Как проверить гидравлику на экскаваторе.

Как проверить гидравлику на экскаваторе

Гидравлическая система экскаватора обеспечивает нормальное функционирование всех его систем, передавая механическую энергию двигателя ко всем исполнительным механизмам машины. С течением времени работающие на экскаваторах операторы замечают, что эффективность работы гидравлики машины снижается. При полностью исправном двигателе происходят такие изменения в работе:

  • стрела опускается/поднимается медленнее;
  • двигатель глохнет во время работы;
  • гидронасос издает специфический «вой»;
  • стрела самопроизвольно опускается.

Это лишь несколько примеров изменения работы экскаватора, свидетельствующие о неполадках в гидравлике машины.

Проверка гидравлики экскаватора и ее настройка минимизирует риск поломок машины и позволяет предупредить преждевременный выход из строя гидравлического агрегата.

Порядок проверки гидравлики экскаватора

Перед началом проверки необходимо подготовить экскаватор.

  • Машина должна стоять на ровной поверхности;
  • Ковш должен быть опущен на землю;
  • Двигатель выключен;
  • Все элементы гидравлики остыли;
  • Давление сброшено.

Последовательность выполнения проверки гидравлики

Начать следует с более простых операций:

  • проверить уровень гидравлической жидкости в баке и ее состояния (мутная, с посторонними включениями);
  • проверить состояние фильтров;
  • проверить состояние уплотнителей гидроцилиндров;
  • проверить состояние клапанов, гидромоторов, гидронасосов.

Часть операций проверки производится визуально, а проверку характеристик гидравлического оборудования производят с использованием специальной аппаратуры.

Со временем уменьшается производительность гидравлического насоса экскаватора, причиной этого может быть его износ. Для проверки его работоспособности измеряется рабочее давление в системе, проверяется номинальный расход гидронасоса. Если результаты проверки насоса неудовлетворительны, его необходимо заменить, так как такой насос не ремонтопригоден.

В компании «Гидравлика для экскаваторов» можно приобрести аксиально-поршневые гидронасосы ведущих мировых производителей, а так же и другие запасные части для экскаваторов разных марок и моделей. Ассортимент поставляемой продукции представлен в каталоге на сайте компании, подробную информацию о характеристиках изделий, цене и условиях поставки можно получить по телефону.

contact3 bg

Мы свяжемся с вами в течение часа и ответим на все вопросы, связанные с гидроузлами спецтехники. Консультация вас ни к чему не обязывает.

Простейшие методы диагностики гидросистем машин

5005

Предлагаемые в статье методы диагностики гидросистемы достаточно подробно и наглядно описывают процедуры поиска, определения и устранения неисправностей в гидросистеме экскаватора и могут послужить практическим пособием для предприятий, эксплуатирующих технику с гидроприводом

Техническое обслуживание гидросистем машин должно осуществляться высококвалифицированными специалистами с помощью высокоточных диагностических приборов, выводящих сведения о неполадках на компьютер. Последний должен указывать методы устранения неисправностей. Такой подход находит все более широкое применение.

Однако, даже если рядом нет грамотного специалиста, а из средств диагностирования имеются только простые приборы измерения, определить причины неисправности гидросистемы можно достаточно точно и быстро, используя логический метод их нахождения. При этом необходимо хорошо понимать основные принципы гидравлики и знать основы работы и устройства каждого элемента гидропривода.

Как остановить экскаватор?

Определить причины неисправности гидросистемы можно, используя логический метод их нахождения

Источник фото: exkavator.ru Определить причины неисправности гидросистемы можно, используя логический метод их нахождения

Если возникшая неисправность привела к потере функций машины, или (и) негативно сказывается на безопасности ее эксплуатации, или наносит вред окружающей среде (например, обрыв рукава высокого давления), то машину следует немедленно остановить.

Для обеспечения безопасности при остановке машины необходимо провести следующие мероприятия:

  • опустить все подвешенные рабочие органы машины или зафиксировать их механическим способом;
  • сбросить давление во всей гидросистеме;
  • разрядить все гидроаккумуляторы;
  • снять давление с преобразователей давления;
  • выключить электрическую управляющую систему;
  • отключить электрическое питание.

При этом следует учесть, что рабочие жидкости, используемые в гидроприводах, являются малосжимаемыми по сравнению с газом и при снижении давления расширяются незначительно. Однако в тех местах гидросистемы, где может находиться сжатый газ (из-за недостаточной деаэрации или при подключенном гидроаккумуляторе), уменьшать давление следует очень осторожно.

Как подойти к диагностике гидросистемы?

Неисправности гидравлической системы можно разделить на два вида:

  • неисправности, не влияющие (безусловно, до определенного времени) на функционирование машины, — функциональная неполадка в гидросистеме (например, повышение утечки, температуры и т.п.);
  • неисправности, влияющие на функционирование машины, — функциональная неполадка в машине (например, снижение производительности).

Поиск разных видов неисправностей выполняется по разным алгоритмам.

Возможны случаи, когда одна и та же неисправность (например, насоса) может привести к функциональной неполадке и в машине (снизив производительность), и в гидросистеме (повысив уровень шума).

Опыт показал, что поиск неисправностей предпочтительно начинать с основных проблем и прорабатывать тестовые процедуры, учитывая такие признаки, как повышение температуры, шума, утечки и т.п., в качестве «путеводных нитей». При этом решающее значение имеет здравый смысл, так как определенные симптомы могут непосредственно указать на проблемную область. Струя масла, вытекающая из-под уплотнения гидроцилиндра, указывает, где находится проблемная область.

Одна и та же неисправность может привести к неполадке как в машине, так и в гидросистеме

Источник фото: exkavator.ru Одна и та же неисправность может привести к неполадке как в машине, так и в гидросистеме

Однако некоторые симптомы являются не столь очевидными. Если в каком-либо узле имеет место утечка потока при переходе от высокого давления к низкому, то в нем происходит локальное выделение тепла, что не всегда удается сразу же обнаружить.

С чего бы вы ни начинали поиск, на определенные вопросы необходимо получить ответ до того, как начнете действовать. Если имеется сообщение о какой-либо проблеме, то необходимо собрать как можно больше фактической информации. Возможно, эта проблема уже имела место и зафиксирована в эксплуатационных документах. В этом случае можно сэкономить много времени. Следует проверить, не проводились ли в системе незадолго до возникновения неисправности какие-либо работы по техническому обслуживанию или настройке. Следует определить точную природу неисправности: возникла она внезапно или развивалась постепенно, в течение продолжительного времени, на работу каких частей машины она влияет.

Читать статью  Обучение на Водителя погрузчика в Воронеже на курсах дистанционно | ЦППК

Если в каком-либо узле имеет место утечка потока, то в нем происходит локальное выделение тепла

Источник фото: exkavator.ru Если в каком-либо узле имеет место утечка потока, то в нем происходит локальное выделение тепла

Как определить простейшие неисправности гидросистемы?

Определить неисправности можно двумя способами:

  • с помощью органов чувств;
  • с помощью приборов и инструментов.

Простейшие неисправности гидравлической системы можно определить с помощью органов чувств — увидев, ощутив, услышав, — причем очень быстро. На практике многие проблемы решаются именно таким способом, без применения каких-либо инструментов.

Подтекание рабочей жидкостиВ местах соединений элементов— Слабая затяжка резьбовых соединений
— Разрушение уплотнительных элементов (манжет, колец)
Вспенивание рабочей жидкостиВ масляном баке— Подсос воздуха во всасывающей гидролинии
— Низкий уровень рабочей жидкости в баке
Недостаточная скорость выполнения операцийРабочие органы машины— Большие утечки рабочей жидкости
— Недостаточная подача насоса
Недостаточное усилие при выполнении операцийРабочие органы машины— Большие утечки рабочей жидкости в системе
— Неправильная настройка предохранительного клапана
Шум при работе насосаНасос— Кавитация во всасывающем трубопроводе
— Несоосность валов насоса и приводной установки
— Износ приводных редукторов и муфт
Шум и стук при работе клапанных аппаратовКлапан— Засорен клапан
— Сломана пружина
— Разрегулирован клапанный узел
Нагрев рабочей жидкости до температуры более 60 °СНа трубопроводах— Низкий уровень рабочей жидкости в баке
— Засорены фильтры
— Засорен сапун
Нагрев насосаНа корпусе насоса и прилегающих к нему узлах— Низкая подача и, как следствие, недостаточная скорость выполнения рабочих операций
Нагрев гидроцилиндров и гидромоторовНа корпусе гидроцилиндра, гидромотора и прилегающих к ним трубопроводах на расстоянии 10-20 см— Неисправен гидроцилиндр (износ уплотнений, повреждение поршня)
— Неисправен гидромотор (износ поршней и распределителя, выход из строя подшипников)
Нагрев гидрораспределителейНа корпусе гидрораспределителя и прилегающих к нему трубопроводах слива рабочей жидкости— Неисправен гидрораспределитель (износ золотников, неисправность клапанов)

Если с помощью органов чувств не удалось выявить неисправность, то необходимо использовать приборы: манометры, расходомеры и т.п.

Как подойти к поиску более сложных неисправностей гидросистемы?

Перед тем как начинать поиск неисправностей, нужно четко знать, какие параметры гидравлической системы необходимо измерить, чтобы получить информацию о месте нахождения неисправности, и с помощью каких специальных инструментов, приборов и оборудования это сделать.

Измеряемые параметры

Для нормального функционирования машины на ее рабочий орган должна быть передана определенная сила (крутящий момент) с определенной скоростью и в определенном направлении. Соответствие этих параметров заданным и должен обеспечить гидропривод, преобразующий гидравлическую энергию потока жидкости в механическую энергию выходного звена. Правильная работа рабочего органа зависит от параметров потока — расхода, давления и направления.

Следовательно, для проверки работы гидравлической системы необходимо проверить один или несколько из этих параметров. Для принятия решения о том, какие параметры надо проверить, необходимо получить полную информацию о неисправности.

Часто сообщение о неисправности в машине состоит из довольно неточной информации, например: «недостаточная мощность». Мощность зависит как от усилия на выходном звене, так и от его скорости, т.е. от двух параметров. В этом случае для принятия решения о том, какой параметр нужно проверить, следует задать более целенаправленные вопросы: привод работает слишком медленно или он не развивает требуемого усилия или крутящего момента?

Часто сообщение о неисправности в машине состоит из довольно неточной информации

Источник фото: exkavator.ru Часто сообщение о неисправности в машине состоит из довольно неточной информации

После определения сути неисправности (недостаточная скорость или сила, неправильное направление движения рабочего органа) можно определить, отклонение какого параметра потока (расхода, давления, направления) от требуемого значения привело к этой неисправности.

Хотя процедура поиска неисправности основана на контроле расхода, давления и направления потока, имеются и другие параметры системы, которые можно измерить как с целью локализации неисправного узла, так и для определения причин его неисправности:

  • давление на входе в насос (вакуумметрическое) — для выяснения неисправностей во всасывающих линиях;
  • температура — обычно более высокая температура одного из узлов системы (по сравнению с температурой остальных) является верным признаком того, что имеет место утечка;
  • шум — при систематических и рутинных проверках шум является хорошим индикатором состояния насоса;
  • уровень загрязнения — при неоднократном появлении отказов гидросистемы следует проверить загрязненность рабочей жидкости для определения причин неисправности.

В гидравлической системе давление обычно измеряется манометром или вакуумметром

Источник фото: exkavator.ru В гидравлической системе давление обычно измеряется манометром или вакуумметром

Специальные приборы, инструменты и оборудование для диагностики гидросистемы

В гидравлической системе давление обычно измеряется манометром или вакуумметром, а расход — расходомером. Кроме этого, для специалиста по диагностике могут быть полезны и другие приборы и инструменты:

  • преобразователь давления и самописец — если точность измерения давления должна быть выше точности, которую обеспечивает манометр, а также если необходимо измерить давление при переходном процессе или при действии реактивных возмущений со стороны внешней нагрузки (преобразователь давления выдает переменное напряжение, зависящее от приложенного давления);
  • градуированный сосуд и секундомер — при измерении очень малых расходов, например утечек, с их помощью можно получить большую точность, чем при измерении расходомером;
  • температурный датчик или термометр — для измерения температуры в гидравлическом баке можно установить температурный датчик (часто его совмещают с индикатором уровня рабочей жидкости), причем рекомендуется пользоваться датчиком, выдающим сигнал тревоги, как только температура рабочей жидкости становится слишком низкой или слишком высокой;
  • термопара — для измерения локальной температуры в системе;
  • измеритель шума — повышенный шум также является явным признаком неисправности системы, в особенности для насоса. При помощи измерителя шума всегда можно сравнить уровень шума «подозреваемого» насоса с уровнем шума нового насоса;
  • счетчик частиц — позволяет с высокой степенью достоверности определить уровень загрязненности рабочей жидкости.

Диагностика гидросистемы при функциональной неполадке в экскаваторе

Шаг 1. Неправильная работа привода может иметь следующие причины:

  • скорость исполнительного механизма не соответствует заданной;
  • подача рабочей жидкости исполнительного механизма не соответствует заданной;
  • отсутствие движения исполнительного механизма;
  • движение в неправильном направлении или неконтролируемое движение исполнительного механизма;
  • неправильная последовательность включения исполнительных механизмов;
  • «ползучий» режим, очень медленная работа исполнительного механизма.
Читать статью  Мотоблок заводится и глохнет: в чем причина, не набирает обороты и глохнет под нагрузкой, что делать

Шаг 2. По гидравлической схеме определяют марку каждого компонента системы и его функцию

Шаг 3. Составляют списки узлов, которые возможно, являются причиной нарушения функционирования машины. Например, недостаточная скорость исполнительного механизма привода может быть следствием недостаточного расхода жидкости, поступающей в гидроцилиндр, или ее давления. Следовательно, надо составить список всех узлов, которые влияют на эти параметры.

Шаг 4. На основании определенного опыта диагностирования определяют приоритетный порядок проверки узлов.

Шаг 5. Каждый узел, содержащийся в списке, подвергают предварительной проверке в соответствии с очередностью. Проверка проводится по таким параметрам, как правильная установка, настройка, восприятие сигнала и т.д., с целью выявления ненормальных признаков (как, например, повышенные температура, шум, вибрация и т.п.)

Шаг 6. Если в результате предварительной проверки узел, имеющий неисправность, не найден, то проводят более интенсивную проверку каждого узла с применением дополнительных инструментов, без снятия узла с машины.

Шаг 7. Проверка с использованием дополнительных приборов должна помочь найти неисправный узел, после чего можно решить, следует его ремонтировать или заменить.

Шаг 8. Перед повторным запуском машины необходимо проанализировать причины и последствия неисправности. Если неполадка вызвана загрязнением или повышением температуры гидравлической жидкости, то она может повториться. Соответственно, надо провести дальнейшие мероприятия по устранению неисправности. Если сломался насос, то его обломки могли попасть в систему. До подключения нового насоса гидроситему следует тщательно промыть.

*Подумайте над тем, что могло привести к повреждению, а также о дальнейших последствиях этого повреждения.

Техническое обслуживание гидравлическая система HITACHI Zaxis

Форсунка 6743-11-3320

1. Прежде, чем выполнять обслуживание гидравлического оборудования, удостоверьтесь, что машина стоит на ровной поверхности.

3. Начинайте обслуживание компонентов гидравлического оборудования только после того, как все они, а также рабочая жидкость в гидросистеме и смазки полностью остынут, а остаточное давление будет сброшено.

3.2 Дайте машине полностью остыть. Имейте в виду, что если начать обслуживание в тот момент, когда компоненты гидросистемы еще не остыли и находятся под давлением, они могут внезапно сорваться и причинить травму.

3.3 При отворачивании пробок и винтов держитесь от них подальше. Даже остывшие детали могут находиться под давлением.

3.4 Ни в коем случае не пытайтесь выполнять проверку и техническое обслуживание контуров гидромоторов механизмов передвижения и вращения поворотной части на склонах. Они находятся под большим давлением вследствие большой собственной массы.

4. При подключении шлангов и труб гидросистемы особенно следите за тем, чтобы не повредить поверхность уплотнений и не внести в них грязь. Соблюдайте следующие меры предосторожности:

4.1 Промойте шланги, трубопроводы и гидробак изнутри моющей жидкостью и тщательно вытрите их перед подключением.

4.2 Используйте только кольцевые уплотнения, не имеющие дефектов и повреждений. Во время сборки следите, чтобы не повредить их.

4.3 При подключении шлангов высокого давления не допускайте их перекручивания, иначе их срок службы существенно сокращается.

4.4 Будьте осторожны при затягивании хомутов на шлангах низкого давления. Не затягивайте их слишком сильно.

5. В случае добавления рабочей жидкости в гидросистему, используйте только аналогичную рабочую жидкость; не смешивайте разные рабочие жидкости. Поскольку в состоянии поставки машина залита рабочей жидкостью Super EX 46HN, используйте ее в качестве основной. В случае выбора рабочей жидкости другого типа из перечисленных в “Таблице рекомендуемых рабочих жидкостей” замените всю рабочую жидкость полностью.

При работе гидромолотом гидравлическая система подвержена более быстрому засорению, вследствие чего снижается качество рабочей жидкости. Поэтому замену рабочей жидкости и фильтра гидробака необходимо осуществлять чаще, чем на машине, оборудованной ковшом. Невыполнение этого требования может привести к повреждению гидромолота, гидронасоса и других компонентов гидросистемы. Ниже приводится таблица рекомендуемой периодичности

замены рабочей жидкости и фильтра гидробака. (Относительно периодичности замены фильтров и рабочей жидкости смотрите таблицу внизу). (Относительно порядка замены фильтров и рабочей жидкости смотрите тему “Гидравлическая система” в разделе “ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ”)

Элемент полнопоточного фильтра

Станд. фильтр. бумага Высокопроизв. элемент

Станд. фильтров. бумага

* : Интервалы замены сильно отличаются в зависимости от производителя рабочей жидкости. См. раздел гидравлическая система в секции “ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ”

** : Используйте высокопроизводительный элемент (микростекло) на машинах, предназначенных для сноса зданий.

1104

ВАЖНО: Используйте высокопроизводительный элемент (микростекло) на экскаваторах, предназначенных для сноса зданий. В случае вынужденного использования бумажного фильтрующего элемента меняйте рабочую жидкость и фильтрующий элемент с интервалами, указанными пунктирными линиями.

ПРИМЕЧАНИЕ: Модель гидромолота комплектуется с индикатором ограничения полнопоточного фильтра по специальному заказу. Однако при использовании бумажного фильтрующего элемента индикатор не работает. (Смотрите тему “Гидравлическая система” в разделе “Техническое обслуживание”).

2. (Оборудование обратной лопаты) Установите машину при полностью втянутом штоке гидроцилиндра рукояти и полностью выдвинутом штоке гидроцилиндра ковша.

1105

5. Пусть двигатель поработает на минимальной частоте вращения холостого хода, без нагрузки, в течение 5 минут.

6. Поверните выключатель электросистемы в положение OFF (Выключено). Удалите ключ из выключателя электросистемы.

8. Откройте дверцу доступа с передней стороны основного насоса. Проверьте уровень рабочей жидкости по указателю уровня (1) на гидробаке. Уровень должен

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Гидробак находится под давлением. Нажмите кнопку сброса давления на крышке гидробака, чтобы сбросить давление. Затем осторожно снимите крышку.

1106

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Рабочая жидкость может быть горячей. Прежде чем начинать работу подождите, пока она остынет.

ВАЖНО: Периодичность замены рабочей жидкости зависит от типа применяемой рабочей жидкости. (Смотрите таблицу рекомендуемых рабочих жидкостей)

1. Установите машину на ровной поверхности и разверните поворотную часть на 90о, чтобы облегчить доступ к точкам смазки.

2. Установите машину при полностью втянутом штоке гидроцилиндра рукояти и полностью выдвинутом штоке гидроцилиндра ковша.

4. Поставьте выключатель автоматического переключения на частоту вращения холостого хода в выключенное положение.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Гидробак находится под давлением. Нажмите кнопку сброса давления на крышке гидробака, чтобы сбросить давление. Затем осторожно снимите крышку.

Читать статью  Приспособление для уборки подсолнечника УПЗ (Змиевского)

1107

1108

1109

14. Очистите фильтр и внутри бака. Если фильтр необходимо заменить, установите новый фильтр на стержень, как показано на рисунке. Затяните гайку до момента затяжки 14,5 — 19,5 Н•м (1,5 — 2,0 кГс•м).

Класс 7X200-3, 270-3, 330-з

15. Установите фильтр и стержень в сборе (4). Убедитесь, что фильтр посажен правильно в своей нижней части.

16. Замените фильтр очистки рабочей жидкости в гидробаке. (Смотрите раздел “Техническое обслуживание—каждые 500 часов”)

19. Установите крышку (2). Убедитесь, что фильтр в сборе со стержнем (4) находится в правильном положении. Затяните болты до момента затяжки 49 Н•м (5 кГс•м).

ВАЖНО: Если в насос не залита рабочая жидкость, при пуске двигателя он будет повреждён. Машина оборудована двумя основными насосами. После замены рабочей жидкости выпустите воздух из этих насосов в следующем порядке.

2. Залейте в насос рабочую жидкость через отверстия для пробок (5) на каждом насосе так, чтобы рабочая жидкость вытекала из отверстий для пробок (5) выпуска воздуха.

3. Временно затяните пробки (5) для выпуска воздуха на каждом насосе. Включите двигатель, и пусть он работает на минимальной частоте вращения холостого хода. Слегка ослабьте одну из пробок (5) для выпуска воздуха так, чтобы из отверстия под пробку вытекала рабочая жидкость, чтобы полностью выпустить воздух, скопившийся в герметичной системе. Затяните пробку (5) для выпуска воздуха. Повторите эту операцию для второй пробки.

4. Выпустите воздух из гидравлической системы при работе двигателя на минимальной частоте вращения холостого хода, медленно и плавно работая всеми рычагами управления в течение 15 минут.

7. Поставьте выключатель автоматического переключения на частоту вращения холостого хода в выключенное положение.

10. Проверьте уровень рабочей жидкости в гидробаке по указателю. При необходимости снимите крышку (2) и добавьте рабочую жидкость.

3. Поставьте выключатель автоматического переключения на частоту вращения холостого хода в выключенное положение.

1110

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Гидробак находится под давлением. Прежде чем снять сапун, нажмите кнопку сброса давления на сапуне, чтобы снять давление.

ПРИМЕЧАНИЕ: Крышка находится под действием усилия пружины. Сняв последние два винта, удерживайте крышку.

1111

8. Снимая последние два винта (1), удерживайте крышку (2) фильтра, надавливая на неё, чтобы преодолеть усилие пружины. Снимите крышку фильтра (2).

ПРИМЕЧАНИЕ: Удалите фильтрующий элемент и проверьте, нет ли металлических частиц и других частиц износа в нижней части корпуса

фильтра. Присутствие латунных и стальных частиц в большом объёме может указывать на имеющуюся или потенциальную неисправность гидравлического насоса, гидромотора, клапана. Присутствие резинового материала может указывать на неисправность уплотнения гидроцилиндра.

1112

4. Пусть двигатель поработает на минимальной частоте вращения холостого хода, без нагрузки, в течение пяти минут.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Гидробак находится под давлением. Прежде чем снять сапун, нажмите кнопку на сапуне, чтобы снять давление.

1113

7. Снимите фильтрующий элемент фильтра в системе управления (2), вращая его против часовой стрелки специальным ключом.

10. Установите новый фильтр. Вращайте фильтрующий элемент по часовой стрелке, рукой до тех пор, пока кольцевое уплотнение не коснётся поверхности. При установке фильтра следите за тем, чтобы не повредить прокладку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Сразу после работы, рабочая жидкость может быть горячей. Горячая рабочая жидкость может быть выброшена, и может причинить тяжёлые ожоги. Обязательно подождите, пока рабочая жидкость охладится.

1. Установите машину на твёрдой, ровной площадке. Полностью выдвиньте шток гидроцилиндра ковша, полностью втяните шток гидроцилиндра рукояти и опустите ковш на землю, как это показано на рисунке. Включите двигатель.

1114

2. Прежде чем заменить элемент, обязательно снимите давление в гидробаке, нажимая клапан выпуска воздуха на гидробаке.

1116

3. Поверните крышку (2) по часовой стрелке приблизительно на ¼ часть оборота. Поверните крышку (1) против часовой стрелки, чтобы снять её.

5. Установите новый элемент (3). Устанавливая крышку (2), затяните крышку (2), чтобы она коснулась элемента. Затем доверните крышку на ¼ часть оборота.

6. Надёжно затяните крышку (1) по часовой стрелке, рукой. Удерживая крышку (1) рукой, чтобы крышка (1) не вращалась, надёжно затяните крышку (2), вращая её против часовой стрелки на 5…10 градусов рукой.

7. Следите за тем, чтобы не оставалась вода и/или загрязнение между крышкой (2) и корпусом (4) (отверстие для сапуна).

8. Производите замену элемента регулярно, чтобы рабочая жидкость оставалась чистой, и чтобы продлить срок службы компонентов гидравлической системы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вытекающая под давлением рабочая жидкость при попадании на кожу может вызвать сильные ожоги.

Во избежание такой опасности проверяйте наличие утечек с помощью куска картона. Старайтесь защитить лицо и руки от брызг жидкостей, находящихся под давлением. Если это все же случится, немедленно обратитесь к врачу, специалисту по такому виду травм. Если в течение ближайших нескольких часов не удалить хирургическим путем попавшую под кожу рабочую жидкость, может начаться гангрена.

1117

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рабочая жидкость гидросистемы и смазка могут воспламениться, что также приводит к тяжелым несчастным случаям.

• Поставьте машину на ровной и твердой поверхности. Опустите ковш на землю. Остановите двигатель. Вытащите ключ из выключателя электросистемы. Поставьте рычаг блокировки системы управления в положение LOCK (Заблокировано).

• Проверьте, нет ли ослабленных или потерянных зажимов, согнутых или трущихся шлангов и труб, повреждений и отвернувшихся фланцевых болтов в маслоохладителе, которые могут стать причинами утечек. Проверьте наличие утечек или дефектов, которые могут впоследствии привести к утечкам, в указанных ниже точках шлангов, трубопроводов и маслоохладителя. В случае выявления каких-либо неисправностей замените или затяните их, как показано в таблицах 1-3.

• Затяните, отремонтируйте или замените все потерянные, ослабленные и поврежденные зажимы, шланги, трубопроводы, маслоохладитель и фланцевые болты маслоохладителя.

Источник https://hfe-center.ru/articles/kak-proverit-gidravliku-na-ekskavatore

Источник https://exkavator.ru/articles/hydroequip/5005_prosteyshie_metodi_diagnostiki_gidrosistem_mashin.html

Источник http://www.mobile-mechanics.ru/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-gidravlicheskaya-sistema-hitachi-zaxis-gidravlicheskij-ehkskavator-klass-200-270-330.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: