Бережем деньги. ТОП самых экономичных автомобилей

Бережем деньги. ТОП самых экономичных автомобилей

Экономичность машины в условиях постоянно растущих цен на топливо является немаловажным фактором при выборе транспортного средства. Журналисты известного немецкого автомобильного издания AutoBild протестировали самые популярные экземпляры из разных классов и сравнили заявленный и реальный расход топлива.

news 45278 1

В испытании принимали участие автомобили как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Немцы опробовали все машины в реальных условиях на отрезке трассы в 155 километров, в то время как в рамках тестов NEDC (New European Driving Cycle) расход топлива замеряется в лабораторных условиях, имитирующих движение на небольшом участке дороги. Поэтому нет ничего удивительного, что заявленные заводом-производителем показатели ни разу не совпали (местами значительно) с реальными.

Маленькие городские автомобили (A-класс)

В данном классе самым экономичным признали Skoda Citigo 1.0 MPI. Его заявленный расход топлива указан 4,1 литра, в реализованных же испытаниях этот показатель оказался в районе 4,4 л.

news 45278 2

Далее по уровню экономичности места распределились следующим образом: Seat Mii 1.0 EcoMobil (4,1 л; 4,5 л), Peugeot 108 1.0 VTi (3,8 л; 4,6 л), Fiat 500 C 1.3 MultiJet (3,9 л; 4,6 л), Volkswagen Up 1.0 BlueMotion (4,4 л; 4,8 л).

Субкомпактные автомобили (B-класс)

Здесь самым скромным «аппетитом» отличился Renault Clio Grand Tour Energy 1.5 DCi: заявленный расход – 3,6 л, реальный расход – 4,3 л.

news 45278 3

Остальная «пятерка» выглядит так: Ford Fiesta 1.6 TDCi (3,6 л; 4,6 л), Mitsubishi Space Star 1.0 (4,2 л; 4,7 л), Toyota Yaris Hybrid 1.5 VVT (3,3 л; 4,9 л), Volkswagen Polo 1.2 TSI BlueMotion (4,7 л; 5,2 л).

Компактные автомобили (С-класс)

На первом месте разместился Toyota Prius 1.8 Plug-in Hybrid. Заявленный расход – 2,1 л. Реальный расход – 3,7 л.

news 45278 4

Далее следуют Mercedes-Benz A-Class 180 CDI BlueEfficiency (3,6 л; 4,6 л), Citroën C4 Cactus 1.6. BlueHDi (3,4 л; 4,6 л), Toyota Prius 1.8 (3,3 л; 4,7 л), Volvo V40 D3 2.0 (3,8 л; 4,7 л).

Среднеразмерные автомобили (D-класс)

В этом сегменте пальма первенства принадлежит BMW 320d. Заявленный расход – 4,1 л, реальный расход – 4,6 л.

news 45278 5

Остальные позиции также закрепились за «немцами»: BMW 316d (4,5 л; 5,0 л), Volkswagen Passat 2.0 TDI BlueMotion (4,1 л; 5,1 л), Mercedes-Benz C-Class 220 BlueTEC (4,0 л; 5,2 л).

Дорогие среднеразмерные автомобили (E-класс)

Здесь тоже расположились исключительно немецкие автомобили. Первое место отдали Audi A6 2.0 TDI. Заявленный расход – 4,2 л, реальный расход – 5,4 л.

news 45278 7

Второе место досталось Mercedes-Benz E-Class 220d (3,9 л; 5,5 л). Далее следуют BMW 520d (4,1 л; 5,7 л), Mercedes-Benz E-Class 220d T (4,2 л; 6,0 л), BMW 525d (4,4 л; 6,1 л).

Дорогие полноразмерные автомобили (F-класс)

1-е место: Audi A7 3.0 TDI. Заявленный расход – 4,7 л, реальный расход – 6,7 л.

news 45278 8

В список также попали BMW 640d Gran Coupe (5,7 л; 7,0 л), Mercedes-Benz CLS 350d (5,7 л; 7,1 л), Mercedes-Benz S-Class 400d 4Matic (5,6 л; 7,7 л), BMW 740d xDrive (5,1 л; 8,0 л).

Компактные внедорожники (J-класс)

Первая позиция здесь у европейского Renault Captur 1.5 dCi. Заявленный расход – 3,6 л. Реальный расход – 5,1 л.

news 45278 11

Показатели у остальных моделей, вошедших в ТОП, следующие: Suzuki SX4 S-Cross 1.6 DDiS (4,4 л; 5,2 л), Suzuki Vitara 1.6 DDiS (4,2 л; 5,2 л), Honda HR-V 1.6 i-DTEC Elegance (4,0 л; 5,2 л), Seat Arona 1.6 TDI Xcellence (4,0 л; 5,3 л).

Полноразмерные внедорожники (J-класс)

Среди владельцев больших машин реже всего придется посещать заправки счастливчикам на Mercedes-Benz GLC 250d 4Matic Coupe. Заявленный расход – 6,2 л, реальный расход – 6,5 л.

news 45278 9

Далее следуют Peugeot 5008 2.0 BlueHDi (4,6 л; 6,5 л), Mazda CX-5 2.2 Skyactiv-D AWD (5,0 л; 6,6 л), Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TDI 4 Motion (5,9 л; 6,6 л), Volvo XC90 D4 2.0 (5,2 л; 6,7 л).

Минивэны (M-класс)

Здесь победителем опять стал Mercedes-Benz. На этот раз B-Class 180d со следующими показателями: заявленный расход – 4,1 л, реальный расход – 5,0 л.

news 45278 12

Также экономным любителям семейных машин можно присмотреться к Renault Scenic 1.5 dCi (3,6 л; 5,1 л), Opel Meriva 1.6 CDTI (4,4 л; 5,1 л), Ford B-Max 1.5 TDCi (4,0 л; 5,2 л), Ford Grand C-Max 1.5 TDCi (4,4 л; 5,3 л).

10 мощных автомобилей в тесте на реальный расход топлива: на скорости 200 км/час

Сколько потребляют топлива мощные автомобили на самом деле: итоги теста

1601896269 12

Есть среди автомобилистов категория, сложно сказать, большая или не очень, которую хлебом не корми, но дай нажать на педаль акселератора до упора. Особенно часто рецидивы осознанного нарушения Правил дорожного движения случаются у владельцев новых спортивных и очень мощных автомобилей.

В такие моменты, когда педаль газа уходит в пол, продавцы топлива, должно быть, очень радуются. Это ж прибыль в тройном размере по сравнению с обычным режимом движения. И действительно, количество бензина, сжигаемого автомашинами, мчащимися на полной скорости по шоссе , будет просто головокружительным. Мы нашли крайне интересный практический тест в Интернете, который доказывает этот факт. Спешим им с вами поделиться. Цифры расхода вас точно очень сильно удивят!

Цель эксперимента с замерами расхода топлива

Итак, вот как описывают суть эксперимента протестировавшие 10 мощных и даже отчасти спортивных машин устроители теста:

«Мы решили выяснить, сколько топлива расходуют мощные спортивные автомобили по сравнению с рядовыми бюджетными машинами в те моменты, когда стрелка тахометра подходит к ограничителю и моторы вынуждены прилагать максимум усилий.

Для теста мы выбрали 10 автомашин, которые прогнали по левой полосе немецкого автобана, утопив правую педаль в пол.

Из нашего теста можно сделать один очень важный вывод (который для 99,9% водителей не будет открытием, но все же): если вы хотите действительно сэкономить топливо в своей машине, снимите ногу с педали акселератора».

Да, для снижения расхода топлива производители автомобилей прибегают к различным уловкам: уменьшают габариты своих авто, уменьшают количество цилиндров, делают кузова более легким, снижают объем моторов, тепловыделение и так далее. И да, все эти доработки действительно приносят ожидаемый результат. Например, компактные автомобили с дизельными двигателями уже сейчас сжигают порядка 4-5 литров на 100 км в реальной эксплуатации. Но ведь не все готовы брать дизельные малолитражки. Да и ситуации во время эксплуатации могут происходить совершенно различные, где-то действительно необходимо придавить гашетку. И здесь-то и начинаются самые интересные метаморфозы, касающиеся расхода топлива .

Читать статью  Классификация дизельного топлива (дизтоплива, солярки) — Toyota Auris, 1.4 л, 2008 года на DRIVE2

В реальной жизни подстроиться под данные расхода топлива, заявленные производителем, практически невозможно даже самому аккуратному и экономичному водителю, даже если он будет двигаться с разрешенной скоростью в 50-60 км/ч без резких ускорений, — физику не обманешь, нелегкий автомобиль все равно должен будет бороться с сопротивлением воздуха, качением и так далее.

Стоит помнить, что чем с большей скоростью вы едете, тем больше будет сопротивление воздуха. Это важно, потому что максимальные значения мощности и скорости увеличиваются с каждой новой/обновленной моделью. Сегодня 200+ км/ч развивают и компакт-кары с далеко не топовыми двигателями.

С другой стороны, существуют седаны, купе и даже универсалы и кроссоверы высшего класса, которые способны разогнаться даже более 300 км/ч. Одним из примеров является яркий представитель — Jaguar XFR-S.

1601890171 2

Под капотом модели 550 лошадиных сил. Двигатель может отдать и больше, но «задушен» электроникой. По заявлению производителя, автомобилю должно хватать порядка 11,6 литров бензина на каждые 100 км. В реальности такое значение для данного двигателя практически нереализуемо, а если придавить педаль акселератора, так и вовсе смешное.

1558108600 fsa

«Стрелка спидометра, перевалив за 300 км/ч, идет дальше по кругу циферблата, ведомая мощным восьмицилиндровым пятилитровым мотором. В режиме кикдаун коробка передач останавливается на шестой из восьми передач, а стрелка тахометра опасно смещается к концу шкалы, останавливаясь неподалеку от красной зоны, на 6 100 об/мин.

Все это сказывается на расходе топлива. На такой скорости форсунки обильно подают топливо в цилиндры. По проведенным нами расчетам, XFR-S потребляет 62,5 литра бензина на 100 км. В этот момент двигатель выбрасывает в атмосферу много углекислого газа — больше, чем любой из протестированных автомобилей.

Бортовой компьютер явно не успевает отслеживать ситуацию (или не хочет этого делать?) и показывает расход всего в 45,5 литра. Если бы седан все время мчался на максимальной скорости, топлива в баке хватило бы лишь на 112 км».

Mercedes-Benz, в свою очередь, создал не менее способного монстра. Мы бы сказали, настоящего монстра. Он оснастил свой внедорожник G 500 отменным двигателем мощностью 387 л. с., с крутящим моментом 530 Нм. С такими возможностями этот «медведь» мог бы стать королем дороги с точки зрения максимальной скорости, но производитель решил сдержать его норов.

1601890313 3

2,5-тонного гиганта с большим клиренсом будет не разогнать более 210 км/ч. Удивительно также и то, что этот угловатый Мерседес невероятно быстро достигает предела до отсечки, уже на пятой передаче своего семиступенчатого «автомата».

«Взгляните на бортовой компьютер и вы увидите, что расход топлива здесь не так уж и плох. Ведь для поддержания максимальной скорости автомобилю нужно «всего» 30 л 100 км — такой расход топлива, вроде, даже и не страшен для Geländewagen. Однако, памятуя о разнице в расходе топлива между показателями бортового компьютера и реальными цифрами Jaguar, мы отнеслись скептически к этим показателям. К сожалению, наши опасения подтвердились, потому что вывод данных на бортовой компьютер — это простая уловка».

По аналогии с максимальной скоростью производитель решил ограничить информацию и о расходе топлива, отображаемую на центральном дисплее. Компьютер не будет выходить за рамки 30 литров — и все тут. Между тем практические измерения на максимальной скорости показывают, что расход топлива автомобиля с восьмицилиндровым пятилитровым наддувным двигателем более чем в два раза выше. Как результат — 62,3 литра бензина на 100 км .

Ничего необычного. Внедорожник высотой 195 см с аэродинамикой кирпича, словно огромная стена, вынужден прорываться сквозь воздушные массы. Также не следует забывать и о широких шинах и механическом полном приводе — все это означает использование дополнительной энергии.

1601890801 4

«Самый быстрый автомобиль в нашем тесте, генерирующий максимальную мощность 575 л. с. и оснащенный восьмицилиндровым двигателем с двойным наддувом, должен быть самым крутым и расходовать больше всего топлива, верно? Только теоретически. В конце концов, прямой впрыск топлива и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением повышают эффективность. В итоге, по заявлению производителя, автомобиль потребляет в среднем 9,9 л/100 км.

На практике развитие полной мощности означает достижение невероятной максимальной скорости — измерительные приборы через спутниковую связь показали скорость в 304,1 км/ч. Несмотря на то что бортовой компьютер показал расход бензина 29,5 л/100 км (это максимальное значение, запрограммированное на заводе BMW), нам пришлось заправляться намного раньше. Реальный полученный результат составляет 62 литра/100 км ».

1601889988 1

У этого мощного дизельного внедорожника под капотом достаточно лошадей, которые смогут вывести его в лидеры списка если не по расходу, то по динамике. Его максимальная скорость была ограничена на заводе 250 км/ч, что является замечательным показателем для этого класса автомобилей.

1538379811 1 2

BMW X5 развивает максимальную скорость на шестой из восьми передач, а двигатель раскручивается до 6000 об/мин. Когда педаль вдавлена по максимуму, электроника показывает «скромные» 29,5 л/100 км. Немного для такого здорового «парня». Но это число сильно занижено. Фактический расход топлива составляет 49,3 литра на 100 км .

1601891155 5

У Audi не должно возникнуть проблем с достижением разумного уровня расхода топлива, ведь это относительно легкий автомобиль — кузов сделан из алюминия. Кроме того, восьмиступенчатый «автомат» предназначен для поддержания достаточно низких оборотов двигателя при любой скорости. Так говорит теория. На практике вышеупомянутые особенности имеют гораздо меньшее значение.

Читать статью  8 самых известных типов двигателей в мире и их отличия

На самом деле масса на максимальной скорости играет второстепенную роль. А когда прижимаешь педаль газа к полу, преимущества АКПП пропадают при кикдауне. Коробка передач начинает усердно работать на шестой передаче, полностью игнорируя две высшие передачи. Это заставляет коленчатый вал трехлитрового бензинового двигателя работать на скоростях 6200 об/мин. В итоге компьютер сообщает, что расход топлива составляет 32,9 л/100 км. Но, как мы уже убедились на предыдущих примерах, верить ему — дело пустое.

1577375040 1

Фактически в трубу улетает по 36,6 литра на каждую сотню километров. Ограничение максимальной скорости на 250 км/ч предотвращает еще больший расход топлива.

1601891670 6

В случае Mazda фирменное слово «Skyactiv» в названии модели означает попытку применения хитрого трюка по снижению расхода топлива. Автомобиль получил высококомпрессионный двигатель и непосредственный впрыск. Будет ли это иметь значение при максимальной загрузке мотора, то есть когда он движется в максимальном темпе с полностью нажатой педалью акселератора? Сейчас увидим.

Взгляд на таблицу результатов тестов говорит нам, что, вероятно, это не так. Показания ЭБУ тоже неправдивы — 21,4 литра израсходованного топлива на 100 км не совсем соответствует действительности. Фактически двухлитровый четырехцилиндровый автомобиль превращает 22,2 литра бензина в выхлопные газы каждые 100 километров. Разгоняется он до 220 км/ч, хотя, по заводским данным, скорость на 10 км/ч ниже.

1601892173 7

фото: Volkswagen Golf

ACT — этот волшебный акроним означает техническое решение, которое должно было сделать Volkswagen Golf 1.4 королем экономичности. Вышеупомянутая трехбуквенная аббревиатура относится к технологии отключения двух цилиндров, когда двигатель автомобиля загружен частично, то есть во время неспешной езды по городу или при движении на умеренных скоростях за городом.

Это помогает снизить расход топлива. Однако в проведенном тесте Golf никто не пожалел, поэтому об отключении цилиндров не могло быть и речи.

Оказалось, что с утопленным в пол акселератором Golf 1.4 ACT разгонялся до скорости 213 км/ч. Неплохо для 140-сильного компакта. Но сколько он потреблял?

При показателях тахометра в районе 4 800 об/мин Golf «кушал» 20,2 литра 95-го бензина . Расход топлива при такой гонке на 330 процентов больше, чем средняя потребность в бензине, обещанная производителем.

«Мы понимаем, что при полной загрузке нельзя сэкономить топливо, но признаем, что такая разница, тем не менее, шокирует. Стоит отметить, что бортовой компьютер в этой машине оказался предельно честным, поскольку показывал данные о расходе топлива с точностью до нескольких десятых долей литра. Спидометр тоже не соврал — после сравнения показаний с показаниями на дополнительном измерительном приборе, оказалось, что на нем отображена реальная максимальная скорость».

1601895610 8

Автомобиль оснащался современным турбодизелем Common Rail и хорошо настроенной коробкой передач. Однако законы физики неумолимы, и самым большим врагом Fiat Ducato остается сопротивление воздуха.

Когда автомобиль достигает скорости 130 км/ч, кажется, что невидимая сила начинает тянуть его назад. Это работает все возрастающее сопротивление воздуха. С этого момента начинается упорная борьба за максимальную скорость. Производитель заявляет «максималку» в 152 км/ч. На практике благодаря мощному 2,3-литровому дизельному двигателю с турбонаддувом, который производит внушительные 350 Нм крутящего момента, большой «чемодан» может двигаться намного быстрее. В тесте удалось разогнать его до 165 км/ч на 6-й передаче при 3 800 об/мин.

«Мы были приятно удивлены тем, что Ducato удовлетворился расходом менее 18 литров дизельного топлива на 100 км . Считаем расход топлива и достигнутую скорость впечатляющими показателями для автомобиля в этом сегменте. Если учесть тот факт, что Fiat имеет солидный 90-литровый бак, его можно назвать быстрым бегуном на длинные дистанции. В ускоренном темпе итальянский фургон может преодолеть без дозаправки до 500 км».

Дизельный Volkswagen Golf

1601901309 1

«Это типичное поведение «Гольфа» — автомобиль во многих версиях медленно, но стабильно ускоряется вперед. Так было и во время этого сравнения, когда наши измерительные приборы наконец-то показали максимальную скорость 215 км/ч. Дизельный агрегат работал на 6-й передаче и раскручивался до 3 600 об/мин. В этих условиях двигатель показал расход топлива 14,6 л/100 км ».

Расход может показаться большим для TDI, но если принять во внимание скорость, с которой двигалась машина, нужно признать, что это немного. В достижении достойного результата Гольфу помог прежде всего эффективный двигатель. Благодаря его улучшенному КПД расходуется гораздо меньше энергии (в виде тепловых потерь), чем в случае с бензиновым двигателем, да и, впрочем, и некоторыми дизельными моторами.

Двухлитровый двигатель TDI сжигает дизельное топливо намного эффективнее, чем двигатель, установленный в Golf ACT, который участвовал в этом тесте.

1601896468 21

Если мы посмотрим на 1,2-литровый агрегат, которым оснащен этот автомобиль, мы точно подумаем, что этот двигатель будет работать, сильно перенапрягаясь. Но турбонаддув помогает ему в работе. Он настолько эффективен, что у большой машины не возникает серьезных трудностей с достижением высоких скоростей.

Блок TSI относительно эффективен, даже на оборотах ниже 5 000 об/мин. Расход топлива оказался невелик — на уровне 13,4 л/100 км .

«Мы не смогли заставить нашу Skoda потреблять больше. Важно отметить, что бортовой компьютер показал реальный расход топлива, что в нашем тесте было довольно редко (см. модели BMW и ряда других именитых автопроизводителей). Заявленная производителем максимальная скорость также отличалась от тестовой всего на 1 км/ч, что мы сочли похвальным».

И все же по отношению к обещанному среднему расходу топлива в 5,1 л/100 км чешский автомобиль, работая на полной мощности, потребляет на 163 процента больше бензина…

И как вам такие цифры, показанные в тесте? 40, 50 или 60 литров на 100 км/ч — да это больше расхода солярки больших грузовиков! Действительно, хочешь сэкономить — поменьше жми на педаль газа. И уж тем более не дави «тапку в пол»!

1563524289 1

1. Mercedes-Benz G 500

1601851804 1 17

Mercedes создал настоящего монстра. Он оснастил G 500 мощным двигателем в 387 л. с., с 530 Нм крутящего момента.

2. Mercedes-Benz G 500

1601851765 1 14

Mercedes-Benz G-Class 500 сжег в тесте 62,3 литра на 100 км

3. Volkswagen Golf

1601851766 1 6

В тесте приняли участие два VW Golf — бензиновый и дизельный.

4. Skoda Octavia

1601851801 1 18

Octavia с бензиновым двигателем мощностью 105 л. с. в тестировании разогналась до 192 км/ч.

5. Skoda Octavia

1601851750 1 16

Skoda Octavia Combi 1.2 TSI (мощность 105 л. с.) в тесте показала расход в 13,4 литра /100 км.

Читать статью  Добавим газа: переводим двигатель на метан - – автомобильный журнал

6. BMW M5

1601851799 1 15

Результат, полученный на BMW M5 с пакетом Competition, составляет «скромные» 62 литра /100 км.

7. Audi A8

1601851781 1 20

Audi A8 на полном газу при проверке расхода топлива на максимальной скорости.

8. Audi A8

1601851756 1 22

Бортовой компьютер сообщает, что расход топлива составляет 32,9 л/100 км. Но не верьте ему. На самом деле лимузин Audi A8 «кушает» 36,6 литра /100 км.

9. BMW X5

1601851773 1 19

Если водитель любит притоптать педаль газа, X5 50i будет расходовать по трассе более 49 литров топлива на 100 км.

10. BMW X5

1601851813 1 21

Расход топлива BMW X5 составляет 49,3 литра /100 км.

11. BMW M5

1601851813 1 7

Двигатель мощностью 575 л. с., работает он в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач, оборудованной двойным сцеплением.

12. BMW M5

1601851769 1 12

V8 с двумя турбинами на BMW M5 показывает себя в деле! Но не будьте наивными. За такое «хулиганство» придется расплатиться очень быстро опустошенным баком.

13. Fiat Ducato

1601851816 1 10

Если учесть, что Fiat имеет вместительный бак объемом 90 литров, его можно назвать быстрым стайером.

14. Fiat Ducato

1601851814 1 13

С полностью открытой дроссельной заслонкой Ducato сжигает 17,9 литра на 100 км.

15. Jaguar XFR-S

1601851802 1 8

Если бы вы все время мчались на максимальной скорости, топлива в баке Jaguar хватило бы лишь на 112 километров.

16. Jaguar XFR-S

По расчетам практиков, Jaguar XFR-S потребляет 62,5 литра бензина на 100 км на максимальной скорости.

17. Volkswagen Golf

1601851828 1 11

Гольф с бензиновым двигателем мощностью 140 л. с. в тесте расхода топлива на максимальной скорости сжег 20,2 литра на 100 км. Скромный результат среди прочих.

18. Fiat Ducato

1601851763 1 9

Большой Ducato может разогнаться до впечатляющих 165 км/ч.

19. Volkswagen Golf

1601851790 1 3

В тесте Volkswagen Golf 2.0 TDI потреблял более 14,5 л/100 км при режиме «мчимся во весь опор».

20. Mazda 3

1601851831 1 1

Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель Mazda 3 через 100 км показал 22,2 литра бензина, вылетевших в трубу.

21. Mazda 3

1601851813 1 4

Mazda 3 дебютировала на рынке в 2013 году.

22. Jaguar XFR-S

1601851736 1 2

XFR-S обладает восьмиступенчатым «автоматом». В режиме кикдаун автомобиль достигает 300 км/ч на шестой передаче.

23. Volkswagen Golf

1601851753 1 5

VW Golf 1.4 TSI ACT в тесте «скушал» 20,2 литра топлива. Для этого автомобиля это крайне много…

24. Volkswagen Golf

1601851766 1 6

«ACT» (Active cylinder management) — акроним, означающий решение, которое должно было сделать Golf 1.4 королем экономии. Упомянутая выше трехбуквенная аббревиатура зашифровывает в названии присутствие технологии отключения двух цилиндров в те моменты, когда двигатель автомобиля загружен лишь частично.

3 литра – и это расход. Подборка экономичных автомобилей от 3 до 5 тысяч долларов

Прошлый раз мы делали подборку машин из нашей базы объявлений с объемными мощными моторами. Хоть материал вызвал интерес, экономичные автомобили более актуальны в связи с политическим и экономическим кризисом. Что купить, чтобы ездить дешево?

Первое, что приходит на ум, – это небольшие автомобильчики А-класса. Веса мало, моторы малообъемные, цена тоже низкая – можно купить относительно свежий экземпляр. Так, за 4600 долларов продается Toyota Aygo 2009 год выпуска.

6%281%29

Машина оснащена трехцилиндровым мотором объемом 1,0 литра и пятиступенчатой «механикой». Мощность – 68 л.с., расход по паспорту – 5 литров на 100 км.

5%281%29

Заявленный пробег – 62.000 км, что немного. В объявлении указано, что авто «в отличном состоянии, полностью обслужен и досмотрен, новый аккумулятор Bosch, камера заднего вида, хорошая сигнализация, все стекла заводские. Стоит железная защита двигателя, очень маленький родной пробег (в основном город),есть два ключа и второй комплект резины».

11871215 1

Нужно что-то практичнее? Есть интересный автомобиль А-класса – Fiat Panda. Вроде бы малыш, но внутри весьма просторен. За 3700 долларов в наших объявлениях найден экземпляр 2008 года выпуска с известным дизельным мотором Multijet объемом 1248 «кубиков» и «механикой». Мощность мотора – 70 л.с., но дизельная тяга делает эту Panda весьма резвой. Расход по паспорту за городом – 3,7 литра, а в городе – 5,4 литра. Определенно экономичная машина.

11871215 5
11871215 14

Заявленный пробег – 202.000 км. В объявлении указано, что у авто второй владелец: «У последнего владельца в пользовании четвертый год. Обслуживался на специализированном СТО. Последнее ТО 1000 км назад. Два комплекта ключей».

11971147 1

Но вполне можно взять за эти деньги и автомобиль класса выше. Например, хэтчбек С-класса Opel Astra. Под капотом все тот же мотор, что и у Panda, но мощностью 90 л.с. Коробка передач механическая. По паспорту расход за городом составляет 4,3 литра на 100 км пути, в городе – 6,5 литров.

11971147 9

К слову, к объявлению составлено достаточно подробное описание, что случается нечасто: «Автомобиль в исправном техническом состоянии. В салоне не курили. Заменены все расходные материалы. Экономичный и при этом динамичный авто. Есть затемнение зеркала заднего вида. Рабочий кондиционер и отличный обогрев зимой. Серворуль. Дожим стекол. С машиной в комплекте отдаю видеорегистратор с радародетектором (проводка спрятана под обшивкой).

Продаю как есть, не подмазываю и не подкрашиваю. Есть сколы и потертости по кузову, но краска родная. Масло не жрет, ничего не течет».

А такого мы и вовсе давно не видели: покупателю полный бак топлива в подарок. Продает маркетолог?

11979548 1

Неплохо на фото выглядит Peugeot 206 2011 года выпуска за 3999 долларов с 1,1-литровым бензиновым мотором и «механикой». Мощность – 60 «лошадок», расход по трассе по паспорту – 5,1 литра. Правда, в городе все же не так экономично – 8.2 литра.

11979548 9

Продается на площадке с дилерской «бэушкой». Указано, что автомобиль принят по программе trade-in, проведена комплексная диагностика: «Хорошее техническое и визуальное состояние».

11963410 7

Что действительно экономично – Volkswagen Polo 2005 года выпуска с 1,4-литровым дизельным мотором и «механикой» за 3400 долларов. Машина рестайлинговая с модной черной крышей. Расход за городом – 3,1 литра, в городе – 4 литра. Ездишь, считай, бесплатно.

11963410 1
11963410 6

Указано, что авто в хорошем состоянии, один владелец в РБ с 2015 года: «Продаю отличный и надежный автомобиль, в прекрасном состоянии. Не битая и не ржавая. Гаражного хранения. Бережной эксплуатации. Салон очень чистый (не курили). В машине работает все. Полный комплект ключей».

А какой автомобиль вы бы посоветовали в этой ценовой категории? Чтобы не тратить много денег на содержание и с низким расходом топлива. Пишите в комментариях!

Источник https://av.by/news/berezhem-dengi-top-samyh-ekonomichnyh-avtomobilej

Источник https://1gai.ru/baza-znaniy/525873-10-moschnyh-avtomobilej-v-teste-na-realnyj-rashod-topliva-na-skorosti-200-km-chas.html

Источник https://www.abw.by/novosti/automarket/216707

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: