КПП ВАЗ 2114 — пятиступенчатая механическая коробка Лада Самара 2 |

Механическая коробка ВАЗ 2114

Технические характеристики 5-ступенчатой механической коробки ВАЗ 2114 или кпп Лада Самара 2, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления механической коробки 2114 в кабине Лада Самара 2.

5-ступенчатая мкпп ВАЗ 2114 выпускалась на заводе концерна АвтоВАЗ с 2000 по 2013 годы для аналогичной по названию переднеприводной модели, также известной как Лада Самара 2. Данная трансмиссия агрегатировалась даже с двигателем от СуперАвто на 1.6 литра и 145 Нм.

В девятое семейство также входят 5-мкпп: 2109, 2113 и 2115.

Технические характеристики кпп ВАЗ 2114

Типмеханика
Количество передач5
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.6 литра
Крутящий моментдо 145 Нм
Какое масло литьТНК Транс КП 80W-85
Объем смазки3.5 литра
Замена маслараз в 70 000 км
Замена фильтракаждые 70 000 км
Примерный ресурс160 000 км

МКПП Ваз 2114 фото.

МКПП Ваз 2114 схема.

Мануал о кпп VAZ 2113

MANUAL

Мануал для ВАЗ 2114 вы можете скачать здесь

Передаточные числа кпп 2114

На примере Lada Samara 2 2003 года с двигателем 1.6 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.7063.6361.9501.3570.9410.7843.530

Lada Samara 2 с механической коробкой 2114 2003 года

На какие авто ставилась коробка ВАЗ 2114

Лада
2114 хэтчбек2001 — 2013

Недостатки, поломки и проблемы коробки Лада Самара 2

Данную кпп чаще всего ругают за низкую надежность, нечеткие переключения и вой

Сильный износ подшипников является самой распространенной причиной для гула

Из-за поломки замков на муфтах тут могут самопроизвольно выключаться передачи

Хруст при переключениях говорит о том, что в кпп уже износились синхронизаторы

Часто люфтует кулиса, иногда ей помогает регулировка, но чаще всего лишь замена

Очень распространены течи масла из сальников, а также из-под прокладки поддона

Подробное видео по ремонту 5-мкпп ВАЗ 2114

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Коробка на 124 двигатель ваз 2114

171533.gallery

Моя машина очень динамичная,уютная в салоне.внешность очень красивая,так как имеет классические формы без всякого биодизайна. Очень жаль что ее снимают с производства. Уверен,что это не из за устаревания модели.мир знал и автомобили выпускающиеся намного дольше. Взять хотябы Ниву или Жука.А потому снимают что она стала конкурентом Грантам,и калинам ,которыми забиты до отказа все дилерские площодки страны. Вот я написал краткое техническое описание моей машины. Старался как можно более походящее на грамотное и четкое выражение всех достоинств.Автомобиль Лада 2114 Супер Авто лишь внешне похож на серийный автомобиль ВАЗ 2114. Лада 2114 Супер Авто имеет 16-клапанный двигатель 21124 (клапана не гнет), расход топлива в городском цикле 7 литров. Двигатель имеет импортную систему ГРМ, облегченную цилиндро-поршневую группу, помпу MAN, педаль газа имеет тросиковый привод, установлено сцепление VALЕO с увеличенным диаметром диска и повышенной мягкостью педали. Нога не устает. Срок службы сцепления 150 тыс. км. .На автомобиле Лада 2114 Супер Авто установлена коробка передач 2170 (Приора). Данная коробка передач отмечается от серийных, ручной сборкой, подбором шестерен, установкой подшипников закрытого типа .Коробка передач на данном автомобиле избавлена от вибраций, гулов и шумов, межремонтный ресурс повышен до 300 тыс км.

Система переключения передач имеет короткие ходы и четкую фиксацию. На автомобиле установлены приводы и шрусы усиленного (спортивного) типа с применением гранат немецкого производителя.

Читать статью  Последние из могикан: премиум-автомобили с механической КПП — DRIVE2

Ходовая часть на нашем автомобиле установлена полностью от автомобиля ВАЗ 2170 (ПРИОРА), которая включает в себя приоровские передние и задние стойки, пружины переменной жесткости, опорные подшипники Приора, задняя балка полностью Приора. Передний стабилизатор увеличен в диаметре с 1,5 до 2,2 мм.

Между передних стоек установлена растяжка, увеличивающая жесткость кузова на кручение.

В результате использования приоровской ходовой клиренс данного автомобиля увеличился на 7 см по сравнению с обычной 2114 и стал равен клиренсу Нивы.

В ступицах установлены подшипники японского производителя ТОКИКО, ресурс которых составляет 200 тыс. км.

В связи с увеличением мощности двигателя и максимальной скорости автомобиль получил усиленные тормоза ,передние вентилируемые тормозные диски.

В свою очередь с увеличением диаметра тормозных дисков на автомобиль устанавливаются колесные диски 14го радиуса. Шины имеют размерность от 175/60/14 до 185/70/14.

Система выхлопа автомобиля получила катализатор-коллектор, который установлен в моторном отсеке, а не свисает почти на полметра как у обычных вазовских моделей.

Рулевое управление имеет рейку с переменным передаточным числом, что существенно облегчило маневрирование в тяжелых городских условиях.

На автомобилях установлен центральный замок на все двери, электростекло подъемники, третий дополнительный стоп сигнал, задний стеклоочиститель, мотор отопителя увеличенной интенсивности обдува (импортный), брызговики под все четыре колеса и грязезащитные пластиковые локеры, атермальные стекла, включая лобовое(тонированные в массе в светло синий цвет по ГОСТу).

Мощность двигателя 90 л.с.

Максимальная скорость 190 км/ч

Расход топлива 5 л на 100 км – шоссе, 7 л /100 км – город.

Марка топлива -95.

надеюсь все описал ясно и понятно. Думаю что ваз не раз пожелеет о том что сняли Четырнадцатую с производства.Эта была самая недорогая и модная машина.Всем спасибо.Дмитрий.

61 000 ₽ – 93 000 ₽

Закажите на сайте сейчас и получите промо-код на Комплимент по Email.

Описание

Двигатель 21124 – мощность и динамика

Разработан двигатель ВАЗ 124 на базе ранее разработанного агрегата для модели 2112. К главным требованиям, предъявленным к новому узлу, относится увеличение показателя безопасности конструкции ШПГ, а также повысить текущий объем камер сгорания. Инженеры завода-производителя предусмотрели новые, более глубокие лунки, которые не препятствуют работоспособности клапанных механизмов в случае, когда имеет место разрыв привода газораспределительного механизма. Параллельно с этим, 124 движок имеет и несколько увеличенные показатели высоты цилиндров, а также ходя поршня.

Технические характеристики узла

Увеличение мощности оборудования не ставилось первоочередной задачей, важнее было повысить текущий стандарт экологии, исключить возможные неисправности узлов и систем. Схема компоновки оборудования остается неизменной. Следует выделить следующие характеристики:

— ДВС выполнен 16 клапанным.
— На заводе в сравнении с базовой конфигурацией был увеличен объем двигателя ваз 21124, который теперь составил 1,6 литра. Мощность при этом 89,1 лошадиных сил, в то время как крутящий момент несколько понизился, теперь он составляет 131 оборот за минуту.
— Производители успешно выполнили поставленную задачу, стандарт повысился до уровня «Евро-4», что вывело транспортное средство на один уровень со многими иностранными разработками.
— Диаметр цилиндров имеет размер 82 миллиметра.
— Отдельные корректировки коснулись конструктивного исполнения верхних распределительных валов, новой стала и ременная передача ГРМ.

Устанавливается мотор на транспортные средства Приора, ВАЗ 2112, 2011, 2010 и четырнадцатую модель из серии LADA Samara.

Конструктивные особенности

Новый агрегат предусматривает сочетание типовых решений производителя АвтоВАЗ, инновационных решений:
— Предусмотрена большая высота цилиндрового блока, теперь этот показатель установлен на уровне 197,1 миллиметра.
— Проработаны новые резьбовые отверстия, в соответствии со стандартизацией они носят маркировку М10.
— Изменения коснулись способа монтажа масляных форсунок, используемых для охлаждения поршневых узлов.
— Инженеры использовали проверенный коленчатый вал от модификации 11183. Благодаря этому, можно купить двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов частично унифицированный, можно выполнить частичную замену элементов, подобрав из каталога детали других моделей автомобилей АвтоВАЗ.

Решаетесь купить двигатель 21124?

dv g 21124inj 2

Достоинства и недостатки

Рекомендуем обратить внимание на преимущества, недостатки оборудования. К недостаткам относится наличие помпы в конструкции. Она отличается малым ресурсом работы. Понизились показатели мощности и крутящего момента.

Читать статью  Роботизированная КПП GWM 7DCT450 — Haval F7, 2.0 л, 2019 года на DRIVE2

Преимуществ решения купить мотор ВАЗ 124 много. В первую очередь это работоспособность клапана, который теперь «не гнет». Соблюдение нового стандартна экологии позволило гарантировать комфортную езду и безопасность.

Агрегат предлагается от совместного производства интернет-магазина «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР» в сборе и без навесного оборудования. Цена вопроса сравнительно невысокая, что порадует владельцев данной модели транспортного средства. В компании вы сможете воспользоваться поддержкой квалифицированных сотрудников, которые смогут ответить на все вопросы, связанные с покупкой и доставкой.

Детали

Вес120 kg
Габариты80 × 70 × 70 cm
Применяется для

ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114

Гарантийный без навесного оборудования, Гарантийный в сборе, Конвейерный без навесного оборудования, Конвейерный в сборе

Еще раз здравствуйте, Дорогие друзья.
Спасибо всем, кто дочитал мой рассказ до конца. Однако, хотелось бы добавить еще 5 копеек в свой отзыв.
Коробка: как вы знаете, стоит 5 ступенчатая механическая коробка передач, которая не славится своей четкой работой. Но надо признать, что хлопот она мне недостваляла. Первый раз поменял в ней масло после 10 тыс. км. пробега. Знатоки говорят, что в ней может быть металлическая стружка, поэтому рисковать не стал. Дифференциал замены масла 70-80 тыс. км. Лью минералку от Лукойла, порядка 170 руб. за литр. В коробку входит чуть больше 3-х литров. Последний раз менял масло буквально вчера. Хотел залить что-то подороже (Кастрол или Ликви Моли), но цены от 400 руб. за литр и выше. Жаба задушила.
Свет: ближнего света хватает, дальний включаю редко, так как наши трассы загружены даже ночью. Примерено на 190 тыс. км. перегорела лампа ближний-дальний с правой стороны, обошлась в 150 рублей, менял сам. Задняя же светотехника не может похвастаться такой надежностью. Постоянно перегорают стопы, габариты, подворотники. Хотя не всегда перегорают, бывает, прыгнешь на кочке и контакт отошел. Приходится вынимать плату и ширудить лампочками. Цены на лампы весьма демократичные от 5 до 20 рублей. Кстати они одноконтактные, по привычке вожу с собой по несколько штук.
Бензин: стараюсь лить 92-й на ЛУКОЙЛе или 95-й на Роснефти. По ощущения и по динамике авто выходит примерно одинаково. Хотя у Лукойла стандарт евро 5 , а у Роснефти евро 4. Частных заправок у нас (в краснодарском крае) почти не осталось, на рынке нефтепродуктов только те, у кого мечты сбываются. Но при этом где-то у них я г..ном и заправился. Примерно на 80 тыс. умер бензонасос. Реанимировать его не стал, купил бошовский, примерено 1500 рублей (по ценам 2007-08 гг.). Ездит до сих пор и не подводит. Сам бензонасос находится под диваном задних пассажиров, демонтируется достаточно просто. Хотя на моделях 8-й, 9- й и 99-й того же Ваза необходимо снимать топливный бак.
Свечи: ставлю фирмы NGKоколо 300 рублей за упаковку. Хватает примерно на 30-40 тыс. км.
Улучшайзинг:
-затонирована задняя полусфера американской пленкой, 5-й, обошлось примерно в 2 рубля;
— на руль поставлена кожаная оплетка, поменяна рукоятка и пыльник на КПП также из кожзама.
Из последнего:
-подтянули рулевую рейку, мастера сказали еще побегает;
-заменены датчики, так как начали гулять обороты: холостого хода, датчик положения коленвала, регулятор холостого хода, Лямбда-зонд — кислородный датчик. Все датчики кроме лямбды вышли около 200-300 рублей, а кислородный вышел в районе 1500 (бошовский). Меняется под днищем авто в районе катализатора.
Ну, вроде бы все, ничего не забыл. Кому чего интересно — спрашивайте, отвечу с удовольствием.
Всем удачи…

2 года гоняю, поменял ремни ,масло ,свечи,лампы ближнего-дальнего света,глушитель,фильтра все заменил,прочистил топливную систему(для профилактики) больших поломок пока нет,тфу-тьфу-тьфу,ах да скоро стартеру кабздец придет))))

ВООБЩЕ ПРОСТО СЛЕДИТЬ НАДО ЗА МАШИНОЙ,ХОТЬ КАКОЙ МАРКИ.И ОНА ВАМ БУДЕТ БЛАГОДАРНА!

Алексанян Артур Арменович

0 км- лампочки габаритов задних фар постоянно
15000 км — передние колодки тормозные
40000 км — ремень, ролик, резинки глушителя
48000 км -термостат, патрубки к печке
53000 км -радиатор печки, глушитель
61000 км -помпа

LADA 2114 SUPER-AVTO™

LADA 2114 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

vA2NtmuVFNCaIDkpNbdMAfKgApM 120

vA2NtmuVFNCaIDkpNbdMAfKgApM 960

oIAAAgFmBuA 120

oIAAAgFmBuA 960

WAAAAgFp0OA 120

WAAAAgFp0OA 960

7SAAAgLxjOA 120

7SAAAgLxjOA 960

YYAAAgJp0OA 120

YYAAAgJp0OA 960

f3fe079s 120

f3fe079s 960

KQAAAgG0tOA 120

KQAAAgG0tOA 960

a5473d9s 120

a5473d9s 960

ba473d9s 120

ba473d9s 960

d473d9s 120

d473d9s 960

x0AAAgN FuA 120

x0AAAgN FuA 960

PcAAAgBeDuA 120

PcAAAgBeDuA 960

WYAAAgHGReA 120

WYAAAgHGReA 960

8AAAAgLs8 A 120

8AAAAgLs8 A 960

2f8EftoI9SQxSaTYDdM1OOg 5BQ 120

2f8EftoI9SQxSaTYDdM1OOg 5BQ 960

LADA 2114 SUPER-AVTO™

cfaf854s 100

Отзыв владельца

ВАЗ 2114 от «ЗАО Супер-Авто» лишь внешне похож на серийный автомобиль ВАЗ 2114.
Лада 2114 «Супер-Авто» имеет 16-клапанный двигатель 21124 (клапана не гнет), расход топлива в городском цикле 7 литров.
Двигатель имеет импортную систему ГРМ, облегченную цилиндро-поршневую группу, помпу MAN, педаль газа имеет тросиковый привод, установлено сцепление VALЕO с увеличенным диаметром диска и повышенной мягкостью педали. Нога не устает. Срок службы сцепления 150 тыс. км.
На автомобиле Лада 2114 «Супер-Авто» установлена коробка передач 2170 (Приора). Данная коробка передач отмечается от серийных, ручной сборкой, подбором шестерен, установкой подшипников закрытого типа.

Коробка передач на данном автомобиле избавлена от вибраций, гулов и шумов, меж ремонтный ресурс повышен до 300 тыс км.
Система переключения передач имеет короткие ходы и четкую фиксацию. На автомобиле установлены приводы и шрусы усиленного (спортивного) типа с применением гранат немецкого производителя.

Ходовая часть на нашем автомобиле установлена полностью от автомобиля ВАЗ 2170 (ПРИОРА), которая включает в себя приоровские передние и задние стойки, пружины переменной жесткости, опорные подшипники Приора, задняя балка полностью Приора. Передний стабилизатор увеличен в диаметре с 1,5 до 2,2 мм.
Между передних стоек установлена растяжка, увеличивающая жесткость кузова на кручение.

В результате использования приоровской ходовой клиренс данного автомобиля увеличился на 7 см по сравнению с обычной 2114 и стал равен клиренсу Нивы.
В ступицах установлены подшипники японского производителя ТОКИКО, ресурс которых составляет 200 тыс. км.
В связи с увеличением мощности двигателя и максимальной скорости автомобиль получил усиленные тормоза, передние вентилируемые тормозные диски.

В свою очередь с увеличением диаметра тормозных дисков на автомобиль устанавливаются колесные диски 14-го радиуса.
Система выхлопа автомобиля получила катализатор-коллектор, который установлен в моторном отсеке, а не свисает почти на полметра как у обычных вазовских моделей.

Рулевое управление имеет рейку с переменным передаточным числом, что существенно облегчило маневрирование в тяжелых городских условиях.
На автомобилях установлен центральный замок на все двери, электро-стекло подъемники, третий дополнительный стоп сигнал, задний стеклоочиститель, мотор отопителя увеличенной интенсивности обдува (импортный), брызговики под все четыре колеса и грязезащитные пластиковые локеры, атермальные стекла, включая лобовое(тонированные в массе в светло синий цвет по ГОСТу).

Мощность двигателя 90 л.с.
Максимальная скорость 190 км/ч
Расход топлива 5 л на 100 км – шоссе, 7 л /100 км – город…(со слов производителя).
Марка топлива -АИ 95.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Двигатель ВАЗ 21124 собран на базе высокого (197,1 мм) блока цилиндров модификации 11193-1002011, использование которого позволило довести ход поршня до 75,6 мм. Это привело к увеличению полезного объема цилиндров до 1,6 л, крутящего момента и мощности силового агрегата.

Разработчикам мотора 21124 удалось устранить существенный недостаток, присущий многим моторам. При обрыве приводного ремня силовой агрегат не гнет клапана. Добиться этого удалось за счет оснащения поршней специальными лунками, которые исключают контакт поршня и клапана при аварийной ситуации.
Использование гидротолкателей позволило отказаться и от необходимости регулирования зазоров механизма клапанов. Правда, при этом усилилась чувствительность мотора к качеству моторного масла.

К особенностям двигателя ВАЗ 21124 можно также отнести:

отсутствие высоковольтных проводов. Вместо них на каждую свечу установили отдельную катушку зажигания;
наличие специальных форсунок, предназначенных для охлаждения днища поршней. Они запрессованы в опоры подшипников.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание двигателей ВАЗ 21124 в общем случае сводится к периодической замене расходных материалов – моторного масла и охлаждающей жидкости.

***********************************************************************************************************
Специальные, улучшенные, качественные, эксклюзивные — вот наиболее часто употребляемые эпитеты к автомобилям с префиксом «SUPER».
Основополагающими принципами работы компании были и остаются:
организация труда в области качества, как следствие — только КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт;
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ подход
постоянное улучшение и СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
«ЗАО Супер-Авто» имеет опыт в организации полного производственного цикла, что подтверждается годами успешной работы в производстве специальных автомобилей марки LADA.
Многолетняя дружба и тесное сотрудничество с ОАО «АВТОВАЗ» и другими партнерами, постоянная модернизация, позволили осуществить множество амбициозных проектов, ориентируясь в первую очередь на желания потребителя.

Источник https://otoba.ru/transmissii/vaz/2114.html

Источник https://avtotop.info/korobka-na-124-dvigatel-vaz-2114/

Источник https://www.drive2.ru/r/lada/2114/481058603336205023/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: