Руководство по ремонту Форд Эскорт 1980-1990 г. в. Полное описание, схемы, фото, технические характеристики

Содержание

Руководство по ремонту Ford Escort / Форд Эскорт

Ford Escort 1980-1990

Ford Escort имеет оригинальную форму кузова и достаточно отчетливо отличается от аналогичных автомобилей. Кузов двухобъемный, типа «хэтчбэк» или трехобъемный типа «седан». Легко трансформируется в грузопассажирский откидыванием вперед подушки и спинки заднего сидения. Автомобиль пользовался огромным успехом вплоть до снятия с производства в 1990 году. Багажник автомобиля считается самым большим в классе компактных машин, и его можно значительно увеличить, откинув несимметрично складывающуюся спинку заднего сидения, причем для удобства загрузки верхняя кромка борта расположена на уровне бампера. Сидение водителя позволяет сидеть даже водителю ростом до 195 см в удобной позе. Место водителя поражает своей функциональностью. В машине прекрасный обзор, удобные зеркала заднего вида с регулировкой, светящиеся переключатели, полностью видимый в зеркалах кузов и широкое поле зрения.

Читать статью  Электронные помощники для УАЗовода — УАЗ 31512, 2.9 л, 1988 года на DRIVE2

Динамические характеристики достаточно благоприятны. Передние ведущие колеса создают высокую устойчивость автомобиля против бокового заноса. Совпадение направления действия силы тяги на передних ведущих колесах с направлением движения колес обеспечивают автомобилю хорошую управляемость, маневренность и проходимость, особенно на скользких и обледенелых дорогах. Комфортабельность езды обеспечивается благодаря сравнительно длинному ходу подвески и хорошим амортизаторам. Автомобиль легок в управлении, обладает высокими динамическими и скоростными качествами. Но в технике управления переднеприводным автомобилем в неблагоприятных условиях имеются свои особенности по сравнению с заднеприводным автомобилем.

Высокие эксплуатационные качества автомобиля, его надежность и минимальная трудоемкость обслуживания во многом зависят от соблюдения правил эксплуатации и ухода за ним.

↓ Комментарии ↓

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.

Automotive Repair Manual Ford Escort 1991-1996 г.

Automotive Repair Manual Ford Escort 1991-1996 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Mercury Tracer 1991-1996 годов выпуска.

Workshop Manual Ford Escort RS Cosworth.

Workshop Manual Ford Escort RS Cosworth.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort RS Cosworth и Ford Sierra RS Cosworth.

Ремонт и эксплуатация Ford Escort 1980-1990 г.

Ремонт и эксплуатация Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort и Ford Orion 1980-1990 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт, обслуживание, эксплуатация Ford Escort с 1990 г.

Ремонт, обслуживание, эксплуатация Ford Escort с 1990 г.

Руководство на болгарском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion с 1990 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 годов выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Escort и Ford Orion 1980-1990 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. Ford Escort 1980-1985 г.

Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. Ford Escort 1980-1985 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort и Ford Orion 1980-1985 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Escort 1990-1999 г.

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Escort 1990-1999 г.

Руководство на польском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion 1990-1999 годов выпуска.

Читать статью  Руководство по ремонту Лексус 300 98-03 г. в. Полное описание, схемы, фото, технические характеристики

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Escort 1990-1997 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Escort 1990-1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Эксплуатация и ремонт Ford Escort 1980-1990 г.

Эксплуатация и ремонт Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство на польском языке по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 годов выпуска.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Форд Эскорт/ Орион 90-00 руководство по техобслуживанию и ремонту

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Форд

Ford Escort Orion Mk 5/6 с бензиновыми двигателями: J6A OHV/HCS 1.3 л (1297 см³) 60 л.с./44 кВт, J4B Endura-E 1.3 л (1299 см³) 60 л.с./44 кВт, F6F CVH 1.4 л (1392 см³) 70 л.с./52 кВт, F6B/F4B PTE 1.4 л (1391 см³) 73-75 л.с./54-55 кВт, LJF CVH 1.6 л (1596 см³) 105 л.с./77 кВт, L1F Zetec 1.6 л (1597 см³) 90 л.с./66 кВт, RDA/RKC/RQB Zetec 1.8 л (1796 см³) 105-115-130 л.с./77-85-96 кВт, N7A Zetec 2.0 л (1998 см³) 150 л.с./110 кВт, N5E/N5F Zetec-Turbo 2.0 л (1993 см³) 220-225 л.с./162-165 кВт и дизельными RTC/RTD/RFK/RT OHC/Endura-DE TD 1.8 л (1753 см³) 60-70-90 л.с./44-51-66 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электросхемы, устройство, обслуживание, диагностика, особенности конструкции. Форд Эскорт модели пятого и шестого поколения пяти- и трехдверный хэтчбек, универсал, Орион седан выпуска с сентября 1990 по 2000 год

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Ford Escort mk5/6 Orion замена трещотки педали сцепления и нижних рычагов / clutch quadrant pawl replacement and wishbone

Ford Escort Mk 5 /6 Orion общая информация (Форд Эскорт, Орион 90-00)

Частота вращения двигателя
Датчик CKP (положения коленчатого вала) регистрирует частоту вращения коленчатого вала двигателя и передает информацию об этом в PCM. От PCM по шине передачи данных CAN сигнал о частоте вращения коленчатого вала передается модулю управления коробкой передач. Модуль управления коробкой передач использует этот сигнал для:
• уменьшения крутящего момента при переключении,
• управления давлением при переключении передач.
Нагрузка двигателя
PCM определяет сигнал нагрузки, который передается через шину передачи данных CAN модулю управления коробкой передач.
Модуль управления коробкой передач использует этот сигнал для:
• уменьшения крутящего момента при переключении,
• управления давлением при переключении передач,
• согласования времени переключения при переключении с более низких передач на
более высокие,
• согласования времени переключения при переключении с третьей на четвертую передачу,
• режима движения в гору,
• режима движения под гору.
Сигнал на уменьшение крутящего момента
Перед переключением модуль управления коробкой передач по шине передачи данных CAN посылает в PCM сигнал на уменьшение крутящего момента. PCM после этого уменьшает крутящий момент двигателя, чтобы переключение производилось как можно более мягко и без толчков.

Читать статью  Руководство по эксплуатации автомобилей Камаз - Уральский Завод Спецтехники

Сигнал торможения
Модуль управления силовым агрегатом PCM получает от выключателя стоп-сигналов сигнал о том, что нажимается педаль тормоза.. Этот сигнал передается через шину передачи данных CAN к модулю управления коробкой передач.
Модуль управления коробкой передач использует этот сигнал для:
• управления переключением передач
• включения TCC
Положение педали акселератора
Модуль PCM получает от датчика APP (положения педали акселератора) сигнал о фактическом положении педали акселератора.
Этот сигнал по шине передачи данных CAN передается модулю управления коробкой передач.
Модуль управления коробкой передач использует этот сигнал для:
• управления давлением в магистрали,
• управления переключением передач,
• включения TCC,
• согласования времени переключения при переключении с более низких передач на более высокие,
• согласования времени переключения при переключении с третьей на четвертую передачу,
• согласования времени переключения при переключении с четвертой на третью передачу,
• предотвращения толчков при включении передачи,
• уменьшения крутящего момента при трогании с места.
Температура охлаждающей жидкости двигателя
Датчик ECT (температуры охлаждающей жидкости) регистрирует температуру охлаждающей жидкости и передает информацию об этом в PCM.
Этот сигнал по шине передачи данных CAN передается модулю управления коробкой передач.

Датчик TSS является индуктивным датчиком.
Через внешнюю опору фрикционных дисков муфты 3-й/4-й передач он регистрирует частоту вращения первичного вала коробки передач и посылает сигнал в модуль управления коробкой передач.
Модуль управления коробкой передач использует этот сигнал для:
• уменьшения крутящего момента при переключении,
• управления давлением при переключении передач,
• согласования времени переключения при переключении с более низких передач на более высокие,
• согласования времени переключения при переключении с третьей на четвертую передачу,
• согласования времени переключения при переключении с четвертой на третью передачу,
• предотвращения толчков при включении передачи,
• уменьшения крутящего момента при трогании с места.
Последствия пропадания сигнала:
• отсутствие включения TCC,
• отсутствие уменьшения крутящего момента,
• отсутствие согласования времени переключения,
• отсутствие включения четвертой передачи.

Датчик OSS является датчиком Холла.
Он механически связан с ведущей шестерней дифференциала с помощью зубчатой передачи.
Через ведущую шестерню дифференциала он регистрирует скорость движения автомобиля и посылает сигнал в модуль управления коробкой передач.
Модуль управления коробкой передач использует этот сигнал для:
• управления переключением передач,
• включения TCC,
• уменьшения крутящего момента при переключении,
• управления давлением при переключении передач,
• согласования времени переключения при переключении с более низких передач на более высокие,
• согласования времени переключения при переключении с третьей на четвертую передачу,
• согласования времени переключения при переключении с четвертой на третью передачу,
• активации стратегии безопасности при включении передачи заднего хода,
• предотвращения толчков при включении передачи,
• уменьшения крутящего момента при трогании с места,
• режима движения в гору,
• режима движения под гору.
Последствия пропадания сигнала:
• отсутствие включения TCC,
• отсутствие уменьшения крутящего момента,
• отсутствие согласования времени переключения,
• отсутствие включения четвертой передачи.

Источник https://automend.ru/ford-escort/

Источник https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort

Источник https://vnx.su/content/avto/ford/escort-1990-2000-bg.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: