Как разобрать машину
Разобрать машину проще, чем собрать машину обратно. Если вы знаете, как разбирать автомобиль или хотя бы вынимать двигатель, у вас есть отправная точка. Разборка автомобиля происходит довольно быстро, особенно если вы разбираете его на части или на металлолом. Вы не должны быть настолько внимательны к тому, как все развалится. Чтобы разобрать автомобиль, вам нужны основные механические инструменты, а также лебедка двигателя и, возможно, резак, если вы демонтируете весь кузов автомобиля.
Шаг 1
Начните с двигателя. Снимите капюшон. Отключите и извлеките аккумулятор. Отрежьте все провода, которые ведут от двигателя к приборной панели. Слейте воду и снимите радиатор и вентилятор. Снимите карбюратор и воздухоочиститель. Снимите ремни генератора и генератор. Отсоедините трансмиссию и выхлопную систему из-под автомобиля. Отключить стартер. Слейте масло и трансмиссионные жидкости в емкость.
Шаг 2
Снимите переднюю решетку. Присоедините подъемник двигателя к двигателю. После подключения подъемника снимите опоры двигателя. Теперь двигатель должен свободно подниматься. Когда вы поднимаете двигатель, вы можете найти еще несколько вещей для отсоединения или обрезку проводов.
Шаг 3
Снимите коробку передач и выхлопную систему. Слейте тормозную жидкость и снимите тормозные магистрали.
Шаг 4
Снимите передний левый и правый крылья. Снимите двери. Снять капот багажника. Снимите переднее и заднее стекла. Снимите передний и задний бамперы. Снять передние и задние фонари.
Шаг 5
С помощью резака отрежьте левую и правую задние панели от автомобиля. Затем отрежьте опоры крыши, чтобы снять крышу.
Снимите внутренние сиденья и любые ковровые покрытия в автомобиле. Все, что нужно оставить, это шасси.
Как правильно разбирать машину и секрет чистого сверления.
Каждый кто занимается самостоятельным ремонтом или работает на СТО, сталкивается с необходимостью разбирать как узлы и агрегаты так и целиком авто. я постараюсь рассказать как это сделать наиболее простым и правильным способом. в данном случае пример длительного ремонта.
какой же вариант разбора авто самый правильный? — все просто, это тот вариант, при котором получится собрать его обратно максимально быстро и точно)
поэтому помимо обычных инструментов пригодятся:
-тетрадь и ручка для записей
-малярный скотч
-ветошь
-пакеты
-упаковочная бумага
-фотоаппарат.
Если ремонт планируется длительный, когда есть вероятность что то забыть или разбирается сложный узел, с обилием деталей в которых легко запутаться. то начинаем с того что фотографируем узлы. чем больше фотографий с разных ракурсов тем лучше.
далее снимая какой либо узел делаем соответствующую запись в тетради. так к концу ремонта у вас будет список и порядок в котором вы разбирали узлы все, что останется это собирать в обратном порядке, поэтапно вычеркивая записи, таким образом придя в мастерскую на следующий день или через неделю, месяц, вы всегда будете знать, на чем остановились и что осталось сделать, а главное ничего не забудете и уж поверьте съэкономите много времени на вспоминание что уже сделали, а что еще нет и избавитесь от сомнений все ли прикрутили обратно.
что бы не осталось лишних болтов и гаек, разобрав узел упакуем их в бумагу, подпишем и отложим до сборки.
нам уже пригодились бумага фотоаппарат и ручка.
теперь малярный скотч
иногда можно встретить такое
тут фотография не поможет провода перепутаются, поэтому прихватыаем их малярным скотчем и подписываем.
иногда приходится разбирать различные системы циркуляции, газов, масла, других жидкостей, чтобы избежать попадания в них посторонних предметов. грязи стружки используем целофан или ветошь
в процессе встретилась интересная задачка, при ремонте кузова, мастер заварил отверстия под болты подушек кузова
вот так выглядит пол
а должен выглядеть так
демонтировать кузов невозможно,
я начал с того что нашел где находится болт
учитывая, что точно вымерить центр болта было сложно, а просверлить сразу большое отверстие невозможно, то я особо не старался.
теперь надо это привести в надлежащий вид и исправить косяк другого мастера
метим края для выреза сверлим в 4-х точках отверстия и вырезаем болгаркой
теперь дело за заплаткой, можно заметить что на фотографиях нет стружки, я не убирался а использовал магнит при сверлении и резке
это выглядит вот так. около отверстия прикладываем магнит у меня несколько таких полусфер, и сверлим или пилим, все лишние примагничивается к магниту или ближайшей железке. в гараже чисто в машине чисто, не приходится тратить время на уборку.
Женя( 75211 ) вот что подсказал:
«Если сверлить отверстие и при этом собирать стружку магнитом, то сверло затупится в десять раз быстрее, чем без магнита.
В физику процесса не вдавался, только мне в двеннадцать лет об этом еще отец рассказывал, а потом в двадцать- мой дед, когда увидел что я собираю стружку магнитом. С тех пор я магнитом не увлекаюсь.
можно, конечно применить в особых случаях…
Проверь на практике, сам почувствуешь.
«
затем я выпилил по размеру заплатку для привариявания в стык с зазором и приварил все на место
если бы мастер сделал все правильно сразу у него ушло бы на доп отверстие минут 5 на разметку и сверление, мне пришлось потратить полтора часа. но результат порадовал)
голый металл был замазан герметиком
кому понравилось и показалось полезным делитесь с друзьями может им пригодится в ремонте, а я продолжу делиться с вами мыслями по улучшению работы)
Разборка автомобилей на запчасти — весь процесс в деталях
Авторазборка – это практически то же самое, что и автомагазин новых запчастей, правда, здесь есть свои нюансы, и для организации такого предприятия недостаточно только продавцов и кладовщиков, также еще должны быть слесари-авторазборщики. К тому же автозапчасти от подержанных автомобилей не новые, от разборки машин остается много грязи, которую достаточно сложно вывезти. По какому же принципу может работать авторазборка?
Оформление документов
Чтобы официально организовать разбор авто, следует подать заявление в налоговую инспекцию и встать на учет. Как и всем частным предприятиям, организатору разборки автомобилей необходимо вовремя сдавать налоговую декларацию, отчитываться за своих наемных работников, делая отчисления в пенсионный фонд. Особенных каких-то отличий от других ИП в ведении документации у авторазборки нет:
- также имеется кассовый аппарат;
- выписываются товарные чеки;
- дается гарантия на детали.
А вот приобретается товар уже несколько по-другому, так как он закупается не в оптовых компаниях. При покупке аварийного автомобиля составляется договор, в котором четко прописано, что автовладелец продает запчасти от такого-то авто, а не целиком машину с документами. Хочу отметить, что разборке, которая не занимается восстановлением автомашин, оригинальные документы неинтересны, более того, намного проще, если автомобиль будет выбракован.
Все работают по-разному, но мы без документов машины никогда не покупали, стараясь избегать различных проблем. Оригинальные ПТС и СТС нас в целом не интересовали, но для отчетности мы всегда себе оставляли копии, прикрепляли их к договору. Также обязательно делали и копию паспорта продавца, и нужно отметить, не зря, так как были инциденты, когда вдруг объявлялся другой собственник сданной на разбор автомашины. Рассказывать обо всех нюансах в документации, приводить разные примеры можно долго, поэтому перейду к следующему пункту процесса авторазбора машин.
Место для разборки авто
Для того чтобы разобрать автомобиль на запчасти, не обязательно иметь какое-то специально оборудованное помещение, все-таки это не автосервис. Могу сказать, что в целях экономии мы битые иномарки вообще разбирали на улице, на арендованной площади. Но просто разбирать автомобили на муниципальной земле в городе не получится, администрация рано или поздно обратит на это внимание и за правонарушение выпишет немалый штраф.
Когда битых авто много, важно их правильно расставить на территории, так как далеко не вся техника сразу разбирается до конца. Когда машина не сильно битая и достаточно новая, лучше поначалу с нее ничего не снимать – в первую очередь продаются различные мелочи («реснички» фар, мелкий пластик, заглушки, молдинги, оригинальный крепеж и т. д.). Если авто сразу разобрать, это мелочь, скорее всего, потеряется и до склада не дойдет.
Работники
Я думаю, не нужно объяснять, что количество автослесарей, продавцов и кладовщиков на разборке зависит от оборота, от того, насколько организация крупная. Когда мы занимались разбором русских автомашин, у нас было около десяти авторазборщиков, четыре продавца-кладовщика, кассир, и это только на одной точке (а их было две). После того как предприятие сократилось, и мы работали только с иномарками, у нас уже был только два продавца и один автослесарь.
Работа у слесарей несложная, но важно, чтобы разборщик не ломал детали, кстати, горе-специалисты у нас тоже работали. Например, парни могли выломать решетку радиатора, сломать крепежи фар и так далее. Несколько дней у нас проработал такой автослесарь, который за 3 часа умудрился спалить почти новую большую болгарку.
Способы разборки
- нужные куски кузова размещались на территории;
- ненужное железо сдавалось в металлолом;
- хорошие детали кладовщики уносили на склад;
- весь хлам запихивался в мусорные бачки.
Разбирать машину без переворачивания кузова на земле несложно, сам неоднократно таким методом пользовался, а поступал я следующим образом:
- в первую очередь, что возможно, отсоединял сверху, снимал двери, полностью разбирал салон;
- вывешивал на двух подкатных домкратах переднюю часть кузова, с обеих сторон под пороги подставлял старые колеса (на разборке их всегда более чем достаточно);
- разбирал переднюю подвеску;
- под двигателем и коробкой передач размещал пару ненужных шин;
- мотор и КПП отсоединял, весь узел мягко падал на резину, еще не было случая, чтобы что-то повредилось;
- затем домкратами поднимал заднюю часть кузова, а спереди колеса из-под порогов убирал;
- снимал топливный бак, глушитель, заднюю балку (подвеску).
Складирование
Все запчасти после разборки поступали на склад, но мы, прежде чем складировать детали, фотографировали их и заносили в базу. Детали не мыли, да и невозможно отчистить все запчасти, хотя, если клиент настаивал, могли ножом и отверткой отскоблить основную грязь. Детали раскладывали в контейнерах на полках, у каждой запасной части была своя бирка, по номеру который можно было в компьютере узнать цену, прочитать небольшой комментарий (например, может быть указан каталожный номер или применяемость детали на других моделях авто).
Контейнеры (12 шт.) были установлены по краям территории вдоль забора, и места они не особо много не занимали. Чтобы не запутаться, в каждом контейнере находились детали от определенной марки, например, на одном складе хранились з/ч только от французских авто, на другом – от японских машин. Вглубь контейнера старались положить запчасти, пользующиеся меньшим спросом, на верхних полках хранились малогабаритные или легкие части.
Источник https://autoabra.com/avtomehanika/kak-razobrat-mashinu/
Источник https://www.drive2.ru/l/7992325/
Источник https://autoburum.com/blog/258-razborka-avtomobilej-na-zapchasti-ves-process-v-detalah