Сцепление в автомобиле чери тигго

Профильная тема: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1209138&highlight=%FD%F1%F2%E0%EA%E0%E4%E5#1209138
Владимир Виноградов: Поменял и я сцепление. Пробег 65 000. Брал Luk. Менял сам на стоянке на эстакаде. Самое геморное это было назад коробку впихать. Все гайки и болты открутились, но нелегко, затянуто будь здоров. Пришлось конечно еще инструментик кое какой подкупить. Педаль стала реально мягче. Пропал скрип-скрежет когда назад сдаешь. http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1209138#1209138

nuts: Итак случилась со мной одна из самых неприятных неисправностей «запел» выжимной подшипник и на моем Тигго 2007 г.в. двигатель 2.4. Страница в стадии наполнения модераторам просьба не удалять Еще раз приведенная информация носит субъективно рекомендательный характер, основанный на анализе данных раздела сайта Сцепление, книги издательства третий рим, и собственного опыта эксплуатации автомобиля. Готов внести изменения если допущены грубые ошибки. Проведя маленькое исследование на форуме пришел к следующей мысли ремонт (замена)сцепления штука очень трудоемкая и по деньгам стоит не дешево при отсутствии достаточной квалификации ремонт лучше своими силами не проводить, а отдаться в руки профессионалов с соответствующий квалификацией. В разделе форума Сцепление, обнаружилось аж 42 страницы всякого хлама, уважаемые форумчане давайте будем уважать друг друга. Описывать неисправность и путь ее устранения, а не заниматься демагогией на тему какой я умный. Теперь конкретно по существу вопроса. Аналогов для ремонта сцепления на двигатель 2.4 хватает, но если честно не так уж и много, также диапазон цен от дешево до откровенно кусающихся, не завидую владельцам митсумов. Условно неисправности можно разбить на группы:

неисправность вызванная так называемым поджиганием сцепления (запах сцепления в салоне)и как следствие дальнейшая пробуксовка сцепления.

ведение сцепления — возникает чаще всего при плохой заводской сборке автомобиля, или из за попадания воздуха в рабочий цилиндр сцепления. В первом случае это гарантийный случай, во втором все очень просто необходимо прокачать рабочий цилиндр сцепления и проверить герметичность гидропривода сцепления.

пробуксовка сцепления — возникает чаще всего из за сильного износа диска сцепления, или некачественной заводской сборки очень редко.

Первые две группы неисправностей встречаются довольно часто, четвертый и пятый пункты если исключить заводской брак, и некачественное сервисное обслуживание, неисправности которые проявляются в следствии эксплуатации автомобиля Как показывает опыт эксплуатации, езда в тяжелых дорожных условиях,и езда в пробках. В условиях наших городов, провоцируют появление неисправностей пунктов первой группы. Если придерживаться рекомендация издательства третий рим, то при возникновении неисправностей в сцеплении они рекомендуют проводить полную замену сцепления, это у же дело каждого конкретного владельца.

Читать статью  Есть ли сцепление в коробке «автомат»?

Из всего «многообразия» представленных запчастей и аналогов чаще всего владельцы наших машин используют запчасти следующих фирм:

Владимир Виноградов: Номер этот 623 1863 60. Все подошло. Корзина действительно экседи. Брал через экзист 5980р. У нас в магазине один диск 5300. http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1209153#1209153

Диск сцепления (Митцубиси MR446227);(Valeo — MB13);(SACHS-1862800001);(LUK-323024410; (Exedy MBD081U); (Nippon F35019).

Корзина сцепления (Митцубиси MD736576, MD 746631);(Valeo — MTC42); (SACHS 3082 642 901); (Exedy MBC568 требуется доработка рассверливание посадочных гнезд);

Выжимной подшипник (Митцубиси MD722744, MD749998); (Valeo-PRB-01); (SACHS-3151878001); (Koyo RCT322SA); (RCT322SA Japan).

LUK 623 1863 60 комплект сцепления на тигго 2.4 подшипник выжимной,корзина сцепления, диск сцепления.

Что касается Exedy MBC568 путь рискованный и не оправданный в плане рассверливания посадочных гнезд случись, что придется заново проходить процедуру разборки и сборки КПП, что не дешево. Но тем не менее есть товарищи которые ставили корзину и ездят. Рекомендации по установке запчастей следующие:

Люк — иногда бывают проблемы с выжимными. Валео — работает отлично, если не китай, мягкое, надёжное, но слегка «размазан» и не информативен момент схватывания. Сакс — оч. хорошее, но жесткая корзина, т.е. больше нагрузки на левую ногу. В общем — если больше ездишь по дорогам — Валео или Люк. Если по бездорожью — Сакс. Мицубиси — хорош везде, только как правило, дороже.

goldstick: http://goldstig.blog.ru/169715427.html
Итак произвел замену сцепления на своем автомобиле, как выяснилось действительно о себе давал знать выжимной подшипник, замена произведена узла целиком (выжимной подшипник, диск сцепления, корзина сцепления). Рекомендация: после того как получите машину обратно обязательно проверьте углы установки колес, так как после демонтажа-монтажа подрамника и съема ШРУСов в моем случае ушли углы установки передних колес.

В прошлом году поменял сцепление комплектом — начало пробуксовывать. Брал Valeo. По ходу дела теперь развалился выжимной подшипник.Перед этим стали отвратительно включаться передачи — прокачивание сцепления не помогло. Мораль: выжимные Валео брать не стоИт. Заказал весь комплек САКС. По цене, конечно совсем не демократично.

Направляющая Mitsubishi MD747279

Выжимной подшипник SACHS 3151 808 001.

Открываем коробочку, а там… SKF VKC 3515.Made in Japan.

Корзина SACHS 3082 642 901 Made in UK.

Диск сцепления SACHS 1862 800 001

Открываем коробочку, а там ….

С другой стороны… AISIN DM-042 Made in Japan.

После замены напишу о впечатлениях.
Как и обещал — пишу о впечатлениях.Главное — НИКОГДА НЕ БРАТЬ ВЫЖИМНОЙ ВАЛЕО и ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ВЫЖИМНОГО.
В общем все хорошо. Сцепление с заменой обошлось в 15к.
Для Тигго с двигателем 1.8, как будет найдена информация все тут же будет изложено на этой странице.

Читать статью  Сцепление автомобиля ГАЗ-3307

Авто Тигго 4х4 2010 года 2 литра Актеко. корзина A21-1601020, диск T11-1601030BA, подшипник тоже QR523-1602500.

Замена сцепления Корзина, Диск и Выжимной

uMAAAgBO0OA 100

Пробег 84000 км и всё на родном сцеплении держится мой тигр. Купил Корзину, Диск и Выжимной и поехал в сервис. До этого думал впринципе что сам смогу заменить сцепление, так как на ВАЗ 21099 мне это сложно, но удавалось сделать. Но как залез под Тигра увидел Макферсон Многорычажку а главное это подрамник, который чтобы заменить сцепление нужно всё таки снимать. Поэтому отдал предпочтение отдать 4000 рублей и мне сделают, чем самому под ней копаться недельку. Я наблюдал за всем процессом и еще больще расхотел самостоятельно менять сцепление. Это адский труд. Мне автомеханик сказал что за пять минут может новое сцепление и по хуже сжечь. Я призадумался и теперь уже как то желание гонять пропало и на горках на сцеплении держать автомобиль это ужасно. Вообщем заменил, но меня мои давние хрусты в КПП, невтыкание первой передачи при движении, стоя на месте невозможность врубить заднюю передачу не отпустили. Теперь думаю коробку кажется перебирать придется а это опять другая «веселая» история.

e81475cs 960

a41475cs 960

ec1475cs 960

621475cs 960

ca1475cs 960

a61475cs 960

8e1475cs 960

Chery Tiggo 2010, engine Gasoline 1.8 liter., 132 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 26

69113e6s 60

первая на скорости с трудом включается потому что на неё не ставят синхронизатор

a3ccd9s 60

Ребят а стоит брать такую корзину goo.gl/iMDZrU или аналог ставить? И вообще есть ли разница между производителями если диск одной фирмы а корзина другой?

9429402s 60

Вот пока нашел такую информацию по коробкам
F5М21 и F5М22 от Mitsubishi Galant, но есть вариант еще другой коробки F5М31 но она уже ставилась на 4G63

uMAAAgBO0OA 60

Классно) Спасибо) F5M21, F5M22 для актеко 1.8 точно подойдет?)

9429402s 60

По поводу усиления могу сказать только то что можно поставить корзину и диск фирмы Valeo. Они должны лучше и дольше ходить чем стандартные.

uMAAAgBO0OA 60

Да Valeo рулит. Кстати а вообще есть ли МКПП, которые на Т11 актеко 1.8 подойдут без переделок, либо с переделками по минимуму. А то родная КПП похрустывает, иногда тяжело втыкает. Ну не айс вообщем. Аналог КПП Японский или Немецкий всё ищу. Знакомый тем более на разборке работает. Вот и появилась поставить другую МКПП с Японцев или Немцев.
И про клапана вот такая же тема. По прочней бы. А то Китайскому металлу доверие пропадает))

Читать статью  Как прокачать сцепление в одиночку (ИНСТРУКЦИЯ для эгоистов), и как потом поменять рабочий цилиндр сцепления 😒 (нет это не то что вы подумали…) — Skoda Octavia, 1.8 л, 2012 года на DRIVE2

9429402s 60

Про МКПП поищу информацию завтра отпишусь, как вариант с Рафика посмотреть. Так как у них база одинаковая.

uMAAAgBO0OA 60

Спасибо, буду очень благодарен. С Рав 4 не знаю, база одна, а движки то разные.

ac07e5cs 60

1 на худу нельзя включить как непыхти блок стоит передаточное число так идолжно быть не Жигули и не АЗЛК забудьте уже старое всё.

uMAAAgBO0OA 60

А если сильно хочется?😀

DFdaJb4 szSLhkSYFniti2dBlto 60

про усиленное сцепление не узнавал? менял у официалов или на стороне?

uMAAAgBO0OA 60

Не у официалов. Я как купил авто с пробегом 72 тыс км так ни разу к официалам не ездил сейчас 84 тыс км

uMAAAgBO0OA 60

про усиленное сцепление не узнавал? менял у официалов или на стороне?

Усиленное сцепление? Даже не знаю что это такое. Нет обычное стоит.

DFdaJb4 szSLhkSYFniti2dBlto 60

я читал на ЧИНАМОБИЛ, если найду напишу, то ли немецкое или японское сцепление

Замена сцепления

274a56cs 100

Начну с причины замены. Поехали с женой в верхнюю часть города, стояли в пробке около часа в третьем крайнем ряду. Остановился выключил передачу, спустя какое-то время все поехали и я не могу включить передачу. Включил аварийку, заглушил машину, включил передачу, запустил двигатель и медленно перебрался в крайней правый ряд. Постояв около часа с заглушенном двигателем, температура спала. И вроде всё заработало, но опять же с большими усилиями включения передачи. Добравшись до гаража, ещё появился гул при трогание с места. Стало всё ясно, что нужно всё разбирать и смотреть. На следующий день я уже купил все запчасти и договорился с товарищем, что если не пригодится верну обратно.
Переходим к делу:
Было куплено:
корзина A21-1601020BB
диск T11-1601030BA
выжимной QR523-1602500
рабочий цилиндр A21-1609010
Нашёл как меняется сцепление, есть даже видео.
Собрался силами и деньгами и поехал к товарищам менять.
Короткая последовательность действий:
освободить доступ к КПП сверху, снять аккумулятор, возд. фильтр.
отсоединить тросы переключения передач, провода датчиков, рабочий цилиндр сцепления;
снимаем подрамник с рычагами, отсоединив шаровые опоры от рычагов;
снимаем продольную «лыжу» и 2 опоры двигателя;
сливаем масло из КПП;
подставить домкрат под КПП и снимите левую опору КПП;
открутить болты крепления КПП и стартера, гайки шпилек соединения КПП;
отвести коробку влево, с поворотом на переднюю часть опустить на подставки (пол);
меняем сцепление, собираем в обратном порядке.

Источник https://www.chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:sceplenie

Источник https://www.drive2.com/l/5221340/

Источник https://www.drive2.ru/l/452931171752346641/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: