Прицепы одноосные с тормозами
Производитель: Трейлер Внутренние размеры:1930х1140х310 Полная масса прицепа: 749 кг Грузоподъемность: 540 кг Тип подвески:Резино-жгутовая Наличие тормозной системы: Да Опорная нога: Да Категория прав: в/750кг
829470 (Исполнение 2,5)
Одноосный прицеп Трейлер для перевозки грузов с тормозной системой
Производитель: Трейлер Внутренние размеры:2370х1140х310 Полная масса прицепа: 760 кг Грузоподъемность: 530 кг Тип подвески:Резино-жгутовая Наличие тормозной системы: Да Опорная нога: опция Категория прав: в/750кг
829470 (Исполнение 3,2)
Одноосный прицеп для перевозки грузов с тормозной системой
Производитель: Трейлер Внутренние размеры:3130х1250х310 Полная масса прицепа: 850 кг Грузоподъемность: 535 кг Тип подвески:Резино-жгутовая Наличие тормозной системы: Да Опорная нога: опция Категория прав: в/750кг
829470 (Исполнение 3,66)
Одноосный прицеп для перевозки грузов с тормозной системой
Производитель: Трейлер Внутренние размеры:3590х1550х350 Полная масса прицепа: 850 кг Грузоподъемность: 535 кг Тип подвески:Резино-жгутовая Наличие тормозной системы: Да Опорная нога: опция Категория прав: в/750кг
829470 (Исполнение 4,1)
Одноосный прицеп для перевозки грузов с тормозной системой
Производитель: Трейлер Внутренние размеры:4030х1920х290 Полная масса прицепа: 1200 кг Грузоподъемность: 600 кг Тип подвески:Резино-жгутовая Наличие тормозной системы: Да Опорная нога: опция Категория прав: в/750кг
Одноосные прицепы для легкового автомобиля
Одноосные прицепы недорого стоят и не требуют от водителя дополнительных разрешений или документов, кроме стандартной категории B в правах. Благодаря чему они пользуются популярностью среди автолюбителей.
Количество осей в конструкции влияет на:
- цену – такие модели считаются универсальными и бюджетными;
- общий вес – снижается за счет использования в конструкции минимума элементов;
- габариты – небольшая длина и ширина;
- маневренность – идет за автомобилем легко, без толчков, выполняя даже крутые повороты;
- грузоподъемность –не подходят для перевозки тяжелой техники.
Функциональность прицепа расширяется за счет установки дополнительных аксессуаров:
- тенты и крышки позволят использовать транспортное средство в коммерческих целях и для перевозки небольшой техники;
- лебедка облегчит загрузку и разгрузку;
- подкатные колеса помогут зафиксировать ТС в горизонтальном положении;
- ложементы сделают изделие пригодным для транспортировки ПВХ лодок.
Представленная на сайте информация является ознакомительной и не является публичной офертой!
Прицепы с тормозами
Прицеп с тормозами на легковой автомобиль увеличивает функциональные возможности транспортного средства. Наличие тормозной системы стабилизирует ход при маневрировании и увеличивает скорость остановки автопоезда. Благодаря тормозам перевозка грузов становится максимально безопасной и эффективной, т.к. прицеп с тормозами имеет такую же грузоподъемность, как малый и средний коммерческий автотранспорт.
Какие особенности имеет прицеп с тормозами МЗСА
Все прицепы МЗСА с полной массой свыше 750 кг оснащаются немецкой тормозной системой AL-KO Kober. Тормозная система ALKO полностью автономная и не требует какой-либо подготовки тягача. Работает она за счет силы инерции, поэтому её ещё называют «инерционной тормозной системой» или «тормозом наката». В качестве тягача к таким прицепам могут выступать коммерческие автомобили разных марок — Volkswagen, Citroen, Ford, Iveco, Fiat, Peugeot, Газель, а также внедорожники. Прицеп с тормозами используется для перевозки объемных и тяжёлых грузов любого характера — снегоходов, квадроциклов, мотоциклов, строительных материалов, коммерческих грузов и оборудования.
Прицеп с тормозной системой всегда мощнее и грузоподъёмнее классических легковых прицепов. Он состоит из усиленной рамы, откидных бортов, мощного V-образное дышло, усиленной подвески и колёс. Все детали таких прицепов оцинкованы методом горячего цинкования, поэтому могут долго эксплуатироваться в условиях повышенной влажности, соли и грязи. Немецкая тормозная система отличается надежностью и простотой в обслуживании. Чтобы следить за состоянием тормозного механизма, достаточно периодически регулировать тормозные колодки и проводить «шприцевание» тормоза наката. Такие действия повышают эффективность работы всей тормозной системы и предотвращают вероятность её выхода из строя. Уровень комплектации прицепов зависит от особенностей конкретной модели и задач. В большинстве случаев в комплект начального оборудования входят опорное колесо, полностью светодиодная техника Fristom. Дополнительно может использоваться трап, ЕВРО тент с каркасом, с возможностью задней, боковой и верхней загрузкой.
Купить прицеп с тормозной системой можно на нашем сайте, а также в городах Казань и Чебоксары. Мы предлагаем широкий выбор спецтехники, гарантируем высокое качество продукции. Здесь вы найдете самые доступные цены на прицепы с тормозами. Если затрудняетесь выбрать самостоятельно, мы поможем.
Источник http://9256565.ru/catalog/legpr41/
Источник https://www.skif-avto.ru/catalog/pritsepy-dlya-gruzov/odnoosnye-pricepy/
Источник https://a-pricep.ru/catalog/pritsepy/s_tormozami_bortovye/