Содержание

Прайс лист ремонта акпп

Определить поломку и узнать точную цену на ремонт АКПП вы можете по телефону:

Прайс-лист на отдельные виды работ по
ремонту и замене АКПП:

Диагностика АКПП (компьютерная + тест драйв) — бесплатно при последующем ремонте

Диагностика АКПП (со съемом поддона АКПП + компьютерная диагностика + тест драйв) — бесплатно при последующем ремонте

Снятиеустановка, замена АКПП с переднеприводного автомобиля (автомобиль без подрамника (Фокус, Додж караван Chrysler…)

Снятиеустановка, замена АКПП с переднеприводного автомобиля с подрамником (VW Passat Пассат 1.8т, Ford Mondeo Форд Мондео, Mazda 6 Мазда, Chevrolet Cruze Шевроле Круз, Opel Astra Опель Астра /Vectra Вектра)

Снятиеустановка, замена АКПП с заднеприводного автомобиля (Mercedes Мерседес, BMW БМВ …)

Снятиеустановка, замена АКПП с полноприводного автомобиля мотор и АКПП расположены вдоль (Chevrolet Tahoe Тахо, Jeep Джип, Nissan Pathfinder Ниссан Пасфайндер, Ford Exploer Форд Эксплорер, BMW X3/X5 БМВ Х3 Х5, mitsubishi Pajero Митсубиси Паджеро,

Снятиеустановка, замена АКПП с полноприводного автомобиля мотор и АКПП расположены поперек (Toyota RAV4 Тойота РАВ4, Ford Escape Форд Эскейп Маверик, Hyundai Santa FE Хюндай Сантафе

Ремонт 3х и 4х ступенчатых АКПП (без переборки или ремонта гидроблока)

Ремонт 5-ти ступенчатых АКПП (без переборки или ремонта гидроблока)

Ремонт 6-ти ступенчатых АКПП (без переборки или ремонта гидроблока)

Ремонт гидроблока гарантия 6 мес

Ремонт ВАРИАТОРА CVT (без переборки или ремонта гидроблока) Ниссан Х трейл pegiot 4007 outlender murano QX60 JF011 JF015 JF016 JF017

Ремонт гидротрансформатора с запчастями

Замена трансмиссионой жидкости

Замена теплообменника на радиатор охлаждения АКПП 01m 01p 01n 09G

Замена соленоидов в АКПП AL4DP0 ( работа+ 2 соленоида+ масло )

Аппаратная замена масла в АКПП (под давлением полная замена ) на SIVIK KC-119M

Промывка системы охлаждения АКПП

Дефектовка АКПП (снятой с машины, в случае последующего ремонта АКПП дефектовка входит в стоимость) — бесплатно при последующем ремонте

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП

Примерный прайс при ремонте АКПП различных марок ( цены для ознакомления)

Услуга Цена, руб.
1. Снятие/установка АКПП 5 000- 10 000
2. Ремонт гидротрансформатора (с запчастями) 5 000-12 000
3. Ремонт АКПП (сборразбор) 10 000-16 000
4. перборка гидроблока 4 000
Итого: 24 000-42 000
Запчасти вероятность использования при ремонте Цена, руб .
1 набор прокладок 100% 4000-15000
2 набор фрикционов 70% 5000-15000
3 стальные диски 30% 3000-8000
4 набор втулок 40% 2000-8000
5 обрезиненные поршни 30% 4000-18000
6 соленоид EPC 80% 2000-6000
7 планетарный редуктор 30% 5000-40000
8 подшипник упорный 1-2 шт 50% 1000-2000
9 насос 20% 8000-20000
10 Жидкость для очистки АКПП (20л) 100% 2000
11 блок соленоидо/комплект соленоидов 40% 8000-25000
12 Герметик ATF-RTV 80% 300
13 Фильтр 80% 800-5 500
14 Масло ATF (10л) 100% 5 000-10 000
Итого: 50 000-130 000

Оставить заявку на Бесплатную консультацию

Оставьте нам свои контакты, наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по поводу ремонта АКПП

г. Санкт-Петербург
Московское шоссе, д.13, корп. Д

Прайс лист ремонта акпп

Ремонт АКПП автомобилей всех марок

  1. Диагностика. Считываются коды ошибок из памяти блока управления, исследуется трансмиссионная жидкость, измеряется давление в контурах гидросистемы, выявляются течи, анализируются результаты.
  2. Демонтаж и разборка. Производятся полностью или частично в зависимости от поломки.
  3. Дефектовка. Составляется перечень деталей АКПП, подлежащих замене либо ремонту. Определяется стоимость работ с учетом цены запчастей. Происходит согласование нюансов с клиентом.
  4. Сборка, установка, тестирование. После выполнения работ коробка устанавливается на автомобиль и тестируется при повышенных нагрузках. В заключение клиенту предоставляется гарантия на эксплуатацию по пробегу либо календарному сроку.

В ремонт АКПП входят затраты:

  • на демонтаж и монтаж;
  • разборку и сборку;
  • запчасти;
  • восстановительные работы.
Для Моделей до 2004 год выпуска
Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) 15000 руб.
Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля 12000 руб.
Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде 15000 руб.
Для Моделей с 2005 по 2008 год выпуска
Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) 18000 руб.
Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля 15000 руб.
Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде 18000 руб.
Для Моделей с 2009 года выпуска
Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) 21000 руб.
Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля 18000 руб.
Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде 21000 руб.
Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АК) 18000 руб.
Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной без автомобиля 15000 руб.
Дефектовка автоматической коробки «Мультитроник» Audi 4500 руб.

Работы по ремонту МКПП

Разборка и сборка МКПП 5-8 ст 9000-12000 руб.
Снятие и установка МКПП 6000-8000 руб.

Отдельные виды работ

Разборка и сборка плиты клапанов (гидроблока управления) 5500 руб.
Дефектовка АКПП 4500 руб.
Снятие АКПП с автомобиля 5000 руб.
Установка АКПП на автомобиль 5000 руб.
Разборка гидротрансформатора 1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатора 3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде 3500 руб.
Подключение диагностического прибора 1000 руб.
Тест-Драйв 1500 руб.
Контрольный осмотр установки АКП 1500 руб.
Замена трансмиссионной жидкости 1200 руб.
Замена трансмиссионной жидкости со снятием поддона 2000 руб.
Слесарные и электротехнические работы НОРМА/ЧАС 1200 руб.
Диагностика входная и выходная при ремонте АКПП Бесплатно
Консультация инженера (мастера) от 1 часа НОРМА/ЧАС 1000 руб.

Стоимость работ (услуг) не вошедших в прейскурант рассчитывается исходя из норма/час и является договорной.

На все выполненные работы и материалы, произведенные без заключения письменного договора, предоставляется гарантия 10000 км. пробега не более шести месяцев со дня окончания ремонта.

Прайс-лист

Отремонтировал лично более 3000 АКПП

Занимается ремонтом АКПП с 2005 года

Обучил практическому ремонту АКПП 80 мастеров в Москве

Отремонтировал лично более 1200 АКПП

Занимается ремонтом АКПП с 2013 года

Обучил практическому ремонту АКПП 10 мастеров в Москве

Отремонтировал лично более 1300 АКПП

Занимается ремонтом АКПП с 2012 года

Обучил практическому ремонту АКПП 12 мастеров в Москве

Отремонтировал лично свыше 1300 АКПП

Занимается ремонтом АКПП с 2014 года

Обучил практическому ремонту АКПП ,свыше 13 мастеров в Москве

Отремонтировал лично более 950 АКПП

Занимается ремонтом АКПП с 2014 года

Обучил практическому ремонту АКПП 7 мастеров в Москве

Отремонтировал лично более 1800 АКПП

Занимается ремонтом АКПП с 2012 года

Обучил практическому ремонту АКПП 15 мастеров в Москве

Отремонтировал лично более 2100 АКПП

Занимается ремонтом АКПП с 2011 года

Обучил пр актическому ремонту АКПП свыше 30 мастеров в Москве

Прейскурант

Примерные расценки на снятиеустановку АКПП (Вариатора, DSG), цена в рублях за операцию*.

Услуга Стоимость, руб. Пример автомобиля
Снятиеустановка АКПП передний привод без подрамника задний привод от 8 000 Ford Focus, Mercedes E230, BMW 525
Снятиеустановка АКПП передний привод с подрамником от 8 500 Opel Astra, Toyota Camry, Renault Megane
Снятиеустановка АКПП полный привод поперечное расположение ДВС от 9 000 Toyota RAV4, Lexus RX300330, Ford Maverik, Chevrolet Captiva
Снятиеустановка АКПП полный привод продольное расположение ДВС от 9 500 BMW X3X5, Mercedes MLGL, Hyundai Terracan, Toyota LC100

Стоимость снятия агрегата как правило составляет 40% от стоимости снятияустановки, установка АКПП на автомобиль соответственно 60%.

*Стоимость данной операции может изменяться в меньшую или большую сторону в зависимости от модели автомобиля.

Расценки на обслуживание АКПП (цена в рублях за операцию)

Операция Стоимость, руб. Комментарий
ЗАМЕНА МАСЛА в АКПП с фильтром и прокачкой системы(100% -я замена) от 2 500 Рекомендуемый интервал замены масла в АКПП: первая замена на 60-70 тыс. км., далее каждые 40 тыс. км. Цена указана с учетом скидки 30% на работы, при покупке масла в АКПП Сервис. При замене масла в АКПП с материалами заказчика стоимость составит 3 000 руб. Включает в себя снятиеустановку поддона АКПП, чистку магнитов, замену масляного фильтра, заливку масла и установку его уровня.
ЗАМЕНА МАСЛА АКПП, Вариаторе, DSG с применением адаптера для АКПП с теплообменником, с фильтром и прокачкой системы(100% -я замена) от 3 000 Включает в себя снятиеустановку теплообменника, замену его на спец. АДАПТЕР, прокачку системы, заливку масла и установку его уровня. Цена указана с учетом скидки 30% на работы, при условии покупки масла в АКПП Сервис. При замене масла с материалами заказчика стоимость составит 3500 руб.
Частичная замена масла в АКПП* от 700 Слитьзалить
Проверка уровня масла в АКПП от 100 При наличии заводского щупа
Проверка уровня масла в АКПП с использованием спецщупа от 200 Например все Мерседесы после 1996 г.в.
Проверка уровня масла в АКПП на подъёмнике от 300 Большинство Audi,VW, некоторые модели Toyota после 2003 г.в.
Установка уровня масла (доливка) от 100 В зависимости от модели и способа доливки
Читать статью  Ручное управление на автомобили для инвалидов. Изготовление ручного управления и установка

Примерные расценки на РЕМОНТ АКПП (цена в рублях за операцию)

Стоимость, руб.

Комментарий

Включает в себя разборку, дефектовку, сборку, выходную диагностику (обкатку). Цена зависит от модели коробки

Объём работ и стоимость оговаривается с мастером – приёмщиком. Может включать в себя замену одного или нескольких элементовузлов АКПП

Снятиеустановка гидроблока АКПП

Стоимость зависит от модели автомобиля

Ремонт гидроблока АКПП с использованием гидротестера Superflow

Стоимость работ по ремонту и обслуживанию АКПП

Цены актуальные на 01.03.2021

Диагностика автоматической трансмиссии

— трансмиссия без электронного управления (гидравлическая) – от 3 000 до 4 000 руб.;
— трансмиссия с электронным управлением – от 2 000 до 3 000 руб.

В стоимость диагностики входит проверка уровня и состояния масла трансмиссии, доливка до уровня при необходимости (стоимость долитого масла оплачивается отдельно), считывание и анализ ошибок в блоке управления трансмиссией и сопряженных блоках (двигателя, полного привода, тормозной системы, селектора), проверка и регулировка управляющих давлений, вакуумных линий, тросиков дросселя для гидравлических трансмиссий. Потом проводится пробная поездка с диагностическим оборудованием в различных ездовых и температурных режимах для проверки всех остальных параметров трансмиссии и эффективности работы ее системы охлаждения. Вилка цены зависит от необходимости дополнительной диагностики и проверки состояния масла раздаточной коробки, чтобы отсечь ее возможные неисправности, влияющие на работу автоматической трансмиссии.

Замена масла и масляного фильтра автоматической трансмиссии

— замена масла (слить и залить по уровню) – 1 000 руб.;
— замена масла и масляного фильтра (со снятием/установкой масляного поддона) – от 2 000 до 4 000 руб.;
— замена масла и масляного фильтра (фильтр установлен внутри корпуса трансмиссии) – от 3 000 до 5 000 руб. плюс работа по снятию/установке данной трансмиссии.

В стоимость работы не входит снятие/установка неоригинальной защиты силового агрегата, необходимое для доступа к трансмиссии (оплачивается отдельно, от 500 руб., в зависимости от сломанных или закисших болтов и сорванных резьб в сгнивших закладных). Вилка цены на замену масла и масляного фильтра зависит от трудоемкости снятия/установки масляного поддона трансмиссии, например, частичное снятие/установка выхлопной системы, опорной траверсы трансмиссии или отсоединение и поднятие силового агрегата от опор.

Снятие/установка трансмиссии для проведения ремонта

— передний привод от 8 000 до 10 000 руб.;
— задний привод от 7 000 до 8 000 руб.;
— полный привод от 10 000 до 12 000 руб.;
— если необходимо снятие силового агрегата для снятия/установки трансмиссии, то это идет плюсом от 15 000 до 20 000 руб. к стоимости работы по снятию/установки трансмиссии.

В стоимость работ по снятию/установке автоматической трансмиссии входит заправка ее маслом, стирание ошибок в блоках управления связанных с рассоединением разъемов электропроводки, пробная поездка с диагностическим оборудованием для проверки ее температурного режима и правильности функционирования, с последующим поднятием автомобиля на подъемник для проверки возможных утечек масла и повторная проверка памяти блоков управления на наличие ошибок.

Разборка/сборка автоматической трансмиссии

— четырехступенчатой от 16 000 до 18 000 руб.;
— пятиступенчатой от 17 000 до 19 000 руб.;
— шестиступенчатой от 18 000 до 20 000 руб.;
— семиступенчатой от 19 000 до 21 000 руб.;
— восьмиступенчатой от 20 000 до 22 000 руб.;
— вариаторной от 18 000 до 20 000 руб.

В стоимость работ по разборке/сборке входит мойка корпуса трансмиссии до ее разборки, разборка и дефектовка, а также необходимые для этого промывочные жидкости и герметики для сборки. Вилка цен зависит от наличия дифференциала главной пары и/или межосевого дифференциала в составе автоматической трансмиссии (по 1 000 руб. за каждый из данных узлов). В стоимость разборки/сборки не входит стоимость ремонта гидротрансформатора и прочих возможных токарно-фрезерных и шлифовальных работ.

— Ремонт гидротрансформаторов от 12 000 до 15 000 руб.

Снятие/установка или замена гидравлического блока управления автоматической трансмиссией

— гидравлический блок управления установлен горизонтально под поддоном – от 4 000 до 6 000 руб.;
— гидравлический блок установлен вертикально под поддоном – от 5 000 до 7 000 руб.;
— гидравлический блок установлен внутри корпуса трансмиссии – от 7 000 до 10 000 руб. плюс работа по снятию/установки автоматической трансмиссии, если это необходимо.

В стоимость замены гидравлического блока управления входит заправка трансмиссии маслом по уровню (стоимость масла оплачивается отдельно), удаление ошибок и стирание адаптаций в электронном блоке управления, если это необходимо, пробная поездка с последующей проверкой на возможные утечки. Вилка цен для горизонтально установленных зависит от трудоемкости снятия/установки, например, частичное снятие/установка выхлопной системы, опорной траверсы трансмиссии или отсоединение и поднятие силового агрегата от опор. Для вертикально установленных – от необходимости снятия установки/подрамника передней подвески, снятия патрубков системы охлаждения (слива/залива антифриза) и прочих мешающих для доступа к гидроблоку деталей.

Разборка/сборка (ремонт) гидравлического блока управления автоматической трансмиссией

— разборка и промывка всех деталей гидроблока с последующей сборкой в соответствии со схемой завода-изготовителя – от 5 000 до 7 000 руб.;
— проверка износа клапанов вакуум-тестером – 100 руб. за клапан при ремонте гидроблока;
— проверка соленоидов на гидростенде KINERGO – 500 руб. за соленоид на снятом гидроблоке.

При ремонте гидроблоков, принятых со стороны (диагностика и ремонт трансмиссии осуществляется не в нашем сервисе) никаких гарантий на их ремонт не дается.

Примеры стоимости ремонта по моделям АКПП

Трансмиссия Модель автомобиля Стоим ость ремонта
Снять/Устан овить Разобр ать /Собрать
ZF 4HP14 Volvo 460, Peugeot 405 8 000 17 000
ZF 4HP18 SAAB 9000, Peugeot 605 8 000 17 000
ZF 4HP18FLE Audi 100, A6 V дв. > 2.6 л. передний привод 8 000 17 000
ZF 4HP18FLA Audi 100, A6Q полный привод 10 000 18 000
ZF 4HP20 Mercedes Vito, Peugeot 406, 407, 605 (V дв. 3.0) 10 000 17 000
ZF 4HP22 BMW 520i-535i, 730i-735i до 1990 г.в. 8 000 16 000
L-R Range Rover 4.0HSE с 1995 по 2001 г.в. 12 000 16 000
ZF 4HP24 BMW 750i до 1991 г.в. 8 000 16 000
L-R Range Rover 4.6HSE с 1995 по 2001 г.в. 12 000 16 000
L-R Discovery 1, 2 12 000 16 000
ZF 4HP24A Audi V8, Audi A8Q до 1996 г.в. 12 000 18 000
ZF 5HP18 BMW 520i-530i, 728i-730i до 1998 г.в. 8 000 17 000
ZF 5HP19 BMW 320i-330i, 520i-530i, 728i-730i с 1999 г.в. по 2003 г.в. 8 000 17 000
ZF 5HP19FL VW Passat c 1997 по 2004 г.в. передний привод 9 000 18 000
Audi A4, A6, A8 по 2004 г.в. передний привод 9 000 18 000
ZF 5HP19FLA VW Passat c 1997 по 2004 г.в. полный привод 10 000 19 000
Audi A4Q, A6Q, A8Q по 2004 г.в. полный привод 10 000 19 000
Audi Allroad 2.7T, 4.2 12 000 19 000
ZF 5HP24 BMW 540i, 740i, 750i с 1996 по 2001 г.в. 8 000 17 000
BMW X5 4.4i по 2004 г.в. 10 000
L-R Range Rover 4.4i по 2005 г.в. 10 000
ZF 5HP24A Audi S6, A8Q, S8Q с 1997 по 2002 г.в. полный привод 12 000 19 000
ZF 5HP30 BMW 540i, 740i-750i с 1991 по 1996 г.в. 8 000 17 000
ZF 6HP19/21Х BMW 520i-530i с 2004 по 2010 г.в. 7 000 18 000
BMW 730i c 2002 по 2010 г.в. 7 000
BMW 520xi-530xi с 2004 г.в. полный привод 9 000
BMW X5 3.0i, X6 3.5i c 2008 г.в. 10 000
ZF 6HP19A Audi A6Q с 2004 по 2010 г.в. полный привод 11 000 20 000
Audi Q7 3.2FSI 12 000
ZF 6HP26/28(-X) BMW 535i-545i, 735i-760i с 2001 по 2007 г.в. 8 000 18 000
BMW 730xd-740xd, 730xi-750xi с 2008 по 2010 г.в. 10 000 18 000
BMW X5 4.4i с 2004 по 2010 г.в. 10 000 18 000
L-R Range Rover 4.2SC, 4.4AJ с 2005 г.в. по 2012 г.в. 10 000 18 000
L-R Discovery 3/4, Range Rover Sport 4.2SC 11 000 18 000
L-R Range Rover Sport 3.6DS 12 000 18 000
Jaguar XF задний привод 8 000 18 000
ZF 6HP26/28A Audi A6Q (4.2), A8Q с 2004 по 2010 г.в. полный привод 12 000 20 000
Audi A5Q с 2010 по 2017 г.в. полный привод 10 000 20 000
Audi S6Q (V10) с 2004 по 2010 г.в. полный привод 25 000 20 000
Audi A8Q 6.0 (W12) с 2004 по 2010 г.в. полный привод 30 000 20 000
Audi RS6 (V10) с 2004 по 2010 г.в. 35 000 20 000
ZF 6HP32 BMW 740d, 760i с 2001 по 2008 г.в. 9 000 18 000
ZF 6HP32A Audi Q7 6.0TDi (W12) с 2007 по 2015 г.в. 30 000 19 000
ZF 8HP45/50(-X) BMW 320-330i, 520i-528i с 2010 г.в. 8 000 20 000
BMW 320xi-330хi, 520xi-528xi с 2010 г.в. 10 000 20 000
BMW X3-X4 2.0i-2.8i с 2010 г.в. 10 000 20 000
BMW X5-X6 3.5i с 2010 г.в. 10 000 20 000
Jaguar XE задний привод 8 000 20 000
ZF 8HP55/65A Audi A6Q, A8Q с 2010 г.в. 10 000 22 000
Audi Q5 с 2012 г.в. 11 000 22 000
Audi RS6 с 2011 г.в. 14 000 22 000
ZF 8HP70/75(-X) BMW X5-X6 3.0d-4.0d, 5.0i с 2011 г.в. 10 000 20 000
L-R Range Rover (Sport) 3.0DS, 4.4D, 5.0SC с 2013 г.в. 10 000 20 000
L-R Discovery 4 с 2011 г.в. 12 000 20 000
MB 722.3 Mercedes W124, W140 V дв. > 3.0 л. 8 000 16 000
MB 722.4 Mercedes W124, W140, W202, W210 V дв. 3 л. 8 000 17 000
MB 722.6 Mercedes W202, W203, W210, W220 7 000 17 000
Mercedes W210, W211, W220 полный привод 10 000
Mercedes W163 (ML), W463 (G-classe) 12 000
MB 722.7 Mercedes W168 (A-classe) 10 000 18 000
MB 722.8 Mercedes W169 (A-classe), W245 (B-classe) 10 000 19 000
MB 722.9 Mercedes W203, W04, W209, W211, W221 задний привод 8 000 19 000
Mercedes W204 (GLK), W211, W212, W221 полный привод 10 000 20 000
Mercedes W164 (ML, GL) W166 (ML, GLS) 12 000 19 000
VW 096 VW Golf, Passat до 1996 г.в. 8 000 17 000
VW 097 Audi 80, 100 до 1995 г.в. 8 000 17 000
VW 098 VW Transporter до 1996 г.в. 10 000 17 000
VW 01M Audi A3, VW Golf, Bora, Skoda с 1996 по 2004 г.в. 8 000 17 000
VW 01N Audi A4, A6, VW Passat V дв. 1,6-2,0 с 1996 по 2000 г.в. 8 000 17 000
VW 01P VW Sharan, Transporter с 1996 по 2000 г.в. 10 000 17 000
VW 01J
(вариатор)
Audi A4, A6 после 2000 г.в. передний привод 9 000 19 000
Audi A8 (3.0-3.2) передний привод 10 000
VW 0AW
(вариатор)
Audi A4 2.0T, 2.0D с 2008 г.в., A6 2.0T с 2011 г.в. 9 000 19 000
Audi A6 (V6) с 2011 г.в. 10 000
VW 09A(-B) (JF506E) Audi A3, VW Golf, Bora с 1999 по 2004 г.в. 10 000 18 000
VW Transporter (Multivan) с 2000 по 2004 г.в. 10 000 18 000
VW 09D () VW Touareg 2.5TDi, 3.2i, 3.6FSi, Porsche Cayenne 10 000 18 000
VW Touareg 3.0TDi, Audi Q7 3.0TDi 11 000 18 000
Audi Q7 4.2TDi, Porsche Cayenne S (Turbo) 12 000 18 000
Audi Q7 4.2i, VW Touareg 4.2i 25 000 18 000
VW 0C8
(TR-80SN)
VW Touareg 3.6i, 3.0TDi с 2011 г.в. 11 000 20 000
VW Touareg 4.2i, 4.2TDi с 2011 г.в. 25 000 20 000
Porsche Caenne 3.6i, 3.0TDi с 2011 г.в. 11 000 20 000
Porsche Caenne S (Turbo) с 2010 г.в. 25 000 20 000
VW 09G(-M,-K) ( /61/62SN) Audi A3, TT с 2004 г.в., VW Golf, Passat, Jetta с 2005 г.в. 8 000 19 000
VW Tiguan с 2008 по 2016 г.в. 12 000 19 000
VW Transporter (Multivan) с 2005 г.в. 10 000 19 000
JF506E L-R Freelander 1 (V6 — 2.5i) 12 000 18 000
Jaguar S-Type передний привод 10 000
Jaguar S-Type полный привод 12 000
TF-80/81SC L-R Freelander 2 3.2i, 2.2TDi 12 000 19 000
Volvo XC60, V70, XC70, XC90 с 2008 г.в., полный привод 12 000
Opel Insignia с 2008 г.в., передний привод 10 000
AW55-50/51SN Volvo S40, S60, C70, S70, S80 (4-5 цилиндров), передний привод 10 000 18 000
Volvo V70, XC70, XC90 (4-5 цилиндров), полный привод 12 000
GM 4L30E BMW 316i-318i до 2000 г.в. 7 000 16 000
GM 4L40E BMW 316i-318i после 2000 г.в. 7 000 16 000
GM 5L40/50E BMW X5 3.0i до 2006 г.в., 3.0D до 2004 г.в. 9 000 17 000
L-R Range Rover 3.0D с 2002 по 2005 г.в. 10 000
GM 6L45E BMW 318i-320i с 2005 по 2011 г.в. 7 000 18 000
BMW 320xi-330xi с 2005 по 2011 г.в. 9 000 18 000
BMW Х1 с 2008 по 2015 г.в., задний привод 8 000 18 000
BMW X3 2.5i, 3.0i, с 2006 по 2010 г.в. 10 000 18 000
GM 4T65E Volvo S80 (T6) передний привод 10 000 17 000
Volvo XC90 (T6) полный привод 12 000 18 000
A750E/F Toyota LC-100, LC-120, LC-150, Tundra, Lexus LX470 12 000 17 000
AB60E/F Toyota LC-200, Tundra, Lexus LX450D, LX570 12 000 18 000
U240/241E/F Toyota Camry, Lexus ES250/300 9 000 17 000
Toyota RAV4 с 2000 по 2011 г.в., Lexus RX330 с 1998 по 2003 г.в. 12 000 17 000
U150/151E/F Toyota Camry, Lexus ES250/300 10 000 18 000
Toyota RAV4, Lexus RX330/350 12 000 18 000
U660E/F Toyota Camry 3.5 10 000 19 000
Lexus RX270/300/330/350 12 000 19 000
U760E/F Toyota Camry 2.5, Lexus ES250 8 000 19 000
Toyota Venza 2.7 полный привод 10 000 19 000
Читать статью  Устройство и принцип действия АКПП — DRIVE2

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантия на ремонт автоматических трансмиссий производства фирмы ZF Getriebe — 1 год без ограничения пробега.
Гарантия на ремонт автоматических трансмиссий других производителей — 6 месяцев или 10 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантия дается только в случае замены всех подлежащих замене запчастей на новые согласно дефектовочной ведомости составленной работниками Сервисного Центра и приобретенными в Сервисном Центре. В случае предоставления каких-либо запчастей Заказчиком, никаких гарантийных обязательств на ремонт автоматической трансмиссии нет.

Из чего складывается цена ремонта АКПП.

da51bf5s 100

Часто читаю на драйве отзывы о ремонте. В основном у народа кипит ярость благородная. Типа «Мине тут аж стока тыщ зарядили!» А я, не будь дурак, бу купил. Или сам все сделал! За копье! Вотона я молорик каков!

Потом тьма комментов с общим смыслом «Так держать!» и -через пару месяцев- Ой! А чо она опять встала!

Но это лайт-версия событий. Чаще всего дело происходит вот так: (Переписка с читателем)

Максим подскажи как гуру в АКПП!
У меня audi a4 1999г пробег не известен Двигатель 2.4 APS, коробка ebv
АКПП Не пиналась не брыкалась, но в последнее время в движении на малой скорости 20-40 км ч и малых оборотах ощущались рывки как будто коробка сама переключалась с 3 на 2 и с 2 на 3 скорость! Так продолжалось дня 3, после чего потекло масло ручьём между коробкой и двигателем!
Потекло масло, провернуло втулку, перебрал акпп всё в ней вроде в норме, промыл гидроблок, промыл в промывке для форсунок все соленоиды с подключением генератора импульсов — щёлкают и продуваются нормально, отремонтировали гидротрансформатор, поставил новый радиатор и естественно выточил новую ремонтную втулку насоса!
Завёл проработала минут 30 и опять провернуло втулку! -сказали что может быть температурный зазор во втулки был не тот!
Разобрал АКПП вместо втулки поставил игольчатый подшипник -проехал километров 5 и опять потекло масло!
Что может быть ? Где копать ума не приложу! ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА?
27 апреля в 21:57
Так и должно быть. Тут надо насос на НОВЫЙ менять. И площадку насоса. И полностью мастеркит. И …и просто так на коленке ты ее нормально не соберешь.

Читать статью  Новые автомобили до 700000 рублей 2022 года. Иномарки и отечественные

27 апреля в 22:14
Я когда насос разобрал он просто в идеальном состоянии, мне показывали когда насос изношен там и риски на пластине и шестерни люфт имеют, а тут всё чисто и фрикционы как новые ощущение что или контрактная или после ремонта была .
Если были бы сомнения я бы несомненно поменял насос !
Да и собералась не на коленке а в сто только не специалистами по АКПП а самолично
27 апреля в 22:17
Вы просто дефектовать не умеете. При провороте втулки насосу кирдык ВСЕГДА.
И площадке насоса, учти.

27 апреля в 22:18
из за соленоида не может быть или мозгов АКПП?

27 апреля в 22:19
а видно как нибудь по насосу что ему кирдык?

27 апреля в 22:20
и насос вы имеете ввиду переднюю крышку или всё в сборе с шестернями?
27 апреля в 22:21
Старик, не люби мне башку. Я тебя ясно написал в чем причина.

В чем тут дело?
В том, что люди -дилетанты. А дилетанты не понимают- ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ.
И не умеют дефектовать детали. (как видно из переписки сверху)
Мало того-есть некий обязательный минимум на каждую акпп. На 5нр19 это
оверолл-кит. (около 8000р)
www.atpshop.ru/search/by-…/?code=177002#code-search
Но, лучше мастеркит( с фрикционами и стальными дисками) -www.atpshop.ru/search/by-…?code=177007A#code-search 37000р-иначе их придется докупать отдельно.
масляный насос (новый) 7000
www.atpshop.ru/search/by-…?code=177510A#code-search
Гидротранформатор (ремонт) 6-10000р
Набор для ремонта гидроблока-1500р.

Итого-по минимуму это никак не может быть меньше 30000р. С заменой мастеркита- под 60000р
Почему минимум? Потому что никто не гарантировал целость барабанов-а они каждый от 6000р-до 10000р,
www.atpshop.ru/search/by-…/?code=177558#code-search
Или соленоидов. Их там 7 по 5000р (35000р)
www.atpshop.ru/search/by-…?code=177421A#code-search
Или планетарки (15000р)
Или редуктора…
Или…
Или…
И это мы 10л атф не считаем (по 700-800р за литр) -мобил LT71141

И еще большой вопрос-правильно ли вы гидроблок соберете. Потому что дело это непростое, а восстановленный он 59000р
www.atpshop.ru/search/by-…?code=177740C#code-search

Надо понимать, что любой ремонт акпп это компромисс. Между ценой и качеством. Если делать «как новый» -менять надо весь список-www.transakpp.ru/232/main/zf/5hp19.html (см внизу страницы). Сложите цифры и офигейте.

При этом ZF 5HP19- ОДНА ИЗ САМЫХ ДЕШЕВЫХ АКПП ПО ЗАПЧАСТЯМ.

Вот почему ремонт одной и той же акпп может стоить от 40 до 300000р. В чем разница? В ГАРАНТИИ.

Мы, например, меняем оверолл, фрикционы, насос(новый), бублик(ребилд), железо-на бу, соленоиды-на бу, —
за 43000р. Мне запчасти подешевле выходят-я их по 1000 шт беру.
Даем полгода гарантии. По опыту-года 3-5 акпп ездят. Точно не знаю-мне обычно клиенты не звонят. уехал и с концами.
Все от езды зависит. Не буксуй, не гоняй, не рви холодную, не грей-проездишь и дольше.

Часто начинают канючить- дай год. Да на! Только это 65000р. За эти деньги я барабан D-G поменяю, радиатор, еще кое-чего. Хрен там. Ни один не согласился. Все нахаляву охота.

Но когда я читаю, как какой то наивный дядя рапортует, как он за копье слепил себе коробку из того что было, (из говна и ила) -я ржу. Потому что это бред, граждане. Да и. НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЗАПЧАСТИ ПОСТЕПЕННО-как делают это чайники. Сначала бублик поменял-не, не едет, потом сальник, потом насос- бублик к этому времени полон грязи из акпп-но товарищ продолжает изыскания. Экономит.
Потом звонит мне (15раз сняв-поставив акпп) и с вызовом-так — Я в эту акпп уже 60 тыщ вложил!
То есть, выходит, это я ему уже должен. 43-60- на 13000 попал.

Я смиренно объясняю-что наличие рук дурака (его) в агрегате-это фактор, увеличивающий цену, а не уменьшающий. И 60000р его вложенные меня не колышат абсолютно. И только из жалости и человеколюбия готов я оставить для него прежнюю цену. 43000. Ни копейкой меньше.

Сколько в среднем стоит ремонт АКПП и от чего зависит цена?

Сколько в среднем стоит ремонт АКПП

АКПП – неотъемлемая часть автомобиля. Со временем отдельные ее элементы могут выходить из строя. Их замена может оказаться дорогой. Всегда выгоднее проводить ремонт. Такая услуга на территории России обходится в сумму от 1 000 до 70 000 рублей.

Что это?

Под ремонтом АКПП понимают извлечение коробки передач, диагностику и устранение неисправностей путем замены или восстановления работоспособности вышедших из строя ее элементов. АКПП выполняет функцию изменения крутящего момента, скорости движения. Существует три вида коробок передач: роботизированные, гидроавтомат, вариатор.

Признаками неисправности являются:

  • При переключении передач, при работе трансмиссии возникают посторонние звуки (щелчки, хруст)
  • При работе АКПП в салоне авто появляется неприятный запах.
  • Под автомобилем образуются красные пятна вследствие утечки масла из коробки.

Чтобы отремонтировать коробку передач, нужно обратиться в сервисный автоцентр. Для этого автомобилисту надо:

  1. Привезти машину на СТО.
  2. Дождаться, пока мастер проведет проверку.
  3. Оговорить с мастером стоимость восстановления работоспособности машины.
  4. Дождаться, пока специалист отремонтирует транспортное средство.
  5. Принять работу (проверить исправность функционирования коробки передач).
  6. Оплатить труд мастера.
  7. Получить гарантийный талон.

Как выглядит ремонт АКПП

Восстановление в автосервисе проводится в ряд этапов:

  • Диагностика.
  • Извлечение АКПП.
  • Разборка коробки.
  • Комплектация запчастями, восстановление работоспособности запчастей.
  • Сборка.
  • Установка на место.
  • Диагностика после ремонта.

То, как долго будет продолжаться работа, зависит от того, насколько серьезна поломка, есть ли в наличии требуемые запасные части.

От чего зависит цена?

В разных СТО отремонтировать АКПП обходится в разную сумму денег. Зависит стоимость от таких факторов:

  1. Марка, модель машины.
  2. Тип поломки.
  3. Ремонтопригодность вышедшей из строя детали.
  4. Необходимость покупки новых элементов коробки.
  5. Сложность работы.
  6. Стоимость проведения диагностики.
  7. Тип коробки передач.
  8. Уровень квалификации, опыт мастера.
  9. Срочность выполнения заказа.
  10. Ценовая политика автосервиса, его престижность.
  11. Необходимость выезда специалиста на место нахождения автомобиля.
  12. Наличие у автомобилиста действующей гарантии на машину.

Чем сложнее работа, тем она будет оплачиваться дороже. За срочность и вызов специалиста придется заплатить больше денег. Если автомобиль находится на гарантии, то отремонтировать его должны бесплатно.

АКПП

Виды ремонта

Выделяют такие типы ремонта:

  • Самостоятельный.
  • При помощи мастера.

Также ремонт может быть:

  1. С восстановлением работоспособности отдельных элементов АКПП.
  2. С заменой составляющих коробки передач.

Во время ремонта АКПП

Примерные цены

Отремонтировать АКПП в российских автосервисах обходится примерно в такую сумму денег:

  • Восстановление вариатора (разборка, тестирование, замена деталей, настройка) – около 40 000 рублей.
  • Ремонт роботизированной КПП – от 30 000 до 70 000 рублей.
  • Ремонт АКПП классического типа – 40 000-60 000.
  • Устранение неполадок с приводами переключений, автоматикой, гидротрансформаторами – 5 000-50 000 рублей.
  • Ремонт блока управления – до 15 000 рублей.
  • Замена электрической косы – 30 000-40 000.
  • Смена проводки – от 1 500 рублей.
  • Полная разборка/сборка АКПП – 7 000-20 000.
  • Компьютерная диагностика – 1 000-4 000 рублей.

Как, где и у кого заказать эту услугу?

Если поломалась коробка передач, то у автомобилиста есть три варианта ее отремонтировать:

  1. Повезти автомобиль в сервисный автоцентр.
  2. Обратиться к частному мастеру, который проводит ремонт в гараже.
  3. Выполнить восстановление функциональности системы своими силами.

Для устранения неисправности необходимы навыки автослесаря, время для работы, определенные инструменты, упорство и терпение. Поэтому самостоятельно пытаться починить коробку передач стоит браться лишь в крайних случаях.

Нередко ремонт своими руками оказывается неудачным и приходится обращаться к специалистам. Но к выбору мастера нужно подходить ответственно. Специалист должен иметь определенный уровень квалификации, опыт, положительные отзывы клиентов и давать гарантию на проделанную работу.

Источник https://lakkroll.ru/prays-list-remonta-akpp/

Источник https://www.drive2.ru/o/b/472404622191887133/

Источник https://skolkos.ru/skolko-v-srednem-stoit-remont-akpp-i-ot-chego-zavisit-cena/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: