Можно ли уменьшить расход топлива при помощи магнита
Каждый мечтает снизить расход бензина на ТС. Возможно ли это при помощи обычного магнита? Попробуем разобраться, способно ли такое миниатюрное устройство поменять характеристики топлива.
Чего сегодня только не увидишь на рынке. Потребители в жажде экономии буквально сами вынуждают продавцов предлагать им совершенно бесполезные продукты, которые принесут разве что психическое успокоение. Так и с новым девайсом, который несколько лет активно обсуждается в сети.
Экономайзер, магнитный активатор топлива, электромагнитный активатор и прочее. Как только производители не называют обычный магнит, который по их теории способен уменьшить расход топлива на 25%, сделать мотор более выносливым и мощным (ни много ни мало на 20%), а также уменьшить объем отходов. Если после этих слов на лице не появилась улыбка, то срочно нужно ознакомиться с информацией ниже.
Откуда пришла идея о магнитных активаторах
Это девайс создал и запатентовал ученый академик Дудышев В. Д. Именно это имя с гордостью произносят все продавцы новомодного гаджета. Мол «не перевелись еще наши Кулибины». Это разумеется сразу производит впечатление на автовладельца, и он покупает магнитный активатор.
Однако прежде, чем слушать навязанную рекламу, стоит хотя бы узнать, кто является создателем уникального девайса. А придумал его ни много ни мало выпускник академии РЭА, который почему-то уверен, что она имеет какое-то отношение к энергетике. Но, не будем умолять таланта известного ученого, ведь он все-таки создал вечный двигатель (правда, никто об этом раньше не знал) и всерьез говорит о технологиях НЛО и несостоятельности релятивисткой физики и формальных методов электродинамики. Да что уж, он придумал теорию о том, что для того, чтобы космонавтам не приходилось страдать от радиации, достаточно строить корабли из пластмассы.
В общем, именно его творения сегодня продаются на рынке по стоимости до 7 000 рублей. Если и это не вызывает сомнений, то проверим работоспособность магнитов на деле, а также правдоподобность новой «магнитной теории».
Работают ли магнитные активаторы топлива
Согласно заявлению продавцов, девайс обладает магнитным полем, которое способно вызывать резонанс в углеводородной цепочке бензина. То есть топливная смесь способна реагировать на подобное влияние. Также продавцы утверждают, что молекулы жидкости пребывают в хаотичном состоянии, но, под влиянием магнита они превращаются в стройный ряд катодов, лучше взаимодействующих с воздухом.
Как жидкое топливо, молекулы которого обладают собственным зарядом и магнитным моментом, может поменять свою структуру не понятно. Такое возможно, только если полностью разрушить ионы. Да, теоретически магнитные поля способны даже передвигать крупные объекты органического происхождения. Но, для этого потребуется генератор не меньше прицепа, а никак не два миниатюрных магнитика, при помощи которых и скрепку то на ковре не найдешь.
Но, предположим, что теория верна и попробуем ознакомиться с разнообразием девайсов и протестировать их. Для этого зальем полный бак бензина и установим авто на динамометрический стенд, вооружившись автосканером.
Возьмем первый девайс – китайский экономайзер, который вставляет в прикуриватель. Неужели топливная смесь будет расщепляться от какого-то подобия «флешки», установленной в салоне авто? Разумеется, нет. Хотя производители этого девайса и не говорят о том, что он поменяет свойства бензина. Они утверждают, что изделие оказывает влияние на генератор. Мол эта небольшая батарейка помогает ему, передавая заряд электричества. Но, увы, даже такая официальная теория никак не раскрывает чудодейственных свойств «флешки».
Экономия топлива на автомобиле магнитами: работает или нет
В век, когда цены на горючее растут семимильными шагами, все автовладельцы хотят экономии. Но экономить не получается. Детали приходится ставить качественные, иначе себе дороже. Обслуживаться надо у проверенных профессионалов, чьи услуги тоже стоят денег. Топливо с каждым месяцем только дорожает. В таких условиях многие водители, отчаявшись, готовы поверить даже в сказку, понадеявшись на чудо. Разберёмся, получают ли они это чудо, или в мире не осталось места мифам.
Магниты – один из самых известных способов экономии, но работает ли он?
Устройства для экономии топлива на автомобиле
Каких только топливных экономайзеров не предлагают автолюбителям на рынке подобных товаров. Тут тебе и конденсатор китайский, который в прикуриватель вставляется, и блоки электронные, которые в топливную магистраль врезаются, и магниты из неодимовых сплавов. Но большинство этих устройств по сути пустышки – результат рядового, даже не технического маркетинга на рынке автомобильных услуг.
Желающих заработать на доверчивых водителях маркетологов куча, но сегодня всё труднее втираться в доверие к не раз обманутым владельцам автомобилей.
Магниты для экономии топлива
Крупнейшую рекламную кампанию развернули производители и поставщики магнитных приспособлений из сплава неодима, железа и бора. По их заверениям хватит одного маленького устройства из двух магнитов на топливной магистрали, чтобы сократить расход топлива на 15-25%.
Что нам обещают производители этих магнитов:
- сокращение расхода топлива;
- снижение выбросов выхлопных газов в атмосферу;
- увеличение мощности.
Выглядит, как панацея от растущих цен на бензин. Красочные схемы и рекламные видеоролики только усиливают желание водителя поверить и купить чудо-магнит. Дотошные же силятся понять, в чём тут дело, как это работает и стоит ли это внимания.
Принцип действия магнитов нам объясняют так. В баке топливо постоянно подвергается изменениям температур, вибрации, влажности. Топливо то расширяется, то сжимается. Всё это приводит к образованию неких «сгустков» молекул углеводорода, из которого состоят нефтепродукты. И эти сгустки не до конца сгорают в двигателе, что влияет на увеличение токсичности и повышение расхода топлива.
На помощь нам предлагают взять магниты, которые эти «сгустки» перед попаданием во впускной коллектор, непосредственно через стенки топливной магистрали расщепляют. И в камеру сгорания молекулы уже попадают не в виде «комочков», а стройными рядами, что даёт доступ кислорода ко всем молекулам, а это, в свою очередь, улучшает сгорание и увеличивает КПД.
Выглядят эти магниты, как «браслеты», опоясывающие топливную магистраль непосредственно перед впускным трактом.
Теоретическая часть занимательна, выглядит правдоподобно, но на практике возникает масса споров, хотя подавляющее большинство автовладельцев никакой выгоды для себя не заметили.
Экономия топлива магнитами: работает ли «чудо»?
Влияние магнитно-резонансного явления изучается давно. Влияет оно и на диэлектрики (топливо – диэлектрик). Но чтобы «намагнитить» или хотя бы сдвинуть частицы в диэлектрике с помощью магнитного поля, нужно мощное поле и стационарное положение диэлектрика. Производители топливных магнитов уверяют, что неодимовые сплавы отличаются от железных и стальных более мощным магнитным полем. Да, это так.
[stextbox даже этой мощности не хватит, чтобы два крошечных магнитика хоть сколько-то значимо влияли на пробегающее по патрубкам топливо. Для создания необходимого для таких целей магнитного поля, понадобится генератор размером со средний прицеп. Для легковых автомобилей это уж точно не подходит.[/stextbox]
Магнитное поле способно сдвинуть даже органические объекты. Но для такого поля нужны огромные генераторы. Неужели два магнитика способны повлиять на топливо? 95% реальных отзывов тех, кто пользовался такими устройствами, говорят, что нет, не способны. И дело здесь не в скептическом настроении.
Неглупые японцы
Задумайтесь и представьте, сколько средств, материальных и умственных, потратила компания Mazda на свою последнюю разработку SkyActiv. Не один месяц сидели люди и тратили время, деньги и силы на создание технологии, которая позволит экономить 10% расхода топлива. Зачем бы они этим занимались, если есть «волшебные» магнитики? Наставили бы по всем патрубкам, да экономили сразу 25%. А здесь миллионы долларов на разработку и всего 10%. Не складывается.
Будьте уверены, японцы не настолько слепы и недальновидны, чтобы упускать способ повысить экологичность своих автомобилей так дёшево, как это якобы делают магниты. Учитываем, что компания Mazda буквально помешана на эконормах, ведь они первые начали делать экологичное покрытие на своих шестёрках в начале 2000-х годов (из-за чего они так здорово и гниют) в ущерб качеству ЛКП. Неужели они бы не купили эту магнитную технологию? Ведь большинство производителей топливных экономайзеров обещают уменьшение выбросов до 50%. Слишком сомнительно, что японцы настолько некомпетентны.
Нюансы
Конечно же, никто не мешает ставить устройства для экономии топлива. Скорее всего, эти устройства даже покажут результаты. Никто не говорит, что магниты не способны расщеплять те самые «сгустки». Но результаты экономии будут минимальными, ни о каких 25, 15 или даже 10% и речи не идёт. Из топливного потока расщепится малое количество этих «сгустков» углеводородов.
Но вот что точно помогут сделать магниты на топливной магистрали, так это собирать молекулы свободного железа, зачастую содержащегося в больших количествах в некачественном топливе. Из-за железных примесей страдают и поршни, и клапана, и стенки цилиндров. Неодимовые магниты способны эти частицы собирать и удерживать.
Но есть один нюанс. Происходили случаи, когда после снятия магнитов слой «прилипшего» железа отрывался от стенок топливной магистрали и улетал во впуск. Комок железа, пусть даже небольшой, способен таких дел натворить на впуске и в самом двигателе, что затраты на ремонт заставят водителя пожалеть, что он связался с этими магнитами.
Будьте осторожны и внимательны, изучайте предлагаемый товар, анализы, испытания. Возможно, что на рынке и есть какой-то производитель «чудесных» гаджетов. Но будь это правдой, в автомобильном мире случился бы настоящий бум. 25% экономии топлива – автоконцерн, который добьётся таких показателей в условиях современных реалий, получит международное признание. А продавцы «волшебных» магнитов от большинства автовладельцев пока не получают ничего, кроме обвинений и презрительных усмешек.
Неодимовые магниты для экономии топлива. Делаем сами!
Здраствуйте. Есть много примочек для экономии топлива. Одна из них это неодимовые магниты TURBOMAG. Вот несколько примеров www.autocentre.ua/news/service/39426.html и aukro.ua/turbomag-vyzhmi-…-tyuning-i2701386563.html
Цена 350 грн. за комплект. ЭЭЭЭЭЭЭ, а стоит ли покупать и будет ли толк?! Я бы не стал покупать но, есть выход, сделаем сами! На момент писания статьи я не устанавил ещё магниты, но на днях это сделаю.
Итак, всё что нам надо это компьютерный жёсткий диск (HDD), лезвие для резки картона, молоток, отвёртка. Начинаете разбирать диск, когда дойдёте до магнитов (это теже неодимовые магниты), то очень осторожно старайтесь отделить лезвием магнит от метала. Дело в том, что сам магнит очень хрупкий, его держит слой напыления. Неловким движением магнит поломается в какой-либо части.
Устанавливать думаю так, между магнитами где не будет проходить топливный шланг, помещу пластмассовый ограничитель чтобы магниты между собой не слиплись и всё это дело обмотаю изолентой. Пока всё, как установлю, добавлю фотки.
УСТАНОВИЛ! Процесс установки занял минут 10. Сначало отключил массу для того, чтобы компьютер адаптировался под моё ноу-хау)). Магниты изогнуты и трубка топливопровода тоже немного изогнута, легче было их закреплять. Близко к генератору не стал ставить! Понравилось кое-что, примерял магниты, убрал руки и магниты не падают) т.е. их силы достаточно удерживать самих себя, на фото видно. При монтаже, проблем не возникло. Осталось проверить стоит оно 350 грн. или нет.
Вот небольшое видео из передачи о чудо-магнитах:
Запчасти
Daewoo Lanos 2002, 86 л. с. — другое
Комментарии 114
Имея неограниченный доступ к неодимовым магнитам самых различных форм megamag.in.ua так как было интересно самому как влияет магнитное поле на структуру топлива и есть ли экономия ) Эксперименты проводились на Деу Ланос 1.5 устанавливались сначала прямоугольные магниты силой на отрыв 9 кг megamag.in.ua/magnit_neod…vyy_40105_siloy_9_kg.html
менял полярности, ближе и дальше к инжектору 1,2,3 пары магнитов дошел до магнитов силой 70 кг с разными вариациями замыкания магнитного поля и прочего ! Длился это эксперимент на протяжении не одного года так и продан был ланос с какими то магнитами закреплёнными стяжками )
Вывод ! Разница чувствовалась только от самовнушения эффект плацебо ) и от качества бензина на заправке !
С выводом, согласен!
интересно, для дизеля будет прогресс?
Честно говоря как поставил их, так и не снимал. Такое и на дизель можно ставить, как по мне так он просто собирает металлические частицы внутри шланга, не более и то это я так думаю, логически. С полной уверенностью могу сказать одно, хуже не стало! 8))
Господи иисусе, тут секта ебанутых на всю голову оказывается!
В ветку Весты зайди, там не лучше.
Вносил свои 5 копеек а ща брошу червонец! :))
Оставшиеся от дверци холодильника магниты порезал по 3см и сложив в ленту краями обернул масленный фильтр по кругу. Пипец. Масло посветлело через некоторое время! На чехле масленого фильтра из нутри грязь по кругу на уровне магнитов!
Магниты рулят!
:))
А я тупо от харда на масляный фильр нацепил. А скоро менять холодильник… спасибо за идею! =)
добрый день всем, если интересна система для экономии которая работает и проверена, посмотрите тут www.drive2.ru/l/288230376152850702/ мужик адекватный, языком зря не мелет.
я себе поставил, потом в процессе экспериментов по глупости сам сжёг коммутатор из за ВВ проводов нулевого сопротивления… потом пришла зима и приостановился в виду отсутствия гаража. сейчас потеплело, подключу заново.
Еще брошу пару монет в кучу
А все таки они работают;)
Другой источник
В этом видео четко говорится о необходимости подбора колличества магнитов.
Если сравнить это сообщение и мое старое где я это тоже обнаружил опытным путем это видео для меня неожиданность.
Спасибо, теперь я знаю откуда мне взять никодимовы магниты.
MihailSchastlivy
Спасибо, теперь я знаю откуда мне взять никодимовы магниты.
Где то очень давно, к стати, натыкался на статью ученого который доказал выкладками и картами, что святые источники которым люди приписывают чудодейственные свойства распологаются где много в почве серебра и магнитных руд. Найду если эту статью то выложу на прочтение.
Так что суслик все таки есть хоть его и не видно «)
Бой продолжается
Как говорилось в одном знаменитом фильме: — Суслика видишь? — Нет. — А он есть.
Установка магнитов дело не простое. там надо эксперементировать. Обязательное условие — это наличие нескольких магнитов и их взаимное расположение относительно друг друга. А улыбнется вам удача
замутил себе с белой изолентой))) нипрактична…
Внесу свои пять копеек.
Являясь полным скептиком попробовал магнит и оказалось что это работает. Как ни странно это звучит. При проверке слухов на практике оказалось что все не так просто. Есть определенные правила при котором этот «колхоз» начинает работать. Первое — минимальное расстояние к форсункам или топливной рампе. Второе — магнитов по кругу должно быть несколько с минимальным зазором между ними или кольцевые магниты с хорошей магнитной проницаемостью. Длинные прямоугольные или цилиндрические. Прямоугольные взял из резинки двери холодильника. Вышло 5 штук по 40мм. Пришлось подбирать. Магниты кладем на поверхность и подбираем так чтобы слиплись краями и в таком положении обворачиваем шланг. Второе такое «кольцо» ставим впритык к первому и стороной не отталкивающейся от первого «кольца». Кому то может понадобиться несколько таких «колец» в зависимости от мощи двигателя. У меня вышло 2. С третьим «кольцом» ухудшились показатели. Я не верю, но факт — работает.
Тест (настройка с подбором кол-ва магнитов): В небольшую горку, на первой скорости самокатом, без под газовки с ними и без них. При начале их работы изменится динамика. При 75лс (без них) мощи на долго не хватает. Авто чуть начинает дергаться. С ними полная противоположность. Чапает без толчков и рывков ровно урча.
В итоге — прибавка мощи (ощутимая) и экономия топлива.
Проверяйте сами.
P.S. При создании «кольца» обверние карандаш и зафиксируйте его. Установив на торец возьмите иглу и потихоньку опустите внутрь. Торец где игла будет слегка притормаживаться — выход. Его к форсункам.
Источник https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/umenshit-raskhod-topliva.html
Источник https://procrossover.ru/avtolyubitelyu/sovety/magnity-economy.html
Источник https://www.drive2.ru/l/137535/