Ремонт
балок и мостов
грузовых автомобилей
Оказываем полный спектр услуг по ремонту и восстановлению ведущих, передних, средних и задних мостов грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов, погрузчиков, тяжёлой и другой спецтехники.
Мы имеем большой опыт в ремонте мостов автомобилей всех типов конструкций (поперечин, балок разъемного и неразъемного литого типа), рукавов полуосей и картеров.
Ремонтируем грузовые оси прицепов и полуприцепов.
В рамках услуги по ремонту балок и мостов автомобилей мы можем предложить:
Восстановление посадочных мест под подшипники;
Ремонт и замену изношенных чулков (трубчатых кожухов);
Устранение трещин балки любого типа;
Восстановление глухих посадочных мест под шкворни;
Наплавка и проточка отверстий;
Изготовление резьбы под гайки ступиц;
Восстановление отверстий и осей балансиров;
Изготовление и восстановление полуосей и других комплектующих мостов автомобилей.
При ремонте балок осей учитывается состав и механические свойства металлов изготовления, исходя из чего мы подбираем соответствующий сварочный материал.
Наше производство оснащено всеми необходимыми станками и оборудованием для полного цикла восстановительных работ в кратчайшие сроки.
На всех этапах ремонта балок и мостов осуществляется конструкторский контроль.
Замена чулка заднего моста. Восстановление после покатушек.
Завершился очередной восстановительный ремонт соренты после адовенькой поездки в лес.
Вообще конечно, то, что случилось, удивляет подавляющее большинство автовладельцев (но не тех, кто со мной катается). Дело было так — в самом начале поездки я переезжал замерзшую лужу, немного привстрял, и решил враскачку выбираться. Чтобы отъехать назад подальше, притопил немного газку, машина проехала задним ходом около метра, успев набрать некоторую скорость. В это время заднее правое колесо провалилось под лед примерно посередине, и сорента остановилась так резко, как будто меня сзади кто-то догнал. Я долбанулся о подголовник, а планшет вылетел из своего крепления.
Визуальный осмотр показал, что заднее правое колесо стало повернуто внутрь со стороны порога.
Было понятно, что при столкновении со льдом что-то из железа не выдержало. Тяги вроде прямые, так что наверняка погнуло чулок.
Поворачивать назад не стали, сорента выдержала всю покатушку, доехала назад своим ходом, хотя колесо немного задевало за порог при работе подвески.
По приезду — на сход-развал, который показал, что заднее правое колесо получило схождение 2 градуса.
Чулок загнуло у самой ступицы.
Обратился к знакомым, которые точили мне промвал, с вопросом, можно ли поправить. Через две недели сказали, что вообще можно, но сломался пресс) Короче, потеря времени.
Сразу же на разборке в МСК был найден новый чулок от рестайл дизель, заказан и к выходным привезен ко мне.
Разница между чулками рестайл и дорестайл — в посадочных местах под датчики АБС. Т.е. чулки рестайл и дорестайл несовместимы.
Чтобы сменить чулок, необходимо:
1. Вывесить заднюю часть автомобиля на подставках
2. Снять полностью тормозные механизмы задней оси — — суппорта, ручник, тормозные шланги, тросик ручника
3. Вынуть полуоси
4. Отстрелить задний кардан от редуктора
5. Снять задний редуктор
6. Отсоединить задние амортизаторы
7. Вытащить датчики АБС
8. Снять пружины
9. Отсоединить тяги заднего моста
После этого чулок можно вытащить из-под машины. Его вес не так велик, как я думал — 30 с небольшим кг.
Правда, разборку осложняла замерзшая грязь со льдом:
Далее проводим контрольную проверку старого чулка и нового — вставляем по очереди полуоси без редуктора:
Восстановление чулка ведущего моста
Уличное хранение мостов на разборках, приводит к повреждению цапф (осей ступиц) коррозией, что делает невозможным их дальнейшую нормальную эксплуатацию, и, следовательно, теряется смысл в покупке. И еще, следует понимать , что в большинстве случаев, автомобиль попадает на разборку после серьезного ДТП,с максимальными повреждениями агрегатов.Отличить «на глаз» деформированный (гнутый) задний мост от не деформированного (не гнутого), перед покупкой, практически не возможно. Не редки случаи, в которых после установки бу картера заднего моста грузовика, не удается «поймать» геометрию соосности автомобиля, что приводит к существенному износу резины и другим непредсказуемым последствиям.
Силовой агрегат авто во время своего функционирования вырабатывает определенный крутящий момент. Он ретранслируется через КПП и карданный вал на редуктор моста, а затем непосредственно к колесам машины. Таким образом, и происходит движение любого авто. Кстати ремонт редуктора моста точно так же, как и ремонт чулков моста входит в сферу компетентности специалистов нашей фирмы. Обычно одним из конструктивных элементов заднего моста практически любого автомобиля является два пустотелых чулка (кожуха), соединенных с картером редуктора. Во время движения, особенно по дорогам, дорожное покрытие которых далеко от идеального, чулки моста подвергаются довольно значительным нагрузкам.
Еще одной из причин, которая приводит к неисправностям чулков моста, является наезд автомобиля на разнообразные препятствия. Все это, в конце концов, может привести к прогибам данных элементов конструкции машины или даже трещинам. Специалисты нашей компании, определив степень изгиба, смогут с помощью разнообразного оборудования имеющегося в распоряжении нашей фирмы, качественно выполнить ремонт чулков моста. Еще одним способом восстановления данного элемента моста является создание новой базы с последующей расточкой и наплавкой. В немалой степени в этом может помочь универсальное токарное оборудование, способное с высокой точностью выполнять подобные операции. В некоторых случаях можно просто воспользоваться обычным сварочным аппаратом.
Ремонт чулков моста выполненный специалистами компании «В центрах», базирующейся в Брянске, позволяет данным деталям полностью восстановить свою работоспособность. Наша фирма гарантирует качественный ремонт чулков моста в строго оговоренные сроки. Детали, отремонтированные специалистами компании, гарантированно прослужат долгий срок и повысят надежность работы вашей машины. Мы предоставляем весь комплекс услуг по ремонту моста автомобиля.
Источник https://www.1grc.ru/axle
Источник https://www.drive2.ru/l/496877277125018135/
Источник https://vcentrah.ru/vosstanovlenie-chulka-vedushhego-mosta/