Ремонт коробки передач
Пробег 88500 км. Когда покупал машину-проехал на ней, заметил небольшой шум на первой и второй передаче-не предал особого значения. В течение полутора лет шум появился на пятой передаче и на холостом ходу, усиливался и недавно перерос в грохот. Решил разбирать сам, так как замена агрегата целиком и ремонт в сервисах стоят дорого (снятие и установка КПП-15000 р. Ремонт КПП-3000…5000 р.). Коробка в сборе б/у стоит около 30000 р. Определить дефект без разборки нереально. Чтобы снять коробку, пользовался книжкой по ремонту (там описано только снятие и установка-разбора коробки нет), пришлось разобрать половину машины: приводы колес, подрамник с рулевым механизмом, частично выпускной тракт и т.д. Коробку разобрал не сразу-есть некоторые хитрости. И наконец, предстала моему взору ведущая шестерня пятой передачи с шестью выкрошенными зубьями, а также ее шлицы и шлицы ведущего вала (в непригодном для эксплуатации состоянии), куча обломков и стружки. Причина появления дефекта неизвестна. Заказал у знакомых ребят: первичный вал, шестерня пятой передачи, два подшипника и три сальника (11000 рублей, все оригинальное). Заказ ждал неделю. Разборка, мойка и сборка заняли 5 дней чистого времени (опыта ремонта КПП нет). Сборка коробки процесс интересный, получилось с четвертого раза. Заодно заменил сцепление (корзина, диск сцепления, выжимной подшипник), обошлось 6500 р., все в оригинале. Достигнутый эффект: устранился шум на всех режимах и передачах, предупреждено заклинивание КПП и выход ее из строя (полная поломка), устранено пробуксовывание сцепления. Все работает идеально, передачи включаются четко, легко (даже кажется лучше чем было), сцепление мягкое и плавное. Очень доволен достигнутым результатом.
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач Киа Спортейдж
7.0 Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач Спецификации Общие параметры Тип РКПП 5-ступенчатая, полностью синхронизированная, конструкции Getrag Тип и объем трансмиссионного масла См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание Передаточные отношения Бензиновые модели.
7.1 Общая информация
Общая информация Конструкция РКПП (1 из 2) Конструкция РКПП (2 из 2) 1 — Стопорное кольцо 2 — Упорная шайба 3 — Регулировочное кольцо 4 — Передний подшипник 5 — Сборка первичного (входного) вала 6 — Блокирующее кольцо синхронизатора 7 — Игольчатый подшипник 8 — Сухарь 9 — Шариковый фикса.
7.2 Снятие и установка рычага переключения РКПП
Снятие и установка рычага переключения РКПП Детали установки сборки рычага переключения РКПП 1 — Болт 2 — Пружинная муфта 3 — Штифт 4 — Селекторный шарнир 5 — Соединительный диск 6 — Рычажная сборка .
7.3 Снятие и установка РКПП
Снятие и установка РКПП ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Вывесьте автомобиль над землей. Слейте трансмиссионное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание). Отсоедините задний и передний (при соответствующей комплектации) карданные валы, — .
Механическая коробка Hyundai-Kia M6CF4
Технические характеристики 6-ступенчатой механической коробки M6CF4 или механика Киа Спортейдж, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
6-ступенчатая механическая коробка Хендай-Киа M6CF4 или M6F28-2 собирается с 2010 года и устанавливается практически на весь модельный ряд концерна с мотором до 275 Нм момента. Эта кпп часто ставится на полноприводные авто и у нас известна как механика Киа Спортейдж.
В семейство M6 также входят: M6CF1, M6CF3, M6GF1, M6GF2, M6LF1 и MFA60.
Технические характеристики Hyundai-Kia M6CF4
Тип | механическая коробка |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 2.4 литра |
Крутящий момент | до 275 Нм |
Какое масло лить | API GL-4, SAE 75W/85 |
Объем смазки | 2.0 литра |
Замена масла | раз в 90 000 км |
Замена фильтра | раз в 90 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Сухой вес мкпп M6CF4 по каталогу составляет 45.5 кг
MANUAL
Небольшой мануал для механики M6CF4 выложен тут
CATALOG
Каталог запчастей для такой 6-мкпп вы найдете здесь
FORUM
Много полезной информации собрано на Creta-Club.ru
Передаточные числа мкпп Киа M6CF4
На примере Kia Sportage 2014 года с двигателем 2.0 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.533 | 3.769 | 2.080 | 1.387 | 1.079 | 0.884 | 0.744 | 3.077 |
На какие авто ставилась коробка Hyundai-Kia M6CF4
Creta 1 (GS) | 2015 — 2021 |
Creta 2 (SU2) | 2021 — н.в. |
ix35 1 (LM) | 2013 — 2015 |
i40 1 (VF) | 2011 — 2019 |
Sonata 6 (YF) | 2010 — 2015 |
Sonata 7 (LF) | 2014 — 2019 |
Tucson 3 (TL) | 2015 — н.в. |
Optima 3 (TF) | 2010 — 2016 |
Optima 4 (JF) | 2015 — 2020 |
Seltos 1 (SP2) | 2020 — н.в. |
Soul 2 (PS) | 2013 — 2019 |
Sportage 3 (SL) | 2013 — 2016 |
Sportage 4 (QL) | 2015 — 2021 |
Sportage 5 (NQ5) | 2021 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы мкпп M6CF4
У коробок первых лет выпуска довольно быстро начинали гудеть подшипники валов
Проводилась отзывная компания по их замене и вскоре эта проблема сошла на нет
Еще был сервисный бюллетень по замене некачественного кольца синхронизатора
На особо мощных дизелях шестерни в мкпп нередко изнашиваются до 100 тысяч км
Также немало хлопот доставляют течи по сальникам приводов или первичного вала
Замена гудящих подшипников в механике Киа Спортейдж
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник https://www.drive2.ru/l/5150404/
Источник https://automend.ru/kia-sportage/autocategory-3461-10.html
Источник https://otoba.ru/transmissii/hyundai-kia/m6cf4.html