Прицепы двухосные с тормозами
Производитель: ССТ Внутренние размеры:4105х2047х260 Полная масса прицепа: 2400 кг Грузоподъемность: 1800 кг Тип подвески: Рессорная Наличие тормозной системы: Нет Опорная нога: Опция Категория прав: BE
Двухосный прицеп с тормозной системой для перевозки грузов
Производитель: ССТ Внутренние размеры:3427х2050х260 Полная масса прицепа: 2400 кг Грузоподъемность: 1880 кг Тип подвески: Рессорная Наличие тормозной системы: Нет Опорная нога: Опция Категория прав: BE
Двухосный прицеп для перевозки грузов
Производитель: ССТ Внутренние размеры:2990х2047х261 Полная масса прицепа: 2400 кг Грузоподъемность: 1940 кг Тип подвески: Рессорная Наличие тормозной системы: Нет Опорная нога: Опция Категория прав:
Двухосный прицеп для перевозки грузов
Производитель: ССТ Внутренние размеры:2557х1826х261 Полная масса прицепа: 2400 кг Грузоподъемность: 2020 кг Тип подвески: Рессорная Наличие тормозной системы: Нет Опорная нога: Опция Категория прав:
Двухосный прицеп для перевозки грузов
Производитель: ССТ Внутренние размеры:2424х1447х260 Полная масса прицепа: 2400 кг Грузоподъемность: 2110 кг Тип подвески: Рессорная Наличие тормозной системы: Да Опорная нога: Опция Категория прав: ВЕ
829800 исполнение 2,5+-/++
Двухосный прицеп для перевозки грузов с тормозами
Производитель: Трейлер Внутренние размеры:2370х1140х310 Полная масса прицепа:1300 кг Грузоподъемность:1020 кг Тип подвески:Резино-жгутовая Наличие тормозной системы:Да Опорная нога: опция Категория прав: в/750кг
829800 исполнение 2,5 КПП+-/++
Двухосный прицеп для перевозки грузов с тормозами
Производитель: Трейлер Внутренние размеры:2430х1667х310 Полная масса прицепа:1300/1500 кг Грузоподъемность:980/1180 кг Тип подвески:Резино-жгутовая Наличие тормозной системы:Да Опорная нога: опция Категория прав: В/ВЕ
829800 исполнение 3,2 +-/++
Двухосный прицеп для перевозки грузов с тормозами
Производитель: Трейлер Внутренние размеры:3130х1250х310 Полная масса прицепа:1300 кг Грузоподъемность: 960 кг Тип подвески:Резино-жгутовая Наличие тормозной системы: Да Опорная нога: опция Категория прав: В/ВЕ
829800 исполнение 3,66 ++
Двухосный прицеп для перевозки грузов с тормозами
Производитель: Трейлер Внутренние размеры:3590х155х350 Полная масса прицепа: 1500 кг Грузоподъемность: 1100 кг Тип подвески:Резино-жгутовая Наличие тормозной системы: Да Опорная нога: опция Категория прав: в/750кг
Прицеп с тормозами. МЗСА 832154.221
Легковой прицеп завода МЗСА 832154.221 теперь идёт с алюминиевыми бортами. (Раньше модель называлась 832154.201).
Прицеп полной массой 2500кг и грузоподъёмностью 1797кг.
Для управления автопоездом потребуется категория прав «ВЕ».
Внешний размер прицепа: 6114×2440×910 мм.
Размер внутри прицепа:
4601×1951×290 мм.
На прицепе установлена светодиодная оптика.
Вилка на прицепе 13 пин!
Если у вас обычная розетка, потребуется переходник 7/13.
Две тормозные оси и сам тормоз наката Ал-Ко Кобер (Германия).
Колёса R14C.
Дорожный просвет 268мм, а погрузочная высота 625мм.
На полу влагостойкая многослойная фанера.
Открывается передний и задний борт.
В комплекте мощное опорное колесо Ал-Ко Кобер.
Прицеп можно укомплектовать тентом.
Данный прицеп приобретается для перевозки CAN-AM COMMANDER MAX X-TP 1000R 2022.
Для погрузки техники потребуются заездные трапы.
Небольшой обзор данного прицепа:
Легковой двухосный прицеп с тормозами наката
Легковой прицеп с тормозами: принцип работы системы, отзывы владельцев
Всем привет! Надеюсь, у вас хорошее настроение. Сегодня мы будем говорить про легковой прицеп с тормозами. Это достаточно распространенный вариант конструкции прицепного транспортного средства. Но многие почему-то недооценивают значение тормоза. Якобы вполне можно обойтись тормозами на машине, если речь идет о ТС, для которых достаточно категории В.
Никто не будет спорить с тем фактом, что в приоритете на дорогах общего пользования всегда была и будет безопасность. А поскольку некоторые автомобили тянут за собой прицепы, внимание к их управлению должно максимальным.
Автоприцеп накладывает определенные обязательства на водителя, который обязан не просто знать, но еще и четко соблюдать все правила.
На безопасность также влияет сама конструкция. Дополнив прицеп тормозной системой, можно значительно увеличить уровень столь важной безопасности, улучшить качество управления транспортным средством, а также предотвратить разного рода опасные ситуации. Каждый водитель сам решает, купить бу или новый, взять прицепное ТС с тормозом или без. Но с видами и особенностями систем торможения разобраться стоит.
Требования и рекомендации
Выбор автоприцепа, где отсутствует или присутствует тормозная система, зависит от его типа. Нужно четко понимать, когда она нужна, когда просто желательная, а когда без нее вполне можно обойтись.
Для определенных прицепов тормоза являются обязательным требованием. Другие же оснащаются на усмотрение производителя и по желанию заказчика. Некоторые даже ставят их своими руками. Хотя такая установка самодельных тормозных элементов лично у меня вызывает некоторые сомнения. Не стоит рисковать. Лучше купить ось в сборе с уже готовыми и высококачественными тормозами, чем рисковать и монтировать самопальные конструкции.
Начнем с того, что Россия, как и Украина, Беларусь и ряд других стран, устанавливают на законодательном уровне определенные требования в отношении автоприцепов.
Если отталкиваться от наших законов, то здесь мы видим четкое разделение легковых прицепов в зависимости от их грузоподъемности.
В итоге выделяют 2 большие группы.
- Первая группа. Это автоприцепы с показателем грузоподъемности до 750 кг. По закону на такие прицепные конструкции устанавливать тормоза не нужно. То есть система торможения в этой ситуации не является обязательной;
- Вторая группа. В нее входят ТС, грузоподъемность которых начинает от 750 кг и достигает 3500 кг. В этой ситуации устройства торможения уже выступают обязательным элементом конструкции.
И все кажется предельно просто. Если прицеп относится к первой категории, тормозная система не нужна, и задумываться о ней даже не стоит. А когда грузоподъемность выше 750 кг, тогда уже будьте так любезны использовать тормоза.
Но все не так просто. Даже в первой категории ТС эти системы лишними не будут. Если автомобиль эксплуатируется с нагруженным прицепным ТС, часто приходится ездить по плохим дорогам, а маршрут проходит через спуски и подъемы, то вы будете благодарны тому, что в свое время выбрали автоприцеп именно с тормозом.
Классификация
Не имеет значения тот факт, сколько осей на вашем прицепном ТС. Систему торможения можно установить на двуосный и одноосный легковой автоприцеп. Вопрос лишь в том, что именно это будет за система.
Учитывая способ управления и то, как передается тормозное усилие, различают 2 типа систем торможения:
- автономные (электрические);
- инерционные (они же системы наката).
С автономными все достаточно просто, хотя конструктивно они очень сложные.
Это фактически аналог тормозного оборудования, которым оснащаются обычные автомобили. То есть они схожи по принципу своего действия и по конструктивному исполнению. Включаются в работу при соответствующих действиях со стороны водителя. Стоит ли их устанавливать на автоприцеп, причем еще и легковой, очень спорный вопрос. Система дорогая сама по себе, и в обслуживании обходится дорого. А по эффективности особо инерционным системам не уступают. Потому и актуально будет спросить, а есть ли смысл в таком оборудовании.
Если вы придерживаетесь иного мнения, обязательно пишите в комментариях. Оставляйте свои отзывы относительно эффективности двух видов систем торможения, которые можно использовать на легковых автоприцепах.
Учитывая все эти нюансы, логично предположить, что оптимальным выбором для легкового прицепа будет именно инерционный тип тормозной системы.
Инерционные
Теперь постараюсь объяснить, почему прицеп, оборудованный именно инерционным тормозом, является оптимальным вариантом. Для этого разберем принцип работы.
Тут все достаточно просто, если не вдаваться в тонкости:
- автомобиль движется и тянет за собой прицеп;
- при торможении требуется тормозить саму машину и прицепное ТС;
- сила инерции заставляет автоприцеп двигаться, даже если автомобиль останавливается;
- на сцепное устройство действует нагрузка;
- в этой зоне располагается блок управления тормозом прицепа;
- этот блок, учитывая нагрузку, активирует элементы торможения;
- чем сильнее нагрузка от инерции, тем сильнее создаваемое тормозное усилие;
- когда прицеп перестает давить на машину через сцепное устройство, тормоз отключается.
Цена на подобное оборудование также зависит от того, какой тип инерционной системы используется.
Схема подключения прицепа к автомобилю: стандартная распиновка
Всего выделяют два типа. А именно:
О каждом из них стоит рассказать более подробно, чтобы понять разницу и суть каждого из представленных вариантов.
Механический
Механические наиболее простые по своей конструкции, из-за чего и более доступные по цене. Но и уровень надежности здесь ниже, что вполне ожидаемо и логично.
Ключевым минусом, который отмечают сами производители и непосредственные пользователи, является отсутствие необходимой герметичности в подобных системах. А поскольку система не закрыта, она быстро может разрушаться и приходить в негодность из-за воды, грязи и прочих прелестей дорог. Чтобы поддерживать работоспособность механического узла, нужно постоянно чистить и ухаживать за элементами.
Если игнорировать эту рекомендацию, ни к чему хорошему это не приведет. Вскоре водитель столкнется с процессами коррозии. А потому и вся система торможения отправится на свалку.
Прицеп платформа для легкового автомобиля: варианты конструкции
Подобные агрегаты все равно активно устанавливаются на автоприцепы, причем далеко не самых плохих фирм. Тут вопрос скорее в стоимости, поскольку многие покупатели хотят иметь прицеп, но потратить деньги на действительно хорошее оборудование они не могут. Либо просто им жалко финансов.
Гидравлический
Если и брать легковой автоприцеп, у которого будет в комплектации предусмотрена тормозная система, то лучшим выбором станет инерционный тормоз гидравлического типа. И теперь объясняю, почему я так считают.
Такие узлы более надежные и долговечные. Во многом это обусловлено их герметичность. Уход нужен, но периодический и до безобразия простой. Ничего чистить и вычищать чуть ли не зубными щетками не придется.
Гидравлику рекомендуется использовать в ситуациях, когда приходится перевозить лодки, катера или те же водные мотоциклы. Это можно объяснить хорошей устойчивостью подобных систем к частым контактам с водой. Ведь при выгрузке гидроцикла приходится полностью погружать прицеп в воду. Обычные механические тормоза этого не выдержат.
На чем именно остановить свой выбор, каждый должен решать сам. Но чего делать точно не стоит, так это экономить на качестве тормозного оборудования.
Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!
Прицеп с тормозом наката — важно знать!
Что такое прицеп с тормозом наката и зачем он, тормоз наката нужен? И стоит ли переплачивать за прицеп с тормозом наката? На эти вопросы мы постараемся ответить в данной статье.
Стоит ли переплачивать за легковой прицеп с тормозом наката — вопрос скорее риторический, ведь Ваша безопасность и безопасность участников движения – дороже!
Эксплуатация легковых прицепов грузоподъемностью более 600 кг. и общей массой более 750 кг. не оборудованных тормозом наката – запрещена, это опасно для безопасности дорожного движения.
По результатам тестов и замеров проведенных изданием «ЗА РУЛЕМ» делаем следующие выводы:
- Правилами дорожного движения установлена максимально допустимой скорость движения автомобиля с прицепом 70 км/ч на обычных дорогах и 90 км/ч на автомагистралях.
- В заездах на скорости 90 км/ч прицеп без тормозов с грузом массой около 500 кг., остановочный путь при торможении составил 89 м до полной остановки. В то же время прицеп с тормозами до полной остановки проделал путь около 50 м.
- При замедлении со скорости 90 км/ч до полной остановки в точке, где прицеп с тормозами уже остановился, скорость автопоезда с прицепом без тормозов составляла 58,4 км/ч!
Каковы же выводы сделанные изданием «ЗА РУЛЕМ»?
Автомобиль с прицепом без тормозов проходит путь до полной остановки значительно длиннее, а прицеп с тормозом наката, способствует автопоезду останавливаться на много эффективнее и движение при замедлении с таким прицепом более устойчиво.
Простые правила позволят избежать ошибок и обеспечат безопасное движение автомобиля с легковым автоприцепом:
Прицеп без тормозов: общая масса прицепа должна быть не более половины массы тягового автомобиля без нагрузки.
Прицеп с тормозом наката: общая масса прицепа должна быть не более чем указанная производителем автомобиля, или не более чем масса тягового массы автомобиля без нагрузки.
Можно ли буксировать легковой прицеп с тормозом наката водителю с водительским удостоверением категория «В»?
Да, есть определенные ограничения по буксировке прицепа для категории «B», так например допускается эксплуатация:
— автомобиль категории «B», сцепленный с автоприцепом с тормозом наката, общая масса которого более 750 килограммов,
но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а технически допустимая общая масса автомобиля и прицепа, образующих состав, суммарно не превышает 3500 килограммов.
Так например, приобретая Прицеп с тормозом наката Tiki CP350-RB/1300 kg возможно его буксировать автомобилем категории «B», технически допустимая общая масса которого не превышает 2200 кг., если иное не указанно производителем автомобиля
Таким образом, даже для категории “В” есть решения для безопасной эксплуатации прицепа с тормозом наката грузоподъемностью 915 кг.
Стоит ли экономить на безопасности, решать Вам.
Помните, что безопасность дорожного движение — прежде всего!
Успехов на дорогах!
Прицепы для перевозки грузов
МЗСА 817718.015 Off-Road-лучший выбор для любителей активного отдыха и экстремального спорта. Прицеп разработан специально для перевозки вездеходов, багги, снегоходов и др. мототехники в условиях бездорожья.
- Размер кузова (3,45×1,95 м)/ось 1300кг
- Аэродинамический тент (высота от пола прицепа H=200 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов
Отличный прицеп для перевозки снегохода, квадроцикла и грузов, оборудованный шведской пластиковой крышкой Jaxal.
- Размер кузова (3,45×1,51 м)
- Пластиковая крышка (высота от пола прицепа H=149 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов
Двухосный прицеп для перевозки UTV-техники и крупногабаритных грузов. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
- Большой кузов (3,45×1,95м)
- Тент (высота от пола прицепа H=180 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов
Двухосный прицеп для перевозки UTV-техники и крупногабаритных грузов. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
- Большой кузов (3,45×1,95м)
- Аэродинамический тент (высота от пола прицепа H=180 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов
Прицеп для крупногабаритных грузов или двух снегоходов.
- Размер кузова (3,45×1,81 м)
- Тент (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов
Прицеп двухосный бортовой для тяжелых грузов (дачный).
- Практичный размер кузова (2,45×1,23 м)
- Тент (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов
Двухосный прицеп для перевозки UTV-техники и крупногабаритных грузов. Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
- Большой кузов (3,45×1,95м)
- Тент (высота от пола прицепа H=200 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов
Небольшой двухосный бортовой прицеп для перевозки личных грузов или квадроцикла.
- Удобный размер кузова (2,7×1,37 м)
- В данной комплектации прицеп тентом или крышкой не укомплектован, но впоследствии вы всегда сможете их приобрести
МЗСА 817717.015 Off-Road-лучший выбор для любителей активного отдыха и экстремального спорта. Прицеп разработан специально для перевозки снегоходов и пр.мототехники в условиях бездорожья.
- Универсальный размер кузова (3,45×1,51 м)
- Аэродинамический тент (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов
Один из самых популярных моделей в линейке МЗСА. Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817731.012 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки квадроцикла, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.
- Вместительный кузов (3,12×1,51м)
- В данной комплектации прицеп тентом или крышкой не укомплектован, но впоследствии вы всегда сможете их приобрести
Небольшой двухосный бортовой прицеп для перевозки различных грузов.
- Удобный размер кузова (2,7×1,37 м)
- Тент (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов
Отличный прицеп для перевозки снегохода, квадроцикла и грузов, оборудованный шведской пластиковой крышкой Jaxal.
- Универсальный размер кузова (3,45×1,51 м)
- Пластиковая крышка (высота от пола прицепа H=149 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов
На МЗСА 817717.012 с тентом 60 см стоит обратить внимание тем, кто планирует перевозить грузы длиннее 3 метров, а также различные виды стройматериалов.
- Размер кузова (3,45×1,51 м)
- Тент (высота от пола прицепа H=60 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов
Прицеп для ATV, снегохода и вездехода
- Размер кузова (3,45×1,51 м)
- Тент аэродинамический (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов
- Борта из алюминиевого сплава, которым не страшны коррозия, реагенты и нерегулярная мойка
- Герметичные диодные фонари, современные бортовые замки и замки опрокидывания платформы
МЗСА 817717.015 Off-Road-лучший выбор для любителей активного отдыха и экстремального спорта. Прицеп разработан специально для перевозки грузов в условиях бездорожья.
- Универсальный размер кузова (3,45×1,51 м)
- Тент (высота от пола прицепа H=60 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов
Отличный выбор для легких коммерческих перевозок, транспортировки болотоходов или двух небольших квадроциклов. Возможна боковая загрузка и разгрузка, в т.ч. погрузчиком.
- Широкий кузов (3,64х2.10 м)
- Тент (высота от пола прицепа H=130 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов
Один из самых популярных моделей в линейке МЗСА. Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817731.012 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки квадроцикла, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.
- Вместительный кузов (3,12×1,51м)
- Тент (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов
Один из самых популярных прицепов под категорию «В». Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817732.012 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки техники, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.
- Размер кузова (3,45×1,51м)
- В данной комплектации прицеп тентом или крышкой не укомплектован, но впоследствии вы всегда сможете их приобрести
Прицеп для крупногабаритных грузов или двух снегоходов.
- Размер кузова (3,45×1,81 м)
- Пластиковая крышка (высота от пола прицепа H=146 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов
Один из самых популярных прицепов под категорию «В». Двухосный бортовой прицеп МЗСА 817732.012 способен перевозить различные грузы. Длина и ширина прицепа позволяют использовать его для перевозки техники, для чего необходимо дополнительно приобрести аппарели или задний борт-трап.
- Размер кузова (3,45×1,51м)
- Тент (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов
Прицеп двухосный бортовой для тяжелых грузов (дачный).
- Практичный размер кузова (2,45×1,23 м)
- Тент (высота от пола прицепа H=60 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов
Небольшой двухосный бортовой прицеп для перевозки различных грузов.
- Удобный размер кузова (2,7×1,37 м)
- Тент (высота от пола прицепа H=60 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов
Большой и вместительный прицеп под категорию «В». Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
- Большой кузов (4,5×1,51м)
- Тент (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов
Прицеп для крупногабаритных грузов, вездеходов, багги или двух снегоходов.
- Размер кузова (3,45×1,81 м)
- Аэродинамический тент (высота от пола прицепа H=155 см) позволяет защитить груз от дождя, снега, грязи, пыли, посторонних взглядов
Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости, от AL-KO и других производителей: что это и как этим пользоваться?
В России и других странах Евразийского экономического союза начинается переход на электронные паспорта транспортных средств. С ноября 2020 года в России перестали выдавать привычные бумажные ПТС. Что такое электронный паспорт, для чего его придумали, и насколько вы стали беднее?
В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.
Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.
Какие документы на фаркоп должны быть у водителя и в какие случаях фаркоп нужно регистрировать?
Выдержки из Правил дорожного движения , действующих в России , об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей. Актуальны по состоянию на 12 а
В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.
Источник http://9256565.ru/catalog/legpr9/
Источник https://www.drive2.ru/c/596916617456131257/
Источник https://lakkroll.ru/legkovoy-dvuhosnyy-pritsep-s-tormozami-nakata/