Содержание

Экскаваторы погрузчики.

В каталог включены новые фронтальные колесные экскаваторы погрузчики и тракторные на базе трактора МТЗ БЕЛАРУС, ЮМЗ российского производства, из республики Беларусь, Украины — АНТ (ANT), Амкодор, АТЕК, Блюминг, Борекс, ДЭМ, ЕЛАЗ (ELAZ), МТЗ Беларус (Беларусь), Сарэкс, Фотон, ЧЛМЗ, ЭБП, ЭО, ЭП, ЮМЗ и импортные китайские, японские, американские, из Европы итальянские, немецкие, английские торговых марок — Bell, Bull, Bobcat (Бобкэт; Бобкат), Case (Кейс), Caterpillar (Катерпиллер), Fiat Hitachi (Фиат Хитачи), Fiori, Hidromek (Гидромек), Hyundai (Хендай; Хундай), JCB (Лонмади ДжиСиБи; Джи Си Би), John Deere (Джон Дир), Komatsu (Коматсу), Liebherr (Либхерр), Liugong (Люгонг), Mecalac (Мекалак), New Holland (Нью Холланд; НьюХолланд), SDLG, Terex (Терекс; Терех), Venier (Вениери), Volvo (Вольво), XCMG, XGMA.

Табличная форма каталога позволяет довольно просто ознакомится с техническими характеристиками и выбрать нужную модель экскаватора-погрузчика, которую можно купить напрямую у производителя или его дилера, адреса которых доступны на вкладке «Заводы».

Экскаватор погрузчик фото.

В каталоге опубликованы фото импортных фронтальных колесных экскаваторов погрузчиков Вольво, Джон Дир, ДжиСиБи (JCB), Комацу Япония, Катерпиллер, Нью Холланд и на базе трактора МТЗ Беларусь, ЮМЗ.

Экскаваторы погрузчики колесные и на базе трактора — технические характеристики, марки, модели.

В каталоге табличной формы опубликованы все модели и марки импортных (Китай, Турция, Италия, Япония) универсальных колесных экскаваторов погрузчиков с фронтальным погрузочным ковшом, обратной задней лопатой, имеющие сочлененную или жесткую раму и на базе трактора МТЗ БЕЛАРУС, ЮМЗ производства России, Республики Беларусь.
Для всех марок экскаваторов погрузчиков указан модельный ряд, технические характеристики — вес (масса), объем и грузоподъемность (г.п.) ковша, габариты (длина/ ширина/ высота), модель и мощность двигателя, тип шины (резины), ход каретки, наименование производителя.

Благодаря табличной форме представления данных можно быстро выбрать и купить новый импортный или русский экскаватор погрузчик нужной марки напрямую у завода-изготовителя по низкой цене. Сокращения: грузоподъемность ковша погрузчика — г.п.

Колесные экскаваторы погрузчики Bell — технические характеристики, модели.

Колесные экскаваторы погрузчики марка CASE (Кейс) — технические характеристики, модели.

Case 580
Super R /
Series 2

Case 590
Super R /
Series 2

Case 695
Super R /
Series 2

Ипортные экскаваторы погрузчики марка Caterpillar (Катерпиллер) — технические характеристики, модели.

Caterpillar 434E

Caterpillar 442E

Caterpillar 444E

Колесный мини экскаватор погрузчик марка Fiori — технические характеристики, модели.

Производитель: Fiori S.p.A. Италия. Универсальные итальянские колесные мини экскаваторы погрузчики используются в основном коммунальными службами.

Равноколесный экскаватор погрузчик марка Liugong (Люгонг) — технические характеристики, модель.

Экскаваторы погрузчики марка Hidromek (Гидромек) — технические характеристики, модели.

Экскаваторы погрузчики марка JCB (Джи Си Би; Джисиби) — технические характеристики, модели.

Производитель: J.C.Bamford Excavators Ltd. Европа, Великобритания. Официальный дилер в России — компания ЛонМади, Москва.

Новые экскаваторы погрузчики Komatsu (Комацу) — технические характеристики.

Производитель: Komatsu Ltd. Япония. В модельный ряд новой техники Комацу входит три модели экскаваторо погрузчиков: WB93R-5 равноколесный и WB93S-5 , WB97S-5 с равновеликими колесами. Особенности:
— Модель WB93R-5: гидросистема с закрытым центром; погрузочный ковш управление джойстиком; КПП полуавтоматическая “Power Shuttle”, F/R 4/4; кабина с защитой ROPS/ FOPS.
— Модель WB93S-5: поток масла регулируется; два режима работы двигателя — мощный и экономичный; функция самовыравнивания ковша погрузчика; три режима рулевого управления — 2 колеса, скоростной след в след, крабовый ход; колесная формула 4х4х4; стрела изогнутой формы; защищенная кабина.
— Модель WB97S-5: КПП с автоматическим переключением передач “Full Power Shift”; регулируемый аксиально-поршневой гидронасос; 2 режима работы дизельного двигателя; 3 режима для рулевого управления; есть каретка для бокового смещения стрелы экскаватора; БРС для обоих ковшей; гидросистема типа CLSS; телескопическая рукоять.
Купить новый экскаватор погрузчик Komatsu (Комацу) WB93R-5, WB93S-5 , WB97S-5 по цене производителя в России можно в Москве у официального дилера, а бу модели на авито.ру.

Трансмиссия автоматическая. Имеется крабовый ход. Колесная схема 4х4х4. Колеса равновеликие. V 40км/ч.

Универсальные экскаваторы погрузчики SDLG китайского производства — технические характеристики, модели.

Экскаваторы погрузчики марка Terex (Терекс) с равновеликими колесами — технические характеристики, модели.

Производитель: Terex Corporation. США. Все представленные в таблице модели экскаватора погрузчика торговой марки Терекс производятся на территории России

Экскаваторы погрузчики марка VOLVO (Вольво) — технические характеристики, модели.

Экскаваторы погрузчики колесные XCMG из Китая — технические характеристики, модели.

Китайские экскаваторы погрузчики XGMA — технические характеристики.

Экскаваторы погрузчики марка Амкодор — технические характеристики, модели.

Экскаватор-погрузчик колесный ELAZ (ЕЛАЗ) — технические характеристики.

Экскаваторы погрузчики МТЗ — технические характеристики, модели.

Производитель: Борисовский завод грунторезной техники ООО (БЗГТ), Белорусь. Предприятие выпускает универсальные экскаваторы погрузчики тракторные ЭПМ-100 с обычным и челюстным погрузочным ковшом на базе тракторов МТЗ Беларус различных моделей.

На базе трактора Беларус 92 П; 892; 920; МТЗ-82.1. Давление в г/системе, МПа-16. Грузоподъемность ковша погрузчика, кг — 1100.

Оборудован гидроповоротным отвалом ОБГ-2000. Ширина отвала/угол поворота, мм/град — 2000/±30. Масса, кг — 465.

Экскаваторы погрузчики ЭО ИнтерДон — технические характеристики.

На базе трактора МТЗ Беларус 92 П. Колесная формула 4х4. Каретка приводится в движение гидроцилиндром.

Экскаваторы погрузчики ДЭМ — технические характеристики.

Производитель: Дорэлектромаш СООО. Беларусь. Компания из Белоруссии занимается производством модельного ряда экскаваторов погрузчиков двух моделей, на базе трактора Минского тракторного завода (МТЗ Беларус-92 П) ДЭМ-114 и на специальном шасси рамной конструкции с импортными комплектующими (трансмиссия, мосты, гидравлическое оборудование) ДЭМ-310 с обычной рукоятью и телескопической.

Экскаваторы погрузчики Дормаш — технические характеристики.

Экскаваторы погрузчики ЭО на базе МТЗ, Фотон — технические характеристики.

Производитель: ЗЛАТЭКС ООО. Россия. В качестве базового шасси для производства экскаватора погрузчика ЭО-2626 (ЭО-3626) завод применяет трактор МТЗ-82.1, Белпрус-92 П и ФОТОН из Китая.

Трактор экскаватор погрузчик ЭО-2626 на базе МТЗ, ЮМЗ — технические характеристики.

Экскаватор-погрузчик ANT (АНТ) — технические характеристики.

Экскаваторы погрузчики ЭП — технические характеристики.

Экскаваторы погрузчики ЭО ЮМЗ — технические характеристики.

Экскаваторы погрузчики Сарэкс — технические характеристики.

Где купить экскаватор погрузчик по цене производителя.

Купить у производителя по прайс-листу недорого в России новый фронтальный экскаватор погрузчик:
— равноколесный на колесном ходу китайский, из Европы, Турции, Белоруссии (Белоруси), Российского производства торговой марки ANT (АНТ), Case (Кейс), Caterpillar; Cat (Катерпиллер; Кат), Fiat Hitachi (Фиат Хитачи), Hidromek (Гидромек), Hyundai (Хендай; Хундай), JCB-3cx/ 4cx (Лонмади ДжиСиБи; Джи Си Би), John Deere (Джон Дир), Komatsu (Комацу; Коматсу), Liebherr (Либхнр), Liugong (Люгонг), New Holland (Нью Холланд; НьюХолланд), SDLG, Terex (Терекс; Терех), Venier (Вениери), Volvo (Вольво), XCMG, XGMA;
— на базе трактора МТЗ-82 / 80; ЮМЗ, АМКОДОР, ДЭМ, Елаз стало доступно с помощью онлайн каталога «СПЕЦТЕХНИКА» по отпускной цене завода-производителя, благодаря опубликованным адресам изготовителей, официальным сайтам, телефонам департамента продаж каждого продуцента.

Представленные контактные данные позволяют быстро согласовать условия прямой поставки нового колесного экскаватора погрузчика на спецшасси или на тракторе МТЗ, ЮМЗ, получить возможную скидку на отпускную цену изготовителя, оформить договор купли-продажи напрямую без торговых посредников и купить выбранную модель в отделе сбыта по цене указанной в прайс-листе Российского завода-производителя или у официального представительства иностранной компании в России.

Кстати купить в России экскаваторы погрузчики ДжиСиБи наиболее популярных моделей JCB-3cx; JCB-4cx можно напрямую у компании ЛонМади, Москва, СПБ (Санкт-Петербург) которая по минимальной цене указанной в прайс-листе продает технику Джи Си Би изготовленную в Англии.
А купить недорого импортные б/у (бу) экскаваторы погрузчики на колесном ходу и тракторные МТЗ-82/ 80, ЮМЗ российского производства с пробегом из Европы, России, Белоруссии (Белоруси), Китайские модели, включая конфискат, можно на портале авито.ру.

Производители экскаваторы погрузчики.

В каталоге размещен список производителей колесных экскаваторов погрузчиков и на базе трактора МТЗ, ЮМЗ из России, Республики Беларусь, Украины, Китая, Турции, США, Япония, Европы — Англия, Италия, Швеция:

— Bell Equipment Ltd. ЮАР
— CASE-CNH Industrial America LLC. США
— Caterpillar S.R.L. США
— Fiori S.p.A. Италия
— Guangxi Liugong Machinery Co., Ltd. Китай
— J.C.Bamford Excavators Ltd. (JCB) Англия
— Komatsu Ltd, Япония
— LiuGong Dressta Machinery Sp. z o.o. (ранее Huta Stalowa Wola S.A.) Польша
— Terex Corporation. США. США
— VOLVO Construction Equipment Int. AB, Швеция
— Xiamen XGMA Machinery Co, Ltd. (Xiagong) Китай
— Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG) Китай
— Амкодор ОАО. Беларусь
— Борисовский завод грунторезной техники ООО Беларусь
— Дорэлектромаш СООО (ДЭМ). Беларусь
— Донецкий машиностроительный завод ООО. Россия
— Дормаш ЗАО, Орел, Россия
— Дормаш АО, Елховка, Мордовия
— ЕлАЗ ПО АО, Елабуга, Россия
— Златоустовский экскаваторный завод ЗЛАТЭКС ООО, Златоуст, Россия
— Ковровский электромеханический завод ОАО, Ковров, Россия
— Кохановский экскаваторный завод ОАО. Беларусь
— Омсктрансмаш ООО, д.п. ЧТЗ-Уралтрак. Омск, Россия
— Сарэкс ОАО, Саранск, Россия
Производители в деталях.

Читать статью  Самодельный минитрактор из мотоблока своими руками: видео, чертежи, фото

Продажа, ремонт, ТО погрузчиков с обратной лопатой:
— Борисовский завод грунторезной техники ООО, Республика Беларусь.

Экскаваторы погрузчики — описание, рынок.

На любой строительной площадке можно увидеть колесный экскаватор погрузчик Российского производства, или импортный из Европы, Германии, Японии, Китая. Это объясняется их универсальностью. Ведь эта мини техника способна одновременно выполнять функции бульдозера, фронтального пoгрузчика и экскaватора.

Машинист располагается в комфортабельной кабине, оборудованной по последнему слову техники. Для управления рабочими органами используются джойстики, а рулевая колонка регулируется под физические параметры каждого водителя. Шумоизоляция обеспечивает в кабине идеальные условия.

Производители стремятся обеспечить на своей техники такие технические характеристики, которые позволили бы превзойти своих конкурентов. Однако речь идет не только о максимальной грузоподъемности ковша или максимальной глубине копания лопаты, а о создании наиболее дешевой машины с минимальной ценой. Не маловажную роль играет расход топлива и его основные технические характеристики. Это высота разгрузки коаша и глубина копания обратной лопаты.

Кроме всего прочего, для грамотной эксплуатации согласно инструкции, требуется обучение машиниста в специализированных центрах подготовки. Для обучения используются тренажеры, новые машины, фото, плакаты, специальная литература, документация на технику. После обучения водитель может оказать любые услуги и выполнить работы на строительной площадке.

Среди строителей наибольшей популярностью пользуется техника JCB и на базе трактора МТЗ-82. Сравнение этих машин показывает, что при сопоставимых технических характеристиках, цена на новый пoгрузчик МТЗ ниже. На базе трактора МТЗ-82 Российские производители изготавливают ряд моделей, это ЭО-2626, ДЭМ-114, ТО-49, ЭО-2101, ЭО-2621.

На вопрос где купить экскaватор пoгрузчик, ответ один, следует обратиться к производителю или любому официальному дилеру продающему выбранные модели. Предварительно следует изучить отзывы о нем у своих коллег по бизнесу. Кстати у дилера цена бывает даже дешевле чем у изготовителя машины. Торговые посредники, занимающиеся продажей техники, находятся в крупных городах России. Это Москва, Санкт Петербург, Новосибирск, Уфа, Ставрополь, Казань, в Орле и др. Запчасти можно купить так же у дилера по минимальной цене.

Например Вы покупаете модель jcb 3cx или jcb 4cx у официального дилера. В этом случае он продаст и запчасти на него, включая шины и другие расходные материалы, цена на которые будет много дешевле рыночной. Дилер после продажи машины будет выполнять все гарантийные обязательства производителя и обеспечивать Вас запчастями в полном ассортименте по минимальным ценам.

Аренда экскaватора пoгрузчика (Москва) зачастую обходится дешевле, если требуется выполнить разовый подряд на строительные работы. После его выполнения купленная техника продается, а взятая в аренду возвращается арендодателю. Все зависит от цены на аренду машины. Если принято решение купить новый или бу экскaватор пoгрузчик, то можно это сделать в лизинг. Многие компании готовы предоставить в лизинг любую строительную технику, в том числе и экскaватор пoгрузчик на базе МТЗ-82 или импортный. Это прежде всего техника Terex (Терекс), Volvo (Вольво), Case (Кейс), Caterpillar (Катерпиллер), Komatsu (Комацу, Камацу), Hidromek .

Китайский экскaватор пoгрузчик, например фирмы XCMG или из Японии, Германии, Кореи, можно купить по низкой цене у официального дилера завода . Они могут продать технику в лизинг или сдать ее в аренду на выгодных условиях.

Экскаватор-погрузчик JCB — история создания и развития.

Английская компания J.C.Bamford Excavators Ltd., или коротко J.C.B. (Джи Си Би) занимает особое место на Российском рынке в сегменте спецтехники, включая экскаваторы погрузчики, благодаря высокой надежности выпускаемых машин. Поэтому в представленной статье наши читатели смогут более подробно ознакомиться с данной компанией, узнать ее историю и заглянуть в будущее ее развития.

Экскаваторы погрузчики колесные, на базе трактора: технические характеристики, фото, производители, купить, цена.

Работаем на фронтальном колесном погрузчикеПрактические рекомендации по эксплуатации фронтальных колесных погрузчиков

Фронтальный погрузчик (ковшовый погрузчик) – универсальная машина, оснащенная рабочим органом в виде ковша на подъемной стреле. Особенностью агрегатов данного типа является переднее расположение ковша большого объема, который заполняется путем движения погрузчика вперед, а разгружается опрокидыванием. Фронтальные погрузчики используются для выполнения земляных и погрузочных работ, перемещения грунта, уборки территорий и т.д.

История фронтальных погрузчиков

Машины, похожие на современные погрузчики, появились в первой четверти XX в, создавались они, в основном, кустарно фермерами для облегчения своего труда. Первый серийный погрузчик разработан в 1927 году американской компанией Muir-Hill Ltd. – это была машина с ковшом 0,5 куб. м на базе трактора Fordson мощностью 28 л. с. Первый погрузчик с гидравлическим приводом ковша построен в 1939 году американским инженером Фрэнком Хью. Массово машины нового класса стали выпускаться только после войны, к сегодняшнему дню став одним из наиболее востребованных типов спецтехники.

Общее устройство фронтального погрузчика

Фронтальный погрузчик состоит из следующих компонентов:

  • База (шасси);
  • Стрела с гидравлическим приводом;
  • Ковш или сменное оборудование.

Отличительной особенностью погрузчиков является переднее расположение подъемного оборудования. Шасси погрузчика имеет стандартное для специальной техники оборудование: силовой агрегат, трансмиссию, систему управления (рычажного или джойстикового типа), электросистему, кабину оператора с органами управления и т.д.

Классификация фронтальных погрузчиков

Ковшовые погрузчики фронтальные строятся на шасси трех типов:

  • Колесное на жесткой раме;
  • Колесное на шарнирно-сочлененной раме;
  • Гусеничное.

Наибольшее распространение получили шарнирно-сочлененные машины, обладающие высокой маневренностью.

Техника делится на несколько групп по массе и габаритам:

  • Фронтальный мини-погрузчик – общей массой не более 4 т;
  • Малые;
  • Средние;
  • Большие (карьерные).

В соответствии с габаритами, массой и мощностью фронтальные погрузчики условно делятся на универсальные, строительные, карьерные и т.д.

Основные характеристики фронтальных погрузчиков

82ffdf656ec3527e016141ddc0de0afb4

К основным характеристикам техники относятся:

  • Эксплуатационная масса – от 3,9 до 95 т, в среднем до 27 – 50 т;
  • Объем ковша – от 0,5 до 13 куб. м, в среднем не более 3 – 5 куб. м;
  • Грузоподъемность – от единиц тонн до 20 т (в среднем 3 – 7 т);
  • Высота подъема ковша – в среднем 2,5 – 3,5 м.
  • Мощность двигателя – в среднем от 100 до 500 л. с.

Все эти характеристики влияют на выбор фронтального погрузчика и возможности его эксплуатации в различных условиях.

Производители фронтальных погрузчиков

Погрузчики производят свыше сорока компаний во всем мире. В России такие машины изготавливаются «Заводом дорожных машин», «Ковровским механическим заводом» (серия ANT), ЧСДМ, «Четра», ЧТЗ, «Тэсмарк» и некоторыми другими предприятиями. Широко представлены белорусские фронтальные погрузчики «Амкодор», МоАЗ, МАЗ, БЕЛАЗ. Из зарубежных можно выделить фронтальные погрузчики JCB, Volvo, Caterpillar, Bobcat, Komatsu, Hitachi, Hyundai, John Deere, New Holland, Case, Bell, Liebherr, Terex и многие другие. В последние годы все большее распространению получают китайские фронтальные погрузчики XCMG, Foton, HZM, SDLG, Laigong и другие.

Интересные факты о фронтальных погрузчиках

Самым большим фронтальным погрузчиком в мире является LeTourneau L-2350: эта машина при массе 262 т оснащена ковшом объемом 40,52 куб. м с грузоподъемностью до 72,5 т груза. Погрузчик имеет длину 20,3 м и ширину 6,5 м, он способен поднимать ковш на высоту 13,7 м. Машина оснащается V-образным 16-цилиндровым дизельным двигателем Detroit Diesel мощностью 2332 л. с., который за смену расходует до 4000 л топлива и может разогнать гиганта до 15 км/ч. Погрузчик является карьерным, он используется для земляных работ и загрузки самосвалов.

Читайте также: Малогабаритная буровая установка ТС-15: модификации, технические характеристики, особенности

1383836332 pogruzchik kolesnyy frontalnyy jcb 427 ht3 pogruzchik xcmg lw300k foto na zamenu3 20160923 12 22 49 dfgdsgdsdsg3

Одноковшовые погрузчики

Конструктивные особенности одноковшовых фронтальных погрузчиков

Погрузочное оборудование и рабочие органы одноковшовых погрузчиков

Конструктивные особенности одноковшовых фронтальных погрузчиков

Силовые установки. Силовые установки включают дизельные двигатели с пусковым двигателем или электростартером, их системы (питания, охлаждения, выпуска отработанных газов и др.), согласующий редуктор с демпфером или редуктор отбора мощности.

Двигатель пневмоколесных погрузчиков, смонтированный на специальных шасси с цельной рамой, располагают в задней части машины и закрепляют к раме в трех точках.

Двигатели погрузчиков на специальных шасси или тракторах с шарнирно-сочлененной рамой расположены в задней части или на задней полураме.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Двигатели погрузчиков, смонтированных на колесных тракторах с цельной рамой и гусеничных тракторах, расположены в передней части машины.

Устройство и работа двигателя, регулирование, правила эксплуатации и ухода изложены в «Инструкции по эксплуатации Двигателей».

Системы питания двигателей включают топливный бак, фильтры грубой и тонкой очистки, топливный насос, форсунки и топливопроводы.

image 14

Рис. 1. Силовая установка пневмоколесного погрузчика 1 — двигатель; 2 — глушитель; 3 — выхлопная труба; 4 — компрессор; 5 — водяной радиатор; 6 — радиатор гидротрансформатора; 7 — масляный радиатор; 8— траверса; 9—сливной кран радиатора; J0 — диффузор; 11 — задняя опора; 12 — гидронасос; 13 — редуктор отбора мощности; 14 — амортизатор; 15 — линейный кран; 16 — сливной кран; 17 — передняя опора; 18 — топливный бак; 19 — рукоятка; 20 — топливный бак пускового двигателя

Системы смазки двигателей состоят из масляного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки, масляного радиатора, трубопроводов и каналов в двигателе. Давление в системах смазки при прогретом двигателе должно Составлять 0,25…0,35 МПа.

Для нормальной работы двигателей температура масла не должна превышать 80…90 °С. В весенне-летний период рекомендуется работать с включенным радиатором, зимой радиатор можно отключать.

Системы охлаждения двигателей состоят из водяного насоса, вентилятора, жалюзи, водяного радиатора и трубопроводов.

Двигатели оборудуют также предпусковыми подогревателями, которые предназначены для запуска двигателей при низких температурах.

Читать статью  Мотоблок Салют 5БС2-6,5 - Mastergrad - крупнейший форум о строительстве и ремонте. Форум № 49870. Страница 6 - Минитракторы, мотоблоки и средства малой механизации

Предпусковые подогреватели состоят из котла, топливного бачка, подогревателя с фильтром, подводящего и отводящего трубопроводов.

Редукторы отбора мощности (РОМ) предназначены для независимого отбора мощности на привод насосов рабочего оборудования и рулевого управления. На редукторах могут быть установлены устройства для включения пускового двигателя.

Трансмиссии пневлдоколесных погрузчиков могут быть гидромеханические и механические.

image 152

Рис. 2. Кинематическая схема гидромеханической трансмиссии пневмоколесного погрузчика (ТО-18) 1 — двигатель; 2 — редуктор отбора мощности (РОМ); 3 — гидротрансформатор коробки передач; 4 — гидромеханическая коробка передач; 5 —- передний мост; 6 — главная передача моста; 7 — ступичный редуктор; 8 — ручной тормоз; 9 — аварийный насос; 10 — задний мост; 11 — насос гидросистемы погрузочного оборудования; 12 — демпфер

Гидромеханические трансмиссии включают гидромеханическую коробку передач (ГМКП), карданные валы и ведущие мосты.

Гидромеханическая коробка передач предназначена для преобразования крутящего момента, передаваемого от двигателя к ведущим мостам погрузчика, и состоит из двух преобразователей — гидравлического и механического.

Гидравлический преобразователь — гидротрансформатор (ГТ) автоматически регулирует скорость перемещения погрузчика в зависимости от сопротивления на режущей кромке рабочего органа, создавая оптимальные условия для работы двигателя и трансмиссии. При этом улучшается динамика и проходимость погрузчика. Гидротрансформаторы, как правило, одноступенчатые, имеют четыре колеса: насосное, турбинное, колеса реакторов. Внутреннюю полость гидротрансформаторов заполняют маслом.

Механическая часть ГМКП представляет собой основной редуктор (ОР) с механическим переключением диапазонов скоростей.

Механические трансмиссии имеют колесные трактора «Беларусь» МТЗ-80/82, нй которые навешивают погрузчик ДЗ-133, и гусеничные трактора ДТ-75БВ-С2 и Т-130.1.Г-1, Т-130.1.Г-2 и Т-130МГ-2, используемые под навеску погрузчиков ТО-7А и ТО-10А.

Механические трансмиссии не имеют гидротрансформатора с гидромеханической коробкой передач.

Передача крутящего момента от двигателя осуществляется через муфту сцепления к коробке перемены передач и. далее через трансмиссию на ведущий мост трактора (колесные погрузчики) и бортовые редукторы трактора (гусеничные погру3. чики).

Механические трансмиссии проще и дешевле в изготовлении по сравнению с гидромеханическими, но не позволяют осуществлять бесступенчатое изменение скорости движения машины при наборе материалов или грунта в ковш.

Гидросистема коробки передач регулирует питание рабочей жидкостью гидротрансформатора и фрикционов, включает и выключает передачи в зависимости от положения рычага управления коробкой и левой тормозной педали, обеспечивает смазывание подшипников, шестерен, дисков фрикционных муфт и других трущихся поверхностей, отвода тепла и очистку рабочей жидкости.

На коробке передач установлены все элементы гидросистемы, за исключением бака, фильтра и радиатора.

В качестве обслуживающих насосов используют шестеренные насосы, которые установлены на торце картера гидротрансформатора.

Ходовое оборудование. Колесные трактора, специальные шасси и тягачи, используемые под навеску погрузочного оборудования, имеют цельные или шарнирно-сочлененные рамы.

Наиболее современными и прогрессивными конструкциями являются шарнирно-сочлененные рамы, которые значительно повышают маневренность машин, сокращают время рабочего цикла. Шарнирно-сочлененная рама состоит из двух полурам — передней и задней. Шарнирное соединение полурам выполняют в виде двух соосных вертикальных пальцев (шкворней).

Читайте также: Hitachi Гидравлический экскаватор Zaxis (класс 200-3, 270-3, 330-3). Руководство — часть 7

Радиальные (горизонтальные) нагрузки передаются шарнирными подшипниками. Применение шарнирных подшипников позволяет компенсировать некоторую неточность изготовления сварных конструкций полурам.

Вертикальные (осевые) нагрузки воспринимаются упорными подшипниками верхнего шарнира.

Цельная рама пневмоколесных погрузчиков состоит из двух продольных балок (лонжеронов), соединенных поперечинами. На лонжеронах и поперечинах имеются кронштейны и отверстия для установки сборочных единиц и систем погрузчика.

Погрузчики, смонтированные на колесных тракторах общего назначения с цельной рамой, имеют один или два ведущих моста и управляемые передние колеса.

У малогабаритных универсальных погрузчиков с бортовым поворотом все ведущие колеса неповоротные установлены жестко без подвески.

Карданные передачи включают карданные валы, которые унифицированы с аналогичными изделиями автомобильной промышленности (вилками, крестовинами, подшипниками и др.).

image 16

Рис. 3. Шарнирно-сочлененная рама 1 — передняя полурама; 2 — верхний шарнир; 3 — задняя полурама; 4 — нижний шарнир

Мосты. Как правило, пневмоколесные погрузчики имеют оба ведущих моста (колесная схема 4X4), чтобы получить наибольшую .силу тяги по сцеплению. Мосты закрепляют на раме шасси жестко (без рессор). Передний мост закрепляют непосредственно на раме (цельной или передней полураме шарнирно-сочлененной рамы), задний — на поперечной балансирной рамке (балке).

image 17

Рис. 4. Цельная рама 1 — лонжерон; 2 — задняя балка; 3…10, 13 — кронштейны; 11 — втулка; 12 — ось; 14 — поперечины

Качание заднего моста вместе с балансирной рамкой в плос кости, поперечной движению погрузчика, позволяет разгруЗИть раму машины от поперечных нагрузок (в случае наезда на препятствие или при передвижении по мягкому грунту и т. д.).

Мосты чаще всего имеют встроенную автоматически действующую блокировку дифференциала для обеспечения необходимой силы тяги.

Для увеличения передаточного отношения и силы тяги в трансмиссию после главной передачи в колеса у мостов встраивают редукторы планетарного типа.

Колеса погрузчиков разъемного типа. Шины пневматические многослойные нормальной или повышенной проходимости.

Рулевое управление пневмоколесных погрузчиков гидравлическое и состоит из рулевого механизма и гидравлической системы. Гидравлическая система рулевого управления включает насосы шестеренный и аксиально-плунжерный,предохранительный клапан, гидроцилиндры, фильтр магистральный, бак, трубопроводы и рукава.

При навеске погрузочного оборудования на гусеничные тракторы общего назначения увеличивают ширину колеи, чтобы были зазоры для размещения балок стрелы между рамой трактора и звеньями гусениц. Для этого удлиняют полуоси и ступицы ведущих звездочек, а также устанавливают специальные проставки между рамами и раскосами гусеничных тележек.

Для увеличения продольной устойчивости погрузчиков гусеницы удлиняют, а спереди устанавливают дополнительные опорные катки. Взамен балансирной рессоры устанавливают поперечную балку, на которую опирается рама трактора.

Гидравлические системы привода рабочего оборудования. Гидравлические системы привода рабочего оборудования погрузчиков служат для приведения в действие рабочих органов и обеспечивают подачу рабочей жидкости в полости исполнительных гидроцилиндров с помощью гидронасосов, гидрораспределительных устройств, трубопроводов и рукавов высокого давления.

Гидросистемы включают гидробак для рабочей жидкости, гидронасос, гидрораспре.целитель, исполнительные гидроцилиндры, клапаны различных типов и назначения, фильтр магистральный и сами магистрали (стальные тонкостенные трубопроводы и рукава высокого давления).

Гидросистемы характеризуются номинальным рабочим давлением и подачей рабочей жидкости. Рабочее давление в гидросистемах погрузчиков в зависимости от настройки предохранитегьного клапана составляет 10…16 МПа.

Подача рабочей жидкости в гидросистемах погрузчиков с помощью гидронасосов в зависимости от номинальной грузоподъемности погрузчиков составляет 100…500 л/мин.

Принципиальная схема гидросистемы пневмоколесного погрузчика приведена на рис. 5. Гидросистема состоит из гидробака, гидронасосов, гидрораспределителей, гидроцилиндров подъема

image 18

Рис. 5. Принципиальная схема гидросистемы лнеамоколесного погрузчика 1 — гидроцилиндры поворота ковша; 2 — гидроцилиндры подъема (опускания) стрелы; 3 — клапан замедлительный; 4 — гидроцилиндры поворота полурам; 5 — передняя полурама; 6 — гидроруль; 7 — гидрораспределитель; 8, 9, 11 — гидронасосы; 10, 12 — фильтры; 13 — заливная горловина; 14 — задняя полурама; 15 — гидробаки; 16, 20 — манометры; 17 — картер; 18 — гидротрансформатор; 19 — коробка переключения передач; 21 —фильтр; 22—радиатор масляный

(опускания) стрелы, гидроцилиндров поворота рабочего органа, клапанов различного типа, фильтров, соединительных металлических трубопроводов, рукавов высокого давления и контрольно-измерительных приборов.

Гидронасосы служат для привода исполнительных гидро-цилиндров. Применяют гидронасосы шестеренные типа НШ и аксиально-поршневые постоянной производительности типа 210…А.

Рабочая жидкость из камеры нагнетания поступает по пазу в полость над втулками и прижимает торцы подвижных втулок к торцам шестерен, тем самым ликвидируя зазор между ними. Вытекание рабочей жидкости под действием высокого давления предотвращается манжетой.

Устройство аксиально-поршевого нерегулируемого насоса типа 210…А показано на рис. 20. При вращении вала поршни, установленные на блоке цилиндров, вращаются относительно блока и одновременно совершают возвратно-поступательные движения. За один оборот каждый поршень совершает один двойной ход. При этом за одну половину оборота вала поршень всасывает рабочую жидкость, а за другую — вытесняет ее в гидросистему. Синхронизация вращения вала и блока цилиндров обеспечивается шатунами.

Гидронасосы типа 210…А могут быть использованы также как гидромоторы для привода бортовых редукторов и др. (например в конструкции погрузчика ТО-31).

Гидрораспределительные устройства предназначены для направления и распределения потоков рабочей жидкости, поступающей от гидронасосов к исполнительным гидроцилиндрам.

Применяют в основном многосекционные гидрораспределители золотнйкового типа, которые состоят из напорной секции, рабочих секций и сливной секции. Собранные в распределительный блок секции стягивают болтами с определенным натягом, который не должен деформировать секции. Деформация секций при сборке вызывает заедание золотников при их перемещении.

Гидрораспределители могут иметь следующие позиции: нейтральное положение рычагов, подъем, опускание принудительное и плавающее положение.

Применяют также конструкции моноблочных гидрораспределителей, которые надежней в работе, но более сложны в изготовлении.

Исполнительные гидроцилиндры — устройства, приводящие в движение навесное и рабочее оборудование погрузчиков (подъем и опускание стрелы, поворот рабочего органа, внедрение и подъем рыхлителя и др.).

Применяют гидроцилиндры двойного действия с демпфированием в конце хода поршня. В зависимости от типа и мощности гидроцилиндры имеют различный диаметр и различные хода штоков. Типовая конструкция исполнительного гидроцилиндра приведена на рис. 9.

Гидроцилиндры изготовляют из стальных бесшовных труб, внутренную поверхность которых обрабатывают. Стальные штоки гидроцилиндров хромируют.

image 19

Рис. 6. Шестеренный насос 1 — крышка; 2, 4 – манжеты; 3, 9 – уплотнения; 5 – корпус; 6 – ведущая шестерня; 7 – втулка; 8 -1_ крышка, ведомая шестерня; 10 — вкладыш; 11 – замок

image 20

Рис. 7. Аксиально-поршневой насос 1 — вал; 2 — крышка; 3 — подшипник; 4 — подшипник; 5 — корпус; 6 — шатун; 7 — поршень; 8 — цилиндров; 9 — распределитель; 10 — крышка

image 21

Рис. 8. Гидрораспределитель I — напорная секция; 2 — рабочие секции; 3 — предохранительный клапан; 4 — обратный клапан; 5 — пружины обратного клапана; 6 — золотник управления цилиндрами подъема стрелы; 7 — золотник управления гидроцилиндрами подъема ковша; 8 — сливная секция; 9 — рукоятка; 10 — регулировочный винт; 11 — шайба золотника; 12 — пружина золотника; 13 — пружина предохранительного клапана; 14 — сливное отверстие; К, Л, М—отверстия; В, Е, И — полости; Н — каналы

image 22

Рис. 9. Гидроцилиндр 1 — труба; 2 — шток; 3 — манжетодержатель; 4 — манжеты для уплотнения поршня; 5 — поршень; 6 — демпфер; 7 — крышка; 8 — втулка; 9 — кольцо; 10 — манжета для уплотнения штока; 11 — фланец; 12 — грязесьемник; 13 — ухо; 14 — отгибная шайба; 15 — уплотнительное кольцо; 16 — гайка; 17 — проушина; А—канавки; Б, Е— отверстия; Г, Д — полости

Читать статью  ОБЪЕСНИТЕ ЗАДАЧУ пожалуйста Период обращения молотильного барабана комбайна нива диаметром - Школьные

Пневмооборудование пневмоколесных погрузчиков служит для приведения в действие тормозной системы и стеклоочистителей. Сжатый воздух пневмосистемы может быть использован также для накачивания шин, обдува машины и ее деталей во время ее чистки и мойки. Принципиальная схема пневмосистемы приведена на рис. 10.

Воздух, поступающий в компрессор, очищается от механических примесей фильтром и через регулятор давления нагнетается в ресиверы. Из ресиверов сжатый воздух поступает через тормозной кран в мембранные пневмотолкатели передних и задних колес, приводя в движение тормоза. Часть потока воздуха по воздушным магистралям через запорно-регулировочный кран подается к стеклоочистителям и используется для работы звукового сигнала.

Электрооборудование. Погрузчики оснащают электрооборудованием постоянного тока с номинальным напряжением 12 В. Приборы электрооборудования соединены по однопроводной системе проводки, при которой отрицательным полюсом служат металлоконструкции погрузчика.

Источник электроэнергии — аккумуляторные батареи и генератор, работающие совместно с реле-регулятором и выпрямительным блоком.

Потребители электроэнергии: стартер запуска пускового двигателя, система освещения, привод предпускового подогрева, вентиляция и обогрев кабины.

Кабины погрузчиков цельнометаллические одноместные или двухместные каркасные, устанавливаемые на раме жестко или через резиновые подушки-амортизаторы, уменьшающие вибрацию и шум, передаваемые от рамы к кабине.

Двери кабин открываются на 180° и могут фиксироваться в открытом положении. В кабинах расположены органы управления и установлено сиденье с амортизатором, которое можно регулировать в продольном направлении по массе машиниста и по высоте.

Кабины оборудуют отопителем, стеклоочистителем, солнцезащитными козырьками, зеркалами заднего вида, аптечкой, термосом, вентилятором и т. д.

Крыши, внутренние стенки кабин и двери теплошумоизолированы и облицованы декоративным материалом.

В кабинах погрузчиков расположены органы управления и щиток контрольно-измерительных приборов.

image 26

Рис. 10. Принципиальная схема пневмосистемы пневмоколесного погрузчика 1 — мембранный пневмотолкатель; 2 — регулятор давления; 3 — компрессор; 4 — предохранительный клапан; 5 — воздушный баплон; 6 — кран слива конденсата; 7 — кран слива конденсата; 8 — включатель сигнала; 9 — звуковой сигнал; 10 — стеклоочиститель; 11 — кран включения стеклоочистителя; 12 — контрольный манометр; 13 — тормозной кран

Рекламные предложения:

Читать далее: Погрузочное оборудование и рабочие органы одноковшовых погрузчиков

Фронтальные погрузчики на базе тракторов МТЗ: какие они бывают и чем отличаются

Используется устройство как любое другое оборудование МТЗ. Он имеет простую конструкцию и крепится в течение короткого времени. В комплекте имеется ковш, эксплуатирующийся для перемещения материалов. Ковш может меняться на другие рабочие элементы.

Устройство на МТЗ стандартной комплектации:

  • гидравлическая система;
  • управляемая рама в роли основного механизма;
  • заменяемые насадки, выбираемые в зависимости от выполняемой задачи;

Погрузчик на трактор

Погрузчик позволяет выполнять значительную часть работ
Стабильная работа – это заслуга специального механизма, который выравнивает ковш параллельно плоскости земли. Погрузчик на МТЗ-82 подвергается большим нагрузкам во время работы. Для предотвращения поломки, в результате такого режима работы, срабатывает специальный клапан, снижающий давление в системе.

Работа механизма происходит на гидроподъемнике, который устанавливается я на гидравлику трактора. Для крепления используются специальные штекеры. Подъемник монтируется на гидравлическую раму особым клиновидным соединением, отличающимся надёжностью. Большинство устройств, используемых на тракторах МТЗ – 82, производятся на Минском заводе.

Фронтальный погрузчик быстросъемный — это дополнительный элемент трактора. Его необходимо приобретать отдельно. Многие предприятия предпочитают совершить покупку комплекта, поскольку она значительно расширяет возможности.

Главное достоинство – минимальное время на установку. Для его монтажа не нужно искать дополнительный инструмент.

Время, занимаемое для укомплектования – всего 5 минут. Рабочий элемент надежно фиксируется при помощи замка, которые соединяет трактор и ковш.

Обязательно почитайте: Экскаватор-погрузчик JBC 3cx

Фронтальные погрузочные устройства на базе тракторов БЕЛАРУС других производителей

Наряду с МТЗ-Холдинг производство фронтальных погрузчиков на базе техники торговой марки BELARUS осуществляют , «Блюминг», Пинский завод средств малой механизации, Михневский ремонтно-механический завод, Орелстроймаш, акционерное предприятие «Сальсксевмаш» и другие.

Среди агрегируемых с тракторами минского производства фронтально-погрузочных агрегатов производства торговых марок стран постсоветского пространства модели БЛ-320/750/1100, ДЗ-133, МКДУ-82Б, ПКУ-08, ПУ-1 и другие.

Фронтально-погрузочное оборудование ПКУ-08

Агрегируемое с тракторами МТЗ 80/82/920/892/1025/1221 устройство ПКУ-08 производства АО «Саксельмаш» предназначено для перемещения грунта, сыпучих материалов и сельскохозяйственной продукции весом до 0,8 тонны на высоту до 4,117 метра.

Материал по теме: Технические характеристики колесного трактора МТЗ-920

Работающий с производительностью до 41 тонны в час комплекс в зависимости от условий использования комплектуется следующими сменными рабочими устройствами:

  • Корнеплодным ковшом;
  • Передним или задним отвалом;
  • Вилами с прижимной решеткой и без нее;
  • Рулонными и силосными вилами;
  • Скирдовальным механизмом с выталкивающим гидравлическим приводом;
  • Лесозаготовительными вилами;
  • Отвалом челюстного типа;
  • Силосными когтями.

Модели погрузчиков

Сегодня многие предприятия изготавливают погрузчики для МТЗ-82. Многие из них не отличаются друг от друга многим, лишь комплектом поставки.

На переднюю часть и заднюю часть:

  • ПФ-1;
  • ПКУ-0.8;
  • КУН погрузчик -08;
  • ПБМ-1200;
  • ПН-0,5;
  • ПНУ-1,2.
  • вилочный погрузчик на МТЗ.

Погрузчик на переднюю часть

Главное достоинство погрузчика — быстрая и простая установка

Фронтальный

Самым распространенным фронтальным погрузчиком является ПФ-1. В нем используются гидравлические цилиндры в количестве 2 шт. Конструкционно он состоит из несущей рамы и рабочих элементов. Благодаря этому устройство хорошо фиксируется к трактору и выполняет сложные задачи без риска опрокидывания.

Такое крепление значительно увеличивает баланс трактора и позволяет работать с большими грузами, без риска перевернуться. Оптимальный вариант для МТЗ-82 из-за универсальности, надежности и доступности.

Оснастка может работать с грузами, имеющими вес до 1 т. При этом вес -900 кг. Возможность выдвигать стрелу на 3,5 метра значительно расширяет возможности трактора. Трактор, на который установлен агрегат, может разгоняться до 20 км/ч. Б/у купить можно за 100 тыс. руб.

На заднюю навеску

В качестве погрузчика грейферного на базе МТЗ-82 на заднюю навеску рассмотрим ПКУ-08. Данное устройство отличается компактностью и эргономичностью. Вес снаряжения не превышает 700 кг. Установка на полураму снижает безопасность работы с устройством. При перегрузке возможно опрокидывание трактора.

Максимально допустимое количество груза, которое можно перемещать с помощью ПКУ-08 – всего 800 кг. Стрела может выдвигаться на 3,5 м. Скорость перемещения на тракторе погрузчиком не превышает 20 км/ч. Купить его можно за небольшую цену, около 120 тыс. рублей.

Фронтальные погрузчики производства МТЗ-Холдинг

В актуальный модельный ряд погрузочных машин фронтального типа производства МТЗ-Холдинг входят трактора BELARUS МП-320, П10М и машины Мозырского машиностроительного завода ПФС-075, ПФ-12, БЕЛАРУС 920.ЗП12 и 1221П11.

Фронтально-погрузочный комплекс BELARUS МП-320

Созданный на базе МТЗ-320 компактный погрузочный комплекс производства Бобруйского завода тракторных деталей и агрегатов МП-320 предназначен для выполнения мелкомасштабных погрузочных и транспортировочных работ с грунтом и сыпучими материалами, а также для планирования участков и засыпки ям и траншей.

Оборудованный управляемым гидравлическими цилиндрами ковшом объемом 0,25 кубических метра агрегат позволяет выполнять погрузо-разгрузочные работы с производительностью от 10 до 35 тонн в час, поднимая груз весом до 0,4 тонн на двухметровую высоту.

Оснащенная рассчитанной на потребление дизельного топлива тридцати шести сильным силовым агрегатом полноприводная машина самостоятельно передвигается со скоростью до 18 км в час.

Другие технические характеристики МП-320
Эксплуатационная масса (тонн) 2,315
Скорость при выполнении основных операций (км в час) 8
Передние/задние передачи 16/8
Трансмиссионный модуль четырехступенчатая КП механического типа
Глубина погружения ковша в грунт (м) 0,1

Фронтально-погрузочный агрегат BELARUS П10М

Агрегируемый с тракторами BELARUS 82.1/820/92П/952.2 погрузочный комплекс производства входящего в состав МТЗ-Холдинг Сморгонского агрегатного завода П10М используется для перемещения, погрузки и выгрузки грунтов и сыпучих материалов, а также для работ по планированию участков и засыпке углублений.

Унифицированные механизмы крепления съемного оборудования и стандартные устройства его соединения с гидравлической системой базового трактора позволяют оснащать агрегат большим числом различных рабочих органов – ковшами для уборки снега и корнеплодов, двухчелюстным ковшом, сельскохозяйственными вилами и отвалом.

Сертифицированный в Российской Федерации и Белоруссии, имеющий грузоподъемность одна тонна, управляемый из кабины оператора гидравлическими приводами агрегат способен поднимать различные грузы на высоту до 4,095 метра, осуществляя их выгрузку на высоте 2,560 метра.

Поднимающая груз на максимальную высоту за 10 секунд и опрокидывающая ковш за 5 секунд машина способна переместить от 15 до 50 тонн грунта или сыпучих материалов в час.

Эксплуатационно-технические характеристики П10М
Оперативная трудоемкость эксплуатации (чел./ч) 0,01
Период наработки устройства на отказ (часы) 500
Размеры (ШхВхД в м) 2,200х1,800х4,500

Сельскохозяйственный погрузочный агрегат ПФС-0,75

В состав погрузочного комплекса ПФС-0,75 входят используемые в качестве базового шасси тракторы BELARUS 80/82/82П/892/920/920.2/1025 и набор рабочих органов для погрузки, выгрузки и перемещения различных материалов, грунтов и продуктов сельскохозяйственного производства.

Оснащенный ковшом объемом 0,4 куб. метров механизм, обладающий грузоподъемностью 0,75 тонн позволяет вести погрузочно-разгрузочные работы, скирдование сельскохозяйственных культур, нарезание силоса и уборку снега.

Многофункциональный агрегат в зависимости от условий эксплуатации и требований заказчика может оснащаться следующим сменным оборудованием:

  • Ковшом для сыпучих грузов с высотой выгрузки 2,6 метра;
  • Грузовыми вилами грузоподъемностью до 0,75 тонн и высотой выгрузки 2,5 метра с прижимным устройством и без него;
  • Обладающим полутонной грузоподъемностью скирдовальным механизмом вместимостью 9 кубических метров с высотой выгрузки 4,5 метра;
  • Грейферно-рулонным захватом с шириной 0,9 метра, грузоподъемностью 0,750 тонн и высотой выгрузки 5 метров;
  • Челюстным захватным устройством объемом 0,4 куб. метра с захватом шириной 2,1 метр и грузоподъемностью 0,75 тонн;
  • Рассчитанным на перемещение рулонов диаметром 1,6 метра с подъемом на высоту до 2,6 метра захватным механизмом грузоподъемностью 0,75 тонн;
  • Отвалом для земляных работ шириной 2,1 метра и высотой 0,65 метра;
  • Снегоуборочным ковшом объемом 0,9 куб метра с высотой выгрузки 2,6 метра;
  • Приспособлением для нарезания силоса с объемом 0,65 куб. метра, рассчитанным на нарезание и перемещение блоков весом до 0,75 тонн.

Циклический погрузо-разгрузочный комплекс BELARUS 1221П11

Многофункциональный погрузочный агрегат производства входящего в МТЗ-Холдинг Сморгонского агрегатного завода МТЗ 1221П11 предназначен для погрузки, выгрузки и перемещения сельскохозяйственной продукции, используемых в строительстве сыпучих материалов, скирдования копен и рулонов сена и соломы, а также для лесозаготовительных работ и планирования грунта.

Базовая версия обладающей грузоподъемностью 1,1 тонн машины оснащается ковшом шириной 2,1 метра с максимальной высотой подъема 5,2 метра и предельным уровнем выгрузки 3,5 метра самостоятельно передвигается со скоростью до 20 км в час.

Использующий в качестве базового шасси BELARUS 1221 комплекс оснащен универсальным погрузочным агрегатом ПТС-1, использующим в качестве сменных рабочих механизмов широкий диапазон устройств, в число которых входят:

  • Управляемый гидравликой отвал емкостью 0,4 куб метра с захватным устройством;
  • Рассчитанный на перемещение 9 кубических метров соломы или сена на высоту 5,4 метра механизм для скирдования;
  • Ковш увеличенного объема емкостью 1,3 куб метра;
  • Ковш для работы с корнеплодами объемом 1,3 куб метра;
  • Грузовые вилы с прижимным устройством и без него;
  • Силосно-рулонный захват;
  • Захват для перемещения рулонов.

Как сделать погрузчик на МТЗ 82 своими руками

Создание самодельного погрузчика на МТЗ на заднюю навеску невозможно без сварочного аппарата, автогена, гаечных и разводных ключей, молотка и зубила. В первую очередь необходимо подобрать листовой металл и швеллер. Параметры этих материалов: толщина, длина, необходимо подбирать исходя из будущих функций устройства.

Обязательно почитайте: Вилочные погрузчики Jungheinrich, электрические, дизельные, газовые

Следующий этап: подбор гидравлических цилиндров. Один будет отвечать за работоспособность стрелы, а другие за наклон ковша. Необходимо рассчитывать таким образом, чтобы они могли поднимать до 900 кг веса. Приобретаются шарниры. Точное количество элементов зависит от выбранной конструкции.

Предварительно делается чертеж с размерами и используемыми деталями: гидравлическими цилиндрами, листами металла и швеллера.

Металлические листы свариваются таким образом, чтобы получилась основа для креплений других элементов ковша. Сварные швы играют немаловажную роль в надежности будущей конструкции. Именно на этом этапе понадобится сварочный аппарат и автоген.

Заранее подготовленный гидроцилиндр необходимо закрепить в нижней части конструкции. Он будет отвечать за вылет стрелы. Сразу за этим происходит установка ребра жесткости, выполняющего роль распорки.

Выкидная стрела монтируется листовым материалом и швеллером. Отношение размера основной стрелы к общей длине 2/3. Она находится около ковша и соединяется с цилиндром. Имеющаяся конструкция закрепляется шарнирными соединениями, что позволяет получить оснастку. Внешне конструкция напоминает бумеранг. Наличие трех точек креплений придает нужную функциональность. Последний этап – сваривание рабочего ковша. Здесь важно правильно подобрать размеры.

Источник http://www.cdminfo.ru/spetstehnika/stroitelnaya-tehnika/1.3.-ekskavatoryi-pogruzchiki.html

Источник https://retrotruck.ru/stroitelnaya/dvigatel-frontalnogo-pogruzchika.html

Источник https://gp-prsmah.ru/specializaciya/pogruzchiki-frontalnye-traktornye.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: