I-SHIFT КОМПАНИИ VOLVO TRUCKS
I-Shift — это серия автоматических коробок передач Volvo Trucks, разработанная для того, чтобы сделать вождение проще, безопаснее и удобнее. Переключение каждой передачи идеально выверено по времени и выполняется автоматически. Ряд программных пакетов позволяет адаптировать I-Shift к вашим потребностям. Для автомобилей некоторых моделей есть модификации I-Shift с новыми возможностями, такими как коробка передач I-Shift с понижающими передачами или двумя сцеплениями.
Как работает I-Shift?
В основе I-Shift лежит «классическая» несинхронизированная механическая коробка передач, что обеспечивает компактность конструкции и высокую эффективность. Ключевым компонентом является интеллектуальный электронный блок управления, который управляет работой сцепления и переключением передач. Постоянно оценивая информацию о скорости, массе, необходимом крутящем моменте автомобиля, уклонах дороги и прочих параметрах, он с большой точностью выполняет каждое переключение передачи. Система также обменивается данными с двигателем, что позволяет ей регулировать частоту вращения и торможение двигателем для максимальной эффективности.
I-Shift с понижающими передачами — начинайте движение где угодно
Вы перевозите тяжелые грузы? Испытываете трудности с началом движения после простоя в холмистой местности или в плохих дорожных условиях? Оборудуйте свой грузовой автомобиль коробкой передач I-Shift с понижающими передачами и забудьте об этой проблеме. Она улучшит пусковую способность и снизит нагрузку на сцепление на 75%. Выберите одну или две понижающие передачи, а также дополнительную опцию дополнительных передач заднего хода. Передаточное число позволяет вам двигаться со скоростью 0,5–2 км/ч с полным контролем крутящего момента вашего двигателя.
Двигайтесь медленно — преодолевайте подъемы
С коробкой передач I-Shift с понижающими передачами вам не нужно поступаться экономией топлива или удобством начала движения. Вы получите и то, и другое. Просто выберите повышенное передаточное число заднего моста, что позволит поддерживать среднюю скорость при гораздо меньших оборотах во время движения по обычным дорогам. Это более удобно и позволяет экономить топливо.
Коробка передач I-Shift с понижающими передачами доступна для автомобилей Volvo FH, Volvo FH16, Volvo FM и Volvo FMX.
I-Shift Dual Clutch — ваш новый стиль вождения.
Ваши задания требуют высоких технических характеристик и частой смены передач? Тогда обратите внимание на I-Shift с двумя сцеплениями, которая обеспечивает действительно плавное ускорение и переключение передач. Она переключает передачу за доли секунды.
В результате вы получаете стабильный поток мощности, комфортное вождение и высокую производительность. Благодаря постоянному крутящему моменту вы можете с уверенностью переключать передачи даже в середине поворота. Непрерывная подача мощности гарантирует стабильность нагрузки. Благодаря непрерывной подаче мощности на колеса риск того, что ваш автомобиль застрянет или потеряет сцепление с поверхностью дороги, сводится к минимуму. Даже при торможении двигателем на спуске с переключением на пониженные передачи вы можете быть уверены в безопасности движения.
Непрерывный поток мощности
Во время движения на одной передаче I-Shift с двумя сцеплениями может заранее выбирать следующую. Одно сцепление не работает, а другое используется. За счет двух ведущих валов и оригинального размещения зубчатых колес и селективных элементов, можно одновременно устанавливать две передачи. Каков же результат? Плавная смена передачи за доли секунды и без прерывания подачи мощности.
Коробка передач I-Shift с двумя сцеплениями доступна для автомобилей Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX.
Новая коробка передач Volvo способная сдвинуть с места 750 тонн груза
Коробка передач с двойным сцеплением для грузовых автомобилей.
В настоящее время коробки передач с двойным сцеплением устанавливаются на все классы и типы легковых автомобилей, начиная от небольших компактных автомобилей и заканчивая спорткарами Бугатти и люксовыми внедорожниками. Компания Вольво начала устанавливать подобные трансмиссии (i-Shift)для своих легковых моделей с 2014 года. Теперь Вольво решила расширить сферу применения своих коробок передач и разработала трансмиссию с двойным сцеплением для грузовых автомобилей. Новая коробка передач для грузовиков способна сдвинуть с места 750 тонн груза.
Новая коробка передач в качестве тестирования была установлена на грузовую машину Volvo FH16, к которой прицепили 20 прицепов с морскими контейнерами. Благодаря новым технологиям в трансмиссии машина с таким тяжелейшим грузом способна не только без поломок сдвинуть груз с места, но и перевозить его на скорости от 0,5 до 2 км/час.
Благодаря двойному сцеплению в коробке нет недостатков с передаточными числами. По словам разработчиков, если грузовая машина будет оснащаться этой коробкой, взамен традиционной, то даже не измениться экономичность. И это несмотря что коробка с двойным сцеплением больше на 12 см, чем обычная трансмиссия на Volvo FH16.
Во время тестирования работы новой коробки передач за рулем грузовика сидел самый сильный человек на планете, чьи рекорды занесены в книгу рекордов Гиннесса Магнус Самуэльсон.
Магнус был впечатлен возможностью грузовика и удивительными способностями новой трансмиссии.
Во время теста грузовик реально сдвинул с места 750 тонн груза, что эквивалентно 150 слонам. Также это примерно такой же вес как у 4 самолетов Боинг 747.
Интеллектуальная коробка передач Volvo I Shift
I-Shift делает вождение легче, безопаснее и комфортнее. Здесь нет ни тяжелого механизма сцепления, ни рычага, требующего усилий для переключения. Моменты переключения передач идеально выверены по времени. Простота системы снижает утомляемость водителя, позволяя сконцентрироваться на дороге и движении других транспортных средств. Если водитель хочет сменить передачу вручную, можно воспользоваться кнопкой на рычаге переключения, предоставляющей прямой контроль над коробкой передач.
Экономьте на топливе
Коробка передач I-Shift разработана для экономии топлива. Несмотря на меньшие, по сравнению с механическими коробками передач, внутренние потери энергии, львиная доля экономии достигается благодаря передовым электронным решениям. Моменты переключения передач идеально выверены по времени. Благодаря этому двигатель будет работать на оптимальных оборотах в зависимости от выбранного экономичного или производительного режима. Кроме того, во время спуска функция I-Roll отключает привод двигателя, что позволяет максимально сохранить инерцию автомобиля и сэкономить дополнительно до 2% топлива.
Как это работает
В основе I-Shift лежит «классическая» несинхронизированная механическая коробка передач, что обеспечивает компактность конструкции и низкие внутренние потери. Ключевым компонентом является интеллектуальный электронный блок управления, который управляет работой сцепления и переключением передач. Оценивая информацию о скорости, массе, необходимом крутящем моменте автомобиля, уклонах дороги и прочих параметрах, он с большой точностью выполняет каждое переключение передачи. Система также обменивается данными с двигателем, что позволяет ей регулировать частоту вращения и торможение двигателем для максимальной эффективности.
Повышенная прочность для тяжёлых условий эксплуатации
Если автомобиль будет эксплуатироваться на серьезном бездорожье, вы наверняка оцените усиленную I-Shift. Она была разработана специально для условий движения, когда автомобиль часто поднимается или спускается со склонов круче 10% или движется по серьезному бездорожью. Это означает, что теперь коробка передач I-Shift доступна для условий эксплуатации, прежде требовавших использования механической коробки передач или автоматической трансмиссии Powertronic.
I-SHIFT DUAL CLUTCH — ВАШ НОВЫЙ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ
Система переключения передач I-Shift Dual Clutch — первая в отрасли трансмиссия с двойным сцеплением для тяжелых грузовых автомобилей, обеспечивающая по-настоящему мягкое и плавное ускорение. Подобно коробкам передач гоночных болидов, система I-Shift Dual Clutch переключает передачи за доли секунды. Таким образом обеспечивается стабильный поток мощности, благотворно влияющий на стиль вождения и производительность.
Комфорт и безопасность водителя
I-Shift Dual Clutch — это идеальный выбор для задач с высокими требованиями к производительности и частым переключением передач. Непревзойденный комфорт вождения. Благодаря постоянному крутящему моменту вы можете с уверенностью переключать передачи даже в середине поворота. Благодаря непрерывной подаче мощности на колеса риск того, что ваш грузовик застрянет или потеряет сцепление с поверхностью дороги, сводится к минимуму. Даже при торможении двигателем на спуске с переключением на пониженные передачи вы можете быть полностью уверены в безопасности движения. Коробка передач I-Shift Dual Clutch предлагается для двигателей D13K мощностью 460, 500 и 540 л.с.
Источник https://www.volvotrucks.com/ru-kz/trucks/features/i-shift.html
Источник https://1gai.ru/autonews/516706-novaya-korobka-peredach-volvo-sposobnaya-sdvinut-s-mesta-750-tonn-gruza.html
Источник https://www.volvotrucks.ru/ru-ru/trucks/features/economya/i-shift.html