Авто снято с производства. — ГАЗ 31, 2.4 л, 1999 года на DRIVE2

Если автомобиль снят с производства изменение конструкции

Могу ли я вносить изменения в конструкцию автомобиля, если он снять с производства?

Ответы на вопрос:

Не желательно.На учет не поставите потом.

Читайте также:

Похожие вопросы

Доброго времени суток! у меня такой вопрос могу ли я вносить изменения в конструкцию автомобиля снятого с производства более 20 лет изменения а в частности вместо штатной оптики поставить сертифицированный биксеноновые модули

соответственно с газоразрядными источниками света?

Здревствуйте! У меня ВАЗ 21099, снят с произвадства. Я самостоятельно установил дневные ходовые огни согласно всем требованиям. Вчера меня остановил гаишник и придрался к ним, мотивируя это тем, что я внёс изменение в конструкцию, а значит должен днём ездить с ближним светом. На современных авто устанавливают генераторы не менее 120 А, поэтому у них всё нормально, а намоём авто 55 А, поэтому включённый ближний свет не оставляет тока для зарядки АКБ, особенно зимой. Кстати и в руководстве по эксплуатации тоже не рекомендуется длительная езда со светом. И что мне теперь делать? Кстати, детское кресло тоже не придусмотренно конструкцией, но что-то почему-то.

Извените. А как мне быть моей машине более 30 лет, отсутствует ОТТС. На авто стоят колёса большего диаметра на 2 размера, гибдд может сослаться на книгу эксплуатации автомобиля где написал рекомендательный размер? Как мне вообще быть если нельзя так ездить, и лабораторий что бы всё это оформить по законе нет в Городе? Ответить.

Какой закон РФ определяет понятие — внесение изменений в конструкцию транспортного средства, и что является внесением изменением в конструкцию ТС спасибо.

Хотел порог (подножку) установить на Ниссан Кашкай. На штатное место но подножка не заводская, тоже нужно регистрировать как внесение изменений в конструкцию автомобиля?

Начну с предыстории. Имеется ваз-21103 2003 г.в.. Куплен он мной в 2014 году. На автомобиле установлено ГБО. Как вы помните, 2 года назад начали жестоко всех наказывать за внесение изменений в конструкцию автомобиля. Все сотрудники полиции ссылаются на ТР ТС 2011 года. Прочитав этот документ, ничего не нашел про конкретно свою 10-ку и ГБО в частности. На одном из ресурсов было сказано о каком-то пункте этого самого ТР ТС:»Автомобили, выпущенные до 2011 года обязательной сертификации не подлежат». Только что-то лично я данного пункта не нашел. А теперь вопрос: действительно ли есть данный пункт, где его искать и на что ссылаться? Пы. сы.: Само ГБО у меня сертифицировано, устанавливалось в специальном сервисном центре, регулярная поверка ГБО имеется.

Авто снято с производства.

1f47c46s 100

Давно меня терзал вопрос, но не мог наитии ответ. В рамках закона ли мои бампер на Волге. И что я могу делать с ней в своих интересах ?
Ну вот и сам ответ !

Что касается световых приборов понятно.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2002 г. N 127

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА МИНИСТРОВ — ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 23 ОКТЯБРЯ 1993 Г. N 1090
3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы
внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции
транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства,
допускается установка внешних световых приборов от транспортных
средств других марок и моделей.

Теперь по внешнему виду.
Лишиться бампера можно по самым разным причинам, и, собственно, именно от этого будет зависеть законодательный исход нашего вопроса. Одно дело, когда Вы ездите без бампера из-за ДТП, и его у Вас попросту нет или же он находится в ремонте или покраске. Совсем другое дело, когда Вы по тем или иным причинам захотели от него избавиться… навсегда. Ну не нравится Вам этот кусок пластика, да и попадать из-за него постоянно на ремонт не хочется!

Давайте посмотрим, что говорит закон в обоих случаях: можно ли ездить без бампера — переднего и заднего, и положен ли за езду без оного штраф?

Читать статью  Отмена льготной растаможки авто в Украине 2022. Что будет дальше при ввозе автомобилей?.

Во-первых, давайте начнём с одного из самых распространённых доводов инспекторов ГИБДД, которыми те любят оперировать при попытке запрета езды без бампера — пункта 7.5 Перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация (это примечание к ПДД):

7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

Таким образом, сотрудники ДПС привлекают с помощью этой убедительной статьи водителей на 500 рублей штрафа, предусмотренного статьёй 12.5.1 КоАП (которая, впрочем, предусматривает ещё и просто вынесение предупреждения водителю), которая как раз и ссылается на весь этот перечень. Однако, такие инспекторы либо сильно лукавят, либо их знания не соответствуют занимаемой должности. «Заднее защитное устройство» это вовсе не бампер; определение заднего защитного устройства даётся в Техническом регламенте ТС:

«Заднее защитное устройство» — часть конструкции транспортных средств категорий N2, N3, O3 и О4, предназначенная для защиты от попадания под них автомобилей категорий M1 и N1 при наезде сзади.А указанные категории автомобилей — это грузовые автомобили и прицепы к ним. Таким образом, заднее защитное устройство — это отбойник, противоподкатное устройство сзади прицепа или грузовика. Вот оно:

И потому данный пункт ПДД относится только к грузовым автомобилям и далёк от бамперов.

Далее, есть ещё один — самый последний пункт этого же перечня:

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Очевидно, что данная статья подходит лишь в случае намеренного избавления от бампера навсегда — ведь бампер — это элемент конструкции машины, а, снимая бампер, мы, таким образом, вносим в эту конструкцию изменения. Штраф за езду без бампера в этом случае также предусмотрен статьёй 12.5.1 КоАП — предупреждение или 500 рублей. Но в случае, если мы лишились бампера в ДТП, ремонтируем его, красим и тому подобное, то очевидно, что данный факт нельзя причислить к изменению конструкции.

Но есть ещё один момент — езда на машине без бампера — особенно, без переднего — чаще всего сопряжена с ездой без гос. номеров на предусмотренных для этого местах (чаще всего на переднем бампере современных автомобилей находится это предусмотренное конструкцией место и иногда — на заднем бампере), и вот что говорит на КоАП на этот счёт:

Статья 12.2, часть 2

Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, — влечёт наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Как видим, это очень серьёзное нарушение с не менее серьёзной предусмотренной ответственностью. Однако, если Вы обязательно будете соблюдать условия Технического регламента по установке номерных знаков (а именно Техрегламент регулирует «предусмотренность» мест для установки номеров), то есть у Вас не будет намерения видоизменить или скрыть при этом номер в виду отсутствия переднего или заднего бампера, а инспектору ДПС Вы не будете прямо говорить о том, что ездите без бампера, потому что он Вам не нравится, то и штрафа, и лишения прав не будет.

Вот выдержка правил установки номеров из Технического регламента:

6. Обеспечение возможности идентификации транспортных средств по государственным регистрационным знакам.

6.1. На каждом транспортном средстве категорий М и N должны быть предусмотрены места установки одного переднего и одного заднего государственного регистрационного знака установленных размеров. На каждом транспортном средстве категорий L и О должны быть предусмотрены места установки одного заднего государственного регистрационного знака установленных размеров.

6.2. Место для установки государственного регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную поверхность и должно располагаться таким образом, чтобы исключалось загораживание государственного регистрационного знака элементами конструкции транспортного средства. При этом государственные регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.

6.3. Передний государственный регистрационный знак, как правило, должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего государственного регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.

Читать статью  Статья 15. Периодичность проведения технического осмотра КонсультантПлюс

6.4. Место установки заднего государственного регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий:

6.4.1. Государственный регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от неё по направлению движения транспортного средства.

6.4.2. Государственный регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства и перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства. Однако, если конструкция транспортного средства не позволяет установить государственный регистрационный знак перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства, то для государственных регистрационных знаков, высота верхнего края которых от опорной поверхности не более 1200 мм, допускается увеличение отклонения от вертикальной плоскости до 30°, если поверхность, на которой устанавливается государственный регистрационный знак, обращена вверх и 15°, если эта поверхность обращена вниз.

