Содержание

Расход топлива автомобилей Тойота (Toyota)

Какой удельный расход топлива автомобилей Тойота (в базе 194 моделей), таблицы с нормами расхода с официального сайта — сколько топлива (бензина, газа, дизтоплива, электричества и т.д.) жрет машина от Toyota на расстоянии в 100 км в смешанном, городском (в городе), загородном (по трассе) цикле, а так же доп информация по топливной системе (объем бака, запас хода, марка топлива, тип, мощность и объем двигателя и т.д.).

Справка: марка Тойота (Toyota) [википедия | официальный сайт], основана в 1937 (85 лет назад), страна бренда — Япония.

Тойота Приус А

Тойота Приус Плюс

Тойота Эсквайр

Тойота Схр

Тойота Аква

Тойота Королла церес

Тойота Мрс

Тойота Рукус

Тойота Зелас

Тойота Камри солара

Тойота Королла версо

Тойота Ярис версо

Тойота Спринтер

Тойота Старлет

Тойота Супра

Тойота Такома

Тойота Терцел

Тойота Таус эйс

Тойота Тундра

Тойота Урбан крузер

Тойота Велфаер

Тойота Венза

Тойота Версо

Тойота Версо с

Тойота Виос

Тойота Виста

Тойота Витц

Тойота Вокси

Тойота Виш

Тойота Ярис

Тойота Пикник

Тойота Превиа

Тойота Приус ц

Тойота Приус

Тойота Приус ви

Тойота Прогрес

Тойота Рактис

Тойота Раум

Тойота Рав 4

Тойота Саи

Тойота Скептер

Тойота Секвойя

Тойота Сиенна

Тойота Соарер

Тойота Спринтер кариб

Тойота Лайт эйс

Тойота Марк 2

Тойота Марк х

Тойота Матрикс

Тойота Мр2

Тойота Ноах

Тойота Опа

Тойота Пасео

Тойота Харриер

Тойота Хайс

Тойота Хайлэндер

Тойота Хилукс сурф

Тойота Хилукс

Тойота Иннова

Тойота Ипсум

Тойота Айкью

Тойота Клюгер

Тойота Ленд Крузер

Тойота Ленд Крузер Прада

Тойота Камри

Тойота Карина

Тойота Кавалер

Тойота Целика

Тойота Цельсиор

Тойота Центури

Тойота Королла

Тойота Королла румион

Тойота Корона

Тойота Крессида

Тойота Креста

Тойота Краун маджеста

Тойота Краун

Тойота Эхо

Тойота Эстима

Тойота Фж крузер

Тойота Фортунер

Тойота Фан карго

Тойота Гая

Тойота Гт 86

Тойота Фораннер

Тойота Аллион

Тойота Альфард

Тойота Альтеза

Тойота Аристо

Тойота Аурион

Тойота Аурис

Тойота Авалон

Тойота Авенсис

Тойота Авенсис версо

Тойота Айго

Тойота Бб

Тойота Белта

Тойота Калдина

Популярные производители

Популярные модели

Субару Аутбэк

Грейт Волл Ховер н6

БМВ 2

Сеат Ибица

Гео Трэкер

Лексус Сц

Тойота Гт 86

БМВ Икс шесть

Ауди А8

ИЖ Ода

close grey

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Читать статью  Может ли пролитый на авто бензин повредить лакокрасочное покрытие?

© 2020 — 2022 fuelrate.ru Все права защищены

При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.

Сайт не несет отвественности за рекламации и результат получаемый в результате использования рекламируемых услуг и сервисов.

Все о двигателе Toyota 2.0/2.2 D-4D и 2.2 D-CAT

Motorin

Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Первым делом необходимо пояснить, что в случае с двигателем Тойота, обозначаемым D-4D, речь идет о двух, кардинально отличающихся силовых агрегатах. Самый старший из них производился до 2008 года, имел объем 2 литра и развивал мощность 116 л.с. Он состоял из чугунного блока, простой 8-клапанной алюминиевой головки и имел привод ГРМ ременного типа. Данные моторы обозначались кодом 1CD-FTV. Владельцы автомобилей с такими двигателями редко жаловались на серьезные неисправности. Все претензии касались только форсунок (простых в восстановлении), а также типичных для современных дизелей компонентов – клапана системы рециркуляции отработавших газов и турбокомпрессора. В 2008 году турбодизель серии CD исчез из ассортимента Тойоты.

Toyota D 4D AD 2

В 2006 году японцы представили новое семейство дизельных двигателей рабочим объемом 2,0 и 2,2 литра, которые тоже обозначались D-4D. Среди отличий: алюминиевые блок и 16-клапанная головка, а в замен ремня — долговечный цепной привод ГРМ. Новое изделие получило индекс AD.

Версия емкостью 2,2 л была получена путем увеличения хода поршня с 86 до 96 мм, при неизменном диаметре цилиндров — 86 мм. Таким образом, объем вырос с 1998 см3 до 2231 см3. 2.0 маркировался, как 1AD, а 2.2 — как 2AD.

Из-за увеличившегося хода поршня 2.2 дополнительно оснастили модулем балансировочного вала, приводимого в движение коленчатым валом через шестерни. Модуль расположен в нижней части картера.

Цепь привода ГРМ обоих турбодизелей соединяет коленвал и выпускной распредвал. Впускной вал связан с выпускным с помощью шестерен. Впускной распредвал приводит в действие вакуумный насос, а выпускной — ТНВД. Зазоры клапанов регулируются с помощью гидравлических толкателей.

Дизели серии АД используют систему впрыска Common Rail японской фирмы Денсо. Самый простой 1AD-FTV / 126 л.с. Он на протяжении всего производства комплектовался надежными электромагнитными форсунками, работающими с давлением от 25 до 167 МПа. Они же достались и 2AD-FTV (2.2 D-4D) / 177 л.с.

Читать статью  Большой расход топлива – основные причины. — DRIVE2

Версия 2.2 D-CAT (2AD-FHV) / 150 л.с. и 177 л.с. использует более сложные пьезоэлектрические форсунки Denso, создающие давление от 35 до 200 МПА. Кроме того, в выхлопной системе 2.2 D-CAT установлена пятая форсунка. Это решение можно увидеть в некоторых двигателях Renault. Такая схема очень удобна для эффективной и безопасной регенерации сажевого фильтра. Риск разбавления масла дизельным топливом полностью исключен.

Двигатели серии AD в общей сложности имели три варианта очистки выхлопных газов, в зависимости от стандарта выбросов. Версии Евро-4 довольствовались обычным окислительно-восстановительным катализатором. Некоторые версии Евро-4 и все Евро-5 использовали фильтр твердых частиц. Вариант D-CAT помимо катализатора и DPF-фильтра оснащался дополнительным катализатором оксидов азота.

Проблемы и неисправности

Первые впечатления были только положительными – более высокая отдача и небольшой расход топлива. Но вскоре выяснилось, что новый двигатель имеет несколько слабых мест.

Самый главный и страшный – окисление алюминия при контакте с прокладкой головки блока, что происходит примерно после 150-200 тыс. км. Дефект настолько серьезный, что избавиться от него простой заменой прокладки не удастся. Необходима шлифовка поверхности головки и блока. Чтобы отшлифовать блок цилиндров, мотор необходимо извлечь из автомобиля. Такого рода ремонт можно провести только один раз. Повторное устранение неисправности приведет к тому, что головка опустится настолько, что при попытке запуска двигателя поршни встретятся с клапанами. Таким образом, второй ремонт невозможен и экономически не обоснован. Спасет только замена блока или «де-факто» – установка нового двигателя.

Toyota D 4D AD 3

Toyota, по крайней мере, теоретически, справилась с проблемой в конце 2009 года. На обслуживаемых автомобилях, в случае выявления данной неисправности после модернизации, производитель менял двигатель за свой счет. Однако проблема с прокладкой под головкой блока существует до сих пор. Чаще всего дефект всплывает в интенсивно эксплуатируемых Тойотах с самой сильной 2,2-литровой версией мотора, т.е. 2.2 D-4D (2AD-FTV).

Перед покупкой автомобиля, оснащенного дизельным D-4D серии AD, обязательно спросите владельца о ранее выполненных ремонтах, и попросите, если это возможно, показать счета за оплату ремонта или акты выполненных работ. На рынке достаточно много машин с дизелем, уже пережившим первый ремонт. Помните, второй ремонт невозможен, только замена двигателя!

Другой недуг касается системы впрыска Common Rail. Форсунки, независимо от того, электромагнитные или пьезоэлектрические, очень чувствительны к качеству топлива. Обездвижить автомобиль может и клапан SCV. Его задача — регулировать количество дизельного топлива в топливной рампе. Клапан расположен на топливном насосе высокого давления и, к счастью, доступен в качестве отдельной детали.

Применение: Avensis II, Auris, RAV4 III, Corolla E15, Lexus IS 220d.

Заключение

После печального эпизода с головкой блока и ее прокладкой Тойота вместо разработки собственного дизеля, соответствующего стандарту выбросов Евро-6, предпочла двигатели BMW. Индекс 1WWW скрывает баварский мотор объемом 1,6 литра, а 2WWW — 2,0 литра. В свое время, немецкие моторы страдали от проблем с цепным приводом ГРМ. В настоящее время недуг почти побежден.

Дизель 1.4 D-4D Toyota против 1.4 HDi Peugeot — что надежнее и проще в обслуживании?

«Выскажите, пожалуйста, свое мнение о дизеле 1.4 D-4D Toyota относительно надежности, ресурса, «болячек» и любых особенностей данного мотора, которые надо учитывать при покупке авто с таким двигателем и пробегом 150 тыс. км. В сравнении с 1.4 HDi Peugeot какой мотор более надежный и простой в обслуживании?»

Читать статью  Расход топлива на 100 км ГАЗель: Некст, 2705, Соболь 2217, 2752, 3302

Дизельный двигатель объемом 1,4 л (фактически 1364 куб.см) с заводским обозначением 1ND-TV был разработан для оснащения моделей Toyota малых размерных классов и появился в производственной программе японской компании в 2002 году.

D 4D %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B 01

За время, прошедшее с начала выпуска, этот мотор заслужил репутацию надежного силового агрегата. Впрочем, это не означает, что проблемы при эксплуатации какого-то конкретного экземпляра невозможны в принципе.

D 4D %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B 02

Чаще всего владельцы Toyota с дизелем 1ND-TV жалуются на повышенный расход масла на угар. Во многих случаях проблема решается после ремонта или замены турбокомпрессора.

Другая повторяющаяся проблема относится не столько к эксплуатации, сколько к ремонтам и связана с трудностями замены свечей накаливания, имеющих ограниченный срок службы. При демонтаже старых свечей, вышедших из строя, их часто обламывают со всеми вытекающими из этого обстоятельства негативными последствиями для кошелька владельца автомобиля.

D 4D %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B 05

Недобрая слава ходит за капризными топливными пьезофорсунками, которыми 1ND-TV начали комплектовать после 2008 года, клапаном EGR и сажевым фильтром при его наличии на версиях, удовлетворяющих нормам Евро-5. Однако надо ли эти и перечисленные выше проблемы считать «болячками» рассматриваемого двигателя — большой вопрос, ведь претензии к долговечности турбокомпрессора, замене свечей накаливания, ненадежности пьезофорсунок, засорению клапана EGR и сажевого фильтра, повышенному расходу масла на угар с таким же успехом можно предъявить ко многим двигателям других марок.

Среднестатистический ресурс 1ND-TV, или, другими словами, пробег, до которого мотор вряд ли побеспокоит серьезными неисправностями, требующими капремонта, а в случае с 1ND-TV из-за его невысокой ремонтопригодности, вероятнее всего, замены на контрактный мотор, оценивается в 300 тыс. км. Но надо понимать, что ресурс — понятие растяжимое. Его можно как уменьшить, так и увеличить по сравнению со статистической величиной. При щадящей эксплуатации, квалифицированном и своевременном обслуживании 1ND-TV способен выдержать 500 тыс. км и даже больше, так и не став «головной болью» для владельца машины.

Куда большая опасность для покупателя подержанного автомобиля таится в комплектации моделей Toyota, на которые ставился дизель 1,4 л, помимо механической коробки передач еще и «роботом». Если в отношении дизеля нет веских причин, чтобы отговаривать от покупки, то от приобретения версии с роботизированной трансмиссией лучше воздержаться.

D 4D %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B 04

Что касается двигателя 1.4 HDi (заводское обозначение DV4TD), то им среди малолитражных моделей Toyota оснащалась Aygo, выпускавшаяся вместе с Citroёn С1 и Peugeot 107 на совместном с концерном PSA предприятии в Чехии. И опять-таки мы не видим серьезных оснований, чтобы не рекомендовать этот мотор, который, к слову, ставился также на Ford Fiesta и Fusion, Mazda2 и Suzuki Liana. Надо лишь поменьше думать, что, дескать, куплю дизельную машину — и буду кататься за 4-5 литров солярки на «сотню», а отдавать себе отчет, что независимо от производителя в подержанном дизеле топливная аппаратура, сажевый фильтр, клапан EGR или свечи накаливания готовы в любой момент преподнести неприятный сюрприз.

D 4D %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B 07

Относительно простоты обслуживания нужно понимать, что компактные размеры 1.4 D-4D и 1.4 HDI, а также необходимость размещать эти дизели в ограниченном пространстве моторных отделений небольших по размерам автомобилей определяют сложность компоновки узлов на самом двигателе и расположение многих важных компонентов в местах с ограниченным доступом. Поэтому по данному вопросу существенной разницы между 1.4 D-4D и 1.4 HDi не наблюдается.

D 4D %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B 06

Она наблюдается в конструкции приводов ГРМ: в 1.4 D-4D — цепь, в 1.4 HDI — ремень. Однако с учетом отнюдь не единичных жалоб владельцев автомобилей с 1.4 D-4D на шум цепи до пробега 150 тыс. км и необходимости в этой связи цепь со звездочками, натяжителем и успокоителями менять, не думаем, что цепной привод дает какое-то преимущество по части обслуживания.

Преимущество может заключаться в общей надежности автомобилей и их отдельных узлов и агрегатов, из которых кроме двигателя эти автомобили состоят, а также стойкости кузова к коррозии. Но есть и ценовой вопрос, в котором эти нюансы могут найти свое отражение.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото из архива редакции и открытых источников
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Источник https://fuelrate.ru/genre/toyota

Источник https://vvm-auto.ru/toyota/701-toyota-2-0-2-2-d-4d

Источник https://www.abw.by/novosti/experience/206043

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: