Как организовать бизнес, который будет приносить 62 000 рублей при работе 2 часа в день. Реальный опыт слесаря
Каждый, кто по своему роду деятельности вынужден проводить земляные работы своими силами, рано или поздно приходит к выводу, что мини-экскаватор значительно облегчает их. Небольшие размеры позволяют ему проезжать в узкие проёмы и работать в таких местах, где полновесный трактор или экскаватор не сможет развернуться. Мини-экскаваторы обладают большой силой, которая может быть эффективно направлена на пользу людям в тех случаях, когда требуется избежать большого давления на грунт под гусеницами или колесами машины.
Reconomica поговорила с предпринимателем, который организовал бизнес по предоставлению услуг в строительной сфере. Основной его техникой являются два мини-экскаватора, которые он приобрёл на вторичном рынке. Бизнесмен рассказал нам, какой путь он проделал и какие трудности ему пришлось преодолеть, чтобы его дело стало прибыльным.
Как мне пришла в голову идея бизнеса на мини-экскаваторах
Приветствую. Меня зовут Сергей. Мне 30 лет. Я живу в Волгограде. Я расскажу историю о том, как я начал заниматься бизнесом на мини-экскаваторе. Вы узнаете о том, как я начинал, где взял деньги, с какими трудностями в бизнесе я столкнулся и к чему пришёл сейчас.
Трудности с работой — распространённая проблема во многих регионах
На дворе стоял 2015 год. Работа у меня была, но она меня в корне не устраивала. Денег платили мало. Не секрет, что у нас в стране культивируется работающая бедность. Предприятие, на котором я трудился, регулярно останавливалось из-за отсутствия заказов. Оклад у меня был 23000 рублей, а по причине частых остановок завода выходило и того меньше. Жить нормально на эти деньги не получалось. Искать другую работу было бессмысленно. На других предприятиях была такая же ситуация. Деньги задерживали почти во всех организациях.
Нехватка денег — мощный стимул заняться своим делом.
На моём предприятии работали преимущественно пенсионеры. С таким положением дел они мирились. Они получали пенсию, и к тому же содержали домашнее хозяйство. У меня ни того, ни другого не было. Жить хотелось хорошо, и пришлось принимать радикальные меры. Я решил не ждать милости от начальства и начал играть свою партию. На тот момент я работал слесарем-сборщиком и дополнительно обслуживал транспорт предприятия. В технике я разбирался хорошо.
Знание техники помогло определиться с направлением в бизнесе
Я решил заняться бизнесом, связанным с предоставлением транспортных услуг. Будут ли это перевозки или что-то другое, я не знал, и решил проанализировать весь рынок, связанный с применением легковой, грузовой или строительной техники.
Нет стартового капитала? Надо продать недвижимость и вложить деньги!
Денег на бизнес у меня не было, но у меня была дача с земельным участком, которыми я не пользовался. Цена этой дачи составляла ориентировочно 600000 рублей. Цена участка была около миллиона рублей. Я когда-то планировал построить дом, но с нашими российскими зарплатами это была лишь ветреная иллюзия. Я выставил на продажу эти объекты и решил вложить полученные деньги в бизнес.
Пока продавалась моя недвижимость, я приступил к анализу ситуации на рынке автотранспорта. Я начал рассматривать варианты.
Самым простым вариантом было заняться перевозками. Здесь можно было использовать несколько идей для бизнеса. Первый – купить несколько машин под такси и сдать их в аренду. Второй вариант – приобрести грузовую машину и заняться перевозками, и третьим вариантом было купить что-то из строительной техники и работать в этой сфере.
Мыслить без розовых очков: почему не стоит соваться в грузоперевозки и такси
Первый вариант я сразу откинул, по причине того, что таксисты — народ ненадёжный, и сдавать машину посторонним людям я считал убыточным занятием. Самому в такси работать не хотелось. Для того, чтобы в такси заработать деньги, нужно было работать сутками и в буквальном смысле, жить в машине. К тому же, ночная работа сильно изматывала и была крайне опасной.
Второй вариант был надёжнее. Заниматься грузовыми перевозками – это было более прибыльным делом. Но с поиском клиентов дело обстояло сложнее. Вокруг всех торговых центров было множество «своих» машин, и занять там место без знакомств в определённых кругах было невозможно. Также продавцы отделов, где торгуют габаритными товарами, уже имели договорённость с водителями и получали от них вознаграждение.
Площадки объявлений наподобие «Авито» работают плохо и нужным объёмом работы не обеспечат. Это я проверил таким образом: выставил на «Авито» несколько объявлений о перевозках на грузовой Газели. Газели у меня не было, но я считал поступившие звонки за две недели. Звонков было мало. Вариант о грузоперевозках на небольшом грузовике отпал. Эта работа не сильно отличалась от работы в такси.
Что касается перевозок на грузовом транспорте, тут ситуация тоже была неоднозначной. На хорошую фуру с прицепом мне денег вряд ли хватило, а покупать что-то отжившее свой срок эксплуатации было бессмысленно.
При большом выборе техники, не на всей можно заработать.
При варианте покупки самосвала и перевозки песка или сыпучих материалов нужно было иметь выход на карьеры. Если осуществлять вывоз песка с карьера силами одной машины, то много не заработаешь. Одиночки работают и что-то зарабатывают на таких карьерах, вывозя товар мимо кассы. Тут тоже нужно иметь связи. У меня таковых не было. В случае поимки машины без сопроводительных документов на груз, можно было нарваться на штраф, или даже на уголовное дело. Такие перспективы меня не радовали.
Вообще, всё, что касается перевозок сыпучих материалов — это полулегальный бизнес. Если хочешь иметь постоянных клиентов, то нужно делать цену меньше, чем у других. Чтобы сделать цену ниже, чем у конкурентов, нужно договариваться на весовых. В карьерах, на товарных железнодорожных станциях, в портах есть люди, которые торгуют мимо кассы. Они отпускают товар, не взвешивая его. Машина просто проезжает через весовую и данные не фиксируются. Далее, после реализации деньги делятся между водителем и «продавцом». Так устроен бизнес у нас в стране. Если хочешь заработать, то нужно где-то нарушать.
Многие сейчас скажут – он ко всему придирается. Нет господа, я не придираюсь. Я просто смотрю на бизнес без розовых очков. Исследовать рынок, перед тем, как вложить деньги, нужно обязательно. Это половина успеха.
Идея с мини-экскаватором была самая подходящая
Остался третий вариант – строительная техника. Здесь размышлять долго не пришлось. Хороший трактор стоит порядка 5000000 рублей.
Выбор пал на мини-экскаватор. Эта техника была доступна мне по денежным средствам и была востребована. Я сам пытался один раз найти такой экскаватор для прокладки водопроводной трубы. Была ранняя весна. Строительный сезон ещё не стартовал, но ждать, пока освободится ближайший экскаватор, пришлось неделю. Эта техника очень удобна для применения в местах с затруднительным подъездом. Без работы такая техника не простаивает.
Мини-экскаватор это мобильная и многофункциональная техника.
Решение принято, оставалось дождаться продажи участка и дачи и приступать к осуществлению задуманного. На тот момент я уже присмотрел несколько объявлений по продаже такой техники. Вся она находилась преимущественно в Москве и Московской области, Краснодаре и Ростове-на-Дону. В моём регионе такая техника продавалась, но была на порядок дороже.
Наступило время для бизнеса. Выбор подержанного мини-экскватора
Прошло несколько месяцев. Участок и дачу я реализовал. Выгадал я за них 1450000 рублей. Далее дело стало за выбором модели.
Определяющие факторы при выборе техники
При выборе модели мини-экскаватора определяющими фактороми стали количество наработанных моточасов и доступность сервисного обслуживания. Большинство образцов данной техники рассчитаны на 10000 часов беспрерывной работы. Так как денежных средств у меня хватало только на бывший в употреблении образец, то я ориентировался на счётчик моточасов.
При выборе подержанных экскаваторов, по возможности, нужно отдавать предпочтение тем, которые выпущены не позднее трех лет назад, и количество часов работы на счетчике не превышает 2000. Такие модели включают в свою конструкцию технологические достижения последних лет, они значительно дешевле, чем новые машины, и все еще имеют большой ресурс использования.
Как не попасться на хитрости продавцов (умейте считать!)
Проблема при выборе была только в одном: счётчик моточасов можно было скрутить, и продавцы часто пользуются таким способом.
Решение этой проблемы простое. Чтобы не попасться на удочку недобросовестных продавцов, нужно просить выслать фотографии счётчика часов, технической документации и фото экскаватора со всех сторон. Если продавец, к примеру, утверждает, что экскаватору 10 лет, а на счётчике у него 3000 часов, то можно сделать простой расчёт. 10 лет — это 3365 дней, а 3000 часов — это 375 восьмичасовых рабочих дней. По информации продавца получается, что из 10 лет эксплуатации машина простояла восемь с половиной лет. Как-то подозрительно…
Такой расчет нужен, прежде всего, для того, чтобы не потратить время и деньги на пустую поездку в другой регион.
Очень внимательно нужно рассматривать фотографии. Это также может дать необходимую информацию.
Также нужно интересоваться у продавца, по какой причине продаётся техника. Если продавец скажет, что он хочет обновить свой гараж, то здесь следует понимать, что бизнес у него идёт неплохо, и он просто избавляется от проблемного экземпляра, чтобы заменить его на новый. Технику иногда лучше обновлять, чем тратиться на постоянные дорогостоящие ремонты.
Лучшим вариантом будет покупать подобную технику у предпринимателей, специализирующихся на перепродаже б/у строительной техники из-за границы. Я воспользовался услугами именно такой фирмы.
Миниэкскаваторы из Японии — оптимальный выбор!
Я купил экскаватор японского производства с шестью сменными насадками-ковшами. Отдельно я докупил гидромолот для проведения работ по демонтажу и сносу построек.
Мини-экскватор — это хорошая унивесральная машина, которая может выполнять широкий спектр строительных и земляных работ и заменять бригаду землекопов. Также она может использоваться как небольшой подъёмный кран или автопогрузчик.
Покупка с переоформлением и доставкой обошлась мне в 1290000 рублей. Ресурс использованных моточасов был 2000 за 4 года эксплуатации. Необходимый ремонт я провёл сразу. Так как я сам слесарь-механик, то тратами на ремонт стала только покупка запчастей и необходимых расходников.
Для транспортировки экскаватора я приобрёл грузовую Газель. Для удобного подъёма в кузов я самостоятельно изготовил металлические трапы.
Весь бизнес под ключ обошелся мне в 1480000 рублей, не включая расходов на открытие ИП и прочих документов.
Экскаватор был подготовлен к работе, и дальше нужно было приступать к бизнесу.
Этап обучения
Первое, чем нужно было заняться — это научиться работать на этой технике. Для этого я выделил неделю времени. В качестве эксперимента я решил углубить и расширить сливную канаву, проходящую перед моим домом.
Для того, чтобы время не проходило зря, я изготовил наклейки на корпус экскаватора с моим номером телефона. Я сделал это для того, чтобы проезжающие люди видели возможности данной техники и при необходимости узнавали расценки по телефону.
Как я и планировал, техникой я овладел за неделю. Не в совершенстве, конечно, но заказы брать уже было можно. Для этого очень помогли ролики, размещенные в интернете. Я уже мог рыть траншеи, выкапывать ямы и расчищать территорию фронтальным ковшом. Также я начал осваивать перемещение грузов с помощью ковша. Самым главным опасением в процессе обучения было не перевернуть экскаватор. Перемещаться приходилось по краям траншей и ям. Но таких неприятностей я избежал, так как я имел за плечами водительский опыт.
Первые заказы и первый опыт выполнения подряда на работы
Во время моего обучения мне уже позвонили несколько человек и спросили цену на услуги.
Цену я установил 1000 рублей за час, с учётом минимального времени использования 2 часа. То есть, меньше 2000 рублей один заказ не выходил.
Первая работа подвернулась быстро. Заказчику нужно было расчистить территорию под строительство частного дома и вырыть фундамент. Почасовая оплата его устроила. У меня был весь набор инструмента для выполнения этого заказа.
Нужно ли брать гидромолот к миниэкскаватору?
Также мне пригодился гидромолот. На территории были элементы старого фундамента, и их нужно было разбивать на куски перед извлечением из грунта.
Если бы я не послушал продавца и не купил этот гидромолот в качестве дополнительной опции, то этот заказ я не смог бы выполнить по техническим причинам.
Получив аванс, я приступил к выполнению заказа. Территория была площадью 10 соток. На ней имелось много мусора и остатков от старой постройки. Они состояли из кирпичей и старых брёвен.
Первые непредвиденные расходы
Кирпич и строительный мусор убирался без особых усилий, а со старыми брёвнами пришлось повозиться. Для их растаскивания я сначала использовал трос, но это оказалось малоэффективным способом. Их нужно было распиливать на куски и вытаскивать по частям. Для этого понадобилась бензопила, и мне пришлось её купить.
Также мне необходим был человек для вспомогательных работ. Его мне пришлось нанять за свои деньги. Подсобному рабочему я определил сдельную оплату 1500 рублей за один рабочий день.
Это были непредвиденные расходы. Я понёс их из-за неимения опыта в проведении таких работ.
Чем трактор отличается от мини-экскаватора
На расчистку территории у меня ушел один день, или 8 часов, если быть точным. Полноценный трактор сделал бы эту работу за 3 часа, но ему не было возможности заехать на эту территорию из-за проходившей на небольшой высоте газовой трубы.
После очистки и планирования территории я приступил к фундаменту. Это была сложная и точная работа, и я немного переживал, хотя и пересмотрел много роликов о том, как это правильно делать. Ну ничего, глаза боятся – руки делают. Я приступил к копке фундамента.
На этом моменте я оценил качество импортной техники от хорошего производителя. Ковш ложился точно. Я ощутил удовольствие от управления японской техникой. Через несколько часов работы я чувствовал себя профессионалом. Всё получалось.
Это я на выполнении очередного заказа.
Первый финансовый результат
В общем, весь заказ я выполнил за два полных дня. В деньгах это получилось 16000 рублей. Из них на топливо и зарплату рабочему я потратил 5000 рублей. Покупку бензопилы я внёс в затраты на бизнес.
Итого, в качестве чистого заработка за первый заказ я получил 11 000 рублей. Неплохо, если учесть, что я зарабатывал до этого 20-25 тысяч в месяц.
Но с этим заказчиком история не закончилась. После заливки фундамента, я ещё рыл яму под слив и делал траншеи под канализационные и водяные трубы.
Старая техника — не новая, она требует вложений. Мой отзыв о технике Kubota
В первый и второй месяц я заработал мало. По незнанию дела, мне пришлось нести непредвиденные расходы. При активной эксплуатации экскаватора выявилось много деталей, которые требовали замены. Техника была не новой, и требовала вложений.
Я решил любыми способами довести экскаватор до ума. Почти все заработанные деньги я вкладывал в ремонт и покупку новых запчастей. В перерыве между заказами я занимался ремонтом и восстановлением экскаватора.
Держать технику в нерабочем состоянии было недопустимо. Это был единственный источник дохода в моей семье. К тому же, я истратил почти полтора миллиона рублей на этот бизнес, и не мог чувствовать себя комфортно, пока не отработаю вложенные средства.
Прошло два месяца, экскаватор я привёл в порядок и дела с заказами пошли лучше. Занятость достигла 100%. Как экскаваторщик я стал профессионалом своего дела. Прибыль на третий месяц работы составила уже более 70000 рублей.
Сколько приносит работа на мини-экскаваторе при полной загрузке
Доход со временем стал стабильным и начал превышать 90 000 рублей в месяц. Исключением стали зимние месяцы — январь и февраль. Работа в эти месяцы была, но очень мало. Иногда заказы приходили из самых неожиданных мест.
Однажды, в сильные февральские морозы, мне позвонили из местной муниципальной организации и попросили поработать на кладбище. Трактора у них не было, а бригада копателей не справлялась с работой из-за сильно промёрзшего грунта.
На кладбище я проработал более двух недель. Далее, с наступлением тепла я вернулся на строительный рынок.
Первый большой заказ
Весна сразу преподнесла мне хороший сюрприз. Одной строительной организации требовалось прокладка нескольких километров водопровода и канализации в коттеджный посёлок. Работы было на месяц, если работать каждый день с утра и до вечера. Мой экскаватор работал вместе с полноценными тракторами.
Приступив к работе по этому заказу, я очень обрадовался, но с другой стороны, я терял много наработанных клиентов, что вызывало огорчение.
Принятие решения о расширении бизнеса
Думать я долго не стал и решил приобрести ещё один экскаватор. Накоплений, оставшихся с предыдущего года, не хватило на покупку, и я решил занять деньги у знакомых. Найдя необходимую сумму, я приобрёл ещё один экскаватор. Управление новой машиной я доверил своему старшему сыну. Он уже получил навыки для работы на экскаваторе и часто подменял меня на заказах. Ему я определил сдельную зарплату в 400 рублей за отработанный час.
Это моё второе приобретение.
Сейчас, на середину 2018 года, я уже раздал долги за второй экскаватор. Этот бизнес мне удался, но я буду считать проект завершенным только тогда, когда верну вложенные до этого деньги — 1500000 рублей.
Бизнес-план для начинающих — сроки окупаемости и подводные камни
Краткий бизнес-план на организацию бизнеса по работе на мини-экскаваторе:
- покупка агрегата б/у – 1290000 рублей.
- гидромолот б/у – 72000 рублей.
- технические работы по вводу в эксплуатацию – 35000 рублей.
- покупка газели б/у с изготовлением трапа – 102000 рублей.
- открытие ИП и получение необходимых лицензий на работу, курсы обучения – 27000 рублей.
Итоговая сумма – 1526000 рублей.
Стоимость услуг:
- работа на объекте за один расчётный час – 1000 рублей за час.
- работа на объекте при объёме превышающим 10 часов – 900 рублей за час.
- работа на объекте с объёмом работ превышающих 30 часов – 750 рублей за час.
Минимальная прибыль при загруженности работой на 2 часа в день с графиком 6/1, с учётом расходов на топливо и рекламу составляет ориентировочно 62000 рублей.
Полная окупаемость такого бизнеса составляет три с половиной года. Расчёт сделан с учётом плановых ремонтных работ, технологических простоев и простоев в зимнее время. Расчёт сделан при минимальной загруженностью работой агрегата.
Дальше дело зависит уже от предпринимателя и его коммуникативных навыков. Как говорится – кто хочет, тот всегда найдёт работу!
Форумчане рассуждают о технике, заказах и тарифах на услуги
Повышение ставки НДС, рост цен на дизельное топливо и запчасти. Что пользователи Форума Экскаватор Ру думают об этих и других изменениях на рынке?
Сколько можно заработать на экскаваторе-погрузчике?
Источник фото: exkavator.ru
В городе у нас все вверх дном перевернулось! Я на пожилом «Терексе», коллега на «Коматсу» тех годов еще да ребята на МТЗ работаем по 1 500. Зато конкуренты на новых JCB по 1 200. Так и живем. Сводил тут бухгалтерию за прошедший сезон, заработок получился такой же, как и в 2017. Только разница в том, что в 2017 по 1 300 работали, а в 2018 — по 1 500. Вот и получается, что или работал чуть спокойнее без больших авралов, или работы меньше стало.
Псковская область. Мы пока по 1 700 руб. работаем. Но хотелось бы хотя бы по 1 800. По факту получается, за 1 500 руб./час есть смысл, когда свой ЭП, без кредитов и лизингов, и сам на нем и работаешь.
У нас за наличку до сих пор работают по 1 200-1 400. Позавчера клиент потенциальный звонит (требуется расчистка снега) и спрашивает о стоимости. Объясняю, что 1 300 дорога, и далее 1 300 в час. На что получаю ответ, что это дорого. Ну как так-то? 1 300 и то мало для таких работ.
2018 г работал по 1 600 4 ч + 1 ч = 8 тыс., в пределах 15 км. Если больше — беру 2 ч подачи, если от 25 до 40 км — 3 ч. Не сказать, что работы полно, но мне хватает. С конца года сделал по 1 700 руб., если к лету соляра 50 р будет или рядом, сделаю 1 800 руб. — на хлебушек с маслом хватит, а за шапку сухарей пусть другие работают. У меня районный центр Владимирской области, 15 тыс. человек. А во Владимире смотрю объявления — 1 200-1 300. А оно нужно? Проще продать и на вклад положить, то же самое получишь.
Взять 2010 год: работали по 1 200, бакс — 30 руб. Время золотое, и работы было тьма (2 200-2 500 моточасов за сезон). Сейчас на тот уровень это 2 650, а такой номер не пролезет. Сезон отработал по 1 800, работы было не то что б разорвись, но примерно часов на 7-8 выезжал каждый день (получилось 1 400 м/ч). Я не один такой, многие держат цену.
Как формируется цена?
Источник фото: exkavator.ru
Я вот просто понять не могу, наверное, почти 15 лет расценки не поднимают трактористы, цены растут на жизнь, топливо, налоги, работы меньше, а все упорно 1 200-1 500 руб. Кто-нибудь может ответить, зачем нужна такая мышиная возня?
Всегда мучал вопрос цены, как она рассчитывается. Нашел формулы, и вот что получилось. С нынешними ценами на технику до 8 млн, «солярой» до 50 рублей, зарплатой машиниста 300 руб./час получается 1 900 рублей. Плюс косвенные расходы. У меня получилось 2 300 руб./час. Сейчас сижу и думаю, кто-нибудь меня по такой цене закажет или нет?
Работают законы рынка, и один из них называется конкуренция. Если есть, например, 20 предложений по одной цене, клиент выбирает лучшее по качеству, в итоге из 20 работают пять, а остальные лапу сосут. Что делать? Понизить цену. И в итоге всех этих манипуляций мы получаем среднерыночную цену, и она не может быть завышена искусственно, если вы не монополист. Если цена 1 500, значит, так и должно быть.
Чтобы поднялась цена на услуги ЭП — надо, чтобы половина владельцев продала их к чертовой бабушке. Всякие договоры и сговоры владельцев ЭП — это не решение проблемы, это всего лишь видимость. Тот, кто громче всех кричал за повышение цены, на следующий день поедет работать по старой цене.
12 лет чистил снег на 6 объектах, начинал еще на 2621. Снег выпал, сижу жду. Тишина. И вдруг. тарахтит! Старый ржавый МТЗ, в кабине джигит. Я делал работу за 2,5 часа, и мне платили 8 (по каждому объекту). Джигит ковырялся на объекте по 4 часа и получал по 6. В общем, две чистки я пропустил, а на третью стал звонить сам и выражать свою готовность работать по 6.
За какие заказы браться?
Источник фото: exkavator.ru
У нас минималка 3 + 1 час дорога. За 2 часа никто не выезжает. Хотя есть, кто по близости без дороги работают. Я строго с дорогой, иначе какой вообще смысл?
Алтайский край, Бийск. У нас давно уже устоялось, что в пределах города 2 часа минималка, без всякой дороги, и похоже, ситуация вряд ли изменится в ближайшее время. Есть, кто и за час готов приехать, но таких крайне мало. Сам почти не езжу на такие мелкие заказы, только если прям по пути. Или бывает, насобираешь в кучу два-три. Сейчас практически в любой сфере заработать можно только с оборота и объема, на двухчасовых заказах не проживешь.
Псковская обл. У нас город 5х5 км грубо говоря, даже мой ЭП за 10 мин везде доезжает. У нас таких объектов нет, чтобы 2-3 часа чистить. Так и езжу. Чем дома сидеть, так с дома выгнал и загнал, в час уложился — лучше, чем ничего.
Езжу минимум на 3 ч. по 1 700. Дорого — значит, звоните, у кого дешево. За 1-2 часа подходить к технике не буду. Дорогу 1 час возьму в любом случае, хоть объект будет в 5 минутах от дома. Хоть всю зиму простою, но работать ради работы не буду.
В больших городах, как я понял, свои «головняки» с перегонами, отсюда и минималка в 3 часа + 1 час дороги. И это правильно! В нашем случае и дороги-то нет. А следовательно, почему бы не съездить на часик, если дорога всего 10 минут. А работу делать надо, иначе она уйдет к другому.
На чем работать?
Источник фото: exkavator.ru
С точки зрения инвестирования покупка благородного ЭП основных марок стоимостью 6-7 млн и работа за 1 500 руб./час является полным бредом. Работая на пожилом, но крепком «Фиат-Кобелко», не имею желания покупать новый. Самое главное — качественное обслуживание: оригинальные запчасти и т.д. Не жалеть денег на него.
Через 3-4 года этот же экскаватор 2019 года выпуска будет стоить те же 7 млн рублей. И к тому времени еще столько же заработает. А новый будет стоить «лямов» 10-11. Было время, когда ЭП стоил дешево? Все ходим и ноем, что надо было брать 2-5 лет назад. Я прям сейчас жалею, что прошлой зимой не взял новый.
Всегда искренне радовался за коллег, которые в больших городах работают по 10 часов в смену при ценнике 1 800-2 000. И которые могут себе позволить обновлять ЭП раз в 7-8 лет. А в нашем славном городке реальность такова, что новый ЭП за 6-7 млн с учетом обслуживания, колес и топлива в ноль окупится только через 5-6 лет. При этом наработка будет подбираться к 10 000 м/ч. А отсюда и вытекает два вывода: 1. В наших конкретных условиях для покупки нового ЭП, залезая в лизинг, кредиты, долги и пр., ничего кроме седых волос и геморроя не заработаешь. 2. В свете вышеизложенного понял для себя, что пожилой желтый «Терекс» еще долго будет стоять в моем гараже, и дай Бог, чтобы ничего большого от него не отпало, а мелочь будем латать. Ибо работать на новом JCB по 1 200 (как некоторые коллеги), чтобы отбиться от лизинга, как-то не хочется.
Как заработать миллион | на мини погрузчике за один сезон!
Как стать миллионером? Если вам интересно, как заработать деньги, как заработать миллион, сколько можно заработать на спецтехнике, этот выпуск реально вам полезен. Речь пойдет о заработке на мини строительной технике. Стоимость аренды мини погрузчика составляет от 1000 руб. в час до 1500 руб. в час. Минималка от 2-х до 4-х часов. Плюс доставка техники от 2000 руб. до 4000 руб. Вы можете уточнить расценки в своем городе. Получается за смену 8 часов минимум 8000 руб. + 2000 руб. доставка = 10000 руб. в день. Строительный сезон длится 5-6 месяцев. В этом видео показан лишь один из вариантов заработка на мини погрузчике — отсыпка участка с помощью ковша общего назначения. Существует более 100 видов другого навесного оборудования. Ковш челюстной, ковш бетоносмесительный, ковш кормораздаточный, ковш снеговой, отвал для снега, снегоротор (роторный снегометатель), косилка для травы, культиватор (фреза для почвы), траншеекопатель (бара), ямобур (гидробур), лопатковый экскаватор, навесной мини экскаватор, каток, вибротрамбовка, кирковщик (рыхлитель), планировщик, крановый гусек, вилы паллетные, вилы с захватом, измельчитель веток, дровокол, щетка коммунальная и др.
Основные сферы применения мини спецтехники: строительство, сельское хозяйство, ландшафтный дизайн и коммунальное хозяйство.
Смотрите это видео до конца. Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал. Делитесь своими комментариями и опытом заработка на мини спецтехнике.
Мы производим мини погрузчики MultiTractor MT 320 и навесное оборудование к ним. Наше производство мини погрузчиков находится в г. Краснодаре.
Купить мини погрузчик вы можете связавшись с нами по тел. 8-961-581-78-78 Есть WhatsApp и Viber
ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Источник https://reconomica.ru/%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8/%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81/%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/
Источник https://exkavator.ru/main/news/inf_news/124288_forumchane_rassugdayut_o_tehnike_zakazah_i_tarifah_na_uslugi.html
Источник https://www.drive2.ru/l/606271262385264259/