Ремонт и техническое обслуживание Опель Омега А. Opel Omega A

Содержание

Ремонт и техническое обслуживание Опель Омега А. Opel Omega A (с 1986 по 1994 год выпуска)

Первое поколение «Омег» стартовало в сентябре 1986 года. Оно заменило на конвейере Opel Rekord и имело две разновидности кузова — четырехдверный седан («Опель-Омега») и пятидверный универсал («Опель-Омега-Караван»). Модель фирме Опель явно удалась, о чем свидетельствует получение «Омегой» в 1987 году почетного титула «Автомобиль года». Автомобили имели задний привод, большой выбор стандартного оборудования и относились к автомобилям «бизнес» класса. На Омеги штатно устанавливались бензиновые карбюраторные двигатели объемом 1796 см3 (1,8), инжекторные двигатели объемом 1796 (1,8i), 1998 (2.0i), 2393 (2.4i), 2594 (2,6i), 2969 (3.0i) см3, а также дизельные атмосферные моторы объемом 2260 см3 (2,3YD) и такие же турбированные (2,3YDT и 2,3DTR). Подробнее про двигатели можно увидеть здесь. Моторы агрегатировались с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатым автоматом, имеющим зимний и спорт-режимы. Все тормоза — дисковые, с вакуумным усилителем. Передние диски — на моделях с мотором от 2 литров — вентилируемые.

1987 модельный год — двигатели 1.8 все карбюраторные кроме E18NVR (88 л.с.), 1.8i — 115 л.с., двухлитровые 100, 115 и 122 л.с., трехлитровые 156 и 177 л.с., дизель 74 л.с. и турбодизель 90 л.с.

1988 модельный год — все двигатели 1.8, двухлитровые 100, 115 и 122 л.с., трехлитровые 156 и 177 л.с., дизель 74 л.с. и турбодизель 90 л.с.

1989 модельный год — двигатели 1.8 (88, 90 и 115 л.с.), двухлитровые 100, 115 и 122 л.с., появился мотор 2.4i (125 л.с.), трехлитровый 177 л.с., дизель 74 л.с. и турбодизель 90 л.с.

1990 модельный год — двигатели 1.8 (88, 90 и 115 л.с.), двухлитровые 100, 115 и 122 л.с., мотор 2.4i (125 л.с.), трехлитровые 177, 200, 204 и 230 л.с., битурбодвигатель для Лотус-Омеги 3.6i (377 л.с.), дизель 74 л.с. и турбодизель 90 л.с.

Читать статью  Ремонт стоек — амортизатора и их восстановление — DRIVE2

Штатная резина 185/70-R14 или 195/65-R15. На некоторые модели универсалов (Караван) устанавливались сзади амортизаторы с подкачкой. После этого им присваивался индекс Опель Омега Караван Клуб. У таких автомобилей сзади, в багажном отсеке, выведены золотники — точно такие же как и в колесах. Присоединяя насос можно накачивать внутрь некоторое количество воздуха, что приводит к подниманию или опусканию задка автомобиля одновременно увеличивая жесткость. Диапазон перемещения — 6-7 см. Помогает при эксплуатации автомобиля с полной загрузкой.

Салон автомобиля очень просторный. Передние сидения имеют механические регулировки продольного перемещения и наклона спинки, с помощью которых легко устроиться водителю любой комплекции — даже ростом более 2 метров. Кроме того, передние сидения оснащены микролифтом (водительское — штатно, пассажирское — опция), который позволяет поднимать или опускать сидения в вертикальной плоскости. Спинки передних сидений имеют две механические регулировки поясничного подпора и перемещаемые в двух плоскостях мягкие подголовники. Подголовники заднего сидения (2 шт.) устанавливались опционно. Зато штатно спинка заднего сидения имеет откидной подлокотник, через который при желании можно, откинув крышку, достать что-то из багажного отделения. Спинка заднего сидения складывается по частям в трех вариантах, что позволяет перевозить внутри авто длинномерные предметы. Материал обивки — материя, шерсть, велюр или кожа. Автомобили поздних годов выпуска в хороших комплектациях имели в панели приборов и дверных панелях вставки под красное дерево.

В зависимости от уровня оснащенности и установленного двигателя выпускалось несколько вариантов комплектации Опель-Омега: LS, GL, GLS, CD, СD Edition, CD Diamant и 3000 Sport. Однако наличие двух одинаковых значков на машинах не обязательно означает одинаковый уровень оснащенности, т.к. в конечном итоге будущий владелец определял что будет установлено на его автомашине. В тоже время, если уровень комплектации был максимальным, модели присваивали индекс Diamant («Бриллиант»).

Самая максимальная комплектация включает в себя: Гидроусилитель руля, АБС, регулирующуюся по углу наклона рулевую колонку, электрозеркала с подогревом, электростекла боковых дверей (все 4), центральный замок, электролюк в крыше, кондиционер, задний спойлер (принадлежность машин с моторами 3 литра и больше), велюровый или кожаный салон, тонированные стекла (включая лобовое с полоской вверху), все сидения с электроподогревом, подсветка зеркальца в козырьке пассажира, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, электрокорректор фар, стеклоочиститель фар, противотуманные фары, круиз-контроль, автоматическую КПП, литые колесные диски (15-тидюймовые) из легкого сплава, бортовой компьютер, бортовую систему самодиагностики, встроенный штатный иммобилайзер, систему автоматического поддержания клиренса (встречается крайне редко).

Бортовой компьютер, устанавливаемый на некоторых моделях, способен показывать на жидкокристаллическом экране температуру за бортом, средний расход топлива за пройденные километры, мгновенный расход топлива, километраж, который автомобиль способен пройти на оставшемся топливе, текущее время. Бортовая система диагностики способна подсказать водителю о падении уровня масла в двигателе, износе тормозных колодок, перегорании одной из лампочек в освещении или тормозных фонарях, низком уровне охлаждающей жидкости и малом остатке жидкости для омыва стекол.

С самого начала производства на Омеги А ставили карбюраторные моторы 1.8 или инжекторные 1.8 и 2.0i или дизели 2.3D. В мае 1987 года на свет появилась модель Омега 3000 с мотором 3.0i (177 л.с.). В марте 1988 начало производства Омег с мотором 2.4i (125 л.с.). С Сентября 1991 года началась установка моторов 3.0 24V (204 л.с.)

Читать статью  Сколько в среднем стоит ремонт АКПП и от чего зависит цена? | Что и сколько стоит

В 1990 году модель обновили и с октября 1990 года начали выпускать Омеги в обновленном кузове. Небольшой рестайлинг коснулся передка машины. Немного изменились передние крылья, бампера, решетка радиатора стала хромированной, по бокам автомобиля начали устанавливать широкие молдинги. Изменились цветовые гаммы автомобилей. Бампера и зеркала стали красить в цвет кузова. В трансмиссии стали устанавливать (не на все модели) самоблокирующийся дифференциал, подвесные бензонасосы заменили на погружные, передние тормозные суппорта фирмы Delco заменили на более отказоустойчивые, фирмы ATE. В передние фары стали монтировать противотуманки. В гамме двигателей появился мотор Dual Ram 2.6i (150 л.с.), агрегатированный с АКПП.

Модель Опель Омега А выпускалась до конца 1993 года, а затем, с февраля 1994, ее заменили на конвейере на Опель Омега Б.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Руководство по ремонту Opel Omega / Опель Омега

Opel Omega 1993-1999

Opel Omega доживает на конвейере последние дни. Тем не менее этот большой седан по-прежнему остается интересным предложением на рынке, поскольку за вполне умеренную цену предлагает своим покупателям очень многое. Что именно? Прежде всего, необычайно просторный комфортабельный салон и вместительный багажник. А еще — внушительный список стандартного и дополнительного оборудования. Наконец, можно с уверенностью утверждать, что девять лет производства пошли «Омеге» на пользу, поскольку автомобиль окончательно избавился от всех «детских болезней» и огрехов сборки — в этом мы убедились лично.

В самом деле, «намотав» вокруг автомобиля не один круг, облазив вдоль и поперек весь салон, мы не обнаружили сколь-либо серьезных огрехов. Нет, этот Opel добротен во всем. Внушительность его создается немалыми габаритами кузова, массивными бамперами и. Помните гоголевское описание Собакевича? Вот и здесь так же: на что ни кинь взор, все крупное, тяжеловесное, «на века». Огромная опелевская эмблема на фальш-радиаторной решетке. Очень выразительная оптика. И великолепные, с точки зрения активной безопасности, наружные зеркала: в эти рубленые «лопухи» увидишь все, что творится позади автомобиля.

Салон? Потрясающе огромен. Однако его достоинства этим не исчерпываются. Дело в том, что на тест нам досталась самая дорогая версия Executive, в которую не включены разве что те «примочки», которые не каждому покупателю нужны (например, автоматическая трансмиссия, частично блокируемый дифференциал или люк — зачем он, если есть раздельный климат-контроль?). Но данный экземпляр был «упакован» даже сверх этого уровня, так что жаловаться на оснащение не приходилось. Куда ни кинь взор — везде черная кожа. Передние сиденья с электроприводом, причем регулировать их можно даже когда ключа в замке зажигания нет. И везде — всевозможные карманы и боксы. В спинках передних сидений, во всех дверях, в подлокотнике водителя. И такое же разнообразие осветительных приборов: над задними дверями, впереди и даже в противосолнечных козырьках. Про раздельный кондиционер упомянули, но не сказали, что «индивидуальный» воздух подводится также и задним пассажирам.
//carexpert.ru

Читать статью  Ремонт дизельного двигателя в СПб, включая топливную аппаратуру.

Опель Сенатор и Омега А руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Opel (Опель) Руководство по ремонту, эксплуатации и инструкции пользователя для автомобилей Корса, Кадет, Аскона, Вектра, Сенатор, Омега, Астра, Сигнум, Антара, Комбо, Зафира, Агила, Фронтера, Вива, Рекорд, Калибра, Синтра, Frontera, Kadett, Omega, Agila, Viva, Vectra, Ascona, Corsa, Record, Ignis, Senator, Calibra, Sintra, Antara, Zafira, Signum, Mokka, Meriva, Insignia, Astra, Combo

Opel Omega A / Senator Руководство по Ремонту и Эксплуатации. Двигатели бензиновые: 18SV карбюратор 1.8 л. / 66 кВт (90 л.с.) Pierburg 2Е3; 18SEH инжектор 1.8 л. / 55-85 кВт (75-116 л.с.) Bosch L3 Jetronic; 20SE 2.0 л./90 кВт (122 л.с.) инжектор Bosch Motronlc ML4.1; C20NE 2.0 л. / 85 кВт 115 л .с.) инжектор Bosch Motronlc ML4.1; 25NE 2.5 л. / 55 кВт (75 л.с.) инжектор Bosch LE2 Jetronic; C26NE 2.6 л./ 110 кВт (150 л .с.) инжектор Bosch Motronlc М1.5; 30NE 3.0 л. / 85 кВт (116 л.с.) инжектор Bosch LE2 Jetronic; C30NE 3.0 л./ 115 кВт (156 л.с.) инжектор Bosch Motronlc ML4.1 (до 1990); C30NE 3.0 л./ 130 кВт (170 л.с.) инжектор Bosch Motronlc ML 1.5 (с 1990); C30LE 3.0 л./130 кВт (170 л.с.) инжектор Bosch Motronlc ML4.1; C30SEJ 3.0 л./ 150 кВт (204 л.с.) инжектор Bosch Motronlc ML 1.5. Опель Сенатор и Омега А 1986-1993 годов выпуска

Opel Omega «A» (Limousine, Caravan) Руководство по ремонту и эксплуатации Здесь

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Опель Омега А и Сенатор Видео замена тормозных колодок (Opel Senator/ Omega A с 86)

Опель Омега А и Сенатор общая информация (Opel Senator / Omega A 1986-1993)

Модель Senator причисляется к наиболее узнаваемым машинам на автомобильном рынке, так как он широко известен своим превосходно собранным кузовом. Двери закрываются легко, система центральной блокировки совмещена с сигнализацией, которая все-таки не исключает, что ее можно разблокировать. Багажник лимузина легко доступен, спинку заднего сиденья можно сложить и увеличить багажник. В салоне много места для пассажиров и имеется даже освещенный бардачок.
Типичны для Opel эксплуатация и обзор: полное оснащение, хорошие сиденья и угловатая приборная панель. Превосходно сочетаются удобные динамические характеристики и достаточная комфортабельность езды. Точно и легко работает сервоусилитель рулевого управления, который обеспечивает хороший контакт с дорожным покрытием. Пятиступенчатая коробка передач хорошо функционирует, только задний ход до сих пор вызывает определенные трудности. Серийно на Opel Senator устанавливается и антиблокировочная система.
О моторах: предпочесть ли автомобиль с 115 кВт (156 л.с.) или 130 кВт (177 л.с.), не играет совершенно никакой роли — различия минимальны. Оба шестицилиндровых рядных двигателя в лучшем виде раскрывают всю свою мощность. Ещё лучше трехлитровый мотор 24V: из трех литров рабочего объема двигатель 150 кВт (204 л.с.). Два катализатора из металла (вместо обычной керамики) очищают выхлопные газы — это до сих пор считается лучшей технологией, которая имеется на сегодняшний день. Очень интересен предлагающийся с конца 1990 года новый базовый двигатель: 2,6 л. с двойной системой очистки мощностью 110 кВт (150 л.с.).

Автомобили Omega описанные в этом Руководстве были представлены на рынке в ноябре 1986 года в виде четырех дверного седана и пятидверного универсала. Первоначально устанавливались 1.8 SOHC карбюраторные или с электронным впрыском топлива двигатели и 2.0 литра SOHC с электронной системой впрыска топлива. На выбор были предложены пятискоростные механические и четырехскоростные автоматические коробки передач. Позднее, появились двигателя 2.6 и 3.0 литра CIH шестицилиндровые рядные двигатели, включая версию DOHC с 24 клапанами, устанавливаемую на модели GSi начиная с 1990 года.

Все модели оборудованы передними и задними дисковыми тормозами. Система ABS устанавливается серийно на всех моделях высокого класса, и на более поздних моделях предлагается как необязательное, дополнительное оборудование. Центральный замок, окна с электрическим стеклоподъёмником, электрический люк, регулятор скорости движения, и воздушный кондиционер предусмотрены на всех моделях.

Обновленный модельный ряд Senator был также представлен в 1986 году. Автомобили выпускались только в версии четырехдверного седана, оборудованного рядными шестицилиндровыми двигателями, объемом 2.5. 2.6 и 3.0 литра, и 24-х клапанным DOHC двигателем 3.0 литра начиная 1990 года. Механические и функциональные особенности Senator и Omega идентичны. Вывод: Если найти Opel Senator / Omega в хорошем состоянии, то Вы можете оставаться спокойным. Потому что едва ли можно найти лучшую машину за сравнительно небольшие деньги.

Источник http://www.autoprospect.ru/opel/omega-a/

Источник https://automend.ru/opel-omega/

Источник https://vnx.su/content/avto/opel/omega_a.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: