Отзывы про Opel Antara
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Antara, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Приветствую всех! Приобрел Антару в прошлом году с пробегом 60 тысяч км, сам автомобиль 2014 года выпуска, с 3.0-литровым мотором V6, 6 АКПП и полным приводом. Не могу сказать, что мне шибко повезло с покупкой, но, устранив досадные поломки, теперь езжу на машине без особых проблем.
Про внешность или салон ничего особо писать не буду – лично меня все устраивает. Единственный недостаток – маленький багажник: все-таки от такого кроссовера ожидаешь большего объема.
Бензиновый двигатель является достаточно мощным и приемистым, а самой главное – беспроблемным! Из обслуживания – только замена масла каждые 10 тысяч км, и лучше всего брать оригинальное масло. Его возможностей хватает везде и всегда, конечно, не пушка-гонка – но действительно достойно.
По расходу скажу так: по трассе выходит примерно 9.5-10.5 литров в зависимости от степени загрузки, по городу – 18-20 литров (зимой увеличивается до 22 литров).
Больше всего проблем доставила АКПП – читал про нее много, и как оказалось, что просто на рестайлинговые SUV поставили «сырую» коробку GM. Лично у меня коробка умерла при пробеге 69 тысяч км (то есть – подо мной машина была меньше 10 тысяч км), и за ремонт выложил более 100 тысяч рублей. Почитал отзывы – мало у кого 6АКПП ходила больше 80 тысяч км.
По комфорту явных недостатков нет – есть все, что необходимо.
Подвеска – в меру жесткая, но не зубодробительная, то есть можно без дискомфорта ездить и по асфальту, и по грунтовкам. С энергоемкостью у нее полный порядок – большинство неровностей не доходят до «пятой точки». В плане управляемости – все нормально и по городу, и по трассе, но стоит помнить, что это все-таки кроссовер, а не спорткар. Полный привод очень выручает зимой, в летнее время он как бы мне и не нужен.
Ну а САМЫЙ ЯВНЫЙ ПЛЮС автомобиля состоит в том, что он совершенно не вызывает интереса у автоугонщиков, отчего и КАСКО стоит реально дешево, да и вообще, оставлять его во дворе как-то не страшно.
В целом – Опель Антара имеет хорошее соотношение «цена-качество». Однако тем, кто хочет именно такой автомобиль, могу посоветовать: берите либо четырехцилиндровые версии, либо дорестайлинговый вариант с V6.
Добрый день всем!
Являюсь владельцем опель Антара 2,4 Enjoy+ с января 2014 г. Сейчас на дворе февраль 2019 г. Пробег 92 500 км. Работа в основном в командировках (проехал 300 км, неделя по 10 км, потом домой 300).
За 5 лет менял только расходники:
• На пробеге 75 000 передние тормозные колодки (езжу быстро, но аккуратно) на 87 000 км поменял задание.
• На пробеге 85 000 прокачал все стойки.
• Замена масла через 10 000 км.
Машиной доволен, в разы лучше именитых брендов. С чем сравнивать, поверьте, есть – мне 56 лет и это 22-я машина (обычно максимум владения 3 года, некоторые полгода, эту менять не хочу ни на что (не по деньгам, а по качеству современного автопрома)).
Следите за машиной и будет вам удача.
Никогда не думал, что буду ездить на Опеле, но это случилось – в феврале взял б/у Антару 2013 г.в. (2.4, на автомате). В принципе, пока доволен, особенно если учесть, что до этого у меня была “восьмерка” 1986 г.в.
Места в салоне предостаточно, а вот багажник по сравнению с одноклассниками маловат. Хотя, если сложить второй ряд, то в нем может поместиться все, что угодно – в разумных пределах, естественно.
Посадка довольно-таки удобная, но чтобы настроить сиденье под себя, мне понадобилось дня 3 – не меньше.
Обзор не то чтобы совсем плохой, но если бы стойки сделали чуть меньше, было бы вообще отлично.
Шумка хорошего качества – когда еду по трассе, могу говорить с пассажирами, не повышая при этом голоса (если, конечно, скорость не очень высокая).
А вот мультимедийка так себе – уж больно много кнопок, да и экран какой-то бестолковый (полезной информации почти нет). Зато музыка приличная – мне, как неискушенному слушателю, ее более чем хватает.
На динамику не жалуюсь – не знаю, кого как, но меня она устраивает. Да и рулится Антара шикарно – так и не скажешь, что это кроссовер.
С проходимостью полный порядок, даже с учетом того, что передний бампер стоит достаточно низко.
Расход, правда, великоват – если не спеша ехать по трассе (~90 км/ч), получается больше 9 л 95-го на 100 км, причем это по компу. Думал, двигатель 2.4 будет поэкономнее, хотя, может, дело в коробке и п/п.
Прикольный “грузовичок”, но – да, у нас бы такой не покупали бы …
ну только если как “имиджевый фургон”, госкорпорация какая-нибудь… например “Почта России” ))))
Я уже отъездил на Антаре 27000 км. Машина была куплена в 2012 году в июле. У меня дизель 2.2 л 184 л/с.
За 2 года машина ни разу не подвела.
Родители мои живут в деревне, дорога там “не сахар”. Проходимость хорошая. За счет тяги двигателя везде проезжаю. Зимой дизель заводится сразу.
Через год выйдет новая Антара – хочу приобрести. Антара – дизель это настоящий мужской автомобиль. Я летом люблю рыбалку и кросс мне очень помогает.
Расход топлива в среднем 10 л.
Купил прицеп, чтобы возить стройматериалы в сад. 20 мешков цемента на прицеп, машина даже не чувствует, идет хорошо – мне нравится.
Опель Антара 2.4 автомат 170л.с. бензин. Приобретен 1 февраля 2013. Пробег на сегодня 12 300 км. До этой машины – Opel zafira, 1.8, 140л.с бензин механика.
От управления новым авто – только удовольствие. Отличие от Зафиры радиус поворота.
Расход бензина, трасса – 10литров, город – 13,5л, До 3х тысяч пробега кушала 16,5 л.в городе.
Из минусов для себя отметил широкие стойки, так что в левом повороте всегда внимание, иногда пешеходов не видно из-за стойки. Неудачная конструкция задних брызговиков (за чем то в них сделали ниши, для снежной России). Климат контроль по сравнению с Зафирой менее удачный. Трудно настроить (особенно летом) и отвлекает от дороги при настройке на ходу (на Зафире температура на БК).
В грязь не лазил, а по снегу хватает.
Сиденье водителя очень удобное но нужно очень тщательно его настроить.
Тормоза отличные, дорогу держит хорошо.
Динамики разгона мне хватает, до 100 км/ч на газ реагирует очень хорошо, свыше 100 при обгоне, чуть не хватает, но есть ручной режим или два раза топнуть на газ на автомате.
Для семьи самый большой плюс отсутствие торпеды между первым и вторым рядом и подача теплого воздуха из под передних сидений.
Багажник по сравнению с Зафирой меньше поэтому купил бокс на крышу.
За указанный пробег на 12 000 высветился датчик замены масла (пришлось пройти ТО раньше) и перестал работать датчик подключения заднего привода (сам привод, при пробуксовке передних колес, подключается) больше ни чего но по моему так и должно быть (авто новый).
На Зафире за пробег 74000км два раза менял опорные подшипники, один раз стойки стабилизаторов и один раз наконечники (дороги у нас плохие).
К минусам также отношу глубоко уходящее в крышу лобовое стекло, поэтому при солнце в лицо не очень комфортно и отсутствие подогрева зоны дворников на лобовом стекле (могли бы и сделать). А в целом покупал то что понравилось и не жалею. Минусов стараюсь не искать их всегда при желании можно найти. Всем удачи на дорогах!
Черт вас знает, ребята. Посмотрим как в плане надежности. Что-то тут столько сказок про расход и неудобства, что мне и раньше не верилось, а теперь как владельцу enjoy+ 2.4 AT 2013 года вообще кажется странным.
Расход 14 литров смешанный с превалированием города над трассой.. На трассе падает естественно. Правда, в режиме ECO. Говорят, что особенно он не помогает – не знаю, не тестировал на долгое отключение.
Большой радиус разворота после Фокуса своего предыдущего сразу в глаза бросился.. Про сиденья – мне очень комфортно, не знаю. что сказать. Видимо, антропометрические данные сильно разнятся.
Подвеска жестковата, но не более того. Мне нравится даже.
Кроме расхода (ну уж никак не 20л) ничего не огорчает
Я полгода, с января, езжу на неисправном автомобиле, у меня уже было 4 (четыре. ) обращения по поводу АКПП. Покупал Опель Антара в Дженсер Логистик Ясенево, обслуживал в ТЦ Кунцево.
По порядку:
1. конец января – горит чек, вонь, машина не едет. Долили масла в уже убитую АКПП. Недолив масла был с завода (около 3 л). Долили, сказали езди дальше. Разумеется, через пару недель снова кирдык.
2. Ремонт АКПП, машина 3 недели в сервисе.
3. Прошла неделя – машина дергается. Приехал на диагностику, говорят, все нормально, даже со мной прокатился инженер по гарантии. Говорит, никаких дерганий нет и нет оснований для замены. Содрали деньги за диагностику, уехал ни с чем.
4. В конце апреля снова горит чек. Сдал машину, GM разродились наконец на замену АКПП (а что, сразу нельзя было?). Теперь жду. Напоминаю, машину сдал в конце апреля, коробка заказана только на прошлой неделе. Ориентировочное время ожидания – не меньше месяца.
Итог: новая машина, купленная в августе 2012 года, с января 4 раза попадала в сервис с АКПП! И только сейчас согласовали замену. Еще не прошло года, почти 2 месяца машина в сервисе.
Написал в Ясенево Дженсер претензию о возврате денег. Не заплатят – будет суд. Нанял юриста. Хочу вернуть деньги и с Опелем и GM больше не связываться.
Также информирую, что в Дженсер Ясенево отсутствует предпродажная подготовка автомобилей. Проверка уровня масла в АКПП в нее входит, а они этого не делают. Я не единственный с недоливом.
Следующая машина – что угодно, кроме Опеля, Шевроле и Кадиллака.
В обзоре пишут про “вялый автомат” на машине с двигателем 3,2, но не написали, что передачи можно менять вручную. Очень помогает при обгонах на трассе: едешь 80, перед тобой фура, переключаешь вниз на 3 или лучше на 2 – и стреляешь вперед. Уносит очень быстро, молниеносно! Обогнал фуру – и оттормаживаешься со 120-130. Это вам не тормозная турбина с турбоямой! Если газ жать тапкой в пол, опель антара тоже разгонится достойно, но не так весело, если в ручном режиме.
И кстати там разгон до 100 кмч за 8,8 сек, а не за 9,3 – как написано выше.
По поводу “изюминки”, которую хотел найти автор. Я думаю, что это и есть динамика (разгон+управляемость). Из паркетников в среднем ценовом сегменте тут могут конкурировать только мазда сх-7, ниссан мурано, и тигуан с 200-сильным мотором.
В поворотах по меркам паркетников ее почти не кренит.
Всем привет! Отъездил на Антаре 2 года. Напишу пару слов о впечатлениях.
Брал Опель Антара в комплектации Космо премиум 3,2. Дополнительно ставил фантом с навигацией, блютусом и камерой заднего вида. + зимняя резина Мишлен на дисках, все вместе обошлось в 1,25 млн.руб. В такой комплектации, за такие деньги, не было ничего даже близко.
С первых дней машина вызывает только удовольствие. 230 лошадей на трассе, это что то. Легкость набора скорости поражает как и с места, так и при обгоне. Управляемость как у седана. Шумоизоляция на высоте. Ксенон, круиз, датчик дождя, мультируль, камера заднего вида, – радуют в эксплуатации постоянно. Удобна трансформация салона, при опускании спинок задних и переднего сидений, с багажником – один уровень. Удобно для перевозки. Машина по габаритам больше многих собратьев, что видно и по весу. Расход общий на сегодня 14,8 литров. Поломок не было.
Вообще, чувствуется немецкое качество.
Абсолютно доволен выбором.
машина куплена 05.09.12. 2,4 АТ 167лс. впечатления о машине самые положительные, просторная, удобные кресла и диван, с бежевым салоном вообще красотища. Лично мне динамики вполне хватает, хотя машинка ещё на обкатке и педальку давлю слегка. Багажник сперва показался маловат, но в процессе эксплуатации выяснилось обратное, так что этот минус убираю. полный привод в базе-класс, по г..нам не лазил но проходимость в сравнении с кашкаями-тигуанами явно выше. из минусов Опель Антара пока расход 16-19 по городу, но одноклубники говорят должен после обкатки снизиться. Скрипит пассажирское сиденье, почему пока не нашёл.
На тему “старый бензиновый “чахлик”” – да, конечно 30 кобыл прибавил, НО ПРИБАВИЛ 165кг. веса!! и не на кузове а на трансмиссии, а как следствие ухудшение динамики и возросший расход топлива!! 25 литров на сотню обновленный Опель Антара скушает без проблем! ну интерьер на любителя – ничего принципиально нового!
А про чахлый 140 сильный движок вообще …. – едет он весьма живо и разгоняет антару с загрузкой 2 взрослых 2 ребенка пол-багажника барахла 168км/ч – показатель 2х навигаторов одновременно (дальше не разгонял но думаю 2-3 км/ч еще пошел бы).
Вообще машинешка хорошая – как всегда Опель на твердую 4, но с учетом ценника 1000000 весьма неплохо!
Наездил 14 месяцев и 30000км. побывал и в лесах Карелии и на горных перевалах Кавказа – везде без проблем, в грязи не застревал, хотя рыбалка и грибы регулярно, при ремонте квартиры возил грузы до 4м. длинной, возил и по 600 кг. песка на дачу.
ТО1 6 т.р., ТО2 8т.р.. Первая поломка на 29800км – перегорела лампа ближнего света (левая). Минус – при динамичной езде весьма прожорлив (поразгоняй 2 тонны со светофора) и не хватает крутящего момента с 700 до 1000 оборотов.
Нужна помощь и информация. Суть-22июня 2012г. купил в автосалоне Джемир Копейск новый автомобиль Опель Антара в комплектации Enjoy+, 2,4литра с автоматом. Ровно через три недели при пробеге 2700км после поездки в другой город на расстоянии 330км при жаре 30градусов перестал работать кондиционер. Позже на диагностике поставили диагноз сломан компрессор. После долгих переговоров и объяснений что кондер крайне необходим т.к. много езжу по трассам мне согласились снять исправный компрессор с тест драйвовской машины и поставить мне, поменяли. Кондер заработал. Через две недели сломался и он. За это время я два раза съездил в Тюмень и пробег авто был 5200км. Его хватило ровно на столько же. Этих компрессоров нет ни на складах Челябинска, ни Москвы. Гарантийщики мне еще в первый раз говорили что новый компрессор будет идти из Германии 30-60дней. Но два раза в одну воронку снаряд не попадает. Два компрессора накрылись и каждый из них выдержал по 2-2,5 тыс км. Это что просчет конструкции или бракованная партия? Прошу содействовать в подготовке офиц. запроса на Опель. Официалы молчат. Неизвестно это только в моем случае или данный дефект имеет массовый характер? Очень рассчитываю на Вашу помощь. Спасибо заранее.
В 2010 пригнал из Германии Антару-CDТi 2007 г. выпуска, 150 л.с. Есть всё, кроме люка и NAVI.
Машина с дизелем – зверь! На трассе – комфорт; можно проехать к роднику по грязи и разбитому проселку.
Сменил разбитое лобовое на Каптивовское с подогревом зоны дворников.
Обслуживаю сам (масло, фильтры).
Из проблем: слабенькие стойки стабилизатора (ок. 500 руб. за шт.).
Расход на автомате – 10 л (Москва, Подмосковье, МКАД!).
Если бы не бухой гаишник на моей полосе – катался бы ещё 100 лет.
Поверьте: эта машина реально безопасна даже в лобовом на встречной скорости 150! Соберу денег – возьму только Антару с дизелем 184 л.с. и автоматом. Опель АНТАРА – ВЕРНЫЙ ДРУГ (если сам не подведешь)!
У нас в этот мороз (25 минус) – мотор не заводился (машина 2008 г.в.), вызвали аварийку в санаторий под Москвой, где отдыхали – свечи меняли, ещё что-то… полное разочарование. На жигулях в мороз заводились… Сейчас думаю, на что менять (близкое по деньгам).
Опель Антара, куплена в начале 2008-го, тогда еще Южно-Корейской сборки.
По гарантии заменил обе передние стойки, рулевую рейку, стабилизаторы, что стало для меня уроком – ездить учитывая слабоватые стороны передних подвесок.
Лампы стоп-сигнапа горят как спички.
Спасибо мастеру сервиса, помог в зимние холода заменить АКБ установленную почему-то 60-ку на 75-ую.
Так два года езжу вне гарантии: заменил датчик скорости, прокладку клапанной крышки, которую вовремя не подтянули.
В целом впечатления положительные, читая иные отзывы – ловлю в себе мысли “повезло мне с этой маркой”.
Добрый день! В 2007 году стала счастливым обладателем Опелы Антары (МКПП). Очень довольна.
Водительский стаж 23 года, автомобили были самые разные и много. Об Антаре только хорошее!
Зима -44С – не подвела. Пришло время поменять т.к. пробег уже 160 тыс.км., жаль что механики больше нет, но выбор очевиден – только Опель АНТАРА.
В салоне мне отказали в замене детали по гарантии (оставалось пару дней) и забрали сервисную книжку.
Как бы узнать – на мою автомашину выписывались ли детали по гарантии ?
Антара нашей сборки – ужасна. После 15 000 км загорелся датчик желтый масла (лейка). Как погасить самостоятельно? Cервис не может.
И трут колодки диск не приятно. Колодки новые.
Купила Опель Антара в ноябре 2010 г. 3.2, с кож.салоном. За 4 месяца наездила 3,5 тыс.
Из плюсов – добротная кожа, удобная для девушки посадка, заводилась с первого раза и даже с брелка /сигнализация с обр. связью/ в -28.
Замеченные минусы:
1. Большой расход для её класса и двигателя – по городу 25, трасса -17л.
2. Чувствительна к бензину – раза 4 горел датчик катализатора, гас сам.
3. Странное качество покраски – ржавчина появилась на ручках, двери, багажнике, колесных болтах и вспузырилась пленка на решетке радиатора – кажется мне, что рановато это все послучалось.
4. Стала заедать кнопка на ручнике – западает внутрь ручки и на ручник не поставишь, пока не выковыряешь её обратно.
5. на брызговиках очень быстро налипает снег. Едешь и слышишь, как колеса трутся об эту массу, особенно на поворотах – отковырять вручную этот ком грязи не реально.
Остальным я пока довольна – машинка резвая, проходимость хорошая, трассу держит, разгон хороший, ну и симпатичная. А если учесть, что стоит дешевле своих одноклассников /не путайте базовые комплектации с полноприводными, весь полный привод-автомат стоит дороже тысяч на 200-300р/ – то я ставлю твердую 4.
5 причин покупать и не покупать Opel Antara I
Antara – один из самых странных кроссоверов на российском рынке. И не из-за того, что под немецким названием скрывается автомобиль, построенный на платформе GM Theta, собранный в Корее, Мексике, Канаде или России. Такое бывает. Странна Antara потому, что не вызывает бурных эмоций. Ну, есть она — и хорошо. Не было бы – и чёрт с ней. Её и внешне-то не все сразу вспомнят. А может, зря? Может, эта машина заслуживает большего внимания? Надо посмотреть, что думают об этом её владельцы.
Истоки
Как я уже говорил, Antara построена на платформе GM Theta, а значит, её ближайший родственник – Chevrolet Captiva. Правда, Антара получилась немного богаче Каптивы. И материалы отделки, и «шумка», да и весь интерьер в целом у Опеля получился приятнее, чем у американской версии.
Chevrolet Captiva ‘2006–11
Премьера серийной Антары прошла на Парижском автосалоне в 2006 году, и в том же году начались её продажи. В то время линейка моторов кроссовера была довольно скромной по сегодняшним меркам. Бензиновые моторы были представлены 2,4-литровой «четверкой» мощностью 140 л.с. и 3,2-литровым V6 мощностью 227 л.с. Дизель на старте был вообще один – двухлитровый мощностью 150 л.с. Чуть позже, в 2007 году, этот же мотор предложили ещё и в дефорсированной версии на 127 л.с. Само собой, автомобиль можно было купить как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В роли последней была японская пятиступенчатая Aisin AW55-51.
В 2011 году на Женевском автосалоне показали рестайлинговую Антару. Основное новшество – новые моторы и АКП. Базовый 2,4-литровый мотор стал совсем другим, с цепным ГРМ, а V6 хоть и остался прежней серии, но стал мощнее. Хуже, что в ходе этого рестайлинга более-менее приличную АКП Aisin заменили на не совсем приличную поделку GM 6T40/6T45, к которой приложил шаловливые ручки Ford (о её проблемах мы писали довольно подробно). Остальные изменения были не столь значительными и в основном касались комплектаций, безопасности и мультимедийных систем.
Opel Antara 2006–15
Машины для российского рынка сначала собирали на заводе GM под Питером, а с 2011 – на калининградском Автоторе. Выпуск Антары был завершён в 2016 году, так что на конвейере эта машина простояла довольно долго. И всё же она так и не стала каким-то символом кроссоверного бума в России. Неужели она получилась плохой? Нет, не плохой, а, скорее, компромиссной. Это как?
Можно подумать, что как-то многовато поводов для не самой значительной «ненависти», которая заняла всего лишь пятое место. Хорошо, согласен: логики тут немного. Но это только на первый взгляд. А вот если перечитать десятки (или даже больше) отзывов, логика находится сразу. Очень многие владельцы Антар ругаются именно на датчик дождя, подогрев и климат с завидной регулярностью. И делают это даже те, кто в остальном машину хвалит. Что же с ними не так?
Opel Antara 2006–15
Про датчик дождя иногда рассказывают довольно подробно: «Из недостатков можно отметить только специфический датчик дождя, который срабатывает буквально на секунду позже того, как у меня начинает тянуться рука к рычагу управления». Чаще всего жалуются именно на задержку, которую победить невозможно, отчего часто эту опцию считают просто бесполезной. Многие не выдерживают и включают дворники вручную: «Датчик дождя опаздывает на 3 секунды, уже закидало стекло, уже все плывет и не видно, и он стирает дворниками, и все заново».
А иногда ругаются на прямо противоположный «косяк» – ранее включение: «. включение стеклоочистителей нередко происходит или с запозданием, или наоборот, включаются без необходимости». Но такое встречается намного реже. А вот запаздывание срабатывания – это классика.
С климат-контролем ситуация похожая: он слишком долго думает. И вдобавок слишком резко работает: «Работа климат-контроля настроена примерно так же (неудачно). Трудно поймать комфортную температуру». Однако стоит отметить, что к работе печки и кондиционера претензий нет. Если настраивать температуру в салоне руками, в Антаре зимой тепло, а летом – прохладно.
Opel Antara 2006–15
А вот подогрев сидений, судя по всему, штука жестокая. Часто жалуются, что её разработку заказывали у чертей в аду: жарит немилосердно. Причём наличие нескольких ступеней проблему не решает, и даже в самом нежном режиме можно поджарить себе то место, которое сидит в кресле. А вот, например, поясницу или спину нельзя не только жарить, но и просто согреть: там зоны подогрева нет. «Обогрев сидений греет только под*опное пространство, не обогревает поясницу и тем более спину. Греет до комфортного состояния долго (минут 8-10), но потом нужно срочно выключить вообще, или будет жарить как на сковороде ещё минут десять».
В общем, с логикой в работе этих систем что-то не так.
Признание в любви к качеству окраски кузова очень осторожно поставлю на пятое место. Можно было бы поднять его и выше, но есть одна деталь, которая не даёт на это морального права. Эта деталь – пятая дверь, которая ржавеет под пластиковой накладкой почти поголовно. Интересно, что виновата в этом безобразная отливка накладки, которая царапает краску. Со временем, когда владельцев Антар стало много, они поднакопили опыт и выдали решение проблемы: сразу после покупки машины нужно было снять эту накладку и обработать шкуркой облой до человеческого вида. Те, кто это сделал сразу, свои двери спасли. Остальные перекрашивали их по гарантии или за свой счёт.
Opel Antara 2006–15
И вот эта дверь – единственное, что ржавеет на Антаре (если, конечно, не бить саму машину о твёрдые предметы). В остальном ЛКП заслуживает только похвалы: «Можно отметить хорошее качество лакокрасочного покрытия. За 5 с лишним лет эксплуатации никакой ржавчины не вылезло», «. лакокрасочное покрытие и вообще металл очень неплохие. За период эксплуатации практически ничего не поцарапалось, не появилось сколов, за исключением очень мелких».
Кстати, сколы не ржавеют очень долго. И это, конечно же, тоже хорошо.
Мимо реализации полного привода пройти было нельзя, хотя у меня сложилось впечатление, что жаловались на него те, кто купил Антару по ошибке вместо «Уазика». Те, кто покупал городской кроссовер, чаще остаются довольными. По большому счёту, претензия к электронной муфте одна: она срабатывает позже, чем надо. «. Бесполезная опция с электронной вискомуфтой, срабатывает через раз, хуже чем обычная, которая срабатывает механически». В защиту Антары уточню, что в оригинале отзыва автор использует новый введенный им термин «фиксамуфта». Так что, похоже, проблема всё-таки больше в авторе, чем в муфте. Впрочем, это не единичная жалоба: «Полный привод вообще не нужен. Из внедорожных свойств только клиренс и все», «. полный привод подключается с запозданием».
Opel Antara 2006–15
Ну, а особо сумасшедшие, само собой, негодуют больше всех. Только оцените, чего хотят от Антары (орфография и пунктуация сохранены): «. снег убил его как внедорожника. правда, под снегом лед и уровень снега около метра… КАТАСТРОФА 2 раза застревал. расстроился. «.
Хм, «расстроился». Метровый слой снега, внизу – лёд. Тут бы любой расстроился. А сумасшедшие тем временем настаивают: «блокировки принудительной не хватает. хотя бы принудительно подключаемый полный привод».
Само собой, наиболее ценной эта особенность кроссовера была на момент выбора его новым в автосалоне. Но и со временем она не сильно потеряла свою актуальность. До сих пор приятно купить машину, в которой «есть все, что может быть в автомобиле бюджетного бренда». Ну а лет десять назад многие и вовсе покупали Антару только потому, что «. за такие деньги, конечно, таких размеров и оснащения у других марок не нашел».
Opel Antara 2006–15
Действительно, даже в «барабанных» комплектациях Антара выглядела неплохо. И отчасти можно согласиться с такой точкой зрения: «В соотношении цена — качество — комфорт многие модели концерна, на мой взгляд, не имели конкурентов. Считаю, что Антара, как и ряд других моделей, незаслуженно недооценены на вторичном рынке из-за крайне популистских представлений нашего потребителя, который часто выбирает не прагматичным умом, а эмоциями и советами соседей». Большинство тех, кто связался с Опелем, о своём выборе не пожалели. Правда, им пришлось выслушать десятки однотипных шуток про то, что любая машина с возрастом становится Опелем. Но ничего, как-то пережили.
С системой старт-стоп связаны сразу две проблемы. Первая заключается в том, что её нельзя где-нибудь в настройках отключить раз и навсегда. Есть только один способ: нажатием клавиши Eco. Те, у кого эта система была, только этой кнопкой и спасались: «Жму сразу как сажусь кнопку «Эко» – просто её отключаю. Привык уже. Не парит», «отключить можно только на время клавишей ECO при повёрнутом ключе зажигание об этом надо всегда помнить».
Opel Antara 2006–15
Вторая проблема возникает, если эту функцию каждый раз не отключать. Дадим слово пострадавшему: «. если пользоваться старт-стоп, то стартер накроется очень быстро, эта функция «сырая» и не доработана до ума для холодного климата. У всех Опелей повальная проблема с этой функцией… Неисправность проявляется от 40 тыс. до 90 тыс. км. Я ехал в пробке в городе, остановился на перекрестке, и сработала функция старт-стоп. И всё!! Мотор больше не заводится. Неисправность силового кабеля – оплавка внутри кабеля клемм, которые подходят к стартеру и генератору».
И многие убеждены, что «когда автомобиль сойдет с гарантии, то провода обязательно обуглятся, надо ехать к официальному дилеру и требовать замены силового кабеля». Само собой, времена гарантии уже закончились, а проблема осталась. Замена кабеля – решение временное, и систему всё-таки лучше отключать. И нет ничего удивительного в том, что гневу часто нет предела: «Функция старт-стоп – это большой геморрой. «.
Скажем честно: дилерское обслуживание Антары никогда не было дешёвым. И, судя по всему, проблема была не стоимости нормо-часов, а в сильно завышенных ценах на запчасти и расходники. Люди частенько покрывались холодным потом, но раньше времени лишаться гарантии не решались. Прошло время, и выяснилось, что запчасти не такие уж и дорогие (если не покупать их у дилера), а простота конструкции позволяет обслуживать и даже ремонтировать Антару почти в любом сервисе.
Немного сложнее приходилось владельцам дизельных автомобилей, но со временем и они нашли свои сервисы. Сейчас дилеров GM днём с огнём не найти, поэтому и высоких цен нет. А все запчасти и расходники не такие уж и дорогие: «Скромная стоимость запчастей и расходников приятно НЕ бьет по карману».
Opel Antara 2006–15
И ещё один плюсик: очень многое в Антаре можно сделать самостоятельно. «Забросил ОД. Сам стал менять расходники. Все элементарно и дёшево», «запчасти копейки, расходники меняю сам», «много чего можно менять самостоятельно. Те же колодки сменить даже проще, чем на жигах».
Само собой, многие резко меняют мнение по этому вопросу при ремонте дизелей или АКП GM. Но они стоят далеко не на всех машинах.
Приятные сюрпризы – это, конечно, хорошо. Но Антара, как правило, щедра и на неприятные. Нельзя сказать, что их много, но они есть, и они сильно портят впечатление о машине. И самое главное, не дают в неё безгранично верить: «Я, если честно, испытываю двойственные ощущения… доверия нет, на дальняк ехать на Антаре мне не хочется».
Кому-то не повезло больше, и мнение у невезучих складывается более определённое: «Опель – это всегда приколы». «Приколы» бывают разными. Могут неожиданно навернуться датчики ABS, после чего полноприводная машина станет моноприводной. Могут перестать работать парктроники, может глючить штатный иммобилайзер, перестать работать навигация или моторчик печки. Вроде, мелочи, но веры в машину они не добавляют.
Opel Antara 2006–15
Opel Antara 2006–15
При этом некоторые с такими «подарочками» от автомобиля не знакомы вовсе. Но в итоге мнение о машине получается неоднозначным: «Да, Опель – машина с сюрпризами. Можно ездить и горя не знать, а можно с сервиса не вылезать». Не самая приятная черта для автомобиля, если честно. Особенно для того, который часто покупают как семейный автомобиль.
В понятие «шасси» входит очень многое. Строго говоря, это собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления. Оставим в стороне автоматы GM (ими недовольные всё-таки есть). Зато всё остальное владельцы Антар хвалят во весь голос и во всю мощь своих лёгких. Что самое приятное – делают это объективно.
Разумеется, кроссовер не может составить спортивному купе конкуренцию в управляемости, но адекватные владельцы от него этого и не требуют: «Нет, автомобиль не имеет каких-то выдающихся «спортивных» качеств или какой-то отточенной управляемости. Но он прет как танк, неважно, что под колесами и как быстро вы едете». У Антары есть самая важная черта кроссовера: отличный баланс между управляемостью городского легкового автомобиля и возможностью иногда съехать с очень хорошей дороги на не очень хорошую. В большинстве случаев этого вполне достаточно. Проехать на дачу – легко, съездить иногда за грибами или на рыбалку – вполне, если без фанатизма. Одним словом, тут полный порядок.
Opel Antara 2006–15
Отдельных слов заслуживает подвеска. Иногда говорят, что Антара на ходу жестковата. Говорят редко, не забывая при этом упомянуть её умение ездить и по трассе, и по просёлкам. Поэтому чаще всё-таки подвеску хвалят: «Подвеска съедает абсолютно все неровности, ни разу не припомню, чтобы смог ее пробить».
Вишенка на торте – очень неплохая надёжность ходовой части. Жалоб на её ресурс практически не бывает, а вот запасу прочности рады многие: «все элементы подвески, такое ощущение, что от грузового автомобиля – массивные и надежные».
Расход – это настоящий бич владельцев Антар. Обладатели кроссоверов с моторами V6 успокаивают себя тем, что у их машин есть хотя бы какая-то динамика и, что кажется им намного важнее, тешат себя родством с Кадиллаком, который на некоторых своих машинах использует этот же мотор. Но расход, конечно, далеко не детский: «18 летом, зимой с прогревом до 23». Притом что Кадиллаком Антара всё равно не становится.
Opel Antara 2006–15
Владельцы бензиновых моторов объёмом 2,4 л тоже иногда плачут. Тут расход, само собой, немного скромнее, но всё равно великоват: «Трудно смириться с расходом – ниже 13 л не получалось, даже по трассе. В пике в морозы жрет 20, скотина”. При этом едет эта «скотина» далеко не так, как хотелось бы при его аппетите.
Opel Antara 2006–15
Думаете, владельцы дизельных машин сильно радуются? Как бы не так: «У меня при активной городской езде средний расход находится в районе 12-13 литров на 100 километров, что однозначно много для 2,2-литрового дизеля». По трассе, правда, иногда и в восемь литров укладываются. Одним словом, заезжать на АЗС на Антаре очень грустно.
Тут опять надо сказать большое спасибо объективности владельцев автомобиля. Ничего в фантастического в интерьере Антары нет. Иногда он кажется даже архаичным, причём не сегодняшним покупателям, а тем, кто впервые увидел его в автосалоне в новом автомобиле. Но его добротность всегда перевешивает некоторую излишнюю строгость: «Салон не блещет красотой и выглядит пришельцем из недалекого прошлого. Однако это не мешает ему быть качественно исполненным, иметь приличные отделочные материалы и хорошую эргономику». Все отмечают не столько качество сборки, сколько качество самих материалов. Они не только приятные на глаз и на ощупь, но и вполне износостойкие: «материалы качественные, нет дешевого пластика, вся отделка салона из мягкой пенки, ничего не скрипит».
Opel Antara 2006–15
Кроме этого он, как я уже говорил, не кажется бедным даже в недорогих комплектациях. И ещё, по словам владельцев Антар, очень удобно организован: «По салону нравится практически всё. Хороший пластик, все под рукой, 8 приводов кресла, выраженная боковая поддержка, люк, навигация в комплекте по России, куча ящиков». Особенно многих почему-то радует вот эта самая «куча ящиков»: «Везде кармашки, крючочки, защелки, лампочки, все удобно и продуманно».
Для многих этот салон сыграл решающую роль при выборе автомобиля, особенно если сравнивать его с соплатформенной Каптивой. Её салон до салона Антары сильно не дотягивает.
Opel Antara 2006–15
За интерьер Антаре прощают многое. Прощают не только те сюрпризы, о которых мы говорили выше, но и растягивающиеся к пробегу 100 тысяч км цепи ГРМ на моторах V6, летящие при ещё меньших пробегах АКП GM, стучащую рулевую рейку, ржавеющую пятую дверь… Видимо, что-то корейцы (и немцы) смогли сделать действительно хорошо. Настолько, что многие жалеют, что GM в России в своё время хлопнул дверью и ушёл. Жаль, что он не уволок с собой свой автомат 6T40/6T45. Может, мы тут скучали бы ещё больше.
5 причин покупать и не покупать Opel Antara I
Antara – один из самых странных кроссоверов на российском рынке. И не из-за того, что под немецким названием скрывается автомобиль, построенный на платформе GM Theta, собранный в Корее, Мексике, Канаде или России. Такое бывает. Странная Antara потому, что не вызывает бурных эмоций. Ну, есть она — и хорошо. Не было бы – и чёрт с ней. Её и внешне-то не все сразу вспомнят. А может, зря? Может, эта машина заслуживает большего внимания? Надо посмотреть, что думают об этом её владельцы.
Истоки
Как я уже говорил, Antara построена на платформе GM Theta, а значит, её ближайший родственник – Chevrolet Captiva. Правда, Антара получилась немного богаче Каптивы. И материалы отделки, и «шумка», да и весь интерьер в целом у Опеля получился приятнее, чем у американской версии.
Chevrolet Captiva ‘2006–11
Премьера серийной Антары прошла на Парижском автосалоне в 2006 году, и в том же году начались её продажи. В то время линейка моторов кроссовера была довольно скромной по сегодняшним меркам. Бензиновые моторы были представлены 2,4-литровой «четверкой» мощностью 140 л.с. и 3,2-литровым V6 мощностью 227 л.с. Дизель на старте был вообще один – двухлитровый мощностью 150 л.с. Чуть позже, в 2007 году, этот же мотор предложили ещё и в дефорсированной версии на 127 л.с. Само собой, автомобиль можно было купить как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В роли последней была японская пятиступенчатая Aisin AW55-51.
В 2011 году на Женевском автосалоне показали рестайлинговую Антару. Основное новшество – новые моторы и АКП. 2,4-литровый мотор стал совсем другим, с цепным ГРМ, а V6 хоть и остался прежней серии, но стал мощнее. Хуже, что в ходе этого рестайлинга более-менее приличную АКП Aisin заменили на не совсем приличную поделку GM 6T40/6T45, к которой приложил шаловливые ручки Ford (о её проблемах мы писали довольно подробно). Остальные изменения были не столь значительными и в основном касались комплектаций, безопасности и мультимедийных систем.
Opel Antara 2006–15
Машины для российского рынка сначала собирали на заводе GM под Питером, а с 2011 – на калининградском Автоторе. Выпуск Антар был завершён в 2016 году, так что на конвейере эта машина простояла довольно долго. И всё же она так и не стала каким-то символом кроссоверного бума в России. Неужели машина получилась плохой? Нет, получилась она не плохой, а, скорее, компромиссной. Это как?
Ненависть №5: работа датчика дождя, подогрева сидений и климат-контроля
Можно подумать, что как-то многовато поводов для не самой значительной «ненависти», которая заняла всего лишь пятое место. Хорошо, согласен: логики тут немного. Но это только на первый взгляд. А вот если перечитать десятки (или даже больше) отзывов, логика находится сразу. Очень многие владельцы Антар ругаются именно на датчик дождя, подогрев и климат с завидной регулярностью. И делают это даже те, кто в остальном машину хвалит. Что же с ними не так?
Opel Antara 2006–15
Про датчик дождя иногда рассказывают довольно подробно: «Из недостатков можно отметить только специфический датчик дождя, который срабатывает буквально на секунду позже того, как у меня начинает тянуться рука к рычагу управления». Чаще всего жалуются именно на задержку, которую победить невозможно, отчего часто эту опцию считают просто бесполезной. Многие не выдерживают и включают дворники вручную: «Датчик дождя опаздывает на 3 секунды, уже закидало стекло, уже все плывет и не видно, и он стирает дворниками, и все заново».
А иногда ругаются на прямо противоположный «косяк» – ранее включение: «… включение стеклоочистителей нередко происходит или с запозданием, или наоборот, включаются без необходимости». Но такое встречается намного реже. А вот запаздывание срабатывания – это классика.
С климат-контролем ситуация похожая: он слишком долго думает. И вдобавок – слишком резко работает: «Работа климат-контроля настроена примерно так же (неудачно). Трудно поймать комфортную температуру». Однако стоит отметить, что к работе печки и кондиционера претензий нет. Если настраивать температуру в салоне руками, в Антаре зимой тепло, а летом – прохладно.
Opel Antara 2006–15
А вот подогрев сидений, судя по всему, штука жестокая. Часто жалуются, что её разработку заказывали у чертей в аду: жарит немилосердно. Причём наличие нескольких ступеней проблему не решает, и даже в самом нежном режиме можно поджарить себе то место, которое сидит в кресле. А вот, например, поясницу или спину нельзя не только жарить, но и просто согреть: там зоны подогрева нет. «Обогрев сидений греет только под*опное пространство, не обогревает поясницу и тем более спину. Греет до комфортного состояния долго (минут 8-10), но потом нужно срочно выключить вообще, или будет жарить как на сковороде ещё минут десять».
В общем, с логикой в работе этих систем что-то не так.
Признание в любви к качеству окраски кузова очень осторожно поставлю на пятое место. Можно было бы поднять его и выше, но есть одна деталь, которая не даёт на это морального права. Эта деталь – пятая дверь, которая ржавеет под пластиковой накладкой почти поголовно. Интересно, что виновата в этом безобразная отливка накладки, которая царапает краску. Со временем, когда владельцев Антар стало много, они поднакопили опыт и выдали решение проблемы: сразу после покупки машины нужно было снять эту накладку и обработать шкуркой облой до человеческого вида. Те, кто это сделал сразу, свои двери спасли. Остальные перекрашивали их по гарантии или за свой счёт.
Opel Antara 2006–15
И вот эта дверь – единственное, что ржавеет на Антаре (если, конечно, не бить её о твёрдые предметы). В остальном ЛКП заслуживает только похвалы: «Можно отметить хорошее качество лакокрасочного покрытия. За 5 с лишним лет эксплуатации никакой ржавчины не вылезло», «… лакокрасочное покрытие и вообще металл очень неплохие. За период эксплуатации практически ничего не поцарапалось, не появилось сколов, за исключением очень мелких».
Кстати, сколы не ржавеют очень долго. И это, конечно же, тоже хорошо.
Ненависть №4: полный привод
Мимо реализации полного привода пройти было нельзя, хотя у меня сложилось впечатление, что жаловались на него те, кто купил Антару по ошибке вместо «Уазика». Те, кто покупал городской кроссовер, чаще остаются довольными. По большому счёту, претензий к электронной муфте одна: она срабатывает позже, чем надо. «… Бесполезная опция с электронной вискомуфтой, срабатывает через раз, хуже чем обычная, которая срабатывает механически». В защиту Антары уточню, что в оригинале отзыва автор использует новый введенный им термин «фиксамуфта». Так что, похоже, проблема всё-таки больше в авторе, чем в муфте. Впрочем, это не единичная жалоба: «Полный привод вообще не нужен. Из внедорожных свойств только клиренс и все», «… полный привод подключается с запозданием».
Opel Antara 2006–15
Ну, а особо сумасшедшие, само собой, негодуют больше всех. Только оцените, чего хотят от Антары (орфография и пунктуация сохранены): «… снег убил его как внедорожника… правда, под снегом лед и уровень снега около метра… КАТАСТРОФА 2 раза застревал… расстроился…»
Хм, «расстроился»… Метровый слой снега, внизу – лёд. Тут бы любой расстроился. А сумасшедшие тем временем настаивают: «блокировки принудительной не хватает… хотя бы принудительно подключаемый полный привод».
Любовь №4: соотношение цены и качества
Само собой, наиболее ценной эта особенность кроссовера была на момент выбора его новым в автосалоне. Но и со временем она не сильно потеряла свою актуальность. До сих пор приятно купить машину, в которой «есть все, что может быть в автомобиле бюджетного бренда». Ну, а лет десять назад многие и вовсе покупали Антару только потому, что «… за такие деньги, конечно, таких размеров и оснащения у других марок не нашел».
Opel Antara 2006–15
Действительно, даже в «барабанных» комплектациях Антара выглядела неплохо. И отчасти можно согласиться с такой точкой зрения: «В соотношении цена-качество-комфорт многие модели концерна, на мой взгляд, не имели конкурентов. Считаю, что Антара, как и ряд других моделей, незаслуженно недооценены на вторичном рынке из-за крайне популистских представлений нашего потребителя, который часто выбирает не прагматичным умом, а эмоциями и советами соседей». Большинство тех, кто связался с Опелем, о своём выборе не пожалели. Правда, им пришлось выслушать десятки однотипных шуток про то, что любая машина с возрастом становится Опелем. Но ничего, как-то пережили.
Ненависть №3: система старт-стоп
С системой старт-стоп связаны сразу две проблемы. Первая заключается в том, что её нельзя где-нибудь в настройках отключить раз и навсегда. Есть только один способ: нажатием клавиши Eco. Те, у кого эта система была, только этой кнопкой и спасались: «Жму сразу как сажусь кнопку «Эко» – просто её отключаю. Привык уже. Не парит», «отключить можно только на время клавишей ECO при повёрнутом ключе зажигание об этом надо всегда помнить».
Opel Antara 2006–15
Вторая проблема возникает, если эту функцию каждый раз не отключать. Дадим слово пострадавшему: «… если пользоваться старт-стоп, то стартер накроется очень быстро, эта функция «сырая» и не доработана до ума для холодного климата. У всех Опелей повальная проблема с этой функцией… Неисправность проявляется от 40 тыс. до 90 тыс. км. Я ехал в пробке в городе, остановился на перекрестке, и сработала функция стар-стоп. И всё!! Мотор больше не заводится… Неисправность силового кабеля – оплавка внутри кабеля клемм, которые подходят к стартеру и генератору».
И многие убеждены, что «когда автомобиль сойдет с гарантии, то провода обязательно обуглятся, надо ехать к официальному дилеру и требовать замены силового кабеля». Само собой, времена гарантии уже закончились, а проблема осталась. Замена кабеля – решение временное, и систему всё-таки лучше отключать. И нет ничего удивительного в том, что гневу часто нет предела: «Функция старт-стоп – это большой геморрой…»
Любовь №3: количество неоригинальных запчастей и простота обслуживания
Скажем честно: дилерское обслуживание Антары никогда не было дешёвым. И, судя по всему, проблема была не стоимости нормо-часов, а в сильно завышенных ценах на запчасти и расходники. Люди частенько покрывались холодным потом, но раньше времени лишаться гарантии часто не решались. Прошло время, и выяснилось, что запчасти не такие уж и дорогие (если не покупать их у дилера), а простота конструкции позволяет обслуживать и даже ремонтировать Антару почти в любом сервисе.
Немного сложнее приходилось владельцам дизельных автомобилей, но со временем и они нашли свои сервисы. Сейчас дилеров GM днём с огнём не найти, поэтому и высоких цен нет. А все запчасти и расходники не такие уж и дорогие: «Скромная стоимость запчастей и расходников приятно НЕ бьет по карману».
Opel Antara 2006–15
И ещё один плюсик: очень многое в Антаре можно сделать самостоятельно. «Забросил ОД. Сам стал менять расходники. Все элементарно и дёшево», «запчасти копейки, расходники меняю сам», «много чего можно менять самостоятельно. Те же колодки сменить даже проще, чем на жигах».
Само собой, многие резко меняют мнение по этому вопросу при ремонта дизелей или АКП GM. Но они стоят далеко не на всех машинах.
Ненависть №2: сюрпризы
Приятные сюрпризы – это, конечно, хорошо. Но Антара, как правило, щедра и на неприятные. Нельзя сказать, что их много, но они есть, и они сильно портят впечатление о машине. И самое главное, не дают в неё безгранично верить: «Я, если честно, испытываю двойственные ощущения… доверия нет, на дальняк ехать на Антаре мне не хочется».
Кому-то не повезло больше, и мнение у невезучих складывается более определённое: «Опель – это всегда приколы». «Приколы» бывают разными. Могут неожиданно навернуться датчики ABS, после чего полноприводная машина станет моноприводной. Могут перестать работать парктроники, может глючить штатный иммобилайзер, перестать работать навигация или моторчик печки. Вроде, мелочи, но веры в машину они не добавляют.
Opel Antara 2006–15
Opel Antara 2006–15
При этом некоторые с такими «подарочками» от автомобиля не знакомы вовсе. Но в итоге мнение о машине получается неоднозначным: «Да, Опель – машина с сюрпризами. Можно ездить и горя не знать, а можно с сервиса не вылезать». Не самая приятная черта для автомобиля, если честно. Особенно для того, который часто покупают как семейный автомобиль.
В понятие «шасси» входит очень многое. Строго говоря, это собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления. Оставим в стороне автоматы GM (ими недовольные всё-таки есть). Зато всё остальное владельцы Антар хвалят во весь голос и во всю мощь своих лёгких. Что самое приятное – делают это объективно.
Разумеется, кроссовер не может составить спортивному купе конкуренцию в управляемости, но адекватные владельцы от него этого и не требуют: «Нет, автомобиль не имеет каких-то выдающихся «спортивных» качеств или какой-то отточенной управляемости. Но он прет как танк, не важно что под колесами и как быстро вы едете». У Антары есть самая важная черта кроссовера: отличный баланс между управляемостью городского легкового автомобиля и возможностью иногда съехать с очень хорошей дороги на не очень хорошую. В большинстве случаев этого вполне достаточно. Проехать на дачу – легко, съездить иногда за грибами или на рыбалку – вполне, если без фанатизма. Одним словом, тут полный порядок.
Opel Antara 2006–15
Отдельных слов заслуживает подвеска. Иногда говорят, что Антара на ходу жестковата. Говорят редко, не забывая об этом упомянуть её умение ездить и по трассе, и по просёлкам. Поэтому чаще всё-таки подвеску хвалят: «Подвеска съедает абсолютно все неровности, ни разу не припомню, чтобы смог ее пробить».
Вишенка на торте – очень неплохая надёжность ходовой части. Жалоб на её ресурс практически не бывает, а вот запасу прочности рады многие: «все элементы подвески, такое ощущение, как от грузового автомобиля – массивные и надежные».
Ненависть №1: расход топлива
Расход – это настоящий бич владельцев Антар. Обладатели кроссоверов с моторами V6 успокаивают себя тем, что у их машин есть хотя бы какая-то динамика и, что кажется им намного важнее, родством с Кадиллаком, который на некоторых своих машинах использует этот же мотор. Но расход, конечно, далеко не детский: «18 летом, зимой с прогревом до 23». Притом что Кадиллаком Антара всё равно не становится.
Opel Antara 2006–15
Владельцы бензиновых моторов объёмом 2,4 л тоже иногда плачут. Тут расход, само собой, немного скромнее, но всё равно великоват: «Трудно смириться с расходом – ниже 13 л не получалось, даже по трассе. В пике в морозы жрет 20, скотина”. При этом едет эта «скотина» далеко не так, как хотелось бы при его аппетите.
Opel Antara 2006–15
Думаете, владельцы дизельных машин сильно радуются? Как бы ни так: «У меня при активной городской езде средний расход находится в районе 12-13 литров на 100 километров, что однозначно много для 2,2-литрового дизеля». По трассе, правда, иногда и в восемь литров укладываются. Одним словом, заезжать на АЗС на Антаре очень грустно.
Тут опять надо сказать большое спасибо объективности владельцев автомобиля. Ничего в фантастического в интерьере Антары нет. Иногда он кажется даже архаичным, причём не сегодня, а тем, кто впервые увидел его в автосалоне в новом автомобиле. Но его добротность всегда перевешивает некоторую излишнюю строгость: «Салон не блещет красотой и выглядит пришельцем из недалекого прошлого. Однако это не мешает ему быть качественно исполненным, иметь приличные отделочные материалы и хорошую эргономику». Все отмечают не столько качество сборки, сколько качество самих материалов. Они не только приятные на глаз и на ощупь, но и вполне износостойкие: «материалы качественные, нет дешевого пластика, вся отделка салона из мягкой пенки, ничего не скрипит».
Opel Antara 2006–15
Кроме этого он, как я уже говорил, не кажется бедным даже в недорогих комплектациях. И ещё, по словам владельцев Антар, очень удобно организован: «По салону нравится практически всё. Хороший пластик, все под рукой, 8 приводов кресла, выраженная боковая поддержка, люк, навигация в комплекте по России, куча ящиков». Особенно многих почему-то радует вот эта самая «куча ящиков»: «Везде кармашки, крючочки, защелки, лампочки, все удобно и продумано».
Для многих этот салон сыграл решающую роль при выборе автомобиля, особенно если сравнивать его с соплатформенной Каптивой. Её салон до салона Антары сильно не дотягивает.
Opel Antara 2006–15
За интерьер Антаре прощают многое. Прощают не только те сюрпризы, о которых мы говорили выше, но и растягивающиеся к пробегу 100 тысяч км цепи ГРМ на моторах V6, летящие при ещё меньших пробегах АКП GM, стучащую рулевую рейку, ржавеющую пятую дверь… Видимо, что-то корейцы (и немцы) смогли сделать действительно хорошо. Настолько, что многие жалеют, что GM в России в своё время хлопнул дверью и ушёл. Жаль, что он не уволок с собой свой автомат 6T40/6T45. Может, мы тут ещё больше скучали бы.
Opel Antara 2006–15
Источник https://auto.ironhorse.ru/category/europe/opel/antara?comments=1
Источник https://www.kolesa.ru/article/5-prichin-pokupat-i-ne-pokupat-opel-antara-i
Источник https://autoclub99.ru/2020/09/5-prichin-pokypat-i-ne-pokypat-opel-antara-i/