Прайс лист ремонта акпп
Определить поломку и узнать точную цену на ремонт АКПП вы можете по телефону:
Прайс-лист на отдельные виды работ по
ремонту и замене АКПП:
Диагностика АКПП (компьютерная + тест драйв) — бесплатно при последующем ремонте
Диагностика АКПП (со съемом поддона АКПП + компьютерная диагностика + тест драйв) — бесплатно при последующем ремонте
Снятиеустановка, замена АКПП с переднеприводного автомобиля (автомобиль без подрамника (Фокус, Додж караван Chrysler…)
Снятиеустановка, замена АКПП с переднеприводного автомобиля с подрамником (VW Passat Пассат 1.8т, Ford Mondeo Форд Мондео, Mazda 6 Мазда, Chevrolet Cruze Шевроле Круз, Opel Astra Опель Астра /Vectra Вектра)
Снятиеустановка, замена АКПП с заднеприводного автомобиля (Mercedes Мерседес, BMW БМВ …)
Снятиеустановка, замена АКПП с полноприводного автомобиля мотор и АКПП расположены вдоль (Chevrolet Tahoe Тахо, Jeep Джип, Nissan Pathfinder Ниссан Пасфайндер, Ford Exploer Форд Эксплорер, BMW X3/X5 БМВ Х3 Х5, mitsubishi Pajero Митсубиси Паджеро,
Снятиеустановка, замена АКПП с полноприводного автомобиля мотор и АКПП расположены поперек (Toyota RAV4 Тойота РАВ4, Ford Escape Форд Эскейп Маверик, Hyundai Santa FE Хюндай Сантафе
Ремонт 3х и 4х ступенчатых АКПП (без переборки или ремонта гидроблока)
Ремонт 5-ти ступенчатых АКПП (без переборки или ремонта гидроблока)
Ремонт 6-ти ступенчатых АКПП (без переборки или ремонта гидроблока)
Ремонт гидроблока гарантия 6 мес
Ремонт ВАРИАТОРА CVT (без переборки или ремонта гидроблока) Ниссан Х трейл pegiot 4007 outlender murano QX60 JF011 JF015 JF016 JF017
Ремонт гидротрансформатора с запчастями
Замена трансмиссионой жидкости
Замена теплообменника на радиатор охлаждения АКПП 01m 01p 01n 09G
Замена соленоидов в АКПП AL4DP0 ( работа+ 2 соленоида+ масло )
Аппаратная замена масла в АКПП (под давлением полная замена ) на SIVIK KC-119M
Промывка системы охлаждения АКПП
Дефектовка АКПП (снятой с машины, в случае последующего ремонта АКПП дефектовка входит в стоимость) — бесплатно при последующем ремонте
Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП
Примерный прайс при ремонте АКПП различных марок ( цены для ознакомления)
№ | Услуга | Цена, руб. | |
1. | Снятие/установка АКПП | 5 000- 10 000 | |
2. | Ремонт гидротрансформатора (с запчастями) | 5 000-12 000 | |
3. | Ремонт АКПП (сборразбор) | 10 000-16 000 | |
4. | перборка гидроблока | 4 000 | |
Итого: | 24 000-42 000 | ||
№ | Запчасти | вероятность использования при ремонте | Цена, руб . |
1 | набор прокладок | 100% | 4000-15000 |
2 | набор фрикционов | 70% | 5000-15000 |
3 | стальные диски | 30% | 3000-8000 |
4 | набор втулок | 40% | 2000-8000 |
5 | обрезиненные поршни | 30% | 4000-18000 |
6 | соленоид EPC | 80% | 2000-6000 |
7 | планетарный редуктор | 30% | 5000-40000 |
8 | подшипник упорный 1-2 шт | 50% | 1000-2000 |
9 | насос | 20% | 8000-20000 |
10 | Жидкость для очистки АКПП (20л) | 100% | 2000 |
11 | блок соленоидо/комплект соленоидов | 40% | 8000-25000 |
12 | Герметик ATF-RTV | 80% | 300 |
13 | Фильтр | 80% | 800-5 500 |
14 | Масло ATF (10л) | 100% | 5 000-10 000 |
Итого: | 50 000-130 000 |
Оставить заявку на Бесплатную консультацию
Оставьте нам свои контакты, наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по поводу ремонта АКПП
г. Санкт-Петербург
Московское шоссе, д.13, корп. Д
Прайс лист ремонта акпп
Ремонт АКПП автомобилей всех марок
- Диагностика. Считываются коды ошибок из памяти блока управления, исследуется трансмиссионная жидкость, измеряется давление в контурах гидросистемы, выявляются течи, анализируются результаты.
- Демонтаж и разборка. Производятся полностью или частично в зависимости от поломки.
- Дефектовка. Составляется перечень деталей АКПП, подлежащих замене либо ремонту. Определяется стоимость работ с учетом цены запчастей. Происходит согласование нюансов с клиентом.
- Сборка, установка, тестирование. После выполнения работ коробка устанавливается на автомобиль и тестируется при повышенных нагрузках. В заключение клиенту предоставляется гарантия на эксплуатацию по пробегу либо календарному сроку.
В ремонт АКПП входят затраты:
- на демонтаж и монтаж;
- разборку и сборку;
- запчасти;
- восстановительные работы.
Для Моделей до 2004 год выпуска | |
Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) | 15000 руб. |
Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля | 12000 руб. |
Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде | 15000 руб. |
Для Моделей с 2005 по 2008 год выпуска | |
Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) | 18000 руб. |
Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля | 15000 руб. |
Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде | 18000 руб. |
Для Моделей с 2009 года выпуска | |
Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) | 21000 руб. |
Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля | 18000 руб. |
Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде | 21000 руб. |
Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АК) | 18000 руб. |
Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной без автомобиля | 15000 руб. |
Дефектовка автоматической коробки «Мультитроник» Audi | 4500 руб. |
Работы по ремонту МКПП
Разборка и сборка МКПП 5-8 ст | 9000-12000 руб. |
Снятие и установка МКПП | 6000-8000 руб. |
Отдельные виды работ
Разборка и сборка плиты клапанов (гидроблока управления) | 5500 руб. |
Дефектовка АКПП | 4500 руб. |
Снятие АКПП с автомобиля | 5000 руб. |
Установка АКПП на автомобиль | 5000 руб. |
Разборка гидротрансформатора | 1500 руб. |
Разборка и сборка гидротрансформатора | 3500 руб. |
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде | 3500 руб. |
Подключение диагностического прибора | 1000 руб. |
Тест-Драйв | 1500 руб. |
Контрольный осмотр установки АКП | 1500 руб. |
Замена трансмиссионной жидкости | 1200 руб. |
Замена трансмиссионной жидкости со снятием поддона | 2000 руб. |
Слесарные и электротехнические работы | НОРМА/ЧАС 1200 руб. |
Диагностика входная и выходная при ремонте АКПП | Бесплатно |
Консультация инженера (мастера) от 1 часа | НОРМА/ЧАС 1000 руб. |
Стоимость работ (услуг) не вошедших в прейскурант рассчитывается исходя из норма/час и является договорной.
На все выполненные работы и материалы, произведенные без заключения письменного договора, предоставляется гарантия 10000 км. пробега не более шести месяцев со дня окончания ремонта.
Прайс-лист
Отремонтировал лично более 3000 АКПП
Занимается ремонтом АКПП с 2005 года
Обучил практическому ремонту АКПП 80 мастеров в Москве
Отремонтировал лично более 1200 АКПП
Занимается ремонтом АКПП с 2013 года
Обучил практическому ремонту АКПП 10 мастеров в Москве
Отремонтировал лично более 1300 АКПП
Занимается ремонтом АКПП с 2012 года
Обучил практическому ремонту АКПП 12 мастеров в Москве
Отремонтировал лично свыше 1300 АКПП
Занимается ремонтом АКПП с 2014 года
Обучил практическому ремонту АКПП ,свыше 13 мастеров в Москве
Отремонтировал лично более 950 АКПП
Занимается ремонтом АКПП с 2014 года
Обучил практическому ремонту АКПП 7 мастеров в Москве
Отремонтировал лично более 1800 АКПП
Занимается ремонтом АКПП с 2012 года
Обучил практическому ремонту АКПП 15 мастеров в Москве
Отремонтировал лично более 2100 АКПП
Занимается ремонтом АКПП с 2011 года
Обучил пр актическому ремонту АКПП свыше 30 мастеров в Москве
Прейскурант
Примерные расценки на снятиеустановку АКПП (Вариатора, DSG), цена в рублях за операцию*.
Услуга | Стоимость, руб. | Пример автомобиля |
Снятиеустановка АКПП передний привод без подрамника задний привод | от 8 000 | Ford Focus, Mercedes E230, BMW 525 |
Снятиеустановка АКПП передний привод с подрамником | от 8 500 | Opel Astra, Toyota Camry, Renault Megane |
Снятиеустановка АКПП полный привод поперечное расположение ДВС | от 9 000 | Toyota RAV4, Lexus RX300330, Ford Maverik, Chevrolet Captiva |
Снятиеустановка АКПП полный привод продольное расположение ДВС | от 9 500 | BMW X3X5, Mercedes MLGL, Hyundai Terracan, Toyota LC100 |
Стоимость снятия агрегата как правило составляет 40% от стоимости снятияустановки, установка АКПП на автомобиль соответственно 60%.
*Стоимость данной операции может изменяться в меньшую или большую сторону в зависимости от модели автомобиля.
Расценки на обслуживание АКПП (цена в рублях за операцию)
Операция | Стоимость, руб. | Комментарий |
ЗАМЕНА МАСЛА в АКПП с фильтром и прокачкой системы(100% -я замена) | от 2 500 | Рекомендуемый интервал замены масла в АКПП: первая замена на 60-70 тыс. км., далее каждые 40 тыс. км. Цена указана с учетом скидки 30% на работы, при покупке масла в АКПП Сервис. При замене масла в АКПП с материалами заказчика стоимость составит 3 000 руб. Включает в себя снятиеустановку поддона АКПП, чистку магнитов, замену масляного фильтра, заливку масла и установку его уровня. |
ЗАМЕНА МАСЛА АКПП, Вариаторе, DSG с применением адаптера для АКПП с теплообменником, с фильтром и прокачкой системы(100% -я замена) | от 3 000 | Включает в себя снятиеустановку теплообменника, замену его на спец. АДАПТЕР, прокачку системы, заливку масла и установку его уровня. Цена указана с учетом скидки 30% на работы, при условии покупки масла в АКПП Сервис. При замене масла с материалами заказчика стоимость составит 3500 руб. |
Частичная замена масла в АКПП* | от 700 | Слитьзалить |
Проверка уровня масла в АКПП | от 100 | При наличии заводского щупа |
Проверка уровня масла в АКПП с использованием спецщупа | от 200 | Например все Мерседесы после 1996 г.в. |
Проверка уровня масла в АКПП на подъёмнике | от 300 | Большинство Audi,VW, некоторые модели Toyota после 2003 г.в. |
Установка уровня масла (доливка) | от 100 | В зависимости от модели и способа доливки |
Примерные расценки на РЕМОНТ АКПП (цена в рублях за операцию)
Стоимость, руб.
Комментарий
Включает в себя разборку, дефектовку, сборку, выходную диагностику (обкатку). Цена зависит от модели коробки
Объём работ и стоимость оговаривается с мастером – приёмщиком. Может включать в себя замену одного или нескольких элементовузлов АКПП
Снятиеустановка гидроблока АКПП
Стоимость зависит от модели автомобиля
Ремонт гидроблока АКПП с использованием гидротестера Superflow
Стоимость работ по ремонту и обслуживанию АКПП
Цены актуальные на 01.03.2021
Диагностика автоматической трансмиссии
— трансмиссия без электронного управления (гидравлическая) – от 3 000 до 4 000 руб.;
— трансмиссия с электронным управлением – от 2 000 до 3 000 руб.
В стоимость диагностики входит проверка уровня и состояния масла трансмиссии, доливка до уровня при необходимости (стоимость долитого масла оплачивается отдельно), считывание и анализ ошибок в блоке управления трансмиссией и сопряженных блоках (двигателя, полного привода, тормозной системы, селектора), проверка и регулировка управляющих давлений, вакуумных линий, тросиков дросселя для гидравлических трансмиссий. Потом проводится пробная поездка с диагностическим оборудованием в различных ездовых и температурных режимах для проверки всех остальных параметров трансмиссии и эффективности работы ее системы охлаждения. Вилка цены зависит от необходимости дополнительной диагностики и проверки состояния масла раздаточной коробки, чтобы отсечь ее возможные неисправности, влияющие на работу автоматической трансмиссии.
Замена масла и масляного фильтра автоматической трансмиссии
— замена масла (слить и залить по уровню) – 1 000 руб.;
— замена масла и масляного фильтра (со снятием/установкой масляного поддона) – от 2 000 до 4 000 руб.;
— замена масла и масляного фильтра (фильтр установлен внутри корпуса трансмиссии) – от 3 000 до 5 000 руб. плюс работа по снятию/установке данной трансмиссии.
В стоимость работы не входит снятие/установка неоригинальной защиты силового агрегата, необходимое для доступа к трансмиссии (оплачивается отдельно, от 500 руб., в зависимости от сломанных или закисших болтов и сорванных резьб в сгнивших закладных). Вилка цены на замену масла и масляного фильтра зависит от трудоемкости снятия/установки масляного поддона трансмиссии, например, частичное снятие/установка выхлопной системы, опорной траверсы трансмиссии или отсоединение и поднятие силового агрегата от опор.
Снятие/установка трансмиссии для проведения ремонта
— передний привод от 8 000 до 10 000 руб.;
— задний привод от 7 000 до 8 000 руб.;
— полный привод от 10 000 до 12 000 руб.;
— если необходимо снятие силового агрегата для снятия/установки трансмиссии, то это идет плюсом от 15 000 до 20 000 руб. к стоимости работы по снятию/установки трансмиссии.
В стоимость работ по снятию/установке автоматической трансмиссии входит заправка ее маслом, стирание ошибок в блоках управления связанных с рассоединением разъемов электропроводки, пробная поездка с диагностическим оборудованием для проверки ее температурного режима и правильности функционирования, с последующим поднятием автомобиля на подъемник для проверки возможных утечек масла и повторная проверка памяти блоков управления на наличие ошибок.
Разборка/сборка автоматической трансмиссии
— четырехступенчатой от 16 000 до 18 000 руб.;
— пятиступенчатой от 17 000 до 19 000 руб.;
— шестиступенчатой от 18 000 до 20 000 руб.;
— семиступенчатой от 19 000 до 21 000 руб.;
— восьмиступенчатой от 20 000 до 22 000 руб.;
— вариаторной от 18 000 до 20 000 руб.
В стоимость работ по разборке/сборке входит мойка корпуса трансмиссии до ее разборки, разборка и дефектовка, а также необходимые для этого промывочные жидкости и герметики для сборки. Вилка цен зависит от наличия дифференциала главной пары и/или межосевого дифференциала в составе автоматической трансмиссии (по 1 000 руб. за каждый из данных узлов). В стоимость разборки/сборки не входит стоимость ремонта гидротрансформатора и прочих возможных токарно-фрезерных и шлифовальных работ.
— Ремонт гидротрансформаторов от 12 000 до 15 000 руб.
Снятие/установка или замена гидравлического блока управления автоматической трансмиссией
— гидравлический блок управления установлен горизонтально под поддоном – от 4 000 до 6 000 руб.;
— гидравлический блок установлен вертикально под поддоном – от 5 000 до 7 000 руб.;
— гидравлический блок установлен внутри корпуса трансмиссии – от 7 000 до 10 000 руб. плюс работа по снятию/установки автоматической трансмиссии, если это необходимо.
В стоимость замены гидравлического блока управления входит заправка трансмиссии маслом по уровню (стоимость масла оплачивается отдельно), удаление ошибок и стирание адаптаций в электронном блоке управления, если это необходимо, пробная поездка с последующей проверкой на возможные утечки. Вилка цен для горизонтально установленных зависит от трудоемкости снятия/установки, например, частичное снятие/установка выхлопной системы, опорной траверсы трансмиссии или отсоединение и поднятие силового агрегата от опор. Для вертикально установленных – от необходимости снятия установки/подрамника передней подвески, снятия патрубков системы охлаждения (слива/залива антифриза) и прочих мешающих для доступа к гидроблоку деталей.
Разборка/сборка (ремонт) гидравлического блока управления автоматической трансмиссией
— разборка и промывка всех деталей гидроблока с последующей сборкой в соответствии со схемой завода-изготовителя – от 5 000 до 7 000 руб.;
— проверка износа клапанов вакуум-тестером – 100 руб. за клапан при ремонте гидроблока;
— проверка соленоидов на гидростенде KINERGO – 500 руб. за соленоид на снятом гидроблоке.
При ремонте гидроблоков, принятых со стороны (диагностика и ремонт трансмиссии осуществляется не в нашем сервисе) никаких гарантий на их ремонт не дается.
Примеры стоимости ремонта по моделям АКПП
Трансмиссия | Модель автомобиля | Стоим ость ремонта | |
Снять/Устан овить | Разобр ать /Собрать | ||
ZF 4HP14 | Volvo 460, Peugeot 405 | 8 000 | 17 000 |
ZF 4HP18 | SAAB 9000, Peugeot 605 | 8 000 | 17 000 |
ZF 4HP18FLE | Audi 100, A6 V дв. > 2.6 л. передний привод | 8 000 | 17 000 |
ZF 4HP18FLA | Audi 100, A6Q полный привод | 10 000 | 18 000 |
ZF 4HP20 | Mercedes Vito, Peugeot 406, 407, 605 (V дв. 3.0) | 10 000 | 17 000 |
ZF 4HP22 | BMW 520i-535i, 730i-735i до 1990 г.в. | 8 000 | 16 000 |
L-R Range Rover 4.0HSE с 1995 по 2001 г.в. | 12 000 | 16 000 | |
ZF 4HP24 | BMW 750i до 1991 г.в. | 8 000 | 16 000 |
L-R Range Rover 4.6HSE с 1995 по 2001 г.в. | 12 000 | 16 000 | |
L-R Discovery 1, 2 | 12 000 | 16 000 | |
ZF 4HP24A | Audi V8, Audi A8Q до 1996 г.в. | 12 000 | 18 000 |
ZF 5HP18 | BMW 520i-530i, 728i-730i до 1998 г.в. | 8 000 | 17 000 |
ZF 5HP19 | BMW 320i-330i, 520i-530i, 728i-730i с 1999 г.в. по 2003 г.в. | 8 000 | 17 000 |
ZF 5HP19FL | VW Passat c 1997 по 2004 г.в. передний привод | 9 000 | 18 000 |
Audi A4, A6, A8 по 2004 г.в. передний привод | 9 000 | 18 000 | |
ZF 5HP19FLA | VW Passat c 1997 по 2004 г.в. полный привод | 10 000 | 19 000 |
Audi A4Q, A6Q, A8Q по 2004 г.в. полный привод | 10 000 | 19 000 | |
Audi Allroad 2.7T, 4.2 | 12 000 | 19 000 | |
ZF 5HP24 | BMW 540i, 740i, 750i с 1996 по 2001 г.в. | 8 000 | 17 000 |
BMW X5 4.4i по 2004 г.в. | 10 000 | ||
L-R Range Rover 4.4i по 2005 г.в. | 10 000 | ||
ZF 5HP24A | Audi S6, A8Q, S8Q с 1997 по 2002 г.в. полный привод | 12 000 | 19 000 |
ZF 5HP30 | BMW 540i, 740i-750i с 1991 по 1996 г.в. | 8 000 | 17 000 |
ZF 6HP19/21Х | BMW 520i-530i с 2004 по 2010 г.в. | 7 000 | 18 000 |
BMW 730i c 2002 по 2010 г.в. | 7 000 | ||
BMW 520xi-530xi с 2004 г.в. полный привод | 9 000 | ||
BMW X5 3.0i, X6 3.5i c 2008 г.в. | 10 000 | ||
ZF 6HP19A | Audi A6Q с 2004 по 2010 г.в. полный привод | 11 000 | 20 000 |
Audi Q7 3.2FSI | 12 000 | ||
ZF 6HP26/28(-X) | BMW 535i-545i, 735i-760i с 2001 по 2007 г.в. | 8 000 | 18 000 |
BMW 730xd-740xd, 730xi-750xi с 2008 по 2010 г.в. | 10 000 | 18 000 | |
BMW X5 4.4i с 2004 по 2010 г.в. | 10 000 | 18 000 | |
L-R Range Rover 4.2SC, 4.4AJ с 2005 г.в. по 2012 г.в. | 10 000 | 18 000 | |
L-R Discovery 3/4, Range Rover Sport 4.2SC | 11 000 | 18 000 | |
L-R Range Rover Sport 3.6DS | 12 000 | 18 000 | |
Jaguar XF задний привод | 8 000 | 18 000 | |
ZF 6HP26/28A | Audi A6Q (4.2), A8Q с 2004 по 2010 г.в. полный привод | 12 000 | 20 000 |
Audi A5Q с 2010 по 2017 г.в. полный привод | 10 000 | 20 000 | |
Audi S6Q (V10) с 2004 по 2010 г.в. полный привод | 25 000 | 20 000 | |
Audi A8Q 6.0 (W12) с 2004 по 2010 г.в. полный привод | 30 000 | 20 000 | |
Audi RS6 (V10) с 2004 по 2010 г.в. | 35 000 | 20 000 | |
ZF 6HP32 | BMW 740d, 760i с 2001 по 2008 г.в. | 9 000 | 18 000 |
ZF 6HP32A | Audi Q7 6.0TDi (W12) с 2007 по 2015 г.в. | 30 000 | 19 000 |
ZF 8HP45/50(-X) | BMW 320-330i, 520i-528i с 2010 г.в. | 8 000 | 20 000 |
BMW 320xi-330хi, 520xi-528xi с 2010 г.в. | 10 000 | 20 000 | |
BMW X3-X4 2.0i-2.8i с 2010 г.в. | 10 000 | 20 000 | |
BMW X5-X6 3.5i с 2010 г.в. | 10 000 | 20 000 | |
Jaguar XE задний привод | 8 000 | 20 000 | |
ZF 8HP55/65A | Audi A6Q, A8Q с 2010 г.в. | 10 000 | 22 000 |
Audi Q5 с 2012 г.в. | 11 000 | 22 000 | |
Audi RS6 с 2011 г.в. | 14 000 | 22 000 | |
ZF 8HP70/75(-X) | BMW X5-X6 3.0d-4.0d, 5.0i с 2011 г.в. | 10 000 | 20 000 |
L-R Range Rover (Sport) 3.0DS, 4.4D, 5.0SC с 2013 г.в. | 10 000 | 20 000 | |
L-R Discovery 4 с 2011 г.в. | 12 000 | 20 000 | |
MB 722.3 | Mercedes W124, W140 V дв. > 3.0 л. | 8 000 | 16 000 |
MB 722.4 | Mercedes W124, W140, W202, W210 V дв. 3 л. | 8 000 | 17 000 |
MB 722.6 | Mercedes W202, W203, W210, W220 | 7 000 | 17 000 |
Mercedes W210, W211, W220 полный привод | 10 000 | ||
Mercedes W163 (ML), W463 (G-classe) | 12 000 | ||
MB 722.7 | Mercedes W168 (A-classe) | 10 000 | 18 000 |
MB 722.8 | Mercedes W169 (A-classe), W245 (B-classe) | 10 000 | 19 000 |
MB 722.9 | Mercedes W203, W04, W209, W211, W221 задний привод | 8 000 | 19 000 |
Mercedes W204 (GLK), W211, W212, W221 полный привод | 10 000 | 20 000 | |
Mercedes W164 (ML, GL) W166 (ML, GLS) | 12 000 | 19 000 | |
VW 096 | VW Golf, Passat до 1996 г.в. | 8 000 | 17 000 |
VW 097 | Audi 80, 100 до 1995 г.в. | 8 000 | 17 000 |
VW 098 | VW Transporter до 1996 г.в. | 10 000 | 17 000 |
VW 01M | Audi A3, VW Golf, Bora, Skoda с 1996 по 2004 г.в. | 8 000 | 17 000 |
VW 01N | Audi A4, A6, VW Passat V дв. 1,6-2,0 с 1996 по 2000 г.в. | 8 000 | 17 000 |
VW 01P | VW Sharan, Transporter с 1996 по 2000 г.в. | 10 000 | 17 000 |
VW 01J (вариатор) | Audi A4, A6 после 2000 г.в. передний привод | 9 000 | 19 000 |
Audi A8 (3.0-3.2) передний привод | 10 000 | ||
VW 0AW (вариатор) | Audi A4 2.0T, 2.0D с 2008 г.в., A6 2.0T с 2011 г.в. | 9 000 | 19 000 |
Audi A6 (V6) с 2011 г.в. | 10 000 | ||
VW 09A(-B) (JF506E) | Audi A3, VW Golf, Bora с 1999 по 2004 г.в. | 10 000 | 18 000 |
VW Transporter (Multivan) с 2000 по 2004 г.в. | 10 000 | 18 000 | |
VW 09D () | VW Touareg 2.5TDi, 3.2i, 3.6FSi, Porsche Cayenne | 10 000 | 18 000 |
VW Touareg 3.0TDi, Audi Q7 3.0TDi | 11 000 | 18 000 | |
Audi Q7 4.2TDi, Porsche Cayenne S (Turbo) | 12 000 | 18 000 | |
Audi Q7 4.2i, VW Touareg 4.2i | 25 000 | 18 000 | |
VW 0C8 (TR-80SN) | VW Touareg 3.6i, 3.0TDi с 2011 г.в. | 11 000 | 20 000 |
VW Touareg 4.2i, 4.2TDi с 2011 г.в. | 25 000 | 20 000 | |
Porsche Caenne 3.6i, 3.0TDi с 2011 г.в. | 11 000 | 20 000 | |
Porsche Caenne S (Turbo) с 2010 г.в. | 25 000 | 20 000 | |
VW 09G(-M,-K) ( /61/62SN) | Audi A3, TT с 2004 г.в., VW Golf, Passat, Jetta с 2005 г.в. | 8 000 | 19 000 |
VW Tiguan с 2008 по 2016 г.в. | 12 000 | 19 000 | |
VW Transporter (Multivan) с 2005 г.в. | 10 000 | 19 000 | |
JF506E | L-R Freelander 1 (V6 — 2.5i) | 12 000 | 18 000 |
Jaguar S-Type передний привод | 10 000 | ||
Jaguar S-Type полный привод | 12 000 | ||
TF-80/81SC | L-R Freelander 2 3.2i, 2.2TDi | 12 000 | 19 000 |
Volvo XC60, V70, XC70, XC90 с 2008 г.в., полный привод | 12 000 | ||
Opel Insignia с 2008 г.в., передний привод | 10 000 | ||
AW55-50/51SN | Volvo S40, S60, C70, S70, S80 (4-5 цилиндров), передний привод | 10 000 | 18 000 |
Volvo V70, XC70, XC90 (4-5 цилиндров), полный привод | 12 000 | ||
GM 4L30E | BMW 316i-318i до 2000 г.в. | 7 000 | 16 000 |
GM 4L40E | BMW 316i-318i после 2000 г.в. | 7 000 | 16 000 |
GM 5L40/50E | BMW X5 3.0i до 2006 г.в., 3.0D до 2004 г.в. | 9 000 | 17 000 |
L-R Range Rover 3.0D с 2002 по 2005 г.в. | 10 000 | ||
GM 6L45E | BMW 318i-320i с 2005 по 2011 г.в. | 7 000 | 18 000 |
BMW 320xi-330xi с 2005 по 2011 г.в. | 9 000 | 18 000 | |
BMW Х1 с 2008 по 2015 г.в., задний привод | 8 000 | 18 000 | |
BMW X3 2.5i, 3.0i, с 2006 по 2010 г.в. | 10 000 | 18 000 | |
GM 4T65E | Volvo S80 (T6) передний привод | 10 000 | 17 000 |
Volvo XC90 (T6) полный привод | 12 000 | 18 000 | |
A750E/F | Toyota LC-100, LC-120, LC-150, Tundra, Lexus LX470 | 12 000 | 17 000 |
AB60E/F | Toyota LC-200, Tundra, Lexus LX450D, LX570 | 12 000 | 18 000 |
U240/241E/F | Toyota Camry, Lexus ES250/300 | 9 000 | 17 000 |
Toyota RAV4 с 2000 по 2011 г.в., Lexus RX330 с 1998 по 2003 г.в. | 12 000 | 17 000 | |
U150/151E/F | Toyota Camry, Lexus ES250/300 | 10 000 | 18 000 |
Toyota RAV4, Lexus RX330/350 | 12 000 | 18 000 | |
U660E/F | Toyota Camry 3.5 | 10 000 | 19 000 |
Lexus RX270/300/330/350 | 12 000 | 19 000 | |
U760E/F | Toyota Camry 2.5, Lexus ES250 | 8 000 | 19 000 |
Toyota Venza 2.7 полный привод | 10 000 | 19 000 |
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантия на ремонт автоматических трансмиссий производства фирмы ZF Getriebe — 1 год без ограничения пробега.
Гарантия на ремонт автоматических трансмиссий других производителей — 6 месяцев или 10 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантия дается только в случае замены всех подлежащих замене запчастей на новые согласно дефектовочной ведомости составленной работниками Сервисного Центра и приобретенными в Сервисном Центре. В случае предоставления каких-либо запчастей Заказчиком, никаких гарантийных обязательств на ремонт автоматической трансмиссии нет.
Из чего складывается цена ремонта АКПП.
Часто читаю на драйве отзывы о ремонте. В основном у народа кипит ярость благородная. Типа «Мине тут аж стока тыщ зарядили!» А я, не будь дурак, бу купил. Или сам все сделал! За копье! Вотона я молорик каков!
Потом тьма комментов с общим смыслом «Так держать!» и -через пару месяцев- Ой! А чо она опять встала!
Но это лайт-версия событий. Чаще всего дело происходит вот так: (Переписка с читателем)
Максим подскажи как гуру в АКПП!
У меня audi a4 1999г пробег не известен Двигатель 2.4 APS, коробка ebv
АКПП Не пиналась не брыкалась, но в последнее время в движении на малой скорости 20-40 км ч и малых оборотах ощущались рывки как будто коробка сама переключалась с 3 на 2 и с 2 на 3 скорость! Так продолжалось дня 3, после чего потекло масло ручьём между коробкой и двигателем!
Потекло масло, провернуло втулку, перебрал акпп всё в ней вроде в норме, промыл гидроблок, промыл в промывке для форсунок все соленоиды с подключением генератора импульсов — щёлкают и продуваются нормально, отремонтировали гидротрансформатор, поставил новый радиатор и естественно выточил новую ремонтную втулку насоса!
Завёл проработала минут 30 и опять провернуло втулку! -сказали что может быть температурный зазор во втулки был не тот!
Разобрал АКПП вместо втулки поставил игольчатый подшипник -проехал километров 5 и опять потекло масло!
Что может быть ? Где копать ума не приложу! ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА?
27 апреля в 21:57
Так и должно быть. Тут надо насос на НОВЫЙ менять. И площадку насоса. И полностью мастеркит. И …и просто так на коленке ты ее нормально не соберешь.
27 апреля в 22:14
Я когда насос разобрал он просто в идеальном состоянии, мне показывали когда насос изношен там и риски на пластине и шестерни люфт имеют, а тут всё чисто и фрикционы как новые ощущение что или контрактная или после ремонта была .
Если были бы сомнения я бы несомненно поменял насос !
Да и собералась не на коленке а в сто только не специалистами по АКПП а самолично
27 апреля в 22:17
Вы просто дефектовать не умеете. При провороте втулки насосу кирдык ВСЕГДА.
И площадке насоса, учти.
27 апреля в 22:18
из за соленоида не может быть или мозгов АКПП?
27 апреля в 22:19
а видно как нибудь по насосу что ему кирдык?
27 апреля в 22:20
и насос вы имеете ввиду переднюю крышку или всё в сборе с шестернями?
27 апреля в 22:21
Старик, не люби мне башку. Я тебя ясно написал в чем причина.
В чем тут дело?
В том, что люди -дилетанты. А дилетанты не понимают- ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ.
И не умеют дефектовать детали. (как видно из переписки сверху)
Мало того-есть некий обязательный минимум на каждую акпп. На 5нр19 это
оверолл-кит. (около 8000р)
www.atpshop.ru/search/by-…/?code=177002#code-search
Но, лучше мастеркит( с фрикционами и стальными дисками) -www.atpshop.ru/search/by-…?code=177007A#code-search 37000р-иначе их придется докупать отдельно.
масляный насос (новый) 7000
www.atpshop.ru/search/by-…?code=177510A#code-search
Гидротранформатор (ремонт) 6-10000р
Набор для ремонта гидроблока-1500р.
Итого-по минимуму это никак не может быть меньше 30000р. С заменой мастеркита- под 60000р
Почему минимум? Потому что никто не гарантировал целость барабанов-а они каждый от 6000р-до 10000р,
www.atpshop.ru/search/by-…/?code=177558#code-search
Или соленоидов. Их там 7 по 5000р (35000р)
www.atpshop.ru/search/by-…?code=177421A#code-search
Или планетарки (15000р)
Или редуктора…
Или…
Или…
И это мы 10л атф не считаем (по 700-800р за литр) -мобил LT71141
И еще большой вопрос-правильно ли вы гидроблок соберете. Потому что дело это непростое, а восстановленный он 59000р
www.atpshop.ru/search/by-…?code=177740C#code-search
Надо понимать, что любой ремонт акпп это компромисс. Между ценой и качеством. Если делать «как новый» -менять надо весь список-www.transakpp.ru/232/main/zf/5hp19.html (см внизу страницы). Сложите цифры и офигейте.
При этом ZF 5HP19- ОДНА ИЗ САМЫХ ДЕШЕВЫХ АКПП ПО ЗАПЧАСТЯМ.
Вот почему ремонт одной и той же акпп может стоить от 40 до 300000р. В чем разница? В ГАРАНТИИ.
Мы, например, меняем оверолл, фрикционы, насос(новый), бублик(ребилд), железо-на бу, соленоиды-на бу, —
за 43000р. Мне запчасти подешевле выходят-я их по 1000 шт беру.
Даем полгода гарантии. По опыту-года 3-5 акпп ездят. Точно не знаю-мне обычно клиенты не звонят. уехал и с концами.
Все от езды зависит. Не буксуй, не гоняй, не рви холодную, не грей-проездишь и дольше.
Часто начинают канючить- дай год. Да на! Только это 65000р. За эти деньги я барабан D-G поменяю, радиатор, еще кое-чего. Хрен там. Ни один не согласился. Все нахаляву охота.
Но когда я читаю, как какой то наивный дядя рапортует, как он за копье слепил себе коробку из того что было, (из говна и ила) -я ржу. Потому что это бред, граждане. Да и. НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЗАПЧАСТИ ПОСТЕПЕННО-как делают это чайники. Сначала бублик поменял-не, не едет, потом сальник, потом насос- бублик к этому времени полон грязи из акпп-но товарищ продолжает изыскания. Экономит.
Потом звонит мне (15раз сняв-поставив акпп) и с вызовом-так — Я в эту акпп уже 60 тыщ вложил!
То есть, выходит, это я ему уже должен. 43-60- на 13000 попал.
Я смиренно объясняю-что наличие рук дурака (его) в агрегате-это фактор, увеличивающий цену, а не уменьшающий. И 60000р его вложенные меня не колышат абсолютно. И только из жалости и человеколюбия готов я оставить для него прежнюю цену. 43000. Ни копейкой меньше.
Сколько в среднем стоит ремонт АКПП и от чего зависит цена?
АКПП – неотъемлемая часть автомобиля. Со временем отдельные ее элементы могут выходить из строя. Их замена может оказаться дорогой. Всегда выгоднее проводить ремонт. Такая услуга на территории России обходится в сумму от 1 000 до 70 000 рублей.
Что это?
Под ремонтом АКПП понимают извлечение коробки передач, диагностику и устранение неисправностей путем замены или восстановления работоспособности вышедших из строя ее элементов. АКПП выполняет функцию изменения крутящего момента, скорости движения. Существует три вида коробок передач: роботизированные, гидроавтомат, вариатор.
Признаками неисправности являются:
- При переключении передач, при работе трансмиссии возникают посторонние звуки (щелчки, хруст)
- При работе АКПП в салоне авто появляется неприятный запах.
- Под автомобилем образуются красные пятна вследствие утечки масла из коробки.
Чтобы отремонтировать коробку передач, нужно обратиться в сервисный автоцентр. Для этого автомобилисту надо:
- Привезти машину на СТО.
- Дождаться, пока мастер проведет проверку.
- Оговорить с мастером стоимость восстановления работоспособности машины.
- Дождаться, пока специалист отремонтирует транспортное средство.
- Принять работу (проверить исправность функционирования коробки передач).
- Оплатить труд мастера.
- Получить гарантийный талон.
Восстановление в автосервисе проводится в ряд этапов:
- Диагностика.
- Извлечение АКПП.
- Разборка коробки.
- Комплектация запчастями, восстановление работоспособности запчастей.
- Сборка.
- Установка на место.
- Диагностика после ремонта.
То, как долго будет продолжаться работа, зависит от того, насколько серьезна поломка, есть ли в наличии требуемые запасные части.
От чего зависит цена?
В разных СТО отремонтировать АКПП обходится в разную сумму денег. Зависит стоимость от таких факторов:
- Марка, модель машины.
- Тип поломки.
- Ремонтопригодность вышедшей из строя детали.
- Необходимость покупки новых элементов коробки.
- Сложность работы.
- Стоимость проведения диагностики.
- Тип коробки передач.
- Уровень квалификации, опыт мастера.
- Срочность выполнения заказа.
- Ценовая политика автосервиса, его престижность.
- Необходимость выезда специалиста на место нахождения автомобиля.
- Наличие у автомобилиста действующей гарантии на машину.
Чем сложнее работа, тем она будет оплачиваться дороже. За срочность и вызов специалиста придется заплатить больше денег. Если автомобиль находится на гарантии, то отремонтировать его должны бесплатно.
Виды ремонта
Выделяют такие типы ремонта:
- Самостоятельный.
- При помощи мастера.
Также ремонт может быть:
- С восстановлением работоспособности отдельных элементов АКПП.
- С заменой составляющих коробки передач.
Примерные цены
Отремонтировать АКПП в российских автосервисах обходится примерно в такую сумму денег:
- Восстановление вариатора (разборка, тестирование, замена деталей, настройка) – около 40 000 рублей.
- Ремонт роботизированной КПП – от 30 000 до 70 000 рублей.
- Ремонт АКПП классического типа – 40 000-60 000.
- Устранение неполадок с приводами переключений, автоматикой, гидротрансформаторами – 5 000-50 000 рублей.
- Ремонт блока управления – до 15 000 рублей.
- Замена электрической косы – 30 000-40 000.
- Смена проводки – от 1 500 рублей.
- Полная разборка/сборка АКПП – 7 000-20 000.
- Компьютерная диагностика – 1 000-4 000 рублей.
Как, где и у кого заказать эту услугу?
Если поломалась коробка передач, то у автомобилиста есть три варианта ее отремонтировать:
- Повезти автомобиль в сервисный автоцентр.
- Обратиться к частному мастеру, который проводит ремонт в гараже.
- Выполнить восстановление функциональности системы своими силами.
Для устранения неисправности необходимы навыки автослесаря, время для работы, определенные инструменты, упорство и терпение. Поэтому самостоятельно пытаться починить коробку передач стоит браться лишь в крайних случаях.
Нередко ремонт своими руками оказывается неудачным и приходится обращаться к специалистам. Но к выбору мастера нужно подходить ответственно. Специалист должен иметь определенный уровень квалификации, опыт, положительные отзывы клиентов и давать гарантию на проделанную работу.
Источник https://lakkroll.ru/prays-list-remonta-akpp/
Источник https://www.drive2.ru/o/b/472404622191887133/
Источник https://skolkos.ru/skolko-v-srednem-stoit-remont-akpp-i-ot-chego-zavisit-cena/