Ремонт сигнализации Sher-Khan Magicar 5 — Subaru Impreza, 2.0 л, 2001 года на DRIVE2

Сайт установщиков

Главная Статьи Разное Ремонт сигнализации Шерхан (Scher-Khan) Вывод из режима валет

Ремонт сигнализации Шерхан (Scher-Khan) Вывод из режима валет

При аварийном снятии сигнализации Шерхан (Sherkhan) с охраны может произойти так что сигнализация переходит в режим валет. Снять режим валет можно только рабочим брелком, но что делать если брелка нет а сигнализация в режиме валет.

При данной неисправности поможет перепрошивка EEPROM сигнализации. В шерханах используется микросхема памяти A21SC (24C02).

Микросхема памяти A21SC (24C02)

Для перепрошивки понадобится программатор и сама прошивка, в данном случае дамп памяти с рабочей сигнализации, скачать дамп можно по ссылке в конце статьи.

Программатор используется любой, например такой или такой. Для работы с программатором используется программа PonyProg.

Схема и внешний вид программатора Схема и внешний вид программатора

Чистые дампы памяти 24С02 сигнализаций SherKhan 3, 4, 5, 6, 7, A, B, III, IV, V

download2

download2

Похожие материалы

Комментарии

Алексей6886, подскажите, в одном разьеме как входы по несколько входоыв и выходов плюсов и также минусов, их все надо запитывать. спасибо

Здравствуйте! Извиняюсь что давно не заходил. Подключать нужно все ВХОДЫ. + или- нужно смотреть по схеме. Например если имеются входы датчиков дверей плюсовые и минусовые, то подключать нужно и то, и другое. «+» к плюсовым и «-» к минусовым соответственно.

Алексей6886, подскажите, в одном разьеме как входы по несколько входоыв и выходов плюсов и также минусов, их все надо запитывать. спасибо

В разъеме CN1 нужна масса, + питания и + зажигания. На счет обязательного подключения 6-ого пина в разъеме CN2 и двух входов датчика удара не уверен, небыло времени эксперементиров ать. Теперь подаем питание на сигнализацию. Светодиод горит синим постоянно, это значит что сигнализация в режиме Валет. Затем нужно стукнуть по датчику вызова водителя 10 раз. Немного поясню как стучать, с первого раза не получилось. Если стукнуть по датчику один раз, светодиод поменяет цвет на красный, затем красный погаснет, и через секунду- две опять загорится синий. Так вот, стучать надо так, чтобы красный не успел поменяться на синий. Т.е. включаем питание, светодиод горит синим, стучим по датчику вызова 10 раз с интервалом примерно в секунду. Далее сигнализация моргнет четыре раза и выйдет из режима Валет! Вот собственно и все, вроде понятно написал. Если что не понятно спрашивайте!

Информация проверена лично мной вчера, не один раз, на сигнализации Шерхан Магикар 5. Можно вывести ее из режима Валет без прошивки и без брелка, что особенно важно когда именно его и надо прописать в сигнализацию. Для этого лучше всего снять блок сигнализации, датчик вызова водителя со светодиодом и антенну, чтобы потом все проверить, и занести это дело домой. Мне так было удобней, но думаю и в машине получится все сделать. Итак берем блок сигнализации и схему подключения. Находим на ней ВСЕ провода, подписанные как «Вход» и подаем на них + и — согласно схемы. Объясню более подробно. Начнем с разъема CN4. Первый пин это концевик капота/багажник а, подписанный как Вход -, подаем на него минус. Далее пин 2, датчик включенных габаритов, подписанный как + Вход датчика, подаем на него плюс. И так далее. В этом разъеме должны быть подключены все пины кроме 9-ого.

И снова здравствуйте! Все- таки одолел я свою сигнализацию. Чистый дамп действительно стер пин код, установленный прошлым хозяином, а может и позапрошлым)) В общем выпаял я микросхему, прошил, впаял обратно, подключаю питание и О! Чудо! Она уже не просит снять ее с охраны! Захожу в режим программирования брелков, нажимаю на нем кнопку 1, а сигнализация молчит, потом моргает два раза и уходит в режим валет. Опять паяю, прошиваю, паяю и тоже самое! И так пять раз! Как выяснилось через пару часов мучений виной всему неисправный брелок (мать его!). Взял брелок с рабочей машины и он прошился без проблем! Сегодня поехал поменял брелок, все работает. Кстати есть более гуманный способ вывести шерхана из режима валет, без пайки программирования. Лично проверил вчера раз десять. Если интересно, могу поделиться. И самое главное, спасибо за статью!

И снова здравствуйте! Все- таки одолел я свою сигнализацию. Чистый дамп действительно стер пин код, установленный прошлым хозяином, а может и позапрошлым)) В общем выпаял я микросхему, прошил, впаял обратно, подключаю питание и О! Чудо! Она уже не просит снять ее с охраны! Захожу в режим программировани я брелков, нажимаю на нем кнопку 1, а сигнализация молчит, потом моргает два раза и уходит в режим валет. Опять паяю, прошиваю, паяю и тоже самое! И так пять раз! Как выяснилось через пару часов мучений виной всему неисправный брелок (мать его!). Взял брелок с рабочей машины и он прошился без проблем! Сегодня поехал поменял брелок, все работает. Кстати есть более гуманный способ вывести шерхана из режима валет, без пайки программировани я. Лично проверил вчера раз десять. Если интересно, могу поделиться. И самое главное, спасибо за статью!

Читать статью  Расчетная часть, Расчёт количества ремонтов и ТО автомобилей, Расчёт трудоёмкости ремонтов и ТО автомобилей - Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств в условиях СПК Коротиха c разработкой технологии технического обслуживания системы охлаждения

Ремонт сигнализации Sher-Khan Magicar 5

b9iBPW L09iZqxbmOBwIsmidYNA 100

Всем привет. Давно не писал потому, что ничего не делаю, кроме постоянных снятий задних колес и попытки понять, что там при движении шеркает.

80e9edas 960

Недавно решил заняться своей сигнализацией, которая с покупки не работала и как выяснилось не работала и у бывшего владельца. Симптомы такие:
1. На датчике вызова (круглом) горит синий диод
2. На пульт машина не реагирует
3. На брелке пустая антенна при нажатии на кнопки

Меня не устраивало, что сигналка есть, а толку от неё нет, да и уставал с ключа постоянно все закрывать и бегать проверять, закрылись ли двери или нет. В общем начал прозванивать все контакты на блок, антену и блок вызова, все работает и при включении чего либо по мануалу появляется напряжение там, где нужно. Решил, что сигнализация забыла брелок, открыл мануал и решил прописать. Так вот, по мануалу нужно в течении 4 секунд 3 раза повернуть ключ из положения OFF в положение ON, после чего машина должна моргнуть аварийками 3 раза. Сделал — никакой реакции. Вот это был полный ступор, питание есть, блок подает признаки жизни, на антенне питание и сигналы есть. В общем пришлось лезть в интернет, где ничего не было найдено кроме одного моего симптома: Горение синего диода на датчике вызова — включен режим Valet.

Это и стало причиной нулевой реакции на попытку программирования брелка. Открыл инструкцию и начал искать, как выключается режим Valet на этой сигнализации и тут парадокс, выключается он только с брелка, а брелок то у нас не работает.

Ну а дальше по делу, нашел в интернете предположение, что если подключить все контакты на блок сигнализации, и включить зажигание, то этот режим выключится. Вот я и решил попробовать, но снова ничего не вышло. И тут в мануале я вычитал, что этот валет включается 10 ударами по датчику вызова. И тут бинго:

3f05edas 960

после включаем зажигание, и с включенным зажиганием 10 раз бьем по датчику вызова (каждый удар он моргнет красным) и вуаля, аварийка 3 раза моргает и говорит о том, что Valet выключен. Ну а после этого программируем брелок по мануалу и все.

Так что, если у вас что то не работает, не торопитесь выбрасывать или заменять, все может быть гараздо проще. В моем случае я сэкономил 8 тысяч за эту сигнализацию и получил рабочий автозапуск, турботаймер, режим свободные руки и нормально функционирующею сигнализацию. Кстати, возможно данный метод работает на сигнализации этой же фирмы Magicar V, Magicar A, Magicar 6, Magicar 7. Надеюсь для кого то это будет очень полезно, так как у меня не получилось в интернете найти что то стоящее по таким проблемам.

Автосигнализация шерхан неисправности и способы устранения

Всем привет. Давно не писал потому, что ничего не делаю, кроме постоянных снятий задних колес и попытки понять, что там при движении шеркает.

Недавно решил заняться своей сигнализацией, которая с покупки не работала и как выяснилось не работала и у бывшего владельца. Симптомы такие:
1. На датчике вызова (круглом) горит синий диод
2. На пульт машина не реагирует
3. На брелке пустая антенна при нажатии на кнопки

Меня не устраивало, что сигналка есть, а толку от неё нет, да и уставал с ключа постоянно все закрывать и бегать проверять, закрылись ли двери или нет. В общем начал прозванивать все контакты на блок, антену и блок вызова, все работает и при включении чего либо по мануалу появляется напряжение там, где нужно. Решил, что сигнализация забыла брелок, открыл мануал и решил прописать. Так вот, по мануалу нужно в течении 4 секунд 3 раза повернуть ключ из положения OFF в положение ON, после чего машина должна моргнуть аварийками 3 раза. Сделал — никакой реакции. Вот это был полный ступор, питание есть, блок подает признаки жизни, на антенне питание и сигналы есть. В общем пришлось лезть в интернет, где ничего не было найдено кроме одного моего симптома: Горение синего диода на датчике вызова — включен режим Valet.

Читать статью  Ремонт бамперов и пластика Новосибирск / Автосервис / Услуги Новосибирск. Цены. объявления о услугах - Услуджио. Услугио

Это и стало причиной нулевой реакции на попытку программирования брелка. Открыл инструкцию и начал искать, как выключается режим Valet на этой сигнализации и тут парадокс, выключается он только с брелка, а брелок то у нас не работает.

Ну а дальше по делу, нашел в интернете предположение, что если подключить все контакты на блок сигнализации, и включить зажигание, то этот режим выключится. Вот я и решил попробовать, но снова ничего не вышло. И тут в мануале я вычитал, что этот валет включается 10 ударами по датчику вызова. И тут бинго:

Так что, если у вас что то не работает, не торопитесь выбрасывать или заменять, все может быть гараздо проще. В моем случае я сэкономил 8 тысяч за эту сигнализацию и получил рабочий автозапуск, турботаймер, режим свободные руки и нормально функционирующею сигнализацию. Кстати, возможно данный метод работает на сигнализации этой же фирмы Magicar V, Magicar A, Magicar 6, Magicar 7. Надеюсь для кого то это будет очень полезно, так как у меня не получилось в интернете найти что то стоящее по таким проблемам.

signaling

Ситуация, когда нет связи брелка с сигнализацией может серьезно попортить настроение автовладельцу. Любая попытка открыть дверь автомобиля ключом будет приводить к активации режима тревоги.

Отключение автосинаглизации также не решает проблему, так как железный конь в таком случае становится лакомым кусочком для злоумышленников.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В процессе эксплуатации автосинаглизации шерхан причинной почему пропала обратная связь, может быть:

  • севший элемент питания;
  • неблагоприятные внешние условия;
  • программные проблемы;
  • обрыв шлейфа передатчика или потеря контакта на одной из его сторон;
  • неисправность в передатчике.

Часть неисправностей из-за которых нет обратной связи с брелком легко устранимы. При некоторых поломках все же не обойтись без квалифицированной помощи. В любом случае попав в такую ситуацию автовладельцу не следует паниковать.

Первым делом следует применить метод отключения сигнализации без брелка. Все охранные системы scher khan предоставляют водителю такую возможность.

Неисправности, которые легко устранить

Наиболее частым вариантом, почему не работает обратная связь, является севшая батарейка в брелке. В таком случае необходимо:

  • Убедится в том, что проблемы только с одним брелком. Для этого с помощью второго брелка, например, опционного проверить работоспособность автосигнализации.
  • Вынуть батарейку.
  • При наличии мультиметра проконтролировать напряжение. Например, в шерхан магикар 7 в основной брелок устанавливается элемент питания ААА с номинальным напряжением 1,5 В. В опционном брелке шерхан 7 имеет два элемента питания CR2025 с суммарным напряжением 6 В. Допускается напряжение на 15% ниже от номинала.
  • Заменить батарейку и проверить работоспособность.

Так как управляющие сигналы передаются по радиоканалу, возможны помехи, способные заглушить связь. В таком случае необходимо перестать ставить автомобиль в том месте, где присутствуют радиопомехи.

Также следует проявить повышенную внимательность к безопасности железного коня. Наличие радиопомех говорит о возможном считывании сигналов брелка злоумышленниками.

Решение программной проблемы

Ситуация, когда на сигнализации шерхан нет обратной связи, может случится из за программной ошибки. Система охраны в таком случае просто не видит брелок. Для устранения неисправности необходимо запрограммировать брелок в память процессорного блока. Например, в шерхан 5 это можно сделать соблюдая последовательность:

  • На протяжении четырех секунд трижды провернуть ключ в замке зажигания.
  • Дождаться одной вспышки аварийной сигнализации. Это подтвердит успешный вход в режим программирования.
  • Нажать на клавишу I брелка. Временной интервал от вспышки аварийки не должен превышать четыре секунды.
  • Об записи брелка в память процессорного модуля сообщит одинарная вспышка сигнализации.

Если во время пункта три не уложиться в четырехсекундный интервал, то охранная система выйдет из программирования, активировав режим «Валет».

Обрыв шлейфа

В случае обрыва одного из проводков в шлейфе может пропасть исполнение части команд, подаваемых с пульта. Реже после порыва соединения нет связи с брелком полностью. Для исправления ситуации необходимы определенные электротехнические способности.

Первым делом следует произвести прозвонку с помощью мультиметра или омметра каждого провода внутри шлейфа. Наиболее часто обрыв случается в месте перегиба или около клеммной колодки. После обнаружения повреждения требуется подпаять оборвавшийся контакт или заменить шлейф на новый.

Проблемы с передатчиком

Решение проблем с передатчиком требует знаний по электронике. Разобраться с этим обычному пользователю затруднительно. Наилучшим способом решения возникшей с передатчиком проблемы является обращение на сервисный центр по обслуживанию охранных систем.

Если автосигнализация шерхан приобретена недавно и находится на гарантийном обслуживании, следует воспользоваться возможностью ремонта бесплатно.

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

Читать статью  Карданный вал: замена или ремонт? — FEBEST на DRIVE2

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Читайте в этой статье

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.
  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Источник https://instalator.ru/stati/stati-raznoe/item/4035-remont-signalizatsii-sherkhan-scher-khan.html

Источник https://www.drive2.ru/l/8455083/

Источник https://avtotop.info/avtosignalizacija-sherhan-neispravnosti-i-sposoby/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: