КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ НА АВТОПОГРУЗЧИКЕ МИТСУБИСИ FD18NT
% КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ для погрузчика MITSUBISHI/91H В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести оригинальные и аналоговые запчасти для различных моделей авто и электро погрузчиков MITSUBISHI — МИТСУБИСИ за доступные цены.
Теория ДВС: Как выставить ГРМ без меток? (пример на 8 кл двигателе)
как выставить зажигание на дизельном,4м40, Мицубиси паджеро,(Mitsubishi pajero)
Как выставить зажигание стробоскопом / установка зажигания TOYOTA 5E-FE
4D56 — Замена ГРМ ремня и балансиров (Mitsubishi Pajero)
Установка зажигания . Это так просто
Лучший метод определения «зажигания» дизеля. Проще некуда.
Замок зажигания Mitsubishi FD 18 NT. Код: Бренд: Mitsubishi. Условия оплаты и доставки Возврат и обмен Адрес и контакты. Замок зажигания Mitsubishi FD 18 NT: Длина L1 (мм) 85 Длина резьбы L2 (мм) 7. При возникновении трудности с подбором запасной части, вы. Главный тормозной цилиндр BP для погрузчика Mitsubishi FD20 (F18B, F14C) в наличии. Замок зажигания MITSUBISHI FD15NT в наличии.
Большинство поисковых систем ищут информацию на сайтах Всемирной паутины, но существуют также системы, способные искать файлы на FTP-серверах, товары .
Продолжительность: Да любой нормальный моторист вам зажигание выставит за 5 минут, и без всяких меток — по одному звуку работающего двигателя — зачем всякую.
Дорожно-строительная техника MITSUBER — обзор фронтальных погрузчиков Mitsuber ML333N и ML333R
Машина оснащена базовым ковшом 1,8 кубометров и обладает грузоподъемностью 3,2 тонны. Это наиболее востребованный сегмент для данной техники на российском рынке. Варианты навесного оборудования — ковши различной емкости, вилы двух типов.
Максимальное вырывное усилие ковша | 105 кН (10 700 кгс) |
Максимальное тяговое усилие | 90 кН (9 180 кгс) |
Эксплуатационная масса | 10 000 кг |
Размеры фронтального погрузчика Mitsuber LW321F
Для просмотра увеличенного изображения перейдите по этой ссылке.
В таблице приведены параметры для погрузчика со стандартным оснащением:
A | Максимальная высота выгрузки (ковш опрокинут на 45°), мм | 2730 |
B | Вылет при максимальной высоте подъема, мм | 1005 |
B | Вылет при 7-футовой высоте подъема, мм | 1440 |
C | Глубина погружения ковша, мм | 100 |
D | Полная длина при опущенном ковше, мм | 6850 |
D | Полная длина при движении, мм | 6810 |
E | Полная высота, мм | 4790 |
F | Максимальная высота подъёма ковша, мм | 3640 |
G | Передний выступ, мм | 2315 |
H | Колесная база, мм | 2750 |
I | Клиренс, мм | 370 |
J | Высота по верху выхлопной трубы, мм | 3030 |
K | Высота по кабине, мм | 3170 |
N | Полная ширина, мм | 2450 |
L | Угол запрокидывания ковша (ковш опущен), град. | 42° |
L | Угол запрокидывания ковша (ковш поднят), град. | 48° |
M | Угол разгрузки, град. | 48° |
Радиус разворота, мм | 11190 |
Двигатель
В качестве силовой установки Mitsuber ML333R используется двигатель Yuchai YC6108G мощностью 125 л.с. Дизель, выпускаемый в Китае, является аналогом Deutz. Для облегчения запуска в зимние морозы предусмотрена система впрыска эфира, подаваемого к цилиндрам, через специальный электромагнитный клапан. В летнее время данную систему можно отключить.
Двигатель | Yuchai YC6108G |
Схема двигателя | рядный, 6-цилиндровый |
Максимальная мощность | 125 л.с./ 92 кВт (2300 об/мин) |
Максимальный крутящий момент | 420 Нм (1 400-1 600 об/мин) |
Средний расход топлива | 4,5 л/мч |
Емкость топливного бака | 150 л |
Mitsuber ML333R – создан, чтобы зарабатывать в России!
Анализ рынка спецтехники показывает, что последние несколько лет интерес к иностранным погрузчикам у отечественного потребителя существенно возрос. Зарубежные компании не стоят на месте, развивая свое присутствие в России: техника стоит на складе, готовая к продаже, есть собственные сети сервисных центров и базы запчастей, и, кроме того, заработали лизинговые и кредитные схемы продаж. Но самое, может быть, главное – динамично стали развиваться строительные, дорожно-строительные предприятия, промышленные компании. Значительная часть потребителей готова приобретать качественную, высокопроизводительную и долговечную технику.
Многофункциональный погрузчик ML333R немецкого концерна Mitsuber отличается высокой эксплуатационной эффективностью и универсальностью, он рассчитан на самое широкое применение в сфере погрузочно-разгрузочных работ, позволяет легко и эффективно справляться с погрузкой, перемещением и разгрузкой. Трехтонник ML333R – наиболее популярная модель в типоразмерном ряду концерна. Стильный дизайн, эргономичность и функциональность – все это фронтальный погрузчик ML333R, являющийся своего рода визитной карточкой компании.
Одна из основных задач, которую выполняет фронтальный погрузчик, – это загрузка грунта. Фронтальный погрузчик ML333R легко поднимает полный ковш вместимостью 3,2 т. Кузов самосвала КамАЗ он загружает в четыре приема. В кабине, добротно облицованной светлым твердым пластиком, с комфортом устроившись в кресле с регулировками, чувствуешь себя великолепно: обзор отличный и обилие света благодаря большой площади остекления. На погрузчике установлен предпусковой обогреватель двигателя Webasto, позволяющий запускать двигатель при температуре до –40 °C.
По сути, продается не машина, а ее ресурс. Руководителям компаний необходима техника, которая проделает определенную работу в кратчайшее время. Именно поэтому существует такое понятие как мото-часы. От того, сколько «проживет» погрузчик, напрямую зависит размер прибыли его владельца.
Габаритные размеры погрузчика идеально подходят для работ как на открытых площадках, так и в закрытом помещении. ML333R оснащен мощным и экономичным дизелем Yuchai YC6108G с расходом топлива 4,5 л/мото-ч. Превосходный панорамный вид из кабины в сочетании со специальной формой капота обеспечивают отличный круговой обзор. Кабина хорошо шумоизолирована, поэтому даже сильный шум снаружи не будет отвлекать оператора от работы.
Наличие развитой сети сервисных центров Mitsuber обеспечивает квалифицированную своевременную помощь при эксплуатации и обслуживании техники. В сервисных центрах организованы выездные бригады, которые проводят профилактический осмотр и ремонт непосредственно на месте. При таком сервисном обслуживании техника будет работать долго и эффективно, без простоев. Подобные специальные службы существенно экономят время, а следовательно, и деньги потребителей.
Мнение эксперта
, преподаватель высшей категории ЕАДК, почетный дорожник РФ, председатель ЦК специальности 190605 (техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования):
«Существенно влияет на производительность модели ML333R наличие полного сервисного обслуживания, параметры грузоподъемности, высота разгрузки, длительность рабочего цикла, пригодность навесных органов для выполнения требуемых заказчику работ, комфортабельность кабины и дизайн. Мощность двигателя 125 л.с. и удельный расход топлива 4,5 л/ч оптимальны. Существенно влияет на производительность конструкция рабочего оборудования. Безусловно, Z-образная схема опрокидывания ковша остается основной в конструкциях рабочего оборудования фронтальных погрузчиков, обеспечивая большое вырывное усилие ML333R».
Технические характеристики Mitsuber ML333 R
Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором обеспечивает 4 скорости передвижения вперед и 2 задних скорости. Подрулевой рычажок управления обеспечивает 4 режима работы автоматической трансмиссии: с 1 по 3 передачи для движения вперед, со 2 по 4 передние передачи, нейтраль и 1-2 задние передачи.
В боковых отсеках расположены ящики для вспомогательного инструмента. В аналогичном отсеке находится аккумулятор. Противовес в задней части фронтального погрузчика одновременно является бампером и плавно переходит вниз, выполняя роль защиты моторного отсека. Сверху противовеса находится вертикальное отверстие, в котором с помощью штыря можно легко зафиксировать буксировочный трос.
Тормоза — дисковые, гидропневматический привод.
Максимальная скорость | 35 км/ч |
Колесная база | 2 600 мм |
Колея передних/задних колес | 1 850 мм |
Минимальный клиренс | 400 мм |
Максимальная скорость (вперед) | 35 км/ч |
Максимальная скорость (назад) | 25 км/ч |
Время рабочего цикла | 9,8 с |
Угол поворота рамы вправо/влево | 35 град. |
Минимальный радиус поворота по ковшу | 5 400 мм |
Угол качания задней оси | ±14 град. |
Размерность шин | 17.5-25 |
Емкость гидробака | 170 л |
Фронтальные погрузчики Mitsuber — это многофункциональная машина, предназначенная для общестроительных работ, погрузки сыпучих материалов. Функциональность, экономичность и стильный дизайн отличают весь модельный ряд погрузчиков MITSUBER. Погрузчик идеально подходит для земляных и погрузочных работ (различные грунты, горные породы‚ песок‚ щебень‚ металлическая стружка‚ древесная щепа). Машины изготавливаются по мировым стандартам, не выдвигают жестких требований к квалификации оператора машины. Благодаря высокой производительности, легкости управления, простоты обслуживания и надежности фронтальные погрузчики становятся одним из основных элементов автопарка современного предприятия. Сегодня это лучшее предложение на рынке спецтехники в соотношении цена/качество. Погрузчик может комплектоваться дополнительным навесным оборудованием: ковши для легких материалов и скальных пород, захват для бревен, вилы паллетные, щетки.
Технические характеристики
Двигатель (кВт) | Yuchai / 92 |
Масса (т.) | 10,0 |
Объем ковша (m3) | 1,8 |
Все характеристики
Габаритные размеры, мм | |
Общая длина (с ковшом на земле) | 6 935 |
Общая высота | 3 028 |
Колесная база | 2 600 |
Ширина ковша | 2 500 |
Вылет ковша | 1 030 |
Клиренс | 400 |
Основные технические данные | |
Номинальная грузоподъемность, кг. | 3000 |
Объем ковша, м3 | 1,8 |
Эксплуатационный вес, кг. | 10000 |
Скорость движения, км/ч | 0-35 |
Максимальное тяговое усилие, кН | 90 |
Максимальное вырывное усилие, кН | 110 |
Максимальная высота погрузки, мм. | 2 930 |
Общее время цикла, сек. | 10.3 |
Минимальный радиус поворота (по внешнему краю ковша), мм. | 5 162 (6 060) |
Угол поворота рам, град | 35 |
Двигатель | |
Модель | Yuchai YC6B125-T21 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 92 (125) |
Крутящий момент, Hм | 500 |
Тип | Дизель, 4-х тактный, водяного охлаждения, с непосредственным впрыском |
Количество цилиндров, шт. | 6 |
Максимальные обороты вращения коленчатого вала, об/мин | 2300 |
Класс экологичности | Euro II |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 180/125 |
Суммарный рабочий объем двигателя, л | 6.871 |
Минимальный расход топлива, л/мч | 10 |
Характеристики стартера, В/кВт | 24/6.6 |
Характеристики генератора, В/кВт/А | 28/0.75/27 |
Топливная система | Топливный насос плунжерного типа с приводом от двигателя с механическим всережимным регулятором оборотов |
Система охлаждения | Жидкостная под давлением |
Воздухоочиститель | Сухой тип с автоматическим удалением пыли, двухступенчатый |
Трансмиссия и мосты | |
Тип | Полуавтоматическая с гидротрансформатором |
Количество передач | 4 вперед; 2 назад |
Коробка передач | Муфты гидравлического действия |
Мост передний | Жестко закрепленный, с полностью разгруженными полуосями |
Мост задний | Качающийся мост с полностью разгруженными полуосями, полный угол качания заднего моста +- 12, редуктор — коническая передача со спиральным зубом, дифференциал — с пропорциональным распределением крутящего момента, неблокирующийся |
Бортовая передача | Планетарный, одноступенчатый редуктор |
Размерность шин | 17.5 – 25 |
Тормоза | дисковые, гидропневматические |
Рулевое управление | гидростатическое |
Управление рабочим оборудованием | рычаги |
Электропотребление, В | 24 |
Заправочные объемы | |
Топливный бак, л | 150 |
Двигатель, л | 20 |
Коробка передач, л | 32 |
Гидравлическая система, л | 170 |
Мост передний и задний (каждый) включая бортовые редукторы, л | 25 |
Система охлаждения, л | 35 |
Дополнительное оборудование | доп. опция |
Быстросъемный механизм | нет |
Кондиционер | нет |
Техническое обслуживание
Внешний осмотр коробки передач упрощен благодаря боковым лючкам, расположенным под кабиной фронтального погрузчика. Чуть ниже размещен щуп для контроля уровня масла в КПП. Также для удобства быстрого просмотра наружу выведены прозрачные индикаторы уровня масла в двигателе и гидросистеме.
Источник фото: autoclub-kazan.ruФото Mitsuber ML333 R
Запчасти для грузовиков, Запчасти для спецтехники, Грузовые запчасти
ДЛЯ ПОИСКА НАЖМИТЕ и введите название запчасти или каталожный номер
В данном разделе Вы найдете запчасти на фронтальный погрузчик Mitsuber ML333N
Уточнить цену и наличие запчастей, а также если Вы не нашли нужную запчасть, просим обращаться к менеджерам отдела запчастей – 8 или 8 (952) 860-99-88
БОРТОВОЙ РЕДУКТОР MITSUBER ML333N
1 | Винт M8x15 | 50160003 |
2 | Планета Пин | 83240205 |
3 | Кольцо | 52100008 |
4 | Солнечная Шестерня | 83240203 |
5 | Шестерня Планеты | 83240204 |
6 | Рукав | 83021511 |
7 | Шайба 75 | 52060005 |
8 | Шайба | 83240211 |
9 | Гайка M75x2 | 71270231 |
10 | Пин В 12×24 | 51270006 |
11 | Рукав | 77000081 |
12 | Ролл 6×21.8 | 54400006 |
13 | Сальник Сиденье | 83021509 |
14 | Кольцо | 83021510 |
15 | Сальник B140x170x15 | 53100013 |
16 | Сальник FB140x170x15 | 53100005 |
17 | Концентратор | 83240202 |
18 | Подшипник 2007124E | 54100006 |
19 | Подшипник 2007122E | 54100005 |
20 | Размер Резьбы: M16x1 Болт.5×30 | 50012035 |
21 | Шайба 16 | 52020006 |
22 | Стопорное Кольцо | 83240210 |
23 | Составное Уплотнение 24 | 53200005 |
24 | Вилка Размер Резьбы: M24x1.5 | 75500197 |
25 | Кольцо Ступицы | 83666205 |
26 | Составное Уплотнение 12 | 53200002 |
27 | Разъем M12x1.25×9 | 75500842 |
28 | Кольцо Шестерни | 83240208 |
29 | Регулировка Полюса | 77000044 |
30 | Колеса Кронштейн | 83240201 |
31 | Распорка | 77000021 |
32 | Регулировка Омывателя | 79500132-134 |
33 | Блок | 73520042 |
ВАЛ ЗАДНЕГО ХОДА Z3.6.2
1 | Болт М8х16 | GB5783-86 |
2 | Стопорная Пластина | ZL20-032001 |
3 | Плиты | ZL20-032002 |
4 | Поршневое кольцо ф52 | СА10-3509164А |
5 | Поршень | ZL20-032003 |
6 | Роликовый Подшипник 7507 | GB297-86 |
7 | Втулка Вала | ZL20-036001 |
8 | Вилка 9 | ZL20-032009 |
9 | Обратный Вал | ZL20-036003 |
10 | Стопорное Кольцо 75 | GB893-86 |
11 | Шаровой Подшипник 109 | GB276-89 |
12 | Шестерня м=4.5, З=49 | ZL20-036002×1 |
13 | Стопорное Кольцо | ZL20-032101 |
14 | Кольцо Шестерни | ZL20-032102 |
15 | Диск Сцепления (Внешний) | ZL20-032104 |
16 | Диск Сцепления (Внутренний) | ZL20-032103 |
17 | Стопорное Кольцо 60 | GB894.2-86 |
18 | Пружины | ZL20-032110 |
19 | Весна | ZL20-032108 |
20 | Поршень | ZL20-032106 |
21 | Уплотнительное Кольцо | ZL20-032107 |
22 | Уплотнительное Кольцо 6.0х3.1 | GB1235-76 |
23 | Корпус Муфты | ZL20-032105 |
24 | Упор | GB308-89 |
25 | Седло | ZL20-032109 |
26 | Шестерня м=4.5, З=44 | ZL20-036004×1 |
27 | Стопорная Пластина | ZL20-032006 |
28 | Болт М 10х25 | GB5783-86 |
29 | Контактный A8x22 | GB119-86 |
ВЕДУЩИЙ ВАЛ Z3.4
1 | Разъем Z3.4.1 | Z3.4.1 |
2 | Болт M16x80 | GB5782-86 |
3 | Контргайка М16 | GB6182-86 |
4 | Шайба Стопорная 16 | GB93-87 |
5 | Шайба 16 | GB97.1-85 |
6 | Болт M12x40 | Z3.4-1 |
7 | Шайба Стопорная 12 | GB93-87 |
8 | Гайка М12 | GB6181-86 |
9 | Болт 3.2×22 | GB91-86 |
10 | Главный Приводной Вал | Z3.4.2 |
11 | Задние Шасси | LW330F.8.1 |
12 | Болт M14x45 | Z3.4-2 |
13 | Шайба Стопорная 14 | GB93-87 |
14 | Гайка М14 | GB6181-86 |
15 | Болт 3.2×26 | GB91-86 |
16 | Вала Коробки Передач Передний | Z3.4.3 |
17 | Болт M14x56 | Z3.4-3 |
18 | Вал Задний Коробка Передач Мост | Z3.4.4A |
19 | Прокладка | Z3.4-4 |
Кабина, управление
Гидравлика подъемного механизма обладает достаточной мощностью для выполнения различных операций погрузки/разгрузки. Z-образная схема подъемного механизма обеспечивает мощное вырывное усилие ковша. Механизм стрелы позволяет поднимать ковш на сравнительно большую высоту. Зубья на ковше выполнены съемными, поэтому для коммунальщиков не составит труда переоборудовать фронтальный погрузчик для очистки дорог.
Вход в кабину удобен благодаря нескольким наружным поручням. Конструкция кабины обеспечивает хорошую обзорность при работе или передвижении фронтального погрузчика. При необходимости ее можно демонтировать, зацепив крюками за расположенные на крыше проушины. После этого Mitsuber ML333R можно спокойно закатить в грузовик размером с КамАЗ и транспортировать на большие расстояния — габаритная высота позволяет.
Что касается внутреннего оснащения кабины, то здесь все предельно просто: нерегулируемая рулевая колонка, выключатели различного электрооборудования и стрелочные приборы небольшого размера. Кондиционера нет — только система вентиляции и обогрева.
Особенности фронтального погрузчика Mitsuber LW321F
- Модель Mitsuber LW321F спроектирована специально для засыпки, раскопки, выравнивании и других работ с различными материалами.
- Гидравлический механизм трансмиссии и полный привод позволяют машине работать с подъемником большой вместимости.
- У подъемника «Z» система подъема, большая высота подъема, мощное усилие отрыва, короткое время подъема.
- Поворотная рама, рулевое управление с гидроприводом, гидравлическая система управления подъемником, маленький радиус поворота, маневренность.
- Просторная кабина, простота в управлении, безопасность, высокая эффективность.
- Двигатель YC6108G, большой мощности — 92 кВт.
Mitsuber. Новый бренд на российском рынке
В Россию пришел новый производитель дорожно-строительной и складской техники – корпорация MITSUBER Machine-building trading service Corporation, чьи погрузчики уже начали завоевывать российский рынок. Первые машины с маркой MITSUBER в середине августа прибыли в Екатеринбург, где находится российское представительство корпорации.
Погрузчик LW321F |
К слову, место для представительства выбрано не случайно. По мнению Андреаса Шульте, президента MITSUBER mbts Corporation, Екатеринбург занимает стратегическое положение на границе западной и восточной частей страны, что позволит одинаково эффективно работать со всеми регионами. Кроме того, развитая промышленность Урала заинтересована в современной, адаптированной к климатическим условиям технике, которая значительно дешевле известных мировых аналогов.
Корпорация стремится сделать свою технику как можно более доступной для покупателя. С этой целью основные производственные мощности размещены на территории КНР и состоят из пяти заводских корпусов общей площадью более 63 тыс. м2, десятка складских помещений, четырех открытых стоянок для собранных единиц техники и полигона для испытаний и демонстрации возможностей техники. Каждый этап производства контролируют немецкие специалисты, благодаря чему поддерживается качество, соответствующее мировым стандартам.
Вилочный погрузчик Mitsuber |
Ассортимент техники MITSUBER включает 3 модели бульдозеров, 6 моделей грейдеров, 10 – фронтальных погрузчиков, 11 – катков, 7 – асфальтоукладчиков и более ста моделей различной складской техники: дизельные и электрические вилочные погрузчики, штабелеры, гидравлические тележки и др. Техника укомплектована двигателями зарекомендовавших себя мировых брендов – Perkins, Cummins, Deutz и т. д., для всего ряда предусмотрен широкий выбор навесного оборудования.
MITSUBER mbts Corporation осваивает новые территории, первыми представляя фронтальные погрузчики. На заводах корпорации их выпускают практически для любой сферы применения – от самой малой модели с ковшом вместимостью 0,75 м3 и грузоподъемностью 1,5 т до самой внушительной, составляющей серьезную конкуренцию крупным мировым производителям – погрузчика LW820G, оснащенного двигателем Cummins, с ковшом на 4,5 м3 и грузоподъемностью до 8 т. На всех фронтальных погрузчиках MITSUBER применена традиционная Z-образная кинематика стрелы, обеспечивающая мощное усилие отрыва, – испытанная, надежная и простая в эксплуатации схема.
Органы управления LW321F |
Первым в России корпорация представила фронтальный погрузчик средней грузоподъемности LW321F с ковшом вместимостью 1,8 м3. Выход на рынок именно с этой моделью погрузчика – опробованный маркетинговый ход корпорации, поскольку цена на эту машину значительно ниже, чем даже на отечественные аналоги. LW321F разработан для выполнения широкого спектра работ во многих отраслях. Модель оснащена 6-цилиндровым рядным атмосферным дизелем YC6108G, гидродинамической трансмиссией с приводом на оба моста, что позволяет машине работать в самых тяжелых условиях. Гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач обеспечивает плавный набор скорости до 35 км/ч без разрыва потока мощности. Рулевое управление с гидроприводом и конструкция полирам обеспечивают относительный поворот рам на ±35° и радиус поворота 5,4 м, а дисковые гидравлические тормоза с пневмоусилителем – надежное и предсказуемое торможение.
Операторы по достоинству оценят просторную и теплую кабину, адаптированную к суровому климату России и соответствующую всем требованиям эргономики, а также предельную простоту управления погрузчиком. Информативная приборная панель легко читается, а в случае сбоя сразу сообщит о неполадках.
Двигатель легко доступен |
Сегодня MITSUBER активно заключает договоры на территории России и СНГ, всего будет открыто более 55 дилеров. В планах MITSUBER – развитие сети сервисных центров, которые будут максимально приближены к дилерам и обеспечат гарантийное и послегарантийное обслуживание техники в регионах.
Для минимизации возможных простоев уже до конца года MITSUBER сформирует достаточное число складов запчастей и комплектующих, а также укомплектует сертифицированными специалистами особые мобильные бригады, готовые немедленно отреагировать на запрос и наладить работу техники в любой точке СНГ.
Как отрегулировать зажигание на дизеле
Эффективная работа дизеля возможна только при полном сгорании топлива. Для этого воспламенение смеси должно производиться в нужный момент времени. Поскольку в дизеле нет свечей, которые принудительно поджигают топливо, его такты должны четко соответствовать моментам подачи топлива в цилиндры.
- Как отрегулировать зажигание на дизеле
- Как выставить зажигание на камазе
- Как выставить момент впрыска на дизеле
- Набор инструментов, моментоскоп, техническая документация
Очистите от налета корпус горловины заливки масла, место, где присоединяется трубка высокого давления первого цилиндра к топливному насосу и счетчик моточасов. Поршень на первом цилиндре установите в положение, которое соответствует окончанию такта сжатия. Для этого отключите декомпрессионный механизм, и совместите метки на крышке распределяющих шестеренок и ведущего шкива привода вентилятора, вращая коленвал.
Снимите корпус горловины для заливки масла, мотосчетчик. Выкрутив два крепежных болта, отсоедините шлицевой фланец от шестеренки насоса подачи топлива. Отсоедините трубу высокого давления от штуцера на первый цилиндр топливного насоса. Установите на этот штуцер моментоскоп, который представляет собой обычную стеклянную трубку с внутренним диаметром не более 1,5 мм. При его установке на штуцер нужно избегать любых течей. Ручным насосом подкачки топлива заполните всю систему.
Рычаг, управляющий подачей топлива, установите в положение самой полной подачи и проворачивайте ключом вал насоса подачи топлива до его появления в трубке моментоскопа. При этом в топливе должны полностью отсутствовать воздушные пузырьки. Как только по трубке пошла чистая топливная струя, часть топлива из нее слейте и, медленно (по миллиметру) проворачивая коленчатый вал, заметьте тот момент, когда топливо начинает подниматься в трубке моментоскопа при положении насосного вала, соответствующего моменту начала подачи топлива в цилиндр. То есть подача топлива должна соответствовать метке впрыска на маховике. Найдите на шлицевом вале отверстия, которые совпадают с отверстиями на шестеренке. Установите соединительную планку и стопорные пластины. Закрутите крепежные болты, после этого установите маслозаливную горловину со счетчиком моточасов.
Источник https://changan21.ru/mitsubishi/m70404-kak-vistavit-zazhiganie-na-avtopogruzchike-mitsubisi-fd18nt.php
Источник https://gp-prsmah.ru/brend/pogruzchik-mitsuber.html
Источник https://www.kakprosto.ru/kak-65239-kak-otregulirovat-zazhiganie-na-dizele