоз;
  4. режим тревоги, установка защиты или ее отмена.
Читать статью  Ребенок в машине – в картинках.

Также на С-5 есть ЖК-экран, под которым находится пара кнопок для запирания и отпирания автомобиля. Сбоку еще три ключа. На самом экране можно увидеть основную информацию, а также текущее время. Однако некоторые владельцы жалуются на проблемы с отображением, поэтому проверьте перед покупкой.

  • Дальность действия 2,5-3 км.
  • Информация на экране на русском языке.
  • Высокая устойчивость к воровству.
  • Надежная система оповещения.
  • Отличная игра с доставкой.
  • Радиоканал 868 МГц с помехоустойчивостью.
  • Легко программировать каналы FLEX.
  • Контроль работы двигателя.
  • Обхода иммобилайзера нет.

Pandora DXL 4910L

Оборудование, дополненное шинами CAN/LIN, отличается расширенной зоной контроля системы безопасности и помехозащищенным, многоскоростным, узкополосным, многоканальным радиотрактом.

Топ 25 лучших сигнализаций с автозапуском в 2022 году (+ производители)

Pandora DXL 4910L работает на частоте 868 МГц, смартфон обеспечивает надежную связь с системой, своевременную доставку уведомлений, удобное и оперативное управление. Представленная модель оснащена высокочувствительной связью GPS/ГЛОНАСС, что позволяет точно определять координаты местонахождения автомобиля. В комплекте поставки пользователю предлагается процессорный блок, автоматический пускатель силового агрегата, крепеж, кабели, документация и аксессуары.

  • кодировка — диалоговый тип;
  • дальность (предупреждение/управление) – 2000/800 м;
  • датчики: наклона, вибрации/удара, движения;
  • встроенная телематика: GSM, CAN, LIN, GPS, ГЛОНАСС;
  • управление: обычный ключ, смартфон;
  • сервис — турботаймер.
  • широкие возможности для работы с беспроводными устройствами;
  • все необходимые модули и аксессуары в комплекте;
  • удобное и оперативное управление;
  • доступная стоимость.
  • сложность окружения;
  • диапазон меньше указанного;
  • запутанное руководство пользователя.

PandoraDX-90 Lora

пандора дх 90 будильник

Недорогая сигнализация с автоматическим запуском и обратной связью, дальность предупреждения до 2 км, управление со смартфона и брелока. Функции безопасности: блокировка двигателя, защита от угона, автоматическая охрана, режим иммобилайзера, бесшумная охрана. Противоугонная система с интерфейсами 2CAN и LIN, модуль Bluetooth версии 5.0. Он позволяет реализовать систему автозапуска без ключа на большинстве современных автомобилей европейских, японских, китайских и других автопроизводителей.

DX-90 Lora находится в топе лучших сигнализаций с автоматическим запуском, благодаря сочетанию цены и качества. Он имеет отличный набор функций безопасности и простоту настройки. Является упрощенным и более доступным аналогом модели DX-91 Lora за счет отсутствия цифрового реле замка и запасной противоугонной бирки. Ключевой особенностью противоугонного комплекса является пульт Д-022, на котором установлен приемопередатчик LoRa. За счет этого обеспечивается широкий диапазон связи. Также автосигнализация легко управляется со смартфона с фирменным приложением.

DX-90 Lora оснащен компактной противоугонной биркой BT-760. Это устройство используется для идентификации владельца. Не дает запустить двигатель. Только при наличии радиометки противоугонные функции охранного комплекса отключаются.

  • Широкая функциональность.
  • Удобное приложение.
  • Хорошо сделанный брелок с ярким ЖК-экраном и отзывчивыми кнопками.
  • Модули GPS и GSM за дополнительную плату.

Вторая радиометка не включена.

StarLine E96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS

Топ 25 лучших сигнализаций с автозапуском в 2022 году (+ производители)

GSM-сигнализацию известного бренда «СтарЛайн» можно охарактеризовать как надежную и функциональную систему безопасности.

Он предполагает интеллектуальный автозапуск, возможность авторизации по технологии Bluetooth Smart и имеет интерактивный код управления. Команды можно отдавать прямо из мобильного приложения или через сайт определения местоположения.

Дальность в режиме боевой готовности составляет 2000 м.

Есть датчики наклона/вибрации. Управление осуществляется тремя способами: с помощью брелока, штатного ключа или смартфона владельца.

В комплект поставки входит брелок с ЖК-экраном.

Дополнительные функции: защита от радиопомех, турботаймер, дистанционный запуск двигателя и др.

Гарантия предоставляется на 3 года.

  • тип кодирования — диалоговое;
  • CAN-модуль — есть;
  • GPS — есть;
  • датчик температуры двигателя — в комплекте.
  • Возможность отслеживать телефон по GPS через телефон
  • Бесключевой обход иммобилайзера
  • Интерфейс 2CAN+2LIN
  • Умный климат-контроль
  • Автозапуск
  • Безопасность
  • Диапазон температур от -40°С до +85°С
  • В комплекте брелок с ЖК-дисплеем и бирка для ключей

Pandect X-1800 BT GSM

Пандект X-1800BT GSM

GSM-сигнализация Pandect X-1800 BT оснащена современным интерфейсом Bluetooth и гарантирует полное управление устройством прямо с вашего смартфона.

Радиус действия составляет около 50 м. Чтобы охранная система автоматически распознала сигнал, отправленный с устройства, нужно всего лишь приблизиться к транспортному средству. В то же время, если вы не пройдете авторизацию, при попытке завести автомобиль двигатель будет заблокирован мгновенно.

Представленная модель рекомендуется для автомобилей-аналогов.

Благодаря гибким алгоритмам управления вы можете в нужный момент контролировать прогрев двигателя и температуру в салоне соответственно. Потребляемая мощность не превышает 10мА.

Доступны датчики наклона/удара.

  • функция обратной связи — есть;
  • управление: с помощью смартфона и обычного ключа.
  • турботаймер — есть;
  • кабель аналогового датчика температуры входит в комплект.
  • встроенный GSM-модуль;
  • Bluetooth;
  • поддержка активной защиты;
  • функция иммобилайзера;
  • удобство и надежность;
  • датчики наклона, движения и удара;
  • отсутствие ложных срабатываний.
  • требует квалифицированного монтажа.

Рейтинг лучших сигнализаций с автозапуском по цене/качеству (в 2022 году)

Лучшими, по мнению автовладельцев, сигнализацией с автоматическим запуском по соотношению цена-качество являются следующие модели охранных комплексов.

Alligator C-3C

Эта автомобильная охранная система прекрасно сочетает в себе высокий уровень защиты и адекватную стоимость.

один

Производитель позаботился о том, чтобы владельцу было удобно пользоваться брелком, поэтому сделал его максимально компактным. В самой сигнализации предусмотрен интерфейс для подключения CAN и GSM модуля, благодаря чему охранная система подходит для автомобилей любой марки.Пользователи также положительно оценивают функцию дистанционного запуска двигателя без прогрева. Для этого владельцу даже не нужно подходить к автомобилю — двигатель запускается одной кнопкой на брелоке, а высокие защитные характеристики сигнализации сохраняются.

В устройстве используется динамический тип кодирования с обратной связью. Он обладает высокой устойчивостью к умному взлому и обеспечивает надежную защиту автомобиля от злоумышленников. Также сигнализация имеет высокочувствительный двухуровневый датчик удара. Он моментально реагирует на действия с транспортным средством, и система отправляет соответствующие уведомления владельцу.

  • количество охранных зон 6;
  • дальность в режиме управления 600 м;
  • дальность в боевом режиме 1200 м.
  • вы можете управлять будильником со своего смартфона;
  • есть режим иммобилайзера;
  • доступная цена при широком наборе функций;
  • хороший диапазон управления и предупреждения;
  • экономит заряд батареи.
  • не очень удобное расположение кнопок на брелоке;
  • непонятная инструкция.

StarLine M96 L

Топ 25 лучших сигнализаций с автозапуском в 2022 году (+ производители)

Главной особенностью охранной системы является работа со смартфоном. Он отправляет сообщения о состоянии автомобиля и сигнализирует об ошибках в работе. Обладает высокой надежностью. Сохраняет полную производительность даже при отключенном аккумуляторе благодаря встроенному блоку питания. При отключении питания сразу начинает пищать на смартфоне владельца и брелоке. Есть несколько режимов автозапуска: дистанционно с кнопки или по таймеру. Есть возможность следить за состоянием автомобиля прямо из приложения на смартфоне.

  • резервный источник питания;
  • связь со смартфоном через Bluetooth или GSM;
  • смартфон может выступать в качестве метки авторизации.
  • нет бесключевого обхода сигнализации.

Pandora DX 9x

Автотехника, отличающаяся современным дизайном, поразит вас надежной дальностью радиотрассы, лаконичной и понятной индикацией данных о состоянии автомобиля и системой безопасности.

Топ 25 лучших сигнализаций с автозапуском в 2022 году (+ производители)

С точки зрения функциональности устройство Pandora DX 9x имеет опции блокировки двигателя, иммобилайзера, дистанционного запуска и поиска автомобиля. Автосигнализация оснащена цифровыми интерфейсами, оборудование поддерживает технологию обхода штатного иммобилайзера с использованием уникальных алгоритмов запуска. Комплект поставки состоит из базового блока, индивидуальной карты владельца, выносной кнопки, брелока, пейджера, набора датчиков и кабелей для подключения.

  • шифрование — диалогового типа (AES);
  • дальность (предупреждение/управление) – 2000/800 м;
  • датчики: наклона, вибрации/удара, движения;
  • телематика — модули 2CAN, LIN;
  • управление: обычный ключ, брелок, смартфон;
  • защита — авторизация по ПИН-коду.
  • хороший ассортимент;
  • обход штатного иммобилайзера;
  • телефонное управление;
  • удаленное управление конфигурацией.
  • не лучшее качество сборки;
  • неудобные кнопки на кольце для ключей;
  • не всегда стабильно.

Alligator A 9

Крокодил А 9

Компания, выпускающая продукцию под брендом Alligator, является одним из мировых лидеров в производстве систем безопасности для массового потребителя. Недорогая сигнализация, обеспечивающая все необходимые функции для современных автомобилей, может быть установлена ​​на автомобили с дизельными и турбированными двигателями, а также с кнопкой старт-стоп вместо замка зажигания. Основной блок системы может дистанционно управлять предпусковым подогревателем, центральным замком и запуском двигателя, а при необходимости владельцы имеют возможность перепрограммировать их режимы работы. Кроме того, в этой модели запатентована схема двойного кодирования сигнала ДВОЙНОЙ ДИАЛОГ, благодаря чему дальность действия брелока увеличилась на 20%.

  • скорость отклика;
  • качество брелка;
  • отличная защита от помех;
  • надежная защита от ложных срабатываний;
  • защита от ложных срабатываний;
  • сочетание цена-качество.
  • нет возможности добавить модули GSM/GPS.

ZONT ZTC 710 slave

Топ 25 лучших сигнализаций с автозапуском в 2022 году (+ производители)

Не в последнюю очередь установка качественной сигнализации, оснащенной модулями GPS и GSM. Даже на слишком большом расстоянии команда сообщит о проблеме уведомлением или звонком. Установка системы не требует специальных навыков.

Операция осуществляется с помощью брелока, личного смартфона или через интернет-соединение. Его взаимодействие с мобильными приложениями Android iOS замечательно. Anti-Hijack также обеспечивает высокий уровень безопасности и позволяет заблокировать двигатель автомобиля с помощью мобильного телефона. Работу электростанции можно контролировать в фирменном программном обеспечении.

  • иммобилайзер, CAN;
  • автоматическая блокировка двигателя;
  • мобильное управление;
  • Анти похищение людей.
  • неизвестный производитель на рынке.

Tomahawk 9,9

Бюджетная сигнализация с автозапуском Томагавк 9.9

Еще одна недорогая сигнализация с автозапуском отключает топ-6 охранных систем автомобиля. При стоимости около 6 тысяч рублей у этой модели мало конкурентов, так как ее можно установить практически в любое транспортное средство с 12-вольтовой бортовой электросетью. Tomahawk 9.9 имеет функцию автоматического пуска/останова любого типа силового агрегата, система может управлять автомобилем по двум различным алгоритмам, в том числе легковые автомобили, оснащенные функцией Start-Stop».