6.4.3. Для находящегося в снаряженном состоянии транспортного средства высота от опорной плоскости нижнего края государственного регистрационного знака должна быть не менее 300 мм, а высота его верхнего края должна быть не более 1200 мм. Однако, если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить указанную в первом абзаце настоящего пункта высоту расположения государственного регистрационного знака, допускается его размещение таким образом, чтобы высота его верхнего края была не более 2000 мм.

6.4.4. Государственный регистрационный знак должен быть видимым в пространстве, ограниченном четырьмя плоскостями, образующими углы видимости не менее: вверх — 15°, вниз — 0_15°, влево и вправо — 30°.

6.4.5. Должна обеспечиваться возможность прочтения заднего государственного регистрационного знака с расстояния не менее 20 м в темное время суток при условии его освещения штатными фонарями, предусмотренными конструкцией транспортного средства для этой цели. Данное требование не распространяется на надписи «RUS» и «ТРАНЗИТ», а также на изображение государственного флага Российской Федерации.

6.5. Для крепления государственных регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия. Также допускается крепление государственных регистрационных знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать имеющиеся на государственном регистрационном знаке буквы, цифры, окантовку, надпись «RUS», а также изображение государственного флага Российской Федерации.

Не допускается закрывать государственный регистрационный знак органическим стеклом или другими материалами.

Запрещается сверление на государственном регистрационном знаке дополнительных отверстий для его крепления на транспортном средстве или в иных целях. В случае несовпадения координат посадочных отверстий государственного регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства, должны быть предусмотрены переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение пунктов 6.2 — 6.4 настоящего приложения.

Можно ли устанавливать ксеноновые или светодиодные LED-лампы, если автомобиль снят с производства?

WhatsApp

Ставить лампы как источники света в фары, не предусматривающие данный их тип, запрещено. Однако, ПДД допускают послабление в том случае, если модель автомобиля снята с производства. В таком случае Правила позволяют устанавливать лампочки от других авто. Значит ли это, что можно поставить диодные или ксеноновые лампочки в машину, фары которой предусматривают только галогеновый источник света? На этот главный вопрос и ответим в данной статье. А также выясним иные требования к внешним световым приборам, которые в любом случае приведут к штрафу ГИБДД и даже аннулированию учёта автомобиля.

Можно ли ставить ксенон в фары в 2022 году, если моя машина снята с производства?

Действительно, пункт 3.1 Перечня неисправностей как приложения к ПДД запрещает менять в том числе режим работы, тип, количество световых приборов. Но здесь же делает исключение – для автомобилей, снятых с производства на заводах, допускается устанавливать такие приборы от других марок и моделей машин.

Но не всё так просто в этом послаблении для водителей. В частности, если наша задача – поставить LED или ксеноновые лампы в фары, например, старой «шестёрки», то далеко не каждый сотрудник ГИБДД и, конечно, судья разрешит спор в нашу сторону. И вот в чём здесь дело!

В ПДД речь идёт о замене внешних световых приборов, а не ламп!

Обратите внимание ещё раз на пункт 3.1 Перечня. В нём говорится об изменении следующих критериев внешних световых приборов автомобиля:

Головной свет на снятом с производства автомобиле

Допустим, цвет в нашем случае остаётся тот же – жёлтый или белый, либо что-то между ними (главное, не синий или красный). Режим работы фар может быть либо постоянным, либо проблесковым (маячком). Здесь также ничего не меняется.

Читать статью  Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года: что изменилось и когда вступает в силу - – автомобильный журнал

В нашей же теме фигурирует вопрос: можно ли ставить светодиоды или ксеноновые газоразрядные лампы в качестве источников света головных огней? И именно этот вопрос регулирует совершенно иной пункт этого же Перечня неисправностей – 3.4, который запрещает использовать лампы, не соответствующие типу данного светового модуля.

И именно у пункта 3.4 нет такого исключения, как машина, снятая с производства. То есть получаем, что ставить LED или ксенон в галогеновые фары нельзя в любом случае – даже на невыпускаемые сейчас автомобили.

Именно так и обстоит дело в 2022 году. А что касается снятых с производства автомобилей, то здесь возможна установка именно других световых приборов – то есть именно всего модуля фары.

Тонкости замены света на автомобиле, который не выпускается

И здесь же встречаем ещё несколько сложностей.

  1. Главная проблема в нашем случае – как установить фару от другой марки и/или модели автомобиля, если она другой формы? Законодательство в 2022 году на данный вопрос не отвечает. Отметим лишь, что при такой замене всё ещё нельзя менять конструкцию транспортного средства в иных компонентных отсеках. Например, вам запрещено пилить для этого капот, менять бампер на неродной и так далее.
  2. Обратите внимание, что формальная официальная трактовка из ПДД говорит именно о световых приборах от других марок и моделей транспортных средств. Вы всё ещё не можете просто купить фару для вашего автомобиля просто от производителя каких-либо запчастей, если эта фара не ставится серийно на другие марки и модели автомобилей. Например, вы имеете право установить фару от ВАЗ 2107 на вашу ВАЗ 2106, но, если вы просто найдёте в магазине или интернете подходящий световые приборы на ВАЗ 2106, которые не выпускаются или не выпускались заводом в комплекте какого-либо автомобиля, то устанавливать их нельзя в принципе без формальной процедуры внесения изменений в конструкцию автомобиля.
  3. Но вы, и правда, можете установить фары целиком от другой модели машины, если они светодиодные или ксеноновые, даже если у вас «в стоке» стояли галогеновые световые приборы.
  4. Но есть важная тонкость в предыдущем пункте. Согласно Правил ЕЭК ООН №48, на который своим требованием ссылается примечание пункта 3.8.3 Приложения №8 Технического регламента, в случае, если лампы в заменённых фарах будут излучать более 2 000 люмен светового потока, то вы обязаны оборудовать такие фары двумя устройствами: автокорректором и омывателем, если у вас нет их с завода. А это уже внесение изменений в конструкцию со всеми последствиями. И это относится как к диодным, так и к ксеноновым фарам.

Таким образом, получаем несколько важных условий для возможности ездить с ксеноном или LED светом на вашем автомобиле:

  • ваша машина должна быть официально снята с производства заводом-изготовителем,
  • вы имеете право именно заменить всю фару целиком – ставить диодные или газоразрядные лампы, если фара у вас остаётся галогеновая, нельзя,
  • заменяемые фары должны серийно устанавливаться на другие автомобили, а не просто быть подходящими к вашему,
  • при этом, если в итоге у вас будет светодиодная или ксеноновая фара, то вам потребуется автокорректор и омыватель в том случае, если лампы выдают более 2 000 люмен (а это большинство случаев на практике 2022 года).

Если хотя бы один из вышеприведённых критериев не выполняется, то в этом случае установка других источников света в вашем случае запрещена.

Можно ли установить противотуманные фары на авто, снятое с производства?

Да. Здесь всё работает совершенно аналогично вышеописанному и должно находиться в чётком соответствии с пунктом 3.1 Перечня неисправностей из ПДД.

ПТФ на автомобиле с прекращённым выпуском

То есть, если ваш автомобиль снят с производства, то вы можете заменить ваши противотуманные фары на другие со следующими условиями:

  • противотуманные фары должны серийно устанавливаться на другие машины, а не просто продаваться в магазинах как подходящие на вашу,
  • у вас «в стоке» автомобиль должен быть оборудован ПТФ – если это не так, то не выполняется требование пункта 3.1 о количестве световых приборов,
  • аналогично фарам, для «противотуманок» работает то же требование об автокорректоре и омывателе для ламп со световым потоком более 2 000 люмен.

Что грозит?

К слову, если даже вы поставили фары от другой модели автомобиля, то бремя доказывания того факта, что они устанавливались серийно на другую машину, надлежит в судебной практике 2022 году именно вам.

Если же вы нарушите любой из вышеперечисленных критериев, то вас могут ждать 2 последствия:

Источник https://www.9111.ru/questions/4512030/

Источник https://www.drive2.ru/l/452176631897784409/

Источник https://autotonkosti.ru/q/mozhno-li-ustanavlivat-ksenonovye-ili-svetodiodnye-led-lampy-esli

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: