Интернет-магазин запчастей для иномарок
Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я. Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.
Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:
- обширный ассортимент;
- недорогие и качественные запчасти;
- защищенные платежи;
- быстрая доставка;
- реальная гарантия на весь ассортимент.
Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании. В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.
Каталог запчастей для каждого автомобиля
Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).
Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.
Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.
Основные симптомы неисправностей запчастей
- Крен кузова больше допустимого;
- увеличенный тормозной путь;
- трудно поворачиваемый руль;
- стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
- неравномерный износ протектора шин;
- наличие масляных пятен со под автомобилем;
- автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.
Распространенные причины неисправностей
- низкое качество дорожного покрытия;
- агрессивный стиль вождения;
- несвоевременное обслуживание;
- эксплуатация при низких температурах;
- воздействие грязи и химически активных веществ;
- недостаток масла и смазки в агрегатах;
- износ смежных деталей.
Замена запчастей
На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком. Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).
Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru
Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка. Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества. Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.
Замена сцепления opel omega a b 1.8 — 2.0. Почему не включаются нормально передачи
Здоров всем! Вышло так, что моя черная омега отправилась на прикол, в ожидание ремонта, и стоит уже год)
Прошлым летом купил себе еще одну омегу на запчасти по цене металла, и так вышло что езжу на ней по сей день )
Мне не нравилось что на этой машине плохо включаются 1 и задняя после того как минут 15 проедешь, то есть на горячую. И еще, как то раз зимой оборвало трос сцепления(
Механ в нашем сервисе пояснил, что троса просто так не рвет. Я сначала думал передачи не втыкаются из за масла в кпп, потом то что тросик надо натянуть( он решил не натягиваться и порвался заранее, видимо предчувствовал). Потом все таки пришли к выводу что сцепление кончилось.
Есть лайфхак по запчастям. Пишут что подходит корзина от нексии. Во первых если и как то издалека подходит, то от нексии 1.6, а как выяснилось впоследствии они вобще визуально разные, то есть фигня затея. Экзист выдал достоверный аналог в виде Km germany 069 0416 . Но 3 тыс рублей мне показалось дороговато и я начал искать аналог аналога) и каково было мое удивление, что я его нашел, при чем примерно за 1600. Уже лучше) Это лично мной проверенный аналог, который работает просто изумительно Valeo 802534. Написано что сделано в корее. Диск сцепления взял
Meyle 617 215 1400, тк имел опыт покупки запчастей этой фирмы и все нравилось, но в этот раз можно было по идее и диск то не менять на таком ведре, и диск по сравнению с оригиналом luk гипертрофированный. Диск я бы взял понадежнее, если машина у Вас надолго. Зато с новым диском сцепления нет рывков. Выжимной подшипник у меня свистел, поэтому его решил тоже поменять. Взял хороший заменитель Luk 500032010 за 870р, ибо по отзывам китай не ходит, а лез по сто раз в картер сцепления желания никакого. Если бы я знал что можно найти этот же подшипник с этим же каталожным номером но на 200 р дешевле в этом же магазе, я бы перезаказал, но т.к. я наверняка уже подзае… менеджера, то решил за 200 рублей войну с ним не устраивать. Рекомендую перед началом ремонта сначала разобрать авто, отдефектовать, составить список и со списком уже в магазин, чтобы не покупать лишнее. Менял сцепу сам, но на подъемнике, ибо есть возможность. На яме подобным заниматься не рекомендую. Менял очень долго. на снятие коробки, кардана, выхлопной системы у меня ушло примерно часов 8, потому что как обычно в таких машинах ничего не откручивается. Еще и болт крепления подвесного обломил, что доставило в дальнейшем геморрой. Собирал обратно тоже часов 8-10, тк приходилось варить, кардан было сложно на место вставить, кулису к кпп прикручивать проблемно, я бы сказал в одиночку никак. Счастью не было предела, когда я закончил, машина перестала дергаться при трогании, педаль сцепления стала мягкой и на одном уровне с тормозом. Фух. теперь фото процесса! По традиции платил только за запчасти
Запчасти
Opel Omega 1990, двигатель бензиновый 2.0 л., 116 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Комментарии 4
Пропала эта ерунда с включением?и что было со старым придется ли менять корзину?
Пропал после замены корзины) там и выжимной был сильно выработан, поэтому тоже мог быть недовыжим
Менял сам…разбирается все нормально…если ухаживать за машиной
машина старше меня) я не мог за ней ухаживать) там некоторые соединения просто слоем коррозии покрылись и прикипели, что сваркой не вытащить. А коробку походу от мотора никогда не откручивали, или очень давно типа больше 10 лет назад
Ремонт сцепления автомобиля Opel Omega 1 (A, 1986-1993)
Спецификации сцепления
Для моделей более поздних годов выпуска см. Приложение в конце Руководства ( Раздел 13 ). Общие данные Тип сцепления — Однодисковое, нажимной диск с диафрагменной пружиной Включение — Тросиком Фрикционный диск Диаметр — 216 мм Общая толщина.
Общее описание сцепления
Все модели с механической трансмиссией имеют однодисковое сцепление с диафрагменной пружиной. Кожух сцепления прикрепляется болтами к задней поверхности маховика. Фрикционный диск размещен между маховиком и нажимным диском и надет на пазы на входном.
Текущее техническое обслуживание
1. Выполните следующую процедуру с периодичностью, данной в Разделе « Техническое обслуживание » в начале этого Руководства. Проверка регулировки педали сцепления 2. С педалью сцепления в положении покоя, используя мерную ленту, измерьте расстояние.
Тросик сцепления — снятие и установка
1. Примените ручной тормоз. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля, закрепите на осевых подпорках. 2. Используя стальную линейку, измерьте расстояние от контргайки до конца резьбы тросика (фото). 3. Открутите и снимите контргайку и гайку.
Педаль сцепления — снятие и установка
1. Отсоедините тросик сцепления от педали, как описано в Главе 3 . 2. Изнутри автомобиля отсоедините электропроводку от выключателя стоп-огней, отсоедините возвратную пружину тормозной педали, отсоедините толкатель сервомотора от тормозной педали.
Сцепление — снятие
1. Снимите коробку передач, как описано в Разделе 6. 2. Отметьте кожух сцепления относительно маховика (фото). 3. Открутите в диагональной последовательности болты, закрепляющие кожух сцепления к маховику. Откручивайте болты равномерно, иначе.
Сцепление — осмотр
1. Проверьте состояние поверхности нажимного диска и маховика. Если необходимо, замените нажимной диск и маховик. 2. Если нажимной диск имеет синие области, сцепление перегревалось некоторое время и необходима замена. 3. Проверьте состояние кожуха.
Выжимной подшипник и рычаг — снятие и установка
1. При снятой коробке передач для обеспечения доступа к сцеплению можно проверить выжимной подшипник, размещенный в кожухе сцепления (фото). 2. Снимите резиновое уплотняющее кольцо с кожуха сцепления, снимите его с конца расцепного рычага. Заметьте.
Сцепление — установка
1. Вытрите поверхности нажимного диска и маховика чистой тканью. При установке соблюдайте осторожность, чтобы не допустить попадания масла или смазки на поверхности трения или прокладки. 2. Разместите фрикционный диск на маховике выступающей.
Источник https://www.autocompas.ru/catalog/stseplenie/opel/omega-a-16-17-19/n9w2m/
Источник https://www.drive2.ru/l/531305734969756091/
Источник https://autoinstruction.ru/Opel/Omega/A/transm/clutch