Краян КС-557Кр КрАЗ-250 (КрАЗ-65101) инструкция по ремонту и эксплуатации
Файл: instrucia_po_remontu_krayan-ks-557kr-kraz-250-kraz-65101.pdf
Размер: 31Mb
Дата обновления: 07.08.2022
Скачано: 1238
Рейтинг:
Гидравлический кран КС-557Кр грузоподъемностью 30 т на базе автомобиля КрАЗ-65101. Оснащен телескопической четырехсекционной стрелой длиной 9 — 27 м, которая может быть оснащена решетчатым гуськом длиной 7 и 15 м. Размер опорного контура 5,9 Х 6,5 м. Скорость передвижения — до 75 км/ч. Масса крана 27,3 т.
Двигатель | |
Модель двигателя | ЯМЗ-238М |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) |
Производитель двигателя (марка) | ЯМЗ |
Тип двигателя | дизельный |
Основные характеристики | |
Грузоподъемность крана, кг | 30000 |
Колёсная формула / кол-во осей | 6 х 4 |
Масса крана, кг | 27000 |
Полное название | Автомобильный кран Краян КС-557Кр на базе шасси КрАЗ-250 (КрАЗ-65101) |
Размеры | |
Вылет стрелы, м | 3-22.0 |
Габаритные размеры в трансп. положении, мм | 11300x2500x3730 |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Характеристика автокрана | |
Высота подъема, м (с гуськом) | 42 |
Длина стрелы, м | 9.0 -27.0 |
Частота вращения, об/мин. | 0.2-2.0 |
Смотрите также
Краян КШТ-50.01 МАЗ-6923
Автомобильный кран Краян КШТ-50.01 грузоподъемностью 50 т на базе шасси МАЗ-6923 предназначен для по..
Краян КС-6571 МАЗ-537
Автокран Краян КС-6571 на шасси МАЗ-537 грузоподъемностью 40 тонн предназначен для выполнения погруз..
Краян КС-6571 МАЗ-537
Автокран Краян КС-6571 на шасси МАЗ-537 грузоподъемностью 40 тонн предназначен для выполнения погруз..
Руководство по ремонту 6510
Настоящее руководство предназначено для водителей и механиков при ремонте автомобилей КрАЗ-6510, КрАЗ-65101 методом замены вышедших из строя деталей новыми.
В руководстве даются указания и рекомендации по проведению разбо- рочно-сборочных работ при ремонте автомобилей, в нем приведен перечень применяемого оборудования, приспособлений и инструментов, указаны размеры допустимых износов сопряженных поверхностей.
Рекомендации по ремонту двигателя, сцепления и коробки передач изложены в «Руководстве по ремонту двигателей ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2».
1. В связи с постоянной работой по совершенствованию автомобиля, повышающей его надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем издании.
2. В руководстве дана последовательность полной разборки узлов и агрегатов, что не является обязательным условием при замене вышедших из строя отдельных деталей.
3. Перечень применяемых манжет, подшипников и других комплектую щи х изделий приведен в «Каталоге деталей и сборочных единиц автомобиля КрАЗ-6510».
Автомобиль КрАЗ-65101 (рис. 1) с колесной формулой 6 x4, с обычной и укороченной рамой предназначен для монтажа различных установок и эксплуатации по дорогам с твердым усовершенствованным покрытием, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 100 кН (10000 кгс).
Автомобиль КрАЗ-6510 предназначен для перевозки строительных грузов по дорогам с твёрдым покрытием.
Полная масса шасси (с наибольшей нагрузкой), кг
Масса перевозимого груза, кг:
шасси с обычной рамой.
шасси с укороченной рамой.
Масса снаряженного шасси, кг:
с обычной рамой.
с укороченной рамой.
Максимальная скорость с полной нагрузкой, км/ч.
Максимальная мощность при 2100 об/мин по БЛЕ,
Максимальный крутящий момент при 1500 об/мин по
БАЕ, Н-м (кгс-м). 940 (96)
Специально оборудованное шасси может быть использовано для буксировки прицепа, имеющего соответствующее сцепное устройство, пневмо- и электропроводы, тормозную систему и полную массу не более 20000 кг.
Шасси КрАЗ-65101 может комплектоваться бортовой платформой для перевозки различных грузов массой 15000 кг и буксировки прицепов с допустимой полной массой буксируемого груза 20000 кг.
Автомобиль, поступающий в ремонт, должен быть очищен от грязи и тщательно вымыт.
При разборке агрегатов не допускать поломок деталей и повреждения обработанных поверхностей. Разбирать и собирать агрегаты следует с применением специальных приспособлений в чистом помещении, исключающем попадание пыли и грязи в агрегаты.
Шкивы, шестерни, подшипники необходимо снимать с помощью пресса или съемников. Детали после разборки промыть в керосине или в дизельном топливе, продуть сжатым воздухом.
Во время промывки подшипников необходимо проворачивать обоймы для удаления старой или затвердевшей смазки. Обтирка промытых под ши пников ветошью не допускается. Без промывки могут ставиться подшипники, поступившие на сборку в неповрежденной упаковке со свежей смазкой.
Подшипники необходимо тщательно осмотреть и проверить наличие трещин, царапин, рисок на беговых дорожках. При отсутствии указанных дефектов подшипники следует проверить на шум, легкость вращения от руки, а также замерить величину осевого и радиального зазоров на специальных приспособлениях.
Посадки подшипников на валы и в корпусы производить при помощи пресса или приспособления, обеспечивающего плавный безударный нажим.
При установке подшипников необходимо проверить совпадение по номерам внутренних и наружных колец. Втулки, кольца роликовых и шариковых подшипников, а также манжеты и уплотнительные кольца следует устанавливать при помощи оправок. Если по условиям сборки детали устанавливаются при помощи молотка, то надо применять молотки из цветных металлов, пластмассы, резины и др.
Манжеты и уплотнительные кольца с надрезами, вырывами и изношенной рабочей кромкой заменяются новыми.
Повторная запрессовка одних и тех же манжет не допускается. Перед установкой манжет по месту сопрягаемые поверхности должны быть смазаны.
Болты, винты, гайки с сорванной резьбой (более двух ниток) подлежат замене новыми. Поврежденные внутренние резьбы восстанавливаются при износе или срыве до двух ниток прогонкой резьбы; более двух ниток — заваркой с последующим нарезанием новой резьбы, постановкой ввертышей, нарезанием резьбы увеличенного размера.
Если узел или деталь крепится несколькими гайками или болтами, то их затяжку — сначала предварительную, а затем окончательную — необходимо производить равномерно по периметру с одинаковым усилием. Во всех случаях, где указан момент затяжки, применять специальные ключи, дающие возможность контролировать крутящий момент в пределах, указанных в прил. 4.
Затяжка гаек под шплинты или замковые шайбы должна производиться с контролем крутящего момента минимально допустимой величины и последующей подтяжкой рожковым ключом до совпадения с ближайшей прорезью без контроля крутящего момента затяжки.
Картонные прокладки при сборке заменяются новыми. Допускается применять бывшие в эксплуатации пробковые или медно-асбестовые прокладки, если они полностью пригодны для дальнейшей эксплуатации. Картонные и паронитовые прокладки перед установкой на место смазывать нетвердеющей уплотнительной смазкой или краской, белилами.
Масла, смазочные материалы и рабочие жидкости применять в соответствии с указаниями карты смазки, приведенной в «Руководстве по эксплуатации автомобилей КрАЗ-6510, КрАЗ-65101» в прил. 3 данного руководства.
Рекомендации по разборке, проверке технического состояния деталей, ремонту и сборке двигателя изложены в «Руководстве по ремонту двигателей ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2», поэтому в настоящем разделе отражены вопросы, связанные с работами по снятию и установке двигателя, а также регулировке натяжения ремней приводных механизмов и привода сцепления.
Для снятия двигателя в сборе с коробкой передач лучший доступ обеспечивается предварительным снятием с автомобиля кабины в сборе.
Последовательность снятия кабины:
1. Подложить под колеса заднего моста противооткатные упоры.
2. Снять коврики пола, крышку переднего люка в кабине. Включить 1-ю передачу в коробке передач.
3. Открыть капот, установить упор капота.
4. Отсоединить тяги ножного и ручного управления подачей топлива от рычага и скобы регулятора.
5. Отсоединить карданный вал от рулевой колонки, вывернув стопорный винт.
6. Отсоединить трос привода шторки радиатора от кронштейна барабана шторки.
7. Не отсоединяя шланги, открепить масляный бачок насоса гидроусилителя от крыла кабины и оставить на двигателе.
8. Отсоединить трубопроводы и шланги пневматической и гидравлической систем (кроме масляного бачка насоса гидроусилителя).
9. Отсоединить все электрические провода.
10. Отсоединить тормозную педаль от основания педали.
11. Снять пружину 22 (см. рис. 2 ) рычага 21 вала вилки выключения сцепления, открепить рабочий цилиндр 20 от картера коробки передач в сборе с рычагом 21 , не отсоединяя шланги подвода воздуха и жидкости. Закрепить цилиндр проволокой на кабине.
12. Отсоединить под кабиной вертикальные тяги включения раздаточной коробки и привода стояночного тормоза.
13. Отсоединить от поперечины под кабиной кронштейн стояночного тормоза.
14. Открепить кабину на передней, средних и задней опорах.
15.Застропить и снять кабину с оперением в сборе с помощью крана грузоподъемностью 10 кН (1000 кгс) и грузозахватного приспособления. Установка кабины производится в обратной последовательности.
Рис. 2. Привод управления сцеплением (старый):
С — сжатый воздух; Е — тормозная жидкость; 1 — главный цилиндр; 2 — оттяжная пружина педали; 3 — регулировочные болты; 4 — ось педали; 5 — пробка наливного отверстия; 6 — крышка картера; 7 — болт крепления крышки; 8 — манжета поршня; 9 — толкатель поршня; 10 — защитный колпак; 11 и 43 — контргайки вилок; 12 — вилка толкателя; 13- гидропоршень главного цилиндра; 14 — уплотнительная манжета главного цилиндра; 15 — возвратная пружина поршня; 16 — картер главного цилиндра; 17, 23 — вверткой штуцер; 18 — гидропровод; 19 — пневмопровод; 20 — рабочий цилиндр; 21 — рычаг вала вилки выключения сцепления; 22 — возвратная пружина пневмопоршня; 24 — крышка рабочего цилиндра; 25 педаль сцепления; 26 — защитный колпачок; 27 — перепускной клапан; 28 — шарик-клапан; 29 — кольцо уплотнительное гидропоршня; 30 — гидропоршень рабочего цилиндра; 31 — направляющая втулка впускного клапана; 32 — пружина впускного клапана; 33 -впускной клапан; 34 — седло впускного клапана; 35 — возвратная пружина поршня; 36 — пневмопоршень рабочего цилиндра; 37 — корпус рабочего цилиндра; 38 — стопорное кольцо; 39 — шток пневмопоршня; 40 — сапун; 41 — защитный колпак; 42 — кольцо ограничительное; 44 — вилка штока; 45 — пресс-масленка; 46 — втулка пневмопоршня; 47 — сухарь штока; 48 — опора штока
Автомобили КрАЗ-256Б1/257Б1/258Б1.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей КрАЗ-256Б1/257Б1/258Б1.
Справочник по автомобилям КрАЗ.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КрАЗ.
Автомобили КрАЗ.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей марки КрАЗ
Руководство по ремонту КрАЗ-6510/65101.
Руководство по ремонту грузовых автомобилей КрАЗ-6510/65101.
Руководство по ремонту КрАЗ-65055/КрАЗ-65053/КрАЗ-64431.
Руководство по ремонту грузовых автомобилей КрАЗ-64431/65053/65055.
Рядные ТНВД ЯЗТА.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту рядных ТНВД ЯЗТА устанавливающихся на автомобили марок Урал, КрАЗ, МАЗ и др.
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник https://avtoremont.net/krani-i-pogruzchiki/avtokrany/krayan-ks-557kr-kraz-250-kraz-65101-p1069
Источник https://banga.ua/pages/avtomobili-kraz/shassi/rukovodstvo_po_remontu_6510_65101
Источник https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/kraz