Сколько стоит поменять выжимной подшипник
Выжимной подшипник сцепления служит для соединения и разъединения КПП и двигателя автомобиля. Его принцип действия основывается на применении давления, разъединяющего диски, вследствие чего вал останавливается без остановки работы мотора.
Стоимость работы
Выявление неполадок в работе выжимного подшипника
Первым признаком того, что в скором времени может потребоваться замена выжимного подшипника, является шум, возникающий при выжиме педали сцепления. Если возникло подозрение на неполадку, следует самостоятельно определить, что виноват именно подшипник. Сделать это нетрудно. Для этого необходимо:
- Завести автомобиль и прислушаться к шуму;
- Выжать сцепление;
- Если шум не исчезает или усиливается, его причиной является выжимной подшипник.
Следует отметить, что если шум при выжиме сцепления исчезает, его причиной служит неисправность в коробке передач автомобиля.
Чем грозит несвоевременный ремонт?
Часто бывают случаи, когда водители стараются не прибегать к ремонту сразу после обнаружения неисправности. Это является опасным заблуждением, поскольку неисправности выжимного подшипника часто приводят к перекосам дисков, что грозит их короблением и ускоренным износом. В итоге это может привести к разрушению дисков и существенным тратам на ремонт коробки передач.
Ремонт
Замена выжимного подшипника сцепления осуществляется после демонтажа коробки передач с автомобиля. Перечень операций по замене следующий:
- Мастер поворачивает вилку сцепления вместе с подшипником и вынимает ее одновременно с уплотнителем;
- Подшипник выключения и вилка разъединяются;
- В ходе установки нового подшипника задается правильное положение опорного угольника в вилке;
- Детали смазываются с использованием специальной пасты MoS2.
Таким образом, замена выжимного подшипника является достаточно быстрой процедурой, однако снятие и последующая установка коробки передач приводит к тому, что в автосервисах на данную процедуру уходит около одного часа времени. При этом крайне важно обеспечить правильную посадку опорного угольника – в случае некомпетентного ремонта ошибки установки приведут к скорейшему износу и поломке важнейших узлов сцепления автомобиля.
Также следует отметить, что при замене выжимного имеет смысл осмотреть , и, при необходимости, заменить вилку выключения сцепления.
Сцепление – это механизм для отключения/включения передачи крутящего момента механической коробки передач от двигателя.
Эта функция необходима, в момент, когда автомобили трогаются с места, а также для плавного, безрывкового переключения передач.
Замена сцепления необходима:
• если диск сцепления достаточно не зажимается корзиной и пробуксовывает,
• корзина не до конца освобождает диск и невозможно переключить передачу,
• выжимной подшипник сцепления вышел из строя.
В случае подобных неполадок или при появлении постороннего шума в сцеплении вашего авто, сразу обращайтесь в автосервис, где опытными механиками будет произведена замена сцепления.
Стоимость замены сцепления
К сожалению, мы не можем привести цену на замену сцепления всех моделей автомобилей. В таблице приведена стоимость замены сцепления на некоторые модели автомобилей.
При замене сцепления, мы рекомендуем заменить задний сальник коленвала. Стоимость работы не меняется, а сальник стоит небольших денег.
Модель автомобиля | Замена сцепления | Цена к-та LUK |
---|---|---|
ВАЗ 2101-2115 | 3 000 руб. | 2 400 руб. |
Ford Focus II, 2006г., 1,6 / 100 л.с. | 4 500 руб. | 7 300 руб. |
Nissan Almera N16, 2003г., 1.5 / 105 л.с. | 4 500 руб. | 5 800 руб. |
Renault Logan, 2008г., 1,6 / 90 л.с. | 4 700 руб. | 3 450 руб. | Opel Astra H, 2007г., 1.3 / 90 л.с. (дизель) | 5 750 руб. | 15 450 руб. |
Toyota Avensis, 2007г., 1,8 / 129 л.с. | 5 500 руб. | 3 750 руб. | Kia Cee’d, 2008г., 1,6 / 122 л.с. | 5 500 руб. | 4 200 руб. |
Mazda 3, 2008г., 2.0 / 150 л.с. | 5 500 руб. | 7 320 руб. |
Узнать стоимость замены сцепления — 701-02-01
Почему у нас лучше:
1. У нас в наличии сцепления практически на все модели автомобилей.
2. Мы даем гарантию и на работу и на запчасти.
3. При покупке у нас, мы предоставим скидку на замену сцепления.
4. Удобнее купить и поставить в одном месте и получить гарантию на запчасти и на работы.
5. При замене сцепления на роботизированной КПП, мы сами сделаем адаптацию. Ехать к дилеру не нужно!
Основное назначение сцепления, является временное отключение маховика двигателя от КПП, а также их последующее плавное соединение на заведенном работающем двигателе.
Сцепление нужно для предотвращения колебаний машины, что обеспечивает плавное, постепенное начало движения автомобиля.
К положительным свойствам сцепления можно отнести предохранение всех деталей трансмиссии от резких высоких нагрузок непродолжительным инерционным моментом, возникающим во время вращения маховика мотора при резком уменьшении оборотов вращения коленвала вала.
- Замена сцепления на российских отечественных автомобилях ВАЗ от 2000 р.
- Замена сцепления на российских автомобилях ГАЗ от 2500 р.
- Замена сцепления на Хендай Портер 5000 р.
- Замена сцепления на HYUNDAI HD65/HD72/HD78 — 5000 р.
- Замена сцепления со снятием подрамника от 7000 р.
- Замена сцепления на Форд Фокус 4500 р.
Износ диска сцепления и последующая его замена обуславливается не только количеством пробега автомобиля.
Часто поломки сцепления возникают от условий эксплуатации транспортного средства, силой и характером перегрузок, которые поступают от маховика к ведущим колёсам (осям) автомобиля.
Малый свободный ход педали сцепления или его полное отсутствие
При данной неисправности наши мастера проводят комплексную диагностику от педали сцепления до диска сцепления и в случае обнаружения неисправности смогут отрегулируют свободный ход педали.
Сильно износились фрикционные накладки или их замасливание
В таком случае выполним замену самого диска сцепления.
Из-за перегрева диска ослабевает усилие нажимных пружин
Мастера максимально оперативно проведут замену корзины сцепления.
Забито компенсационное отверстие ГЦ (главного цилиндра)
Специалисты промывают ГЦ. В если это необходимо мастером производиться съем ГЦ и установка нового.
Заклинивание или разрушение выжимного подшипника
В таком случае мы однозначно заменим подшипник и отрегулируем коробку передач для правильной работы.
Искривление или частичное разрушение диска сцепления
Быстро с использованием необходимого оборудования выполняется квалифицированная и качественная замена корзины и диска сцепления с последующей регулировкой работы трансмиссии авто.
- комплект сцепления, содержит в себе саму корзину сцепления, сам диск сцепления и часто выжимной подшипник
- кроме того все можно заменить по отдельности (диск сцепления или выжимной подшипник)
Во время замены сцепления может возникнуть необходимость замены заднего сальника коленвала мотора.
Сколько стоит смена сцепления?
Сцепление — важная часть, позволяющая переключать передачи. Есть ли у вас автомобиль с автоматической коробкой передач или механическая коробка передач, сцепление будет присутствовать, чтобы связать двигатель и колеса. Поскольку его система состоит из нескольких частей, часто при выходе из строя сцепления все они нуждаются в замене. Узнайте цену сцепления, а также полную стоимость его замены в случае поломки!
⚙️ Сколько стоит сцепление?
Цена сцепления будет варьироваться в зависимости от его характеристик. Действительно, есть 4 виды схватить разные, распределенные ниже в порядке возрастания цены:
- Однодисковое сцепление : его цена колеблется от 250 до 700 евро;
- Многодисковое сцепление : стоит от 400 до 1 евро;
- Муфта диафрагмы : цена от 400 до 1 евро;
- L ‘гидравлическое сцепление : его цена колеблется от 400 до 1 евро. Таким образом, он противопоставляется моделям механического сцепления, которые продаются намного дешевле.
При замене сцепления будет заменен весь комплект сцепления, чтобы избежать дисбаланса системы. Кроме того, это позволяет избежать преждевременный износ замененных деталей или несовместимость нового и старого.
Этим, в частности, объясняется высокая цена покупки сцепление девять. Последний содержит механизм схватить, то Диск сцепления и пробка.
Кроме того, маховик часто заменяют при замене сцепления, как и масло коробка передач и суставы SPI которые позволяют сохранить герметичность.
Таким образом, в среднем потребуется потратить от 250 евро и 1 евро приобрести комплект сцепления для вашего автомобиля.
💸 Каковы затраты на рабочую силу при замене сцепления?
Замена сцепления с помощью комплекта сцепления — утомительная операция, требующая нескольких часов работы на автомобиле. Действительно, поскольку необходимо заменить несколько частей, это сложная операция, которая обычно выполняется 3 до 6 часов. Его проводят не все гаражи, потому что для этого требуются хорошие инструменты и персонал, обученный этому виду услуг.
Следовательно, в зависимости от выбранного гаража и количества доступных механиков, количество рабочих часов будет варьироваться, а также применяется почасовая ставка. В некоторых случаях ваш автомобиль может быть остановлен на один или несколько дней в зависимости от текущей загруженности гаража.
В зависимости от географических регионов и типов предприятий (автоцентр, частный гараж, дилер и т. Д.) Почасовая оплата механика может варьироваться от 25 € и 100 €.
Таким образом, стоимость работ по замене комплекта сцепления будет стоить от 75 € и 600 €.
💶 Сколько стоит замена главного цилиндра сцепления?
Мастер сцепления является частью системы сцепления, помогает при изменении передаточного числа. Он передает давление, оказываемое на педаль сцепления к пробка. Таким образом, это элемент, предназначенный для автомобилей с механической коробкой передач.
Эта деталь редко нуждается в замене, единственное исключение — утечки из тормозная жидкость в гидравлическом контуре.
При покупке это недорогое устройство, которое продается между 22 € и 45 €. Однако рабочий цилиндр сцепления необходимо заменять одновременно с передатчиком. Последний продается примерно по той же цене, что и передатчик. Таким образом, в целом по деталям необходимо рассчитывать между 45 евро и 100 евро.
Эта операция требует гораздо меньших технических затрат, чем замена комплекта сцепления. От 1 до 2 часов работы. Не забудьте добавить между 25 € и 200 € за труд в пределах вашего бюджета, если вы хотите изменить шедевр сцепления вашего автомобиля.
💰 Какова общая стоимость замены сцепления?
Замена комплекта сцепления, как и замена комплекта ГРМ, — дорогостоящая и трудоемкая операция, которую должен выполнять опытный механик. Таким образом, в целом ваш бюджет будет между 300 евро и 1 евро в зависимости от типа сцепления, установленного на вашем автомобиле, и ставок, взимаемых гаражом по вашему выбору.
К счастью, это не обычная операция, ее нужно выполнять каждый раз. От 150 000 до 200 000 километров.
Замена комплекта сцепления — деликатная операция, требующая больших средств. Чтобы найти лучшую цену на эту услугу, воспользуйтесь нашим гаражным компаратором. Это позволит вам записаться на прием прямо онлайн с гаражом рядом с вашим домом и с лучшими отзывами клиентов!
Замена сцепления: почему работа может стоить втрое дороже запчастей
То, что автомобили с «автоматами» завоевывают все большую популярность, потихоньку вытесняя привычную «механику» — факт, подтверждаемый статистикой продаж. Однако на вторичном рынке автомобилей с «ручкой» несравнимо больше — такие машины как правило проще, дешевле и считаются более доступными в обслуживании. Но рано или поздно у таких авто приходит время менять узел сцепления, стоимость которого может неприятно удивить владельца. Рассказываем, почему цена замены порой оказывается в два-три раза больше самого комплекта сцепления.
Система сцепления — «расходный» узел, состоящий из трех частей (диска, корзины и выжимного подшипника), подверженных естественному износу. Что неприятно — износ этот неравномерный: то есть, попросить замены первым может, например, подшипник, когда диск будет еще вполне работоспособным, либо наоборот. Именно поэтому продается и меняется сцепление чаще всего комплектом, хотя и по отдельности купить подшипник тоже можно, но не очень целесообразно.
Несмотря на то, что технически ничего особенного сложного узел собой не представляет, стоить комплект может достаточно дорого, на что влияют качество изготовления и, конечно, материалы: для бюджетных «иномарок» диск, корзина и подшипник обойдутся в 5-7 тыс. рублей, для массовых машин среднего класса набор стоит в районе 10-15 тыс.рублей, ну а для премиальных авто за комплект сцепления попросят от 20 тыс.рублей.
Однако расходы владельца на этом только начнутся, поскольку предстанет задача все это поменять. И вот тут-то объявленная по телефону на СТО стоимость замены может сильно не совпасть с итоговым счетом. Причина — масса нюансов и сопутствующих работ, которые «повылезают», как только механики открутят первую гайку.
Итак, основная стоимость замены сцепления формируется из необходимости снятия коробки передач, что подразумевает предварительный слив трансмиссионного масла. По отзывам механиков не самые заботливые и внимательные автовладельцы вспоминают о замене этой жидкости, собственно, только когда приходит время лезть в коробку передач, а значит с большой вероятностью сливать придется остатки черной жижи. В среднем в механическую коробку передач заливается 2-4 литра масла. То есть, при замене сцепления к стоимости работ придется прибавить и покупку канистры трансмиссионной жидкости, а это около 2500 рублей.
Дальше больше: у автомобилей с поперечным расположением двигателя коробка передач находится в подкапотном пространстве, а значит для того, чтобы ее демонтировать, придется целиком снимать передний подрамник. Процедура эта может оказаться очень трудоемкой, во-первых, потому что потребует разбора практически всей передней части автомобиля, включая элементы приводов, передней подвески и рулевого управления, а, во-вторых, сложности могут возникнуть из-за заржавевших болтов подрамника, часть которых с большой вероятностью придется срезать.
Кроме того, замены потребуют и сайлентблоки подрамника, которые к моменту износа сцепления, скорее всего, тоже будут далеко не в лучшем состоянии. А поскольку снимать все это все равно придется, сервисмены убедят сделать все разом, чтобы потом не разбирать снова. Фактически эта процедура, с учетом возни с прикипевшими креплениями, может удвоить как время ремонта, так и общую стоимость работ.
Первое, что проверят механики при снятой коробке передач — состояние всевозможных сальников (коленвала, первичного вала, штока и прочего). Если они окажутся не повреждены и без следов потеков, то лучше их не трогать — родные детали заводской установки довольно живучи. Если же потребуется замена, то прибавляйте к стоимости еще и эти работы.
Самое же неприятное, что может произойти при рядовой замене сцепления — определение необходимости замены маховика. Дело в том, что неисправное или изношенное сцепление самым пагубным образом влияет на состояние этой важнейшей детали. Особенно маховик боится перегревов, когда узел начинает вести.
Если к первичным признакам неисправности маховика вроде посторонних звуков и вибраций добавляется визуальный осмотр (синеватые следы «ожогов» металла), вердикт будет печальный — замена. Беда для автовладельца в том, что маховик — очень недешевая деталь: одномассовый обойдется в 12-30 тыс.рублей, а двухмассовый стоит еще дороже.
Итогом рядовой замены комплекта сцепления за 10-15 тыс.рублей может стать целый список дополнительных работ, который будет зависеть как от марки и модели автомобиля, так и от состояния сопутствующих узлов. Нюанс в том, что неофициальные сервисы чаще всего называют некую усредненно-номинальную стоимость работ, которая увеличивается уже по ходу достаточно трудоемкого ремонта, и предсказать, какой она окажется в итоге, будет довольно сложно. В худшем варианте при износе окружающих сцепление систем ремонт может обойтись в несколько десятков тысяч рублей, а в случае премиального автомобиля и сотней можно не отделаться.
Источник https://o-ladagranta.ru/skolko-stoit-pomenjat-vyzhimnoj-podshipnik/
Источник https://avtotachki.com/skol-ko-stoit-smena-scepleniya/
Источник https://rg.ru/2021/05/16/zamena-scepleniia-pochemu-rabota-mozhet-stoit-vtroe-dorozhe-zapchastej.html