Ремонт кондиционера — Rover 400, 1.4 л, 1997 года на DRIVE2

Ремонт кондиционера в Land Rover

Автомобили Ленд Ровер оснащаются системой кондиционирования воздуха, обеспечивающей поддержание комфортного микроклимата в салоне транспортного средства, очистку воздуха от излишней влаги и посторонних запахов. В процессе эксплуатации кондиционеру требуется своевременный ремонт и обслуживание.

УслугаЦены
Ремонт автокондиционераот 5400 руб.
Диагностикаот 900 руб.
Дезинфекция кондиционераот 1620 руб.
Замена подшипника компрессораот 5400 руб.
Замена компрессораот 5760 руб.
Замена муфты компрессора кондиционераот 2160 руб.
Замена шкива компрессора кондиционераот 5400 руб.
Чистка автокондиционераот 1800 руб.
Очистка испарителяот 1800 руб.
Промывка автокондиционераот 4500 руб.
Ремонт радиатора автокондиционераот 2340 руб.
Заправка автокондиционераот 1800 руб.
Проверка автокондиционераот 900 руб.
Антибактериальная обработка кондиционераот 2160 руб.

Обслуживание автокондиционера в сервисном центре «ЛР-Юг»

Снижение хладагента на 100-200 граммов серьезно уменьшает эффективность кондиционера. Хладагент уменьшается в объеме в процессе эксплуатации прибора. В сервисном центре «ЛР-Юг», выполняются работы по заправке автокондиционера. Для этого используется новое масло, позволяющее увеличить срок функционирования автомобильной системы охлаждения, и избежать ремонта и замены автокондиционера на Range Rover.

При перезаправке кондиционера, выполняемой с использование современного оборудования, осуществляется диагностика охлаждающей системы. Она помогает выявить причины возникновения проблем с кондиционером. Чаще всего это:

Внутренние загрязнения системы.

Наличие в охлаждающей системе воды и воздуха.

Механическое повреждение расширительного клапана.

Автокондиционер Range Rover требует ремонта при возникновении следующих проблем:

Неэффективное охлаждение, появление в салоне автомобиля посторонних запахов.

Появление масляных потеков.

Высокий шум при работе.

Некорректное функционирование режимов работы, невозможность включить кондиционер.

При самостоятельном ремонте охлаждающей системы, без наличия соответствующих навыков, опыта и оборудования, можно только усугубить ситуацию, что приведет к полной замене кондиционера Land Rover. В сервисном центре «ЛР-Юг» выполняются следующие работы, направленные на обслуживание автомобильных охлаждающих систем:

Читать статью  Техническое обслуживание автомобиля: виды, периодичность, регламент ТО-1, ТО-2

Ремонт кондиционера

c114e64s 100

История начинается с момента покупки машины, а именно с осени 2012 года. Тогда я еще не знал как проверять работоспособность кондиционера, а продавец с умным видом нажал на кнопку и лампочка загорелась. Я поверил, да и прохладно было на улице…Чуть позже я уже понял что кроме кнопки больше ничего не включается и решил выяснить в чем дело. Нашел в своем ГСК человека, занимающегося заправкой, подъехал на диагностику. Сразу нашлась дырявая трубка контура высокого давления. Здесь болезнь, почти у всех перегнивает в месте, указанном стрелкой

3bee88as 960

Я ее снял, залепил отверстия изолентой и оставил как есть на неопределенный срок.Летом 2013 года зашумел подшипник шкива компрессора. Поехал на Гагарина, 55 («Король холода») для его замены. Некоторое время они там возились, стучали, кряхтели, чтобы сбить шкив с носика компрессора, но всё-таки сбили и выдали фразу: «Так у тебя шкив кривой, нужен другой». Нужного шкива у них не было, но чудным образом в наличии оказался носик со шкивом от другого компрессора, но носик немного другого диаметра.Собрали это всё дело, но не поставили прижимную пластину, сказали что поставят когда заправлять приеду. Так пролетел еще год. По наступлению жары в 2014 году приспичило снова заняться кондиционером. Взял дырявую трубку и поехал к boss156 чтобы заварить. На следующий день заваренная и проверенная трубка была у меня в руках. На рынке купил необходимые «O-ring», поставил трубку и поехал всё к тому же boss156 для заправки хладагентом. Тут наступил момент, чтобы установить прижимную пластину на свое место. Но тут ожидал облом, вылет посадки немного не подходил под глубину шкива, носик со шкивом-то другой, а пластина родная…Поехал снова к ребятам на Гагарина, 55, но сказали что ничего такого и похожего у них нет. Пришлось снова забить на это дело. Через некоторое время нахожу нужный носик, с нужным шкивом, но в носике убит сальник, стоимость которого около 35$. Встает вопрос о покупке другого компрессора…Забиваю. Проходит зима, становится жарко на носу лето 2015-го. Снова чешутся руки и хочется прохлады. Сижу на работе. Звоню daron414 , который был в отпуске и бездельничал, прошу съездить на Гагарина, 55 спросить, объяснить и показать что нужно. Он поехал и чудо-привозит назад мой же носик со шкивом, за которые попросили бутылку колы, если кондиционер заработает. Едем в гараж всё это дело собирать, попутно прикупив съемники для стопорных колец, о которых упоминал в записи о замене подшипника.

Читать статью  Помпа – как устроена, причины неисправности, основные проблемы и когда меняется — Словарь автомеханика

897e88as 960

Вечером этого же дня всё было установлено. На следующий день предвкушенный еду опять-таки к boss156 , у него же по месту ставлю тонкую трубку высокого давления, ставлю новые кольца на соединении трубок с компрессором (самые большие, но на рынке нашел только черные), новые кольца на фильтр-осушитель. Проверяем-сквозных дыр нет, вакуумируем-вроде держит. Заправляем. Включается компрессор и из дефлекторов по мере вкачки хладагента начинает дуть прохладненький ветерок. После заправки еду в +25 с рабочим кондиционером за бутылкой колы, отвожу на Гагарина, 55…Через пару недель обнаруживаю пятна масла на соединении трубок с компрессором и при включении кондиционера характерное появление пузырьков на стыке. Звоню boss156 , договариваюсь об очередной заправке. Еду искать нужные кольца. Нахожу на Бакунинском рынке, покупаю.

5eae88as 960

9ae88as 960

Еду заправлять. Снова проверяем, вакуумируем, заправляем. Всё работает. Проходит некоторое время. Замечаю что шкив компрессора в масле. Сначала думал что это смазка, на которую садил подшипник шкива на носик и ее просто раскидывает. Перед отъездом в отпуск еду подзаправить. Долили 100 граммов хладогента. 31- числа ставлю машину в гараж, уезжаю в отпуск. Возвращаюсь 16 августа. Еду в гараж с daron414 забрать машину. Включаю кондиционер-по нулям. Лезу под машину и вижу капли масла на шкиве. Всё вытравило через сальник носика. До этого со временем запасся другим компрессором, решил его вскрыть и сравнить состояние, так же из подручных средств изготовил съемник для пластин. Свой не фотографировал, но похож на этот

Ремонт кондиционера Ленд Ровер по цене от 500 рублей.

Ремонт кондиционера Ленд Ровер по цене от 500 рублей.

С перебоями работает или вовсе не включается функция климат контроля для охлаждения воздуха в салоне, нужно сделать диагностику возможно ремонт кондиционера в вашем Ленд Ровер с заправкой системы фреоном?, вы обратились по адресу.

Читать статью  Ремонт ВАЗ (Лада) 1111 Ока в Ростове-на-Дону, список автосервисов - адреса, телефоны и отзывы

Авто Эйркон специализированный сервис по обслуживанию, диагностике, ремонту и заправке кондиционеров, установленных на автомобилях Ленд Ровер Дефендр, Дискавери Спорт, Фрилендр, Рейндж Эвок и прочих моделей, поможет Вам в решении этих проблем по цене от 500 рублей.

Диагностика и ремонт кондиционеров Ленд Ровер.

При вашем приезде специалисты нашего сто выполнят проверку системы автокондиционера Land Rover как минимум тремя способами.

После выявления причины отказа его работы, дадут рекомендацию, какой именно нужно сделать ремонт климат контроля и выполнят его практически.

Наиболее распространённые проблемы с которыми к нам обращаются клиенты Land Rover.

  • Ремонт заклинивших компрессоров, замену подшипника шкива, муфты, прижимного диска и клапанов управления.
  • Алюминиевые трубки магистрали кондиционера, которые имеют обыкновение корродировать в местах крепежа к кузову автомобиля. Восстанавливаем двумя способами сварка аргоном, если металл это позволяет сделать, и Димет установка по наращиванию металла, в нашем случае алюминия.
  • Изготовление, резиновых шлангов (низкого давления), осуществляем используя такие же расходные материалы, как и применяются при их производстве на заводах, а именно от компании goodyear.
  • Метод актуален для ремонта алюминиевых магистралей, идущих к заднему испарительному контуру на моделях Дефендр, Дискавери, Фрилендр Рейндж.
  • При восстановлении радиаторов автокондиционера, пробитых или пострадавших от коррозии сот в сердцевине, также применяем аргоновую сварку и оборудование Димет.

Дополнительные услуги и предложения.

Помимо ремонта выполняем замену составляющих кондиционера на Ленд Ровер; компрессора, радиатора, трубок и шлангов, ресивера осушителя, ТРВ, датчиков высокого давления.

В заключении восстановительных работ сделаем заправку системы кондиционера Ленд Ровер необходимым количеством фреона по таблице норм с учётом модели.

Источник https://lr-yug.ru/services/sistemy-otopleniya-i-okhlazhdeniya/remont-konditsionera/

Источник https://www.drive2.ru/l/7441062/

Источник https://www.avto-aircon.ru/land-rover.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: