Краян КС-557Кр КрАЗ-250 (КрАЗ-65101) инструкция по ремонту и эксплуатации

Файл: instrucia_po_remontu_krayan-ks-557kr-kraz-250-kraz-65101.pdf
Размер: 31Mb
Дата обновления: 07.08.2022
Скачано: 1238
Рейтинг:

Гидравлический кран КС-557Кр грузоподъемностью 30 т на базе автомобиля КрАЗ-65101. Оснащен телескопической четырехсекционной стрелой длиной 9 — 27 м, которая может быть оснащена решетчатым гуськом длиной 7 и 15 м. Размер опорного контура 5,9 Х 6,5 м. Скорость передвижения — до 75 км/ч. Масса крана 27,3 т.

Двигатель
Модель двигателя ЯМЗ-238М
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)
Производитель двигателя (марка) ЯМЗ
Тип двигателя дизельный
Основные характеристики
Грузоподъемность крана, кг 30000
Колёсная формула / кол-во осей 6 х 4
Масса крана, кг 27000
Полное название Автомобильный кран Краян КС-557Кр на базе шасси КрАЗ-250 (КрАЗ-65101)
Размеры
Вылет стрелы, м 3-22.0
Габаритные размеры в трансп. положении, мм 11300x2500x3730
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 75
Характеристика автокрана
Высота подъема, м (с гуськом) 42
Длина стрелы, м 9.0 -27.0
Частота вращения, об/мин. 0.2-2.0

Смотрите также

Краян КШТ-50.01 МАЗ-6923

Краян КШТ-50.01 МАЗ-6923

Автомобильный кран Краян КШТ-50.01 грузоподъемностью 50 т на базе шасси МАЗ-6923 предназначен для по..

Краян КС-6571 МАЗ-537

Краян КС-6571 МАЗ-537

Автокран Краян КС-6571 на шасси МАЗ-537 грузоподъемностью 40 тонн предназначен для выполнения погруз..

Краян КС-6571 МАЗ-537

Краян КС-6571 МАЗ-537

Автокран Краян КС-6571 на шасси МАЗ-537 грузоподъемностью 40 тонн предназначен для выполнения погруз..

Руководство по ремонту 6510

Настоящее руководство предназначено для водителей и механиков при ремонте автомобилей КрАЗ-6510, КрАЗ-65101 методом замены вышедших из строя деталей новыми.

В руководстве даются указания и рекомендации по проведению разбо- рочно-сборочных работ при ремонте автомобилей, в нем приведен перечень применяемого оборудования, приспособлений и инструментов, указаны раз­меры допустимых износов сопряженных поверхностей.

Рекомендации по ремонту двигателя, сцепления и коробки передач из­ложены в «Руководстве по ремонту двигателей ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2».

1. В связи с постоянной работой по совершенствованию автомобиля, повышающей его надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конст­рукцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в на­стоящем издании.

2. В руководстве дана последовательность полной разборки узлов и аг­регатов, что не является обязательным условием при замене вышедших из строя отдельных деталей.

3. Перечень применяемых манжет, подшипников и других комплек­тую щи х изделий приведен в «Каталоге деталей и сборочных единиц автомо­биля КрАЗ-6510».

Автомобиль КрАЗ-65101 (рис. 1) с колесной формулой 6 x4, с обычной и укороченной рамой предназначен для монтажа различных установок и экс­плуатации по дорогам с твердым усовершенствованным покрытием, рассчи­танным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 100 кН (10000 кгс).

Читать статью  СТО и автосервисы в Узловая: адреса, телефоны, рейтинг, цены, отзывы

Автомобиль КрАЗ-6510 предназначен для перевозки строительных гру­зов по дорогам с твёрдым покрытием.

Полная масса шасси (с наибольшей нагрузкой), кг

Масса перевозимого груза, кг:

шасси с обычной рамой.

шасси с укороченной рамой.

Масса снаряженного шасси, кг:

с обычной рамой.

с укороченной рамой.

Максимальная скорость с полной нагрузкой, км/ч.

Максимальная мощность при 2100 об/мин по БЛЕ,

Максимальный крутящий момент при 1500 об/мин по

БАЕ, Н-м (кгс-м). 940 (96)

12359b22f5 book1

Специально оборудованное шасси может быть использовано для бук­сировки прицепа, имеющего соответствующее сцепное устройство, пневмо- и электропроводы, тормозную систему и полную массу не более 20000 кг.

Шасси КрАЗ-65101 может комплектоваться бортовой платформой для перевозки различных грузов массой 15000 кг и буксировки прицепов с до­пустимой полной массой буксируемого груза 20000 кг.

Автомобиль, поступающий в ремонт, должен быть очищен от грязи и тщательно вымыт.

При разборке агрегатов не допускать поломок деталей и повреждения обработанных поверхностей. Разбирать и собирать агрегаты следует с при­менением специальных приспособлений в чистом помещении, исключающем попадание пыли и грязи в агрегаты.

Шкивы, шестерни, подшипники необходимо снимать с помощью прес­са или съемников. Детали после разборки промыть в керосине или в дизель­ном топливе, продуть сжатым воздухом.

Во время промывки подшипников необходимо проворачивать обоймы для удаления старой или затвердевшей смазки. Обтирка промытых под ши п­ников ветошью не допускается. Без промывки могут ставиться подшипники, поступившие на сборку в неповрежденной упаковке со свежей смазкой.

Подшипники необходимо тщательно осмотреть и проверить наличие трещин, царапин, рисок на беговых дорожках. При отсутствии указанных дефектов подшипники следует проверить на шум, легкость вращения от ру­ки, а также замерить величину осевого и радиального зазоров на специаль­ных приспособлениях.

Посадки подшипников на валы и в корпусы производить при помощи пресса или приспособления, обеспечивающего плавный безударный нажим.

При установке подшипников необходимо проверить совпадение по но­мерам внутренних и наружных колец. Втулки, кольца роликовых и шарико­вых подшипников, а также манжеты и уплотнительные кольца следует уста­навливать при помощи оправок. Если по условиям сборки детали устанавли­ваются при помощи молотка, то надо применять молотки из цветных метал­лов, пластмассы, резины и др.

Манжеты и уплотнительные кольца с надрезами, вырывами и изно­шенной рабочей кромкой заменяются новыми.

Повторная запрессовка одних и тех же манжет не допускается. Перед установкой манжет по месту сопрягаемые поверхности должны быть смаза­ны.

Болты, винты, гайки с сорванной резьбой (более двух ниток) подлежат замене новыми. Поврежденные внутренние резьбы восстанавливаются при износе или срыве до двух ниток прогонкой резьбы; более двух ниток — завар­кой с последующим нарезанием новой резьбы, постановкой ввертышей, на­резанием резьбы увеличенного размера.

Читать статью  Ремонт грузовых авто у метро Парнас в Санкт-Петербурге - Адреса, Телефоны.

Если узел или деталь крепится несколькими гайками или болтами, то их затяжку — сначала предварительную, а затем окончательную — необходимо производить равномерно по периметру с одинаковым усилием. Во всех слу­чаях, где указан момент затяжки, применять специальные ключи, дающие возможность контролировать крутящий момент в пределах, указанных в прил. 4.

Затяжка гаек под шплинты или замковые шайбы должна производиться с контролем крутящего момента минимально допустимой величины и после­дующей подтяжкой рожковым ключом до совпадения с ближайшей прорезью без контроля крутящего момента затяжки.

Картонные прокладки при сборке заменяются новыми. Допускается применять бывшие в эксплуатации пробковые или медно-асбестовые про­кладки, если они полностью пригодны для дальнейшей эксплуатации. Кар­тонные и паронитовые прокладки перед установкой на место смазывать не­твердеющей уплотнительной смазкой или краской, белилами.

Масла, смазочные материалы и рабочие жидкости применять в соот­ветствии с указаниями карты смазки, приведенной в «Руководстве по экс­плуатации автомобилей КрАЗ-6510, КрАЗ-65101» в прил. 3 данного руково­дства.

Рекомендации по разборке, проверке технического состояния деталей, ремонту и сборке двигателя изложены в «Руководстве по ремонту двигателей ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2», поэтому в настоящем разделе отражены вопро­сы, связанные с работами по снятию и установке двигателя, а также регули­ровке натяжения ремней приводных механизмов и привода сцепления.

Для снятия двигателя в сборе с коробкой передач лучший доступ обес­печивается предварительным снятием с автомобиля кабины в сборе.

Последовательность снятия кабины:

1. Подложить под колеса заднего моста противооткатные упоры.

2. Снять коврики пола, крышку переднего люка в кабине. Включить 1-ю передачу в коробке передач.

3. Открыть капот, установить упор капота.

4. Отсоединить тяги ножного и ручного управления подачей топлива от рычага и скобы регулятора.

5. Отсоединить карданный вал от рулевой колонки, вывернув стопорный винт.

6. Отсоединить трос привода шторки радиатора от кронштейна барабана шторки.

7. Не отсоединяя шланги, открепить масляный бачок насоса гидроусили­теля от крыла кабины и оставить на двигателе.

8. Отсоединить трубопроводы и шланги пневматической и гидравличе­ской систем (кроме масляного бачка насоса гидроусилителя).

9. Отсоединить все электрические провода.

10. Отсоединить тормозную педаль от основания педали.

11. Снять пружину 22 (см. рис. 2 ) рычага 21 вала вилки выключения сцеп­ления, открепить рабочий цилиндр 20 от картера коробки передач в сборе с рычагом 21 , не отсоединяя шланги подвода воздуха и жидко­сти. Закрепить цилиндр проволокой на кабине.

12. Отсоединить под кабиной вертикальные тяги включения раздаточной коробки и привода стояночного тормоза.

13. Отсоединить от поперечины под кабиной кронштейн стояночного тор­моза.

Читать статью  Ремонт глушителя без сварки: как и чем заделать дырку

14. Открепить кабину на передней, средних и задней опорах.

15.Застропить и снять кабину с оперением в сборе с помощью крана гру­зоподъемностью 10 кН (1000 кгс) и грузозахватного приспособления. Установка кабины производится в обратной последовательности.

52c0822131 book2

Рис. 2. Привод управления сцеплением (старый):

С — сжатый воздух; Е — тормозная жидкость; 1 — главный цилиндр; 2 — оттяж­ная пружина педали; 3 — регулировочные болты; 4 — ось педали; 5 — пробка наливного отверстия; 6 — крышка картера; 7 — болт крепления крышки; 8 — манжета поршня; 9 — толкатель поршня; 10 — защитный колпак; 11 и 43 — контргайки вилок; 12 — вилка толкателя; 13- гидропоршень главного цилинд­ра; 14 — уплотнительная манжета главного цилиндра; 15 — возвратная пружина поршня; 16 — картер главного цилиндра; 17, 23 — вверткой штуцер; 18 — гидро­провод; 19 — пневмопровод; 20 — рабочий цилиндр; 21 — рычаг вала вилки вы­ключения сцепления; 22 — возвратная пружина пневмопоршня; 24 — крышка рабочего цилиндра; 25 педаль сцепления; 26 — защитный колпачок; 27 — пере­пускной клапан; 28 — шарик-клапан; 29 — кольцо уплотнительное гидропорш­ня; 30 — гидропоршень рабочего цилиндра; 31 — направляющая втулка впуск­ного клапана; 32 — пружина впускного клапана; 33 -впускной клапан; 34 — седло впускного клапана; 35 — возвратная пружина поршня; 36 — пневмопор­шень рабочего цилиндра; 37 — корпус рабочего цилиндра; 38 — стопорное кольцо; 39 — шток пневмопоршня; 40 — сапун; 41 — защитный колпак; 42 — кольцо ограничительное; 44 — вилка штока; 45 — пресс-масленка; 46 — втулка пневмопоршня; 47 — сухарь штока; 48 — опора штока

Автомобили КрАЗ-256Б1/257Б1/258Б1.

Автомобили КрАЗ-256Б1/257Б1/258Б1.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей КрАЗ-256Б1/257Б1/258Б1.

Справочник по автомобилям КрАЗ.

Справочник по автомобилям КрАЗ.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КрАЗ.

Автомобили КрАЗ.

Автомобили КрАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей марки КрАЗ

Руководство по ремонту КрАЗ-6510/65101.

Руководство по ремонту КрАЗ-6510/65101.

Руководство по ремонту грузовых автомобилей КрАЗ-6510/65101.

Руководство по ремонту КрАЗ-65055/КрАЗ-65053/КрАЗ-64431.

Руководство по ремонту КрАЗ-6510/65101.

Руководство по ремонту грузовых автомобилей КрАЗ-64431/65053/65055.

Рядные ТНВД ЯЗТА.

Рядные ТНВД ЯЗТА.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту рядных ТНВД ЯЗТА устанавливающихся на автомобили марок Урал, КрАЗ, МАЗ и др.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник https://avtoremont.net/krani-i-pogruzchiki/avtokrany/krayan-ks-557kr-kraz-250-kraz-65101-p1069

Источник https://banga.ua/pages/avtomobili-kraz/shassi/rukovodstvo_po_remontu_6510_65101

Источник https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/kraz

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: