Выбираем автомобиль стоимостью до 700 000 руб.
Хотя за последние годы автомобили и подорожали, даже при ограниченном бюджете можно найти очень неплохие предложения. Мы подготовили обзор моделей на российском рынке, чтобы задача купить новый автомобиль за 600-700 тысяч рублей не превратилась в большую проблему.
Почему именно 700? Сумма в миллион все еще кажется неподъемной для многих машин, стоивших несколько лет назад вполовину дешевле, а вот обозначенная цифра в сознании покупателя постепенно превратилась в приемлемую. Это самое начало пути от нашемарок к мировым производителям.
Хороший авто за 600-700 тыс. руб. — какой он? Давайте разберемся в опциях и особенностях.
Renault Logan
- Самое доступное предложение
- Есть вариант с АКПП
Renault Logan — первое, что приходит на ум, когда где-то говорят о бюджетной иномарке. Надежной, проверенной временем и недорогой. Вот три комплектации, умещающиеся в наш бюджет.
Самой простой и доступной будет Access: без кондиционера, бортового компьютера и передних стеклоподъемников, зато с обогревом заднего стекла, защитой картера и подушкой безопасности водителя.
В комплектации Confort есть все из перечисленного списка, ABS и гидроусилитель руля с регулировкой по высоте.
Самая оснащенная версия называется Active, она идет в паре с автоматической коробкой и чуть-чуть не добирает до указанной суммы. В числе ее опций: аудиосистема с AUX и USB-разъемом, регулировка водительского кресла по высоте, круиз-контроль. Дверные ручки и зеркала окрашены в тон кузова.
Renault Sandero
- Компактный хэтчбек
- Три версии до 700000 руб.
Несмотря на любовь российских автовладельцев к седанам, недорогие хэтчбеки тоже пользуются стабильным спросом, ведь это более универсальные автомобили.Renault Sandero сделан на той же платформе что и Logan — значит, это все те же неприхотливые двигатели и выносливая подвеска.
Есть только одна проблема — версии Renault Sandero с АКПП не вписываются в наш бюджет. Зато с механической коробкой можно выбирать из всех трех комплектаций.
Самая недорогая Access оборудована ABS, подушкой безопасности водителя, ГУР, дневными ходовыми огнями. Есть рециркуляция воздуха и подогрев заднего стекла.
Вариант Confort предлагает круиз-контроль, передние электростеклоподъемники, противотуманные фары. Подушек безопасности уже две — еще одна для переднего пассажира. Наружные зеркала у такой машины в цвет кузова, решетка радиатора с хромированной полосой.
Максимальная Privilege — это климат-контроль, боковые подушки безопасности, передние сиденья с подогревом и система дистанционного запуска двигателя. Руль отделан кожей, ручки дверей с хромированными вставками, а на порогах декоративные накладки.
Renault Duster
- Единственный кроссовер до 700 тысяч
- Пакеты и опции можно купить отдельно
Можно ли по нынешним временам купить за 700000 рублей кроссовер? Оказывается, можно и в этом тоже заслуга Renault. В таком бюджете французы предлагают свой Duster в комплектации Authentique. Сразу заметим, это первый и единственный кроссовер в этом обзоре.
Что вы получите за свои деньги в Duster? Конечно, это будет переднеприводная версия. Для города двух ведущих чаще всего достаточно. В автомобиле будет установлен двигатель 1,6 л, 114 л.с. и механическая КП. В остальном — только самое необходимое: подушка безопасности водителя, иммобилайзер, антиблокировочная система, обогрев заднего стекла… Можно доплатить за рейлинги на крышу, аудиосистему или набор металлических защитных элементов для радиатора и бензобака плюс пластиковые накладки.
И все же главное: в вашем распоряжении настоящий кроссовер, с большим клиренсом и хорошим обзором. Duster не раз признавали одним из лучших предложений на рынке в своем сегменте.
Kia Picanto
- Самый компактный в обзоре
- Есть вариант с АКПП
Кому-то этот автомобиль может показаться слишком дорогим для своих размеров. Но кто сказал, что цена и габариты должны быть связаны напрямую? К тому же этот малыш неплохо «упакован»: даже в самой простой комплектации Classic с литровым мотором Kia Picanto предлагает антиблокировочную систему, а также системы курсовой устойчивости и даже контроля давления в шинах! Салон автомобиля очень функционален: в нем нашлось место и для подстаканников, и для необходимых в дороге мелочей. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60/40, так что перевозка больших предметов для Picanto тоже не проблема.
Другая комплектация, которая вписывается в бюджет 700000 руб., называется Comfort. Здесь тот же двигатель 1,0 л. (67 л. с.), та же МКП, но более щедрый набор опций. К примеру, в Comfort включены электростеклоподъемники для всех четырех окон, разблокировка центрального замка с кнопки ключа, аудиосистема с возможностью подключения устройств по USB.
Нужен вариант с АКПП? Есть и такой – правда, придется потратить весь означенный бюджет. Хотим обратить внимание на одну особенность комплектаций: хотя в версии Kia Picanto 1,2 л + АКПП тоже есть комплектация Classic, она несколько богаче, чем Classic с литровым агрегатом и «механикой». Список различий примерно такой: в модификации с АКПП есть аудиосистема, кондиционер, передние стеклоподъемники с электроприводом и функцией Auto у водительского стеклоподъемника. Очень даже неплохой вариант.
Kia Rio
- 5 лет гарантии
- Адаптирован для России
Конечно, малолитражки устраивают не всех: в качестве семейного автомобиля нужна хотя бы модель В-класса. У Kia это Rio. Стоимость самой простой версии Classic со 100-сильными двигателем и механической коробкой передач с запасом вписывается в наш бюджет.
Несмотря на то, что это всего лишь базовая комплектация, в ней есть большинство всех важных опций: две подушки безопасности, кондиционер, регулировка водительского кресла по высоте. Автомобиль отлично адаптирован для российских условий: у него большой дорожный просвет (160 мм), емкая АКБ, дополнительная антикоррозийная обработка днища и шумоизоляция капота.
Hyundai Solaris
- Система курсовой устойчивости в базе
- 6-ступенчатая МКПП
«Брат-близнец» Kia Rio принципиально не отличается ни комплектацией, ни ценами. Имея бюджет в 700000 руб. можно позволить себе только базовую версию Hyundai Solaris с мотором 1,4 л и 6-ступенчатой механической КП. Может, здесь и нет некоторых важных опций, зато приятно отметить наличие полезных мелочей — например, зеркал в противосолнечных козырьках, двух розеток на центральной консоли, емких карманов в дверях и на спинках передних сидений.
Само собой, для российской зимы очень важно присутствие даже в базовой версии антипробуксовочной системы и системы курсовой устойчивости. Адаптация к нашим условиям проведена практически в том же объеме, что и у Kia Rio.
Volkswagen Polo
- Вместительный багажник
- Опции за отдельную плату
Были времена, когда при выборе бюджетного автомобиля в сторону немецких даже не смотрели — они были слишком дорогими. Volkswagen Polo первым разрушил этот стереотип. Сегодня, даже планируя потратить не более 700000 руб., вы можете выбрать одну из двух комплектаций этого бестселлера.
Самой простой версией, с покупкой которой у вас останутся деньги еще и на страховку, будет Volkswagen Polo Conceptline с 90-сильными двигателем и 5-ступенчатой МКПП, двумя подушками безопасности, дневными ходовыми огнями, антиблокировочной системой. Опций здесь минимум. Но, например, кондиционер и аудиосистема с 4 динамиками, Bluetooth и входом USB есть в следующей комплектации Trendline. Она тоже вписывается с наш бюджет, хотя и находится вплотную к верхней его границе.
При желании (и, конечно, наличии свободных средств) можно докупить к этой комплектации дополнительные опции: например, легкосплавные колеса вместо стальных, климат-контроль с обогревами зеркал и ветрового стекла в одном пакете, систему курсовой стабилизации.
Skoda Rapid
- Много полезных мелочей
- Вместительные салон и багажник
А вот еще один де-факто немецкий автомобиль. Машину обновили пару лет назад поэтому выглядит она свежее VW Polo. Главная особенность – в типе кузова. Если Polo — это седан, Skoda Rapid — хэтчбек, а точнее лифтбек, то есть по форме как седан, а пятая дверь открывается вместе с задним стеклом. Машина настолько вместительная, что, сложив задний диван, можно превратить его в миниатюрный фургон и перевезти, например, предметы мебели.
В Skoda всегда уделяли внимание мелким деталям. Даже в базовую комплектацию этого автомобиля входят такие полезные опции, как обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, датчик уровня омывающей жидкости, карманы в задних дверях и на передних креслах и даже скребок! Кондиционера в этой версии не предусмотрено, но его можно заказать за доплату, при этом все равно не выйдете за рамки 700000 руб.
Вариантов силового агрегата и трансмиссии с учетом нашего бюджета нет: только 1,6-литровый двигатель и 5-ступенчатая МКПП.
Надеемся, теперь вам проще решить для себя: какую машину выбрать? Не забудьте, что в FAVORIT MOTORS всегда действуют выгодные спецпредложения и интересные акции. Наши эксперты подберут оптимальный вариант и подскажут, как купить понравившийся автомобиль еще дешевле.
ТОП автомобилей за 700-750.000 рублей. Много текста и видео.
Привет. Для любителей видео и текста, здесь будет и то, и другое. Чтобы не занимать много вашего драгоценного времени, сегодня не будет идти речь про кроссоверы в этот бюджет, оставим эту тему для следующего раза.
Критерии поиска.
Буду говорить об автомобилях возраста до 7-8 лет, до 100.000 км пробега, без серьезных ДТП, до 3 окрасов, до 2ух владельцев. Почему именно до 7-8 лет? Потому что имея такую сумму денег, люди часто не готовы покупать автомобили старше. А еще решите, нужна ли Вам б/у машина?! Может проще чуть кредитнуться и купить что-то простое, но новое? Это решать Вам.
Если спросите меня, что можно купить до 650.000 рублей и почему нет ТОПа в эту сумму, то я отвечу — всё то, что я показывал в ТОПе — Что купить до 550 тр, можно купить и до 650.000 рублей. Только машины будут с меньшим пробегом или просто более свежие.
Начнем с Б класса.
Рио/Солярис/Поло. В прошлом моем видео я говорил, что у кореи есть проблема с катализатором, так вот до 750.000 рублей у Вас будут гарантийные корейцы, и про ремонт за свой счет можно забыть. Но покупать б/у корею за эти деньги я бы не стал, ведь, до новой можно добавить совсем немного денег, а б/у есть б/у, со всеми своими проблемами, часто кредитные авто и т.д. Присмотритесь к новому авто. Но, если решились на б/у, то это будет около 2017 год с пробегом до 50.000 км, с любым мотором и коробкой. Хоть 1.4 л, хоть 1.6 л., хоть автомат, хоть механика.
С Поло все еще проще, сейчас вышел новый кузов и есть гос поддержка на 100.000 рублей, и я бы лучше купил его новым в новом кузове.
Но если нет такой возможности, то можете купить Поло на 1.6 CWVA на любой коробке (механика 5ст или 6АТ), у которого с новья бывает небольшой расход масла. Или же купить Поло GT с мотором еа211 1.4 турбо CZC на 125 сил, который на ремне. Мотор хороший, масло не ест, ходит долго. Коробки либо МКП6 либо ДСГ7 дку200 сухая. А главное, что у поло GT отличный комплектации с климат контролем, красивым рулем, ксеноном, подогревом лба и другими приятными опциями. А разгон до 100 у такой машины всего 9 секунд, что не имеет равных в этом классе. А низкий расход топлива вас приятно удивит.
Ц КЛАСС. Начнем с ЯПОВ.
В прошлых ТОПах меня спрашивали, а где Тойота Королла? Почему её нет в списках моих ТОПов? Так вот сегодня она будет!
Вашему вниманию, до 750.000 рублей Вы можете купить рестайлинговую Короллу в 150ом кузове 2010-2013! На 1.6 атмо и «современном» 4ех ступенчатом автомате! Это будет на самом деле живая машина с РОДНЫМ пробегом до 100.000 км.
А так же, вы можете купить её на 5ст механической коробке! В этой машине кроме высокой цены за старье и надежности нет ничего. Но сами решайте, нужна она Вам или нет, это лучше кореи б класса, но хуже кореи ц класса. Разгон 1.6 на акпп до 100 км ч 12 секунд! Я не просто так про это говорю, ведь нужно сравнить все за и против, чтобы сделать правильный выбор. Но если Вы готовы купить машину которую придумали еще в 2006 году, то почему бы и нет? Сразу отвечу на вопрос, почему в этом списке не будет Toyota Camry 40? Потому что с реальным пробегом в 100.000 км они стоят 800-900 тр, а ТОП в этот бюджет будет позже.
Можете купить Короллу в кузове е180 года 2013го. На вариаторе или механике. Правда их состояние даже за бОльшие деньги можете посмотреть у меня в постах. В этой машине плохой, гниющий кузов (куда смотреть вы теперь знаете), посредственный комфорт, практически нет никаких опций. Именно поэтому их практически нет в городах от Урала до Москвы. У этой машины пропало то, за что любили эту машину — это автомат. А разгон даже на двигателе 1.8 и CVT более 10.2 сек, что медленнее чем у топового VW Polo.
Mazda 3.
На кузов BL денег уже многовато, а на кузов BM еще маловато. Новые стоят неадекватных денег от 1.600.000 рублей. А прямо на сайтах дилера всерьез пишут, что 153нм момента хватит для уверенной динамики… но при этом у Лады Гранты момента 148Нм, так зачем платить больше?
Но давайте по порядку, у Мазды 3 ВМ есть три мотора — 1.5 скайэктив 120 сил, 1.6 104 силы, 2 л. 150 сил. До 750 тр Вы получите 1.6л, это древний мотор с разгоном до 100 км/ч от 13 до 13.5 секунд в зависимости от коробки, а они там либо МКПП 5 либо АКПП4, то есть что-то из 90ых годов.
Если возьмете с двигателем 1.5 л. то будет либо МКПП 6 либо АКПП6 что едет 10.3, а на автомате почти 12 секунд до 100.
Мотора 2 литра на трешке я даже никогда не видел, но они вроде как существуют:))))
По кузову Матрешки — каждый скол начинает быстро ржаветь, проблемы те же, что и у Тойоты е180, и проблемные места все те же — крыша, задняя часть авто.
Хотелось бы сказать о проблемах двигателей, но их просто мало кто готов купить ввиду высокой цены и слабых технических характеристик на 2020 год. А за 750 т.р. их найти теоретически возможно, но на деле их реальная цена за хорошее состояние будет 800+, а выбора на вторичке крайне мало даже если искать по всей России.
Nissan Sentra.
Уверен, многие даже не поняли, что это за машина и никогда их не видели. А двигатель у них HR16DE на 117 сил. Тот же самый двигатель что ставился на Тииду, Кашкай или Juke. А коробки либо мкпп5 либо вариатор.
Я бы сказал, что эта машина сильно провалилась по продажам в россии, а за время с 2014 года я осмотрел лишь одну такую машину и её брали для работы в такси. За 750.000 рублей будет около 2015 год выпуска. На вторичке эта машина тоже особо никому не нужна. Разгон ее от 10.6 до 11.3 сек до 100 км/ч.
Suzuki SX4 второго поколения.
Буду честен, ни разу вообще их не смотрел и не подбирал. Спроса нет. Двигатели у них 1.6 на 117 сил, а коробки МКПП5 или вариатор. А в первом поколении были АКП4 или мкп5. Плюс здесь один, они бывают на полном приводе. Это недокроссовер и перехетчбек. Да и внешность как минимум на любителя. А разгон до 100 от 11 до 13.5 секунд. На этом и закончим, многие их вас их даже в глаза не видели никогда)
Что по Honda и Mitsubishi?
В этом классе нужно забыть про эти автомобили. Хонда ушла с рынка, а Митсу давно ничего не продает в этом классе. Считайте что эти автомобили теперь не существуют вообще. Lancer X не стоит 750.000 рублей, хотя в продаже такие варианты Вы найдете. Civik тоже не стоит таких денег, хотя пытаются их продать даже в больший бюджет.
________________________________________________
Вот мы и закончили по Япам. Стоит добавить, что почти все моторы япов имеют алюминиевый блок, то чего так боятся люди. Ведь одноразовые моторы это плохо?! Так вот у Япов они почти всегда одноразовые. Идем дальше.
________________________________________________
Корейские авто. Это Cerato/Ceed/i30/Elantra/ машины будут от 2013 года.
По технике эти машины фактически одинаковые, у них все те же проблемы с катализаторами про которые я говорил ранее и в этот бюджет, машины будут не гарантийные в отличии от кореи б класса, а значит все проблемы с ними лягут на ваши плечи. Комплектации есть разные. Можно купить «бомж» и посвежее, можно купить «жир» и чуть старее. Сами выбирайте, что вы больше хотите от машины.
Двигатели Kia Ceed или Hyundai i30 1.4-1.6 л., а коробки АКПП6 или МКПП6. Даже на моторе 1.4 стоит 6ст механика, в отличии от Япов, где такая КПП стоит лишь на топовых моторах и то не всегда. Разгон Ceed от 10.8 сек до 13 в зависимости от мотора и кпп.
Двигатель и кпп на Cerato тот же самый 1.6, что и на Ceed или 2.0 литра, который славится задирами даже на минимальных пробегах. Почти все машины на вторичке стучат моторами (пример в видео c 11:57 до 12:08) готовы покупать их через капиталку? Решайте сами.
Разгон Cerato до 100 км/ч даже на топовом 2.0 литра — 9.3 сек до 100 км/ч, а автоматный 1.6 едет 11.6 сек. Это до сих пор медленнее, чем у топового поло.
Франция. Peugeot/Citroen.
В этот бюджет их не покупают, по крайней мере в Челябинске! За них просто не готовы платить столько денег. И я даже не знаю французов, которые так стоят. А их дилеры у нас уже ничего не продают кроме коммерции или какого-то неликвида. И более мне сказать нечего.
VAG.
С ВАГом как всегда все не так просто. Давайте по порядку. Можно купить VW Jetta в «жире» в доресте или в рестайлинге. Рест на них пошел с конца 2014 года. Брать можно как на атмо моторе так и на турбо.
За 750 Вы можете купить VW Jetta на атмо 1.6 CFNA или CLRA с цепью ГРМ, или же с мотором CWVA на 110 сил, с ремным ГРМ, этот же двигатель ставится на поло. Коробки тут АТ6 или 5ст механика. Разгон до 100 у такого сочетания от 11.3 до 13 секунд в зависимости от мотора и коробки. Это не менее надежно чем Тойота, но опции гораздо приятнее, машины свежее и дешевле. А после 2014 года сзади даже рычаги даже на атмомоторе.
Можно купить VW Jetta с мотором еа111 1.4 турбо САХА 122 л.с. на МКПП6 или DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная). Это отличный двигатель, как по надежности так и по динамике, едет он из 10 сек до 100 км/ч.
Есть турбокомпрессорный мотор — CAVA если не хотите вникать в возможные проблемы то этот мотор не для Вас. Однако, если хотите динамики то он едет примерно 8.5 секунд до 100 км/ч. Из-за того что он надутый вы легко можете попасть на капиталку на любом по пробеге, очень требователен к маслу и топливу. Нередки случаи, когда при правильном обслуживании он ездит более 200.000 км. Коробка только DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная).
Есть двигатель нового поколения — EA211 CZC на 125 сил такой же как на VW Polo. Их ставили на Jetta с 2016 года. Но цена на Jetta с этим двигателем как правило — выше.
VW Golf 7.
Здесь может получиться небольшая путаница в поколениях моторов, поэтому все по порядку. В отличии от VW Jetta куда ставились двигатели и EA111 и EA211 на Golf 7 ставили двигатели ТОЛЬКО EA211. Это турбо моторы с ремным приводом ГРМ.
И на Golf 7 ставились моторы 1.2, 1.4, 1.6 и даже 2 литра. И у каждого объема еще не по одному мотору. А коробки были либо механика либо робот DSG, обычный автомат на них не ставился. Не буду рассказывать про все моторы, это займет вечность, расскажу лишь о тех, что войдут в этот бюджет.
Начнем с 1.2 турбо CJZA на 105 сил. Эти моторы ставились для замены атмосферных моторов и комплектовались коробкой DSG7 DQ200 (Сухая переднеприводная) либо МКПП6. Разгон до 100 у них 10.2 сек. По ресурсу, со мной многие поспорят, но часто они едят масло. Актуатор вестгейта со временем закисает. Это не лучший мотор, просто для информации. Есть еще его собрат на 86 сил, разница лишь в прошивке это CJZB он уже комплектуется МКПП5! Вот так на грубо говоря одном моторе стоят разные КПП. При поиске столкнетесь с тем, что в объявлении будет написано 105 сил, но коробка будет 5ст механика, а это значит, что там не 105 сил, а 86! Обращайте на это внимание.
1.4 турбо EA211.
Здесь все еще сложнее для простого обывателя. Моторы были CMBA/CPVA/CXSA все они 122 силы! Но не стоит их путать с мотором САХА на 122 силы!
Сначала ставили CMBA он ел масло. Затем стали ставить CPVA с другими маслосъемными колпачками и седлами, он все равно ест масло. А затем ставили CXSA с доработанной ГБЦ, но до конца проблема с масложором так и не решилась! Они по прежнему едят масло. Честности ради скажу, что не всегда.
Были и хорошие двигатели. Например CZC на 125 сил, тот же, что устанавливался на VW Polo и Jetta. Но вы столкнетесь с тем, что в объявлении специально указывают 125 сил, а на деле стоит двигатель 122 силы с масложором. С мотором 122-125 сил Golf 7 едет около 9.5 секунд до 100 км/ч.
У Гольфа 7 были двигатели ЕА211 на 140 и 150 сил — CHP и CZD. Это отличные двигатели! Несмотря на болячку с актуатором вестгейта, которая недорого устраняется и помпой, которая тоже может выйти из строя. Эти моторы отлично ездят. Разгон с этим мотором из 8.5 секунд до 100 км/ч, а расход ниже чем у конкурентов! Но при поиске Golf 7 с таким мотором вы столкнетесь, что в продаже их мало, а цена на них выше, чем на двигатель 122 силы.
1.6 л. атмо на DSG7 — это двигатель CWVA на 110 сил, тот же самый, что ставился на Jetta и Polo.
Если подытожить, то Golf 7 надо брать на моторе 140-150 сил, а с ним как правило еще очень хорошие комплектации с ксеноном, массажем сиденья, камерами, парктрониками 360, автопарковкой, круизом и прочее. И эксплуатация таких машина крайне приятная.
Skoda Octavia A7.
У нее есть и атмо мотор, и турбо, и механика, и DSG в общем машины на любой вкус! Разлетаются эти машины как горячие пирожки. По порядку.
1.2 турбо он такой же как на гольфе CJZA ранее о нем рассказывал. Но в отличии от Golf 7 коробка тут 5ст механика, а не 6ст как на Golf 7. А DSG7 одинакова. Разгон до 100 км/ч — 10.3 сек, что вполне сносно.
1.4 турбо. двигатели ТОЛЬКО ЕА211! На 140 или 150 сил, те самые отличные моторы, про которые я рассказывал ранее — CHP CZD! На 6ст механике или DSG7. Разгоняется это сочетание до 100 км/ч за 8.5 сек.
Атмо 1.6 л. CWVA 110 сил, тот же что и на VW Polo, Jetta, Golf7 на 5ст механике или 6ст автомате. Обычном гидроавтомате. Разгон до 100 км/ч 10.8-12.2 сек.
ЕА888 1.8 турбо CJSA на 180 сил, МКПП6 или DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная). Отличный мотор! Отличная динамика! Разгон за 7.3 сек! Только ищите обслуженный автомобиль с небольшим пробегом.
Ставился Дизель и двухлитровый бензиновый турбомотор, но их в этот бюджет вы не найдете с нормальным пробегом и в том состоянии, в котором нужно покупать эти автомобили.
Skoda Octavia бывает в кузове универсал на 1.8 турбо CJSB на полном приводе . И вот на ней уже стоит мокрая 6ст DSG DQ250. А её разгон 7.5 сек до 100 км/ч. Часто спрашивают, у Октавии на 1.8 сухая или мокрая DSG? Так вот запомните, на переднем приводе сухая DSG7 DQ200, на полном приводе мокрая DSG6 DQ250!
Понимаете почему Шкода Октавия такая массовая модель? Тут очень вместительные кузова (наверное даже самые вместительные), моторы и коробки на любой вкус! Для любителей атмомоторов — они есть, турбо моторы с разгоном от 10 до 7.3 сек до 100 км/ч. Отличные комплектации с бесключевым доступом, автопарковкой, круизом, парктроником 360 и многими другими плюшками, которых нет у конкурентов! И все это вполне надежно! Эти машины подходят очень большому количеству покупателей. Как вы поняли и коробки здесь на разный вкус, просто перечислю их еще раз. МКПП5/МКПП6/DSG7/DSG6/обычный автомат. Да и привод бывает передний и полный. И запомните, до двигателя 1.6 л. сзади на Октавии стоит балка, а на моторе 1.8 сзади — рычаги.
Я снова скажу про Seat Leon только в этот бюджет он будет третьего поколения!
Моторы у него как у Golf 7, с небольшой разницей. Нет 1.6 атмо, зато есть 1.8 турбо такой же как на Октавии CJSA на 180 сил. Зато оптика есть диодная, а опционально он ничем не хуже! В продаже Сеатов мало, зато стоят они чуть дешевле, чем Гольф.
Audi A3.
У них все те же моторы и коробки, которые я уже перечислил. Поэтому смотрите в первую очередь на аббревиатуру агрегатов и делайте выводы, покупать её или нет.
ВАЖНО. Никогда не смотрите на лошадиные силы при поиске ВАГа, а смотрите на то, какой стоит мотор. Потому что 125 сил может быть отличный CZC, а может быть CPVB который будет есть масло. А может и CXSB который тоже 125 сил, но тоже будет есть масло. Просто запомните, CZC (125) CHP(140) CZD(150) — можно и нужно брать, остальное покупать тоже можно, НО только с пониманием. И не путайте моторы серии ЕА111 и 122 силы, и ЕА211 и 122 силы. В первом случае это самое надежное, что можно купить, во втором случае это масложорный мотор.
VW Passat B7.
За 750 т.р. можно найти отличный Пассат на САХА ЕА111 122 силы и 6ст механике или DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная). Будет небольшой реальный пробег. На механике это очень надежное сочетание, заменили ГРМ плюс минус на 100.000 км и катайтесь еще 100 ткм. Разгон пассата с таким мотором примерно 10.3 сек до 100 км/ч. Недавно в Челябинске продали такой автомобиль с полной дилерской историей за 740.000 рублей и пробег был всего лишь 70.000 км.
Или вы можете его купить с двигателем ЕА888 1.8 турбо CDAB 152 силы, после июня 2011 года. Какой то расход масла там будет, но он не будет критичным. Зато можете получить отличную по опциям машину с разгоном до 100 км/ч из 9ти секунд. Я снимал видео про свой Пассат, и что я в нем делал, там все более подробно рассказано!
Уверен Вы ничего не запомнили, но теперь Вам будет проще разобраться что лучше, а что хуже. И теперь поймете, что на правильной вариации мотора и коробки найти ВАГ не так просто, как вам кажется. А то всегда главный аргумент, почему мы часто ищем ВАГ — их проще найти. Теперь зная всё попробуйте найти в правильном сочетании хороший VAG. Или просто на Авито посмотрите сколько Гольфов 7 продается с мотором на 122 силы, и сколько их в продаже со 140 или 150 сил. Одних будет стоять в продаже очень много, другие раскупают быстрее, чем Вы сможете до них доехать на осмотр.
Еще немного полезного.
У всех ЕА111 1.4 турбо блок чугунный и цепь ГРМ. У всех ЕА211 1.4 турбо идет ремной привод ГРМ и алюминиевый блок, при этом мотор капиталится без проблем, просто это не дешево (120-200 тр). А вот на ЕА888 это 1.8 турбо идет ГРМ — цепь, а блок чугунный!
А теперь считайте. Например, Вы покупаете Гольф 7 на 122 силы, и попадаете на капиталку за 200.000 рублей, но купили Вы его за 700.000 рублей. На выходе у Вас 900.000 рублей. А можно сразу купить за 850.000 рублей Гольф 7 с мотором CHP 140 сил, с которым не будет проблем, и ездить в жирной комплектации. Пришло время продажи. Гольф 7 на 122 силы, который вышел в 900.000 рублей, стоит уже 600.000 рублей и попробуй его еще продай. А Гольф 7 с двигателем CHP 140 сил, стоит все те же 850.000 рублей, он ни разу не сломался и не ест масло, и продашь его за час! Новый владелец снова не будет его капиталить, а будет просто ездить с улыбкой на лице. Вот так не разбираясь в теме, многие говорят, что мотор 122 силы ПЛОХОЙ, не разбираясь в его поколении, и конкретной аббревиатуре этого ДВС. И таким же образом, одни говорят что ВАГ ломается, а другие имея верное сочетание мотора и коробки не понимают о чем речь!
Это мой топ автомобилей до 750.000 рублей!
Я хотел донести до Вас то, что у всех машин есть свои болячки, есть свои нюансы эксплуатации. И чем больше Вы разбираетесь в машинах, тем проще Вам будет купить то, что подойдет именно ВАМ. А еще, что у многоразовых как их называют Япов, моторы давно алюминиевые, а у одноразового ВАГа — чугун.
Время разгона я вставил не просто так, ведь когда все наглядно, тогда проще понять как они едут. Так вот VW Polo оказался быстрее, чем все Япы в эти деньги. А про возможность тюнинга вообще молчу, ст1 и ты едешь быстрее на секунду вложив всего около 20к. А при покупке старых атмомоторов ты всегда будешь ехать 13 сек до 100 км/ч без возможности дешево улучшить эту характеристику.
Но есть более простое сравнение, у нас всех есть отвертка, и ей всегда можно закрутить болт или саморез. Но не секрет, что проще это сделать не отверткой, а шуруповертом. Да, шуруповерт когда-то сломается, но тот, кто делал ремонт своими руками с помощью шуруповерта никогда не купит для этого отвертку.
Да и дрель бывает ручная, а можно сделать отверстие перфоратором за 2 сек. Так же и с машинами, только более интересные и вполне надежные машины порой стоят даже дешевле, чем менее интересные конкуренты! Когда я вижу автомат на 4 ступени или механику на 5 передач, для меня это старая дедовская отвертка, которая валяется где-то дома, и может быть когда-то она мне пригодится, но пользуюсь я шуруповертом.
От себя скажу, за 750 тр я бы купил Пассат б7, что я и сделал в свое время или Джету, в рестайлинге! А что купите Вы? Решать только Вам. Спасибо за просмотр! И всем МИР.
Обзор рынка: автомобили с «автоматом» за 700 тысяч рублей
Игорь Владимирский
Поиском недорогой машины с «автоматом» лучше всего заниматься на вторичном рынке: предложений масса, конструкции многих коробок изучены в сервисах, а некоторые уже заслужили себе добрую репутацию. Впрочем, «роботы» и французские четырехступенчатые «автоматы» лучше обходить стороной. Если же нужен именно новый автомобиль с гарантией, то выбор все же есть.
В полумиллионный бюджет вписываются только четыре модели. Самая доступная — маленькая пятидверка Ravon R2 (на заглавном фото) за 409 тысяч рублей. В активе — классический четырехступенчатый «автомат», бойкий моторчик 1.2 (86 л.с.), две подушки безопасности и АБС, а за 509 тысяч можно взять машину с шестью подушками и кондиционером.
Двухпедальная Лада Гранта (1,6 л, 106 л.с.) за 474 тысячи не лучший выбор: простой «робот» с одним сцеплением по плавности и скорости работы вчистую проигрывает традиционным гидромеханическим «автоматам». Впрочем, такая четырехступенчатая коробка Jatco тоже имеется в арсенале Гранты, но машины с ней предлагаются в единственной комплектации с 98-сильным мотором за 505 тысяч. Родственная Лада Калина дороже: минимум 501 тысяча с «роботом» и 552 тысячи с «автоматом» Jatco. А Приора нынче выпускается только с «механикой».
В пределах полумиллиона есть также два «китайца»: стилизованный «под Mini» хэтчбек Lifan Smily (1,3 л, 88 л.с.) с вариатором стоит 485 тысяч, а высокий микровэн Chery IndiS (1,3 л, 83 л.с.) с простеньким «роботом» — без малого 500 тысяч рублей. Не самый разумный выбор.
Ступенькой выше — седан Ravon Nexia (1,5 л, 107 л.с.) с хорошим шестиступенчатым «автоматом» и ценой от 519 тысяч рублей, причем уже «в базе» есть одна подушка безопасности, ESP, кондиционер и аудиосистема. Лучшее предложение в этом ценовом диапазоне! Примерно столько же стоят китайский Brilliance H230 с «роботом» и тольяттинский седан Datsun on-DO (то есть перелицованная Гранта) с четырехступенчатым «автоматом» Jatco. А двухпедальный хэтчбек Datsun mi-DO (Калина) оценивается минимум в 542 тысячи. Хорошо еще, что на Датсуны не ставят вазовские «роботы».
Datsun mi-DO с японским «автоматом» Jatco оценивается в 542 тысячи рублей
Renault Logan с двумя педалями не купить менее чем за 560 тысяч, причем это будет седан с дерганым «роботом», восьмиклапанником 1.6 (82 л.с.) и простецким оснащением. Машина с четырехступенчатым «автоматом» и шестнадцатиклапанным мотором (102 л.с.) обойдется уже в 610 тысяч, а с кондиционером и «музыкой» — и вовсе в 650 тысяч. Хэтчбек Renault Sandero еще на 20 тысяч дороже, а «внедорожный» Sandero Stepway с «роботом» и «автоматом» стоит от 650 и 700 тысяч рублей соответственно, и это без кондиционера.
Renault Sandero Stepway укладывается в 700 тысяч только в начальной комплектации Confort и с дерганым «роботом»
Лада Веста (1,6 л, 106 л.с.) в целом приятнее и комфортнее Логана, но отпугивает нерасторопным «роботом», да и цена немалая: 579 тысяч за «базу» с двумя подушками безопасности и кондиционером и 607 тысяч за машину с аудиосистемой. Китайские конкуренты — это седаны FAW Oley (1,5 л, 102 л.с.) за 575 тысяч и Dongfeng S30 (1,6 л, 117 л.с.) за 579 тысяч) — оснащаются классическими четырехступенчатыми «автоматами», однако производят не лучшее впечатление. Хотя седан Brilliance H530 за 635 тысяч уже выглядит более-менее достойно: у него просторный салон, хорошее шасси и плавный пятиступенчатый «автомат», однако чахлый мотор 1.6 (110 л.с.) и небрежная сборка. А еще есть приподнятые хэтчбеки Lifan X50 (1,5 л, 103 л.с.) с вариатором за 640 тысяч рублей и Dongfeng H30 Cross (1,6 л, 117 л.с.) с четырехступенчатым «автоматом» за 669 тысяч.
Источник https://favorit-motors.ru/articles/vybor-avtomobilya/vyibiraem-avtomobil-stoimostyu-do-700-000-rub/
Источник https://www.drive2.ru/b/568606392064147838/
Источник https://autoreview.ru/articles/avtorynok/obzor-rynka-avtomobili-s-avtomatom-za-700-tysyach-rubley