Интерфейс интуитивно понятен, освоение будильника не займет много времени, отображаемые на экране данные информативны. Есть противоугонный режим, есть иммобилайзер и чувствительный датчик удара. Единственный недостаток устройства – непритязательный внешний вид брелка, но для столь функционального и доступного устройства этот недостаток простителен.

Cenmax Vigilant V-8A New

Cenmax Vigilant V-8A Новый

Недорогие автосигнализации, несмотря на простоту конструкции, пользуются постоянным спросом. Не предусматривается возможность дооснащения вспомогательными модулями, такими как GSM или GPS. Однако он обеспечит не только автоматический ход автомобиля, но и надежную защиту от вторжения. Сигнализация может блокировать в случае несанкционированного доступа двигатель, ставить автомобиль на охрану во время движения и выполнять функцию иммобилайзера. Плюс домовладельцы получают приятные мелочи в виде автозакрывания стекол, автоблокировки дверных замков и программирования функций. С дальностью срабатывания дела обстоят хуже, жилые дома мешают сигналу, уменьшая его с заявленных 600м до 100-150м.

  • низкая цена;
  • простая установка;
  • полный набор функций безопасности;
  • автозапуск
  • небольшой диапазон

Scher-Khan М20 Комплект 2.0

Автосигнализация Scher-Khan M20 Kit 2.0 со встроенной опцией автозапуска станет надежным решением для защиты автомобилей разных марок от возможного угона.

Топ 25 лучших сигнализаций с автозапуском в 2022 году (+ производители)

По функционалу у модели есть блокировка двигателя, автопостановка на охрану (даже при работающем двигателе), иммобилайзер, опция Silent Guard, дистанционный запуск, поиск автомобиля. Разновидность двусторонней связи позволяет передавать не только сигнал, но и информацию об изменении состояния автомобиля. Все данные выводятся на жидкокристаллический дисплей. Устройство комплектуется брелоком, основным блоком, сиреной, релейным модулем Scher-Khan, другим оборудованием и аксессуарами.

  • кодировка — диалоговый тип;
  • дальность (предупреждение/управление) – 2000/1200 м;
  • датчики — вибрации/удара (два уровня), 7 охранных зон;
  • управление — брелок;
  • защита — антисканер.
  • демократичная цена;
  • простота установки;
  • скрипты автозапуска;
  • хороший диапазон
  • нет управления со смартфона
  • задержка открытия двери;
  • низкое качество сборки.

StarLine A93

Комплект StarLine A93 с двумя брелоками в комплекте — идеальное решение для защиты автомобилей, оснащенных цифровыми шинами CAN и LIN.

Топ 25 лучших сигнализаций с автозапуском в 2022 году (+ производители)

Представленная модель оснащена функцией автоматического запуска, обновленным ударопрочным основным брелоком и режимом superslave. Устройство надежно защищено от электронного взлома и отличается гибкой архитектурой. Универсальный модуль LIN/CAN позволяет очень легко подключить систему к различным моделям автомобилей. Помимо брелоков, в комплектацию входят пускатель силового агрегата, температурный и звуковой модули, трансивер с 3D-датчиком удара и наклона, реле, светодиод и крепеж.

  • кодировка — диалоговый тип;
  • дальность (предупреждение/управление) – 2000/800 м;
  • датчики: наклона, вибрации/удара, движения;
  • управление — брелок;
  • защита от радиопомех.
  • современный функционал;
  • возможность обновления;
  • простота подключения;
  • удобные кнопки на брелоке.
  • неудобно менять батарейки на брелке;
  • для питания требуется качественный аккумулятор;
  • высокая цена.

Рейтинг лучших автосигнализаций с обратной связью (в 2022 году)

Если ваш бюджет не слишком ограничен, то лучше выбрать сигнализацию с функцией обратной связи. Они позволяют не только охранять автомобиль с помощью звуковых и световых сигналов, но и получать оповещения на весь брелок. Последние могут действовать на достаточно большом расстоянии, которое в лучших решениях достигает 2 км. В то же время сигнализация с обратной связью часто имеет дополнительные опции, например, контроль заряда батареи.

Pandora DX 9x

один

Эта сигнализация является одной из самых современных и функциональных. В комплекте идет небольшой брелок.

Читать статью  УЧЕБНИК ВОДИТЕЛЯ (кат. В) основы управления автомобилем и безопасность движения.

Он оснащен экраном, на который выводятся данные о состоянии автомобиля и режиме работы охранной системы.

Еще одним преимуществом модели является то, что ею можно управлять со смартфона.

После установки специального приложения пользователь сможет дистанционно внести необходимые коррективы в настройки.

Кроме того, система безопасности оснащена широким набором цифровых интерфейсов, а также совместима со всеми современными технологиями обхода иммобилайзеров. Благодаря этому сигнализацию можно установить даже на самые современные модели автомобилей.

Также производитель снабдил систему безопасности USB-интерфейсом, с помощью которого пользователь может подключить устройство к ПК для самостоятельного обновления прошивки.

В корпусе сигнализации установлен радиодатчик Bluetooth. С его помощью можно надежно защитить от злоумышленников не только автомобиль, но и прицеп, багажник или подвесной велосипед.

  • диалоговое окно типа кодирования;
  • поддержка модулей CAN, 2CAN и LIN;
  • обычный ключевой ведомый.
  • адекватная стоимость;
  • есть Bluetooth для дистанционного управления;
  • есть система клонирования для обхода штатного иммобилайзера;
  • широкий выбор гибких конфигураций;
  • можно управлять со смартфона.
  • неприятный визг сирены;
  • некоторые пользователи отмечают низкий уровень защиты от радиопомех.

Pantera SPX-2RS

Автосигнализация Pantera SPX-2RS

Благодаря уникальной технологии двойного диалогового кода система безопасности Panther SPX-2RS способна противостоять любому типу электронного взлома. К тому же у системы хорошая дальность 1200 метров (только оповещения, для контроля дистанция должна быть в 2 раза меньше). В этом случае сигнализация автоматически выбирает канал с лучшим качеством приема.

Отличная двухсторонняя автосигнализация Pantera умеет дистанционно измерять температуру в салоне, задавать каналы для управления багажником или различными устройствами, автоматически запирать/отпирать двери при включении/выключении двигателя, а также позволяет использовать ряд другие полезные опции. При этом устройство стоит в среднем 7500 рублей, что является отличным предложением для возможностей SPX-2RS.

  • Много вариантов за разумные деньги.
  • Функция автозапуска.
  • Качественное строительство.
  • Отличная защита от помех.
  • 7 охранных зон.
  • Приемлемый ценник.
  • Брелок быстро изнашивается.
  • Сложность настройки каналов FLEX.

Prizrak 840

Топ 25 лучших сигнализаций с автозапуском в 2022 году (+ производители)

Сигнализация имеет очень впечатляющий функционал. Возможно управление со смартфона. Для отключения можно использовать радиометки, ключ или ввести пин-код на родной клавиатуре автомобиля. Вместе с сигнализацией в комплект входит миниатюрное реле блокировки. Для подключения к центральному блоку не требуется дополнительная проводка. Подключение к центральному блоку осуществляется через кабель питания. Такую систему невозможно заглушить радиопомехами. Реле имеет встроенный автономный акселерометр. Даже если угонщикам удастся снять сигнализацию, замок все равно будет работать автоматически, пока вы едете.

Система работает с автоматическим запуском двигателя, с интеллектуальным иммобилайзером на гусеницах. Однако, если машина не поддерживает автозапуск по CAN-шине, потребуется установка дополнительного модуля ESM-250.

  • бесключевой обход;
  • в комплект входит отдельный замок.
  • на большинстве автомобилей вам нужно будет приобрести автостартер.

Pandora DX 90 LoRa

3

Устройство для защиты вашего автомобиля Pandora DX 90 LoRa с дальней связью и использованием современного трансивера с модуляцией LoRa.

Сигнализация хорошо работает в условиях сильных помех и плотной городской застройки.

Модель управляется с помощью эргономичного двустороннего ЖК-брелока и противоугонной бирки, что позволяет запускать мотор, когда он находится в зоне действия системы.

Преимуществами устройства являются высокая энергоэффективность, надежность и простота установки.

В системе реализован трекер иммобилайзера без ключа для осуществления автоматического и дистанционного запуска двигателя.

Изделие можно настроить, подключив ПК через USB-порт. Устройство использует динамический разговорный код со 128-битными ключами шифрования для защиты от перехвата сигналов перехватчиками кода.

  • Охранные зоны — 10.
  • Дальность управления — 700м.
  • Дальность приема — 1400 м.
  • Сигнализация дальнего действия.
  • Удобен в использовании.
  • Функциональный.
  • Затемняет экран брелка.

StarLine B66 2CAN+2LIN

Топ 25 лучших сигнализаций с автозапуском в 2022 году (+ производители)

Главный орган управления — круглый брелок с диалоговым кодом на частоте 868 МГц, а за дальность связи можно не бояться — главное правильно расположить антенну дистанционной сигнализации. Брелок достаточно удобный и надежный, экран легко читается.

Зоны безопасности традиционные, обслуживаются набором аналоговых входов или считыванием состояния по CAN-шине, в зависимости от модели автомобиля и соответствующего подключения. Жаль только, что набор блокировок, предлагаемых комплектом поставки, минимален: видно только пятиконтактное реле… Странно, скажем так, сигнализация стоит все-таки недешево.

Разумеется, при работе в режиме Super Slave авторизация возможна только с помощью самого брелока, работы в режиме метки или с использованием секретного кода. Добавление Bluetooth-модуля и установка приложения StarLine Key на смартфон сделает сигнализацию более удобной, но и более дорогой.

  • Качество связи
  • Поддержка блокировки запуска по CAN шине
  • Масштабируемость дизайна: устанавливайте только те модули, которые вам нужны
  • Сигнализация все же дороговата для своего уровня оснащения

StarLine A63 v2 ECO

Топ 25 лучших сигнализаций с автозапуском в 2022 году (+ производители)

Долгое время StarLine A63 был экономическим успехом этого производителя, так как сумел пережить в производстве несколько новых поколений (которых уже нет, а у автора он в семье «пузотерка» уже семь лет). Но всему приходит конец: A63 сняли с производства, предложив взамен обновленную версию v2.

Со стороны владельца разница минимальна: в последних версиях сигнализации просто отказались от отдельного светодиода и кнопки Valet, установив их в блок приемопередатчика. Но установщик оценит разницу: по «начинке» и прошивке система уже достигла предела с третьего по пятое поколение систем StarLine, предлагая куда более гибкий набор настроек — дополнительные каналы ни к чему фиксированные, но они переназначаемые и прекрасно адаптируются к конкретному автомобилю и конкретным задачам.

Также, как и другие модульные системы StarLine, сигнализация может комплектоваться дополнительными модулями: в случае готовности к использованию она предназначена для автомобилей с простой бортовой архитектурой, где большинство подключений выполнено «по аналогии» (в том числе и силовые), то при желании систему сигнализации можно полностью интегрировать с шинами CAN и LIN, а также предоставить возможности телематики. В общем, «новая и старая» сигнализация будет жить, похоже, долго, и выбрав недорогую, но при этом гибкую и надежную охранную систему, эта автосигнализация останется хорошим вариантом и в будущем.

  • Все, что было в «старом» А63…
  • …а также значительно большая гибкость при установке и настройке
  • «Резкость» для аналоговой связи уже серьезно теряет спрос — даже дешевые новые автомобили имеют на борту продвинутую электронику в цифровых шинах

Лучшие сигнализации с автозапуском в Премиум класса (в 2022 году)

Ниже представлены лучшие самозапускающиеся сигнализации, обладающие максимальным набором дополнительных функций, среди которых управление со смартфона, получение оперативной информации о местонахождении автомобиля и т.д. Они дороже, чем другие модели в нашем тесте, за исключением превосходной системы безопасности Pandora X-4G.

Pandora DX 4GS

охранный комплекс Starline S96 Победит

Лучшая сигнализация с автозапуском StarLine, обладающая множеством охранных и сервисных функций. Обеспечивает многоуровневую систему защиты автомобиля от угона с GPS-трекером M15, замком капота L11, авторизацией мобильного устройства и т д. Он также предлагает интеллектуальный автоматический и дистанционный запуск двигателя с несколькими настройками. S96 will win имеет 2 радиометки, отвечающие за авторизацию владельца. Поддержка протокола Bluetooth 4.2 (у Pandora DXL 4710 5.0). При желании автовладелец может использовать смартфон на iOS или Android или смарт-часы с приложением StarLine.

Электромеханический замок L11 обеспечивает надежную защиту моторного отсека автомобиля. Это «умное» и высокотехнологичное устройство предотвращает снятие замков, несанкционированный доступ к проводке и штатному оборудованию. Кстати, в штатных комплектациях автосигнализаций DX-4GS и DXL 4710 подобного замка нет.

Маяк М15 – еще одно важное преимущество модели охранной системы. Это миниатюрное устройство полностью автономно и имеет рекордно низкий уровень энергопотребления. Срок службы батареи в режиме ожидания составляет примерно от 2,5 до 3 лет. Эта антенна позволяет мгновенно определять координаты машины.

  • + Очень богатая комплектация, в том числе «умный» маяк и цифровое моторное отделение.
  • + Интеллектуальная система автозапуска и управление предпусковым подогревателем.
  • + Невидимая блокировка двигателя на основе технологии iCAN.

Pandora DX 90BT

Еще одна модель автосигнализации, построенная на платформе Pandora DX 90BT. Имеет приемник GPS-ГЛОНАСС, встроенный в базовый блок.

Какая сигнализация лучше для автомобиля с автозапуском, DX-4GS и DX-4GL? Первая — более оснащенная модель, включающая 2 RFID-метки вместо 1, другой модуль реле автозапуска (РМД-5М, а не РМД-4М). Кроме того, в стандартную комплектацию входит приемник GPS-ГЛОНАСС.

Одним из основных различий между DX-4GS и DXL 4710 является поддержка Bluetooth 4.2 вместо 5.0. Второй бренд автосигнализаций Pandora обеспечивает более стабильную и качественную связь на большем расстоянии.

Охранно-сервисный комплекс оснащен противоугонными метками, работающими по Bluetooth-каналу. Без одного из этих устройств попытка запустить машину в движение вызовет мгновенную блокировку силового агрегата.

Автовладелец может следить за перемещениями охраняемого автомобиля через интернет-сервис Pandora. Для этого вы также можете установить приложение на свой смартфон.

Чтобы было легко найти подходящую сигнализацию для конкретной модели автомобиля, воспользуйтесь сервисом alarmauto70.ru/podbor-signalizacii/.

  • +GPS-приемник уже встроен в базовый блок автосигнализации.
  • + 2 радиоэтикетки в комплекте.
  • + Совместимость с фирменными сервисами Pandora для удаленного вождения и отслеживания маршрута.

PandoraDXL 4710

Автосигнализация с противоугонной меткой, умный автозапуск, автодиагностика, настройка и управление через смартфон, онлайн-мониторинг, бесключевой обход StarLine iKey и интерфейс CAN-LIN.

Один из лучших автозапусков Pandora. Ключевой особенностью противоугонной системы DXL 4710 является наличие GSM-модема, совместимого со стандартами связи 3G и 4G. Это обеспечивает взаимодействие автосигнализации с сервисом хранения данных и стабильное соединение со смартфоном владельца.

Кроме того, DXL 4710 очень прост в настройке. Для изменения настроек вы можете использовать приложение AlarmStudio или интерактивный мастер Pandora Specialist, установленный на вашем смартфоне.

DXL 4710 имеет компактный базовый блок, который упрощает монтажные работы. Внешне напоминает аналогичный аппарат в модели серии DXL 39xx. Однако новый блок намного тоньше и легче. Также оснащен всеми необходимыми разъемами.

В стандартную комплектацию этой автосигнализации входят 2 радиометки (+ 1 чехол). В отличие от предыдущих моделей DXL 4750 и DXL 4790, пульт дистанционного управления приобретается отдельно.

  • + Большое количество охранных и сервисных функций.
  • + Поддержка сетей Bluetooth 5.0 и 4G.
  • + Наличие специальных программ для удобной настройки автосигнализаций.

StarLine Победит S96

Лучшая сигнализация с автозапуском и GSM в нашем тесте. Он работает с GPS и ГЛОНАСС, имеет 3D-датчики для контроля положения автомобиля, позволяющие определять выбоины, уклоны, горизонтальные и вертикальные перемещения. DXL 4790 оснащен тем же базовым блоком, что и охранная система DXL 4710. Однако комплектация дополнена модулем LoRa, устанавливаемым в лобовое стекло автомобиля. На этом устройстве есть кнопка вызова, которая позволяет сделать экстренный вызов и набрать PIN-код.

В отличие от DX-4GS и Pobedit S96, DXL 4790, помимо 2-х радиометок, имеет комплектный брелок с ЖК-дисплеем. В стандартную комплектацию данного противоугонного комплекса также входят сирена ПС-331 БТ и реле БТР-101. Автосигнализация поддерживает интерфейс Bluetooth 5.0. Благодаря этому связь с машиной поддерживается через беспроводную сеть на расстоянии до 150 м, что больше, чем у охранно-сервисной системы DX-4GS с Bluetooth 4.2.

Единственный существенный недостаток премиального противоугонного комплекса – стоимость. Цена сигнализации с установкой 55 тысяч рублей. Это большие деньги по сравнению с более доступными противоугонными системами, такими как S96 BT GSM GPS и DXL 4710.

  • + Полный набор функций безопасности и обслуживания.
  • + Надежная защита автомобиля от злоумышленников.
  • + Возможность управления противоугонной системой с помощью смартфона.

Как выбрать хорошую сигнализацию

Чтобы удачно купить сигнализацию, нужно выбирать в основном из новых современных моделей, исключая устаревшие технологии. Специалисты рекомендуют обращать внимание на основные критерии и учитывать некоторые особенности:

  • Блочная конструкция: монолитная или разнесенная. Первые более доступны, вторые сложнее взломать — злоумышленник не сможет определить точное местонахождение блока.
  • Предпочтительнее остановить свой выбор на моделях с интерактивным или динамическим кодом, первые более современные и надежные, вторые не такие прогрессивные, но более доступные. Статические морально и технически устарели, не обеспечивают максимальной защиты, но являются самыми дешевыми автосигнализациями на рынке.
  • Сигнализация с обратной связью позволяет держать автомобиль под контролем на большом расстоянии: брелок имеет ЖК-экран, на который выводится информация. Односторонние менее функциональны, можно открыть капот, багажник, заблокировать двигатель автомобиля.
  • Отследить местонахождение автомобиля помогут модули GPS или GSM, но в некоторых сигнализациях для удешевления они устанавливаются опционально и не входят в стандартную поставку.
  • Вспомогательные функции: умный дистанционный запуск, программируемый запуск, поиск автомобиля, турботаймер, использование смартфона в качестве метки, умная постановка на охрану с автоматическим закрытием окон и отключением всех потребителей энергии.

Сигнализацию какой фирмы лучше выбрать

Прежде чем рассматривать конкретные устройства, мы решили рассказать о пяти известных производителях автосигнализаций и причине их включения в наш обзор:

  1. Звездная линия. Один из старейших производителей автосигнализаций. Впервые бренд StarLine был анонсирован в 1988 году, а его первая система удаленной охраны поступила в продажу всего через три года.
  2. Пандора. В этом году Pandora отмечает свое 15-летие. И, стоит признать, за этот период производителю удалось занять лидирующие позиции не только в России, но и в мире, что является важной причиной доверия к этой компании.

Топ 25 лучших сигнализаций с автозапуском в 2022 году (+ производители)

  1. ШЕР-ХАН. С 1998 года национальный бренд Scher-Knan предлагает удобные, надежные, доступные и качественные автосигнализации. Среди его достоинств — возможность работы при любой температуре, что очень важно для разнообразных климатических условий России.
  2. АЛЛИГАТОР. Известный американский производитель, который, несмотря на обилие конкурентов, постоянно набирает популярность. Так, по итогам 2018 года бренд вошел в тройку лидеров по количеству продаж в РФ и странах СНГ.
  3. Пантера. Последнее, но очень почетное место занимает Pantera. Этот бренд появился на российском рынке в 2000-х, сразу вытеснив самых именитых производителей.

Конечно, это не все достойные бренды, и в наш список попала еще пара отличных фирм. Однако в первую очередь мы рекомендуем внимательно присмотреться к этим пяти компаниям.

Источник https://www.drive2.ru/b/3191410/

Источник https://www.kolesa.ru/article/avtorskie-signalizatsii-chto-eto-takoe-i-deystvitelno-li-oni-luchshe-obychnykh

Источник https://pdds.ru/rejtingi/top-25-luchshih-signalizatsiy-s-avtozapuskom/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: