Содержание

Поиск на Барахолке

Автономный отопитель салона. Сухой фен. Мощность регулируемая от 1 до 5 квт. Полный комплект для установки. Гарантия. Доставка по всей Белоруссии На 12 вольт 5 квт — 400 рублей На 24 вольта 5 кВт — 430 рублей В корпусе (высокий) вместе с баком на 12 воль

РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ТНВД, ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ИНЖЕКТОРА

Ремонт бензиновых ТНВД(топливных насосов высокого давления), диагностика и ремонт любых инжекторных систем. Один из первых инжектор-сервисов в РБ и Минске. Более 15 лет на рынке.

Автономный отопитель салона (сухой фен) на 2-5-8 кВт 12-24 В

Новый — Тел: +375 29 825-71-74 МТС +375 29 948-65-75 А1 — Гарантия 12 месяцев — Бесплатная доставка — ИП Шибутович М.И. УНП 591421742

Минск whisler

Мобильный автономный отопитель 8кВт 12В

Новый — Тел: +375 29 825-71-74 МТС +375 29 948-65-75 А1 — Гарантия 12 месяцев — Бесплатная доставка — ИП Шибутович М.И. УНП 591421742

Минск whisler 1 2

СКАНЕР ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ // AUTOCOM CDP+// DELPHI DS150 //2022

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СКАНЕР ▄Гарантия. Доставка по РБ. Тех.поддержка▄ САМАЯ качественная и полная версия Autocom CDP+/Delphi DS150e! Полностью на русском языке!

СКОРО гололёд! Зашипуем любую вашу резину в Минске — быстро!

۩ Профессиональная ошиповка зимней резины в Минске. Шипуем резину с заводскими дырками или без(технология высверливания). Уникальная технология дошиповки бу резины РЕМОНТНЫЙ ШИП. Большой выбор шипов! Телефон для записи МТС и A1 333-78-78 ۩

ЗАПРАВКА, ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРА > www.AGG.by

Заправка, Диагностика и Ремонт Автокондиционера — Аргонная (аргоновая) сварка, Ремонт Компрессора Кондиционера Авто, Промывка Системы Автокондиционера, Антибактериальная Чистка Кондиционера, Изготовление Шлангов и Трубок, Запчасти.

UP! более 1 месяца назад

ПЛАНАР, ВЕБАСТО, ЭБЕРСПАХЕР — АВТОНОМНЫЕ ОТОПИТЕЛИ И ЗАПЧАСТ.

ИНТЕРЕНЕТ-МАГАЗИН АВТОМОБИЛЬНОГО КЛИМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ: www.TEMPERATURA.by A1: +375-44-5555-454 MTC: +375-29-5555-454

Минск Xasim 1 2 3 4

UP! более 1 месяца назад

WEBASTO, EBERSPACHER, ПЛАНАР — ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, УСТАНОВК.

ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, УСТАНОВКА, ПРОДАЖА — ПЛАНАР, EBERSPACHER и WEBASTO: www.AGG.by A1:+375-29-6493323 MTC:+375-29-2373323

UP! более 1 месяца назад

Автономный отопитель к Volvo V70 XC90 XC70 S60 S80

Автономный отопитель к Volvo V70 XC90 XC70 S60 S80 не работает наружная помпа ож

Минск alexis15

Для BMW E, F серии. эбу, датчики, электрика, кнопки, переклю.

Минск Доставка по Беларуси 19valery78 1 . 6 7 8

ПРОДАМ топливный насос EBERSPACHER 25 1663 46 (бензин-дизель.

ПРОДАМ НОВЫЙ топливный насос EBERSPACHER 25 1963 46, бензин-дизель, 24 В для автономного отопителя

Минск AmBAL1977

Запчасти автономного отопителя Webasto DBW46 BBW46

Запчасти автономного отопителя Webasto DBW46 BBW46. Есть почти все к данным котлам, все подробности по телефону!

Продам автономный отопитель

Продам автономный отопитель АТЭ-3, 9.5 кВт, 12 в, дизель.на запчасти.

Мозырь waw555

Подшипники NMB R-1340HH, R-1350 ZZ , 625 zz.

Оригинальные подшипники NMB R-1340HH тел. 8 (029) 121-13-13

Минск stilxxl

Webasto termo top z/c c доп.водяной помпой

Продам комплект webasto termo top z/c, б/у, дизель 5квт, запускается подачей плюса 12v, совместим и работает с таймерами и gsm модулями для предстартового разогрева двигателя и салона, т.е. работает и греет антифриз при

Минск cbr 1 2 3

Webasto termo top z/c, бензин/дизель

Продам комплект webasto termo top z/c, б/у, бензин или дизель

Минск cbr

Webasto termo top z/c

Минск cbr

автономный отопитель, догреватель, Вебасто, Webasto, Eberspa.

ttc, ttz, tte, ttv, tts, ttt, d5wz, d5ws, d4ws, d3wz, d4wsc, d5wsc, только жидкостные, таймеры, насосики, запчасти, глушители, крепления, +375291648751

Минск ghfgjhobr

Автономный отопитель Webasto TTC 5Kw 12V дизель на любой авт.

Продам полный комплект для установки мокрой вебасто webasto Thermo Top C, дизель, 5кВ, отличное сост., запускается подачей +12В (можно ставить либо кнопку, либо от брелока сигнализации, либо таймер или GSM, либо дистанционный запуск), малое время нарабо

Минск 1755449

Прокладка камеры сгорания автономного отопителя EBERSPAECHER.

Прокладка камеры сгорания автономного отопителя D2 EBERSPAECHER 252069060001 Применяется на отопителях: 252116050000, AIRTRONIC D2 24 V as complete package 252069050000, AIRTRONIC D2 Universal 12 V 252115050000, AIRTRONIC D2 Universal 12 V 252070050000,

Самый автономный отопитель для Патриота и не только

3eAAAgC wuA 100

Автономный отопитель — самая необходимая штука в экспедиционном автомобиле, зуб даю. Даже для машины, заточенной исключительно для охоты и рыбалки, он весьма желателен. Всякие там блокировки, багажники и силовые бампера — это вторично.

Читать статью  3 литра – и это расход. Подборка экономичных автомобилей от 3 до 5 тысяч долларов

1QAAAgMAEeA 960

Как часто вы лазите там, где нужна блокировка? А как часто объём шмурдяка требует багажника на крыше? То-то же! А вот прохладная погода у нас бывает с августа по июнь. Когда-то холоднее, когда-то теплее, но спать в комфорте хочется всегда, это залог хорошего настроения и романтичных впечатлений от маршрута любой категории сложности.

Можно купить ассортимент спальников на все температуры, но автономный отопитель кроет их словно бык овцу. Про «спать в одежде», про «ты просто не знаешь про термобельё», про «мне не сложно иногда заводить машину» я вообще не буду говорить.

Нажимаем на кнопку, раздаётся приятное уху мерное чаканье топливного насоса… и спишь как человек, в одних трусах.

Надо брать — это очевидно.

Надо ставить — это очевидно вдвойне.

А вот что брать и как ставить — это большой вопрос.

Полазив по сайтам, поизучав форумы пришёл к выводу, что сухой фен (так иногда называют воздушный отопитель в противовес отопителю «мокрому», предназначенному для предпускового прогрева двигателя) бывает следующих производителей: Webasto, Eberspacher, Планар (Теплостар) и китаец.

Первые два — немцы — не подходят по причине дороговизны и сложности в эксплуатации. Мол, любят глючить, запчасти стоят как самолёт.

Китайцы очень привлекательны по цене, но по ним нет статистики. Как часто ломаются, насколько надёжны — не понятно. У кого-то ходят, у кого-то ломаются. Испытывать на себе нет никакого желания. В качестве резервного, почему бы и нет, но основной должен вызывать доверие.

Остаётся Планар от Теплостара. Отечественный отопитель. Самарский. Надёжный. По цене — середина между немцем и китайцем. Если подойти к любой фуре, с большой вероятностью в ней вы увидите именно Планар.

Выбор производителя автоматически продиктовал и выбор топлива. Планары бывают только дизельные. Бензинку, если честно, сразу не хотел. При сгорании солярки почти не выделяется угарного газа, что как-бы безопаснее. Угореть во сне в мои планы не входило никогда.

Нет, при сгорании солярки выделяются совсем не ароматы прованских трав, но от них не угоришь.

Вонючее и опасное в данном случае — это совершенно разные вещи

Короче, подумал и купил вот такой отопитель. Planar 44D-12. На четыре киловатта тепловой мощности. Думаю, на внутренний объём Патриота должно хватить.

1IAAAgEAEeA 960

Хорошо. Купил. А как монтировать? Куда его засунуть?

Куча народу внедряет Планар в багажник Патриота или в крыло, под обшивку. Вот ссылки для примера. Ссылка раз. Ссылка два. Ссылка три.

Типичное и очень распространенное решение, но мне оно не понравилось. Хотелось больше мобильности, хотелось больше автономности. Решил поместить фен в ящик, как это сделано вот тут.

Идея сделать автономный отопитель ещё и переносным мне понравилось из-за того, что я человек исключительно широкой души. Хочу — сам греюсь, хочу — товарищу машину грею, хочу — палатку отапливаю, хочу — в гараже включаю. Удобно-то как! По-товарищески!

Раздобыл лист алюминия, и понеслась конструкторская мысль

Сначала сделали подиум для отопителя, чтобы было место для закругления трубок выхлопа и забора воздуха.

wYAAAgEAEeA 960

Потом начали обшивать этот подиум стенками и крышками. Врезали пульт управления.

gAAAAgMAEeA 960

Сконфигурировали всё это дело с топливным баком. Была идея сделать бак отдельно для облегчения конструкции, но я грудью встал за компактность и одномодульность.

Насос на фотках плохо разглядывается, но ничего сложного нет. Поселили его на одной из стенок.

TgAAAgMAEeA 960

Подключили провода. Тут всё тоже оказалось просто. Мамы и папы все разные, перепутать невозможно. Ищешь к маме подходящего папу, втыкаешь, переходишь к следующему разъёму.

Наполовину собранный аппарат подвергли испытаниям.

wAAAAgMAEeA 960

Испытания показали, что на максимальных режимах сам корпус отопителя неслабо греется. Чтобы он в ящике сам себя не расплавил, насверлили в стенках миллион дырок.

UAAAAgMAEeA 960

После сборки решили проверить адскую мощь полученного отопителя, а заодно отжечь его от всяких заводских смазок на свежем воздухе.

Погода как раз благоволила тупым экспериментам. На улице давил тридцатник.

EAAAAgMAEeA 960

Сунули отопитель под машину и убежали в тепло.

LgAAAgMAEeA 960

Спустя час вышли проверить показания. Чуда не произошло, на компьютере гордо красовались исходные -28 градусов по Цельсию.

Понятно, что без укутывания морды шансов нет. Всю улицу не протопишь.
Идея была дебильной с самого начала, но отжиг смазки с дебильной идеей гораздо интереснее, чем просто отжиг смазки.

Переходим к следующему шагу. Как этот самый автономный отопитель размещался и использовался в Патриоте

Размещался просто. Специальная фанерка одним концом крепилась за сиденье (в отверстия для подголовника втыкалась специальная проволока, а потом, когда специальная проволока потерялась в тундре, туда втыкалась обычная отвертка). Другим концом фанерка подвешивалась за крепление солнцезащитного козырька. Оно у Патриота могучее, на винтах, может выдержать и не такое.

bgAAAgMAEeA 960

Патрубок забора воздуха и выхлопная труба выходили в окно, в которое на время ночёвки вставлялась специальная фанерка с дырками.

9IAAAgEAEeA 960

Эту и некоторые другие фотокарточки я взял из блога vovka311 . Надеюсь, ему для хорошего дела не жалко. Вы, наверняка, уже знакомы с Владимиром? Именно под его воздействием я и купил себе Буханочку, на которую не грех подписаться настоящему джигиту.

Такое размещение отопителя позволяло мне очень комфортно себя чувствовать.

9wAAAgMAEeA 960

Можно было спать в тепле, без дикого количества одежды и спальников.

7oAAAgEAEeA 960

Иногда, правда, мы спорили с Вовой по поводу открывания окон. Фен дул на меня, мне было жарко. А на Вову не дул, ему было нормально. Иногда Вова просыпался от того, что ему становилось холодно, это я открывал окно с его стороны.

В принципе, это единственные неудобства найденного технического решения, а перепалки по поводу открытых окон я отношу к необходимым в ходе экспедиции сеансам эмоциональной разрядки.

Читать статью  Последствия от некачественного топлива — DRIVE2

Уж лучше поругаться по поводу открытого окошка, чем по поводу чего-нибудь более серьёзного. Например, по поводу того, кому лезть в лужу на бетонном полу снимать раздатку

Так получилось, что фотокарточек с использованием отопителя у меня не особо много сохранилось. Поверьте мне, мы радовались ему каждый день! А мерное чаканье насоса… Уже дома я пару раз просыпался в ужасе, что насос молчит, отопитель сломался, а мы все сейчас замёрзнем. Жена как могла успокаивала меня, но спокойный сон был в такие ночи уже утерян.

Остались только такие карточки, передающие, насколько снаружи было неуютно. А вот в крайней слева машине было очень даже тепло.

HgAAAgMAEeA 960

Как, вы не читали о наших заполярных приключениях? Обязательно почитайте. Было интересно. Смотрели на северное сияние, попали в лютую пургу, сломали один из Патриотов…
В ту поездку стало очевидно — автономный отопитель в туристической машине быть обязан!

Мобильная конструкция позволяла с этим отопителем сделать главное: весной аккуратно поставить в гараж, а перед следующей поездкой в Эвенкию установить в другую машину, на этот раз в Вовину Буханку.

Вова установил отопитель на полку, которая разделяла отсек грузовой и отсек жилой. Вон он, ровно над моей головой.

tIAAAgEAEeA 960

Размещение оказалось удачным. Отопитель подарил нам две незабываемых недели. Буханка стала клубным автомобилем, собирающим трудовой народ на вечерние посиделки.

YIAAAgMAEeA 960

Периодически мы даже спали с открытыми окнами, но в этот раз никому холодно не было. Ну так, к слову, что «в буханке можно замерзнуть даже летом».

pIAAAgMAEeA 960

В общем, в Буханке автономный отопитель себя показал тоже замечательным образом. Тот же мерный звук насоса, тот же уютный дымок из выхлопной трубы.

Автономные отопители салона автомобиля на бензине. Предназначения и особенности

1064

В холодную погоду первое желание при посадке в машину – согреться. При этом дискомфорт испытывает не только наше тело, но и механизмы самого авто.

В частности, при минусовой температуре могут возникнуть проблемы с пуском силового узла и его прогревом. И в первой, и во второй ситуации может выручить автономный отопитель салона.

В чем же особенности данного устройства? Какие бывают виды отопителей? Как они работают? Ниже разберемся с каждым из вопросов подробно.

ЧТО ТАКОЕ АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА?

Автономный отопитель салона – устройство для обогрева внутреннего пространства автомобиля. Данный «помощник» пользуется наибольшим спросом у профессиональных водителей, дальнобойщиков и строительных бригад.

Все обогреватели для автомобилей делятся на следующие виды:

1. ВОЗДУШНЫЕ.

Устройства, предназначенные для прогрева внутреннего пространства машины (грузовой кабины, салона автомобиля, багажного отсека и так далее).

Данные изделия работают по принципу фена. Воздух пропускается через отопитель, нагревается и подается обратно.

Благодаря наличию регулировки у водителя есть возможность экономно затрачивать заряд АКБ и топливные ресурсы.

Наиболее популярные производители – Планар, Webasto, Belief и прочие.

На фото отопитель салона Планар.

1065

1066

2. ЖИДКОСТНЫЕ.

Более функциональные устройства, которые обогревают сначала двигатель, а уже после – салон автомобиля. Данная особенность упрощает пуск транспортного средства в холодную погоду, когда температура воздуха ниже 0 градусов Цельсия.

Такие отопители могут получать управление с дистанционного пункта или программироваться заблаговременно на конкретное время. Популярные производители таких устройств – Бинар, Webasto, Eberspacher.

Стоит отметить, что автономные отопители салона могут работать от четырех разных источников питания:

  1. напряжения – 12 и 24 Вольта;
  2. газа (пропана);
  3. бензина;
  4. солярки.

Возможны и комбинированные варианты, когда устройству необходимо питание (12/24 Вольта) и один из видов топлива (бензин/дизель).

В КАКИХ СЛУЧАЯХ, И НА КАКИХ АВТОМОБИЛЯХ ПРИМЕНЯЮТСЯ ОТОПИТЕЛИ?

Задача автономных отопителей салона – поддержание оптимальной температуры в салоне или багажном отделении.

Особенность – работа без пуска силового узла. Принцип действия построен на захватывании воздуха, его прогреве и направлении обратно в салон.

Устройства могут работать в нескольких режимах – с подсосом воздуха извне или в режиме стандартной вентиляции.

Пуск отопителя обеспечивает внешний термостат или встроенный таймер (программируется автолюбителем).

Автономные отопители салона обеспечивают комфортную температуру для работы разных категорий автолюбителей – операторов специальной техники, водителей грузовых автомобилей, дальнобойщиков и так далее.

1068

Любая из этих профессий требует максимального внимания и отличается повышенным уровнем сложности. Полноценный подогрев позволяет качественно выполнять поставленные задачи.

В странах СНГ холодный сезон длится на протяжении 4-5 месяцев, поэтому применение специальных отопителей весьма актуально.

Данные устройства устанавливаются в машинах «скорой», кабинах грузовых авто, фургонах с грузами, чувствительными к холодной погоде и так далее.

Обогреватель будет полезен в салоне микроавтобуса, отсеках дальнобойщиков, в кабинах строительной и дорожной спецтехники.

1069

Качественный и своевременный прогрев устраняет проблему с замерзанием водителя, исключает обледенение стекол и панели управления.

Частый прогрев машины на холостом ходу имеет низкую эффективность и приводит к чрезмерным расходам топлива. Вот почему отопительные приборы, отличающиеся своей автономностью, пользуются столь большой популярностью у автолюбителей.

Характеристики автономных отопителей салона:

  1. качественный обогрев кабины даже в сильный мороз;
  2. автономность от двигателя, топливного бака и АКБ (актуально не для всех моделей);
  3. простота в использовании и надежность (отсутствуют вращающиеся элементы, нет электронных деталей);
  4. экономия топлива;
  5. отсутствие вредных выбросов в атмосферу.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОТОПИТЕЛИ САЛОНА НА 12 И 24 В

Еще недавно почти все электрические отопители салона имели спиральное исполнение.

Сегодня же большая часть устройств выполнена с применением керамики.

Преимущество данного изделия – кислородосберегающие свойства, что позволяет сохранять качество воздуха в салоне и не «сушить» воздух.

Керамический тепловой вентилятор может питаться от 12 или 24 Вольт, он быстро прогревается и нагревает помещение.

Главные преимущества – экономичность, защита от перегрева и падений, компактность и отсутствие помех при вождении.

Читать статью  Так все таки какой бензин жечь 95 или 92 моя статистика весна — лето 2018 — Nissan Note, 1.4 л, 2013 года на DRIVE2

Электрические отопители салона имеют небольшой вес (до 500-800 грамм), что позволяет транспортировать изделие в любое необходимое место (к гаражу, на стоянку и так далее).

Единственный недостаток для многих из них – высокая стоимость, но при желании можно подобрать устройство по собственному карману. Здесь многое зависит от производителя и мощности.

1. ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТО.

Автономные отопители для данного типа машин представлены целой группой качественных моделей.

Вот некоторые из них:

  • Calix Slim Line 800W – весьма мощный прибор, способный в сжатые сроки отопить салон компактного автомобиля. Устройство оборудовано переключателем, позволяющим подстраивать авто под текущие климатические условия. В отопителе есть теплозащита, которая исключает ошибочную эксплуатацию (к примеру, когда отсутствует приток воздуха с улицы). Calix Slim Line 800W – качественный отопитель, отличающийся высоким уровнем безопасности. Гарантия – 3 года.

1070

  • ЗНИЧ PFJ – отопитель для салона легкового авто, работающий от напряжения 12 и 24 Вольта. Устройство предназначено для легковых авто с небольшим салоном. К преимуществам устройства можно отнести возможность регулировки температурного режима, компактность, простоту монтажа, долговечность.

2. ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТО.

На рынке автономных отопителей для грузовиков весьма востребована продукция компании Airtronic.

Здесь можно выделить модели D2-D5, которые отличаются уникальной мощностью и предназначены для обогрева разных машин, начиная с коммерческой техники и заканчивая яхтами.

1071

Устройства питаются от напряжения 12/24 Вольта, отличаются доступной ценой и высокой эффективностью.

Такие отопители показывают высокую эффективность даже при частом открывании дверей (к примеру, в маршрутном транспорте).

1072

ГАЗОВЫЕ ОБОГРЕВАТЕЛИ

Газовые отопители салона отличаются от рассмотренных выше «конкурентов» источником питания. В данном случае устройства работают на сжиженном газе.

Главные плюсы конструкций – простота исполнения, безопасность в применении, полная автономность от чего-либо. С таким отопителем можно не переживать за разрядку аккумулятора.

Кроме этого, продукты горения газа не отравляют пассажиров, а выводятся на улицу, что гарантирует безопасность даже длительного применения.

Принцип действия аппарата состоит в циркуляции потоков воздуха в автомобиле. Отдача тепла происходит за счет природной конвекции воздуха в машине.

Для более активного смешивания в кабине может монтироваться дополнительный вентилятор, имеющий небольшую мощность.

Газовые автономные отопители не вызывают проблем в процессе эксплуатации, у них нет вращающихся элементов, что обеспечивает максимальную надежность и безопасность.

1073

Конструктивно прибор – система коаксиальных труб, когда каждая из последующих труб расположена внутри другой. По одной трубе идет чистый воздух из улицы, а по второй – выводятся отработанные газы.

Как следствие, воздух в кабине не используется и не выжигается. Все, что остается – тепло.

Устройство не зависит от работоспособности авто, поэтому даже при поломке двигателя или разрядке АКБ зимой (даже в чистом поле) можно включать аппарат наслаждаться теплом.

Средний срок применения таких устройств – около 14 лет.

Преимущества газовых автономных отопителей:

  1. доступная цена, обусловленная отсутствием электроники в устройстве;
  2. наличие системы климат-контроля, который есть в большинстве современных устройств. При этом всегда можно выставить и поддерживать оптимальный температурный режим;
  3. независимость от ресурсов автомобиля, что гарантирует работоспособность в любых условиях;
  4. возможность питания устройства от баллонов различной емкости – на 12 и 24 литра.

1074

Основные правила эксплуатации:

  1. отопитель можно включать как на стоянке, так и в движении;
  2. для активации устройства достаточно открыть кран, через который подается газ, включить устройство и запустить его;
  3. отключение производится срабатыванием соответствующего тумблера.

К примеру, хороший вариант – SELENA PILOT-2 -E1. Для работы отопителя необходим только газ.

1075

Мощность – около 2 кВт, отапливаемая площадь – до 20 кв. метров. Благодаря такой мощности его можно использовать не только для обогрева кабины, но и для прогрева пространства внутри кузова.

Применяются газовые автономные отопители везде, где необходимо автономное тепло – в автомобилях (грузовых и легковых), в гараже, при работе на спецтехнике и так далее.

БЕНЗИНОВЫЕ АВТОНОМНЫЕ ОТОПИТЕЛИ САЛОНА

Webasto – популярный бренд, который предлагает широкий выбор качественных отопителей. Один из них – Air Top.

1076

В комплекте с устройством идет элемент управления и комплект для монтажа.

1077

Устройство способно быстро прогревать спальные места и кабины даже в больших грузовых автомобилях (в том числе и работающих в условиях сурового климата).

Применение керамической технологии позволяет свести к минимум нагрузку на аккумулятор.

Конструктивно устройство состоит из:

  1. системы для забора воздуха;
  2. блока управления;
  3. встроенного термодатчика;
  4. мотора нагнетателя воздуха;
  5. горелки с испарительной прокладкой;
  6. теплообменника;
  7. переключателя;
  8. топливного насоса;
  9. таймеров и прочих узлов.

Конструкция и функциональность может меняться в зависимость от модели.

Неизменным остается только основное топливо для работы – бензин.

1078

Преимущество бензинового автономного отопителя:

  1. высокая водостойкость деталей и соединений;
  2. быстрый нагрев воздуха даже в большом салоне;
  3. захват воздуха не из салона, а из улицы;
  4. низкий уровень шума;
  5. управление с помощью автоматического блока управления;
  6. время автономной работы – до двух часов;
  7. наличие регулятора температуры, функции будильника и так далее.

Характеристики одной из наиболее популярных моделей Air Top 200 ST:

  1. мощность – от одного до двух киловатт;
  2. напряжение – 12 Вольт;
  3. расход бензина – 140-270 грамм на час;
  4. объем поступающего воздуха – 78 куб. метров;
  5. общая масса – 2,6 кг.

Бензиновые отопители применяются:

  1. для обогрева грузовых отсеков при транспортировке определенных грузов;
  2. для нормализации температуры в пассажирском транспорте;
  3. в строительной, погрузочной и дорожной технике;
  4. на яхтах или паромных суднах.

1079

ДИЗЕЛЬНЫЕ АВТОНОМНЫЕ ОТОПИТЕЛИ САЛОНА

Дизельные отопители для автомобилей имеют такой же принцип действия, как и их бензиновые «собратья».

Разница лишь в используемом топливе и основных характеристиках. Из наиболее популярных моделей можно выделить:

1. BELIEF FJH-5/1C.

Дизельный автономный отопитель, имеющий мощность до 5 кВт и рабочее напряжение 12 Вольт.

Применяется для обогрева небольших автобусов, средних яхт, отсеков грузовых авто и спасательной техники.

Затраты топлива – от 190 до 600 грамм в час. Объем нагреваемого воздуха в час – 200 куб. м. (на максимальном режиме).

1080

Главные преимущества – удобство эксплуатации, функциональность, наличие электронного блока управления, долговечность и безопасность эксплуатации.

В комплекте с устройством поставляется монтажный набор и регулятор. Страна-производитель – Гонконг. Гарантия – год.

2. WEBASTO AIR TOP 5000.

Еще одно популярное устройство, работающее на дизельном топливе. Мощность отопителя – от полутора до пяти киловатт. Напряжение питания – 12 или 24 Вольта.

1081

Общие затраты топлива (в час) – от 180 до 600 грамм. Объем продуваемого воздуха – около 200 «кубов». Масса – 5,9 кг.

1082

ИТОГИ

Автономные отопители салона – надежные помощники, способные быстро и с минимальными затратами обеспечить тепло в автомобиле (грузовом или легковом), на яхте, в гараже или любом другом помещение.

Главное при выборе – уделять внимание параметрам устройства, принципам его работы и применяемому виду топлива.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник https://baraholka.onliner.by/search.php?q=%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&f=612&cat=1&start=0

Источник https://www.drive2.ru/l/542685405439328261/

Источник https://www.vazzz.ru/avtonomnye-otopiteli-salona-avtomobilya-na-benzine-prednaznacheniya-i-osobennosti/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: