Руководство по ремонту Renault Megane 2 / Рено Меган 2

Renault Megane II 2003+

Renault Megane — Появившись на автомобильном рынке Западной Европы в 1995 году, Renault Megane продолжает оставаться одним из лидеров по объемам продаж в своем классе благодаря великолепным рабочим характерестикам и стильному дизайну. Новая модель Renault Megane подверглась значительному рестайлингу и оснащается новейшими, мощными 16-клапанными двигателями. Новый Renault Megane полностью адаптирован для эксплуатации в Украине.

Renault Megane Break — версия одноименного автомобиля с кузовом универсал, призванная помогать в решении вопросов активного отдыха, крупных покупок и деловых поездок. Большой объем багажного отделения (более 1600 куб.дм), удобство при погрузке/разгрузке, широкие возможности трансформации салона и перевозки вещей как внутри, так и снаружи сделали этот автомобиль несравненным лидером в своем классе в Европе. Renault Megane Break также полностью адаптирован для украинской эксплуатации.enault Megane — компактный автомобиль малого класса.

Выпускается с шестью видами кузова: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан, купе, кабриолет и пятидверный универсал. Базовая комплектация Renault Megane включает подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электронную противоугонную систему, магнитолу с двумя динамиками, регулируемую по высоте рулевую колонку, электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер, бамперы, окрашенные в цвет кузова.

Renault Megane специально адаптирован к украинским условиям эксплуатации. Увеличенный дорожный просвет, металлическая защита поддона картера двигателя и расположенных под днищем топливной и тормозной магистралей помогают преодолевать сложные дорожные условия. Генератор 110 А и аккумулятор повышенной емкости (60 А/ч) обеспечивают Renault Megane надежное функционирование электрической системы в условиях морозов.

Универсал Renault Megane, как и новый седан, построен на удлиненной на шесть сантиметров платформе. Общая длина Renault Megane универсала почти на 23 сантиметра превышает длину 3- и 5-дверного хэтчбека, что позволило разработчикам не только разместить с комфортом пятерых пассажиров, но и оставить место для вместительного багажного отсека, объем которого составляет 485 литров. При сложенных задних сиденьях Renault Megane, размер багажника может достигать 1 510 литров.

Читать статью  Сервис и ремонт автомобилей Toyota Noah в Москве - обслуживание Тойота Ноах | СТО Автосервис автомобилей Toyota - Тойота Noah

Дизайн и седана и универсала Renault Megane нового поколения выполнен в полном соответствии с фирменным стилем марки и практически полностью повторяет версии с кузовом хэтчбек. Отметим также, что универсал Renault Megane своей внешностью немного напоминает более крупную модель Renault Laguna с таким же кузовом, а седан Renault Megane получился, пожалуй, даже более гармоничным, чем авангардные хэтчбеки.

Набор двигателей для двух новых модификаций Renault Megane ничем не отличается от набора, доступного для хэтчбеков — это три бензиновых мотора объемом 1,4-, 1,6- и 2,0-литра, а также два турбодизеля объемом 1,5- и 1,9-литра. Комплектоваться в Renault Megane эти двигатели могут либо механической, либо автоматической КПП с секвентальным режимом, в зависимости от конкретной модификации.

Эластичность и достаточный запас крутящего момента Renault Megane, начиная с низких оборотов, пониженная шумность, небольшой расход топлива и незначительный уровень вредных выбросов — таковы отличительные черты двигателя 1,6 л мощностью 115 л.с.

Уникальная динамическая устойчивость Renault Megane дарит исключительные ощущения. Проворный на дороге и надежный на поворотах, Megane доставляет Вам истинное удовольствие своим активным и уверенным поведением в любых ситуациях. Подвеска Renault Megane обеспечивает точное управление, широкие колесные диски гарантируют высокий коэффициент сцепления с дорогой. Торможение поражает своей мощью, надежным сцеплением с дорогой и контролем за автомобилем. Renault Megane также оснащен адаптивным электрическим усилителем рулевого управления, который обеспечивает усиление в зависимости от скорости, повышая комфорт и удовольствие от вождения.

Ремонт и эксплуатация Renault Megane 1, 2, 3: схемы и пошаговые мануалы

Подробный разбор распространенных проблем с Рено Меган 1, 2 и 3 поколения. Какие детали быстрее всего выходят из строя, как производить ремон. Пошаговое описание.

За всю историю автомобилей серии Меган владельцы отметили ряд проблем и поломок, связанных с каждой моделью. Сегодня мы рассмотрим и поговорим о типичных поломках Рено Меган всех поколений и постараемся дать дельные советы по устранению этих «болячек».

Читать статью  Ремонт крана тормозного двухсекционного КамАЗ, ЗИЛ, МАЗ

Renault Megane III

Модели первой серии Меган

Основной неисправностью пожилых Megane является задняя подвеска. В основе её конструкции лежит торсионная балка, которая после внушительного пробега начинает расстраивать владельца автомобиля.

Больное место скрывается в двух резинометаллических сайлентблоках, износ которых приводит к некомфортному управлению. Также нарушается сход-развал, что в свою очередь способствует повышенному износу шин.

Решение этой проблемы на первый взгляд очень простое — нужно просто заменить сайлентблоки на Рено Меган. Но произвести ремонт и замену данных деталей самостоятельно не удастся, так как для этой операции понадобятся специальные инструменты и пресс. Рекомендация от нас — производить ремонт задней подвески Renault на специализированном сервисе.

Еще одна типичная неисправность бензиновых версий Рено Megane — это течь охлаждающей жидкости. Такую поломку можно легко обнаружить, внимательно осмотрев места соединений шлангов и водяного насоса. Нередко на старых моделях в процессе эксплуатации начинает подтекать радиатор системы охлаждения. В последнем случае решить проблему поможет только замена радиатора. К счастью, это можно сделать своими силами.

Какие сюрпризы преподносит вторая версия?

  • На этой модели в первую очередь проблемы коснулись двигателя, а именно фазовращателя.

Для двигателей 1,6 и 2.0 система изменения фаз газораспределения на впуске отрабатывает не более 30.000 километров пробега и проявляет себя треском и посторонним шумом.

  • Ремонт поломки сводится к замене фазовращателя.
  • Еще одной неприятной особенностью Рено Меган 2 поколения является износ шкива на коленвале. Причиной выхода из строя шкива служит его резиновый демпфер, который способен отработать не более 80.000 км пробега. Ремонту не подлежит — только замена.
  • Высоковольтные катушки зажигания также не радуют владельцев своей надежностью, их неизбежная замена приходится на каждые 60 тысяч километров пробега.
  • Не блещет своей надежностью и сцепление, ведь срок его службы зачастую не доходит до 60.000 километров, а выжимной подшипник дает о себе знать уже через 30.000 км. Заменить сцепление можно только с демонтажем КПП.
  • Система выпуска отработанных газов также является слабым местом — ржавчина и коррозия настигает глушитель уже на первом году жизни, а катализатор не доживает и до 100 тысяч км пробега. Если система прогнила насквозь и ремонту не подлежит, выход только один – замена.
Читать статью  Поломки автомобилей Ssang Yong Kyron (Ссан-Йонг Кайрон), ремонт автомобилей Ssang Yong Kyron (Ссан-Йонг Кайрон)

Салон Renault Megane III

В заключении поговорим о новинке

К сожалению, новая модель обладает схожими «болячками», что и предыдущая. К примеру, это касается фазовращателя на Рено Меган 3. Он также начинает потрескивать уже после 25.000 км эксплуатации. Ездить еще можно, но не долго — замена неизбежна.

Еще один небольшой, но очень неприятный недочет инженеров заключается в тросах кулисы КПП. Все дело в том, что защитные пыльники на них установлены без фиксатора. Во время движения в трос набивается грязь и вода от дороги. При минусовой температуре, трос замерзает и намертво сдерживает рычаг КПП. Ремонт очень прост и долговечен. Необходимо обильно смазать троса и зафиксировать грязезащитные пыльники, например, проволокой или пластиковыми хомутами.

Автоматическая коробка передач также может преподнести сюрпризы своему владельцу, рывки при переключении передач, задержки и пробуксовки — все это может быть связано с засорённостью гидроблока. Ремонт АКПП на Рено Megane, нужно производить только в сервисе.

Двигатель Рено Меган

Очередной неисправностью Рено Меган 3 можно считать топливные форсунки. Ввиду конструкторских просчетов на распылителе образуется налет коррозии, в результате чего усложняется запуск двигателя в холодную погоду. Решение этой проблемы — демонтаж форсунок и чистка в ультразвуковой ванне. Если такая операция не дала результатов, владельцу необходимо будет приобрести новые, дорогостоящие детали.

Источник https://automend.ru/renault-megane-2/

Источник https://portal-mashin.ru/megane/renmeg-repair/remont-i-ekspluatatsiya-renault-megane-1-2-3-shemy-i-poshagovye-manualy.html

Источник https://renault-mania.ru/remont-reno-megan-2-renault-megane.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: