Ремонт кузова — Dodge Neon, 2.0 liter, 2005 year on DRIVE2

Dodge Neon: ремонт, диагностика и техническое обслуживание

В сети наших автосервисов работают только высококвалифицированные мастера. Мы оказываем полный спектр услуг по ремонту Додж Neon, компьютерная диагностика, капитальный ремонт двигателя и техническое обслуживание. Только современное оборудование и оригинальные запчасти.

Техническое обслуживание Dodge Neon

Диагностика Dodge Neon

Ремонт двигателя Dodge Neon

Ремонт подвески Dodge Neon

Ремонт сцепления Dodge Neon

Замена ГРМ Dodge Neon

Ремонт генератора Dodge Neon

Ремонт ГУР Dodge Neon

Ремонт КПП Dodge Neon

Ремонт стартера Dodge Neon

Ремонт тормозной системы Dodge Neon

Ремонт ходовой Dodge Neon

Электрика Dodge Neon

Прочее Dodge Neon

Записаться

Текущие акции

  • Бесплатный контрольный осмотр
  • Заправка кондиционера
  • Диагностика АКПП
  • Предпродажная подготовка у нас
  • Проверь авто перед покупкой!

Услуги

  • Базовое техобслуживание
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена цепи ГРМ
  • Ремонт АКПП
  • Компьютерная диагностика

Часы работы

  • Без выходных

Внимание! Все цены указанные на сайте не являются окончательными. Стоимость работ зависит строго от характеристик автомобиля!

Ремонт кузова

0SAAAgHymOA 100

Э, с чего бы начать…ну, например с того, что если у вас нет болгарки, полуавтомата, краскопульта и компрессора, а еще помещения, где все это делается — вам будет сложнее) У меня все это было, но ввиду того, что часть работ я делал в первый раз, ремонт заместо 1 планируемой недели растянулся на…э…на недель 5.
В прошлой части я провел дефектовку. Окай. Надо делать. На рынке были куплены пороги и арки задние. Отдал за все аж 140 белорусских рублей, ну или чкть меньше 70 доляров.

Читать статью  Руководство по ремонту Шкода Фелиция 1994-2000 г. в. Полное описание, схемы, фото, технические характеристики

bJAAAgB8BuA 960

R5AAAgB8BuA 960

1) Арки. Арки гадость редкостная. Хотя бы потому, что что бы до них добраться, надо снять задний бампер. А он, пад.а, крепится не только верхними болтиками, но 2 пистона снизу к силовой балке(пистоны были вырваны вместе с частью этой самой силовой балки — сгнило-с), так еще и 6 гаечками прихвачены на шпильки, что приварены к кромке заднего крыла. Естественно, все ржавое, а оттого 5 из 6 шпилек я свернул. Не помог ни WD40, ни Лавр. Окай.

LJAAAgB8BuA 960

А еще они фигурные, а в моем случае — они были напрочь гнилые, что внутренние, что внешние, да еще и со шпатлей.

Короче, под болгарку их. Сначала делаем внутреннюю арку, потом внешнюю.

wlAAAgB8BuA 960

внешняя арка, внутренняя арка с приваренном ребром-завальцовкой. Все приварится потом вместе и замажется мастикой.

Пимеряем режем, варим. Все просто. Для тех, кто умеет. А вот если сварочная проволока 1, а сопло 0,8, хз как выставлять газ, и периодически проседает свет в гаражах — все гораздо веселее. В общем, потренировавшись на крыле(предположительно, от мегана), спертого на мусорке, я пошел в бой. Варил встык — так трушней.
Ток на минимум, скорость на минимум, варил точками, постепенно закрывая весь шов. Ну и как же без ошибки — встык надо варить детали с расстоянием хоть 0,5мм, а я их плотненько подогнал. металл от нагрева где-то повело — и я получил лишний гемор. Ну и ладно.
В конце шов(лишнюю выпуклость) сточил кругом отрезным.

2) Пороги. Думал, отделаюсь латками. Хре. там не плавал. Все гнилое. Пришлось пилить, приставлять, отрезать, варить и т.д. Что порадовала — кузов жив, собака. Ни перекосов при поддомкрачивании, ничего такого.
опять точками, опять стаивание шва. По нижнему ребру насверлил в новом пороге через каждые 10 см 8-м сверлом дырок, и ставил на сварные заклепки. В общем, получилось крепенько.
3) Капот. после ковыряния капота в нем образовалась дырка. Для динамического наддува. Жаль, не симметричная, так бы и оставил. А так — заварил кусочками. В этот момент я уже так надро…ся варить, что мне проще было варить, чем забрасывать шпатлей. На энтузиазме расковырял и перевалил дверку.

Читать статью  Ремонт фаркопа-снятие! — МАЗ 555102, 9.9 л, 2008 года на DRIVE2

ytAAAgB8BuA 960

Q4AAAgJ8BuA 960

Ну и порезал шпильку на отрубки и приварил их на место тех, что я сорвал(крепление заднего бампера.) И силовую балке переварил, снизу приварил листы металла и просверлил в них дырки под пистоны. Зашибись.
А так как остановиться было сложно, отрезал петли у гаражных ворот и приварил их. Вот так.
4) А, чуть не забыл. Так как для последующей перекраски надо было(не надо было — знал бы — просто заклеил скотчем!), снять фары — ура — я свернул все 4 пидорасти.ные шпильки-болты крепления фар. Час мудохания с ножовочным полотном(кому я вру, все 3 часа), и вот фары у меня в руках. Так. надо придумать как их крепить. А все просто. Сверло на 7,5, мнтчик 8х1,25. 1 Длинный болтик, 3 гаечки, 2 сварочных электрода — и вот, здрасте. Новые НОРМАЛЬНЫЕ шпильки-болтики готовы.

ryAAAgN8BuA 960

LKAAAgN8BuA 960

Выводы по сварке полуавтоматом:
1) если проволока 1, то и наконечник 1. Если 0,8 — то 0,8.
2) лучше иметь сварочный комбинезон и боты. Пару раз мне в район бубенцов прилетали брызги расплавленного металла. Та еще лотерея.
А в мои легкие осенние туфли постоянно залетали раскаленные шарики. И я медитировал. А что еще можно сделать, когда у тебя между пяткой и подошвой маленькое солнце, расшнуровывать — долго. Трясти ногой — еще хуже. К концу работ носки выглядели, как будто их прострелили картечью. Пятка — а пятка стала твердокаменней. Что нас не убьет, то и так далее.
3) Краги. Маст хэв. Варил в перчатках. Очень классно, чувствительность супер. Перешел на рукавички — и их прожигало на раз-два. Я мать-драконов, держу угли-яйца руками — ну или просто распиз.яй. Пришлось купить краги. Сварщика. Ну как купить, достать скорее)))
4) Маска сварщика. Ну, тут кому как. Я жмурился. Первый день. Загар был классный. В Минске дожди шли, холода. А я такой вождь краснокожих. Супар.
5) Отключать или нет аккумулятор у авто во время сварки — хз. Я отключал. Друг, который одновременно делал свой Мерс — не отключал. У обоих все нормально.
6) По месту варки краску лучше счищать. Старая краска варить не особо мешает, но шов получается грязноватый.
7) Варить точками или короткими швами, если швом длинным — ведет металл. Притом не «ну может поведет, а может нет». Ведет. Вместо одной плоской поверхности все вероятности получить «волну.»
8) Я варил встык что мог — так я могу обработать шов с 2-х сторон, но надо долго примерятся. Внахлест сильно проще — но вот как загнать мовиль в этот бутерброд — я хз.
9) Варить весело. Сча если надо что сварить — наперегонки бежим к полуавтомату и вырываем друг у друга горелку-пистолет-забылкаконаправильноназывается.

Читать статью  Генераторы зарубежных автомобилей. Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Service Manual Dodge Neon/Neon SRT-4 2005 г.

Service Manual Dodge Neon/Neon SRT-4 2005 г.

Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Dodge Neon/Neon SRT-4 2005 года выпуска.

Ремонт и техническое обслуживание Dodge Neon 2000-2005 г.

Ремонт и техническое обслуживание Dodge Neon 2000-2005 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Dodge Neon и Plymouth Neon 2000-2005 годов выпуска.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник http://dodge.best-car-service.ru/services/dodge-neon/

Источник https://www.drive2.com/l/531493751458105072/

Источник https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/dodge/neon

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: