Руководство по эксплуатации, техническому обслуживании и ремонту Daewoo Lanos
Daewoo Lanos – бюджетный и выносливый автомобиль, с более чем 20-летней историей. Автомобиль производился во многих странах мира, в числе которых есть и Украина. Lanos используют не только простые люди, но и службы доставки, такси. Все водители утверждают: этот автомобиль — надежный, но как и любой автомобиль, он нуждается в правильном уходе.
Двигатель в сочетании с 5-ти ступенчатой ​​механической коробкой передач создают надежный механизм. Известны случаи, когда данная модель проезжала 500 и более тысяч километров без капитального ремонта двигателя и каких-либо других значительных поломок. У этой модели достаточно выносливая подвеска. На передне установлена ​​подвеска типа МакФерсон, а сзади – торсионная балка. В среднем 100–150 тыс/км. подвеска эксплуатируется без проблем( количество километров которые можно проехать без поломок напрямую зависит от дорожных условий и стиля езды водителя). Одним из самых больших преимуществ Ланоса является то, что без проблем можно приобрести все детали, необходимые для его ремонта. Чтобы авто не подвело в самый неподходящий момент, его нужно регулярно обслуживать.
Рекомендуем производить замену таких деталей и жидкостей:
- Каждые 10 тыс/км: моторное масло, масляный фильтр, а также проводить компьютерную диагностику систем автомобиля.
- Каждые 30 тыс/км: воздушный и топливный фильтр.
- Каждые 60 тыс/км: приводной ремень генератора.
- Каждые 70-80 тыс/км: масло в коробке передач, ремень ГРМ. (Помните: на данных моторах, при обрыве ГРМ, выходят из строя клапаны.)
По степени износа изменять: детали ходовой части, тормозной системы и другие детали. Несмотря на все преимущества данного авто, у него есть слабые стороны. Одна из таких проблем – быстрое прогорание глушителя. К счастью, эта проблема решается просто. Стоит только заменить старый глушитель новым, это можно сделать самостоятельно. Еще одна незначительная проблема – расход топлива при езде в городе. Чаще всего эти автомобили оборудованы двигателем объемом 1,5 и 1,6 литра. Авто достаточно экономное (6/7 литров бензина) при езде по трассе, но при езде в городе расход топлива увеличивается до 9/10 литров, что не совсем соответствует объему двигателя и его мощности.
Ланоса часто используют в службах доставки, такси и для того чтобы лучше сохранить авто, устанавливают аксессуары для тюнинга Ланос: покупают и устанавливают накладки на пороги, накладки на арки и тд. Накладки на пороги не только придают машине красивый вид, но и помогают сохранить лакокрасочное покрытие. Также сохранить лакокрасочное покрытие посодействуют накладки на арки. Полезными и практичными аксессуарами будут дефлектор капота и дефлекторы окон. Спойлер и накладка на бампер помогут придать уникальный вид машине и выделить ее из потока. Владельцы Ланосов часто жалуются на небольшой багажник, но устанавливают рейлинг и проблема малого багажника быстро решается. Для лучшей сохранности и придания более оригинального вида салона рекомендуют установить накладки на панель приборов и автоковрики.
Руководство по ремонту и эксплуатации Шевроле Ланос,
ЗАЗ Шанс / Daewoo Сенс
Автомобиль прекрасно сочетает цену и качество. Теперь нет необходимости искать подержаную иномарку, поскольку тот-же бюджет позволяет приобрести новый автомобиль с достойными характеристиками. Впрочем это не сложно заметить на улицах любого города. «Ланосы» везде и повсюду и это неудивительно. Простой уход и сравнительно недорогое обслуживание. Возможность самостоятельного ремонта в отличии от дорогостоющих иномарок. Sens — современный переднеприводный автомобиль. Вполне приемлемо совмещает в себе достойные для своего класса параметры, удобство с конкурентной ценой.
Автомобиль без излишеств, но при этом удобен, функционален и практичен. Имеется всё самое необходимое. Имеет разновидности от украинского производителя Lanos — Lanos, Chance, Sens и Pick-up.
Отличает автомобили доступное опслуживание, невысокий расход топлива, надёжная приспособленная подвеска.
В линейке силовых агрегатов предоставлено три модели двигателя, объемом 1,3, 1,4, 1,5 и 1,6 литра и мощностью от 75 до 106 л. с.
Стандартная комплектация : передние стекла с электростеклоподъёмником, обогрев заднего стекла , передний и задний бампер окрашены в цвет кузова, литые колесные диски, кондиционер, магнитола и задняя противотуманная фара. Две подушки безопасности, гидроусилитель руля и АБС.
ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА
Перед началом эксплуатации автомобиля внимательно прочтите инструкции и строго следуйте всем рекомендациям. Имеющиеся предупреждения могут касаться как риска травмирования людей, так и риска повреждения узлов и систем автомобиля. Следуйте всем рекомендациям и инструкциям.
Инструкции и предостережения, следующие за сигнальным словом «Предупреждение», относятся к таким потенциально опасным ситуациям, которые могут привести к гибели или травмированию людей, а также могут привести к повреждению автомобиля или другого имущества, если Вы будете пренебрегать рекомендуемыми мерами безопасности.
Сигнальным словом «Примечание» отмечена дополнительная поясняющая информация, которая развивает и делает более понятными некоторые рекомендации. Эти сведения помогут Вам при проведении технического обслуживания и уходе за автомобилем.
ЗАО «ЗАЗ» оставляет за собой право в любое время вносить изменения в конструкцию или технические характеристики выпускаемых автомобилей без предварительного уведомления и каких-либо обязательств со своей стороны. В ряде случаев автомобиль может не соответствовать стандартам и правилам, действующим в некоторых странах. Перед тем как зарегистрировать автомобиль, убедитесь в том, что он полностью удовлетворяет требованиям местных норм и правил. При необходимости приведите автомобиль в соответствие с этими требованиями. Проконсультируйтесь по этому поводу у Вашего дилера. В данной книге описаны все варианты дополнительного оборудования, устанавливаемого по специальному заказу покупателя, а также различные варианты отделки салона автомобиля, которые предлагаются компанией на дату составления данного руководства. Поэтому, некоторые из упомянутых позиций дополнительного оборудования или оснащения салона могут отсутствовать на Вашем автомобиле.
Инструкция по Ланосу для любителей самостоятельного обслуживания и ремонта
Случайно увидел в программе версии Delco_1212_test замечательную инструкцию с немалым количеством полезной информации, решил выложить, т.к. бывает полезной и все собрано в одном файле
Закачать можно с файлобменника программы — www.ex.ua/19592047 (нам нужен файл — Delco_1212_test.rar), а так же у меня — yadi.sk/d/2jiWDT-TgLx2o или просто файл справки — yadi.sk/d/n6-0BLQ1gLwz4 .
Вот скрины справки:
Запчасти
Daewoo Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Lanos, 2006
Daewoo Lanos, 2005
Daewoo Lanos, 2008
Daewoo Lanos, 2004
Комментарии 44
Та ищу но никак В — Л-линия, так понимаю это 15-ый разъем обд2? Тогда С это что такое? По описанию на картинке не могу понять куда его тыкать в обд2!
d-a.d-cd.net/3f7b374s-960.jpg
www.suv-and-truck.ru/file…Image/OBD%20II/obd2_1.jpg
Пишу тут думаю может кроме Вас кто еще знает что-то, сталкивался вдруг. Но наверное мало кто читает
Нет стандарта 100% для всех. Есть OBDII, и куча вариаонтов от производителей. Еще раз спрашиваю, что тебе надо подключить? Если двигатель — тогда к-линия, +12В и масса, о питании писал, лучший вариант — прикуриватель, т.к. были случаи, когда в авто было перепутаны контакты или их не было. Еще тут смотри — www.google.com.ua/imgres?…ObVp868usgCFSGOcgoduD4PSg
Максимум, что еще можно глянуть — это АБС (если есть) 12 контакт и точно также подушки безопасности 9 контакт, все. Больше ничего никуда не надо подключать, это конструктор, кто что хочет, то и делает, соблюдая стандарт ОБД2.
Второй вопрос чем собрался все это смотреть?
Та я хочу просто заменить колодку GM-12 на обд2, но не хочу чтобы оставались висеть в воздухе провода. АБС (если есть) 12 контакт и точно также подушки безопасности 9 контакт — это номера с обд2?
Нет, с ОБД1 или ЖМ12
ну вот 9-ый на обд1 у меня есть, диагностика подушек так понимаю, куда его воткнуть на обд2?
Нет стандарта 100% для всех. Есть OBDII, и куча вариаонтов от производителей. Еще раз спрашиваю, что тебе надо подключить? Если двигатель — тогда к-линия, +12В и масса, о питании писал, лучший вариант — прикуриватель, т.к. были случаи, когда в авто было перепутаны контакты или их не было. Еще тут смотри — www.google.com.ua/imgres?…ObVp868usgCFSGOcgoduD4PSg
Максимум, что еще можно глянуть — это АБС (если есть) 12 контакт и точно также подушки безопасности 9 контакт, все. Больше ничего никуда не надо подключать, это конструктор, кто что хочет, то и делает, соблюдая стандарт ОБД2.
Второй вопрос чем собрался все это смотреть?
Смотреть пока кроме к-лайна нету ничего, но вдруг придется чет посерьезнее подключить, чтобы все пины были на месте. Просто если в штатной колодке они есть, наверное не просто так, а там кто его знает…
Мы говорим на разных языках. Повторяю, в Ланосе есть 3 блока, которые можно теоретически проверить, все описал выше. У меня вопрос, а автосканер, который будет туда (в разъем) вставлятся умеет переключать к-линию на разные пины?
Вы к тому что потом все равно под каждый сканер нужен свой переходник?
Какой сканер? Если професиональный, там все и так всключено и сделано, а если любительский — будет затык в протоколах. У нашего ЭБУ протокол ALDL, которого мало, кто знает и соответственно не понимает. Зачем выдумывать лишние контакты в разъеме авто, если я уже написал, что есть 3 блока в нашем авто и все. В других авто все по другому и протоколы другие. Кроме автосканера еще и программу найти надо, которая будет все это читать. Я нашел для к-лайна всего 3 для нашего авто. Тут все описано — www.drive2.ru/l/3413510/ . Другого ничего нет и не будет, т.к. все двигается в перед и наш ЭБУ снят с производства и уже давно.
Как вместо штатной фишки поставить обд2? Имею ввиду как перепиновать все остальные провода в колодку обд2?
Взять разводку колодок и перепаять. Весь вопрос, что нужно в итоге. Если только ЭБУ двигателя, тогда хватит 3 провода, но масса на 2 контакта. Смотрим первое фото с права.
Просто заметил что там не только 3-4 провода в родной колодке, а поболее подводов. Так вот как узнать куда какой пихать кроме тех что уже есть на схемке приведенной Вами?
Если ЭБУ двигателя хватит в 7 пин к-лайн, а питание с прикуривателя или как на первом фото. Остальные пины по стандарту для разных устройств — АБС, подушки безопасности, КАН-шины и т.д. Читаем тут — www.google.com.ua/search?…LoxBeozyWWpt0kE1_xo6r8%3D
Это понял, а вот найти распиновку штатной колодки не могу. Или просто не умею искать?
Источник https://daewoo-manual.org.ua/
Источник https://lanos-chevrolet.ru/
Источник https://www.drive2.ru/l/6494761/