Роботизированная КПП GWM 7DCT450 — Haval F7, 2.0 л, 2019 года на DRIVE2

Роботизированная КПП GWM 7DCT450

b52123cs 100

В Haval в последнее время взят активный курс на «импортозамещение». Дело в том, что компания для ряда моделей до сих закупает коробки не только у ZF (например, гидромеханические АКПП для Н9 и Н8), но и у Getrag, включая МКПП и 6- или 7-ступенчатые «роботы» с двумя сцеплениями.

Но китайцы активно развивают трансмиссионное направление, готовясь полностью отказаться от «чужих» агрегатов и перейти на свои. План на 2018 год такой: по 10% своих и покупных механических коробок, 27% АКПП сторонних производителей и 53% — свои. Но уже в 2019-2020 годах долю автоматических трансмиссий производства Great Wall Motor Haval намерен довести до 89% (плюс 10% своих МКПП, остальное — покупное). А 2021-2022 годах на автомобилях Haval должны остаться только китайские коробки: 90% займут «двухпедальные» версии, а на «механику» останутся только 10%.

Причем китацы берут курс именно на роботизированные коробки, уходя от традиционных гидромеханических автоматов и не применяя вариаторы. Тотальную «роботизацию» в Haval объясняют тем, что такая коробка компактнее, на 10 кг легче и проще компонуется, быстрее переключается, имеет потенциал под установку в гибриды и расширение передаточного ряда, требует меньше расходов на подготовку производства и позволяет использовать наработки по механическим коробкам.

a4AAAgAoUeA 960

Одна из главных новинок компании в этой области — 7-ступенчатый «робот» GWM 7DCT450, первый подобный агрегат, полностью разработанный и выпускаемый в Китае местной компанией. Создавали его китайцы под руководством немца Герхарда Хеннинг, который 14 лет возглавлял отдел разработок автоматических коробок Volkswagen и 11 лет был главным трансмиссионщиком по грузовикам и легковушкам Daimler. Это при нем в Volkswagen сделали первый в мире 6-ступенчатый автомат для переднего и заднего привода, а в «Мерседесе» он отвечал за «роботов» 7DCT и 9DCT, а также автоматы с 7 и 9 ступенями.

Новая китайская коробка, созданная совместно с европейскими мозгами и подходами, рассчитана на крутящий момент до 450 Нм, у нее два «мокрых» пакета сцеплений (они на 50% легче «сухих»), электрогидравлическое управление и двухмассовый маховиком с демпфером. Вес заправленного агрегата — 83 кг, есть своя система охлаждения с электронасосом и теплообменником, «завязанным» на охлаждение мотора, так что коробка должна хорошо сопротивляться перегреву. Механический насос гоняет по «роботу» масло пониженной вязкости (заявлено, что вязкость на 30% ниже, чем у других производителей), температурный диапазон работы — от -40 до +140 градусов. И заявленный ресурс коробки выглядит многообещающе — 300 000 км.

Кроме кроссоверов Haval F5 и F7, этого «робота» получат Н4, полностью новый Н6, кроссоверы бренда Wey (VV5 и VV7), а потом и другие модели.

SCAAAgAoUeA 960

Haval F7 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 190 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — просто так

Комментарии 26

ce5e85s 60

Поставили бы старый добрый Aisin 6 или 8 ступенчатый и не было бы вопросов. С роботами намучился на разных машинах, Задумка хорошая, но как начнет ломаться, все кердык.

EEAAAgOS2eA 60

Нет.
Веры нет, наелся с Тойтой этого робота и с Фокус3.
Ещё раз в эти скази не поверим.
Да и варик туда же.

a54436u 60

Если не отжигать, то каждые 30тыщ нужна частичная замена масла. А если поднимать буст, то ещё чаще. Я видел выступление разработчика Aisin, он ясно дал понять что все официалы обманывают, сводят ресурс коробки на нет. Плюс ещё эти педанды — немцы, якобы доработав до «идеала» АКПП уменьшили круг охлаждения и размер радиатора на коробке. У меня была шкода А5 1,8 с чипом, и когда появились проблемы и начал разбираться оказалось, что пассат В6 с такой же 1 в 1 коробкой без приложенных «немецких рук» вообще не имела проблем! Но современные реалии таковы, что нужно зарабатывать на поломках… Короче, если решились на «автомат», «робот», «вариатор» меняйте масло почаще, не слушайте красивых сказок!

b52123cs 60

CsAAAgJwSuA 60

Как пробеги 100+ появятся, будет видно, что за машина.

Читать статью  КПП контрактный: купить в Москве по недорогой цене

b52123cs 60

WoAAAgMhauA 60

Гарантия 200 тыс. или 5 лет. Это все чем пока что можно утешиться, а так, да, как появятся пробеги большие будет видно, согласен.

60e894s 60

может повториться история с ауди. Люди стояли ждали в очереди запчасти на dsg.

WoAAAgMhauA 60

Ттт, надеюсь без этого обойдётся

d9823e4s 60

Гарантия 200 тыс. или 5 лет. Это все чем пока что можно утешиться, а так, да, как появятся пробеги большие будет видно, согласен.

Тут многие решили для себя. Зачем год ждать. Все равно найдется товарищ обругает и надежный агрегат. А так-то мы и многие другие люди когда-то и цветных телевизоров боялись на микросхемах…

3kAAAgJVB A 60

Seahunter77

Как пробеги 100+ появятся, будет видно, что за машина.

Вроде уже ж есть Хавалы выше 100к пробега.

d9823e4s 60

Seahunter77

Как пробеги 100+ появятся, будет видно, что за машина.

Не это, так, Потом найдете другую причину обосрать китай

85ae778s 60

сколько интересно стоит муфта сцепы для этой коробки?

d9823e4s 60

Если интересуетесь есть канал Энергетик Сергей Николаев. На ютуб вышла серия про роботы, там все по полочкам рассказывается.

RcAAAgN8zuA 60

Интересно насколько окажется надежной

b52123cs 60

b52123cs 60

Поживём увидим, но заявлено 300т…

EEAAAgOS2eA 60

Ваг тоже всех уверял в надежности.
Потом дескать проблема в проге, потом в поставщиках и т.д
Но первым «счастличикам» от этого не легче.
Одни за свой счет ремонтировали, другие несколько месяцев ждали запчастей и ремонта и много других действий.
Так же врятле отдадут хорошую концепцию, она предназначена Вагу, как пример Форд. Там тоже Гетраг, однако всё совсем иначе, как с сухой сцепой, так и ещё хуже с мокрой. Не просто так Форд вернулся к классике планетарной акпп.
И главный минус, самому не сделать.

b52123cs 60

d9823e4s 60

Если интересуетесь есть канал Энергетик Сергей Николаев. На ютуб вышла серия про роботы, там все по полочкам рассказывается.

EEAAAgOS2eA 60

У меня три авто на роботе были, Тойота Королла 2007г.в., Зафира и Фокус3 .
Два первых чисто робот, к механике приделали моторредуктор, третий преселективный, аналог дсг.
Все три ремонтировал сам.
Врятле кто то что то новое скажет.
Но посмотрю.

EEAAAgOS2eA 60

ildarlutciyaa

Если интересуетесь есть канал Энергетик Сергей Николаев. На ютуб вышла серия про роботы, там все по полочкам рассказывается.

Но больше это «счастье» брать никогда не буду.
Как и вариаторы .

53da70cs 60

А какие вариаторы были? поделитесь опытом пожалуйста: что в них и как?

EEAAAgOS2eA 60

Конкретно ремонтировал сам jf011, но конструктивно они все очень схожи.
Эти варики ставились на Jeep, Доджи, Рено, Митсубиши и т.д., очень популярны.
Примерно до 2014 г. Потом появилась новая линейка.
Варик хороший, очень ремонтнопригодный, просто устроен и можно сделать самому в гараже без дорогих спец. инструментов. Все таки не от хорошей жизни сами лезем. Много запчастей, на том же Авито или спец. магазинах по акпп, всегда есть ремкомплекты и т.д Простой гидроблок, разбирается до винтика. На Али много запчастей на него, смех смехом а те же соленоиды или клапана с али прекрасно и долго работают.
По сути последний варик, который можно было сделать самостоятельно, дальше производитель (мое мнение) специально внес изменение в конструкцию, кторое не позволяет его ремонт. Вангую следущее поколение вариков будет полностью сваренный корпус. Отмазку найдут, дескать для жёсткости конструкции)) а в последних версиях, ещё и диск нужен с калибровками.
Как пример варик какой ставится сейчас на Вестах, он ещё на Ниссанах проявил себя плохо. К примеру гидроблок на нём не ремонтируется, только замена. А сколько с ним было приколов ? И 30т.км. не ходили, маленький косяк завода ( который не признал вины, Но внес изменения после) приводит к мелочи, но эта мелочь забивает гидроблок, который не разбирается.
Ценник его доведет до инфаркта.
Весты, Иксреи легче тех же Кашкаев или Жуков, есть надежда что это ему поможет.
Что в нём и как можно писать долго, смысл, ездить прикольно.
Самый большой минус, все признают, это нежная акпп, не для гонщиков.
Ещё один, некоторые очень важные вещи не производят, например конуса, новых их нет, есть б.у., востановленые или нет, но всё б.у., на любой варик. Или монополия, например ремни, только Бош, а он никогда не стеснялся цены.
Есть они на Эбее, Али и прочих сайтах, х.з. где их берут, цена в четверо дешевле, само собой ставили, у кого то ездят, у других нет.
Вот и ньюансы, если в планетарной акпп, если не запущенно, то всё обходится заменой фрикционов, да переборкой гидроблока, а собственно там больше то особо и нет, разве планетарки, но они вечные, если не рвать с каждого светофора. То в варике однозначно менять ремень, это расходник, скорее всего что то думать с конусами, т.к. повреждается ремень, однозначно повреждается ответная часть, т.е. конус, если современная машина (Рено, Лада, Ниссаны и т.д. с 14х годов ) однозначно менять гидроблок и т.д., тут как раз точно всё зависит как быстро хозяин нашел деньги и приехал в ремонт. И получается ремонт варика бывает в двое дороже, чем акпп, а ходит меньше.
Как и писал выше, роботы, варики, не для наших реалий.

Читать статью  Мир КПП Getrag и ZF Bmw. Характеристики, виды, отличия. Часть 1 — DRIVE2

В Китае начали массовый выпуск собственных восьмиступенчатых «автоматов»

В Китае начали массовый выпуск собственных восьмиступенчатых «автоматов»

Creator 141 40 40

Игорь Владимирский

Пока АвтоВАЗ и УАЗ без особого успеха ищут подходящую автоматическую трансмиссию для своих моделей, китайский автопром готовится к массовому переходу на собственные коробки передач с гидротрансформатором и восемью передачами. Местная компания Shengrui, основанная в 2003 году и занимающаяся производством трансмиссий разных типов, представила восьмиступенчатый «автомат» второго поколения.

Строго говоря, эта коробка не полностью китайская: ее разработкой фирма Shengrui занималась в сотрудничестве с прославленным инжиниринговым бюро Ricardo. Агрегат первого поколения дебютировал два года назад на кроссовере Landwind X7, который представляет собой пиратскую копию модели Range Rover Evoque. Планетарная трансмиссия получилась очень компактной и технологичной, но собрала не самые лучшие отзывы: были претензии к быстродействию, логике переключений и шумности.

shingrui at8 2

На основании этих замечаний в компании Shengrui доработали «автомат». Второе поколение имеет улучшенный софт, новый гидроблок, пониженную шумность и пересмотренный ряд передаточных чисел. Кроме того, появилась усиленная версия с расширенным силовым диапазоном (отношением наибольшего передаточного числа к наименьшему увеличено с 6,55 до 7,09) и повышенным входным порогом крутящего момента (380 вместо 300 Нм). А еще новая коробка передач изначально рассчитана для установки на гибриды, у которых электромотор расположен сразу после двигателя внутреннего сгорания.

Китайским «автоматом» уже заинтересовался десяток местных компаний, включая Chery, Zotye и Lifan, а также совместное предприятие FAW-Volkswagen, которое выпускает автомобили под немецким брендом для локального рынка. Уже сейчас фирма Shengrui готова производить 250 тысяч таких коробок передач ежегодно, а к 2020 году увеличить объем выпуска до одного миллиона штук. Учитывая объем китайского рынка (24 млн новых машин в прошлом году), эти показатели не выглядят фантастическими.

Китайские авто с АКПП: на что обратить внимание

Китайские авто с АКПП

Активное развитие китайского автопрома в последние годы привело к тому, что кроме наполнения внутреннего рынка крупнейшие производители Китая сегодня также массово реализуют свою продукцию на территории других государств.

Как правило, наиболее часто машины из Поднебесной встречаются на дорогах развивающихся стран, к коим относится и СНГ. При этом на китайские авто с коробкой автомат, которые отличаются неплохим уровнем оснащения по приемлемой цене, спрос постоянно растет.

В этой статье мы рассмотрим наиболее привлекательные и востребованные модели китайских машин с АКПП, какие китайские автомобили с АКПП новые и б/у можно рассматривать в качестве покупки, а также уделим внимание надежности и качеству коробок автомат на подобных автомобилях.

Китайские авто с коробкой автомат: популярные модели

Китайские авто с коробкой автомат

Сегодня на рынках разных стран можно встретить различные марки и модели автомобилей из Китая. Хотя в отдельных случаях могут возникать нарекания, решающим фактором и одновременно залогом их успеха все же является стоимость, которая, в среднем, на 30-50% ниже по сравнению с более именитыми конкурентами.

Простыми словами, по цене малолитражного бюджетного автомобиля с МКПП от японского или корейского бренда можно приобрести китайскую машину с «автоматом», причем это может быть как среднеразмерный седан или хэтчбек, так и компактный кроссовер с достаточно солидным уровнем оснащения.

Прежде всего, среди различных китайских производителей авто можно выделить автомобили Great Wall, BYD, Chery, Lifan, Geely, Vortex. Данные марки активно продаются на территории СНГ и пользуются спросом.

Отметим, что при выборе машины с МКПП многие потребители относятся к покупке китайских авто с опаской, отдавая предпочтение более известным маркам при покупке бюджетных моделей. Однако китайский автомобиль с автоматической коробкой передач все же является привлекательным решением, так как за такую цену альтернатив попросту нет.

Читать статью  ЗИЛ-130. Коробка передач. Часть 3

Кстати, что касается АКПП, зачастую коробку делают не сами производители, причем, это мировая практика. Машины из Китая не стали исключением, на автомобилях из Поднебесной АКПП зачастую являются продуктами сторонних производителей. Также возможны варианты, когда комплектующие изготавливает один производитель, а сборку и настройку осуществляет другой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие самые дешевые автомобили с коробкой автомат. Из этой статьи вы узнаете о самых дешевых авто с АКПП, а также на что обратить внимание при выборе модели с автоматической коробкой передач.

Сегодня китайцы предлагают потребителям как «классические» автоматы, так и роботы или вариаторы CVT. Например, кроссовер Great Wall Hover H5 с АКПП, BYD F3/F5, Lifan Solano с коробкой автомат, Geely Emgrand EC7 и Geely Emgrand X7, Chery Arrizo 7 и другие модели оснащаются РКПП, АКПП или вариатором. Давайте рассмотрим несколько востребованных моделей.

  • Итак, Geely Emgrand EC7 представляет собой седан или хэтч с коробкой автомат вариатор. Достаточно мощный и тяговитый двигатель в паре с такой КПП позволяет реализовать неплохую разгонную динамику.
  • Chery Arrizo 7 представлен в кузове седан и предлагается в версии с АКПП, а точнее c бесступенчатым вариатором CVT. Модель появилась сравнительно недавно, однако владельцы по достоинству оценивают качество сборки, ездовые характеристики и уровень оснащения.
  • BYD F5 является седаном с автоматом, причем в данном случае АКПП представлена полноценным гидромеханическим автоматом, что означает высокую надежность и большой ресурс трансмиссии. Основные узлы и агрегаты (ДВС, КПП) разработаны в тесном сотрудничестве с японскими производителями.
  • Geely Emgrand X7 представляет собой кроссовер с АКПП по доступной цене. Машина отличается неплохими ездовыми характеристиками и высоким уровнем оснащения, двигатель 2.4 литра в связке с автоматом позволяет добиться динамики, а трансмиссия способна обеспечить высокую плавность хода, переключения передач происходят четко и своевременно.

Подведем итоги

Как видно, китайские автопроизводители вышли на новый уровень и способны вполне успешно конкурировать с более известными мировыми брендами в различных сегментах.

С учетом того, что главным преимуществом автомобилей из Китая является их доступная цена по сравнению с конкурентами, установка АКПП естественным образом приводит к удорожанию. Другими словами, китайцы долгое время не использовали дорогих узлов и агрегатов, чтобы повысить надежность и одновременно удерживать цену на минимальном уровне.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как получить водительские права на коробку автомат. Из этой статьи вы узнаете о том, какие плюсы и минусы имеет водительское удостоверение на АКПП, а также на что лучше пойти учиться, механика или автомат.

Однако растущий спрос на машины с АКПП в последнее время изменил ситуацию. Даже с учетом всех рисков несколько повысить стоимость моделей, ведущие китайские автопроизводители начали активно устанавливать автоматическую коробку передач в свои авто.

Как показывает практика, техника из Китая хорошо продвигается на рынках стран СНГ даже несмотря на то, что стоимость автомобилей стала выше. Производители из Поднебесной одновременно стремятся предложить потребителю максимум опций и оснащения, агрегатируя АКПП только топовые версии своих моделей.

Если же рассматривать сами коробки автомат на машинах из Китая, нужно понимать, что зачастую китайцы ставят на авто простые бюджетные японские вариаторы. С учетом всех особенностей коробки CVT следует быть готовым к повышенным требованиям касательно обслуживания и эксплуатации вариаторов, а также к сравнительно небольшому ресурсу CVT.

Самая дешевая машина с автоматом рейтинг топ

Выбор самой дешевой машины с автоматом: новые и подержанные автомобили с АКПП, рейтинг, цены. Что нужно учитывать, различия автоматических трансмиссий.

Как заводить авто с АКПП

Запуск двигателя на машине с автоматической коробкой передач АКПП: как завести мотор на машине с АКПП правильно, на что следует обратить внимание.

Как управлять коробкой автомат

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

s860 kopiya

Роботизированная коробка передач: как буксировать коробку-робот. На что обратить внимание, основные правила буксировки автомобиля с АКПП или РКПП.

Как пользоваться коробкой робот

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: «однодисковый» робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

Водительские права на коробку автомат

Права на «автомат»: особенности и отличия. Езда на АКПП и МКПП, получение водительского удостоверения с правом управления ТС с автоматической коробкой.

Источник https://www.drive2.ru/l/543268696357864868/

Источник https://autoreview.ru/news/v-kitae-nachali-massovyy-vypusk-sobstvennyh-vos-mistupenchatyh-avtomatov

Источник http://krutimotor.ru/kitajskie-avto-s-korobkoj-avtomat-vybor/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: