Содержание

Калькулятор оптимального давления в шинах погрузчика

algoritm

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Cодержание

  • 1 Виды колес для погрузчиков
  • 2 Оптимальное давление для шин погрузчиков
  • 3 Как правильно определить давление в шинах? Единицы измерения, маркировка
  • 4 Советы по уходу за шинами погрузчиков

Виды колес для погрузчиков

Какие колеса подходят для погрузчиков

Разнообразию современной погрузочной техники соответствует обширный перечень, выпускаемых для нее шин. В соответствии с конструктивными особенностями колеса для погрузчиков делятся на две основные категории:

 Цельнолитые шины для погрузчиковПневматические шины для погрузчиков

Цельнолитые (полноразмерные и бандажные) Пневматические (камерные и бескамерные)

Цельнолитые колеса применяются в производственных цехах, где на поверхности пола, возможно наличие острых металлических деталей, стружки и других, опасных для пневматических шин предметов. В подобных условиях работы цельнолитые колеса незаменимы. Однако из-за их большого веса, увеличения нагрузки на узлы ходовой части погрузчика, перерасхода топлива, повышенных требований к ровности пола и высокой цены в остальных случаях предпочтительнее использовать пневматические колеса.

img 28616 on circle outline png

Пневматические шины значительно выигрывают по цене, обладают лучшими амортизационными свойствами, существенно снижают нагрузку на заднюю подвеску погрузчика, имеют меньший вес. Благодаря этим качествам, они могут использоваться, как внутри, так и снаружи складских помещений без идеально ровного дорожного основания. При применении специальных металлических цепей против скольжения пневматические колеса позволяют работу техники в зимний период на обледенелых дорожных покрытиях.

Оптимальное давление для шин погрузчиков

Основным условием грамотной эксплуатации пневматических шин является поддержание в них оптимального давления.

К чему приводит неправильная эксплуатация колес погрузчиков.

Перекаченные покрышки делают погрузчик неустойчивым на неровностях покрытия, что в отдельных случаях даже может привести к опрокидыванию. Кроме того происходит быстрое истирание центральной части протектора, ухудшается амортизация, нагрузка на узлы ходовой части увеличивается.

Недостаточное давление в покрышках разделяет пятно контакта с дорогой надвое, быстрее истираются боковые части протектора, на резине могут появиться заломы, вероятны разрывы корда. Из-за дополнительных усилий на преодоление сцепления с дорожным покрытием возрастает расход топлива.

Нормы давления в пневматических шинах погрузчиков зависят от нескольких факторов:

  • максимальной нагрузки (индекс нагрузки);
  • конструкции корда (радиальная или диагональная);
  • максимальной скорости.

Разброс показателей довольно значителен, поэтому для выбора оптимальных значений существуют специальные таблицы:

Размер Слойность БАР (bar) АТМ (atm) кг/кв. см. кПа (kPa)
16*6-8 14 8,5 8,4 8,7 850
16 9 8,9 9,2 900
18*7-8 14 9 8,9 9,2 900
16 10 9,9 10,2 1000
21*8-9 14 9 8,9 9,2 900
16 10 9,9 10,2 1000
23*9-10 14 7 6,9 7,1 700
16 8 7,9 8,2 800
23*5 8 6,5 6,4 6,6 650
10 7,75 7,6 7,9 775
4.00-8 8 9 8,9 9,2 900
5.00-8 10 10 9,9 10,2 1000
6.00-9 10 8,5 8,4 8,7 850
12 10 9,9 10,2 1000
6.50-10 10 7,75 7,6 7,9 775
12 9 8,9 9,2 900
14 10 9,9 10,2 1000
7.00-12 12 8,5 8,4 8,7 850
14 9 8,9 9,2 900
16 10 9,9 10,2 1000
28*9-15 (8.15-15) 14 9 8,9 9,2 900
16 9,75 9,6 9,9 975
8.25-15 14 8 7,9 8,2 800
16 9,25 9,1 9,4 925
250-15 16 8,25 8,1 8,4 825
20 9,5 9,4 9,7 950
300-15 18 8 7,9 8,2 800

acf42458656118a47530c1d42dd9bc7c

Важно! При смене погодного сезона, накачивая колеса, следует учитывать температуру окружающего воздуха и корректировать давление в покрышках, в зимний период слегка превышая нормальные показатели, летом – понижая.

Как правильно определить давление в шинах? Единицы измерения, маркировка

Давление в шинах погрузочной техники величина настолько важная, что требует проверки перед началом каждой рабочей смены. Для контроля показателей применяют манометры различных модификаций:

Чем измерять давление в шинах погрузчикаЧем измерить давление в шинах погрузчика

Механические Электронные

Можно использовать насосы со встроенными приборами, но большей точностью обладают устройства, применяемые отдельно.

Для измерения давления существует сразу несколько единиц. На территории России основной является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.) Атмосфера практически соответствует Бару (1 bar = 0.98 atm). В США принята единица PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Производители авторезины применяют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).

Для перевода единиц измерения друг в друга существуют формулы:

  • 1 psi = 0.068 atm
  • 1 atm = 14.696 psi
  • 1 atm = 101.348 kPa
  • 1 bar = 0.98 atm

acf42458656118a47530c1d42dd9bc7c

Важно! При накачке пневматических колес нужно ориентироваться на рекомендации производителя погрузочной техники, а так же на маркировку, нанесенную на боковой части шин. Она отражает сразу несколько параметров, выбор которых зависит от производителя.

Советы по уходу за шинами погрузчиков

Советы по уходу за шинами для погрузчиков

Для продления срока эксплуатации пневматических колес соблюдайте следующие рекомендации:

Технические характеристики дизельных и электрических болгарских погрузчиков

Погрузчики прочно вошли в разные сферы деятельности. Они автоматизируют процесс поднятия, перемещения и выгрузки тяжелых предметов. Погрузчик Балканкар — техника болгарского производства. Его выпускает одна из самых надежных фирм Европы, он пользуется популярностью не только в странах бывшего СССР, но и в других мировых государствах. Главные преимущества данного транспорта: надежность, неприхотливость, простота эксплуатации.

Болгарский автопогрузчик

Устройство

Болгарские погрузчики Балканкар имеют следующие основные элементы:

  • кабина;
  • двигатель;
  • противовес;
  • рама;
  • трансмиссия;
  • управляемые колеса;
  • грузоподъемник;
  • вилочный захват;
  • ведущие колеса.

Balkancar способен перемещать грузы на дальние расстояния. Высокая маневренность позволяет эксплуатировать устройство в ограниченном пространстве.

Компактный размер, маневренность, высота и мощность разгрузки — основные характеристики, благодаря которым устройство подходит для работы в любом складе.



Шины Балканкар, таблица размеров

В таблице ниже указаны основные модели погрузчиков Балканкар (Balkancar) и применимость к ним резины

Модель Грузоподъёмность, кг Резина перед Резина зад
дв 1621 1250 6.00х9 5.00х8
дв 1630 1250
дв 1636 1750 6.50х10 5.00х8
дв 1661 1600 21х8-9 5.00х8
дв 1784 2000 7.00х12 6.00х9
дв 1786 2500 7.00х12 6.00х9
дв 1788 3000 8.15х15 6.50х10
дв 1792 3500 8.15х15 6.50х10
дв 1792М 3500 8.15х16 6.50х11
дв 1794 4000 8.15х15 (сдвоенная) 6.50х10
дв 1798 5000 8.15х15 PR 12 (сдвоеная) 6.50-10
дв 1996 8000
дв 1998 10 000
бв 1733 3000 7.00х12 (сдвоеная) 7.00х12
бв 2733 3000 7.00х12 (сдвоеная) 7.00х12
ев 687 1000 6.00х9 4.00х8
ев 695 1250 6.00х9 4.00х8
ев 698 1600 6.00х9 4.00х8
ев 717 2000 7.00х12 18х7-8
ев 735 3200 8.15х15 18х7-8
еп 001 1000 4,00-8/110-203/ 4,00-8/110-203
еп 006 2000 23х5 23х5
еп 011 3000 23х5 23х5
ес 301 2000 23х5 23х5


ДВ-1661

Дизельный погрузчик ДВ-1661 — универсальный погрузчик вилочный для разгрузочно-погрузочных работ, перевозки предметов на поддонах или в специальной таре на небольшие расстояния.

Дизельный погрузчик

  • высокая маневренность;
  • малые габариты;
  • возможность работы при маленьком расстоянии между стеллажами, в ограниченном пространстве;
  • использование для погрузки и разгрузки в заводских и складских помещениях, контейнерах, вагонах;
  • широкий рабочий температурный диапазон: от -25°С до +35°С (в портах и на железнодорожных станциях);
  • легкая эксплуатация, простое управление;
  • удобное рабочее место, которое регулируется по высоте, амортизировано, с большим ходом;
  • хорошая шумоизоляция и виброзащита, чему способствует эластичная система подвески кабины к шасси;
  • щит приборов представляет собой независимый модуль; оснащен подсветкой;
  • компактная рулевая колонка; много свободного пространства около педалей;
  • сварная конструкция шасси — разработка компании Балканкар — обеспечивает надежное крепление различных приспособлений;
  • управляемый мост с прочной сварной конструкцией, гидроцилиндром с поршневым стержнем;
  • простая кинематическая схема.

Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 2,8 м.

Главный рабочий орган — это вилы на вертикальной тележке. Но вместо них можно установить другое навесное приспособление (ковш, боковые захваты, сталкиватель).

ДВ-1788

Дизельный погрузчик ДВ-1788 — универсальная погрузочно-разгрузочная техника, способная перевозить предметы в специальной таре или на поддонах на небольшие расстояния.

Читать статью  Курсы обучения водителя погрузчика в Краснодаре Стоимость и сроки обучения. Получить удостоверение рабочей профессии.

Погрузочно-разгрузочная техника

Основные особенности и технические характеристики:

  • рулевое управление, гидростатический усилитель;
  • пневматические или массивные шины по типу «суперэластик»;
  • главный рабочий орган — это вилы на вертикальной тележке; вместо них можно установить другое навесное приспособление (ковш, боковые захваты, сталкиватель);
  • сфера использования: полотно с гладким, твердым покрытием (бетон, асфальт); для работы в закрытых помещениях необходимо оснастить погрузчик катализатором;
  • широкий рабочий температурный диапазон: от -25°С до +35°С;
  • гидродинамическая передача, инчинг-клапан, блокировка, предотвращающая зажигание двигателя, если реверс на переднем или заднем ходу;
  • на щитке управления прибор показывает данные по количеству топлива, температуру охлаждающей жидкости, отработанные моточасы;
  • сварная конструкция шасси обеспечивает надежное крепление различных приспособлений;
  • управляемый мост с прочной сварной конструкцией, гидроцилиндром с поршневым стержнем.

Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 4,5 м. Грузоподъемность составляет 3000 кг.

Виды колес для погрузчиков

Разнообразию современной погрузочной техники соответствует обширный перечень, выпускаемых для нее шин. В соответствии с конструктивными особенностями колеса для погрузчиков делятся на две основные категории:

Цельнолитые (полноразмерные и бандажные) Пневматические (камерные и бескамерные)

Цельнолитые колеса применяются в производственных цехах, где на поверхности пола, возможно наличие острых металлических деталей, стружки и других, опасных для пневматических шин предметов. В подобных условиях работы цельнолитые колеса незаменимы. Однако из-за их большого веса, увеличения нагрузки на узлы ходовой части погрузчика, перерасхода топлива, повышенных требований к ровности пола и высокой цены в остальных случаях предпочтительнее использовать пневматические колеса.

Пневматические шины значительно выигрывают по цене, обладают лучшими амортизационными свойствами, существенно снижают нагрузку на заднюю подвеску погрузчика, имеют меньший вес. Благодаря этим качествам, они могут использоваться, как внутри, так и снаружи складских помещений без идеально ровного дорожного основания. При применении специальных металлических цепей против скольжения пневматические колеса позволяют работу техники в зимний период на обледенелых дорожных покрытиях.

ДВ-1792

Погрузчик Балканкар ДВ-1792 создан для работы на открытой территории и в закрытых пространствах, для погрузочно-разгрузочных работ. Он отличается высокой маневренностью и надежностью.

Маневренный автопогрузчик

Основные преимущества автопогрузчика ДВ-1792:

  • высокая маневренность;
  • малые габариты;
  • возможность работы при маленьком расстоянии между стеллажами, в ограниченном пространстве;
  • использование для погрузки и разгрузки в заводских и складских помещениях, контейнерах, вагонах;
  • широкий рабочий температурный диапазон: от -25°С до +35°С (в портах и на железнодорожных станциях);
  • легкая эксплуатация, простое управление;
  • возможность смены моторов в пределах разных модификаций.

Balkancar ДВ-1792 имеет и недостатки: повышенный уровень шума и загазованность при работе в закрытых помещениях.

Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 4,5 м. Грузоподъемность составляет 3500 кг. Производитель выпускал данную модель одно время в виде электропогрузчиков. Стандартная комплектация оснащена дизельным 4-цилиндровым двигателем.

Особенности конструкции, технические характеристики:

  • топливный насос, 2 скорости передач;
  • ручной стояночный тормоз;
  • главный рабочий орган — это вилы на вертикальной тележке, но вместо них можно установить другое навесное приспособление (ковш, боковые захваты, сталкиватель);
  • массивные цельносварные шасси, к которым присоединены погрузочные и основные ходовые узлы.

Сфера использования данного погрузчика: заводские и складские территории, контейнеры, железнодорожные вагоны, прицепы автофургонов. Плавная работа механизма позволяет использовать спецтехнику для погрузочно-разгрузочных работ хрупких предметов, стеклянной тары, лекарственных препаратов.

Оптимальное давление для шин погрузчиков

Основным условием грамотной эксплуатации пневматических шин является поддержание в них оптимального давления.

Перекаченные покрышки делают погрузчик неустойчивым на неровностях покрытия, что в отдельных случаях даже может привести к опрокидыванию. Кроме того происходит быстрое истирание центральной части протектора, ухудшается амортизация, нагрузка на узлы ходовой части увеличивается.

Недостаточное давление в покрышках разделяет пятно контакта с дорогой надвое, быстрее истираются боковые части протектора, на резине могут появиться заломы, вероятны разрывы корда. Из-за дополнительных усилий на преодоление сцепления с дорожным покрытием возрастает расход топлива.

Нормы давления в пневматических шинах погрузчиков зависят от нескольких факторов:

  • максимальной нагрузки (индекс нагрузки);
  • конструкции корда (радиальная или диагональная);
  • максимальной скорости.

Разброс показателей довольно значителен, поэтому для выбора оптимальных значений существуют специальные таблицы:

Размер Слойность БАР (bar) АТМ (atm) кг/кв. см. кПа (kPa)
16*6-8 14 8,5 8,4 8,7 850
16 9 8,9 9,2 900
18*7-8 14 9 8,9 9,2 900
16 10 9,9 10,2 1000
21*8-9 14 9 8,9 9,2 900
16 10 9,9 10,2 1000
23*9-10 14 7 6,9 7,1 700
16 8 7,9 8,2 800
23*5 8 6,5 6,4 6,6 650
10 7,75 7,6 7,9 775
4.00-8 8 9 8,9 9,2 900
5.00-8 10 10 9,9 10,2 1000
6.00-9 10 8,5 8,4 8,7 850
12 10 9,9 10,2 1000
6.50-10 10 7,75 7,6 7,9 775
12 9 8,9 9,2 900
14 10 9,9 10,2 1000
7.00-12 12 8,5 8,4 8,7 850
14 9 8,9 9,2 900
16 10 9,9 10,2 1000
28*9-15 (8.15-15) 14 9 8,9 9,2 900
16 9,75 9,6 9,9 975
8.25-15 14 8 7,9 8,2 800
16 9,25 9,1 9,4 925
250-15 16 8,25 8,1 8,4 825
20 9,5 9,4 9,7 950
300-15 18 8 7,9 8,2 800

Другие модели

Болгарское предприятие выпускает 50 базовых моделей и более 1200 модификаций. Среди них — универсальные, специальные и специализированные погрузчики.

balkancar v 687 piccoloe

Характеристики модельного ряда Balkancar:

  • разные типы приводов;
  • грузоподъемность от 0,1 до 8 т;
  • высота подъема от 2 до 6 м.

Одна из моделей — В 687 PiccoloЕ — электропогрузчик с грузоподъемностью до 1,2 т. Особенности: компактность, авангардный дизайн, высокая маневренность, эргономичность, надежность. Механическое управление с одноступенчатой передачей. Конструкция шасси — сварная, цельная. Самые важные параметры электропогрузчика настраиваются через цифровые настройки с помощью автокалибратора.

Как определить давление

Проверка давления в покрышках должна проводиться перед каждой рабочей сменой.

Контроль показателей осуществляется с помощью манометров разных видов:

Также выпускаются насосы со встроенными манометрами. Можно измерить давление в шинах погрузчика фронтального типа с помощью приборов высокой точности.

Применяются несколько единиц измерения показателей. На территории РФ основной считается Атмосфера (1 атм. равна 1 кгc/кв. см.). Данная единица измерения практически отвечает Бару — 1 bar равен 0,98 atm. В Америке используют единицу PSI (1 psi равен 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Компании-производители автомобильной резины выбрали Килопаскаль (1 kPa равен 6,895 psi).

Формулы для перевода единиц измерения из одной в другую:

  • 1 atm отвечает 14,696 psi;
  • 1 atm равна 101,348 kPa;
  • 1 bar соответствует 0,98 atm;
  • 1 psi равен 0,068 atm.

Чтобы понять, на сколько атмосфер качать колеса на погрузчике, следует ознакомиться с рекомендациями производителей техники и маркировкой шин, содержащейся на их боковой части. Для вилочных погрузчиков может указываться сразу несколько параметров.

be1cf81cf92d3c90d28068609cd4ef3e

Руководство по ремонту

Залог долгой и продуктивной работы любой техники — правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание. Но со временем механизм машины изнашивается, требуется ремонт погрузчиков. Прежде чем обращаться в специализированную мастерскую, посмотрите техническую документацию. В инструкции по ремонту представлены основные виды неисправностей, которые можно починить самостоятельно. Сложную проблему решит фирма по ремонту.

Основные виды ремонтных работ для автопогрузчика Balkancar:

  • неисправная работа топливного насоса;
  • неполадки в электрике или гидравлике спецтехники;
  • неисправности топливной аппаратуры;
  • поломки в коробке передач и двигателе;
  • покрасочные работы, выравнивание корпуса.

В магазинах в широком ассортименте представлены запчасти для погрузчиков, поэтому проблем с поиском аксессуаров и оборудования не возникнет.

Аккумулятор — главная деталь спецтехники. Его неисправность грозит залипанием и подгоранием контактов, перегревом пусковых резисторов, разрушением контактодержателей. Батарею редко удается восстановить, ее заменяют на новую деталь.

Если машина работает в агрессивной внешней среде (повышенная влажность, большие перепады температур), возникает большой риск выхода из строя электрических соединений. Избежать этого поможет своевременная диагностика и техническое обслуживание.

Основные виды проблем дизельных погрузчиков:

  1. Трудности с запуском. Причина может быть в топливной аппаратуре, неисправности стартера или отсутствии компрессии. Встроенные топливные насосы чувствительны к попаданию воздуха.
  2. Если техника с трудом поднимает груз, не двигается в сторону, то причина — в коробке передач.
  3. Поломка клапана, износ гидронасоса. Признаки: машина поднимает меньший по весу груз, чем заявлено в технических характеристиках.
  4. Проблемы с тормозной системой. Решение: замена сальников и тормозных цилиндров.

Соблюдение правил эксплуатации и своевременное обслуживание транспорта позволит продлить срок службы.

Электропогрузчик ЕВ 687 – грузоподъемность 1000 кг (1 тонна)

b1

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Читать статью  Технические характеристики экскаваторов погрузчиков на базе мтз: мтз 82, мтз 80 и мтз 92 п | Строительная техника

Cодержание

Как правильно определить давление в шинах? Единицы измерения, маркировка

Давление в шинах погрузочной техники величина настолько важная, что требует проверки перед началом каждой рабочей смены. Для контроля показателей применяют манометры различных модификаций:

Механические Электронные

Можно использовать насосы со встроенными приборами, но большей точностью обладают устройства, применяемые отдельно.

Для измерения давления существует сразу несколько единиц. На территории России основной является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.) Атмосфера практически соответствует Бару (1 bar = 0.98 atm). В США принята единица PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Производители авторезины применяют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).

Для перевода единиц измерения друг в друга существуют формулы:

Важно! При накачке пневматических колес нужно ориентироваться на рекомендации производителя погрузочной техники, а так же на маркировку, нанесенную на боковой части шин. Она отражает сразу несколько параметров, выбор которых зависит от производителя.

Виды колес для погрузчиков

Разнообразию современной погрузочной техники соответствует обширный перечень, выпускаемых для нее шин. В соответствии с конструктивными особенностями колеса для погрузчиков делятся на две основные категории:

Цельнолитые (полноразмерные и бандажные) Пневматические (камерные и бескамерные)

Цельнолитые колеса применяются в производственных цехах, где на поверхности пола, возможно наличие острых металлических деталей, стружки и других, опасных для пневматических шин предметов. В подобных условиях работы цельнолитые колеса незаменимы. Однако из-за их большого веса, увеличения нагрузки на узлы ходовой части погрузчика, перерасхода топлива, повышенных требований к ровности пола и высокой цены в остальных случаях предпочтительнее использовать пневматические колеса.

Пневматические шины значительно выигрывают по цене, обладают лучшими амортизационными свойствами, существенно снижают нагрузку на заднюю подвеску погрузчика, имеют меньший вес. Благодаря этим качествам, они могут использоваться, как внутри, так и снаружи складских помещений без идеально ровного дорожного основания. При применении специальных металлических цепей против скольжения пневматические колеса позволяют работу техники в зимний период на обледенелых дорожных покрытиях.

Электропогрузчик ЕВ 687 – грузоподъемность 1000 кг (1 тонна)

Погрузчик ЕВ 687

Был выпущен одной из крупнейшей, во времена СССР, болгарской машиностроительной в Европе. Свой путь этот «малыш» начал в городе София. Нашел свое применение на пищевых производствах, закрытых складах, цехах, трюмах, вагонах, где не приемлемы выхлопные газы дизельных и бензиновых агрегатов, преимущественно по гладким и плотным покрытиям – асфальт, бетон, сталь.
Содержание:

Общий вид, установленное оборудование

Модификации Балканкар 687

Выпускались версии погрузчиков с различными дополнительными механизмами на усмотрение заказчика (захваты, стрелы, ковши и тд.) Модификации различались по высоте подъема стрелы:

  • ЕВ 687.22 – стрела подъема 2200 мм (2,2 м);
  • ЕВ 687.25 – стрела подъема 2500 мм (2,5 м);
  • ЕВ 687.28 – стрела подъема 2800 мм (2,8 м);
  • ЕВ 687.33 – стрела подъема 3300 мм (3,3 м) основная модель;
  • ЕВ 687.45 – стрела подъема 4500 мм (4,5 м) телескоп;
  • ЕВ 687.56 – стрела подъема 5600 мм (5,6 м) телескоп.
  • ЕВ 687 PICCOLO, ЕВ 687.1 PICCOLO, PILO ЕВ 687 – основные отличия в современном дизайне погрузчика.

Возможны отличия по ряду параметров:

  • По типу установленных шин (цельнолитые, пневматические, бандажные (шина массивная));
  • По типу мачты (со свободным ходом каретки (вагонная) или обычная);
  • По типу грузоподъемного механизма (2-х мачтовое, 3-х мачтовое);
  • И основное различие в типе цилиндра подъема (телескоп или плунжерный)

Флагманом в семействе является балканкар ЕВ 687 33.10 представляет собой четырёхопорный, универсальный вилочный электропогрузчик грузоподъёмностью 1 тонна с высотой подъема стрелы 3,3 метра с установленным плунжерным цилиндром, командоконтроллером (контактное устройство изменения скорости), пневматическими шинами и мачтой вагонного типа (для работы в вагонах, туннелях, полуприцепах и тд.).

Укомплектовывались панцирными и пастированными тяговыми батареями:

2х40V3PzS 210Ah – со стандартной ёмкостью 210 а/час; 2х40V3PzS 216Ah – со стандартной ёмкостью 216 а/час; 2х40V3PzS 240Ah – увеличенная ёмкость 240 а/час.

Основные узлы Балканкар ЕВ 687

Трансмиссия с двухступенчатой передачей для уменьшения шумов и упрощения присоединения тягового электродвигателя плюс такая конструкция уменьшает нагрузку подшипника ротора двигателя. Рис. 3

Строение трансмиссии ЕВ 687

Управляемый мост с односторонним цилиндром рулевого управления, стандартного исполнения. Двухплечевая балка соединяется с шасси по средствам эластичных сайлентблоков, которые в свою очередь являются рессорой для задней части вилочного погрузчика, где расположена тяговая батарея. Они выполняют роль подруливающего устройства (выполняя боковую качку моста), для помощи при повороте. Через систему рулевых тяг и шаровых соединений передается движение поворота руля на ступицы с помощью рулевого редуктора. Строение поворотного моста указано на Рисунке 4.

Управляемый мост погрузчика ЕВ 687

Тормозная система состоит из: гидравлической ножной системы привода барабанных тормозов и ручной механической, при выполнении торможения одним из типов тормозов производится электрическая блокировка погрузчика.

Основная (гидравлическая) система торможения является достаточно простой, выполнена по типу всех болгарских погрузчиков. Нажатие на педаль тормоза – главный тормозной цилиндр 19.05 подает движение жидкости по тормозным трубкам к рабочим цилиндрам КСЦД 25 2шт. (на каждом ведущем колесе по 1й шт.), колодки разжимаются, погрузчик тормозит.

Ручной тормоз так же простым механическим нажатием по средствам троса блокирует колодки.

Устройство управления представляет собой систему карданов от рулевой колонки до рулевого редуктора, в отличие от гидравлической с поршневым цилиндром и гидростатом на серии ДВ 1621-1794. Рис. 10

q8krfalre1ccwsc04s0sccsso80c8w

Насосный электродвигатель 6,5/7,5/28 отвечает за гидравлику электропогрузчика.

Номинальная мощность кВт 6,5
Номинальное напряжение В 75
Номинальный ток А 109
Номинальная скорость об/мин 2800
Режим S4 25% (240 включений в час)
Защита IP 21
Возбуждение смешанное

Тяговый электродвигатель ДС 3,6/7,5/14 отвечает за ход погрузчика

Номинальная мощность кВт 3,6
Номинальное напряжение В 75
Номинальный ток А 59
Номинальная скорость об/мин 1400
Режим S1 мин 60
Режим S2 мин 60
Защита IP 23
Возбуждение последовательное

Подробнее о других системах и узлах погрузчика Вы можете узнать из руководства по эксплуатации по этой ссылке.

Технические характеристики ЕВ 687

В таблице указаны основные параметры погрузчика

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЕВ 687.22 ЕВ 687.28 ЕВ 687.33
Полезный груз Q грузоподъемность kgf 1000 1000 1000
При центре тяжести груз. с расстояние до спинки вил mm 500 500 500
Вид тяги электр, (батарея), дизельн., газ, двигатель элктр. (батарея)
Вид управления рулевое, рычажн, упр., с рукоят, упр., сид, стоящ. вод. рулевое
Шины V — массив., L — пневмат. передние/задние L(V)-L(V) L(V)-L(V) L(V)-L(V)
Колеса (х-ведущие) количество передних/задних 2х/2 2х/2 2x/2
Подъемные характеристики h3 максимальный подъем mm 2200 2800 3300
h2 нормальный свободный ход mm 190
h5 специальный свободный ход mm 1400
Толщина клыка вил S mm 30 30 30
Наклон подъемн. устройства вперед a /назад b 4°30`/9° 4°30’/9° 4°30’/9°
Габаритные размеры L2 длина — включая спинку вил mm 1840 1840 1840
В ширина mm 960 960 960
h1 высота при опущен. подъемном устройстве mm 1680 1900 2200
h4 высота при макс. вынесен. подъемн. устр. mm 2780 3335 3890
Радиус поворота W’a внешний mm 1500 1500 1500
Расстояние от груза х — между осью моста и спинкой вил mm 350 350 350
Ширина рабоч. проезда Ast4 с поддоном 800х1200 1000х1200 mm 2850/3050 2850/3050 2850/3050
Устойчивость согл. DIN15138 I по IV или AFNOR PNE 52216 FEM стабильный
Скорость движения с грузом/без груза km/h 13/15 13/15 13/15
подъема с грузом/без груза m/s 0,28/0,35 0,28/0,35 0,28/0.35
спуска с грузом/без груза m/s 0,45/0,20 0,45/0,20 0,45/0,20
Преодоление наклона с грузом/без груза (S2=5 mm) % 4/6 4/6 4/6
Преодол. макс. наклона с грузом/без груза (S2=1 mm) % 8/12 8/12 8/12
Собственная масса включая батарею kg 2160 2230 2250
Нагрузка на оси с номинальным грузом переднюю/заднюю kgf 2700/460 2790/440 2820/430
Шины количество передних/задних 2/2 2/2 2/2
размеры передних mm 6.00-9PR 6.00-9PR 6,00-9PR
задних mm 4.00-8PR 4.00-8PR 4,00-8PR
База У mm 1085 1085 1085
Колея между симметр. линиями шин передних/задних mm 785/685 785/685 785/685
Просвет С номин. груузом наименьший mm 82 82 82
Н в центре базы mm 110 110 110
Тормоза рабочий: стояночный ножной/ручной
гидравлический, механический гидравл./механ.
Батарея вид намазная / панцирная
напряжение/емк. при 5-час. разряде V/Ah 80/200 80/200 80/200
Электродвигатель тяговый двигатель, мощность (S1) kW 3,6 3,6 3,6
Двигат. подъема, мощность (S3=15%; S4=25%) kW 6.5 6,5 6,5
Сцепление вид командоконтроллep
Включение число скорост. или передач передних/задних 5 5 5
Механизм передачи вид дифференциал
Рабочее давление для сменных приспособлений kgf/cm2 175 175 175

Общий вид и установленное оборудование

o624qdg37o08ko8cgo8c4wcsksckw8

В состав электропогрузчика входит:

1-трансмиссия (ведущий мост); 2-управляемый мост; 3-шасси; 4- тормозная система; 5-командное устройство; 6- устройство управления; 7-грузоподъемное устройство; 8-гидравлическая система; 9-электрическое оборудование 10- сиденье; 11-пульт управления; 12-крышка верхняя; 13- ведущее ходовое колесо; 14-управляемое колесо; 15- противовес.

Читать статью  Прицеп для минитрактора: самосвальный, самодельные, своими руками, одноосный, тележка для трактора, чертеж

Советы по уходу за шинами погрузчиков

Для продления срока эксплуатации пневматических колес соблюдайте следующие рекомендации:

  1. Во избежание чрезмерных деформаций резины устанавливайте на погрузчик только те шины, которые соответствуют его грузоподъемности.
  2. При монтаже на диск не превышайте максимального значения давления, указанного производителем для такого случая на боковой части шины.
  3. При использовании цепей противоскольжения поддерживайте в колесах погрузчика давление, рекомендованное производителем техники.
  4. Следите за равномерным распределением груза по осям транспортного средства. Тогда и нагрузка на колеса будет распределяться равномерно.
  5. На одной оси устанавливайте покрышки с идентичными эксплуатационными характеристиками и одинаковым рисунком протектора.
  6. Контролируйте степень износа и вовремя меняйте покрышки местами для его равномерности.

Общие технические характеристики

Описывая технические характеристики погрузчика Балканкар ДВ 1792, надо помнить, что эта модель дизельной машины потом претерпела ряд изменений, и параметры стали иными. А эта машина имеет такие показатели:

  • вес – 5,45 тонны;
  • в длину – 2,856 метра;
  • от левой боковины до правой боковины – 1,7 метра;
  • груз поднимает со скоростью – 38 мм/сек.;
  • высота с опущенной мачтой вил – 2,24 метра;
  • поднимает вилы на высоту – 3,3 – 4, 5 метра;
  • разворачивается радиусом – 2,7 метра;
  • поднимает груз весом – 3500 кг.;
  • имеет дизельный мотор;
  • с грузом передвигается со скоростью – 22 км/ч.
  • расстояние между колёс – 176 см;
  • имеется кресло для водителя, кабина рамочная, открытого типа.

Обязательно почитайте: Экскаватор погрузчик terex 860

Погрузчик вилочный Балканкар ДВ 1792 имеет пневматические колёса. Параметры колёс: 8,12-15/6,50-10. Вилы имеют параметры: 115 см. в длину, 14 см. ширины, 5 см. толщины.

Характеристики дизеля

Стоит учитывать, что болгарские вилочные погрузчики выпускались с разными типами двигателей: электрическими, дизельными, бензиновыми. Устанавливались двигатели известных фирменных марок: DEUTZ, Toyota. MINSK. Стандартная модель: погрузчик ДВ 1792 имеет дизельный двигатель VAMO Д3900, 4-х цилиндровый, с показателями:

  • сила — 57 КВт.(78 л/с.);
  • топливо – соляра;
  • вращение вала мотора – 2500 об/мин.

При постоянной работе машины расход топлива – 7л/ч. У болгарских погрузчиков одной серии, но разных модификаций могут стоять разные моторы. В данном случае погрузчик можно оснастить любым другим дизельным мотором, соответствующим по конструкторским характеристикам. Моторы можно менять в пределах разных модификаций. Это ещё одно из преимуществ болгарских погрузчиков.

Автопогрузчик ДВ 1792

Автопогрузчик ДВ 1792

Продукция “Балканкар”

Выпуск спецтехники – основная деятельность производителя из Болгарии. Машины активно используются на складах, в строительстве, промышленности, дорожно-ремонтных работах, портах, вокзалах, сельскохозяйственной сфере и так далее.

  • автопогрузчики;
  • электропогрузчики;
  • электротележки;
  • электросамосвалы;
  • автотягачи;
  • дизельные платформы.

Периодичность замены технических жидкостей Балканкар (Balkancar)

Замена масла – каждые 250-300 м/ч

Замена масла в коробке передач – 500-1000 м/ч

Замена гидравлического масла – каждые 1000 м/ч

Замена трансмиссионного масла – каждые 1000 м/ч

Замена тормозной жидкости – каждые 1000 м/ч

Замена охлаждающей жидкости – каждые 1000 м/ч или 3 года, что наступит раньше

Выполняя вовремя регламентные работы, можно гарантировать исправную работу погрузчика долгие годы, используйте оригинальные фильтра и масла, опасайтесь подделок. Обязательно следите за состоянием воздушного фильтра — погрузчик будет работать долго и приносить Вашей компании прибыль.

Как определить давление

Проверка давления в покрышках должна проводиться перед каждой рабочей сменой.

Контроль показателей осуществляется с помощью манометров разных видов:

Также выпускаются насосы со встроенными манометрами. Можно измерить давление в шинах погрузчика фронтального типа с помощью приборов высокой точности.

Применяются несколько единиц измерения показателей. На территории РФ основной считается Атмосфера (1 атм. равна 1 кгc/кв. см.). Данная единица измерения практически отвечает Бару — 1 bar равен 0,98 atm. В Америке используют единицу PSI (1 psi равен 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Компании-производители автомобильной резины выбрали Килопаскаль (1 kPa равен 6,895 psi).

Формулы для перевода единиц измерения из одной в другую:

  • 1 atm отвечает 14,696 psi;
  • 1 atm равна 101,348 kPa;
  • 1 bar соответствует 0,98 atm;
  • 1 psi равен 0,068 atm.

Чтобы понять, на сколько атмосфер качать колеса на погрузчике, следует ознакомиться с рекомендациями производителей техники и маркировкой шин, содержащейся на их боковой части. Для вилочных погрузчиков может указываться сразу несколько параметров.

Давление в норме для автопогрузчиков

Оптимальное давление шин погрузчиков обеспечивает необходимые условия для эксплуатации техники. Слишком высокое давление в покрышках ухудшает амортизацию, повышает нагрузку на основные узлы техники, приводит к быстрому истиранию протектора. Перекаченные покрышки снижают управляемость и устойчивость автопогрузчика на неровных покрытиях и могут стать причиной ее опрокидывания.

Недостаточное давление в колесах погрузчика увеличивает пятно контакта, в результате чего, преодолевая повышенное сцепление с дорогой, погрузчик расходует больше топлива. Кроме того, быстрее изнашиваются боковые части протектора, возникают заломы и даже разрывы корда. Однако, пониженное давление на слабых и скользких покрытиях улучшает проходимость машины.

«Балканкар Рекорд»: история завода

Вот уже шесть с лишним десятилетий болгарская машиностроительная работает в сфере автомеханизмов и большую часть времени своего существования занимается производством погрузчиков. Началом сегодняшней организации в далёком ноябре 1950 года явилось основание завода по ремонту автомобилей «Васил Коларов». Это предприятие обслуживало клиентов с машинами, произведёнными в странах социалистического блока — СССР, ГДР, Чехословакии. Начав с 500 автомобилей, постепенно завод семикратно увеличил объёмы своей деятельности.

bk01 bk04 bk02 bk03

В 1965 году происходит важное событие в истории компании — перепрофилирование. Теперь, продолжая работу над починкой автомобилей, «Васил Коларов», переименованный вскоре в «Рекорд», выпускает также автопогрузчики и электрические погрузчики. В 1969 году с конвейера сходит первый тягач, в 1979 — первый автопогрузчик грузоподъёмностью 2-4 т с дизельным двигателем «Рекорд 2». В марте 1980 года завод отмечает знаменательную веху на своём пути: начиная с первой модели погрузчика «БВ 2733», за пятнадцать лет «Рекордом» было выпущено в общей сложности 100 тысяч погрузчиков. Юбилейная машина была торжественно выслана дружественному предприятию в Советском Союзе — заводу в Тольятти, выпускающему автомобили «Волга». К этому времени уже три года завод входит в комплекс «Балканкар» (София). В составе данной структуры предприятие находится почти два десятилетия, вплоть до 1995 года. За период 1977-1995 гг. разработаны и произведены такие новые модели как автопогрузчик «Рекорд 3» (грузоподъёмность 8 тонн), «Рекорд 2М», «Европа М». Получив незадолго до окончания этого срока «в наследство» новое официальное название — «Балканкар Рекорд» (которое компания продолжает носить по сей день), в 1995 году, уже в условиях капитализма и рыночной экономики, фирма вновь обретает самостоятельность,

С этого момента АО «Балканкар Рекорд» интенсивно развивается, всё более расширяя модельный ряд своей продукции. Последние два десятилетия ознаменованы появлением значительного количества новых серий погрузчиков и других транспортных агрегатов, предназначенных для перемещения тяжестей. К таковым относятся автопогрузчик «Рекорд 2S» (год выпуска первой модели — 1998, грузоподъёмность 2-5 т), автопогрузчик «Рекорд 3S» (2002 г., грузоподъёмность 8 т), электрический погрузчик с электродвигателем «Кертис» (2003 г., грузоподъёмность 1,6 т), электрические тележки «ET15» (2005 г., грузоподъёмность 15 т), «ЕТ2» (2010 г., грузоподъёмность 2 т) и «ЕТ3» (2010 г., грузоподъёмность 3 т).

АО «Балканкар Рекорд» неоднократно представляет свою продукцию на технической ярмарке в болгарском городе Пловдиве. В 2007 году там впервые продемонстрирован публике ричтрак с грузоподъёмностью 1,6 тонн. В 2012 году вниманию посетителей предложена первая модель современной экологичной серии автопогрузчиков — «Рекорд 2Е» (грузоподъёмность 3,5 т), показывающая, что фирма не отстаёт от жизни и производит технику, действительно соответствующую требованиям и нормам современного мира.

Устройство погрузчиков

balkankar kabina

Спецтехника отличается комплексной структурой. Для правильного и успешного использования погрузчиков нужно знать их устройство, которое включает в себя:

  • кабину;
  • силовой агрегат;
  • противовес;
  • трансмиссию;
  • раму;
  • управляемые колеса;
  • ведущие колеса;
  • вилочный захват;
  • грузоподъемник.

При желании комплектацию машины можно дополнить.

Балканкар масло в двигатель какое заливают

Задавайте любые вопросы, касающиеся спецтехники «Balkancar» и не ленитесь отвечать другим

Всем доброго времени суток! Поменял топливный фильтр после чего двигатель не заводится.В чём может бить причина?

Завоздушил, надо прокачивать по схеме.

Только при условии герметичности (а это как менял).

Сначала подкачивающим насосом качать до течи чистого топлива с обратки, затем на ТНВД отпустить две «иглы» под ключ на 8, качать пока не перестанет идти воздух, зажать, потом сорвать 2 гайки с магистрали высокого давления форсунок и пуск на полном «газу», когда начнет активно плеваться из под гаек- зажать, дальше пускать как обычно.

Балканкар д 2500. На холодную давление почти 4 ,,на горячую 1,5. Какая причина может бить.

Несколько: подыхает малонасос, редукционный клапан (шарик),

зазоры в кривошипе.

Вероятно разбирать, если замер был на нормальных холостых и

Хотя при таком давлении он может продержаться и год и больше, как повезет.

Снял тнвд на д-3900. Как правильно установить, есть ли метки на маховике?

И причем здесь маховик? На шпонку как стоял так и ставить, только гровер или гайку в поддон не упустить.

А если снимал с шестерней, то метки есть, совмещать все, там не перепутать, если внимательно смотреть.

Источник https://ka4nikoleso.info/spec/pogruzchiki/

Источник https://xn--90agckh4bek.xn--p1ai/servis/avtopogruzchik-dv-1792.html

Источник https://spectrsnub.ru/to-i-remont/pogruzchik-dv-1792.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: