Шесть лучших сервисов Екатеринбурга для спортивных и повседневных автомобилей — DRIVE2

Ремонт спортивных авто в особо сложных случаях

Достаточно распространенная картина. Есть спорткар, есть какая-то проблема, с которой никак не удается разобраться. Или банально из-за конструктивных особенностей проведение планового технического обслуживания в обычном автосервисе вызывает много вопросов у людей, которые видят Ваш авто впервые. «Плавающие» ошибки, падение мощности при отсутствии ошибок диагностики, странная работа мотора или КПП, в другом «сервисе» «приговорили»… к «капиталке». Мы любим такие вызовы и с удовольствием решаем самые «нерешаемые» проблемы.

Доделываем, переделываем автомобили после неудачного тюнинга. Разбираемся с редкими марками спорткаров: BMW M, Audi S и RS, Mercedes-Benz AMG. а также Bentley, Aston-Martin, Jaguar, Lotus, Ultima cars, Noble, TVR, Marcos, Ferrari-Maserati, Alfa-Romeo, Pagani Zonda, Spyker, Lamborghini, Ford GT, Ford Mustang, Shelby, Chevrolet Corvette, Chevrolet Camaro, Dodge Challenger, Dodge Charger, Saleen, Ariel, Gumpert Apollo, Henessy cars, Bugatti, Koenigsegg, Tesla и Porsche Taycan.

Вы можете связаться с нами по номеру +971 54 320 9594 или оставить ваш номер телефона и мы вам перезвоним

Информация на сайте не является публичной офертой.
Актуальную информацию можно получить у администратора.

Шесть лучших сервисов Екатеринбурга для спортивных и повседневных автомобилей

46c72f2s 100

Долгие годы я составлял этот рейтинг, набивая шишки, страдая от сорванных сроков, испорченных запчастей, диких ценников, хамства и некомпетентности. Весь рейтинг основан на личном опыте, поэтому, возможно, какие-то достойные места я и не посетил. В нём нет гаражных дядей Васей, все сервисы из средней и высокой ценовой категории, так как за качество, к сожалению, приходится платить. И на ближайший ремонт и обслуживание автомобиля я обращусь в один из них. Итак, поехали!
Урал Мотор Спорт uralmotorsport.ru/
Субару, Мицубиши, спортивные автомобили.

Здесь отлично обслуживают машины, но главное достижение сервиса уже долгие годы – постройка чемпионских авто. Главный инженер – Алексей Петров – большой специалист по разработке программ управления двигателями. Так же имеется огромный запас запчастей, в том числе налажены поставки б/у. Без проблем найдут коробку или дверь, а если не найдут то всегда скажут где взять. Так же стоит отметить отличный кузовной цех и единственный в Екатеринбурге дино-стенд.

Фишка зоны ожидания – бесконечная галерея кубков

Iskra – racing service vk.com/iskra_rs
Любые автомобили, дрифт-корчи и разного рода свап

Сервису всего два года, но за это короткое время здесь были налажены процессы построения нереального кастома! Рядную шестёрку вместо роторного двигателя? Пожалуйста! Парни одни из лучших по электрике. Половина дрифтеров города делают машины здесь. Немудрено, ведь главный технический специалист – Акулов Андрей, многократный победитель, да ещё и судья соревнований по дрифту. Но помимо спорта сервис открыт для любых работ по ремонту различных машин. Есть шиномонтаж.

Фишка зоны ожидания – Sony Play Station
Атлантик Моторспорт vk.com/atlantic_sport
ВАЗ, кроссовые и раллийные авто

Дилерское качество (да-да, я уже полгода как начал употреблять слово «качество» в одном абзаце со словом «лада») будет неплохим выбором, если вы не любите лишнюю головную боль. Но решающая заслуга сервиса – это золото в чемпионате России по автокроссу. И с недавних пор существует возможность подготовки вашего автомобиля по самым высоким стандартам для города и для гонок.
Фишка зоны ожидания – отличное кафе «Чемпион»

Bonax vk.com/bonax
Любые авто, особенно заднеприводные тойоты

Здешние смелые парни готовы на любой кастом и нестандартные решения. Уже на поток поставлен процесс вживления японских многолитровых моторов в ГАЗели, а так же в принципе установка любого тюнинга, преимущественно в японские автомобили. Аргон, грамотный электрик и пряморукие мастера присутствуют. Так же в наличии хороший запас запчастей, в том числе и контрактных, полиуретан, ну и разные тюнячки.

Читать статью  TOYOTA LITE-ACE / TOWN-ACE 1985-1996 (бензин / дизель) руководство по ремонту Скачать » Автомобильный ПОРТАЛ – программы для диагностики, чип-тюнинг, изменение пробега, книги по ремонту авто

Фишка зоны ожидания – кальян и чай

Фолькс Центр
Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Пожалуй, наименее «спортивный» из всего списка. Качественный сервис для VAG – большая проблема в Екатеринбурге, так как все до единого дилеры весьма несовершенны. Здесь есть отличный запас запчастей по адекватным ценам и лучшие специалисты, способные перебрать коробку или откапиталить двигатель за приемлемые деньги. Единственная проблема – постоянная очередь.

Фишка зоны ожидания – возможность порубиться в КС (давно там не был, но раньше время летело незаметно!)

АЕ customs vk.com/aecustom
Кузовной ремонт и стайлинг для любых авто

Здесь можно навернуть крутой обвес, сделать модный винил, привести в порядок пластик, железо и салон. Слово customs подразумевает огромные возможности для создания уникальных проектов, которые не раз выигрывали выставки и конкурсы красоты.

Фишка зоны ожидания – это кузовная мастерская. Здесь делают долго и вдумчиво, так что нет тут никакой зоны ожидания.

15 апреля 2015 Метки: автосервис , кузовной ремонт , спортивный сервис , тюнинг , доработки , механики , инженеры , спорт

Брутальные «неженки»: как обслуживают раллийный автомобиль

3edfa5f88c7684ff757fa271582ecb38

Глядя на раллийные машины, что лихо скачут по ухабам, прыгают на десятки метров вдаль и выдерживают постоянные нагрузки со всех сторон, легко прийти к логичной мысли: гоночная техника невероятно живуча, и запас прочности у нее огромен. Наверное, такой «бронебойной» машине можно вообще не заморачиваться с обслуживанием – там все узлы и агрегаты неубиваемые! «Вот бы и мне такую! – мечтает зритель. – Чтобы на ТО и в сервис постоянно не ездить. »

Увы, эта точка зрения очень далека от реальности, хотя здравое зерно в ней все-таки есть. Автомобили для ралли и вправду очень живучи. Специфика соревнований накладывает серьезный отпечаток на особенности подготовки и выходную «прочность» спортивного снаряда. Ралли-кар даже выглядит гораздо более брутальным что ли, чем большинство болидов для других дисциплин.

Раллийная машина постоянно подвергается жесткому воздействию окружающей среды: все сюрпризы дорог и направлений общего пользования, где проводятся соревнования, беспрестанно напоминают о себе, заставляя попотеть лучших инженеров.

Много десятилетий одна головоломка не дает покоя конструкторам: машина должна стать существенно – во много раз! – прочнее и выносливее стандартной, потому что ехать она будет по обычным дорогам, но гораздо быстрее. При этом ей хорошо бы быть легкой, насколько возможно в рамках регламента, и максимально быстрой в рамках технических требований. Учесть все возможные варианты нелегко – некоторые «баги», говоря языком компьютерщиков, проявляются иногда в ходе тестов перед запуском в производство или в худшем случае на первых гонках. Но если машина удачная , то она и прочная, и выносливая, и быстрая, и легкая.

1.jpg

И. требующая к себе самого пристального внимания механиков!

2.jpg

Раллийная машина не может существовать и успешно «привозить» экипаж на подиум без десятков мелких и крупных процедур, которые сильно осложняют жизнь обслуживающих ее механиков. Любая современная раллийная машина – это хитроумный, технически сложный и «капризный» в плане своевременного обслуживания аппарат. Как ни парадоксально, без многочисленных и постоянных работ эта техника резко перестанет быть быстрой, прочной и выносливой. Но если разобраться, никакого парадокса тут вовсе и нет.

Читать статью  Генераторы зарубежных автомобилей. Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Список работ, профилактических и плановых ремонтов для раллийного автомобиля, даже самого простого, занимает не одну страницу. Дело в том, что даже разработанную и просчитанную с нуля деталь, коих в гоночной технике немало, сложно сделать одновременно легкой, прочной и «долгоиграющей». Если же дорабатывается заводская конструкция, то почти всегда приходится чем-то жертвовать: деталь начинает работать в более нагруженных стрессовых режимах, изменяется кинематика – общий ресурс неизбежно падает.

Интересно, что даже кузов раллийной машины – уж как ни крути, самая прочная и крупная деталь с каркасом и многочисленными усилениями – настолько «устает» в ходе длинных гонок по плохим дорогам, что и в нем перестают закрываться двери, «уходит» геометрия проемов и точек крепления подвески, накапливается усталость металла и сварных швов.

Безусловно, можно сделать почти любой узел прочным настолько, что машина станет реально «неубиваемой». Но это приведёт либо к увеличению её веса (что неприемлемо) либо к серьезному удорожанию, а экономия присуща даже столь затратному виду деятельности, как автоспорт. Важно, чтобы раллийный автомобиль был еще и доступным, а не равнялся по стоимости космическому челноку.

И казалось бы, такой прочный и выносливый, раллийный автомобиль на практике оказывается «неженкой», когда заходит речь о его ресурсе. Обслуживание современного ралли-кара требует профессионального подхода, четкого графика работ и слаженной команды механиков.

3.jpg

Мне, автору этой статьи, довелось в минувшем сезоне немало погонять на Peugeot 208 R2 при поддержке рижской команды Sports Racing Technologies, одного из ведущих раллийных коллективов Прибалтики. Для участия в чемпионате Европы по ралли и гонках локальных серий мы выбрали именно эти переднеприводные хэтчбеки.

Взгляните на список работ для воистину одной из простейших раллийных машин! Это современная, но довольно примитивная машина международного уровня подготовки: «проще» нее в раллийной «табели о рангах» только практически серийный класс R1.

И если вы захотите участвовать в соревнованиях на совсем не сложном с виду Peugeot, то готовьтесь:

– с пробегом в 4 800 километров (это самый длинный сервисный интервал для деталей Пежо, дольше этого рубежа в машине не ходит ничего, кроме кузова!) придется сменить на новые: опоры двигателя, практически все насосы и помпы, рулевую рейку, тормозные цилиндры и полдюжины других деталей. Конечно, при учете пробега считаются только «боевые» километры, то есть те, что машина проходит по спецучасткам с максимальной скоростью и нагрузкой;

– каждые 2 400 «боевых» километров отправлять двигатель на завод-изготовитель для ребилда. Ребилд – это полная разборка, поиск дефектов и анализ износа, а также замена многих деталей;

– кулачковая КПП Sadev с секвентальным выбором (вместо колец синхронизаторов в ней кулачковые муфты, позволяющие быстро и четко включить нужную передачу без сцепления, а переключение – последовательное: первая, вторая и так далее) и шведская подвеска Ohlins отправятся на ребилд спустя 1 000 километров;

– и «на сладкое» – как думаете, насколько часто меняется масло в коробке передач? Если коробку поставили новую, то уже через 50 км пробега свежая дорогая «трансмиссионка» сливается! Она проверяется на наличие стружки и металлической пыли, а потом замена происходит штатно. каждые 200 километров.

4.jpg

Все это заботы команды: никто, а особенно экипаж, не хочет проверять на себе последствия «забытой» замены масла или заклинившего без ребилда амортизатора. Конечно, четко прописанные в руководстве пользователя цифры с пробегом до каждой операции – это не обязательно приговор: не стоит думать, что после 2 400 километров мотор мгновенно «превратится в тыкву», если его не перебрать. Каждая деталь имеет определенный ресурс, и он обычно немного больше, чем интервал ее замены.

Читать статью  Ремонт КПП замена комплекта сцепления — УАЗ 3909, 2.4 л, 2003 года на DRIVE2

Но это своего рода перестраховка, которая в технических сферах называется планово-предупредительным ремонтом.

Четкий график работ и, с другой стороны, немалый ценник за постоянные ребилды – залог того, что машина не встанет посреди спецучастка с проблемой, возникшей в незамененных вовремя узлах, которые «еще походят». Могут «походить», а могут и нет. Соизмеримы ли экономия на запчастях и сход на первом спецучастке гонки, выезд на которую стоил гораздо дороже?

К чести нашей команды могу сказать – ни один из сходов экипажей в прошлом сезоне не был вызван именно командными просчетами в подготовке машины и тем более ошибками во время планового обслуживания. SRT не давала повода усомниться в своей грамотной работе, хотя маленький «француз» неоднократно выкидывал новые и новые фокусы, изрядно осложнявшие жизнь как нам, так и механикам. В конечном итоге «заводские болячки» 208 R2 покинули нас, и приятно осознавать, что команда не только четко обслуживала технику, но и оперативно решала те недоработки, которые, в общем-то, были на совести отдела доводки завода-изготовителя.

5.jpg

Раллийной команде приходится непросто, что и говорить. Особенно если машин в ней несколько, и каждая из них проходит разный километраж.

Интервалы замены и ребилдов строго высчитываются и выполняются, а если они попадают на следующее ралли, как правило, ремонт проводится заранее, чтобы на гонку машина поехала уже полностью готовой, с запасом по ресурсу. Детали, имеющие «недоработанные» километры, могут использоваться на тренировках. Например, если привода, диски тормозов и сцепления были заменены превентивно и еще имеют некоторый безопасный ресурс, они не выбрасываются в мусорный бак, а «докатываются» в ходе сезона на тренировках и тестах.

Но календарь выступлений бывает местами настолько плотным, что механики просто не успевают вернуться на базу команды. В таком случае все необходимые детали для ребилда берут с собой, и работа происходит порой в самых экзотических условиях!

В случае с нашими Peugeot команда SRT попадала в такую ситуацию и с честью из нее вышла. В июне этого года мы в полном составе, двумя экипажами, отправились на ралли Азорских островов, этап чемпионата Европы. Гравийная гонка прошла, а впереди было еще две асфальтовых в Германии и Бельгии в конце месяца. Времени возвращаться в Ригу для обслуживания машин не было.

Поэтому передвижной «филиал команды» – большой грузовик, везущий запчасти и два спортивных автомобиля, служил полноценной базой механикам на протяжении месяца!

Сначала они плыли на пароме, добираясь с Азорских островов, где только что закончилась гонка, до материка. А когда доехали до Германии, там же, на парковке близ гостиницы, развернули импровизированный сервис-парк. Менее чем за сутки машины восстановили после тяжелой гравийной гонки, заменили детали, которым по пробегу «вышел срок» и полностью перестроили оба Peugeot 208 в асфальтовую спецификацию!

Прилетев на тесты через пару дней, мы встретили две машины, которые выглядели абсолютно новыми, и механиков, которые выглядели довольно уставшими после проделанной большой работы.

Источник https://brig-s.com/uslugi/tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-slozhnyj-remont-vseh-sportivnyh-avtomobilej/

Источник https://www.drive2.ru/b/1879649/

Источник https://www.kolesa.ru/article/brutalnye-nezhenki-kak-obsluzhivajut-rallijnyj-avtomobil-2015-11-28