Помогите на холостых на скорости при отпускании педали сама машина не едет

Помогите на холостых на скорости при отпускании педали сама машина не едет

заметил такую особенность-стою в пробке медленно двигаемся очень медленно- отпускаю тормоз- машина вообще не двигается и это на ровной дороге без уклона-поддаю газку рвет вперд сразу-думал что колодки клинит-нет все холодные. где копать? мож тросик газа подтянуть?
в факе такой темы не нашел

и вообще на небольших скоростях до 20кмч ощушение что кто-то за опу держит когда отпускаешь газ-даю газу и машина едет нормально

мда. буду менять на выходных. а думаешь это от коробки зависит? не ну она как бы едет но настолько медленно что почти незаметно- обороты вроде в районе 3соток

Сообщение от Angarkey

мда. буду менять на выходных. а думаешь это от коробки зависит? не ну она как бы едет но настолько медленно что почти незаметно- обороты вроде в районе 3соток

У меня тоже не катился, более того, даже назад неохотно ехал. Потом стал катиться. Только я не знаю почему. Жижу в автомате менял. Ездить пошустрее стал, двиг докручиваю до 3000-5000 об/мин. Автомат адаптивный, мож это повлияло.

Обороты у тебя не 300, а 800, посмотри внимательней.

ну да там шкала маленькая просто на црвхе отпускал педаль когда она едет на холостых достаточно уверенно, а одик неедет, приходилось в перове время давать газку потмо тут же тормозить-сзади кто ехал думали наверно что тока права получил,щас уже привык но все равно не очень приятный момент потом у и обратился к вам местным гуру

Сообщение от Baranov.doc

коробас потихоньку умирает. Если я не прав поправьте меня. Хотя где-то на форуме читал, что вроде как оно допустимо хз.. У меня сначала только на D катилась, а недавно обратил внимание что и на 2 стала, на типтронике не проверял.

Сообщение от Baranov.doc

коробас потихоньку умирает. Если я не прав поправьте меня. Хотя где-то на форуме читал, что вроде как оно допустимо хз.. У меня сначала только на D катилась, а недавно обратил внимание что и на 2 стала, на типтронике не проверял.

ты уверен что это коробасу ******? я на одике токо 2ую неделю езжу. мляха..посмотрим чо там если и правда так то придется продавать, че обьясню покупателю который скажет че ж ты через 2 недели после покупки продаешь не знаю)

У кого ещО какое мнение??
Я не уверен на счёт умирания коробки. Не парься покатайся с полгодика. Коробка умирает медленно нет такого, что раз и заклинила. Когда будешь менять жижу в автомате, посмотри на пробку, она магнитная, и если коробка убивалась то на магните будет стружка! А так же обрати внимание на цвет масла. замена ATF ки только частичная, 2.5л слил, 2.5 залил потом 500км ездишь и опять повторяем, всего в коробке около 6литров масла!

Сообщение от Baranov.doc

У кого ещО какое мнение??
Я не уверен на счёт умирания коробки. Не парься покатайся с полгодика. Коробка умирает медленно нет такого, что раз и заклинила. Когда будешь менять жижу в автомате, посмотри на пробку, она магнитная, и если коробка убивалась то на магните будет стружка! А так же обрати внимание на цвет масла. замена ATF ки только частичная, 2.5л слил, 2.5 залил потом 500км ездишь и опять повторяем, всего в коробке около 6литров масла!

да я знаю. я ж на хонде црв отьездил 6 лет- менял там 4 раза но там 4 литра атф z-1 шло а тут скоко брать то надо? ведь в стандартной железной банке 4 литра этой жижи

Сообщение от Angarkey

мда. буду менять на выходных. а думаешь это от коробки зависит? не ну она как бы едет но настолько медленно что почти незаметно- обороты вроде в районе 3соток

если оборотов не хватает, то и не поедет.
Почисти впуск, хотя бы балончиком и посмотри по оборотам.
1. если в норме, 700-800, то катится должна.
2. меняй жижу. 4 литра хватит, сольется 3,5 и останется около 0,5.

Сообщение от Baranov.doc

У кого ещО какое мнение??
Я не уверен на счёт умирания коробки. Не парься покатайся с полгодика. Коробка умирает медленно нет такого, что раз и заклинила. Когда будешь менять жижу в автомате, посмотри на пробку, она магнитная, и если коробка убивалась то на магните будет стружка! А так же обрати внимание на цвет масла. замена ATF ки только частичная, 2.5л слил, 2.5 залил потом 500км ездишь и опять повторяем, всего в коробке около 6литров масла!

Опять частичная. Откуда вы это берете? Везде и всегда в агрегатах подобным автомату, двигателю, редукторам и т.п. производится ПОЛНАЯ замена масла. Там в ветке, на форуме, есть тема про проблемы с АКП. Там Александр Кол конкретно описал, как он меняет масло в АКПП. С помощью аппарата, и на это уходит 7-8 литров масла. Есть и другие способы полной замены в случае, если нет возможности финасовой. А так, как Вы говорите это не замена, а не понятно что.

Тема: Не едет после отпускания тормоза

Не едет после отпускания тормоза

Всем добрый вечер, суть проблемы в том, что машина не хочет ехать после отпускания тормоза, несколько дней назад ехал на работу, заехал за товарищем, пока его ждал (минут 7 ) держал ногу на тормозе в положении D, и она отказывалась ехать, обороты ползут, а она еле катится, метров через сто, и пары перегазовок всё становится нормально, сейчас даже на светофоре стоишь, тоже самое, но в меньшей степени, в общем чем дольше стоишь с выжатой педалью тормоза, тем хуже она трогается, и ещё при нажатиии на тормоз, до полной остановки, падают сильно обороты, даже пару раз заглох ! поскажите куда копать ??

Touareg Регистрация 30.10.2010 Адрес Tula Возраст 37 Сообщений 2,081

Спасибо:
Получено: 66
Отправлено: 28

шланги тормозные могут уже плохо пропускать
обороты причин много может быть от дырявого вакуума, до неисправного ДМРВ

Passat Регистрация 31.10.2011 Адрес Смоленск Возраст 41 Сообщений 1,307 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 56
Отправлено: 13

Мож колодки залипают или направляющие суппорта почистить и смазать- на крайняк цилиндры выжимные на суппортах накрываються

Lupo Регистрация 28.08.2011 Адрес Краснодар Возраст 44 Сообщений 127

Читать статью  Пошаговая инструкция: замена барабанных тормозов на дисковые
Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 15

Тормоза работают нормально, колодки стоят свежие, правда не родные, без датчика истирания, абс сробатывает, провалов педали тоже нет, вообще нет никаких признаков грешить на тормоза ! тут нидавно читал темы про падение оборотов при торможении, советуют смотреть ДМРВ, и как его проверит, работает он или нет ?? может в нём причина ??

Passat Регистрация 16.03.2010 Адрес Россия, Екатеринбург Возраст 51 Сообщений 1,484

Спасибо:
Получено: 68
Отправлено: 3

Сообщение от sargos

Lupo Регистрация 28.08.2011 Адрес Краснодар Возраст 44 Сообщений 127

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 15

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 20.03.2011 Адрес Беларусь — Новошахтинск-Енисейск Сообщений 1,574

Спасибо:
Получено: 45
Отправлено: 24

Lupo Регистрация 28.08.2011 Адрес Краснодар Возраст 44 Сообщений 127

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 15

Не знаю, так как это моя первая акпп, сравнить не с чем, но так есть не большие толчки при переключении, но не всегда, иногда на D когда трогаешься, и то если резко газуешь, при плавном нажатии всё нормально, и ещё недавно заметил толчок при 2500- 3000 оборота, когда давишь пол, происходит небольшой толчёк перед тем как взлетят обороты !

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 20.07.2011 Адрес Челябинск Возраст 37 Сообщений 1,055

Спасибо:
Получено: 92
Отправлено: 11

Понять дело с тормозами или нет можно просто, постоять на тормозе подольше, чтоб симптомы проявились, а потом короб в нейтраль и попробовать автомобиль руками покатить, если не едет, значит дело в тормозной системе, а если катается нормально, значит копать дальше. Симптомы глохнет+торможение мне почему-то подсказывают копать в сторону вакумника и его запитки, а запитан он через эжекционный насос и еще кучку всяких клапанов.

Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г — неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T — бензопоглатитель

Lupo Регистрация 28.08.2011 Адрес Краснодар Возраст 44 Сообщений 127

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 15

Завтра опробую ! вот что выдал ваг ком

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 907 557 P
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR AT D07
Код: 06051
Сервиса №: WSC 05311
4 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-10 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Спорадическая
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 927 156 CL
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 8501
Код: 00000
Сервиса №: WSC 00000
1 Неисправности:
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Код: 0273004283
Сервиса №: BB 24332
1 Неисправности:
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 919 930 G
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
Код: 06142
Сервиса №: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 AJ
Компонент: 63 Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04096
Сервиса №: WSC 05311
4 Найдены неисправности:
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Спорадическая
01329 — Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-10 — — — Спорадическая
00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 — —
00944 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 — —

Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 035 180 D
Компонент: RADIO 3CP 0002
Код: 00400
Сервиса №: WSC 09416
2 Найдены неисправности:
00852 — Динамики, передние
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая
00853 — Динамики, задние
36-00 — обрыв цепи

Эксплуатация автомобиля

Ситуация такая — стою на перекрестке, держу тормоз, на селекторе драйв. отпускаю тормоз а машина не едет, хотя я стоял почти на ровной поверхности (горка чуть чуть назад). Жму газ — двигатель набирает обороты, жужжит а машина еле еле разгоняется, переключается на 2ую — дальше вроде нормально. В чем косяк? Это было неделю назад последние дни участились подобные случаи. Заметил что помогает включение нейтрали и обратно в драйв. Задний ход работает нормально. такое ощущение что первая передача «не до конца сводит сцепление» или как это на автоматах? :)

В догадках, в нашем городе нет нормальных СТО по АКПП. А те что есть дерут непомерные бабки даже за простую диагностику, что уж говорить о ремонте.

А что за машина?
Уровень жижы проверить надо и давно ли она менялась.
Происходит это на холодную или уже в рабочем диапозоне температур?

всеже проверь на всякий случай уровень жижы и регулировку тросика кпп(если он есть) и надейся на лучшее,а так читай внизу пост storm

Можете сами проверить первую и вторую передачи. Сделайте так.
Заведите машину, включите драйв, левой ногой выжмите до упора тормоз, а правой газ. То-есть вы одновременно выжимаете на драйве и газ и тормоз.
Смотрите на тахометр, обороты должны находиться в диапозоне от 2500 до 3000 тыс.оборотов. Самое оптимальное 2700. Если больше, то первая передача скоро умрет. Так продолжаете в течение 10 секунд. И не бойтесь.
Коробки ничего не будет.
Еще можете так, на ровной поверхности выкрутите полностью руль в каждую сторону, включите драйв и отпустите тормоз, газ не трогайте, если машина покатиться, значит с коробкой все ок, если нет, то ремонт, автомат практически умер.

Я так делал, именно после такого теста и начались глюки. Кстати при этом тесте машинку весьма трясло — похоже двиган боролся с тормозами. Проверить сложно тк подобное бывает не часто, а когда бывает крутить руль влево вправо проблематично. Тем более у меня нет тахометра )

Это безвредно по твоему ? Этот тест называется «стояночным тестом», когда так делаешь, то нагрузка на гидротрансформатор просто огромная. Тормозные колодки «держат» поршня через гидротрансформатор. Безвредным такой тест быть никак не может.

этот тест написан в мануале. Только сказано что 6-8 сек. но не более 10.

«Courtesy of AMERICAN HONDA MOTOR CO., INC.

4. Make sure the A/C switch is OFF.

5. After the engine has warmed up to normal operating temperature (the radiator

fan comes on), shift to the 2 position.

6. Firmly press the brake pedal and accelerator pedal for 6 to 8 seconds, and note

Читать статью  АКПП. (Советы для чайников и не только) — DRIVE2

the engine speed. Do not move the shift lever while raising the engine speed.

7. Allow 2 minutes for cooling, then repeat the test in the D, 1, and R positions.

NOTE: Do not test stall speed for more than 10 seconds at

Stall Speed rpm:

Specification: 2,000 rpm

Service Limit: 1,850-2,150 rpm»

благо я так делал менее 20 сек, испугался на то что машина затряслась и тутже отпустил тормоз. Это реально могло угробить акпп?

Да этот способ даже описан у некоторых производителей в руководстве по эксплуатации.
Ничего не будет автомату. Это у вас не из-за этого начилось.
Я на своей так делал несколько раз и ничего.

Цитаты к сожалению не могу. Но знаю точно что на Хенде, Кия, Шкодах так. Парням в официальный сервис присылали литературу с завода, там это было написанно.
Мы так потом проверяли многие машины в трейд-ине. И ничего не у кого не глючило потом.
Да я и свою когда брал полтора года назад, раза 4 ее так проверили.

этот тест написан в мануале. Только сказано что 6-8 сек. но не более 10.

«Courtesy of AMERICAN HONDA MOTOR CO., INC.

4. Make sure the A/C switch is OFF.

5. After the engine has warmed up to normal operating temperature (the radiator

fan comes on), shift to the 2 position.

6. Firmly press the brake pedal and accelerator pedal for 6 to 8 seconds, and note

the engine speed. Do not move the shift lever while raising the engine speed.

7. Allow 2 minutes for cooling, then repeat the test in the D, 1, and R positions.

NOTE: Do not test stall speed for more than 10 seconds at

Stall Speed rpm:

Specification: 2,000 rpm

Service Limit: 1,850-2,150 rpm»

менеджер по ходу умнее инжинеров. При язве тоже зонд глотают и это не есть хорошо для пищевода, но он от этого не умирает

. 26. Можно ли обойтись без ремонта АКПП, если автомобиль иногда не едет? Владельцы автомобилей с “электронными” АКПП в случае отсутствия движения надеются, что все проблемы заключаются в отказавших датчиках, после замены которых все будет хорошо. Проблемы с датчиками может быть и есть, но как говориться: “Поздно пить боржоми…”. Дело в том, что алгоритмы управления не предусматривают блокировки движения в случае каких- либо отказов в системе. Даже если от исправной АКПП оторвать все провода и датчики автомобиль не потеряет возможности двигаться. Не будет хорошей динамики и переключений передач, но ехать можно. Отсутствие движения вперед, либо назад, даже периодическое, свидетельствует о серьезных проблемах уже в механической части АКПП, и выход только один — ремонт. Иногда можно услышать утверждение, что причиной всех бед может являться забитый масляный фильтр в АКПП. Мол, замените фильтр, два раза замените масло — и все проблемы исчезнут. Так не бывает. Процесс разрушения фрикционных элементов необратим. Сгоревшие фрикционы лечатся только их заменой, новое масло не способно их восстановить.

Есть еще запасной вариант. забит катализатор, но в зад то ехало.

Но в зад то едет после переколючения. Если переключить на нейтраль а потом снова на драйв — едет тоже прекрасно. Кстати периодически вылетала ошибка низкое действие катализатора (433 кажется)
Что есть катализатор и как его чистить?

Вроде нашел:
7. У меня начал «тупить» автомобиль. Что это может быть?
Одной из причин этого может быть «забитый» катализатор. Представьте, что вы забили выхлопную трубу тряпкой. Со временем, пропускная способность катализатора ухудшается и выхлопным газам создается серьезное противодавление в районе катализатора. Это ограничивает работу двигателя и ведет к потере мощности автомобиля. Вернуться наверх.

8. Появился дребезжащий звук под водительским сидением. В чем может быть проблема?
Когда катализатор забился, наступает следующая стадия разрушения катализатора. Керамические соты под давлением начинают прогорать по периметру и через некоторое время куски керамики начинают болтаться в корпусе, создавая дребезжащий звук. Также разрушение катализатора в корпусе возможно от удара — керамические соты очень хрупкий материал. Вернуться наверх.

Пошел искать катализатор на спектру. А где можно протестировать что проблема именно в катализаторе? В СТО ехать?

Я вам могу поставить безошибочный диагноз — Ваша коробка подлежит ремонту. У вас не работат или блок управления (там пружинки всякие и шарики), но это мало вероятно, или сгорели фрикционы отвечающие за первую передачу — это 95%.

А я вот нафлужу просто ради того чтоб storm у + поставить.

вот только что отьездил около 150км, не было даже намека на плохую первую передачу. я думаю если сгорели фрикционы — она бы постоянно плохо трогалась с места?

у меня в свое время машина еле ехала из-за проблем в выхлопной системе. дырка там прогорела. но только ко всему прочему, рев от машины при движении стоял жуткий

От проверки выше указанным тестом ничего с кпп неслучится! Единственное при этом тсте машина принажатом п пол акселераторе недолжна набрать обороты выше 3500 в течении 5-7 секунд а не так как описано выше. Проверь уровень,проверь жижу на запах горелого и капни ей на белый лист бумаги никаких вкраплений быть недолжно. Если запах и вкрапления есть это фрикционы. Если этих признаков нет это скорее всего неисправен првичный насос если при включении кпп в положени Dили R с паркинга есть стук и толчек умирает гидротрасформатор. Но первое проверь правильно сказали выхлоп.

На сколько велика может быть проблема по ремонту гидротрасформатора? Боюсь что я «клиент». При переключении с P на D или R неприятный стук и толчок. Но не всегда . И скакзать на холодную или прогретую не могу — не обращал внимания. думал так и должно быть (мой первый автомат АКПП6 типтроник). Так же иногда появляется вибрация при удерживании тормоза на D. Есть ли связь? Тем не менее отпуская тормоз машина всегда едет.

Слушайте,у меня вопрос!! )) У меня Golf III c АКПП. когда я утром завожу машину,прогреваю пару минут,потом ставлю на D и она у меня не едет сразу она сначало постоит секунд 40 а потом только начинает движение!! Ещё когда едишь ощущаешь толчки при переключении,бывает даже что даешь газу,а она сначало тупит а потом жёсткий толчок. Не подскажите что это?? )))) спс)

Увы, толчки — симптом нехороший. Особенно если перед толчком наблюдается как бы задержка. У исправной коробки таких толчков бы не было.

[ Хотя когда-то можно было на некоторых автоматах делать (и делали, — некоторые чудаки для повышения скорости переключений для уличных гонок) регулировками повышали давление. Вот и появлялись толчки, но эти толчки очень быстрые и без малейшей задержки переключения. ]

Читать статью  Как прокачать тормоза своими руками — порядок прокачки тормозов — Mitsubishi Carisma, 1.6 л, 2003 года на DRIVE2

всем привет! такое дело, у меня бмв 730 е38 1995г.в. купил ее 2 месяца назад, заново покрасил, заменил всю ходовую полностью не проехал и 2000 км умер автомат. диагноз сгоревшие фрикционы. заказал почти со слезами на глазах, но это не главное, мастера рекомендуют отправить гидротрансформатор на проверку, отсюда вопрос , обязательна ли эта проверка. что с ним в принципе может быть и дорого ли это.

Такая проверка в принципе не обязательна, на вашей машине возможно гидротрансформатор исправен.

Но сняв всю трансмиссию и разъединив обе части, логично испытать гидротрансформатор тоже раз делается капремонт коробки.

Те кто делают капремонт, будут логично настаивать на испытании, и они делают на этом деньги тоже. Возможно будет трудно убедить ремонтников отказаться от испытания. Но калькуляцию всех работ и окончательную сумму всегда нужно иметь от них на бумаге до начала работ.

У меня Kia Sephia 2000 г.в. Ехал, на коробке включен драйв. При попытке ускорится, резко утопил педаль газа, коробас ушёл в нейтрал а потом последовал удар. и всё, машина в драйве не едет. Сначала работало всё, кроме драйва. После частичной замены масла ( масло чёрное, пахнет как и положено пахнуть трансмиссионному маслу) перестала нормально работать вторая передача. Сейчас работает первая и задний ход, паркинг. При включении драйв — ноль. Перегазовка — что-то происходит в коробке (звук как гидропоршень работает), краткая попытка коробки включить передачу и . сразу нейтраль + выскакивает чек энжин. Включаешь только вторую передачу — с места нормально, а дальше такое ощущение что сцепление включилось не полностью. Обороты большие а машина едет еле-еле. Обсуждали с ребятами в боксе: 1. сказали не фрикционы (полетели бы фрикционы-вообще ничего не включалось бы) 2. Выхлопная система к включению передач не имеет никакого отношения ( на динамику движения да,влияет, говоря «иашина тупит») 3. недостаточно давления масла для включения первой передачи в режиме драйв ( почему она работает отдельно — нет ответа)

Просьба: кто сталкивался с такой ситуацией ( или похожей) — подскажите. Есть бокс, есть инструмент, есть желание — нет знаний по АКПП. Опыт по РКПП есть.

диагностика что показала?

Диагностику не делали. Не знал. А что и как диагностировать. Саму коробку? Движку через ОБД2 делали — всё ок.

коробка тоже диагностируется. так же как и двигатель ( через тот же разъем).

Если диагностика двигателя показала что с ним все нормально и диагностика коробки покажет что с ней все нормально ( в электронной части коробки), то тогда у вас механические проблемы.

Принято. Проверим. Диагностику делали когда с коробкой было всё нормально. Спасибо за ответ. Как продиагностирую — отпишу.

доброй ночи ! У меня Ситроен с5 , коробка tf-70sc ! На D не хочет ехать если стоит под наклоном катиться назад ! Только когда дашь газу до 1500 оборотов начинает ехать и дальше все хорошо ! Тоже самое с задней передачей ! Было пару раз не хотела вообще ехать , пару минут постояла и поехала ! Подскажите что может быть . Заранее спасибо

Заехать к механику на диагностику. Можно влететь в дорогой ремонт.

Хотя прблема может быть в износе копеечной резиновой манжеты, которая перестала держать давление на одной из передач. Сначала машина стоит, а потом по мере набирания оборотов давление трансмиссионной жидкости через несколько секунд повышается, и передача включается, и машина едет.

Здравствуйте. Mitsubishi Airtrek на D и R был большой пинок,сейчас вовсе не едит.масло почернело!в чем может быть проблема?фрикционы?! И подскажите цену вопроса?стоит ремонт или лучше и дешевле контракт?

Подскажите пожалуйста а как попасть на форум по Мицубиси?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина АКПП после замены двигателя машина заводится ну не едит как будто её держит, завела включила скорость нажала на тормоз и газ доходит до 2000 начинает ехать как будто тянет за собой тяжесть отпускаю тормоза сразу глохнет у нас город маленький причину никто не знает подскажите пожалуйста?

Гидротрансформатор скорее всего

Что за авто? Начните с диагностики

Диагностика ничего не показала все в порядке, Митсубиси RVR. Гидротрансформатор в норме

Почернение трансмиссионной жидкости (ATF) может быть по причине её перегрева, рассыпания фрикционных накладок дисков.

Когда-то я ездил на купленных после нескольких владельцев старых автомобилях с большим пробегом. Езжу давно, с моими автомобилями трижды случались проблемы с автоматическими трансмиссиями и кое-чему научился, приобрёл опыт наблюдая как их диагностируют и ремонтируют. (Ну-ка, кто больше имел проблем чем я?)))

Увы, несмотря на маленький город и отсутствие специалистов, — придётся искать специализированную мастерскую и специалистов. Причём специалисты смогут дать окончательную диагностику только после испытаний отдельно гидротрансформатора и собственно коробки, снятия с автомобиля трансмисссии и её разборки.

alekk6, 19 апреля — обратитесь на профильный форум по мицубиси.Тут вам не помогут,здесь нет сведущих компетентных людей в данных вопросах.

Даже если подготовленный лицензированный специалист по автоматическим трансмиссиям, но без мастерской, без оборудования и без инструментов, — то он помочь не сможет. Да уважающий себя специалист не захочет заочно без испытаний, и не видя автомобиль что-то утверждать.

Mitsubishi Airtrek или идентичный Outlander выпускались в разные годы в разных исполнениях.

Форумы по Mitsubishi конечно есть. И вопросы по проблемам с трансмиссиями там есть. Только там внятных ответов нет. Попутно замечу, что в моей практике было когда на СТО официального дилершипа даже не захотели смотреть мой автомобиль когда я впервые обратился к ним по проблеме с трансмиссией. Оттуда сразу направили в специализированную мастерскую по трансмиссиям. Даже пояснили что по гарантийным случаям они тоже направляют к тем же специалистам по трансмиссиям с которыми у официалов контракт. И не удивительно. Как и не удивительно когда на дилершипе официалов не хотят рихтовать автомобили после аварий. И также по сложным проблемам с электрикой и электроникой, — из СТО дилершипа Toyota направлили меня в специализированную мастерскую к их доверенному электрику..

iulian1, 31 июля — . в чем может быть причина АКПП после замены двигателя машина заводится ну не едит как будто её держит.

До замены двигателя машина ехала без проблем? Тогда для начала логично обратиться к тем кто менял двигатель. Обычно на любые работы есть гарантийный срок. Даже если гарантийный срок документально не оформлен, то по правилам хорошего тона положено принять подобные претензии и исправить. Иначе при отказе, — по тем же правилам могут кликнуть пацанов и прокатить отказника на палке. )

Источник https://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151413304.html

Источник https://passatworld.ru/showthread.php/183087-Ne-edet-posle-otpuskaniya-tormoza

Источник https://avtomarket.ru/forum/usage/37537/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: