Полное руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Note (2004-2013) | Руководство

Скачать документацию и схемы

Данное руководство имеет подробное описание технического обслуживания автомобиля, плюс эскизы всех узлов и агрегатов Nissan Note, электрические схемы, а так же инструкция по ремонту. Все файлы в формате (PDF)на Английском языке.

NISSAN MODEL E11 SERIES

B. Двигатель(ENGINE):

скачать Система смазки двигателя (ENGINE LUBRICATION SYSTEM)

скачать Выхлопная система (EXHAUST SYSTEM)

C. Трансмиссия / Коробка передач (TRANSMISSION/TRANSAXLE):

скачать МКПП (MANUAL TRANSAXLE)

скачать АКПП (AUTOMATIC TRANSAXLE)

D. Трансмиссия / Мост (DRIVELINE/AXLE):

E. Подвеска (SUSPENSION):

скачать Передняя подвеска (FRONT SUSPENSION)

скачать Задняя подвеска (REAR SUSPENSION)

скачать Опорные катки и шины (ROAD WHEELS & TYRES)

F. Тормоза (BRAKES):

скачать Блок управления тормозом (BRAKE CONTROL SYSTEM)

G. Рулевое управление (STEERING):

скачать Рулевая колонка и рейка (POWER STEERING SYSTEM)

скачать Эл. усилитель руля (STEERING CONTROL SYSTEM)

H. Безопасность (RESTRAINTS):

скачать Подушки безопасности (SUPPLEMENTAL RESTRAINT SYSTEM (SRS))

I. Кузов (BODY):

скачать Окна и зеркала (GLASSES, WINDOW SYSTEM & MIRRORS)

скачать Экстерьер и Интерьер (EXTERIOR & INTERIOR)

J. Кондиционер (AIR CONDITIONER):

скачать Климат-контроль (AUTOMATIC AIR CONDITIONER)

скачать Управление кондиционером (MANUAL AIR CONDITIONER)

K. Электрика (ELECTRICAL):

скачать Запуск и системы зарядки (STARTING & CHARGING SYSTEM)

скачать Система освещения (LIGHTING SYSTEM)

скачать Приборная панель (DRIVER INFORMATION SYSTEM)

скачать Аудио-система и телефонная система (AUDIO, VISUAL & TELEPHONE SYSTEM)

скачать Электрические схемы; питание, земля (POWER SUPPLY, GROUND & CIRCUIT ELEMENTS)

Рейтинг статьи:

Полное руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Note (2004-2013)

Руководство содержит подробные инструкции по обслуживанию Nissan Note (2004-2013). В разделах описан порядок работ по снятию, ремонту и установки различных узлов и агрегатов. Благодаря нашему руководству вы сможете самостоятельно устранить многие проблемы с автомобилем и содержать его в хорошем состоянии.
Онлайн руководство по ремонту, техническому обслуживанию и приемов эксплуатации японских компактных минивэнов Nissan Note первого поколения (код E11), который производился с 2004 года по 2013 год. В данном разделе вы найдете инструкцию по ремонту ходовой части, трансмиссии, электрооборудования и кузова. Двигатели описываются только бензиновые модели «CR» объемом 1,4 литра и модели «HR» объемом 1,5 и 1,6 литра.

Проверка перед разборкой Подвигайте шарнир вверх/вниз, влево/вправо и в осевом направлении. Убедитесь, что движение

Читать статью  Тема № 2: Основы организации эксплуатации пожарной техники — Студопедия

Разборка 1. При помощи щипцов для стопорных колец (подходящий специнструмент) снимите кольцо датчика. 2.

Разборка 1. Выпрессуйте колесный подшипник при помощи выколотки (специнструмент). 2. Выньте стопорное кольцо из

Проверьте, нет ли чрезмерного люфта, трещин, износа или других повреждений передней оси. Покачайте передние

Проверьте, нет ли чрезмерного люфта, трещин, износа или других повреждений задней оси. Покачайте задние

Ниссан Ноут Е11 04-13 руководство по эксплуатации, обслуживание, ремонт

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Nissan / Ниссан

Nissan Note с бензиновыми двигателями: CR14DE 1.4 л (1386 см³) 88 л.с./65 кВт и HR16DE 1.6 л (1598 см³) 110 л.с./81 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Ноут модели E11 выпуска с 2005 года

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Nissan Note замена передних колодок и свечей зажигания (Ниссан Ноут 04-13)

Nissan Note общая информация (Ниссан Ноут 2004-2013)

ПЕРЕДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
• Очистите тормозные накладки пылесосом для уменьшения вреда от попадания частиц пыли и прочих материалов.
ВНИМАНИЕ:
• Не нажимайте на педаль тормоза при раскрытом суппорте, так как это приведет к выходу поршня из цилиндра.
• Остерегайтесь повредить уплотнение поршня или замаслить тормозной диск. При замене колодок прокладки колодок также подлежат замене.
• Замените прокладки при коррозии или отслоении резинового покрытия.
• Соединительный болт-штуцер необходимо отворачивать только в случае замены или разборки суппорта тормоза. Если нет необходимости отсоединять от суппорта тормозной шланг, то подвесьте суппорт с помощью проволоки, чтобы избежать растяжения шланга.
• Выполните притирку рабочих поверхностей тормозов после обработки или замены тормозных дисков, после замены колодок, а также при появлении «мягкой педали» при малом пробеге.
Проверка
ТОЛЩИНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
После поднятия автомобиля и снятия колес проверьте толщину тормозных колодок через отверстие для проверки в суппорте. При необходимости воспользуйтесь измерительным инструментом.
Номинальная толщина накладки колодки:
11 мм (0,43 дюйма)
Предел износа накладки колодки:
2,0 мм (0,079 дюйма)
СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ: При замене тормозных колодок заменяются также внешняя и внутренняя тормозные прокладки и держатели колодок как комплект.
1. Снимите крышку бачка главного цилиндра.
2. Отверните болт нижнего направляющего пальца.
3. Подвесьте суппорт на проволоке и снимите колодки, держатели колодок и прокладки.
УСТАНОВКА
1. Нанесите смазку для тормозных механизмов на обратные стороны колодок и с обеих сторон прокладок. Установите внутреннюю накладку на внутреннюю колодку и внешнюю накладку на внешнюю колодку.
2. Нанесите смазку для тормозных механизмов на поверхности держателей колодок, контактирующие с тормозными колодками. Установите на скобу держатели колодок и тормозные колодки.
3. Наденьте корпус цилиндра на скобу.
ВНИМАНИЕ: При замене тормозных колодок на новые вдавите поршень тормозного цилиндра так, чтобы можно было установить колодки. Внимательно следите за уровнем тормозной жидкости в главном цилиндре. Тормозная жидкость будет возвращаться, поднимая уровень в бачке главного тормозного цилиндра.
4. Заверните болт нижнего направляющего пальца и затяните его установленным моментом.
5. Проверьте работу тормозных механизмов.
Снятие и установка суппорта
СНЯТИЕ
1. Подсоедините к штуцеру прокачки виниловую трубку.
2. Нажимая на педаль тормоза, постепенно слейте тормозную жидкость через штуцер прокачки.
3. Отверните соединительный болт-штуцер и болты крепления скобы, после чего снимите суппорт в сборе.
4. Снимите тормозной диск.
УСТАНОВКА
ВНИМАНИЕ:
• Доливайте свежую тормозную жидкость «DOT 4».
• Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
1. Установите тормозной диск.
2. Установите суппорт в сборе. Затяните болты крепления скобы установленным моментом затяжки.
ВНИМАНИЕ:
Перед установкой суппорта протрите масло и смазку с мест расположения шайб на поворотном кулаке и с установочной поверхности суппорта.
3. Присоедините тормозной шланг к суппорту и затяните соединительный болт-штуцер установленным моментом.
ВНИМАНИЕ:
• Повторное использование медных прокладок соединительного болт-штуцера не допускается.
• Надежно присоедините тормозной шланг к приливу на суппорте.
4. Удалите воздух из системы.
Разборка и сборка суппорта
РАЗБОРКА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Будьте осторожны, не просовывайте пальцы перед поршнем.
ВНИМАНИЕ:
Не повредите и не поцарапайте зеркало цилиндра.
1. Вытолкните поршень с чехлом из цилиндра сжатым воздухом.
2. Снимите уплотнение поршня подходящим инструментом.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
Корпус цилиндра
ВНИМАНИЕ:
Для промывки используйте свежую тормозную жидкость. Никогда не используйте жидкости типа дизтоплива, бензина и керосина.
• Проверьте повреждение, износ, коррозию или выкрашивание на внутренней поверхности цилиндра. При обнаружении чрезмерного износа, деформации или коррозии замените корпус цилиндра.
• Небольшие дефекты, вызванные коррозией или посторонними частицами, могут быть удалены полировкой с помощью наждачной бумаги. При необходимости замените корпус цилиндра.
Скоба
Проверьте износ, трещины и повреждения. При обнаружении чрезмерного износа, деформации или трещин замените соответствующие детали.
Поршень
ВНИМАНИЕ:
Контактная поверхность поршня имеет специальное покрытие. Запрещается полирование поверхности поршня наждачной бумагой.
Проверьте повреждение, износ или коррозию на поверхности поршня. При обнаружении чрезмерного износа, повреждения или коррозии замените соответствующие детали.
Направляющий палец, болт и чехол направляющего пальца
Проверьте направляющий палец и его чехол на износ, повреждение и трещины. При обнаружении чрезмерного износа, повреждения или коррозии замените соответствующие детали.

Читать статью  Ниссан » Автомобильная библиотека

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОГО ДИСКА
Визуальная проверка
Проверьте поверхность тормозного диска на неравномерный износ, трещины и значительные повреждения. При обнаружении неравномерного износа, трещин или значительных повреждений замените тормозной диск.
Проверка биения
1. Закрепите тормозной диск на ступице колеса с помощью колесных гаек. (Двух или более)
2. Проверьте биение с помощью индикатора часового типа.
Контрольные точки:
На расстоянии 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска.
Предельная величина биения:
Не более 0,07 мм (0,0028 дюйма)
ВНИМАНИЕ:
Перед измерением убедитесь, что люфт оси отсутствует.
3. Если биение превосходит предельное значение, найдите положение с минимальным биением при повороте диска относительно колесных шпилек на одно отверстие.
Проверка толщины
С помощью микрометра проверьте толщину тормозного диска.
Замените тормозной диск, если его толщина находится вне
установленных пределов.
Номинальная толщина: 28,0 мм (1,102 дюйма)
Минимальная толщина при износе: 26,0 мм (1,024 дюйма)
Максимальная допустимая неравномерность износа
(измеренная по 8 точкам): не более 0,02 мм (0,0008 дюйма)

СБОРКА
ВНИМАНИЕ:
Не используйте смазку для резины при сборке.
1. Нанесите смазку для резины на уплотнение поршня и установите
уплотнение в корпус цилиндра.
ВНИМАНИЕ:
Повторное использование уплотнений поршня не допускается.
2. Нанесите на чехол поршня тормозную жидкость или смазку для резины. Наденьте чехол на конец поршня. Аккуратно установите кромку чехла поршня в паз на корпусе цилиндра.
ВНИМАНИЕ:
Повторное использование чехла поршня не допускается.
3. Нанесите на поршень тормозную жидкость. Рукой затолкните поршень в корпус цилиндра. Аккуратно установите кромку чехла поршня в паз поршня.
ВНИМАНИЕ:
Вдавливайте поршень без перекосов и меняйте точку приложения усилия, чтобы не повредить зеркало цилиндра.

ПРИТИРКА ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ
Выполните притирку рабочих поверхностей тормозов в соответствии с описанной ниже процедурой после обработки или замены тормозных дисков, после замены колодок или прокладок, а также при появлении «мягкой педали» при малом пробеге.
ВНИМАНИЕ:
Выполняйте эту процедуру только в безопасных дорожных условиях. Будьте предельно внимательны и осторожны.
1. На ровной прямой дороге разгоните автомобиль до скорости 50 км/ч (31 миля/ч).
2. Затормозите автомобиль от скорости 50 км/ч (31 миля/ч) до полной остановки, нажимая на педаль тормоза со средним усилием. Подберите такую величину усилия, чтобы полная остановка автомобиля происходила за 3-5 секунд.
3. Для охлаждения тормозной системы двигайтесь на автомобиле в течение минуты безостановочно со скоростью 50 км/ч (31 миля/час).
4. Для завершения процедуры притирки тормозных механизмов повторите шаги с 1 по 3 десять раз или более.

Читать статью  Секреты экономичной езды от профи — уменьшаем затраты на треть — «Ремонт и обслуживание» на DRIVE2

Источник https://nissanenote.ru/teh-dannye.php

Источник https://atcars.ru/nissan-note

Источник https://vnx.su/content/avto/nissan/note_e11.html