Расход топлива автомобилей Фольксваген
История появления компании Volkswagen началась с идеи выпустить массовый автомобиль, предназначающийся исключительно для немцев. В 1933 году прошло совещание, участие в котором приняли Фердинанд Порш, Якоб Верлин, представлявший интересы «Daimler-Benz», и Адольф Гитлер. Последний потребовал создать надежный, практичный и крепкий автомобиль, у которого приемлемый расход топлива на 100 км, а стоимость не превышает тысячу рейхсмарок. Для реализации задумки, в 1938 году, вблизи города Фаллерслебен, были построены абсолютно новые производственные площади, а эскиз модели был предложен лично Гитлером.
Однако планы по производству массовой машины быстро разрушились, так как с началом военных действий новое предприятие было переориентировано на выпуск военной техники.
В настоящее время автогигант имеет в распоряжении одну из самых крупных мировых сетей дилерских центров, которые занимаются продажей машин, узлов, аксессуаров, запасных частей Volkswagen, а также выполняют работу по гарантийному и постгарантийному обслуживанию.
Volkswagen Caddy
Не все модели концерна Фольксваген были выпущены на производственных площадях расположенных в Вольфсбурге либо на территориях других европейских заводов компании. Ярким примером является коммерческий автомобиль под именем Caddy, на котором можно одновременно перевозить грузы и пассажиров. Эта машина сконструирована на платформе Гольфа первого поколения. Выпускалась Кадди с 1979 года на заводе в Пенсильвании. Первые экземпляры увидели свет под именем Rabbit.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.0 MT 102 л.с. | 6,3 | 4,7 | 5,3 | Бензин |
1.2 MT 84 л.с. | 6,9 | 4,8 | 5,6 | |
1.4 MT 75 л.с. | 7,2 | 5,1 | 5,9 | |
1.4 AMT 125 л.с. | 6,7 | 5,2 | 5,8 | |
1.6 MT 110 л.с. | 10,8 | 6,9 | 8,1 | |
1.9 MT 105 л.с. | 7,4 | 5,2 | 6 | Дизель |
2.0 MT 109 л.с. | 12,1 | 6,8 | 8,8 | Бензин |
2.0 MT 140 л.с. | 4,9 | 3,8 | 4,2 | Дизель |
2.0 AMT 109 л.с. | 5,8 | 4,6 | 5 | Бензин |
Volkswagen Polo
Весной 1975 года с конвейера завода Фольксваген в Вольфсбурге сошел первый автомобиль под новым названием Polo. Над разработкой экстерьера модели трудился известный дизайнер по имени Марчелло Гандини, представлявший ателье Bertone. Первые экземпляры представляли собой машину небольшого размера с передним приводом и цельнометаллическим трёхдверным кузовом. Одними из характерных деталей Поло стали наличие на задних стойках круглых вентиляционных отверстий и низкий расход топлива.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.2 MT 110 л.с. | 7,7 | 4,7 | 5,8 | Бензин |
1.4 MT 85 л.с. | 7,5 | 4,7 | 5,7 | |
1.4 MT 75 л.с. | 5,7 | 3,9 | 4,5 | Дизель |
1.4 AT 90 л.с. | 5,9 | 4,1 | 4,8 | |
1.4 AT 150 л.с. | 9 | 5,5 | 6,7 | Бензин |
1.4 AMT 150 л.с. | 7,3 | 4,8 | 5,7 | |
1.6 MT 85 л.с. | 7,7 | 4,5 | 5,7 | |
1.6 AT 105 л.с. | 7,9 | 4,7 | 5,9 | |
1.9 MT 64 л.с. | 6,3 | 3,9 | 4,8 | Дизель |
Volkswagen Tiguan
Кроссовер под названием Тигуан был впервые представлен в 2007 году, а уже спустя четыре года был проведен первый рестайлинг автомобиля. Производство модели, которая продавалась на российском рынке, было налажено в Калуге.
Стоит отметить, что Фольксваген Тигуан отечественной сборки был доступен как с бензиновым, так и с дизельным турбированным мотором, и мог оснащаться полным или передним приводом. Потребление топлива модели приведено в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.4 MT 150 л.с. | 8,3 | 5,4 | 6,5 | Бензин |
1.4 AMT 125 л.с. | 8,9 | 6 | 7,1 | |
2.0 MT 220 л.с. | 12,1 | 7,1 | 8,9 | |
2.0 AT 220 л.с. | 13,5 | 7,7 | 9,9 | |
2.0 AMT 180 л.с. | 10,6 | 6,4 | 8 | |
2.0 MT 115 л.с. | 5,7 | 4,2 | 4,7 | Дизель |
2.0 AT 190 л.с. | 7,6 | 5 | 5,9 | |
2.0 AMT 150 л.с. | 7,6 | 5,1 | 6,1 |
Volkswagen Amarok
Презентация автомобиля Volkswagen Amarok состоялась в 2009 на ганноверском автосалоне, но для данного мероприятия модель получила имя Pickup Concept. Старт серийному производству был дан того же года. Для выпуска модели использовались производственные площади завода в Буэнос-Айресе, потому что главным рынком сбыта новинки стали страны Южной Америки. Чуть позже автомобиль переименовали в известное имя Фольксваген Амарок, что в переводе с языка инуитов означает «степной волк». Несмотря на свои внушительные габариты, расход топлива у Фольксвагена на 100 км находится на приемлемом уровне.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2.0 MT | 9,7 | 7 | 7,9 | Дизель |
2.0 AT | 8,6 | 7,3 | 7,8 | |
3.0 AT | 10,1 | 7,3 | 8,4 |
Volkswagen Jetta
В 1979 году уже выпускавшаяся модель Golf оснащается кузовом, имеющим отдельный багажник. Новый автомобиль получил имя Jetta.
Фольксваген Джетта стала самой младшей моделью в семействе популярных на то время VW Golf. Из отличий стоит выделить используемый тип кузова, форму передних фар, а также облицовочную радиаторную решетку.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.2 MT 105 л.с. | 7,4 | 4,7 | 5,1 | Бензин |
1.4 MT 125 л.с. | 7,5 | 4,8 | 5,2 | |
1.4 AMT 150 л.с. | 7,5 | 4,8 | 5,2 | |
1.4 AMT 150 л.с. | 4,4 | 3,9 | 4,1 | Гибрид |
1.6 MT 90 л.с. | 8,2 | 5,2 | 6,3 | Бензин |
1.6 MT 110 л.с. | 4,3 | 3,8 | 4 | Дизель |
1.6 AMT 110 л.с. | 4,3 | 3,8 | 4 | |
1.6 AT 100 л.с | 8,5 | 5,3 | 6,5 | Бензин |
1.8 MT 170 л.с. | 9,4 | 6,3 | 7,8 | |
1.8 AT 170 л.с. | 9,4 | 6,3 | 7,8 | |
1.9 MT 105 л.с. | 6,6 | 4,5 | 5,2 | Дизель |
1.9 AMT 105 л.с. | 7,6 | 5 | 5,9 | |
2.0 MT 115 л.с. | 9,1 | 6 | 7,6 | Бензин |
2.0 AT 115 л.с. | 9,3 | 6,7 | 8,1 | |
2.0 MT 150 л.с. | 4,5 | 4 | 4,2 | Дизель |
2.0 AMT 150 л.с. | 4,5 | 4 | 4,2 |
Volkswagen Golf
Автомобиль с именем Гольф является самой успешной работой компании Фольксваген. Эта модель не единожды возглавляла рейтинг самых продаваемых машин во всем мире, в том числе и в странах Европы. В 2007 году с конвейера сошел 25-ти миллионный экземпляр. В 2013 седьмое поколение Гольфа удостоилось самого почетного звания «Лучший автомобиль года».
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.0 MT 45 л.с. | 5,3 | 3,7 | 4,3 | Бензин |
1.0 AMT 50 л.с. | 5,3 | 3,7 | 4,3 | |
1.2 MT 85 л.с. | 5,9 | 4,2 | 4,9 | |
1.2 AMT 105 л.с. | 5,6 | 4,4 | 4,8 | |
1.4 MT 110 л.с. | 7,3 | 4,6 | 5,6 | |
1.4 AMT 125 л.с. | 6,6 | 4,6 | 5,3 | |
1.4 AMT 204 л.с. | — | — | 1,8 | Гибрид |
1.6 MT 102 л.с. | 8,1 | 5 | 6,1 | Бензин |
1.6 AT 115 л.с. | 8,9 | 5,2 | 6,6 | |
1.6 MT 90 л.с. | 4,6 | 3,3 | 3,8 | Дизель |
1.6 AMT 105 л.с. | 4,6 | 3,5 | 3,9 | |
1.8 MT 160 л.с. | 10,8 | 6,1 | 7,9 | Бензин |
1.8 AT 160 л.с. | 12,8 | 7,1 | 9,2 | |
1.9 MT 105 л.с. | 6,3 | 4,5 | 5 | Дизель |
1.9 AMT 105 л.с. | 7,5 | 4,8 | 5,8 | |
1.9 AT 105 л.с. | 6,4 | 4,6 | 6 | |
2.0 MT 140 л.с. | 5,1 | 3,8 | 4,3 | |
2.0 AMT 170 л.с. | 5,3 | 4,1 | 4,6 | |
2.3 MT 150 л.с. | 13,2 | 7,2 | 9,3 | Бензин |
2.3 AT 170 л.с. | 14,5 | 7,6 | 9,9 | |
2.5 MT 170 л.с. | 11,7 | 8,5 | 10,8 | |
2.5 AT 170 л.с. | 12,3 | 9,1 | 10,8 | |
2.8 MT 174 л.с. | 15,3 | 8,1 | 10,8 |
Volkswagen Passat
Первый Пассат был показан в 1973 году. Изначально в компании хотели назвать новику просто VW511, но впоследствии было решено присвоить автомобилю собственное имя. Так и появилась модель Passat.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.4 MT 125 л.с. | 6,9 | 4,6 | 5,4 | Бензин |
1.4 AMT 125 л.с. | — | — | 1,7 | Гибрид |
1.4 AMT 150 л.с. | 6,1 | 4,4 | 5 | Бензин |
1,6 МТ 80 л.с. | 7 | 4,5 | 6 | Дизель |
1,6 МТ 102 л.с. | 10,7 | 6 | 7,7 | Бензин |
1,6 МТ 115 л.с. | 10 | 6,1 | 7,5 | |
1.6 MT 120 л.с. | 4,3 | 3,3 | 4,7 | Дизель |
1.6 AMT 120 л.с. | 4,6 | 3,9 | 4,1 | |
1,6 МТ 72 л.с. | 10,3 | 5,8 | 7,7 | Бензин |
1,8 МТ 75 л.с. | 10,5 | 5,9 | 7,7 | |
1,8 АТ 90 л.с. | 11,6 | 6,6 | 8,6 | |
1,8 МТ 90 л.с. | 11,2 | 6,4 | 8,3 | |
1,8 МТ 152 л.с. | 10,2 | 6 | 7,6 | |
1,8 АТ 152 л.с. | 9,6 | 5,9 | 7,3 | |
1,8 МТ 160 л.с. | 13,1 | 7,2 | 9,9 | |
1.8 MT 180 л.с. | 7,5 | 5 | 5,9 | |
1.8 AMT 180 л.с. | 7,1 | 5 | 5,8 | |
1,9 МТ 75 л.с. | 7,4 | 4,5 | 6,3 | Дизель |
1,9 МТ 105 л.с. | 7,2 | 4,7 | 5,6 | |
2,0 АТ 136 л.с. | 12,5 | 7 | 8,6 | Бензин |
2,0 МТ 136 л.с. | 12,3 | 6,3 | 8,1 | |
2,0 МТ 140 л.с. | 7,8 | 4,8 | 5,8 | Дизель |
2,0 МТ 140 л.с. | 10,4 | 6 | 7,6 | |
2,0 МТ 150 л.с. | 11,3 | 6,4 | 8,2 | Бензин |
2,0 МТ 170 л.с. | 8,3 | 5 | 6,1 | Дизель |
2.0 AMT 220 л.с. | 7,8 | 5,3 | 6,2 | Бензин |
2.0 MT 190 л.с. | 4,9 | 3,7 | 4,1 | Дизель |
2,0 МТ 200 л.с. | 11,2 | 6,3 | 8,1 | Бензин |
2,0 АТ 200 л.с. | 12,1 | 6,4 | 8,5 | |
2.0 AMT 240 л.с. | 5,4 | 4,1 | 4,6 | Дизель |
2,8 АТ 174 л.с. | 14,5 | 8,2 | 9,7 | Бензин |
2,8 МТ 174 л.с. | 14,4 | 8 | 9,4 | |
3.2 AMT 250 л.с. | 13,9 | 7,5 | 9,8 | |
3.2 AT 250 л.с. | 13,9 | 7,5 | 9,8 | |
3.6 AMT 300 л.с. | 12,4 | 7,4 | 9,3 | |
3,6 МТ 300 л.с. | 15,1 | 7,3 | 10,1 | Бензин |
3,6 АТ 300 л.с. | 15,2 | 7,3 | 10,1 |
Volkswagen Passat B3
Модель Passat третьего поколения был представлен в Европе в 1988. Спустя два года машину показали на рынке Северной Америки, а еще через пять лет Фольксваген б3 добрался и до стран Южной Америки. Этот автомобиль стал первым из модельного ряда, который оснащался мотором с поперечным расположением, и был сконструирован на собственной платформе. Кстати, для всех мировых рынков машина носила одинаковое название.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1,6 МТ 72 л.с. | 10,3 | 5,8 | 7,7 | Бензин |
1,8 АТ 90 л.с. | 11,6 | 6,6 | 8,6 | |
1,8 МТ 90 л.с. | 11,2 | 6,4 | 8,3 | |
1,8 МТ 160 л.с. | 13,1 | 7,2 | 9,9 | |
1,8 МТ 75 л.с. | 10,5 | 5,9 | 7,7 | |
2,0 АТ 136 л.с. | 12,5 | 7 | 8,6 | |
2,0 МТ 136 л.с. | 12,3 | 6,3 | 8,1 | |
2,0 МТ 116 л.с. | — | — | 8,2 | |
2,0 АТ 116 л.с. | — | — | 8,8 | |
2,8 АТ 174 л.с. | 14,5 | 8,2 | 9,7 | |
2,8 МТ 174 л.с. | 14,4 | 8 | 9,4 | |
1,6 МТ 80 л.с. | 7 | 4,5 | 6 | Дизель |
1,9 МТ 75 л.с. | 7,4 | 4,5 | 6,3 |
Volkswagen Passat B6
Впервые Фольксваген б6 был показан публике весной 2005 года на автосалоне в Женеве. Старт продаж дан в этом же году. Главным отличием новинки от предшествующего поколения стало наличие собственной модифицированной версии платформы PQ46. Кроме того, автомобиль, как и б3, вновь получил поперечно расположенный силовой агрегат.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1,9 МТ 105 л.с. | 7,2 | 4,7 | 5,6 | Дизель |
2,0 МТ 140 л.с. | 7,8 | 4,8 | 5,8 | |
2,0 МТ 170 л.с. | 8,3 | 5 | 6,1 | |
1,6 МТ 102 л.с. | 10,7 | 6 | 7,7 | Бензин |
1,6 МТ 115 л.с. | 10 | 6,1 | 7,5 | |
2,0 МТ 150 л.с. | 11,3 | 6,4 | 8,2 | |
2,0 МТ 200 л.с. | 11,2 | 6,3 | 8,1 | |
3,2 АТ 250 л.с. | 13,9 | 7,5 | 9,8 |
Volkswagen Passat CC
Премьера новой модели с именем Пассат СС состоялась в 2008 году на детройтском автосалоне. С этого же года автомобиль поступил в продажу на европейский рынок.
Маркировка машины расшифровывается как «комфорт-купе», то есть Passat CC был призван заполнить такой сегмент рынка, как авто комфортного класса. Подтверждением намерений стала спортивная «расплющенная» кузовная форма модели.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,0 МТ 140 л.с. | 10,4 | 6 | 7,6 | Дизель |
1,8 МТ 160 л.с. | 10,4 | 6 | 7,6 | Бензин |
1,8 МТ 152 л.с. | 10,2 | 6 | 7,6 | |
1,8 АТ 152 л.с. | 9,6 | 5,9 | 7,3 | |
2,0 АТ 200 л.с. | 12,1 | 6,4 | 8,5 | |
3,6 МТ 300 л.с. | 15,1 | 7,3 | 10,1 | |
3,6 АТ 300 л.с. | 15,2 | 7,3 | 10,1 |
Volkswagen Lupo
Автомобиль, выделяющийся своими миниатюрными габаритами и необычным названием Фольксваген“Лупо”, был впервые показан в 1998 году.
Кстати, с латинского языка это название переводится как «волчонок». Модель выпускалась исключительно в модификации трехдверного хэтчбека и имела салон для четырех человек. Интересная особенность Lupo заключается в полностью гальванизированном кузове, который гарантирует защиту от сквозной коррозии на протяжении 12 лет. Реальные затраты топлива приведены в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1,0 МТ 50 л.с. | 7,4 | 4,6 | 5,6 | Бензин |
1,4 МТ 60 л.с. | 8,5 | 4,9 | 6,2 | |
1,4 МТ 75 л.с. | 8,3 | 4,8 | 6,1 | |
1,4 МТ 100 л.с. | 9,3 | 5,1 | 6,6 | |
1,4 АТ 105 л.с. | 6,3 | 4,1 | 4,9 | |
1,6 МТ 125 л.с. | 10,4 | 5,5 | 7,3 | |
1,2 МТ 61 л.с. | 3,6 | 2,7 | 3 | Дизель |
1,4 МТ 75 л.с. | 5,6 | 3,5 | 4,3 | |
1,4 МТ 60 л.с. | 5,9 | 3,6 | 4,4 |
Volkswagen Touareg
Мировая премьера модели Touareg прошла на парижском автосалоне осенью 2002 года. Согласно легенде, Фольксваген Туарег это представитель племени кочевников, которое проживало на территории Сахары.
В настоящее время, автомобиль является первым внедорожником, относящимся к автомобилям представительского класса. Именно в Туареге удалось сочетать характеристики отличной проходимости, комфорт седана и динамику спорткара.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2.5 AT 174 л.с. | 12,9 | 8,4 | 8,9 | Дизель |
2.5 MT 174 л.с. | 12,5 | 7,8 | 9,5 | |
3.0 AT 245 л.с. | 8,5 | 6,7 | 7,4 | |
3.0 AT 333 л.с. | 8,7 | 7,9 | 8,2 | Гибрид |
3.2 AT 241 л.с. | 19,1 | 10,8 | 13,8 | Бензин |
3.2 MT 220 л.с. | 18,6 | 10,6 | 13,5 | |
3.6 AT 280 л.с. | 14,5 | 8,8 | 10,9 | |
4.1 AT 340 л.с. | 11,9 | 7,4 | 9,1 | Дизель |
4.1 AT 360 л.с. | 16,7 | 8,6 | 11,4 | Бензин |
4.2 AT 350 л.с. | 16,7 | 8,6 | 11,4 | |
4.9 AT 350 л.с. | 16,6 | 9,8 | 12,2 | Дизель |
6.0 AT 450 л.с. | 22,7 | 11,9 | 15,9 | Бензин |
Volkswagen Transporter
Бен Пон, так зовут человека, которому пришла в голову идея создания модели под названием Transporter. Весной 1947 года, Пон, во время посещения завода Фольксваген, заметил абсолютно новую автомобильную платформу, построенную на базе модели Жук. Голландец решил, что в послевоенное время автомобиль для перевозки небольших грузов будет пользоваться большим спросом, и поделился своей идеей с генеральным директором компании марки. Уже спустя два года, первый Фольксваген Транспортер был официально представлен на пресс-конференции.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1,9 МТ 102 л.с. | 9,5 | 6,6 | 7,8 | Дизель |
1,9 МТ 64 л.с. | 10 | 7,2 | 8,3 | |
2,5 МТ 102 л.с. | 9,7 | 6,6 | 7,7 | |
2,5 МТ 131 л.с. | 11,3 | 7,1 | 8,6 | |
2,5 АТ 174 л.с. | 12,6 | 8 | 9,6 | |
2,0 МТ 115 л.с. | 14 | 9,1 | 10,9 | Бензин |
2,0 МТ 84 л.с. | 14,4 | 9 | 11 | |
2,5 АТ 115 л.с. | 17,9 | 10 | 12,8 | |
3,2 АТ 235 л.с. | 19 | 11 | 13,9 |
Volkswagen Т4
Серия автомобилей с индексом Т4 стала первой в семействе Транспортёров, в которой использовалось переднее расположение силового агрегата, а также трансмиссия с передним приводом. Модель Фольксваген T4 могла оснащаться несколькими вариантами колёсной базы и иметь различную высоту крыши. Для уменьшения нагрузки на пол и снижения погрузочной высоты в автомобиль монтировалась задняя подвеска, имевшая спиральные пружины над задними рычагами.
Расход топлива автомобилей Фольксваген (Volkswagen)
Какой удельный расход топлива автомобилей Фольксваген (в базе 75 моделей), таблицы с нормами расхода с официального сайта — сколько топлива (бензина, газа, дизтоплива, электричества и т.д.) жрет машина от Volkswagen на расстоянии в 100 км в смешанном, городском (в городе), загородном (по трассе) цикле, а так же доп информация по топливной системе (объем бака, запас хода, марка топлива, тип, мощность и объем двигателя и т.д.).
Справка: марка Фольксваген (Volkswagen) [википедия | официальный сайт], основана в 1937 (85 лет назад), страна бренда — Германия.
Фольксваген Каравелла
Фольксваген Т кросс
Фольксваген Тирок
Фольксваген Терамонт
Фольксваген Артеон
Фольксваген Сагитар
Фольксваген Рэббит
Фольксваген Квантум
Фольксваген Парати
Фольксваген Маготан
Фольксваген Лавида
Фольксваген Сити гольф
Фольксваген Бразилия
Фольксваген Ап
Фольксваген Транспортер
Фольксваген Калифорния
Фольксваген Амарок
Фольксваген Туран
Фольксваген Туарег
Фольксваген Тигуан
Фольксваген Шаран
Фольксваген Сирокко
Фольксваген Роутан
Фольксваген Поло
Фольксваген Поинтер
Фольксваген Фаэтон
Фольксваген Пассат сс
Фольксваген Пассат
Фольксваген Мультиван
Фольксваген Джетта
Фольксваген Гол
Фольксваген Гольф
Фольксваген Фокс
Фольксваген Еос
Фольксваген Дерби
Фольксваген Коррадо
Фольксваген Кадди
Фольксваген Бора
Фольксваген Венто
Фольксваген Битл
Фольксваген Лупо
Популярные производители
Популярные модели
Опель Карл
Лянча
Тойота Аллион
Шевроле Аплендер
ЗАЗ Сенс
Игл Талон
ГАЗ Соболь
Мазда Фамилия
Сузуки Вагон
Вольво С40
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
© 2020 — 2022 fuelrate.ru Все права защищены
При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.
Сайт не несет отвественности за рекламации и результат получаемый в результате использования рекламируемых услуг и сервисов.
Расход топлива Фольксваген.
Фольксваген — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.
Про Фольксвагены говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Фольксваген — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.
Топливный расход у Фольксваген — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у марок Фольксвагенов — VW Пассат, Поло, Туарег, Тигуан, Гольф, Джетта, Кадди, Транспортер, Мультивен, Шаран, Амарок.
Таблица топливных расходов у марок Фольксвагена.
В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам Фольксваген. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход топлива на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Фольксваген. Практически по всем маркам Фольксвагенов– расход топлива не превышает 17 литров на 100 км пути.
Марка Фольксваген
МТ — механика
Средний расход топлива Фольксваген
VW Пассат Б-5 (Passat) 1.6 МТ бензин | 101 | 8.3 | 10.7 | 6.0 |
Passat Б-5 1.8 А Т | 125 | 9.5 | 12.0 | 7.0 |
Passat Б-5 1.8 МТ | 150 | 8.8 | 11.0 | 6.5 |
Пассат Б-5, 1.9 АТ, дизель | 110 | 6.2 | 7.8 | 4.7 |
Passat Б-5 2.0 А Т | 115 | 10.4 | 13.3 | 7.5 |
Пассат Б-5, 2.3 А Т | 150 | 11.2 | 15.0 | 7.5 |
Passat Б-5 2.5 А Т, дизельный мотор | 163 | 8.7 | 11.5 | 6.0 |
Пассат Б-5 2.8 А Т | 193 | 12.2 | 16.3 | 8.2 |
Passat Б-5 4.0 АТ, 4 W D | 275 | 14.5 | 19.5 | 9.5 |
Volkswagen Пассат Б-6 (Passat) 1.4 АТ бензин | 122 | 7.0 | 8.5 | 5.5 |
Б-6, 1.6 А Т | 115 | 8.2 | 10.0 | 6.5 |
Б-6, 1.8 МТ | 152 | 8.8 | 11.0 | 6.5 |
Б-6, 2.0 А Т | 200 | 10.0 | 13.0 | 7.0 |
Б-6, 2.0 МТ | 150 | 8.0 | 11.5 | 6.5 |
Б-6, 2.0 АТ, дизельный мотор | 140 | 6.5 | 8.0 | 5.0 |
Б-6, 3.6 АТ, 4 W D | 300 | 10.5 | 13.0 | 8.0 |
Пассат Б-7 (Passat) 1.4 МТ | 122 | 6.5 | 8.0 | 5.0 |
Б-7, 1.8 А Т | 152 | 7.8 | 10.0 | 5.5 |
Б-7, 2.0 А Т, дизель | 140 | 5.5 | 6.5 | 4.5 |
Б-7, 3.6 А Т | 300 | 10.0 | 12.5 | 7.5 |
Фольксваген Поло 4 (Polo) 1.4 А Т, бензин | 80 | 7.8 | 10.0 | 5.5 |
Поло 4 (Polo) 1.4 МТ, дизельный | 75 | 4.7 | 5.5 | 4.0 |
Поло 4 (Polo) 1.6 МТ | 105 | 7.5 | 9.5 | 5.5 |
Поло 4 (Polo) 1.9 МТ, дизель | 102 | 5.2 | 6.5 | 4.0 |
Поло 4 (Polo) хэтчбек 1.8 МТ | 150 | 8.5 | 11.0 | 6.0 |
Поло 5 (Polo) 1.0 МТ | 60 | 5.2 | 6.5 | 4.0 |
Поло 5 (Polo) 1.2 МТ | 105 | 5.2 | 6.2 | 4.1 |
Поло 5 (Polo) 1.4 МТ, дизель | 75 | 3.6 | 4.0 | 3.2 |
VW Туарег 1 (Touareg) 2.5 АТ, дизель | 174 | 10.7 | 13.0 | 8.5 |
Туарег 1 (Touareg) 3.0 А Т, дизель | 224 | 9.8 | 11.5 | 8.0 |
Туарег 1 (Touareg) 3.2 МТ, бензин | 241 | 14.5 | 18.5 | 10.5 |
Туарег 1 (Touareg) 3.6 А Т | 280 | 14.0 | 18.0 | 10.0 |
Туарег 1 (Touareg) 4.2 А Т | 310 | 15.7 | 20.5 | 11.0 |
Туарег 1 (Touareg) 6.0 А Т | 450 | 17.2 | 22.5 | 12.0 |
Туарег 2 (Touareg) 3.0 А Т, дизель | 204 | 7.2 | 8.2 | 6.3 |
Туарег 2 (Touareg) 3.6 А Т, бензин | 249 | 11.7 | 14.5 | 8.8 |
Туарег 2 (Touareg) 4.2 А Т | 360 | 12.7 | 17.0 | 8.5 |
Volkswagen Тигуан (Tiguan) 1.4 МТ бензин | 122 | 7.0 | 8.5 | 5.5 |
Тигуан (Tiguan) 2.0 А Т, 4 W D | 170 | 10.7 | 13.5 | 8.0 |
Тигуан (Tiguan) 2.0 А Т | 200 | 11.0 | 14.0 | 8.0 |
Тигуан (Tiguan) 2.0 А Т, дизельный двигатель | 140 | 6.7 | 7.5 | 5.0 |
Тигуан (Tiguan) 1.4 МТ | 150 | 8.7 | 10.5 | 7.0 |
Тигуан (Tiguan) 2.0 МТ, 4 W D | 210 | 9.0 | 11.5 | 6.5 |
VW Гольф 6 (Golf) 1.9 МТ дизель | 105 | 5.5 | 6.5 | 4.5 |
Гольф 6 (Golf) 2.0 АТ, дизельный | 140 | 5.7 | 7.0 | 4.5 |
Гольф 6 (Golf) 2.5 А Т | 170 | 10.6 | 12.5 | 9.0 |
Гольф 6 (Golf) 1.2 АТ | 105 | 6.1 | 7.0 | 5.2 |
Гольф 6 (Golf) 1.4 МТ | 122 | 6.7 | 8.5 | 5.0 |
Гольф 6 (Golf) 1.4 МТ | 160 | 6.9 | 8.5 | 5.2 |
Гольф 6 (Golf) 1.6 МТ, дизель | 90 | 4.7 | 5.7 | 3.8 |
Гольф 7 (Golf) 1.2 МТ | 85 | 5.1 | 5.9 | 4.2 |
Гольф 7 (Golf) 1.4 А Т | 140 | 5.4 | 6.4 | 4.4 |
Гольф 7 (Golf) 2.0 АТ, дизель | 150 | 5.8 | 6.5 | 5.1 |
Фольксваген Джетта 6 (Jetta) 1.2 МТ | 105 | 6.0 | 7.0 | 5.0 |
Джетта 6 (Jetta) 1.4 А Т | 122 | 6.9 | 7.7 | 5.2 |
Джетта 6 (Jetta) 1.6 А Т | 105 | 7.8 | 10.0 | 5.5 |
Джетта 6 (Jetta) 1.6 АТ дизель | 105 | 4.7 | 5.5 | 4.0 |
Джетта 6 (Jetta) 2.0 А Т | 115 | 8.1 | 9.5 | 6.7 |
Джетта 6 (Jetta) 2.0 АТ дизельный мотор | 140 | 5.7 | 7.0 | 4.5 |
Джетта 6 (Jetta) 2.5 А Т | 170 | 9.7 | 12.0 | 7.5 |
Джетта 5 (Jetta) 1.4 А Т | 122 | 6.6 | 8.0 | 5.2 |
Джетта 5 (Jetta) 1.4 МТ | 160 | 7.2 | 9.0 | 5.5 |
Джетта 5 (Jetta) 1.6 А Т, дизель | 105 | 5.0 | 5.7 | 4.3 |
Джетта 5 (Jetta) 1.9 МТ, дизель | 105 | 5.6 | 6.7 | 4.6 |
Джетта 5 (Jetta) 2.0 А Т | 150 | 9.3 | 12.0 | 6.5 |
VW Кади 3 (Caddy) 1.4 МТ, бензин | 75 | 8.8 | 10.5 | 7.0 |
Кади 3 (Caddy) 1.9 А Т дизель | 105 | 7.0 | 8.3 | 5.8 |
Кади 3 (Caddy) 1.6 МТ, дизель, модель 2010 | 102 | 5.9 | 6.6 | 5.2 |
Кади 3 (Caddy) 2.0 А Т, 2010 | 140 | 6.5 | 7.6 | 5.5 |
Кади 3 (Caddy) 2.0 А Т, полный привод, дизель | 140 | 7.3 | 8.5 | 6.0 |
Фольксваген Транспортер T 4 (Transporter) Kasten 2.5, дизель | — | 7.0 | 8.5 | 5.5 |
Транспортер Т 4 (Transporter) Bus 1.9 D | — | 8.8 | 10.0 | 7.5 |
Транспортер Т 5 (Transporter) Van 2.0 D | 140 | 7.5 | 9.5 | 5.5 |
Транспортер Т 5 (Transporter) 2.0 D, Van High Roof | — | 9.0 | 11.0 | 7.0 |
Volkswagen Мультивен Т 5 (Multivan) 1.9 МТ, дизель | 102 | 8.1 | 9.5 | 6.7 |
Мультивен Т 5 (Multivan) 2.0 А Т, марка 2011 | 204 | 11.5 | 14.5 | 8.5 |
Мультивен Т 5 (Multivan) 2.0 МТ | 115 | 11.2 | 14.0 | 8.5 |
Мультивен Т 5 (Multivan) 2.0 МТ | 150 | 10.5 | 13.0 | 8.0 |
Мультивен Т 5 (Multivan) 2.0 А Т, дизель | 180 | 8.8 | 10.5 | 7.0 |
Мультивен Т 5 (Multivan) 2.5 А Т, дизель | 131 | 10.0 | 12.5 | 7.5 |
Мультивен Т 5 (Multivan) 2.5 МТ, полный привод | 131 | 9.0 | 11.5 | 6.5 |
Мультивен Т 5 (Multivan) 3.2 А Т | 235 | 14.2 | 18.5 | 10.0 |
Мультивен Т 5 (Multivan) 3.2 МТ, 4 W D | 235 | 14.8 | 19.0 | 10.5 |
Фольксваген Шаран 1 (Sharan) 1.8 АТ, 1997 год | 150 | 11.0 | 14.0 | 8.0 |
Шаран 1 (Sharan) 1.9 А Т, дизель | 115 | 7.8 | 9.5 | 6.0 |
Шаран 1 (Sharan) 1.9 МТ, 4 W D, дизельный мотор | 115 | 7.5 | 9.0 | 6.0 |
Шаран 1 (Sharan) 2.0 А Т | 115 | 11.2 | 14.5 | 8.0 |
Шаран 1 (Sharan) 2.8 А Т, 4 W D | 174 | 14.5 | 18.5 | 10.5 |
Шаран 1 (Sharan) 2.8 МТ | 174 | 12.7 | 16.5 | 9.0 |
Шаран 2 (Sharan) 1.4 АТ, модели 2010 | 150 | 7.6 | 9.2 | 6.0 |
Шаран 2 (Sharan) 2.0 АТ | 200 | 8.5 | 11.5 | 6.5 |
Шаран 2 (Sharan) 2.0 АТ, дизельный | 140 | 6.0 | 7.0 | 5.0 |
Шаран 2 (Sharan) 2.0 МТ D | 115 | 5.9 | 7.0 | 4.8 |
Шаран 2 (Sharan) 2.0 МТ D | 177 | 6.2 | 7.5 | 5.0 |
Фольксваген Амарок (Amarok) — двойная кабина, пикапы | ||||
Амарок (Amarok) 2.0 МТ | 160 | 8.3 | 9.5 | 7.0 |
Амарок (Amarok) 2.0 АТ D | 180 | 8.8 | 10.0 | 7.5 |
Амарок (Amarok) 2.0 АТ D, 4 W D | 180 | 9.2 | 10.5 | 7.8 |
Фольксваген Амарок (Amarok) — одинарная кабина, пикапы | ||||
Амарок (Amarok) 2.0 МТ D | 140 | 8.3 | 9.5 | 7.0 |
Амарок (Amarok) 2.0 МТ D | 180 | 8.8 | 10.0 | 7.5 |
Приемлемый расход топлива у Фольксвагенов!
Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Фольксваген благодаря его надежному двигателю.
Фольксваген обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Фольксвагенов — приемлемы большинству людей.
Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону. Новый двигатель Фольксваген демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.
Фольксваген — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.
Источник https://rashod-topliva-na-100-km.ru/volkswagen/
Источник https://fuelrate.ru/genre/volkswagen
Источник https://pro-avto.su/rashodi_topliva_avtomobiley/Rashod_topliva_u_Wolksvagen.html