Водитель снегоуборщика во «Внуково»: «Два месяца в камере я не выдержу»

Водитель снегоуборщика во «Внуково»: «Два месяца в камере я не выдержу»

Суд заключил под стражу Владимира Мартыненко, находившего в снегоуборочной машине в момент столкновения с самолетом главы Total, несмотря на все его просьбы. Мартыненко подозревают в причастности к авиакатастрофе во «Внуково»

Водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко, задержанный по делу о крушении частного самолета в аэропорту «Внуково», на заседании в Басманном суде.

Водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко, задержанный по делу о крушении частного самолета в аэропорту «Внуково», на заседании в Басманном суде. Фото: Артем Коротаев/ТАСС —>

Басманный суд Москвы сегодня арестовал Владимира Мартыненко, водителя снегоуборочной машины, в результате столкновения с которой в аэропорту «Внуково» потерпел крушение частный самолет с главой концерна Total на борту. Он останется в СИЗО до 21 декабря. Вместе с тем защита просила поместить подозреваемого под домашний арест, а его сын предложил залог в размере 1 миллиона рублей.

На заседание суда 60-летнего Мартыненко доставили в 10 часов утра. Он был одет в ту же голубую спецовку аэропорта, в которой его задержали два дня назад, 21 октября, сразу же после трагедии.

Катастрофа произошла в ночь на вторник. По версии следствия, водитель снегоуборочной машины по какой-то причине оказался на взлетной полосе. Взлетавший с нее частный самолет Falcon, следовавший рейсом Москва-Париж, задел снегоуборочную машину. Находившиеся в самолете трое членов экипажа и пассажир — президент французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери — погибли.

По факту аварии было возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц (ч.3 ст.263 УК РФ — до 7 лет колонии).

Стандартный набор аргументов

Доводы Следственного комитета России (СКР) в пользу ареста задержанного были стандартными. Следователь Юрий Горелов заявил, что, находясь на свободе, подозреваемый может скрыться, уничтожить доказательства или оказать давление на свидетелей.

«Следственные действия на данный момент продолжаются, мы не исключаем, что Мартыненко, зная о специфике работы аэропорта, может предупредить о действиях следствия других неустановленных участников преступления», — сказал Горелов. Он представил суду справку из ИВС, что по состоянию здоровья задержанный может содержаться под стражей.

Сам подозреваемый выглядел печально. Мужчина заверил суд, что не будет бегать от следствия. «Я сотрудничаю со следствием. Я понимаю, что причастен к этому происшествию. Мне очень тяжело. В камере я просто не выдержу», — сказал он. Мартыненко посетовал, что после задержания мучается от головных болей. «Все, что сказал следователь, исключено», — заверил он.

«Божий одуванчик»

Адвокаты задержанного — Александр Карабанов и Александр Сергеев — назвали доводы следствия несостоятельными и стали их высмеивать. Александр Карабанов подробно остановился на каждом из аргументов. Он обратил внимание суда, что у его подзащитного даже нет загранпаспорта.

«Какие он может уничтожить доказательства? Остатки самолета?», — недоумевал защитник.

«Вам есть куда скрыться?», — спросил он своего клиента.

«Нет. Моя семья и родственники все здесь», — отвечал Мартыненко.

«Это обычный человек, который вышел на работу и попал в такую ситуацию», — пытался убедить судью адвокат. Он отметил, что Мартыненко всего лишь подозреваемый и его вина пока не доказана. Следствие же, по его мнению, «приводит голословные доводы, которые ничем не подкреплены».

Другой адвокат задержанного, Александр Сергеев, назвал своего клиента «божьим одуванчиком». «У него нужно спросить — он хоть раз в жизни убил комара?», — задал он риторический вопрос.

Юристы просили отклонить ходатайство СКР о заключении Мартыненко под стражу. В качестве альтернативы нахождению в СИЗО они предложили домашний арест. Младший сын Мартыненко — Владимир — готов был внести залог за отца в размере 1 миллиона рублей.

«Я буду очень благодарен, если мои родственники внесут за меня залог. Два месяца в камере я не выдержу, я никуда не сбегу», — продолжал умолять Мартыненко.

Пил или не пил?

Примечательно, что на заседании были озвучены предварительные данные медицинского освидетельствования водителя снегоуборщика, согласно которым после аварии Мартыненко был пьян. Судья уточнила, что окончательный результат будет получен только через 5-7 дней.

В ответ адвокаты заявили, что представленные в суд бумаги ничего не стоят, так как врач сделал вывод исходя из визуального осмотра. «Я сегодня спал четыре часа, а до этого вообще не спал всю ночь. Кому-то может показаться, что я тоже пьян», — опроверг этот аргумент следствия Александр Сергеев.

Вместе с тем, официальный представитель СКР Владимир Маркин сегодня сообщил, что медицинское освидетельствование показало наличие у Мартыненко 0,6 промилле алкоголя в крови. Это соответствует 100 граммам водки.

Несмотря на то, что ранее защитники не раз заявляли, что их клиент страдает заболеванием сердца, сегодня они не представили суду никаких справок, которые бы подтверждали наличие заболевания.

Александр Карабанов объяснил это тем, что у защиты было мало времени, чтобы их собрать. «У нас не было физической возможности это сделать. Кроме того, медицинские документы из учреждений изымаются только по запросу следственных органов. И они умышленно не стали их запрашивать», — уличил процессуальных противников в недобросовестности адвокат.

В совещательной комнате судья Наталья Дударь провела 40 минут. Выйдя оттуда, она удовлетворила просьбу следствия и поместила Мартыненко в СИЗО до 21 декабря.

Адвокаты заявили, что не согласны с решением суда и намерены его обжаловать в Мосгорсуде. Александр Карабанов не стеснялся в выражениях. Он назвал решение «незаконным и негуманным», а действия судьи — «подрывающими имидж судебной системы».

Четверка задержанных

Между тем, сегодня ночью в деле об аварии в аэропорту «Внуково» появились еще четверо подозреваемых. Это ведущий инженер аэродромной службы «Внуково» Владимир Леденев, который руководил снегоуборочными работами, руководитель полетов аэропорта Роман Дунаев, диспетчер-стажер аэропорта «Внуково» Светлана Кривсун и диспетчер аэропорта «Внуково» Александр Круглов. Последние руководили воздушным движением в момент авиакатастрофы. Как полагает следствие, они «не обеспечили соблюдение требований безопасности полетов и проведения наземных работ, что привело к трагедии. Задержанных уже допросили в качестве подозреваемых. В ближайшее время следствие определится, какую меру пресечения им избрать.

Читать статью  Какой мотоблок лучше дизельный или бензиновый?

Генеральный директор аэропорта «Внуково» Андрей Дьяков и его заместитель Сергей Солнцев ушли в отставку.

Что же касается Владимира Мартыненко, то в течение ближайших 10 дней ему должны предъявить обвинение. В противном случае его обязаны будут отпустить.

Крушение во Внуково: снегоуборщик перед выездом на ВПП пил кофе с ликером

Музей в подвале: жильцы Толстовского дома собрали коллекцию антикварных сокровищ. Санкт-Петербург, история. НТВ.Ru: новости, видео, программы телеканала НТВ

  • Крушение во Внуково: снегоуборщик перед выездом на ВПП пил кофе с ликером

Бортовые самописцы разбившегося во Внуково самолета во Falcon хорошо сохранились, все записи достаточно качественные для расследования причин катастрофы. Об этом сообщили в Межгосударственном авиационном комитете. Все данные с черных ящиков уже успешно скопированы, ведется их расшифровка. Для этой работы в Москву ночью специально прибыли специалисты из Парижа. Французский бизнесджет разбился во время взлета, погибли четыре человека, в том числе глава нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.

Чтобы стало ясно, по чьей вине произошла авиакатастрофа в аэропорту , следователям придется восстановить события ночи на 21 октября буквально по секундам. Группа французских экспертов состоит их шести человек: советники из Национального бюро по расследованию авиапроисшествий, представители авиакомпании, которой принадлежал разбившийся борт, а также представители фирмы, построившей бизнесджет, который, к слову, считается одним из самых надежных в мире.

Франсуа Ошар, представитель французского бюро по расследованию авиационных происшествий: «Мы готовы участвовать в расшифровке данных бортовых самописцев. Можем помочь с переводом переговоров экипажа самолета. Можем предоставить следователям любую информацию технического характера. Для этого в Россию приехали специалисты от .

6 eks

Как передает корреспондент НТВ Николай Захаров, работа группы французских специалистов может занять дней. О том, что черные ящики не будут вскрыты до приезда французских коллег, заявляли представители Межгосударственного авиационного комитета.

Сейчас следователи рассматривают четыре версии авиакатастрофы во . В числе приоритетных — ошибка диспетчера и действия водителя снегоуборочной машины, с которой столкнулся самолет. Сегодня Владимиру Мартыненко, который управлял снегоуборщиком, должно быть предъявлено обвинение. Следователи собирались настаивать на его аресте. Выяснилось, что в момент ЧП он был нетрезв. Как признался сам водитель, перед тем, как сесть за руль, он выпил кофе с ликером. И анализ крови подтвердил наличие алкоголя.

На допросе Мартыненко сообщил, что двигался по территории аэропорта, согласовывая все свои действия со старшим бригады, но в момент наехал на препятствие и отстал от колонны машин, пытался догнать ее, но не смог сориентироваться на местности и выехал на взлетную полосу.

Диспетчеры аэропорта тоже будут освидетельствованы на предмет алкогольного или иного опьянений, их действия тоже будут тщательно изучены.

koluvanov

Авиакатастрофа, в которой погиб глава французского нефтяного концерна Total Кристоф де Маржери, произошла в ночь с 20 на 21 октября. Небольшой самолет, разгоняясь по взлетной полосе, задел крылом снегоуборочную машину. От столкновения бизнесджет загорелся и взорвался. Находившиеся на борту четыре человека, погибли. В следственном комитете России заявили, что виновных, если таковыми окажутся руководители аэропорта , не спасут даже их высокие посты.

Версия авиакатастрофы во Внуково: водитель снегоуборщика мог просто срезать путь через взлетку

Версия авикатастрофы во Внуково: водитель снегоуборщика мог просто срезать путь через взлетку

Чем дальше продвигается расследование авиакатастрофы во Внуково, тем больше появляется загадок и нестыковок. Напомним, все произошло в 23.57 в понедельник. Бизнес-джет Falcon-50 столкнулся со снегоуборочной машиной, которая почему-то оказалась на взлетной полосе. На борту находились глава нефтегазовой корпорации Total Кристоф де Маржери, двое пилотов и стюардесса. Все четверо погибли на месте. Следственный комитет спустя несколько часов после катастрофы заявил, что водитель снегоуборщика был пьян.

ЧЕТЫРЕ ВОПРОСА АДВОКАТУ

В среду в эфире радио «Комсомольская правда» (97,2 FM) побывал Александр Карабанов, адвокат водителя Владимира Мартыненко. Сам водитель, напомним, задержан на 48 часов. Его допрашивают. Но на момент подписания этого номера никаких обвинений Следственный комитет России Мартыненко не предъявил.

КАК СНЕГОУБОРЩИК ОКАЗАЛСЯ НА ВЗЛЕТКЕ?

— Как Владимир оказался на взлетно-посадочной полосе?

— Он заступил на работу, как всегда, был пройден обязательный тест с участием врача, который удостоверился, что Мартыненко абсолютно трезвый. В специальном журнале имеется об этом запись. На основании данной записи ему выдали путевой лист. Владимир выполнял абсолютно стандартную рейсовую работу, которой он занимается несколько лет. Там был не только Мартыненко, полоса убиралась колонной из пяти-шести машин. Их сопровождал сменный инженер на спецмашине, который и руководил всеми маневрами.

— Но почему самолет столкнулся именно с машиной Владимира?

— Мартыненко заявил, что в какой-то момент он просто своим днищем чиркнул неровность дороги и примерно на 30-40 секунд притормозил. Колонна ушла вперед. Но он получал четкие инструкции о маршруте от старшего диспетчера — курс, повороты. И шел за колонной.

— Ваш подопечный на допросе заявил, что потерял ориентир. Возможно, в тумане.

— Если даже Мартыненко сбился с курса, именно в обязанность диспетчера входило проконтролировать этот момент и ни в коем случае не дать разрешение самолету взлетать.

КАК ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ?

— Что Мартыненко говорит о моменте столкновения?

— Он выполнял работу по заданному маршруту. Вдруг почувствовал по касательной удар в заднюю часть машины. Машина перевернулась, он потерял сознание. И через какой-то момент пришел в себя уже вне машины. И сразу его подхватили сотрудники служб Внуково и повезли на освидетельствование, начали брать с него объяснения. Его не осмотрел врач. Хотя я подразумеваю, что после такой аварии у человека, как минимум, могут быть какие-то скрытые либо телесные повреждения, либо сотрясение мозга.

БЫЛ ЛИ ВОДИТЕЛЬ ПЬЯН?

— Следственный комитет сообщил, что в крови Мартыненко найден алкоголь. Вы это опровергали.

— Нас не ознакомили с актом экспертизы. Как нам пояснили, он будет готов в течение двух суток. Это странно. Потому что этот анализ делается в течение 15-20 минут. Мало того, вести допрос с человеком, у которого измененное сознание, запрещено законом. Но если допрос был (а он был!), значит у следователя не возникло сомнений в том, что человек трезв.

Читать статью  Комбайн ВЕКТОР 410: технические характеристики

ПРОБЛЕМЫ С СЕРДЦЕМ?

— Странное дело. Человеку 60 лет, он водит спецтехнику в аэропорту. А после задержания вдруг выясняется, что у него проблемы с сердцем.

— Каждый день перед выходом на рабочую смену проходит проверка, насколько сотрудник, исходя из сиюминутного состояния здоровья, может выполнять свою работу. Да, у Мартыненко были хронические заболевания сердца, но они не мешали ему водить машину.

— Многих вот еще какой момент удивляет. Вы — очень успешный адвокат. В свое время защищали интересы олигарха Полонского. Почему вдруг взялись за дело простого работяги?

— В данном случае все просто. Один из моих сотрудников знаком с его сыном. Мы занялись этим делом исключительно для того, чтобы помочь другу нашего друга. Это не коммерческий проект.

СТЕНОГРАММА ДОПРОСА

В распоряжении «КП» оказалось видео допроса 60-летнего Владимира Мартыненко. Вот что рассказывает водитель:

— Когда я потерял ориентир, сам не заметил, когда я выехал на полосу. Машина была уже хоть и за фонарями (которые установлены по краям взлетной полосы, на них ориентируются пилоты — Ред.), но она стояла (на полосе, — Ред.). В этот момент произошло столкновение. Самолет шел на взлет. Я его не видел и не слышал. Потому что техника работает, все. Даже фонарей, ничего не было. Получился удар, часть крыла отлетела.

Во время объяснений Мартыненко чертит со следователем схему. В центре белая полоса, по краям — ряды вмонтированных в бетон фонарей, по которым ориентируются пилоты. За фонарями еще несколько метров бетона, обочина. Объясняет, что по рулежной дорожке выехал на край полосы, не пересекая фонарей.

— Я как обрабатывал (противоледным реагентом, — Ред.), так и ехал. С газона я не съезжал, — говорит Мартыненко.

— То есть самолет должен был проходить вот здесь вот, — показывает ручкой на схеме по белой полосе. — Но каким-то образом проходил вот здесь? — указывает на обочину.

— Получается, что так, — пожимает плечами Мартыненко.

РАЗГОВОР С СЫНОМ

“У отца больной желудок, он вообще не может пить!”

«Комсомолке» удалось пообщаться со старшим сыном Владимира Мартыненко (у мужчины их двое). Кто-то писал, что водитель снегоуборщика — приезжий, чуть ли не гастарбайтер. А как на самом деле?

— Родители родом из Волгоградской области, но в последнее время живут в Одинцово, — говорит 38-летний Роман Мартыненко. — Происхождение рабоче-крестьянское. У меня и папа, и мама работяги. Отец – водитель, крановщик, одно время начальником небольшого гаража был. Всю жизнь с транспортом. 1 января отцу исполнилось 60 лет. Вроде как на пенсию пора по возрасту. Но он продолжал работать. Не уверен, что оформлял пенсию. Мама – диспетчер на станции подачи воды. Обычные люди. Я помню начало 90-х годов, мне было лет 14, и отец меня всегда учил: не надо ныть, не бойся никакой работы. И он никогда никакой работы не боялся. Во Внуково он работает уже десять лет. В свое время друзья туда позвали. Да, зарплаты там невысокие, но отец никогда не жаловался и не хотел уходить оттуда. Работа, он считает, — это хоть какая-то цель в жизни. В детали, что и как у них устроено на работе, он меня не посвящал. И отец — не пьяница, как его хотят представить. У отца больной желудок, он вообще не может пить!

ВЕРСИЯ ДИСПЕТЧЕРОВ:

“Разрешения выехать на взлетку этому человеку никто не давал“

Работающие во Внуково диспетчеры подтвердили «Комсомолке», что в ночь крушения бизнес-джета Falcon в смене действительно находился диспетчер-стажер. Однако руководил стартом четырехместного самолета все-таки опытный сотрудник, 41-летний Александр Круглов. В 2007 году мужчина фактически спас от гибели около 150 пассажиров Ту-204, который должен был вылететь из Москвы во Владивосток.

— Круглов тогда был на дежурстве и во время разгона лайнера увидел, что из двигателя бьет пламя, — рассказал «КП» один из коллег диспетчера. — Немедленно дал командиру экипажа команду остановить взлет. Как знать, чем бы в итоге закончился этот полет, если бы самолет все-таки поднялся в воздух. Не скажу, что такое часто бывает, но у каждого из нас по одной-две таких историй. Увидел, отменил взлет — молодец. За такие случаи нас даже не награждают. Это такая работа.

— И все-таки, что же произошло на взлетно-посадочной полосе в ночь трагедии?

— Произошел несанкционированный выезд снегоуборочной машины на полосу. Разрешения выехать на ВПП этому человеку никто не давал. Понятно, что сейчас Мартыненко пытается как-то себя спасти, придумывает отговорки про то, что заплутал в тумане, потерял ориентир. Но если это произошло, что же мешало ему выйти с нами на связь по рации?

— Адвокат Владимира Мартыненко сказал в эфире радио «Комсомольская правда», что водитель в тот момент находился в составе колонны спецтехники.

— Но на полосе он в этот момент был один! Возникает другой вопрос. Любую колонну или даже одиночную спецтехнику, которая что-то делает на взлетно-посадочной полосе (ВПП), всегда сопровождает сменный инженер аэродромной службы. Во Внуково он ездит на «Газели». Вот, скажем, идет по ВПП колонна снегоуборочных машин, чистят бетон. Инженер на некотором расстоянии едет следом. Его задача — проверять, как делается работа. Если что-то не дочистили, он по рации связывается со своими подчиненными и просит переделать. Когда спецтехника выезжает на полосу, он всегда рядом, всегда! Где же он был в этот момент?

863389

ВЕРСИЯ

«Он мог просто срезать путь»

— То, что в крови Мартыненко нашли алкоголь, меня не удивляет, — заявил нам один из сотрудников аэродромной службы Внуково, тоже водитель. — Скажу сразу: лично я с ним не знаком, мы в разных сменах. Но я не раз наблюдал, как себя ведут некоторые коллеги. Знаете, чем конкретно занимаются водители снегоуборочных машин? Это так называемая техника. Вот по полосе прошли большие машины со щетками, очистили бетон. Но остаются такие дорожки снега в ряды. Тогда следом идут уже такие машины, как у Мартыненко. Они этот снег собирают и отгружают в прицеп. Все это происходит между посадкой-взлетом самолетов, очень быстро. Смены — 12-часовые. Но по сути у них работа только когда снег идет. Все остальное время они выходят на работу, но ничем не занимаются. Ну, иногда машины ремонтируют в своих ангарах, да. Ну и пьют некоторые тоже.

Читать статью  Какие мотоблоки самые лучшие и надежные? Ока, Угра, Агат, Нева?

— На рабочем месте? А как же проверки перед началом смены?

— Сидит женщина-фельдшер, к ней забегают несколько мужиков, опаздывают, все надо быстро, быстро. Коллеги даже за него могли взять эту путевку. А мог и с собой на смену принести бутылочку.

— Если есть такие люди, которые пьют, почему их не увольняют?

— У нас и так большая текучка. Кроме того, если много лет в аэропорту работаешь, да еще и предпенсионного возраста — таких стараются не трогать, на что-то закрывают глаза. Зарплата небольшая, около 40 тысяч. Раньше была тысяч на 10 меньше. Но год назад был случай, когда сразу человек сорок написали заявления на увольнение из-за зарплат. Руководство было вынуждено пойти на уступки.

— На ваш взгляд, почему снегоуборочная машина оказалась на полосе, когда шел на взлет самолет?

— Думаю, водителя отправили на какой-то дальний участок аэродрома. А он просто решил не делать крюк и срезал часть пути прямо через взлетно-посадочную полосу.

Автор - Наиль Валиулин

ВОПРОС ДНЯ

Что вскрыла трагедия во «Внуково»?

Леонид ИВАШОВ, президент Академии геополитических проблем:

— Потеря управления, слабая исполнительская дисциплина. Многие люди в нашей стране отрабатывают, зарабатывают, и при этом ни за что не отвечают.

Рэм ЧЕРНЫШЕВ, бывший летчик правительственного авиаотряда:

— Народ у нас такой — тут немного нарушили, там немного нарушили, вроде как и ничего страшного. А в итоге все вместе приводит к трагедии. Инструкции соблюдать нужно, они же написаны кровью летчиков и пассажиров!

Александр ПРИВАЛОВ, научный редактор журнала «Эксперт»:

— Невыполнение повседневных обязанностей! Какие тут еще могут быть причины? Были бы они экономическими — пил бы этот снегоуборщик не коньяк, а водку.

Николай ХАРИТОНОВ, депутат Госдумы:

— В России пропала ответственность за свою ошибку. Забыли прививку взбучкой профкома, собрания трудового коллектива. Повлиял и кошмарный перегруз аэропортов, погоня за прибылью, стремление обслужить как можно больше рейсов.

Александр ЖЕЛЕЗНЯКОВ, руководитель Центра политологии и политсоциологии:

— Поддержу слова чиновника, который назвал аварию раздолбайством. Политических корней я здесь не вижу. Техногенная катастрофа в любом государстве, не только в России, вынесет на поверхность существующие проблемы.

Евгений МИНЧЕНКО, политолог, директор Международного института политэкспертизы:

— Авария уже показала скоропостижную готовность общественности и СМИ посыпать пеплом головы. Вот они точно уже знают, кто был пьян, кого нужно посадить, сами выносят приговоры. Домыслов много, но ведь это большая трагедия, в которой нужно скрупулезно разобраться.

Мирослав БОЙЧУК, президент профсоюза летного состава России:

— Это доказательство того, что каждый должен выполнять свою работу четко и профессионально. В свое время урезали действия Росавиации и Госнадзора, чтобы не мешать бизнесу. Лишний раз никто не имеет права прийти с проверкой, а проверять нужно!

Ульяна, слушательница Радио «КП» (97,2 FM):

— За этой аварией, как и за многими другими, скрывается банальная некомпетентность. А вот чья конкретно — пусть следственные органы выясняют.

Водитель снегоуборщика из Внуково Владимир Мартыненко: Я сбился с маршрута когда закончил свою основную работу

Полная запись эфира с адвокатом Мартыненко.

МЕЖДУ ТЕМ

На летном поле «Внуково» в момент авиакатастрофы была целая колонна машин

— Мартыненко не один выехал на летное поле. Там было 5-6 машин. Но в какой-то момент Владимир притормозил и отстал секунд на 40. В любом случае, он получал четкие инструкции от старшего диспетчера. Я предполагаю, что диспетчер не обратил внимание, что машина Владимира просто догоняет колонну, и решил, что ВПП свободна, — рассказал адвокат Александр Карабанов в эфире радио «КП» (читайте далее)

Сын снегоуборщика из Внуково: «Отец всегда честно трудился»

Роман Мартыненко уверен, что в скандальной истории просто нашли «крайнего»

— Он никогда ни на что не жаловался. Это его работа. Он никому не делал каких-то гадостей и подлостей. Просто честно трудился, и все, — рассказал Роман Мартыненко в прямом эфире радио «Комсомольская правда». По его словам, вся жизнь Владимира Мартыненко связана с транспортом (читайте далее)

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Водитель снегоуборщика заявил, что случайно выехал на взлетную полосу

Водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко случайно оказался на взлетно-посадочной полосе Внуково. Об этом сообщил сам обвиняемый на допросе Следственного комитета.

«Я потерял ориентир, сам не заметил, когда я выехал на взлетную полосу», — сказал Мартыненко. По словам водителя снегоуборщика, он не видел приближающегося к нему самолета (читайте далее)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Адвокат снегоуборщика из Внуково: Кому-то очень выгодно свалить всю вину на простого работягу

Скандал вокруг авиакатастрофы во «Внуково», в которой погиб глава нефтяной компании Total Кристоф де Маржери, набирает обороты. Сейчас, напомним, задержан только один человек — Владимир Мартыненко, водитель снегоуборочной машины, с которой столкнулся Falcon де Маржери (читайте далее)

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Источник https://www.bfm.ru/news/276749

Источник https://www.ntv.ru/novosti/1251916/

Источник https://www.kp.ru/daily/26298/3176514/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: